Волшебные решения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение |
Основан | 1988 год |
Несуществующий | 1998 |
Штаб-квартира | Парамус , Нью-Джерси , США |
Ключевые люди | Игал Лихтман , основатель и генеральный директор Рафаэль Хури, технический директор Эндрю Роусон, вице-президент по маркетингу Майкл Паллатта, вице-президент по продажам, Vadim Mostov, Chief Architect Ефим Гендлер, руководитель отдела поисковых технологий Джон фон Линтиг, финансовый директор Флоренс Снейкер, вице-президент по обслуживанию клиентов Барбара Джонсон, вице-президент по международным делам |
Продукты | ПоддержкаMagic |
Веб-сайт | Программное обеспечение BMC |
Magic Solutions International, Inc. (известная как Magic Solutions ) была компанией, которая специализировалась на программном обеспечении для автоматизации службы поддержки и управления активами . базирующаяся на восточном побережье США Компания, , возникла как незапланированное отделение интегратора компьютерных систем и позже считалась одним из самых успешных независимых поставщиков программного обеспечения на восточном побережье 1990-х годов. Компания Magic Solutions была основана в 1988 году Игалом Лихтманом , ее штаб-квартира находится в Парамусе, штат Нью-Джерси , США.
Вначале компания состояла из одного программиста, обслуживающего одного клиента. В конечном итоге в Magic Solutions работало более 300 сотрудников, а клиентская база насчитывала 6000 человек. Компания достигла годового дохода в 64 миллиона долларов США и в 1998 году была продана компании Network Associates, Inc. (теперь известной как McAfee ) за 110 миллионов долларов США наличными. [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]MicroAge из Махва, штат Нью-Джерси розничной торговлей компьютерами , в 1980-х годах занималась и достигла значительного успеха. [ нужна ссылка ] Из розничного продавца автономных компьютеров компания превратилась в реселлера с добавленной стоимостью и предлагала локальные сети для местного бизнеса. Существенной проблемой, с которой столкнулась компания после образования, стало управление продаваемым и возвращаемым в эксплуатацию оборудованием. В то время не существовало программы отслеживания на базе ПК, которая могла бы отслеживать серийные номера , гарантийные права и полную историю обслуживания. Игал Лихтман, президент MicroAge и один из трех владельцев, разработал « рабочий процесс » для программы управления услугами, который позволил сотрудникам эффективно управлять сервисным отделом компании. Используя язык программирования « C » и работая вместе с бывшими коллегами и друзьями из Армии обороны Израиля , Лихтман создал приложение «ServiceMagic».
Вскоре после создания ServiceMagic один из крупнейших клиентов MicroAge, компания из списка Fortune 500 , базирующаяся в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , США, отказалась от своего мейнфрейма и, следовательно, потребовала приложения службы поддержки, совместимого с сетью ПК. клиента Лихтман работал с отделом информационных технологий (ИТ) над модификацией ServiceMagic и разработал новый продукт SupportMagic . Клиент установил новое программное обеспечение на базе Btrieve и успешно перешел с Computer Associates Netman на базе мэйнфрейма . После публикации в журнале статьи о разработке SupportMagic Лихтман получил более ста телефонных запросов на программный продукт. [ нужна ссылка ] увеличение спроса, которое привело к созданию Magic Solutions.
Рост
[ редактировать ]После создания Magic Solutions Лихтман посвятил все свое время развитию инициативы. Вадим Мостов, известный в то время российский программист, работал у основателя помимо отдела продаж. Среди первых сотрудников отдела продаж были Майк Паллатта, недавний ) Технологического института Стивенса (Стивенс выпускник электротехники ( EE ), и Эндрю Роусон, бывший клиент MicroAge. В начальный период роста компании Паллатта стал « вице-президентом (вице-президентом) по продажам», а Роусон был назначен на должность «вице-президента по маркетингу ». После продвижения по службе Паллатта создал отдел продаж по телемаркетингу , который поставил во главу угла минимизацию накладных расходов своего отдела. Паллата и Роусон совместно разработали серию инструментов продаж «по телефону», которые позволяли заключать сделки на сумму 50 000 долларов США без необходимости « личного » торгового взаимодействия.
В то время как объем продаж компании рос, Лихтман внимательно следил за разработкой продукции , исходя из убеждения, что клиентская база должна определять направление продукта. Поскольку продажи и маркетинг Magic Solutions процветали, Лихтман не направлял часть бюджета компании на рекламу; вместо этого Роусон работал с сотрудниками отдела внутренних связей с общественностью (PR), чтобы разработать и затем управлять редакционным календарем прессы , а также следить за тем, чтобы представители компании посещали выставки-выставки . Компания также разработала международную серию семинаров по продажам многочисленные специалисты службы поддержки из США, Канады и Европейского Союза (ЕС) , на которых присутствовали .
После успешного создания первой управленческой команды Лихтман сосредоточился на расширении возможностей продуктов компании. основателя Цикл разработки был коротким, поскольку в соответствии с клиентоориентированным принципом новые функции и возможности создавались на основе отзывов пользователей. из шестидесяти человек Затем Паллатта сформировала команду прямых продаж и запустила европейский канал сбыта, а Роусон построил инфраструктуру для поддержки новых сотрудников Паллатты. Паллатта также стал членом совета директоров и отвечал за повседневную деятельность Magic Solutions. Роусон был общественным представителем Magic Solutions, и эта роль в основном заключалась в выступлениях на конференциях и консультировании прессы и отраслевых аналитиков. За четвертый год своего существования Magic Solutions зарегистрировала около 6 миллионов долларов США «балансового» дохода (также известного как « нереализованный » доход) с постоянно растущей клиентской базой, а SupportMagic получила положительное освещение в прессе. [ нужна ссылка ]
Под руководством Роусона маркетинговая команда расширилась до более чем 35 сотрудников, а Magic Solutions завоевала репутацию доминирующего поставщика программного обеспечения для службы поддержки и «лидера мысли» на внутреннем рынке службы поддержки ИТ. [ нужна ссылка ] Основной маркетинговой деятельностью Magic Solutions в то время была презентация рекламных стендов компании на торговых выставках. Экспозиция на выставке Magic Solutions обычно представляла собой копию космического корабля, в которой размещался полноценный интерактивный центр поддержки, а также аниматронный кролик (талисман Magic Solutions), причем оба «летали» над выставочным залом - компания потратила более 250 000 долларов США. на дисплее для каждой выставки. Иногда к первоначальной концепции включались дополнения, такие как показ фотографий сотрудников компании в натуральную величину. [ нужна ссылка ]
В сентябре 1997 года компания приобрела WINsales, Inc., компанию по разработке программного обеспечения для автоматизации продаж, базирующуюся в Сиэтле , штат Вашингтон , США. Это приобретение обеспечило компании точку опоры на быстро расширяющемся рынке управления взаимоотношениями с клиентами и последовало за открытием нового подразделения Magic. Офисы решений в Чикаго, США; Сан-Хосе, США; Торонто , Онтарио, Канада; Лондон, Великобритания; Франкфурт , Германия ; Мюнхен , Германия; Амстердам , Нидерланды ; и Брюссель , Бельгия . Лихтман назначил Флоренс Шлангер на должность вице-президента по обслуживанию клиентов и Джона фон Линтига на должность финансового директора (CFO). В прошлом году Лихтман нанял бывшего друга из израильской армии Ефима Гендлера в качестве дополнительного программиста, чтобы начать работу над собственной поисковой системой. Названная в честь своего стиля поиска, «Поиск статистической информации (SIR)» была похожа на ранние поисковые системы Интернета, и в конечном итоге эта технология была лицензирована Microsoft для использования с ее базой знаний TechNet на компакт-диске. Magic Solutions также подписала другие соглашения о перекрестном лицензировании, например, соглашение о перекрестном лицензировании с Intel о внедрении Wake-on-LAN (WOL) и инструменты обнаружения инвентаря; сделка по внедрению контента «Поддержка на месте» Зиффа Дэвиса в то, что стало «Платформой SupportMagic»; и соглашение, согласно которому «Knowledge-Paks» ServiceWare использовалось для создания компании RightAnswers, Inc. [ нужна ссылка ]
Международная экспансия
[ редактировать ]В то время как Pallatta сосредоточилась на продажах на внутреннем рынке, международные продажи Magic Solutions были поддержаны ее вице-президентом на международной арене Барбарой Джонсон, которая продолжила расширение компании за счет европейских, азиатских и латиноамериканских дистрибьюторов. К концу 1997 года эти международные филиалы составляли почти сорок процентов продаж Magic Solutions. Расширение компании за рубежом включало в себя ключевое приобретение в 1996 году компании SupportMagic Benelux , которой управляли Корнелис Мудде и Гвидо Вервельде, — крупнейшего дистрибьютора Magic Solutions на тот момент. В конце 1996 года Magic Solutions выпустила кандзи -версию SupportMagic, продукта, который распространялась в Японии компанией Transcosmos.
В ходе своего роста Magic Solutions избегала венчурного капитала и сохранила свою первоначальную управленческую команду.
СОСТОЯНИЕ
[ редактировать ]К 1996 году Magic Solutions уже конкурировала на рынке, который начал консолидироваться. Компания столкнулась с конкурентами, которые объединяли программное обеспечение службы поддержки с другими своими продуктами, как это сделала McAfee со своим антивирусным продуктом, и руководство рассматривало возможность первичного публичного размещения акций (IPO) или венчурного капитала для стимулирования дальнейшего роста. [ нужна ссылка ] До этого момента Лихтман сохранял независимость Magic Solutions как компании, но он был вынужден делать выбор относительно будущего компании из ограниченного набора вариантов.
К 1997 году брокеры с Уолл-стрит активно предлагали Magic Solutions провести публичное размещение акций, и тогда Лихтман воспользовался услугами известного руководителя перед IPO. [ 2 ] руководить процессом подготовки. На этом этапе компания Network Associates, Inc. (NYSE:NETA, теперь McAfee ) вышла на рынок службы поддержки путем приобретения в 1995 году двух небольших компаний, Vycor и PHD Help Desk. Не добившись успеха в борьбе с двумя лидерами рынка Magic Solutions и Remedy, Network Associates вступила в переговоры о приобретении Magic Solutions.
Приобретение
[ редактировать ]25 марта 1998 года Network Associates объявила о своем плане закрыть сделку по приобретению Magic Solutions примерно за 90 миллионов долларов США для приобретения незавершенных исследований и разработок. [ 3 ] Затем 15 декабря 2003 года Network Associates продала активы Magic Solutions компании BMC Software (NYSE:BMC) примерно за 47 миллионов долларов США; [ 4 ] официальной датой приобретения было 2 февраля 2004 г. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- Технический совет Нью-Джерси: Маркетинговая компания года - 1997 г.
- Ernst & Young : Предприниматель года в области разработки программного обеспечения в Нью-Джерси (присужден Игалу Лихтману) - 1996 г.
- Торговая палата США : Компания года Blue Chip Enterprise – 1995 г.
- «Делойт и Туш» : FAST 50 – 1995.
- ИНК 500 – 1995 и 1996 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники Internetnews.com (25 марта 1998 г.). «Сетевые партнеры для приобретения волшебных решений» . Новости Интернета . КвинСтрит Инк . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Персонал (2012). "Команда" . Партнеры Саммита . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Шери Паке (ARN) (26 марта 1998 г.). «Network Associates покупает поставщика службы поддержки» . АРН . ИДГ Коммуникации . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «BMC Software приобретает активы Magic Solutions у Network Associates» (пресс-релиз) . Программное обеспечение BMC . BMC Software, Inc., 15 декабря 2003 г. Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Обзор компании Magic Solutions International, Inc» . Блумберг Бизнесуик . Блумберг. 30 марта 2013. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Нью-Джерси
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1988 году.
- Компании, ликвидированные в 1998 году.
- Компании, базирующиеся в округе Берген, штат Нью-Джерси.
- Парамус, Нью-Джерси
- Слияния и поглощения 1998 г.
- Приобретения BMC Software