Jump to content

железная дорога Дали-Жуйли

(Перенаправлено с железной дороги Дали-Жуйли )

железная дорога Дали-Жуйли
Обзор
Другое имя (а) Даруйская железная дорога
Родное имя Железная дорога Дали-Руй
Статус Оперативный
Владелец Китайская железная дорога
Местный Провинция Юньнань
Условия
Продолжение с
Станции 5 (по состоянию на июль 2022 г.)
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Оператор(ы) Группа Китайских железных дорог Куньмин
Подвижной состав Китайская железная дорога CR200J
История
Началось 1 июня 2008 г. ( 01.06.2008 ) [ 1 ]
Открыто 19 июля 2022 г. ( 19.07.2022 ) [ 2 ]
Технический
Длина линии 336,39 км (209,02 миль)
Количество дорожек 1
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час)
имя_карты

km
Dali East
Dali
Fuxing tunnel
Dali West
Pingpo
Yangbi No. 1 tunnel
Heihui river bridge
Yangbi
Xiuling tunnel
Píngdì
Shunbi river bridge
Akelu tunnel
Beidoupu
Dapoling tunnel
Chuyipu
Yongping river bridge
Yongpingxian
Shanyang tunnel
Shanyang
Jiangdingsi tunnel
Jiangdingsi
Mekong (Lancang) river bridge
Dazhushan Tunnel
Baoshan North
Baoshan
Start of Baoshan tunnel group
Huojiazhai
End of Baoshan tunnel group
Pupiao
Shangba
Modong
Huitong
Gaoligongshan Tunnel
Longling
Mangguai
Mangshi
Santaishan tunnel
Long river bridge
Mangshi West
Zhefang
Wanting tunnel
Wanting
Ruili East
Ruili
China
Myanmar
China-Myanmar railway to Naypyidaw, Yangon
km

Железная дорога Дали-Жуйли или железная дорога Даруй (大瑞铁路) — однопутная электрифицированная железная дорога , строящаяся в провинции Юньнань на юго-западе Китая . Планируется, что линия протянется 336,39 км (209 миль) от Дали до Жуйли на границе с Мьянмой . [ 3 ] [ 4 ] Линия проходит по пересеченной местности, а мосты и туннели составят 75% общей длины пути, включая туннель Гаолигуншань длиной 34,5 км через горы Гаолигун . [ 3 ]

Строительство началось в мае 2011 года и должно было продлиться шесть лет. [ 3 ] [ 4 ] Однако это неоднократно откладывалось, и по состоянию на 2019 год железную дорогу планируется открыть только в 2022 году. [ 5 ] [ 6 ] Первый участок от Дали до Баошань открылся 22 июля 2022 года. [ 2 ] В том же году началось строительство участка от Баошань до Пупяо.

Проектная скорость линии составит 140 километров в час (87 миль в час). [ 7 ] Города и округа на маршруте включают Дали, автономный округ Янби И , округ Юнпин , Баошань , Пупяо , Мангши и Жуйли.

туннель горной железной дороги Гаолигун Строящийся недалеко от Мангши

Еще в 1938 году британцы планировали построить железную дорогу Юньнань-Бирма , чтобы соединить британское правление в Бирме с провинцией Юньнань, но не смогли завершить проект. [ 8 ]

Первоначально китайское правительство предложило создать железнодорожное сообщение между Куньмином ( Китай) и Кьяукпю ( Мьянма ) . Планировалось, что железная дорога будет следовать по маршруту существующих трубопроводов Китай-Мьянма . После протестов в Мьянме часть железной дороги в Мьянме закрыли. [ 9 ] только китайская часть линии между Дали и Жуйли Теперь будет построена .

Строительство линии Даруи началось в 2008 году. [ 1 ] В августе 2012 года проект получил дополнительные инвестиции в размере 5 миллиардов йен из-за сложности прокладки туннелей в пересеченной местности, особенно в горном туннеле Дажушань . [ 1 ] Огромные реки и геология дали туннелю прозвище «Самый сложный туннель в мире». [ 10 ]

Станции в эксплуатации

[ редактировать ]
Название станции [ 2 ] Соединения Расстояние
км
Расположение
Английский китайский
легкость Дали Юньнань
Янгби 漾濞
Юнпинсянь Уезд Юнпин
ЧР | Баошань Север
(груз)
Баошань Север
Баошань Баошань

Будущее развитие

[ редактировать ]

Трансазиатская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Дали-Жуйли может когда-нибудь стать западным маршрутом железнодорожного сообщения Китая с Юго-Восточной Азией , частью Трансазиатской железной дороги . Власти двух стран рассматривали возможность соединения его с железными дорогами Мьянмы . [ 11 ] [ 12 ] В 2018 году между железнодорожными ведомствами двух стран было подписано еще одно соглашение на технико-экономическое обоснование железнодорожного сообщения длиной 431 км от Мандалая до Музе (бирманский город напротив Жуйли). [ 13 ]

Последний отчет в июне 2022 г. [ 14 ] заявил, что новая ОВОС для бирманской стороны железной дороги Китай-Мьянма будет сокращена до 409,69 км за счет добавления еще 47 мостов и виадуков (в результате чего общее количество туннелей будет сокращено с 77 до 60). .

Эта железнодорожная линия Муз-Мандалай будет проходить через следующие станции:

  • Муза (木姐 (китайский)/Город Муза (бирманский)/Муза (Шань))
  • KutkaiКуткай
  • Хсенви (AKA Theinni) (бирманский / Танви (Шан))
  • Лашио (腊戡 (китайский) / Лашио (бирманский))
  • Ссипау (昔卜 (китайский) / Тхи Пей (бирманский))
  • ) (Китайский
  • Наунгкио (Навкио (китайский) / Наунгкио (бирманский))
  • Пьин Оо Лвин (китаец) / Пьин Оо Лвин (бирманец) / Пханг Оо Лунг (Шань))
  • Мандалай (曼德勒 (китайский) / Мандалай (бирманский))

На этой железнодорожной линии будет 4 основных моста и виадука:

  • Новый виадук Готейк, проходящий через долину глубиной 300 м, на строительство которого ушло 48 месяцев. Этот виадук находится между Нангкио (Наугкио (китайский) / Наунг Чо (бирманский)) и Пьин Оо Лвин (彬乌伦 (китайский) / Пьин Оо Лвин (бирманский) / Паэнноуဢဢသသသသ (Шань)), на строительство которого уходит 48 месяцев. . Он заменит существующий виадук Готейк длиной 689 метров, который был возведен в долине глубиной 250 метров американскими инженерами и рабочими в 1900 году.
  • Новый мост китайско-бирманской дружбы через реку Мао (также известный как река Швели / 瑞丽江 (китайский) / река Швели (бирманский) / முக்கும் முயு (Шань)), который является границей между Китаем и Мьянмой, на строительство которого уходит 26 месяцев. соедините Музу (木姐 (китайский) / Муса (бирманский) / Муệệႊ (Шань) с Жуйли (瑞丽 (китайский) / 瑞麗 (традиционный китайский) / Шведели) (бирманский) / Муи Мау (Шань)).
  • Мост через реку Нам Ма в поселке Ссипау (ခီဋခငျႈ (бирманский)) в поселке Ссипау (昔卜 (китайский)/Тхопи (бирманский)) в районе Кьяукме (皎梅 (китайский)/陱金 (бирманский)) на строительство которого уходит 24 месяца. быть сделано.
  • Мост Акрош Нам Ту Река (ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ ၼ (английский) / песня

Однако сроки и график не определены из-за продолжающейся гражданской войны, которая началась в 2021 году в Мьянме. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Дополнительные инвестиции в размере более 5 миллиардов долларов в железную дорогу Дали-Жуйли соединят железную дорогу Китай-Мьянма» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года. Проверено 14 апреля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а б с «Участок Дабао международного коридора Китай-Мьянма железной дороги Дали-Жуйли будет открыт в эксплуатацию 22 июля. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года. Вся линия состоит из 5 станций: Дали, Янби, округ Юнпин, Северный Баошань ». и Баошань, четыре станции в Дали, Янби, округе Юнпин и Баошань открыли пассажирские перевозки; три станции в Янби, округе Юнпин и северном Баошань открыли грузовые перевозки.
  3. ^ Jump up to: а б с «Пользуясь возможностью развития западного региона, крупные проекты продвигаются плавно» оригинала Daily (на китайском языке, 9 ноября 2011 г. Архивировано из . Dali 26 апреля 2012 г.).
  4. ^ Jump up to: а б «Закладка фундамента участка Баоруй железной дороги Дали-Жуйли (фото)» 31 , мая 2011 г.
  5. ^ «Ожидается, что к 2021 году железная дорога Дали-Жуйли откроется для движения» . 7 июля 2017 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  6. ^ Вэйган: Жуйли станет крупнейшим внутренним портом Китая к 2022 году (31 января 2019 г.).
  7. ^ «Участок Баошань железной дороги Дали-Жуйли полностью вступил в стадию закладки — Портал муниципального народного правительства Баошань» www.baoshan.gov.cn Проверено 17 декабря 2020 г.
  8. ^ Гарвер, Джон В. (2011). Затянувшийся конкурс . Вашингтонский университет Press. п. 248. ИСБН  0295801204 .
  9. ^ Пасик, Адам (25 июля 2014 г.). «Отмена китайской железной дороги в Бирме является последним крушением в Юго-Восточной Азии» . Кварц .
  10. ^ « Самый сложный тоннель в мире» Дажушанский тоннель железной дороги Дали-Жуйли завершен с горизонтальным наведением . »
  11. ^ «Новый фонд на сумму более 5 миллиардов юаней для стимулирования строительства железной дороги Дали-Жуйли» . 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г.
  12. ^ Синьхуа (29 мая 2011 г.). «Китайская железная дорога подписывает соглашение с Мьянмой о железнодорожном проекте» . Народная газета онлайн .
  13. Согласовано технико-экономическое обоснование железной дороги Мандалай-Китай , 24 октября 2018 г.
  14. ^ «Обновить последнюю информацию «Железная дорога Му Че — Мандалай» имеет 124 моста и 60 туннелей» (на тайском языке). 24 июня 2022 г. Проверено 25 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49093610302374121183c0d07566e44d__1723719420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/4d/49093610302374121183c0d07566e44d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dali–Ruili railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)