Первая унитарная церковь Лос-Анджелеса
Первая унитарная церковь | |
---|---|
Первая унитарная церковь Лос-Анджелеса | |
Первое Единство | |
Расположение | 2936 West 8th Street, Лос-Анджелес, Калифорния |
Страна | НАС |
Номинал | Унитарная универсалистская ассоциация |
Веб-сайт | www |
История | |
Основатель(и) | Теодорих и Кэролайн Сеймур Северанс |
Преданность | 25 мая 1888 г. |
Духовенство | |
Министр(ы) | Мирское служение |
Первая унитарная церковь Лос-Анджелеса — независимая община, входящая в Унитарную универсалистскую ассоциацию конгрегаций . С момента своего основания в 1877 году церковь была лидером движения за социальную справедливость для унитарной универсалистской веры и для города Лос-Анджелес. Его приверженность прогрессивным идеям, а иногда и радикальной политике, заработала ему репутацию одновременно места противоречий и маяка справедливости. Дочерняя организация Urban Partners Los Angeles проводит многочисленные программы в окрестностях церкви.
Расположение
[ редактировать ]Первая унитарная церковь расположена по адресу 2936 West 8th Street в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Расположенная на границе районов Корейский квартал и Вестлейк в Лос-Анджелесе и в трех кварталах от станции метро Лос-Анджелеса в Уилшире и Вермонте, Первая церковь обслуживает расово и экономически разнообразное население.
Район вокруг Первой церкви был охвачен беспорядками в Лос-Анджелесе в 1992 году , последовавшими за избиением Родни Кинга в 1991 году. В ответ Первая церковь и другие унитарные универсалистские церкви в районе Большого Лос-Анджелеса основали Унитарное универсалистское городское служение, предлагающее программы социального обслуживания, которые продолжаются. по сей день под названием Urban Partners Los Angeles. [ 2 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Церковь была основана 7 марта 1877 года в доме Теодориха и Кэролайн Сеймур Северанс . Семья Северанс переехала в Лос-Анджелес в 1875 году из Бостона, где они были унитариями в общине Теодора Паркера . [ 3 ] Церковь была официально зарегистрирована под названием «Церковь Единства» 25 мая 1888 года. Первоначально прихожане собирались в доме Северанс, называемом «Эль Нидо» (гнездо), по адресу 806 West Adams, на углу нынешней улицы Северанс. , недалеко от центра Лос-Анджелеса. Официальный дорожный знак отмечает это место, где сейчас находится парковка клиники Джона Трейси . Позже молодая церковь собиралась в Odd Fellows Hall на Мейн-стрит, а затем в Union Hall на Спринг-стрит и в масонском зале на Саут-Спринг-стрит, 133. В 1887 году церковь построила свое первое церковное здание на 7-й авеню между Бродвеем и Хиллом на земле, подаренной церкви ее служителем Эли Фэем. Здание было освящено 14 июня 1889 года, а затем уничтожено пожаром в пасхальное воскресенье 1891 года. Затем Церковь нашла место для собраний в здании на Третьем и Хилле, принадлежащем Центральной баптистской церкви, которое унитарии купили несколько месяцев спустя. . Это здание было перенесено в 1900 году на 925 South Flower Street и реконструировано. Церковь официально изменила свое название на Первую унитарную церковь Лос-Анджелеса в июне 1907 года.
Кэролайн Северанс
[ редактировать ]Кэролайн Северанс [ 4 ] [ 5 ] родилась Кэролайн Сеймур в 1820 году в Нью-Йорке. Она вышла замуж за Теодорика Северанса и переехала в Кливленд, штат Огайо, в 1840 году. Она и ее семья покинули Первую пресвитерианскую церковь, когда она не заняла решительную позицию против рабства, и заинтересовались унитаризмом. В 1850 году она стала участвовать в движении за права женщин, председательствовала на нескольких собраниях в Огайо и примерно в это же время встретилась с лидерами восточного женского движения, включая Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон . В 1855 году семья переехала в Бостон. Здесь она основала Женский клуб Новой Англии и стала членом общины Теодора Паркера . она помогла основать Свободную религиозную ассоциацию После смерти Паркера . Вместе с Люси Стоун и другими суфражистками Новой Англии она основала Американскую ассоциацию избирательного права женщин в 1869 году. В 1875 году она и ее муж переехали в Лос-Анджелес вслед за двумя своими сыновьями. В Лос-Анджелесе в 1877 году Кэролайн и Теодорик основали в своей гостиной Церковь Единства, которая стала Первой Унитарной церковью Лос-Анджелеса. В 1891 году она также основала Пятничный утренний клуб [ 6 ] женский клуб. Она работала над многочисленными вопросами гражданской и социальной справедливости, такими как избирательное право женщин и создание детских садов. В 1911 году женщины получили право голоса в штате Калифорния. Кэролайн Северанс зарегистрировалась для голосования 18 октября 1911 года и проголосовала на президентских выборах 1912 года. Она умерла в Лос-Анджелесе в 1914 году и похоронена на кладбище Ангелус-Роуздейл. .
Поместье Кэролайн Северанс
[ редактировать ]Поместье Кэролайн Северанс — это жилой комплекс, расположенный рядом и позади Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса. Поместье Кэролайн Северанс предлагает 85 единиц доступного жилья для одиноких и семей, а также подземную парковку для жителей и Первой церкви. Школа Кэролайн Северанс, расположенная на первом этаже здания на восьмой улице, открылась в 2016 году и представляет собой недорогой и бесплатный детский сад, которым управляет YMCA. Девелопер проекта, Mercy Housing, владеет и управляет жилыми домами. Первой церкви принадлежит школа и часть парковки, отведенная для использования церковью. Через 99 лет (2111 г.) право собственности на все здание и имущество вернется к Первой церкви.
Архитектура
[ редактировать ]Земля для нынешнего здания церкви была заложена 10 октября 1926 года на трех ранее пустующих участках на 8-й улице между Вермонтом и Уэстморлендом. Краеугольный камень был заложен 18 сентября 1927 года на церемонии, которую возглавил президент Американской унитарной ассоциации Элиот Сэмюэл А. . Архитекторами выступили Эллисон и Эллисон . Здание построено из монолитного бетона в стиле Возрождения. В 1962 году на Фрэнсис-авеню позади существующей церкви было построено отдельное здание религиозного образования, названное Центром Хардимана. Центр Хардимана был снесен в июне 2012 года, чтобы освободить место для поместья Кэролайн Северанс.
Зал Заката
[ редактировать ]Зал Заката [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] был домом престарелых для религиозных либералов, основанным в 1923 году членами Первой церкви на деньги, собранные Женским альянсом Первой церкви. Задуманный как средство поддержки пожилых людей с прогрессивными ценностями во времена, когда еще не существовало социального обеспечения, дом процветал в течение нескольких десятилетий, прежде чем пришел в упадок и в конечном итоге закрылся. Зал Сансет является предметом документального фильма «История заката» (2003). [ 10 ] Первый Sunset Hall был открыт по адресу 1424 South Manhattan Place. В 1937 году был открыт второй дом через 15-ю улицу по адресу 1504 South Manhattan Place, в двух зданиях вместе проживало 16 жителей. В 1965 году Сансет-холл переехал в здание по адресу Фрэнсис-авеню, 2830, в нескольких кварталах от Первой церкви. К 1980-м годам заполняемость снизилась, поскольку пожилые люди предпочитали оставаться дома до тех пор, пока им не потребовался уровень медицинской помощи, который Сансет-холл не предлагал. Организация несколько лет страдала от дефицита. В 1989 году директора проголосовали за закрытие организации, но жители отменили это решение и сумели сохранить здание. [ 11 ] Район на Фрэнсис-авеню окончательно закрылся в 2005 году, когда последние оставшиеся жители переехали в Бетани-Тауэрс в Голливуде. [ 12 ] Получив средства от продажи собственности на Фрэнсис-авеню, организация Sunset Hall продолжает предоставлять различные услуги и программы для пожилых людей в районах Среднего Уилшира и Голливуда в Лос-Анджелесе.
Жители Сансет Холла
[ редактировать ]- Стэнтон Ходжин, служитель Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса [ 13 ]
- Вальдемар Хилле, музыкальный руководитель Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса [ 9 ]
Преподобный Стивен Хоул Фритчман
[ редактировать ]Преподобный Стивен Хоул Фритчман [ 14 ] служил министром Первой унитарной церкви в Лос-Анджелесе с 1948 по 1969 год. Он родился в семье квакеров в Кливленде, штат Огайо, 12 мая 1902 года. В молодости он был методистом, в том числе проповедовал на методистских кафедрах в штате Нью-Йорк. Сначала он служил унитарной церкви в Питершеме, Массачусетс (1930–1932). [ 15 ] а затем Бангорская унитарная церковь в штате Мэн (1932–1938). [ 16 ] С 1938 по 1947 год он работал в деноминационном штабе Американской унитарной ассоциации в Бостоне в качестве молодежного директора. В 1942 году он также стал редактором журнала AUA « The Christian Register» . Его работа в качестве редактора оказалась неоднозначной и в конечном итоге привела к его отстранению от должности редактора в 1947 году. [ 17 ] В следующем году его призвали в Первую унитарную церковь Лос-Анджелеса, где он служил до выхода на пенсию. Под его руководством церковь стала центром либеральной политики в районе Лос-Анджелеса. Церковь поддерживала голливудских писателей и актеров, занесенных в черный список в эпоху Маккарти. Церковь заняла решительную позицию против войн в Корее и Вьетнаме. Он лично принимал активное участие во многих организациях, занимающихся вопросами мира и гражданских свобод. [ 18 ] В 1952 году его пригласили в Австралию, чтобы выступить на столетнем юбилее Мельбурнской унитарной церкви в ноябре. Он подал заявление на получение паспорта в июле того же года, а 17 сентября был уведомлен Государственным департаментом о том, что его заявление было отклонено. Причина не была названа, хотя предполагалось, что она связана с недавним присутствием их министра Виктора Джеймса на мирной конференции в Пекине . [ 19 ] В 1976 году он получил ежегодную награду UUA за выдающиеся заслуги перед делом либеральной религии. Комитет унитарного универсалистского обслуживания , который он поддерживал всю свою жизнь, назвал в его честь свою ежегодную награду. Он умер в Лос-Анджелесе в 1981 году. [ 20 ] Среди его опубликованных работ — «Люди свободы» (книга кратких биографий исторических унитаристов, предназначенная для юных читателей) и «Еретик: партизанская автобиография» ( Beacon Press , Бостон, 1977).
Клятва верности
[ редактировать ]21 февраля 1954 года конгрегация Первой церкви проголосовала за отказ подписывать клятву верности , которую штат Калифорния внес в налоговые документы в соответствии с Законом о леверинге , который поставил признание государством некоммерческого статуса в зависимость от принесения присяги на верность Соединенные Штаты. Отказ подписать присягу означал, что церковь и ее финансовые доноры потеряют преимущества, связанные с некоммерческим статусом, что станет серьезным финансовым затруднением. [ 18 ] Присяга требовала, чтобы церковь «не выступала за свержение правительства Соединенных Штатов и штата Калифорния силой, насилием или другими незаконными средствами, а также не выступала за поддержку иностранного правительства в случае военных действий». Церковные лидеры считали, что требование государства подписать эту присягу под давлением потери статуса освобожденного от налогов является нарушением Первой поправки к гарантиям свободы слова и отделения церкви от государства. Они опубликовали заявление для прессы, в котором говорится: «Хотя унитаристы никому не уступают в степени своей лояльности по отношению к этой стране, они также никому не уступают в своей решимости защитить религиозную, философскую и политическую свободу для каждого американца». [ 21 ] Они нарушили оскорбительную присягу и вернули документы, в результате чего лишились статуса освобожденных от налогов. Затем церковь подала в суд на округ Лос-Анджелес, чтобы взыскать по налогу на имущество с округа расходы . Четыре года спустя, 30 июня 1958 года, Верховный суд США вынес решение в пользу Первой церкви в судебном деле: 357 США 545 Первая унитарная церковь Лос-Анджелеса против округа Лос-Анджелес, Калифорния . [ 22 ] Решением 7 против 1, при котором судья Бреннан выразил мнение большинства, Верховный суд США признал недействительным требование присяги штата на верность. (Главный судья Эрл Уоррен , подписавший Закон о леверинге, когда он был губернатором Калифорнии до того, как присоединился к суду 11 января 1954 года, взял самоотвод.)
Черные унитарии за радикальные реформы (BURR)
[ редактировать ]BURR был основан в августе 1967 года чернокожими членами Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса и других церквей UU в районе Лос-Анджелеса как средство реформирования унитарной универсалистской веры, чтобы она была более инклюзивной для чернокожих. В октябре 1967 года Департамент социальной ответственности UUA спонсировал встречу под названием «Чрезвычайная конференция» для обсуждения унитаристского универсалистского ответа на восстание черных, последовавшее за расовыми беспорядками в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и Детройте, штат Мичиган . Рой Окерт, новый помощник священника Первой церкви, получил известие о встрече и призвал членов BURR присутствовать на ней. В «Чрезвычайной конференции» приняли участие 135–140 человек, 37 из которых были афроамериканцами. Почти сразу же, по предложению чернокожих членов BURR из Первой церкви, 30 из 37 афроамериканцев вышли из партии, чтобы сформировать Фракцию черных унитаристов-универсалистов (BUUC). Список «не подлежащих обсуждению требований» BUUC был представлен сначала Конференции, а затем Попечительскому совету UUA. Основным требованием было создание Совета по делам чернокожих (BAC), который избирался бы BUUC и финансировался на четыре года из расчета 250 000 долларов в год (12% годового бюджета UUA). Рекомендация предложений «Черного собрания» получила большинство в две трети голосов на Чрезвычайной конференции. В ноябре 1967 года «во время встречи около 50 членов обществ Тихоокеанского Юго-Западного округа [проходившей в Первой церкви в Лос-Анджелесе] Луи Готард, председатель BURR, сообщил, что правление UUA отклонило предложение о BAC. в первую очередь белая группа немедленно объявила себя сторонниками BURR (SOBURR) и попросила преподобного Оккерта подготовить резолюцию, призывающую общества UU и министров на национальном уровне поддержать BAC, в том числе финансово, и прекратить финансовую поддержку UUA до следующей Генеральной Ассамблеи. [ 23 ] В начале 1968 года BUUC приступил к формированию BAC перед голосованием Генеральной Ассамблеи. Преподобный Оккерт был избран одним из 9 первоначальных членов BAC (один из трех белых членов). В мае 1968 года делегаты Генеральной ассамблеи UUA в Кливленде проголосовали за признание и финансирование BAC.
Конгрегация Оскара Ромеро
[ редактировать ]Первоначально отдельная конгрегация, названная в честь католического архиепископа Сан-Сальвадора Оскара Ромеро , входившая в состав Первой унитарной церкви в Лос-Анджелесе. Конгрегация Оскара Ромеро была организована в 1985 году вокруг Рикардо Селады, беженца из Сальвадора, получившего убежище в церкви. Большинство первоначальных членов Конгрегации Оскара Ромеро были просителями убежища из Сальвадора, но последующие члены - из самых разных частей испаноязычного мира. Сегодня община группы Оскара Ромеро представляет собой группу по интересам внутри основной общины Первой церкви.
Министры
[ редактировать ]- Джеймс Измаил Форд и Игнасио Кастуэра (2020–2023 гг.), Министры-консультанты
- Лэй Лед (президенты совета директоров Кеола Уиттакер, Тайлер Смит и Сара Пиньо) (2018 – настоящее время)
- Ричард Ли Хойт-МакДэниелс (2009–2017)
- Моника Каммингс (2004–2008)
- Джейд «Джей Ди» Бенсон (2003–2004)
- Уильям Честер МакКолл III (2002–2003) временный министр
- Шерри Кейв Пульчальски (1998–2002)
- Дженни Сайкс Найт (1995–1998) по совместительству, стажер-министр
- Кеннет Р. Браун (1993–1996) министр-консультант
- Линнея Хуанита Пирсон (1991–1993)
- Эл Хендриксон (1990–1991)
- Клейтон Гордон (1989–1990, руководитель и временно исполняющий обязанности министра)
- Тандека (1980?) Летний министр
- Филип Цвирлинг (1978–1989) [ 24 ]
- Хён Хван Ким (1984–1988) заместитель министра
- Майкл Д. О'Келли (1977–1978) временный министр
- Брукс Уокер (1976–1977) временный министр
- Питер Х. Кристиансен (1969–1976) [ 25 ]
- Рой А. Окерт (1967–1968) помощник министра
- Льюис МакГи (1958–1961) заместитель министра. В 1961 году преподобный МакГи был призван в Унитарное братство Чико (Калифорния), став первым чернокожим человеком, которого назвали старшим министром «белой» унитарной общины. [ 26 ]
- Стивен Хоул Фричман (1948–1969) и почетный (1969–1981) [ 27 ] [ 28 ]
- Эрнест Калдекотт (февраль 1933–1947), соавтор Гуманистического манифеста
- Э. Бердетт Бэкус (1920–1932), соавтор Гуманистического манифеста. [ 29 ]
- Э. Стэнтон Ходжин (ноябрь 1908–1920), автор книги «Исповедь священнослужителя-агностика» (Beacon Press, Бостон, 1948).
- Э. А. Кантрелл (1907–1908)
- Доктор Берт Эстес Ховард (1905–1908)
- Уэсли Хаскелл (сентябрь 1904–1905 гг.)
- CJK Джонс (1898–1904)
- Чарльз В. Вендте (декабрь 1897 г. - август 1898 г.) [ 30 ]
- Джон Скотт Томсон (1890–1897) (ушел в отставку из-за своего несогласия с либеральным отношением церкви к женщинам. Он основал свою собственную церковь «Независимую церковь Христа» и взял с собой многих членов церкви, бросив унитарную церковь в серьезный кризис. Независимая Церковь Христа продолжала существовать, по крайней мере, до 1907 года. [ 31 ] )
- Эли П. Фэй (1885–1890)
- Джон Д. Уэллс (1877–1881)
Музыкальные руководители
[ редактировать ]- Трэвис Рейнольдс (2019 – настоящее время)
- Райан Хамфри (2015–2018)
- Доктор Уильям Белан (1998–2014) [ 32 ] Доктор Белан также является почетным профессором музыки Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе.
- Джанер Элдридж
- Вальдемар Хилле (сентябрь 1952-1986 гг.) [ 33 ] (род. 1908, умер 12 декабря 1995, Лонг-Бич, Калифорния). Друг Пита Сигера , он познакомил своего друга с песней протеста « We Shall Overcome », которую Хилле слышал в исполнении членов пикетирующего профсоюза в Теннесси в 1946 году. Хилле также работал аккомпаниатором у Пола Робсона . Он редактировал «Народный песенник» (Boni & Gaer, паб. Нью-Йорк, 1948) и «Как мы можем удержаться от пения!» Современный песенник для либеральных церквей (Hodgin Press Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес. 1976, 197 стр.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первая унитарная церковь Лос-Анджелеса . Uula.org (6 ноября 2010 г.). Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «УПЛА – О нас» . Городские партнеры Лос-Анджелес . Проверено 26 августа 2014 г.
Urban Partners Los Angeles любезно принимает гостей в Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса.
- ^ «Реестр отчетов Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса, 1938–1981» .
- ↑ Кэролайн Северанс. Архивировано 5 мая 2010 года в Wayback Machine . 5-temp.uua.org (10 ноября 1914 г.). Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Кэролайн Северанс - Ассоциация наследия Западного Адамса, Лос-Анджелес . Westadamsheritage.org (18 июля 2007 г.). Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Центр эстрадных искусств/Клуб Friday Morning в Лос-Анджелесе . Wikimapia.org (20 февраля 1940 г.). Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Мюллер, Эллисон (июль 2005 г.). «Закат может быть великолепным» . Гуманист .
- ^ "История заката. Зал заката" . Независимый объектив . ПБС. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Политические идеалисты, пытающиеся сдержать ночь» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1990 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ История заката . История заката. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Дом, где радикалы могут пока оставаться открытым» . Лос-Анджелес Таймс . 20 марта 1990 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ "Красные сумерки Зала Заката" . Лос-Анджелес Таймс . 9 марта 2005 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Уилсон, Эдвин Х., Генезис гуманистического манифеста, глава 8, «Унитарные гуманисты, которые боялись вероучения» , Humanist Press, 1995, Амхерст, Нью-Йорк
- ^ Еретик ясности: унитаризм Стивена Фритчмана | Мельбурнская унитарная мемориальная церковь мира. Архивировано 16 февраля 2011 года в Wayback Machine . Melbourneunitarian.org.au. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «История первого конгрегационалистского прихода, унитарианцев, Петершем, Массачусетс» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ УУСБ . Уубангор.org. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Религия: либерализм заходит слишком далеко» . Время . 26 мая 1947 года.
- ^ Jump up to: а б Итон, Джошуа (15 августа 2014 г.). «Вызов государственному надзору» . УУ Мир . XXIX (3). Бостон: Унитарная универсалистская ассоциация конгрегаций . Эта статья появилась в осеннем выпуске журнала UU World за 2014 г. (стр. 22–27). ISSN 1532-7450 . Проверено 26 августа 2014 г.
Первая унитарная церковь Лос-Анджелеса подала в суд на Агентство национальной безопасности . Церковь знает по опыту, насколько агрессивной может быть государственная слежка.
- ^ «Протест против отказа в выдаче паспортов» . Возраст . № 30, 395. Виктория, Австралия. 29 сентября 1952 г. с. 3 . Получено 2 октября 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Стивен Х. Фритчман: Еретик [ постоянная мертвая ссылка ] . Members.fortunecity.com. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Унитарная церковь бросает вызов Калифорнийской программе лояльности» . День . 22 февраля 1954 года.
- ^ 357 США 545 Первая унитарная церковь Лос-Анджелеса против округа Лос-Анджелес, Калифорния . ОткрытьЮрист. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Их собственными словами (публикация Школы служения Старра Кинга, 2001, стр. 8, 14)
- ^ Филип Цверлинг. Архивировано 16 августа 2011 года в Wayback Machine . Веб-страницы.ursinus.edu. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ↑ Питер Кристиансен. Архивировано 21 ноября 2010 года в Wayback Machine . Крионика.орг. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Моррисон-Рид, Марк Д. Черные пионеры белой деноминации, Skinner House Books, 1980. стр. 139
- ^ Стивен Х. Фритчман: Еретик . Harvardsquarelibrary.org. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Стивен Фритчман и Первая унитарная церковь Лос-Анджелеса». 28 декабря 1969 г. — Рукописные заметки и машинописные тексты — Лайнус Полинг и Международное движение за мир . Osulibrary.oregonstate.edu (28 декабря 1969 г.). Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Э. Бердетт Бэкус . 5.uua.org (7 июля 1955 г.). Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Чарльз Уильям Вендте . Harvardsquarelibrary.org (9 сентября 1931 г.). Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Лос-Анджелес, Путеводитель, доктор Э.К. Мур и др. для Национальной ассоциации образования. Паб Neuner Co., Лос-Анджелес, 1907, 117.
- ^ Музыка | CSULA. Архивировано 20 сентября 2010 года в Wayback Machine . Calstatela.edu (18 июля 2008 г.). Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Вальдемар Хилле; композитор, историк американской народной песни» . Лос-Анджелес Таймс . 20 декабря 1995 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
34 ° 03'27 "с.ш. 118 ° 17'25" з.д. / 34,057426 ° с.ш. 118,290374 ° з.д.