Третья унитарная церковь
статьи первый раздел Возможно, придется переписать . ( Август 2014 г. ) |
Третья унитарная церковь ( TUC ) — унитарная универсалистская церковь в западной части Чикаго штат , Иллинойс , США. Основан в ноябре 1868 года. [ 1 ] Благодаря своей новаторской для своего времени архитектуре, он стал важной достопримечательностью Чикаго и теперь является официальной достопримечательностью . [ 2 ] Церковь либеральна и описывает себя как «прогрессивную, гостеприимную и разнообразную общину».
История
[ редактировать ]Церковь была основана в ноябре 1868 года несколькими последователями этой религии, заинтересованными в создании унитарной церкви в месте, которое тогда называлось «Западным дивизионом» Чикаго. Они разместили в газете объявление, призывая тех, кто разделял их интересы, присоединиться к ним в поклонении. Служителем, руководившим этими первыми службами, был Карлтон А. Стейплс, и первоначально собрание собралось в Мартин-холле на Ада-стрит недалеко от Мэдисона.
Стейплс был официально назначен первым пастором TUC в июне 1869 года. Это знаменательное событие включало «расширение членства» Чарльза Лоу из Бостона от имени Американской унитарной ассоциации. Проповедь произнес тогдашний президент колледжа Антиохийского Джордж Вашингтон Хосмер . [ 3 ]
Церковь процветала во времена Стейплса. Конгрегация быстро выросла до более чем 100 семей, и были начаты планы строительства здания, специально предназначенного для TUC. Община купила землю на углу улиц Лафлин и Монро. Земля была куплена за 13 000 долларов и, по данным Chicago Tribune, «куплена на длительный срок и под низкие проценты». Это означало, что главной первоначальной финансовой задачей было строительство церкви. [ 4 ] Службы и церковные мероприятия проводились в надземном подвале здания еще до того, как были достроены верхние этажи. Строительство замедлилось из-за Великого Чикагского пожара 1871 года, опустошившего бизнес многих наиболее богатых прихожан. Это не только уменьшило поддержку, необходимую для продолжения строительства, но и за это время подвал был открыт для тех, кто был перемещен в результате пожара. Тем не менее, новая церковь была официально освящена в начале 1872 года. [ 5 ]
Стейплс подал в отставку в ноябре 1872 года, чтобы принять призыв возглавить унитарную церковь в Провиденсе, Род-Айленд. [ 6 ] В сентябре 1873 года второй служитель Третьей унитарной церкви Майнот Джадсон Сэвидж произнес свою первую проповедь. [ 7 ] Январь 1875 года ознаменовал приезд третьего министра Эдвина П. Пауэлла.
Что касается пребывания Пауэлла в должности, газета Chicago Tribune сообщила: «Под его руководством церковь была отмечена как самая радикальная в городе, а доктор Пауэлл пользовался значительной репутацией за рубежом благодаря своим откровенным проповедям». [ 8 ] Хотя в этот период церковь погасила свой плавающий долг, нависли финансовые проблемы.
С середины 1877 по 1880 год церковь время от времени бездействовала из-за финансовых проблем. Другие служители-унитарии Чикаго — Роберт Коллайер , Брук Херфорд и Троубридж Бригам Форбуш — провели службу в церкви. Помимо сплочения прихожан, они надеялись подвести итоги финансового затруднения. Форбуш отметил долг в размере 14 500 долларов. Американская унитарная ассоциация согласилась пожертвовать 5000 долларов при условии, что церковь сократит долг до 7000 долларов, взяв займ под залог церковной собственности.
Газета «Чикаго Трибьюн» так охарактеризовала комментарии Форбуша: «Церковь теперь осталась без пастыря, но если бы не были принесены новые жертвы, едва ли было возможно, что члены Общества оказались бы не только без пастыря, но и без пастыря. В заключение он убеждал своих слушателей в необходимости вновь взяться за проект возрождения церкви и поставить ее на то место, которое она должна занимать в этом городе». Далее Форбуш сказал: «Церковь можно вывести из бед, жертвуя, верой, молитвой и мужеством». [ 9 ]
Один неназванный унитарист, написавший ответ на этот призыв в письме редактору, сказал: «Картофель заставляют расти, помещая его в землю, а затем после обработки. Эта посадка и обработка почвы называется работой. Это единственный способ Известно, что когда-либо выращивали картофель, и таким же естественным процессом выплачиваются церковные долги. Вера, молитва и мужество никогда еще не выращивали картофель и не выплачивали церковный долг, и никогда не будут». [ 10 ]
После нескольких трудных лет в начале 1880 года новый пастор, Эдвард Иллсли Галвин, взял на себя реорганизацию Третьей унитарной церкви. [ 11 ] В 1883 году Гэлвина сменил Джеймс Вила Блейк , который руководил общиной около 15 лет.
Церковный пожар 1896 года.
[ редактировать ]25 октября 1896 года, когда прихожане готовились к службе в 11:00, на нижнем этаже вспыхнул пожар. Учитель воскресной школы предупредил Блейка, который все еще был в своем кабинете. Блейк спокойно вошел на кафедру и спросил: «Друзья мои, у меня есть к вам просьба. Я хочу, чтобы вы все спокойно вышли через задний проход. Нет никакой опасности и нет повода для спешки, но мне хотелось бы, чтобы вы уходите быстро и без замешательства». Этот уравновешенный ответ стал причиной заголовка «Пастор спасает свою паству» — в «Чикаго Трибьюн » на следующий день . [ 12 ]
Времени хватило, чтобы очистить пасторский кабинет от важных книг и рукописей, но почти все остальное было потеряно. Пожар потушили к 12:30, но, поскольку конструкция была каркасной, он потух быстро. Газета Tribune сообщила: «Только небольшая башня в юго-восточном углу здания осталась нетронутой. Все остальное либо разрушено, либо сгорело без всякой пользы». Страховка здания составила 8000 долларов и еще 3000 долларов — на орган, который был одним из первых в церкви Чикаго. [ 12 ] После пожара службы продолжились в Институте Льюиса на Мэдисон-стрит и Роби-стрит. [ 13 ]
Хотя Блейк и спас общину, он не увеличивал ее темпами, которые многие члены церкви считали адекватными. В сентябре 1897 года Блейк подал в отставку. Конгрегация назначила Франклина Честера Саутворта-старшего временным министром. [ 13 ]
Восстановление церкви
[ редактировать ]В ноябре 1897 года состоялась церемония закладки краеугольного камня будущей Третьей унитарной церкви на улице У. Монро, 3215, недалеко от Кедзи. [ 14 ]
Новое здание
[ редактировать ]В 1936 году подходящее место было найдено. На момент создания архитектура церкви, спроектированная Паулем Швайхером , была неортодоксальной и новаторской для своего времени. [ 15 ] После постройки здания в 1956 году к нему была пристроена пристройка городской совет Чикаго официально объявил здание достопримечательностью. . В 1960 году [ 15 ]
Фрески Андрена Кауфмана
[ редактировать ]В период с 1955 по 1963 год чикагская художница и член церкви Андрен Кауфман разработала семнадцать керамических портретных фресок для церкви, а также витраж, который доминирует над южной стеной. Фрески были вдохновлены проповедью Эдвина Т. Бюрера о «Святых либерализма» и включают портреты Джейн Аддамс , Сьюзан Б. Энтони , Будды , Альберта Камю , Уильяма Э. Ченнинга , Ральфа Уолдо Эмерсона , Ганди , Гете , Томаса. Джефферсон , Иисус , Авраам Линкольн , Сократ , Роджер Уильямс и Вудро Вильсон и другие. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Бывшие министры (включая несколько наиболее ярких моментов из их министерств)
[ редактировать ]Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: расположение; похоже, не хватает большого количества информации. ( сентябрь 2019 г. ) |
1868–1872: Карлтон А. Стейплс. Отрывок из проповеди:
О, друзья мои, как легко отдаться одной идее, принципу или учителю и идти по узкой тропе его мысли. Сказать, что я консерватор, а затем кричать, голосовать и молиться за все, что консервативно, правильно или неправильно. Сказать: я радикал, а потом закрыть глаза на все, что не несет в себе пометки радикала; осуждая все и борясь с этим с беспощадной горечью, которая не совсем соответствует радикальному правилу. Сказать, что я человек Паркера или человека Ченнинга, а затем попытаться идти его путями, смотреть его глазами и быть простым эхом его мнений. Это и раболепие, и узость, и нетерпимость, и рабство. Бог не требует от нас ничего из этого; но быть самими собой, прислушиваться собственными ушами к Его голосу, искать собственными глазами Его истины и стремиться с доверчивой любовью, искренней верой и неутомимым трудом ради Его благости. Быть мужчинами и женщинами в духе Иисуса Христа. [ нужна ссылка ]
1873–1874: Майнот Джадсон Сэвидж .
1875–1877: Эдвард Пейсон Пауэлл.
1877–1880: Роберт Коллайер, Брук Херфорд и Троубридж Бригам Форбуш в это время проводили службы.
1880–1881: Эдвард Иллсли Гэлвин.
1882–1883: У. Х. Коул.
1883–1897: Джеймс Вила Блейк .
1898–1899: Франклин Честер Саутворт.
1900–1904: Уилсон Марвин Бэкус.
1904–1908: Фред Албан Уэлл.
1907–1910: Джордж Б. Фостер
1911–1921: Ровена Морс Манн.
1922–1923: А. Уэйкфилд Уильямс.
1924–1928: Дэвид Рис Уильямс.
1928–1932: Уолтон Элберт Коул.
1932–1941: Эдвин Х. Уилсон. Во время служения Вильсона церковь построила новое здание (как описано выше).
1941–1969: Эдвин Т. Бюрер. За время служения Бюрера община выросла. Расширение здания по проекту Уильяма Файфа было завершено в 1956 году (как описано выше). Во время служения Бюрера Андрен Кауфман создала несколько фресок для святилища (как описано выше). В 1971 году Третья унитарная церковь опубликовала 129-страничную книгу Эдвина Т. Бюрера (1894–1969) «Искусство быть» как общецерковный проект. Книга состоит из выдержек из выступлений, произнесенных ET (как его называли) за 28 лет его служения в TUC. Отрывки иллюстрируют основные положения его веры, его уважение к ближним и заботу об их благополучии. Дана Маклин Грили , бывший президент Унитарной универсалистской ассоциации Америки, сказала об инопланетянах: «Его рационализм, его мистицизм и его прагматизм смешались в нем в идеальном балансе».
1969–1974: Дональд Х. Уит. (См. запись за 1984–1996 гг.)
1975–1981: Дональд Х. Уит. (См. запись за 1984–1996 гг.)
1980–1981: Грейлон Хаглер. Помощник министра.
1982–1983: Джин Кревес.
1984–1996: Дональд Х. Уит. Уит был служителем Третьей унитарной церкви Чикаго с 1969 года, кратковременно проработав в других местах до выхода на пенсию в 1996 году. Среди мероприятий во время его служения община открыла продовольственную кладовую, фонд стипендий для местных средних школ и т. д. Его 260-страничная книга « Почему не я?» Книга Fininessing Life's Slings and Arrows была опубликована в 2020 году. В нее входит сборник из 40 эссе. Взятые вместе, эссе предлагают руководство о том, как прожить нравственную, полноценную, осмысленную и часто счастливую жизнь в равнодушной вселенной.
1997–1998 годы: различные временные министры.
1998–2002: Мишель В. Бентли.
2003–2014: Брайан Ковелл. Во время служения Ковелла здание церкви получало столь необходимое обслуживание, включая выравнивание здания и ремонт фресок Кауфмана. Он привнес в церковь энергию, которая привлекла много новых членов. Было начато строительство общественного сада для членов и соседей. Самый странный инцидент во время его служения произошел, когда в 2005 году был арестован Норман Портер , сбежавший из тюрьмы, живший под псевдонимом «Джей Джей Джеймсон».
2014–2017: Различные временные министры.
2017 – настоящее время: Коллин Вахи. Ваи приступила к исполнению обязанностей нашего служителя в августе 2017 года. За последние 25 лет она работала капелланом в больнице, религиозным педагогом, помощником священника и преподавателем в колледже. Вахи принес служение пастырской чуткости, социальной активности и личной помощи, что привлекло новых членов во времена возобновления активности за расовую справедливость.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Родкин, Деннис (8 ноября 2018 г.). «Что это за здание? Третья унитарная церковь Чикаго» . ВБЭЗ . Общественные СМИ Чикаго .
- ^ Финан, Эйлин (4 января 1999 г.). «Служба в воскресенье» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Чикаго Трибьюн. 1 июня 1869 года.
- ^ Чикаго Трибьюн. 9 января 1870 года.
- ^ Чикаго Трибьюн. 28 января 1872 года.
- ^ Чикаго Трибьюн. 24 ноября 1872 года.
- ^ Чикаго Трибьюн. 15 сентября 1873 года.
- ^ Чикаго Трибьюн. 10 июня 1877 г.
- ^ Чикаго Трибьюн. 15 октября 1877 года.
- ^ Чикаго Трибьюн. 21 октября 1877 года.
- ^ Чикаго Трибьюн. 5 января 1880 года.
- ^ Jump up to: а б Чикаго Трибьюн. 26 октября 1896 года.
- ^ Jump up to: а б Чикаго Трибьюн. 10 сентября 1897 года.
- ^ Чикаго Трибьюн. 19 ноября 1897 года.
- ^ Jump up to: а б «История» . Третья унитарная церковь .
- ^ Комиссия по празднованию столетия (1958). столетие со дня рождения Вудро Вильсона; окончательный отчет . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 201–202.
- ^ «Церковь представит последнюю керамическую фреску из серии 17 Sunday» . Новости Остина . Чикаго, Иллинойс. 8 мая 1963 г. с. 6 . Проверено 9 марта 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Третий унитарист в честь художника-монументалиста» . Новости Остина . Чикаго, Иллинойс. 4 декабря 1963 г. с. 10 . Проверено 9 марта 2017 г. - через Newspapers.com .
41 ° 53'09" с.ш. 87 ° 46'18" з.д. / 41,8859 ° с.ш. 87,7716 ° з.д.