Jump to content

Вторая пресвитерианская церковь (Чикаго)

Координаты : 41 ° 51'21 ″ с.ш. 87 ° 37'28 ″ з.д.  /  41,85583 ° с.ш. 87,62444 ° з.д.  / 41,85583; -87,62444
Вторая пресвитерианская церковь
(2010)
Вторая пресвитерианская церковь расположена в центре Чикаго.
Вторая пресвитерианская церковь
Вторая пресвитерианская церковь
Расположение в центре Чикаго
Расположение 1936 Южный Мичиган Авеню
Чикаго, Иллинойс
Координаты 41 ° 51'21 ″ с.ш. 87 ° 37'28 ″ з.д.  /  41,85583 ° с.ш. 87,62444 ° з.д.  / 41,85583; -87,62444
Построен 1874
Архитектор Ренвик и Сэндс; Шоу, Ховард Ван Дорен
Архитектурный стиль Позднее готическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 74000754 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 27 декабря 1974 г.
Назначен НХЛ 27 февраля 2013 г.
Обозначенный CL 28 сентября 1977 г.

Вторая пресвитерианская церковь — знаковая церковь в стиле готического возрождения , расположенная на Саут -Мичиган-авеню в Чикаго , штат Иллинойс , США . В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков эту церковь посещали некоторые из самых известных семей Чикаго. Он известен своим интерьером, полностью переделанным в стиле декоративно-прикладного искусства после катастрофического пожара в 1900 году. Святилище является одним из лучших в Америке примеров неизменного церковного интерьера декоративно-прикладного искусства, полностью воплощающего принципы этого движения: простота, ручное мастерство, и единство дизайна. Он также может похвастаться девятью внушительными окнами Тиффани . Церковь была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1974 году, а она была признана достопримечательностью Чикаго . 28 сентября 1977 года [ 2 ] В марте 2013 года он был признан национальным историческим памятником . [ 3 ]

История общины

[ редактировать ]

Вторая пресвитерианская церковь была организована в 1842 году как ответвление первой пресвитерианской общины города, образовавшейся в 1833 году. С 1851 по 1871 год община поклонялась в церкви на северо-восточном углу Вабаш-авеню и Вашингтон-стрит в центре Чикаго. Это здание, известное как пятнистая церковь из-за отложений смолы в известняковых блоках, было спроектировано известным восточным архитектором Джеймсом Ренвиком-младшим. Ренвик позже спроектировал собор Святого Патрика в Нью-Йорке и оригинальное здание Смитсоновского института . Уже в конце 1860-х годов центр Чикаго становился все более коммерческим и менее жилым, и лидеры Второго пресвитерианского движения подготовили планы последовать за его членами в ближайший Саут-Сайд . Всего за несколько недель до Великого Чикагского пожара в октябре 1871 года, уничтожившего пятнистую церковь, община объединилась с другой общиной и переехала в Саут-Сайд.

Многие богатые жители Чикаго посещали Вторую пресвитерианскую церковь, в том числе члены семей Джорджа Пулмана , Сайласа Б. Кобба , Тимоти Блэкстоуна и Джорджа Армора . Это были люди, которые переехали в Чикаго из Новой Англии или штата Нью-Йорк в середине девятнадцатого века, чтобы разбогатеть и построить новый мегаполис в прерии. Гордясь своим приемным городом, они предоставили средства культурным учреждениям, таким как Чикагский институт искусств и Чикагский университет . Роберт Тодд Линкольн , сын президента , также был попечителем церкви. Когда в 1870-х годах Саут-Сайд стал главным жилым районом города, бизнес-элита построила внушительные дома на Саут -Прейри-авеню , Саут- Мичиган-авеню , Саут-Калумет-авеню и других улицах. [ 4 ]

По состоянию на 2023 год в разнообразной церкви насчитывалось около 125 членов. [ 5 ] Церковь «также обслуживает множество посетителей, ищущих еду, музыку и общение» в дополнение к внеклассным занятиям, тренировочным площадкам для симфонического оркестра South Loop и баскетбольному залу. [ 5 ]

Оригинальный внешний вид церкви

[ редактировать ]

По поводу нового здания на Саут -Мичиган-авеню на 20-й улице (ныне Каллертон) прихожане снова обратились к Джеймсу Ренвику. Ренвик спроектировал церковь на основе образцов ранней английской готики с высокой двускатной крышей, окном-розеткой в ​​восточной стене и угловой колокольней. Снаружи он облицован известняком с отделкой из песчаника. Скульптура снаружи ограничена; Четыре евангелиста и голова Иисуса появляются на стене входа на Мичиган-авеню, а горгульи с колокольни вырисовываются . Интерьер также был полностью готическим, с остроконечными арками, ведущими к боковым нефам, тонкими железными колоннами, поддерживающими балкон, и обширной трафаретной росписью, украшающей стены. Святилище в новом здании было освящено в 1874 году.

В марте 1900 года святилище уничтожил пожар. Церковь обратилась к одному из своих членов, Говарду Ван Дорену Шоу , с просьбой о восстановлении. Шоу, которому на тот момент был 31 год, был выпускником Йельского университета и архитектурной программы Массачусетского технологического института . Проработав некоторое время в офисе пионера небоскребов в Чикаго Уильяма Ле Барона Дженни , Шоу основал собственную практику. Шоу также много путешествовал по Великобритании и был знаком с работами искусств и ремесел, архитекторов таких как Филип Уэбб и CFA Voysey . [ 6 ]

Обновленный интерьер

[ редактировать ]
Вид на реконструированное святилище, гр. 1902 год

Шоу, работая со своим другом, художником Фредериком Клеем Бартлеттом , и несколькими другими дизайнерами и мастерами, предоставил Второму пресвитерианцу убежище, прочно основанное на искусства и ремесел принципах . Отказавшись от оригинального неоготического подхода, Шоу снизил уклон крыши на 14 футов. [ 5 ] и переместил опорные колонны ближе к боковым стенам, чтобы визуально увеличить ширину пространства, и повсюду использовал дуб, окрашенный в теплую морилку, и гипсовые панели. Он планировал построить святилище в виде зрительного зала без центрального прохода на 1200 мест. [ 5 ] Это было подходящим для собрания, которое делало упор на проповедь и музыкальное поклонение. По той же причине скамьи слегка изогнуты, обеспечивая хороший обзор кафедры. Декоративная программа интерьера богатая, но приглушенная, с акцентом на коричневый, желтовато-коричневый, темно-малиновый и тускло-золотой цвета.

Фигуративное искусство церкви с десятками ангелов из стекла, дерева и гипса и двумя ярко раскрашенными святыми в окнах вестибюля, возможно, удивляет пресвитерианскую общину. Однако эта община была культурно развитой и много путешествовала. Многие члены Церкви видели великие соборы Европы и хотели, чтобы их домашняя церковь сделала такое же художественное заявление.

В соответствии с идеалом «Искусство и ремесла » Шоу и Бартлетт спроектировали каждый элемент нового интерьера так, чтобы они вместе создавали спокойное и гармоничное целое. Внимание было уделено каждой детали резьбы скамьи, гипсового литья и конструкции светильников. Ведущие дизайнеры и мастера Чикаго были привлечены к работе над такими элементами, как семирожковый электрический канделябр по бокам кафедры (Уильям Лау) и четыре величественных ангела-вестника, стоящие на корпусе органа (Бейль и Маух). Электрическое освещение использовалось по всему святилищу, и Шоу использовал голые лампочки в качестве элементов дизайна в круглых люстрах и светильниках, свисающих над боковыми проходами.

Ряд повторяющихся мотивов связывают различные элементы интерьера воедино. Самый очевидный – это ангел. Около 175 украшений украшают интерьер, в том числе четыре ангела-вестника над органным чердаком и те, что вырезаны в кронштейнах, на которых свисают люстры. Другой повторяющийся мотив - виноградная лоза, найденная на концах скамей, световой экран в задней части святилища, многие фрески Бартлетта и тусклое золото экрана, скрывающего органные трубы. [ 7 ] После пожара 1900 года прихожане установили орган Хатчинса-Воти. [ 8 ] В 1917 году компания Austin Organ Co. переработала инструмент как Opus 767, снабдив его консолью с двумя мануалами и десятью рангами. [ 9 ] Сегодня орган имеет 43 ранга и 2600 труб.

Вторая пресвитерианская церковь занимает видное место в социальной и промышленной истории Чикаго и его художественном наследии. Его великолепный интерьер теперь может увидеть более широкая аудитория после десятилетий полубезвестности. Экскурсии по искусству и архитектуре здания проводятся регулярно. «Друзья исторической второй церкви» , организованная в 2006 году, была создана для руководства тщательной реставрацией здания и наблюдения за экскурсиями и мероприятиями.

Деталь фрески Бартлетта

Прерафаэлитские фрески Бартлетта — одна из величайших достопримечательностей святилища, и после их завершения они были широко опубликованы. [ 7 ] Из зажиточной чикагской семьи Бартлетт изучал живопись в Королевской академии Мюнхена и у мастеров в Париже . Для работы над «Вторым пресвитерианцем» Бартлетт искал вдохновение в работах средневековых церковных художников. Он сознательно отверг постренессансную художественную традицию с ее упором на перспективу и правдоподобие. Бартлетт предпочитал акцентировать внимание на выразительности и одухотворенности, которые он находил в плоских и безмятежных фигурах, нарисованных на стенах средневековых итальянских церквей. Бартлетт рисовал прямо на сухой штукатурке вертикальных стен святилища. Росписи потолков арок были выполнены на холсте в его мастерской, а затем установлены в церкви. Фигуры Бартлетта имеют смелые очертания и роскошные одежды приглушенного синего, малинового и зеленого цветов. Он широко использовал сусальное золото и придавал рельеф таким деталям, как нимбы, с помощью штукатурной техники, известной как паргетинг . [ 10 ]

Величественная фреска шириной 40 футов за алтарем представляет собой древо жизни , увенчанное небесной радугой. Над ним — небесный оркестр в средневековых одеждах. Забота Бартлетта о сочетании декораций с архитектурой святилища очевидна; его радуга повторяет изгиб потолка. Работы Бартлетта в двенадцати пролетах балкона сосредоточены на темах хвалы, изобилия и священной музыки. На стенах под фигурами нарисованы тексты из Священных Писаний. [ 7 ]

Многие из этих фресок были отреставрированы в 2010-х и начале 2020-х годов. [ 5 ]

Когда в 1901 году святилище было повторно освящено, многие из его арочных проемов содержали простые окна с небольшими стилизованными цветочными узорами Шоу , выполненными фирмой Джанини и Хилгарта. Между 1894 и 1927 гг. [ 5 ] ниши стали заполняться специально заказанными мемориальными окнами. Теперь только последний пролет на северной стороне церкви демонстрирует работы Шоу . Остальные окна члены общины подарили в память об ушедших близких. Девять окон созданы фирмой Луи Комфорта Тиффани и демонстрируют многие инновационные методы обработки стекла, которые он впервые применил. Тиффани стремилась добиться художественных эффектов от характера самого стекла, а не от рисования на стекле. Он использовал складчатое стекло, стекло с конфетти, полосчатое стекло и несколько слоев стекла. На окнах изображены разнообразные библейские сцены, пейзажи и орнаменты. В восточной части церкви находится яркое изображение Вознесения , спроектированное Уильямом Фэйром Клайном. Под ним расположены пять бичей или Арма Кристи Иисуса. [ 11 ] Другие окна святилища были спроектированы Луи Дж. Милле и McCully & Miles.

Два окна Эдварда Бёрн-Джонса в вестибюле напрямую связывают Второго пресвитерианца с Британским движением искусств и ремесел . Бёрн-Джонс был близким соратником Уильяма Морриса , основателя искусств и ремесел в Великобритании. Моррис и компания создали эти два окна по проекту Бёрн-Джонса. Сюжеты — святая Маргарита Антиохийская в одеждах насыщенно-малинового цвета и святая Цецилия в синих одеждах с портативным органом в руках. Эти окна были выставлены в Мемориальной комнате Уильяма Морриса чикагской мебельной компании Tobey, а затем были куплены семьей Франклина Дариуса Грея и превращены в мемориалы. Окна Бёрн-Джонса редки в Соединенных Штатах; это единственные, известные за пределами Восточного побережья. [ 11 ]

В рамках многомиллионного проекта несколько окон были полностью отремонтированы и отремонтированы, а по состоянию на 2023 год продолжался дополнительный ремонт окон. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Вторая пресвитерианская церковь» . Город Чикаго . Проверено 29 октября 2013 г.
  3. ^ «Великолепная природа Америки: министр Салазар и директор Джарвис определяют 13 новых национальных исторических достопримечательностей» (пресс-релиз). Министерство внутренних дел США. 11 марта 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  4. ^ Пул, Эрнест (1943). Гиганты ушли: люди, которые сделали Чикаго . Дом Уиттлси.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Хайди (лето 2023 г.). Хокман, Деннис (ред.). «Да будет свет». Сохранение . 75 (3). Вашингтон, округ Колумбия, США: Национальный фонд охраны исторического наследия: 19, 22, 24, 26.
  6. ^ Грин, Вирджиния А. (1999). Архитектура Говарда Ван Дорена Шоу . Чикаго Ревью Пресс. п. 24. ISBN  978-1556522864 .
  7. ^ Jump up to: а б с Роби, Вирджиния (1904 г.). «Церковные украшения Фредерика К. Бартлетта». Дом Красивый . стр. 8–10.
  8. ^ «Протокол Попечительского совета». Вторая пресвитерианская церковь. 23 марта 1903 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «Органы Среднего Запада» . Остин Органс, Инк . Проверено 29 октября 2013 г.
  10. ^ Ваггонер, Дж. Пол (осень 1997 г.). «Жемчужина Чикагского движения искусств и ремесел: Вторая пресвитерианская церковь». Девятнадцатый век . Том. 17, нет. 2. С. 39–43.
  11. ^ Jump up to: а б Фру, Эрн Р.; Фрю, Флоренция (октябрь 1983 г.). Чикагские витражи . Издательство Университета Лойолы. стр. 94–104 . ISBN  978-0829404357 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4973640963350dec760c93625c37cca0__1708953300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/a0/4973640963350dec760c93625c37cca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Presbyterian Church (Chicago) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)