железная дорога Дали-Жуйли
железная дорога Дали-Жуйли | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Даруйская железная дорога | |
Родное имя | Железная дорога Дали-Руй | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Китайская железная дорога | |
Местный | Провинция Юньнань | |
Условия | ||
Продолжение с | ||
Станции | 5 (по состоянию на июль 2022 г.) | |
Услуга | ||
Тип | Междугородняя железная дорога | |
Оператор(ы) | Группа Китайских железных дорог Куньмин | |
Подвижной состав | Китайская железная дорога CR200J | |
История | ||
Началось | 1 июня 2008 г. [ 1 ] | |
Открыто | 19 июля 2022 г. [ 2 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 336,39 км (209,02 миль) | |
Количество дорожек | 1 | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока | |
Рабочая скорость | 140 км/ч (87 миль в час) | |
|
Железная дорога Дали-Жуйли или железная дорога Даруй (大瑞铁路) — однопутная электрифицированная железная дорога , строящаяся в провинции Юньнань на юго-западе Китая . Планируется, что линия протянется 336,39 км (209 миль) от Дали до Жуйли на границе с Мьянмой . [ 3 ] [ 4 ] Линия проходит по пересеченной местности, а мосты и туннели составят 75% общей длины пути, включая туннель Гаолигуншань длиной 34,5 км через горы Гаолигун . [ 3 ]
Строительство началось в мае 2011 года и должно было продлиться шесть лет. [ 3 ] [ 4 ] Однако это неоднократно откладывалось, и по состоянию на 2019 год железную дорогу планируется открыть только в 2022 году. [ 5 ] [ 6 ] Первый участок от Дали до Баошань открылся 22 июля 2022 года. [ 2 ] В том же году началось строительство участка от Баошань до Пупяо.
Проектная скорость линии составит 140 километров в час (87 миль в час). [ 7 ] Города и округа на маршруте включают Дали, автономный округ Янби И , округ Юнпин , Баошань , Пупяо , Мангши и Жуйли.
История
[ редактировать ]
Еще в 1938 году британцы планировали построить железную дорогу Юньнань-Бирма , чтобы соединить британское правление в Бирме с провинцией Юньнань, но не смогли завершить проект. [ 8 ]
Первоначально китайское правительство предложило создать железнодорожное сообщение между Куньмином ( Китай) и Кьяукпю ( Мьянма ) . Планировалось, что железная дорога будет следовать по маршруту существующих трубопроводов Китай-Мьянма . После протестов в Мьянме часть железной дороги в Мьянме закрыли. [ 9 ] только китайская часть линии между Дали и Жуйли Теперь будет построена .
Строительство линии Даруи началось в 2008 году. [ 1 ] В августе 2012 года проект получил дополнительные инвестиции в размере 5 миллиардов йен из-за сложности прокладки туннелей в пересеченной местности, особенно в горном туннеле Дажушань . [ 1 ] Огромные реки и геология дали туннелю прозвище «Самый сложный туннель в мире». [ 10 ]
Станции в эксплуатации
[ редактировать ]Название станции [ 2 ] | Соединения | Расстояние км |
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||||
легкость | Дали | Юньнань | |||||
Янгби | 漾濞 | ||||||
Юнпинсянь | Уезд Юнпин | ||||||
ЧР | Баошань Север (груз) |
Баошань Север | ||||||
Баошань | Баошань | ||||||
Будущее развитие
[ редактировать ]Трансазиатская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Дали-Жуйли может когда-нибудь стать западным маршрутом железнодорожного сообщения Китая с Юго-Восточной Азией , частью Трансазиатской железной дороги . Власти двух стран рассматривали возможность соединения его с железными дорогами Мьянмы . [ 11 ] [ 12 ] В 2018 году между железнодорожными ведомствами двух стран было подписано еще одно соглашение на технико-экономическое обоснование железнодорожного сообщения длиной 431 км от Мандалая до Музе (бирманский город напротив Жуйли). [ 13 ]
Последний отчет в июне 2022 г. [ 14 ] заявил, что новая ОВОС для бирманской стороны железной дороги Китай-Мьянма будет сокращена до 409,69 км за счет добавления еще 47 мостов и виадуков (в результате чего общее количество туннелей будет сокращено с 77 до 60). .
Эта железнодорожная линия Муз-Мандалай будет проходить через следующие станции:
- Муза (木姐 (китайский)/Город Муза (бирманский)/Муза (Шань))
- KutkaiКуткай
- Хсенви (AKA Theinni) (бирманский / Танви (Шан))
- Лашио (腊戡 (китайский) / Лашио (бирманский))
- Ссипау (昔卜 (китайский) / Тхи Пей (бирманский))
- ) (Китайский
- Наунгкио (Навкио (китайский) / Наунгкио (бирманский))
- Пьин Оо Лвин (китаец) / Пьин Оо Лвин (бирманец) / Пханг Оо Лунг (Шань))
- Мандалай (曼德勒 (китайский) / Мандалай (бирманский))
На этой железнодорожной линии будет 4 основных моста и виадука:
- Новый виадук Готейк, проходящий через долину глубиной 300 м, на строительство которого ушло 48 месяцев. Этот виадук находится между Нангкио (Наугкио (китайский) / Наунг Чо (бирманский)) и Пьин Оо Лвин (彬乌伦 (китайский) / Пьин Оо Лвин (бирманский) / Паэнноуဢဢသသသသ (Шань)), на строительство которого уходит 48 месяцев. . Он заменит существующий виадук Готейк длиной 689 метров, который был возведен в долине глубиной 250 метров американскими инженерами и рабочими в 1900 году.
- Новый мост китайско-бирманской дружбы через реку Мао (также известный как река Швели / 瑞丽江 (китайский) / река Швели (бирманский) / முக்கும் முயு (Шань)), который является границей между Китаем и Мьянмой, на строительство которого уходит 26 месяцев. соедините Музу (木姐 (китайский) / Муса (бирманский) / Муệệႊ (Шань) с Жуйли (瑞丽 (китайский) / 瑞麗 (традиционный китайский) / Шведели) (бирманский) / Муи Мау (Шань)).
- Мост через реку Нам Ма в поселке Ссипау (ခီဋခငျႈ (бирманский)) в поселке Ссипау (昔卜 (китайский)/Тхопи (бирманский)) в районе Кьяукме (皎梅 (китайский)/陱金 (бирманский)) на строительство которого уходит 24 месяца. быть сделано.
- Мост Акрош Нам Ту Река (ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ (английский) / песня
Однако сроки и график не определены из-за продолжающейся гражданской войны, которая началась в 2021 году в Мьянме. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дополнительные инвестиции в размере более 5 миллиардов долларов в железную дорогу Дали-Жуйли соединят железную дорогу Китай-Мьянма» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года. Проверено 14 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а б с «Участок Дабао международного коридора Китай-Мьянма железной дороги Дали-Жуйли будет открыт в эксплуатацию 22 июля. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года.
Вся линия состоит из 5 станций: Дали, Янби, округ Юнпин, Северный Баошань ». и Баошань, четыре станции в Дали, Янби, округе Юнпин и Баошань открыли пассажирские перевозки; три станции в Янби, округе Юнпин и северном Баошань открыли грузовые перевозки.
- ^ Jump up to: а б с «Пользуясь возможностью развития западного региона, крупные проекты продвигаются плавно» оригинала Daily (на китайском языке, 9 ноября 2011 г. Архивировано из . Dali 26 апреля 2012 г.).
- ^ Jump up to: а б «Закладка фундамента участка Баоруй железной дороги Дали-Жуйли (фото)» 31 , мая 2011 г.
- ^ «Ожидается, что к 2021 году железная дорога Дали-Жуйли откроется для движения» . 7 июля 2017 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Вэйган: Жуйли станет крупнейшим внутренним портом Китая к 2022 году (31 января 2019 г.).
- ^ «Участок Баошань железной дороги Дали-Жуйли полностью вступил в стадию закладки — Портал муниципального народного правительства Баошань» www.baoshan.gov.cn Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Гарвер, Джон В. (2011). Затянувшийся конкурс . Вашингтонский университет Press. п. 248. ИСБН 0295801204 .
- ^ Пасик, Адам (25 июля 2014 г.). «Отмена китайской железной дороги в Бирме является последним крушением в Юго-Восточной Азии» . Кварц .
- ^ « Самый сложный тоннель в мире» Дажушанский тоннель железной дороги Дали-Жуйли завершен с горизонтальным наведением . »
- ^ «Новый фонд на сумму более 5 миллиардов юаней для стимулирования строительства железной дороги Дали-Жуйли» . 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г.
- ^ Синьхуа (29 мая 2011 г.). «Китайская железная дорога подписывает соглашение с Мьянмой о железнодорожном проекте» . Народная газета онлайн .
- ↑ Согласовано технико-экономическое обоснование железной дороги Мандалай-Китай , 24 октября 2018 г.
- ^ «Обновить последнюю информацию «Железная дорога Му Че — Мандалай» имеет 124 моста и 60 туннелей» (на тайском языке). 24 июня 2022 г. Проверено 25 июня 2022 г.