Jump to content

Первая унитарная церковь Рочестера (здание)

Координаты : 43 ° 08'28 "с.ш. 77 ° 33'26" з.д.  /  43,1410 ° с.ш. 77,5571 ° з.д.  / 43,1410; -77,5571
Первая унитарная церковь Рочестера
Северный фасад
Первая унитарная церковь Рочестера (здание) находится в Нью-Йорке.
Первая унитарная церковь Рочестера (здание)
Расположение в Нью-Йорке
Расположение 220 S. Winton Road, Рочестер, Нью-Йорк
Координаты 43 ° 08'28 "с.ш. 77 ° 33'26" з.д.  /  43,1410 ° с.ш. 77,5571 ° з.д.  / 43,1410; -77,5571
Область 8 акров
Построен 1962 год; основная пристройка завершена в 1969 г., небольшая пристройка завершена в 1996 г.
Архитектор Луи И. Кан
Архитектурный стиль Современный
Номер ссылки NRHP . 14000537 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 2 сентября 2014 г.

Первая унитарная церковь Рочестера - это неверующая церковь, спроектированная Луи Каном и завершенная в 1962 году. Кан завершил масштабную пристройку здания в 1969 году. Еще одна небольшая пристройка была завершена в 1996 году. [ 2 ] Он расположен по адресу 220 Winton Road South в Рочестере, штат Нью-Йорк , США. Конгрегация, в которой он находится, является членом Унитарной универсалистской ассоциации .

В 1982 году здание было описано Полом Голдбергером , архитектурным критиком, лауреатом Пулитцеровской премии , как одно из «самых значительных произведений религиозной архитектуры этого столетия» . [ 3 ] Его внешний вид характеризуется глубоко сложенными кирпичными стенами, созданными рядом тонких двухэтажных световых козырьков, защищающих окна от прямых солнечных лучей. На сложном потолке святилища в каждом углу расположены световые башни , обеспечивающие непрямой естественный свет.

История процесса проектирования, которой следовал Кан в First Unitarian, была описана как «почти классическая в истории и теории архитектуры». [ 4 ] Кан начал с создания того, что он назвал рисунком формы, чтобы отразить суть того, что он намеревался построить. Он нарисовал квадрат, обозначающий святилище, а вокруг квадрата нарисовал концентрические круги, обозначающие амбулаторию, коридор и церковную школу. В центре он поставил вопросительный знак, чтобы обозначить свое понимание того, что, по его словам, «формальная реализация унитарной деятельности была связана с тем, что есть Вопрос. Вечный вопрос о том, почему что-либо». [ 5 ] : 66 

Прихожане Первой унитарной церкви Рочестера в январе 1959 года проголосовали за продажу существующего здания в центре Рочестера, штат Нью-Йорк, с пониманием, что они могут продолжать занимать его до июля 1961 года. Однако вскоре строительные работы осуществлялись застройщиками, купившими его. ослабило здание, вынудив прихожан переехать в сентябре 1959 года. Церковь проводила воскресные службы во временном месте, пока не было построено новое здание. [ 6 ]

Предыдущее здание First Unitarian имело архитектурное значение и было спроектировано Ричардом Апджоном , выдающимся архитектором девятнадцатого века и первым президентом Американского института архитекторов . Церковь решила заменить его зданием, спроектированным «ведущим архитектором 20-го века, дающим сообществу выдающийся образец современной архитектуры». [ 2 ]

Выбор архитектора

[ редактировать ]

Поисковый комитет, сформированный из членов церкви, разбирающихся в архитектуре, решил сосредоточиться на выдающихся архитекторах, которые открыли относительно небольшие офисы и сами выполняли большую часть творческой работы. [ 7 ] : 49  Они связались с шестью архитекторами. Фрэнк Ллойд Райт не проявил особого интереса, и его гонорары были высокими. (Райт умер вскоре после этого в возрасте 91 года. [ 8 ] ) Ээро Сааринен, Рассматривался вариант но он не смог принять эту работу из-за нехватки времени. Комитет также встретился с Полем Рудольфом , Вальтером Гропиусом и Карлом Кохом . [ 7 ] : 52  Они провели день с Луи Каном в мае 1959 года. [ 9 ] : 138  и были впечатлены его философским подходом, атмосферой в его офисе, уверенностью в том, что он лично будет отвечать за дизайн, его уважением к целостности материалов и ощущением того, что его архитектура, хотя и современная, обладает эмоциональной глубиной и связь с прошлым. [ 7 ] : 52 

Робин Б. Уильямс в книге « Луис И. Кан: В сфере архитектуры » говорит, что Кан обратился к ним также из-за «высокой совместимости его философии с унитарными идеями». [ 10 ] : 340  Роберт Маккартер, один из биографов Кана, отмечает параллели между идеями Кана и идеями из «Очерков» Ральфа Уолдо Эмерсона , трансценденталиста. [ 11 ] : 444  который был важной фигурой в истории унитаризма. [ 12 ] Члены комитета заявили, что они убеждены, что Кан был «естественным унитарием». [ 9 ] : 138  Кан, выходец из нерелигиозного еврейского происхождения, [ 9 ] : 13, 91  был духовным в том смысле, что Картер Уайзман, один из его биографов, назвал его «панрелигиозным». [ 13 ] : 116  Например, работая над проектами в Индии и Бангладеш, он почувствовал близость к духовности, которую нашел там. [ 9 ] : 179  Архитектура Кана отражала его духовность. Дэвид Райнхарт, работавший на Кана, сказал: «Для Лу каждое здание было храмом. Солк был храмом науки. Дакка была храмом правительства. Эксетер был храмом обучения». [ 13 ] : 180 

Социальные и политические взгляды Кана также были совместимы с мировоззрением Рочестерской общины и ее историей озабоченности социальными проблемами. Во время Великой депрессии Кан работал с профсоюзами и общественными организациями над проектированием недорогого жилья. Он работал помощником архитектора в проекте Jersey Homesteads по переселению еврейских рабочих-швейников из Нью-Йорка и Филадельфии в сельский коллектив, похожий на кибуц , который сочетал сельское хозяйство и производство. [ 9 ] : 14–19  [ 14 ] Во время президентских выборов 1948 года Кан работал с сторонней кампанией Генри А. Уоллеса , который баллотировался от Прогрессивной партии . [ 9 ] : 39 

Кан представил философскую презентацию своих идей на собрании прихожан в июне 1959 года, после чего церковь поручила ему спроектировать новое здание. Во время того же визита Кан помог выбрать участок для нового здания. [ 10 ] : 340  Церковь наняла Кана как раз в тот момент, когда его карьера вступала в новый этап, который должен был привлечь к нему повышенное внимание. [ 10 ] : 340  Позже в том же году Кан был выбран для проектирования Института Солка , а в 1962 году он был выбран для проектирования комплекса Национальной ассамблеи , который станет столицей новой страны Бангладеш . [ 10 ] : 330, 374 

Процесс проектирования

[ редактировать ]
Святилище Первой унитарной церкви Рочестера

История процесса проектирования в First Unitarian, включая создание Каном того, что он назвал «рисунком формы», «почти классическая в истории и теории архитектуры». [ 4 ] По словам Катрин Лотц, профессора Школы архитектуры Датской королевской академии изящных искусств .

Подход Кана заключался в том, чтобы спроектировать каждое здание так, как если бы оно было первым в своем роде. [ 10 ] : 73  Август Комендант , инженер-строитель, тесно сотрудничавший с Каном, [ 15 ] : 96  сказал, что на начальных этапах проектирования Кан боролся с такими вопросами, как «Как спроектировать унитарную церковь? Что такое унитарная религия?» и тщательно изучил унитаризм. [ 16 ] : 35  Результат иногда обманывал ожидания. Когда завершенную Первую унитарную церковь показали на архитектурной выставке в Советском Союзе, мэр Ленинграда заметил, что она не похожа на церковь. (Кан в шутку ответил: «Вот почему его выбрали для выставки в Советском Союзе».) [ 17 ] : 310 

Строительный комитет церкви предоставил Кану информацию из анкет, заполненных членами церкви, чтобы указать, чего они хотят от своего нового здания. Эти анкеты выходили за рамки обычного сбора фактов о функциональных требованиях и включали аспекты унитарной веры, которую должно выражать здание. [ 7 ] : 50, 55  Среди прочего, по их словам, новое здание должно оказывать поддержку более широкому сообществу и должно выражать «достоинство, а не порочность человека». [ 9 ] : 147 

Широкий подход конгрегации к формулированию требований был похож на философский подход Кана к архитектурному проектированию. Кан объяснил этот подход в статье «Форма и дизайн» , которую он написал во время работы над этим проектом. Используя в качестве примера Первую унитарную церковь Рочестера, Кан сказал: «Великое здание, по моему мнению, должно начинаться с неизмеримого, должно пройти через измеримые средства, когда оно проектируется, и в конце концов должно быть неизмеримым... Но что неизмеримо, так это психический дух». [ 5 ] : 69  Кан связал неизмеримое с тем, что он называл Формой, говоря, что «Форма — это не дизайн, не форма, не измерение. Это не материальная вещь». [ 5 ] : 120  «Форма... характеризует гармонию пространств, благоприятную для определенной деятельности человека». [ 5 ] : 64 

Когда Кан выступил на собрании общины, проголосовавшей за его наем, он объяснил свой подход, создав то, что он назвал «рисунком формы», который, по его словам, не следует понимать как архитектурный проект. Он нарисовал квадрат, изображавший святилище, а вокруг квадрата разместил концентрические круги, обозначающие амбулаторию , коридор и церковную школу. В центре квадрата он поставил вопросительный знак, который, как он объяснил в другом случае, отражает его понимание того, что «формальная реализация унитарной деятельности связана с тем, что есть Вопрос. Вечный вопрос о том, почему что-либо». [ 5 ] : 66 

Кан представил свой первый проект в декабре 1959 года, предложив квадратное трехэтажное здание с четырехэтажными башнями в каждом углу. Святилище представляло собой квадратную площадку посреди большой двенадцатиугольной комнаты в центре здания. Остальная часть почти круглой комнаты представляла собой пространство для передвижения , которое должно было быть отделено от святилища. [ 10 ] : 341  [ 9 ] : 139  Кан сказал: «Я чувствовал необходимость амбулатории, потому что Унитарная церковь состоит из людей, у которых были предыдущие убеждения… Поэтому я нарисовал амбулаторию, чтобы уважать тот факт, что то, что говорится или что ощущается в святилище, не обязательно было что-то, в чем вы должны участвовать. И чтобы вы могли идти и не стесняться уйти от того, что говорится». [ 5 ] : 110  Кан разработал идею такого типа амбулатории еще до своей работы над «Первым унитарием», ссылаясь на нее во время выступления в 1957 году в контексте университетской часовни. [ 9 ] : 142  Центральное помещение должно было быть увенчано сложным куполом и окружено коридором за его стенами, который обеспечивал бы соединение с трехэтажной церковной школой на периферии здания. [ 10 ] : 341  [ 9 ] : 139  Учащиеся школы смогут наблюдать за церковными службами с открытых пространств наверху. [ 18 ] : 55 

Под влиянием жалоб на стоимость, которая в несколько раз превышала заложенную в бюджет сумму, Кан быстро отказался от одного этажа предлагаемого здания. Однако комитет был недоволен и другими аспектами проекта, такими как его негибкость и нехватка полезного пространства в классе. [ 10 ] : 341  помещения неправильной формы на периферии, созданные за счет размещения большой, почти круглой комнаты внутри квадратного здания, [ 19 ] : 82  и вероятность того, что работа служб будет нарушена детьми, слушающими сверху, и людьми, входящими и выходящими из святилища. [ 18 ] : 55  В феврале 1960 года Хелен Уильямс, председатель строительного комитета, написала Кану, что «мы ни в какой мере не довольны нынешней концепцией, которую вы нам дали». [ 7 ] : 52  а неделю спустя она написала: «Мы по-прежнему твердо убеждены в том, что нам нужна совершенно новая концепция». [ 10 ] : 342  Заявив, что «Кан нас с треском подвел», [ 7 ] : 53  Вскоре после этого Уильямс, разочаровавшись, ушел из строительного комитета. [ 10 ] : 342 

Кан согласился создать новый проект, к большому облегчению строительного комитета, который опасался, что он потребует оплаты за выполненную работу и уйдет из комиссии. [ 10 ] : 342  Для своего нового проекта Кан предложил здание скорее слегка вытянутое, чем строго квадратное. Он сопротивлялся предложениям разместить классы в отдельном крыле, чтобы уменьшить вероятность того, что шумные дети будут мешать службам, сохранив концепцию окружения святилища церковной школой. [ 9 ] : 150  Кан устранил проходное пространство внутри стен святилища, но сохранил коридор снаружи, чтобы обеспечить доступ к классным комнатам. [ 19 ] : 88, 91 

Святилище с хорами, потолочной конструкцией и световыми башнями.

Крыша над святилищем была одним из последних завершенных аспектов проекта. [ 10 ] : 343  Одним из вариантов было бы перекрыть святилище стальным каркасом , но в начале 1950-х годов Кан решил, что больше не будет использовать такие конструкции, отдав предпочтение более монументальному виду, которого он мог добиться с помощью таких материалов, как бетон и кирпич. [ 20 ] Не совсем удовлетворенный разработанной им конструкцией крыши, Кан обратился за советом к Августу Коменданту . Комендант, его самый важный соратник, был инженером-строителем и пионером в использовании предварительно напряженного бетона , который можно использовать для создания более легких и изящных конструкций, чем обычный бетон. [ 15 ] Комендант сохранил общую планировку крыши Кана, но перепроектировал ее как конструкцию из складчатых пластин из предварительно напряженного бетона, которая потребует опоры только по краям, устранив необходимость в массивных бетонных балках, которые Кан планировал использовать в качестве опор для крыши. конструкция крыши. [ 16 ] : 36 

В процессе проектирования Кан и церковь установили отношения тесного сотрудничества. [ 9 ] : 136  Прихожане иногда вносили свой вклад в этот процесс на детальном уровне. Один из участников построил масштабную модель здания и использовал ее для проведения фотометрических исследований уровня освещенности в предполагаемом святилище. [ 18 ] : 54  Изначально Кан планировал обеспечить естественный свет в святилище через световые прорези в массиве бетонных колпаков на крыше, но строительный комитет подсчитал, что каждый колпак будет весить 33 тонны (30 000 кг), что создаст проблемы с поддержкой. Световые башни в окончательном проекте Кана застеклены только с внутренней стороны - предложение, исходившее от комитета. [ 10 ] : 343  Комитет уведомил Кана, что их расчеты акустического резонанса в предлагаемых световых шахтах указывают на возможность возникновения проблем в этой области. [ 7 ] : 53 

Новый проект был одобрен подавляющим большинством прихожан в августе 1960 года. На церемонии открытия нового здания в декабре 1962 года Кан говорил о взаимосвязи между архитектурой и религией. [ 10 ] : 343  Комендант сказал: «Он рассказал мне, что в своей речи он описывал соборы, размер и высота которых были призваны показать величие и мощь Бога и низость человека, чтобы люди боялись и подчинялись Его законам. Для этой церкви он использовал атмосферу и красота, чтобы вызвать уважение и понимание целей Бога, доброту и прощение». [ 16 ] : 40 

Экстерьер

[ редактировать ]

Внешний вид здания характеризуется глубоко сложенными кирпичными стенами, созданными рядом тонких двухэтажных легких козырьков, которые помогают защитить окна от прямых солнечных лучей. Между световыми колпаками на первом этаже видны выступы здания, окружающие скамейки внутри. Небольшие окна с каждой стороны многоместных сидений пропускают в комнаты дополнительный непрямой свет. [ 11 ] : 174  Эти выступы придают световым колпакам двойной характер, придавая верхней части каждого вид объекта, светового колпака, а нижней части — вид пустоты, пространства между двумя выступами. [ 21 ] : 274  Световые колпаки создают на внешней стене серию теней, напоминающих ряд колонн, а их вертикальные линии добавляют впечатления высоты. [ 9 ] : 157  Главный вход в здание не виден проходящим по улице людям. [ 18 ] : 58 

Световые башни в каждом из четырех углов святилища возвышаются над внешними стенами здания, что позволяет легко визуализировать форму святилища снаружи. Впечатление, которое создал Кан от святилища, встроенного в большее здание, похоже на подход «коробка внутри коробки», который он использовал в нескольких других зданиях, в частности, в библиотеке Академии Филлипса в Эксетере . [ 22 ] : 24–25 

Северо-западный угол Первого унитария

Здание повторяет дизайн шотландских замков, которые очаровали Кана, особенно замка Комлонгон , чей план этажа воспроизведен в двух разных научных дискуссиях о Первом унитарии. [ 10 ] : 68  [ 11 ] : 176  Замок Комлонгон имеет одну большую комнату в центре, окруженную стенами толщиной 20 футов (6,1 м). Эти необычно толстые стены позволяли вырезать из них целые второстепенные комнаты, фактически делая их обитаемыми стенами. [ 11 ] : 169  В случае с Первым унитарием большая центральная комната является святилищем, а «обитаемые стены» можно воспринимать как окружающие два этажа комнат. [ 11 ] : 176  Окна этих комнат утоплены настолько глубоко, что их можно не заметить, если смотреть под углом, а изрезанные углы здания лишены окон, и все это усиливает ощущение, что святилище окружено массивными, грубыми стенами. [ 22 ] : 24  По словам Кана, «школа стала стенами, окружавшими этот вопрос». [ 5 ] : 110 

Церковь наняла Кана в 1964 году для проектирования пристройки, которая была завершена в 1969 году. Ее внешний вид относительно нечленоразделен, в отличие от скульптурных стен оригинального здания. [ 10 ] : 344  Построенный на склоне, он имеет два основных этажа и нижний уровень в самом восточном конце со сложными окнами на двух основных этажах. [ 2 ] [ 11 ] : 171 

Площадь здания составляет 14 900 квадратных футов (1380 м²). 2 ). [ 9 ] : 136  Согласно масштабным чертежам, здание неправильной формы имеет размеры примерно 230 на 115 футов (70 × 35 м) в самой длинной и самой широкой части. Из этой длины примерно самые восточные 75 футов (23 м) являются пристройкой 1969 года. [ 11 ] : 166 

Интерьер

[ редактировать ]

Вместо парадного входа в передней части здания, ведущего прямо в святилище, вход в Первый унитарианец осуществляется через дверной проем сбоку здания, который требует поворота направо мимо других помещений, чтобы добраться до святилища. [ 9 ] : 150, 158  Вход в святилище осуществляется под низким потолком консольного хора, создавая последовательность перехода от тени к свету. [ 9 ] : 140  [ 11 ] : 171 

План первого этажа. Пристройка 1969 года начинается с левого края вестибюля. Северная сторона здания находится внизу. Улица направо.

«Цивилизация измеряется формой вашего потолка», — сказал Кан. [ 11 ] : 133  Сложный потолок святилища возвышается над обоими этажами окружающих помещений и простирается от стены святилища до внешних стен коридора снаружи. Световые башни в четырех углах святилища обеспечивают непрямой естественный свет из мест, которые обычно плохо освещены. По словам биографа Кана Роберта Маккартера, многослойные внешние края потолка и наполненные светом углы придают комнате «обширный, безграничный характер». [ 11 ] : 171–172  Кан сказал: «Если вы подумаете об этом, вы поймете, что в маленькой комнате вы не говорите то же самое, что и в большой комнате». [ 5 ] : 272 

Между осветительными башнями находится крестообразная бетонная конструкция крыши, по форме напоминающая нижнюю часть корпуса корабля. По словам Картера Уайзмана, одного из биографов Кана, его внешние края не сидят прямо на стенах святилища, а возвышаются над ними, снимая то, что могло быть ощущением гнетущей тяжести. [ 13 ] : 115 

Массивная конструкция потолка частично поддерживается двенадцатью тонкими колоннами, встроенными в стены святилища, по три колонны на стену. Квадратные кронштейны на вершине центральной колонны в каждой стене поддерживают нижние складки плиты. Кронштейны разделены посередине, чтобы можно было воспринимать складку как проходящую к внешним стенам коридора, которые обеспечивают большую часть поддержки потолка. Каждая центральная колонна скреплена с колоннами по обе стороны горизонтальными балками. Потолок самый низкий и темный в центре, в отличие от классических церковных куполов, которые самые высокие и яркие в центре. [ 11 ] : 172–173  Крестообразная форма, которую Кан использовал для потолка, — это та же форма, которую он использовал в предыдущих работах, в частности, в Еврейском общинном центре Трентона, штат Нью-Джерси. [ 11 ] : 89 

Гобелены на стенах святилища были спроектированы Каном и, как и само здание, не содержат буквального символизма. [ 19 ] : 65  Их соткал Джек Ленор Ларсен . [ 2 ] По просьбе Кана панели охватывают весь цветовой спектр, но при этом были полностью изготовлены из одной красной, одной синей и одной желтой пряжи, а остальные оттенки созданы из смесей этих трех нитей. Панели были разработаны не только для создания визуального эффекта, но и для устранения проблемы отражения звука от бетонных стен. [ 23 ]

Основными строительными материалами интерьера являются бетонные блоки, заливной бетон и дерево. Кан оставил естественные поверхности этих материалов открытыми, а не наносил дополнительную отделку. Это было первое широкое использование Каном сочетания бетона и дерева, эту комбинацию он использовал в большинстве своих более поздних проектов. [ 2 ] [ 9 ] : 159 

Стены святилища имеют толщину 2 фута (0,61 м) и построены из бетонных блоков. Полые пространства внутри стен выполняют функцию вентиляционных каналов. Несущие колонны крыши, встроенные в стены святилища, выполнены из заливного бетона, как и крыша и внешние стены коридора вокруг святилища. Слева видны узоры, образованные тонкими деревянными полосками, составлявшими формы, в которые заливался бетон. [ 11 ] : 172–173  Кан раздобыл необычно длинные деревянные полоски, чтобы построить форму потолка святилища. [ 9 ] : 159  Как он сделал ранее с главной лестницей в Художественной галерее Йельского университета , Кан также оставил видимым узор из круглых отверстий, созданных устройствами, которые скрепляли формы во время заливки бетона для стен, позволяя следам конструкции служить «основа для орнамента». [ 10 ] : 171, 200  [ 15 ] : 69 

Шерри Гелдин, описывая Кана в прологе к книге « Луис I. Кан: В сфере архитектуры» , сказала: «Он придавал почти мифическое значение «месту встречи», любой обстановке, где происходит общественное взаимодействие... Его религиозные здания и проекты... стремятся вызвать состояние благодати, лишенное догм или сектантских различий, вместо этого подчеркивая то, что является универсальным и трансцендентным». [ 10 ] : 16 

Во время первоначального обсуждения проекта Кан спросил Коменданта: «Что самое важное в церкви?» а затем сам ответил на этот вопрос, сказав: «Сущность атмосферы церкви — это тишина и свет. Свет и тишина!» [ 16 ] : 35  Позже «Тишина и свет» стали названием эссе, написанного Каном в 1968 году, в котором он объяснил концепции, имеющие решающее значение для его философии. Роберт Твомбли, редактор сочинений Кана, сказал, что под молчанием Кан имел в виду «желание… каждого человека творить, что для Кана было тем же самым, что быть живым… К молчанию врожденного стремления человечества творить». приходит жизнеобеспечивающая сила Солнца, дающая тишине способность действовать». [ 5 ] : 228  Историк архитектуры Винсент Скалли сказал о церкви: «Вы действительно можете почувствовать тишину, о которой он говорил, трепещущую, как от присутствия божества, когда шлакоблок омывается серебром льющимся на него светом, в то время как тяжелая, тяжелая плита поднимается над головой». [ 17 ] : 309 

Внешний и внутренний вид выступов первого этажа с многоместными сиденьями

В классах в выступах внешних стен размещены многоместные сиденья с небольшими боковыми окнами. Эти пространства создают впечатление маленьких комнат, вырезанных из внешних стен, и, по словам Роберта Маккартера, они продолжают архитектурную тему Кана, согласно которой сами классы выглядят как комнаты, встроенные в толстые, похожие на замок стены. [ 11 ] : 174 

В пристройке 1969 года прямоугольная галерея на первом этаже спроектирована так, что ее можно использовать либо как продолжение вестибюля, либо разделить на меньшие помещения массивными дверями. Церковные офисы расположены по обе стороны галереи. Второй этаж имеет свободную планировку помещений, которые можно объединить в большую комнату или использовать отдельно. На двух основных этажах пристройки есть камины в конце, ближайшем к святилищу, и большие окна в дальнем конце, через которые открывается вид на мир природы снаружи. [ 2 ]

Монументальность и аутентичность

[ редактировать ]

Сара Уильямс Голдхаген , автор книги Луи Кана «Ситуативный модернизм» , говорит, что Кана беспокоили социально разрушительные аспекты современного общества. [ 9 ] : 201  По ее словам, он считал, что «архитектура должна способствовать этическому формированию людей. Люди, которые привязаны к своему сообществу, морально обязаны и психологически связаны с окружающими их людьми, становятся лучшими гражданами». [ 9 ] : 203  Поскольку его социальная программа была совместима с унитарными идеалами, он имел хорошую возможность проявить свое видение сообщества в архитектурной форме в Рочестерской церкви. [ 9 ] : 146  По словам Гольдхагена, Кан использовал два архитектурных подхода, чтобы расположить пользователей своих зданий как в обществе, так и внутри них самих. Одним из них является монументальность, которая закрепляет людей в социальном плане и способствует чувству общности. Второе — это подлинность, которая способствует самосознанию и повышению индивидуальной ответственности. [ 9 ] : 207 

Первое крупное эссе Кана как единственного автора, опубликованное в 1944 году, называлось «Монументальность». Эту концепцию он определил как «духовное качество, присущее структуре, которое передает ощущение ее вечности». [ 5 ] : 21  Сонит Бафна говорит, что в начале 1950-х годов Кан «начал развивать особый подход к архитектуре. Главной заботой для него с этого периода было привить своим зданиям ощущение постоянства, чтобы его работы могли соответствовать достоинству и уравновешенности руин, которые он видел в Италии и Южной Европе». [ 21 ] : 268  Гольдхаген говорит, что Кан использовал монументальность, чтобы усилить чувство общности среди тех, кто пользовался его зданиями: массивность здания Кана вселяет ощущение, что и здание, и учреждение, в котором оно находится, прослужат очень долго. [ 9 ] : 208  В First Unitarian, говорит Гольдхаген, колоннообразные ритмы света, которые Кан изваял на фасаде, относятся к числу устройств, которые усиливают впечатление массивности и придают зданию вид монументальности. [ 9 ] : 157 

Во-вторых, по словам Гольдхагена, Кан стремился к «аутентичной архитектуре». [ 9 ] : 62  Подлинность — это концепция, популяризированная -экзистенциалистом писателем Жаном-Полем Сартром , который, по словам Гольдхагена, считал, что «чтобы жить подлинно, нужно стремиться к повышенному осознанию не только самого себя, но и своего места в конкретный исторический момент и Это требует острого восприятия своего социального и физического окружения, что затруднительно, поскольку человек склонен воспринимать окружающие его предметы и здания как инструменты». [ 9 ] : 61  Аутентичность побуждает людей сосредотачиваться «не на инструментах повседневного мира, а скорее на форме, текстуре и материальности объекта». [ 9 ] : 61  В отличие от других современных архитекторов, таких как Мис ван дер Роэ , Кан избегал «прозрачного и прозрачного, чтобы он мог прижать зрителя к материальности, вещественности и весу». [ 9 ] : 62  Гольдхаген отмечает, что «почти невозможно войти в одно из зданий Кана и не заметить его, не осмотреть его или не посмотреть внимательно». [ 9 ] : 212  По словам Гольдхагена, Кан стремился к эстетике аутентичности в First Unitarian, проектируя с откровенной честностью в отношении материалов и раскрывая процесс строительства. [ 9 ] : 159  Кан сказал: «Я верю в откровенную архитектуру. Здание — это борьба, а не чудо, и архитектор должен это признать». [ 9 ] : 41 

По словам Гольдхагена, Кан частично достиг этих двух стремлений в более ранних работах. , Художественная галерея Йельского университета например, с ее упором на процесс, а не на завершение, способствует аутентичности, помещая людей в самих себя, а Медицинские исследовательские лаборатории Ричардса были созданы для укрепления группового сотрудничества. Голдхаген говорит, что именно с помощью «Первого унитарианца» Кану впервые удалось определить положение пользователей своего здания как в них самих, так и в обществе, и эту программу он позже смог более полно разработать в Институте Солка и Комплексе Национальной ассамблеи в Дакке , Бангладеш . гораздо большие бюджеты. [ 9 ] : 62, 204–205 

Важность для карьеры Кана

[ редактировать ]

По словам Гольдхагена, Первая унитарная церковь Рочестера была «первым зданием, построенным Каном, которое свидетельствовало о его зрелом стиле». [ 9 ] : 136  Винсент Скалли в своей книге «Современная архитектура и другие эссе » аналогичным образом говорит: «Опыт проектирования церкви в Рочестере, кажется, привел Кана к уверенной зрелости и утвердил его в его методе проектирования». [ 17 ] : 255 

Кан работал в основном в учреждениях, способствующих общественному благу, включая школы, музеи, исследовательские институты, государственные органы и религиозные организации. [ 9 ] : 4, 204  Голдхаген говорит, что в «Первом унитарном храме» Кан разработал философию создания архитектуры для таких организаций: идеализированное видение «образа жизни» учреждения, а затем придать этому видению форму — или, как он бы выразился, форму». [ 9 ] : 164 

Робин Б. Уильямс в своей статье « Луис И. Кан: В сфере архитектуры» говорит, что подход к проектированию, которому Кан следовал в «Первом унитарии», особенно введение его рисунка формы, был важен для развития его процесса преобразования нематериального архитектурного объекта. идею в реальном здании:

Кан выразил свой энтузиазм по поводу Первой унитарной церкви еще до того, как она получила окончательное одобрение строительного комитета. Еще в октябре 1960 года, читая лекцию в Калифорнии, он выбрал его, чтобы проиллюстрировать пару терминов — «форма» и «дизайн», — которые становились ключевыми принципами его философии. Он использовал эти слова, чтобы описать свою концепцию архитектуры – и в частности свою процедуру проектирования – как перевода нематериального в реальное. Именно в это время Кан мифологизировал путь развития дизайна церкви, составив отчет (сопровождаемый ныне знаменитой схемой), который с момента его публикации в апреле 1961 года считался ярчайшей иллюстрацией его подхода к проектированию. . [ 10 ] : 343 

Кан работал над этой лекцией несколько месяцев и опубликовал ее в виде эссе под названием «Форма и дизайн» . Коллега охарактеризовал его как лучшее воплощение его идей на тот момент и сказал, что когда люди просили примеры публикаций Кана, он чаще всего присылал это эссе. [ 10 ] : 71 

Признание

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков. «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 15.09.14 по 19.09.14» . Программа Национального реестра исторических мест: списки еженедельных действий 2014 г. Служба национальных парков . Проверено 26 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Жан Франс. «Первая унитарная церковь Луи Кана» . Первая унитарная церковь Рочестера. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пол Голдбергер (26 декабря 1982 г.). «Жилище для духа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Катрин Лотц (2007). « Архитектурные походки – Архитектура как технологии и приемы» . Скандинавские исследования дизайна . Проверено 17 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кан, Луи (2003). Твомбли, Роберт (ред.). Луи Кан: Основные тексты . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN  978-0-393-73113-2 .
  6. ^ Нэнси Дж. Зальцер (июнь 1975 г.). «Пакт о свободе: история первого унитарного конгрегационалистского общества Рочестера, Нью-Йорк, 1829–1975» (PDF) . Первая унитарная церковь Рочестера. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фехми Доган и Крейг М. Зимринг (13 марта 2006 г.). «Взаимодействие программирования и дизайна: Первая унитарная конгрегация Рочестера и Луи И. Кана». Журнал архитектурного образования . 56 : 47–56. дои : 10.1162/104648802321019164 . S2CID   145182036 .
  8. ^ «Фрэнк Ллойд Райт» . Историческое общество Висконсина. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Голдхаген, Сара (2001). Расположенный модернизм Луиса Кана . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-07786-5 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Браунли, Дэвид; Дэвид Де Лонг (1991). Луи И. Кан: В сфере архитектуры . Нью-Йорк: Международные публикации Риццоли. ISBN  978-0-8478-1330-8 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маккартер, Роберт (2005). Луи И. Кан . Лондон: Phaidon Press. ISBN  978-0-7148-4045-1 .
  12. ^ Фрэнк Шульман. «Ральф Уолдо Эмерсон» . Унитарная универсалистская ассоциация . Проверено 17 февраля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Уайзман, Картер (2007). Луи И. Кан: вне времени и стиля . Нью-Йорк: Нортон. ISBN  978-0-393-73165-1 .
  14. ^ «История Рузвельта, Нью-Джерси» . Библиотека Университета Рутгерса. 2011 . Проверено 1 ноября 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Лесли, Томас (2005). Луи И. Кан: строительное искусство, строительная наука . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, Inc., с. 96. ИСБН  978-0-8076-1543-0 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Комендант, август (1975). 18 лет с архитектором Луи И. Каном . Энглвуд, Нью-Джерси: Алорэй. ISBN  978-0-913690-06-2 .
  17. ^ Jump up to: а б с Скалли, Винсент (2003). Современная архитектура и другие очерки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-07441-2 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Флеминг, Стивен (2003). Модель изготовителя кровати: тематическое исследование статьи Луи И. Кана 1961 года «Форма и дизайн» с точки зрения теории форм Платона, трактуемой в «Республике» . Каллаган, Новый Южный Уэльс, Австралия: Университет Ньюкасла. Эта ссылка ведет на главу 3 «Предварительные сведения» докторской диссертации Флеминга. Остальная часть диссертации находится по адресу http://hdl.handle.net/1959.13/24826.
  19. ^ Jump up to: а б с Фехми Доган (ноябрь 2002 г.). «Роль концептуальных схем в процессе архитектурного проектирования: тематические исследования» . Технологический институт Джорджии . Проверено 17 февраля 2015 г. Эта докторская диссертация содержит полезные изображения процесса проектирования, в том числе диаграмму формы.
  20. ^ Маккартер, Роберт (декабрь 2009 г.). «Луи И. Кан и природа бетона» . Бетон Интернэшнл .
  21. ^ Jump up to: а б Сонит Бафна (июнь 2005 г.). «Символическая конструкция в недискурсивных СМИ: разработка дизайна Унитарной церкви Кана в Рочестере» (PDF) . 5-й Международный симпозиум по космическому синтаксису . Техне Пресс. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дэниел Нэгеле (октябрь 2002 г.). «Распаковка рыбацкого дома Кана» (PDF) . Материалы конференции, Северо-восточное региональное собрание Ассоциации университетских школ архитектуры . Университет Макгилла. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2006 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
  23. ^ Джек, Ларсен (1998). Мемуары ткача . Нью-Йорк: Harry Abrams, Inc., с. 39. ИСБН  978-0-8109-3589-1 .
  24. ^ «Процесс проектирования. Урок 3 из 6» (PDF) . Работа художника/Голос художника: Луи И. Кан . Музей современного искусства . Проверено 1 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20c7398581bb55c19571156668da9b1__1713050880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b1/d20c7398581bb55c19571156668da9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Unitarian Church of Rochester (building) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)