Jump to content

Волшебные решения

Мэджик Солюшнс, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Компьютерное программное обеспечение
Основан 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 )
Несуществующий 1998
Штаб-квартира Парамус , Нью-Джерси , США
Ключевые люди
Игал Лихтман , основатель и генеральный директор
Рафаэль Хури, технический директор
Эндрю Роусон, вице-президент по маркетингу
Майкл Паллатта, вице-президент по продажам,
Vadim Mostov, Chief Architect
Ефим Гендлер, руководитель отдела поисковых технологий
Джон фон Линтиг, финансовый директор
Флоренс Снейкер, вице-президент по обслуживанию клиентов
Барбара Джонсон, вице-президент по международным делам
Продукты ПоддержкаMagic
Веб-сайт Программное обеспечение BMC

Magic Solutions International, Inc. (известная как Magic Solutions ) была компанией, которая специализировалась на программном обеспечении для автоматизации службы поддержки и управления активами . базирующаяся на восточном побережье США Компания, , возникла как незапланированное отделение интегратора компьютерных систем и позже считалась одним из самых успешных независимых поставщиков программного обеспечения на восточном побережье 1990-х годов. Компания Magic Solutions была основана в 1988 году Игалом Лихтманом , ее штаб-квартира находится в Парамусе, штат Нью-Джерси , США.

Вначале компания состояла из одного программиста, обслуживающего одного клиента. В конечном итоге в Magic Solutions работало более 300 сотрудников, а клиентская база насчитывала 6000 человек. Компания достигла годового дохода в 64 миллиона долларов США и в 1998 году была продана компании Network Associates, Inc. (теперь известной как McAfee ) за 110 миллионов долларов США наличными. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

MicroAge из Махва, штат Нью-Джерси розничной торговлей компьютерами , в 1980-х годах занималась и достигла значительного успеха. [ нужна ссылка ] Из розничного продавца автономных компьютеров компания превратилась в реселлера с добавленной стоимостью и предлагала локальные сети для местного бизнеса. Существенной проблемой, с которой столкнулась компания после образования, стало управление продаваемым и возвращаемым в эксплуатацию оборудованием. В то время не существовало программы отслеживания на базе ПК, которая могла бы отслеживать серийные номера , гарантийные права и полную историю обслуживания. Игал Лихтман, президент MicroAge и один из трех владельцев, разработал « рабочий процесс » для программы управления услугами, который позволил сотрудникам эффективно управлять сервисным отделом компании. Используя язык программирования « C » и работая вместе с бывшими коллегами и друзьями из Армии обороны Израиля , Лихтман создал приложение «ServiceMagic».

Вскоре после создания ServiceMagic один из крупнейших клиентов MicroAge, компания из списка Fortune 500 , базирующаяся в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , США, отказалась от своего мейнфрейма и, следовательно, потребовала приложения службы поддержки, совместимого с сетью ПК. клиента Лихтман работал с отделом информационных технологий (ИТ) над модификацией ServiceMagic и разработал новый продукт SupportMagic . Клиент установил новое программное обеспечение на базе Btrieve и успешно перешел с Computer Associates Netman на базе мэйнфрейма . После публикации в журнале статьи о разработке SupportMagic Лихтман получил более ста телефонных запросов на программный продукт. [ нужна ссылка ] увеличение спроса, которое привело к созданию Magic Solutions.

После создания Magic Solutions Лихтман посвятил все свое время развитию инициативы. Вадим Мостов, известный в то время российский программист, работал у основателя помимо отдела продаж. Среди первых сотрудников отдела продаж были Майк Паллатта, недавний ) Технологического института Стивенса (Стивенс выпускник электротехники ( EE ), и Эндрю Роусон, бывший клиент MicroAge. В начальный период роста компании Паллатта стал « вице-президентом (вице-президентом) по продажам», а Роусон был назначен на должность «вице-президента по маркетингу ». После продвижения по службе Паллатта создал отдел продаж по телемаркетингу , который поставил во главу угла минимизацию накладных расходов своего отдела. Паллата и Роусон совместно разработали серию инструментов продаж «по телефону», которые позволяли заключать сделки на сумму 50 000 долларов США без необходимости « личного » торгового взаимодействия.

В то время как объем продаж компании рос, Лихтман внимательно следил за разработкой продукции , исходя из убеждения, что клиентская база должна определять направление продукта. Поскольку продажи и маркетинг Magic Solutions процветали, Лихтман не направлял часть бюджета компании на рекламу; вместо этого Роусон работал с сотрудниками отдела внутренних связей с общественностью (PR), чтобы разработать и затем управлять редакционным календарем прессы , а также следить за тем, чтобы представители компании посещали выставки-выставки . Компания также разработала международную серию семинаров по продажам многочисленные специалисты службы поддержки из США, Канады и Европейского Союза (ЕС) , на которых присутствовали .

После успешного создания первой управленческой команды Лихтман сосредоточился на расширении возможностей продуктов компании. основателя Цикл разработки был коротким, поскольку в соответствии с клиентоориентированным принципом новые функции и возможности создавались на основе отзывов пользователей. из шестидесяти человек Затем Паллатта сформировала команду прямых продаж и запустила европейский канал сбыта, а Роусон построил инфраструктуру для поддержки новых сотрудников Паллатты. Паллатта также стал членом совета директоров и отвечал за повседневную деятельность Magic Solutions. Роусон был общественным представителем Magic Solutions, и эта роль в основном заключалась в выступлениях на конференциях и консультировании прессы и отраслевых аналитиков. За четвертый год своего существования Magic Solutions зарегистрировала около 6 миллионов долларов США «балансового» дохода (также известного как « нереализованный » доход) с постоянно растущей клиентской базой, а SupportMagic получила положительное освещение в прессе. [ нужна ссылка ]

Под руководством Роусона маркетинговая команда расширилась до более чем 35 сотрудников, а Magic Solutions завоевала репутацию доминирующего поставщика программного обеспечения для службы поддержки и «лидера мысли» на внутреннем рынке службы поддержки ИТ. [ нужна ссылка ] Основной маркетинговой деятельностью Magic Solutions в то время была презентация рекламных стендов компании на торговых выставках. Экспозиция на выставке Magic Solutions обычно представляла собой копию космического корабля, в которой размещался полноценный интерактивный центр поддержки, а также аниматронный кролик (талисман Magic Solutions), причем оба «летали» над выставочным залом - компания потратила более 250 000 долларов США. на дисплее для каждой выставки. Иногда к первоначальной концепции включались дополнения, такие как показ фотографий сотрудников компании в натуральную величину. [ нужна ссылка ]

В сентябре 1997 года компания приобрела WINsales, Inc., компанию по разработке программного обеспечения для автоматизации продаж, базирующуюся в Сиэтле , штат Вашингтон , США. Это приобретение обеспечило компании точку опоры на быстро расширяющемся рынке управления взаимоотношениями с клиентами и последовало за открытием нового подразделения Magic. Офисы решений в Чикаго, США; Сан-Хосе, США; Торонто , Онтарио, Канада; Лондон, Великобритания; Франкфурт , Германия ; Мюнхен , Германия; Амстердам , Нидерланды ; и Брюссель , Бельгия . Лихтман назначил Флоренс Шлангер на должность вице-президента по обслуживанию клиентов и Джона фон Линтига на должность финансового директора (CFO). В прошлом году Лихтман нанял бывшего друга из израильской армии Ефима Гендлера в качестве дополнительного программиста, чтобы начать работу над собственной поисковой системой. Названная в честь своего стиля поиска, «Поиск статистической информации (SIR)» была похожа на ранние поисковые системы Интернета, и в конечном итоге эта технология была лицензирована Microsoft для использования с ее базой знаний TechNet на компакт-диске. Magic Solutions также подписала другие соглашения о перекрестном лицензировании, например, соглашение о перекрестном лицензировании с Intel о внедрении Wake-on-LAN (WOL) и инструменты обнаружения инвентаря; сделка по внедрению контента «Поддержка на месте» Зиффа Дэвиса в то, что стало «Платформой SupportMagic»; и соглашение, согласно которому «Knowledge-Paks» ServiceWare использовалось для создания компании RightAnswers, Inc. [ нужна ссылка ]

Международная экспансия

[ редактировать ]

В то время как Pallatta сосредоточилась на продажах на внутреннем рынке, международные продажи Magic Solutions были поддержаны ее вице-президентом на международной арене Барбарой Джонсон, которая продолжила расширение компании за счет европейских, азиатских и латиноамериканских дистрибьюторов. К концу 1997 года эти международные филиалы составляли почти сорок процентов продаж Magic Solutions. Расширение компании за рубежом включало в себя ключевое приобретение в 1996 году компании SupportMagic Benelux , которой управляли Корнелис Мудде и Гвидо Вервельде, — крупнейшего дистрибьютора Magic Solutions на тот момент. В конце 1996 года Magic Solutions выпустила кандзи -версию SupportMagic, продукта, который распространялась в Японии компанией Transcosmos.

В ходе своего роста Magic Solutions избегала венчурного капитала и сохранила свою первоначальную управленческую команду.

СОСТОЯНИЕ

[ редактировать ]

К 1996 году Magic Solutions уже конкурировала на рынке, который начал консолидироваться. Компания столкнулась с конкурентами, которые объединяли программное обеспечение службы поддержки с другими своими продуктами, как это сделала McAfee со своим антивирусным продуктом, и руководство рассматривало возможность первичного публичного размещения акций (IPO) или венчурного капитала для стимулирования дальнейшего роста. [ нужна ссылка ] До этого момента Лихтман сохранял независимость Magic Solutions как компании, но он был вынужден делать выбор относительно будущего компании из ограниченного набора вариантов.

К 1997 году брокеры с Уолл-стрит активно предлагали Magic Solutions провести публичное размещение акций, и тогда Лихтман воспользовался услугами известного руководителя перед IPO. [ 2 ] руководить процессом подготовки. На этом этапе компания Network Associates, Inc. (NYSE:NETA, теперь McAfee ) вышла на рынок службы поддержки путем приобретения в 1995 году двух небольших компаний, Vycor и PHD Help Desk. Не добившись успеха в борьбе с двумя лидерами рынка Magic Solutions и Remedy, Network Associates вступила в переговоры о приобретении Magic Solutions.

Приобретение

[ редактировать ]

25 марта 1998 года Network Associates объявила о своем плане закрыть сделку по приобретению Magic Solutions примерно за 90 миллионов долларов США для приобретения незавершенных исследований и разработок. [ 3 ] Затем 15 декабря 2003 года Network Associates продала активы Magic Solutions компании BMC Software (NYSE:BMC) примерно за 47 миллионов долларов США; [ 4 ] официальной датой приобретения было 2 февраля 2004 г. [ 5 ]

  • Технический совет Нью-Джерси: Маркетинговая компания года - 1997 г.
  • Ernst & Young : Предприниматель года в области разработки программного обеспечения в Нью-Джерси (присужден Игалу Лихтману) - 1996 г.
  • Торговая палата США : Компания года Blue Chip Enterprise – 1995 г.
  • «Делойт и Туш» : FAST 50 – 1995.
  • ИНК 500 – 1995 и 1996 гг.
  1. ^ Сотрудники Internetnews.com (25 марта 1998 г.). «Сетевые партнеры для приобретения волшебных решений» . Новости Интернета . КвинСтрит Инк . Проверено 30 марта 2013 г.
  2. ^ Персонал (2012). "Команда" . Партнеры Саммита . Проверено 20 мая 2012 г.
  3. ^ Шери Паке (ARN) (26 марта 1998 г.). «Network Associates покупает поставщика службы поддержки» . АРН . ИДГ Коммуникации . Проверено 31 марта 2013 г.
  4. ^ «BMC Software приобретает активы Magic Solutions у Network Associates» (пресс-релиз) . Программное обеспечение BMC . BMC Software, Inc., 15 декабря 2003 г. Проверено 31 марта 2013 г.
  5. ^ «Обзор компании Magic Solutions International, Inc» . Блумберг Бизнесуик . Блумберг. 30 марта 2013. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488cec3e6192318a69ecfddd2709d8d7__1697396100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d7/488cec3e6192318a69ecfddd2709d8d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic Solutions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)