Jump to content

Универсалистская церковь Свободы и исторический район Академии Фистервилля

Координаты : 34 ° 30'13 "N 81 ° 21'36" W  /  34,50361 ° N 81,36000 ° W  / 34,50361; -81,36000

Универсалистская церковь Свободы и исторический район Академии Фистервилля
Универсалистская церковь Свободы и исторический район Академии Фистервилля расположены в Южной Каролине.
Универсалистская церковь Свободы и исторический район Академии Фистервилля
Расположение Шоссе Южной Каролины 215, недалеко от Виннсборо, Южная Каролина.
Координаты 34 ° 30'13 "N 81 ° 21'36" W  /  34,50361 ° N 81,36000 ° W  / 34,50361; -81,36000
Область 8,3 акра (3,4 га)
Построен 1832
МПС MRA округа Фэрфилд
Номер ссылки NRHP . 84000612 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 6 декабря 1984 г.

Исторический район Универсалистской церкви Свободы и Академии Фистервилля — национальный исторический район, расположенный недалеко от Уиннсборо , округ Фэрфилд, Южная Каролина . В состав собственности входят четыре здания, построенные между 1831 и 1845 годами. Это универсалистская церковь Свободы и три здания, связанные с Академией: пансион, кухня и школьное здание. [ 2 ] [ 3 ] Здания были построены семьей Фистер.

Семья Фистеров последовала за патриархом семьи Эндрю Фистером, когда он мигрировал из округа Ланкастер на востоке Пенсильвании в район Бивер-Крик в округе Фэрфилд, Южная Каролина. В Южной Каролине Фестеры вели активную религиозную деятельность, сначала с немецкими братьями-баптистами , а затем с универсалистами. Когда Эндрю Фистер умер в 1821 году, его сын Джон стал патриархом семьи. Джон Фистер руководил строительством зданий, которые теперь включены в национальный исторический район.

Строительство церковного здания в 1831 году совпало с образованием в ноябре 1830 года Конвента универсалистов Южной Каролины. [ 4 ] Здания академии были построены в 1845 году как коммерческое предприятие для предоставления образовательных услуг жителям района. Школу поочередно называли «академией», «женской семинарией» и «пансионом». 

Территория и здания продолжают использоваться для ежегодных частных семейных встреч.

Исторический район и связанные с ним здания были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. [ 1 ]

Семейное прошлое

[ редактировать ]

Эндрю Фистер (1735–1821) родился в кантоне Берн, Швейцария, и иммигрировал в Америку в 1754 году. 19-летний Фистер иммигрировал со своим отцом Питером Пфистером (1700–1775) и, возможно, с другими родственниками. Они поселились в округе Ланкастер, штат Пенсильвания. На протяжении десятилетий округ Ланкастер был местом назначения немецкоязычных иммигрантов. Значительный процент тех, кто поселился в этой области, были немецкими баптистами или родственными религиозными сектами, такими как швенкфельдеры , моравцы , меннониты , квакеры и амиши .

Брак и дети

[ редактировать ]

Публичные данные об Эндрю Фистере молчат более десяти лет после его прибытия в Америку. В 1767 году он женился на Маргарет Фрай (альтернативно Фрай) Купер. [ 5 ] Маргарет Фрай ранее была замужем за Питером Купером, за которого вышла замуж в 1757 году в Филадельфии. Купер умер в 1766 году. Согласно семейным генеалогическим записям, в браке Купера и Фри родилось четверо детей: Адам (1755–1835), Питер (род. 1762), Ева (род. 1761) и Элизабет Кейффер (род. 1766). Фистер также ранее был женат и родил в браке с Фри одного ребенка, Марту «Мэтти» (1766–1866). В браке «Пир – Фри» родилось шестеро детей: Джон (1768–1848), Сюзанна (1769–1829), Маргарет (1770–1825), Эндрю (1777–1808), Алиса «Эйлси» (1781–1830) и Джейкоб. (1791–1872).

Миграция в Южную Каролину

[ редактировать ]

Преподобный Д. Б. Клейтон (Дэниел Брэгг Клейтон) в своей автобиографии 1889 года « Сорок семь лет в универсалистском служении» заметил, что Фистер прибыл в Южную Каролину после рождения своих сыновей Джона и Эндрю. [ 6 ] Этта А. Россон в своей статье «Праздники (Пфистер) и Фистервилль» утверждает, что праздники первоначально мигрировали в Джорджию. Она цитирует петицию Эндрю Фистера 1774 года о предоставлении земли в округе Уилкс, штат Джорджия. Однако из-за волнений местных коренных американцев Фистер отказался от земельных грантов в Джорджии и переехал в Южную Каролину. Для целей этой статьи предполагается, что Фистер и его большая семья прибыли в Бивер-Крик вдоль реки Брод в округе Фэрфилд, Южная Каролина, в конце 1770-х годов.

Религиозное происхождение

[ редактировать ]

Праздники обычно называли Дункардами . В личном историческом размышлении, напечатанном в 1880 году в газетах о Фистере и других первых поселенцах в районе Бивер-Крик, автор сказал: «[Их] называли данкардами, и они были единственными людьми, у которых были небритые лица». [ 7 ] Дункарды (альтернативно - тункеры, баптисты первого дня) были связаны с Братьями Шварценау , ветвью, образованной из анабаптистов в Германии Александром Маком в 1708 году. Братья приняли крещение взрослых (а не младенцев) посредством трехкратного погружения, что привело к термин Данкардс. В 1723 году Питер Беккер основал первое Братское общество в Джермантауне, штат Пенсильвания. Со временем это общество стало известно как Братство немецких баптистов, Немецкие баптисты или Церковь Братьев, именуемое в дальнейшем только как «Немецкие братья» или просто «Братья».

Эволюция: от братьев к универсалистам

[ редактировать ]

Примерно через 60 лет после смерти Эндрю Фистера преподобный Д.Б. Клейтон заявил, что Фистер и его сын Джон проповедовали спасение для всех в своей церкви в Данкарде. Братья были набожными, благочестивыми людьми, и некоторые, возможно, действительно верили во всеобщее спасение. заметил Роджер Э. Саппингтон в своей книге «Братья в Каролинах» , что «акцент Братьев на Новом Завете и его образце Божьей любви через Христа в первую очередь сделал Братьев восприимчивыми к уловкам универсализма». [ 8 ] Однако проповедь всеобщего спасения обычно не была частью религиозной практики Братьев. Тем не менее, с 1780 по 1830 год три проповедника, Дэвид Мартин, Джайлс Чепмен и Элайджа Линч, перевели Фестеров и их соседей-братьев к универсализму.

Дэвид Мартин

[ редактировать ]

Где-то в 1754 году в Южную Каролину прибыл Дэвид Мартин (1737–1794), выдающийся служитель Братства. Морган Эдвардс , баптистский историк, рассказал о наблюдениях из первых рук за трудами Мартина в 1772 году, отметив, что, несмотря на отсутствие молитвенного дома, его община «Братья Бивер-Крик» включала 25 семей и 50 крещеных членов. Эдвардс, очевидно, имел достаточно личных контактов с Дэвидом Мартином, чтобы охарактеризовать его как обладателя «превосходного характера» и «одновременно шутливого и набожного». Эдвардс рассказал о первых годах проповеди Мартина в районе Бивер-Крик. «Примерно в 1748 году из Коннеокохеага прибыли Майкл Миллерс, Джейкоб Каномор, Лоуренс Фри со своими женами; несколько лет спустя приехал преподобный Джордж Мартин. [ 9 ] и жена, и Ганс Ваггонер и жена; они объединились в общении в июле 1759 года и быстро увеличились частично за счет крещения, а частично за счет эмиграции. Их министром является преподобный Дэвид Мартин». [ 10 ] Мартин также проповедовал поселенцам, не говорящим по-немецки, сформировав конгрегацию английских данкеров и баптистов седьмого дня в районе Клаудс-Крик. Мартин также организовал Братское общество на реке Эдисто, в которое вошли 16 крещеных членов из восьми семей. [ 10 ]

Томас Уиттемор в «Истории универсализма в Америке» предположил, что около 1780 года Мартина заставили усомниться в обоснованности доктрины бесконечного наказания работы английского священнослужителя Уильяма Лоу . [ 11 ] Мартин, возможно, также был тронут местным универсалистским влиянием проповедью преподобного Эльханана Винчестера . Винчестер, который позже стал ведущим голосом универсализма, был пастором баптистской церкви Уэльса-Нек (1775–1779) на реке Пиди в Южной Каролине. Винчестер исключил кальвинистский принцип избрания из церковного вероучения. [ 12 ] Тем не менее, несмотря на сопротивление вести о всеобщем спасении со стороны руководства Братства и местных православных церквей, с 1780 года до своей смерти в 1794 году Дэвид Мартин постепенно склонил Братьев к принятию всеобщего спасения. Проповедь Мартина затем подхватил Джайлз Чепмен.

Джайлз Чепмен

[ редактировать ]

Джайлз Чепмен (1748–1819) родился в округе Ньюберри, Южная Каролина, в 1748 году. Его родители прибыли в Америку из Бридлингтона, Англия, в 1725 году и сначала поселились в Вирджинии. Позже они мигрировали в Южную Каролину. Чепмен женился на Мэри Саммерс, дочери Джозефа Саммерса. И Саммерс, и Чепмены были известными семьями Данкардов в районе Ньюберри. Джон Белтон О'Нил, современник Чепмена, писал: «Он начал проповедовать в 1782 году. Я часто слышал его беседы. Вне всякого сомнения, он был красноречивым и одаренным проповедником; и мне казалось, что он был вдохновлен полной порцией святого и божественного духа, который учил: «Бог есть Любовь». [ 13 ]

Хотя Мартин и Чепмен проповедовали всеобщее спасение, они и их последователи Данкарда не считали себя универсалистами. То есть Братья подчеркивали религию как образ жизни, а не как соответствие исповеданию веры или союзу с какой-либо деноминацией.

Затем Элайджа Линч взял на себя руководство проповедью универсализма. Линч — переходный агент для Братьев в их эволюции к общественному принятию Универсализма.

Элайджа Линч

[ редактировать ]

В 1794 году, когда Элайджа Линч (1773-1842) (альтернативно Линч) объединился с Данкардами в округе Ньюберри, он сделал это как универсалист, став последним членом, которого приняли на церемониях Данкардов. [ 14 ] К 1805 году Линч присоединился к Чепмену в проповеди универсалистских проповедей в Фэрфилде, Ньюберри и других близлежащих районах. К этому времени в этих округах не было ни одного служителя Братьев. Тем не менее распространение универсализма шло медленно. В 1830 году, через 25 лет после того, как Линч начал свою проповедь, Уиттемор заметил, что его «труды, хотя и верные и одобренные, не были такими обширными, как труды его предшественников».

После своей смерти в 1842 году Линч отдал 37 лет религиозному служению своим собратьям из Южной Каролины. Однако одним из его значительных вкладов было его участие в формировании Конвенции универсалистов Южной Каролины, местного руководящего органа, который формально объединил общества Мартина, Чепмена и Линча с более крупной универсалистской деноминацией в Америке.

Универсалистские общества и конвенции Южной Каролины

[ редактировать ]

В 1830 году в Южной Каролине были официально организованы два универсалистских общества. Первое было в Фистервилле. [ 15 ] Джон Фистер, сын Эндрю Фистера, был одним из основателей этого общества, которое впоследствии стало Универсалистской церковью Свободы.

Вывеска универсалистской церкви Свободы показывает дату основания (1777 г.) и дату постройки (1882 г.)
Вывеска универсалистской церкви Свободы

В многочисленных статьях в газетах и ​​периодических изданиях, а также на нынешних церковных вывесках отмечается, что Универсалистская церковь Свободы была основана в 1777 году. Эту дату основания не удалось подтвердить независимо. Дата 1777 года соответствует времени, когда Дэвид Мартин проповедовал свое богословие «Братья». Возможно даже, что эта данкерская/доуниверсалистская община образовалась раньше 1777 года. Как упоминалось ранее, Морган Эдвардс заметил, что активная община в этом районе существовала уже в 1772 году. Независимо от даты основания в любое время в 1770-х годах, она маловероятно, что термин «универсалист» был бы включен в название общины.

Поскольку у прихожан Мартина не было молитвенного дома, они, скорее всего, собирались в местных домах или в местном молитвенном доме. Местный историк предположил, что мог использоваться Дом собраний Мобли, доступный всем религиозным группам.

Второе общество универсалистов возникло в октябре 1830 года в молитвенном доме Хартфорда в районе Ньюберри. Преподобный Линч предложил назвать новое общество Первым универсалистским обществом округа Ньюберри. Месяц спустя, в ноябре 1830 года, универсалисты снова собрались в молитвенном доме Хартфорда и сформировали Конвент универсалистов Южной Каролины. [ 16 ] Съезд предоставил организационный орган универсалистам Южной Каролины, позволив им призывать проповедников и управлять коллективными делами универсалистов штата. 

Сведения о дате строительства Универсалистской церкви Свободы варьируются от 1830 до 1832 года. На нынешней вывеске церкви указано, что церковь была построена в 1832 году. В современном новостном сообщении о втором заседании Конвента универсалистов Южной Каролины в сентябре 1831 года в Фистервилле даются комментарии благодаря рвению местных братьев «по строительству Дома собраний Свободы». [ 17 ] В этом отчете документально подтверждено, что нынешнее строение на участке Liberty Universalist было построено еще в сентябре 1831 года.

К церквям «Либерти-Универсалист» и «Ньюберри» позже присоединились общества, образовавшиеся в округах Лексингтон, Лоренс, Андерсон и Абвиль. Все эти общества присоединились к Конвенции универсалистов Южной Каролины. Конвенция оставалась активной до начала Гражданской войны в США (1860–1865). Последнее заседание Конвента состоялось в универсалистской церкви Свободы в 1860 году. Затем универсалистская церковь Свободы впала в состояние, близкое к бездействию, вместе с другими универсалистскими обществами.

В 1870 году преподобный Д.Б. Клейтон сообщил национальному съезду универсалистов, что единственным церковным зданием в Южной Каролине, оставшимся во владении универсалистов, была церковь Фистервилля. [ 18 ]

Универсалистская церковь Свободы - восстановлена

[ редактировать ]
Внешний вид универсалистской церкви Свободы
Внешний вид универсалистской церкви Свободы

Приглашение, направленное Клейтону церковью в 1871 году, стало началом возрождения церкви. Клейтон в своей автобиографии вспоминал, что среди прихожан, откликнувшихся на его призыв 1871 года к отдельным людям взять на себя обязательства по реорганизации церкви, была Дженни Коулман, праправнучка семейного патриарха Эндрю Фистера-старшего. [ 19 ] Однако прошло шесть лет, прежде чем церковь была официально реорганизована в 1877 году. В то время 25 членов поддержали реорганизацию, в том числе Д. Р. Коулман, Дж. А. Ф. Коулман и В. П. Клейтон, которые служили дьяконами, Дж. К. Фистер в качестве казначея и Дж. Хендрикс Маклейн в роли клерка. [ 20 ] К 1883 году в церкви было 35 членов и действующая воскресная школа. Проповедь по-прежнему была ограничена: Клейтон предоставлял услуги только шесть-восемь раз в год. Рост числа членов единственной универсалистской церкви в штате показал скромные результаты, увеличившись до 58 к 1887 году. [ 21 ]

Конвенция Южной Каролины, прекратившая свою деятельность в 1860 году, была возобновлена ​​в 1895 году. [ 22 ] Мало что известно о религиозной деятельности Универсалистской церкви Свободы в начале 20 века. Отчет 1929 года показал, что в том году в церкви преподобным Дж. М. Раснейком из Атланты было проведено только две религиозные службы. Тяжелые финансовые условия конца 1920-х годов не сулили ничего хорошего ни фермерам, выращивающим хлопок в Южной Каролине, ни возрождения благосостояния церкви. [ 23 ]

В 1940-х годах преподобный Томас Чепмен, уроженец Южной Каролины, ныне живущий в Джорджии, время от времени приезжал в церковь Фистервилля, чтобы оказывать услуги. Однако к 1950-м годам выяснилось, что церковь прекратила религиозные службы.

Академия Фистервилля

[ редактировать ]

Академия Фистервилля, тогда называвшаяся семинарией, открылась 2 января 1845 года. Г-жа Кэтрин Лэдд, которая ранее преподавала в женской семинарии Браттонсвилля в округе Йорк, Южная Каролина, а в последнее время (1842–1844) в Академии Вудворд в Виннсборо. , был назначен директором. [ 24 ]

Внешний вид пансионата Фистервилля.
Внешний вид пансионата Фистервилля.

Местные историки считают, что Лэдд вдохновил семинарию Фистервилля. Согласно местным преданиям, в 1840 году Джон Фистер, сын Эндрю Фистера-старшего, поручил работу портретисту из Южной Каролины по имени Джордж Уильямсон Лэдд, мужу Кэтрин. Сидя над его портретом, Кэтрин Лэдд спросила: «Мистер. Фистер, в округе так много девушек, почему бы тебе не построить для них школу? Фистер ответил: «Если я построю такой, вы будете на нем преподавать?» Лэдд ответил утвердительно. [ 25 ]

Школа состояла из пансиона, кухни и школьного здания. Учебный год был разделен на две сессии по пять месяцев каждая. В то время стоимость проживания составляла 8 долларов в месяц. Плата за академические курсы варьировалась от 6 до 25 долларов за пятимесячную сессию. [ 26 ] Академические курсы включали правописание, чтение, письмо, арифметику, географию, историю, латынь, французский язык и музыку. [ 27 ]

На протяжении многих лет другие следовали за Кэтрин Лэдд в качестве директора, в том числе преподобный Д.Б. Клейтон, мисс Маргарет Нарцисса Фистер, мистер Фистер Лайлс и его сестра Изабель Лайлс. [ 28 ]

Позже школа была переименована в Мужскую и женскую академию Фистервилля.

После закрытия академии здание школы использовалось как сельская школа с одним учителем. Однако к 1929 году, когда школы округа были объединены, здание перестало использоваться в учебных целях.

В своем завещании 1847 года Джон Фистер завещал пять с половиной акров академии и ее здания своим сыновьям Джейкобу Фистеру, Эндрю Фистеру и Джону Мобли Фистеру «в доверительное управление и в пользу Мужской и Женской Академии Фистервилля». Я назначаю их попечителями». Попечители постоянно назначались, что привело к содержанию зданий и имущества. Здания теперь используются как место проведения ежегодных семейных встреч. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Универсалистская церковь Свободы и исторический район Академии Фистервилля» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Проверено 5 июля 2012 г.
  3. ^ «Универсалистская церковь Свободы / Исторический район Академии Фистервилля, округ Фэрфилд (SC Hwy. 215, окрестности Клейтона)» . Национальный реестр недвижимости в Южной Каролине . Департамент архивов и истории Южной Каролины . Проверено 5 июля 2012 г. и сопроводительная карта
  4. ^ «Конвенция универсалистов Южной Каролины» . Евангелический журнал и защитник Евангелия Ютика, Нью-Йорк: Дольфус Скиннер и Аарон Б. Грош. 8 января 1831 года . Получено 25 , октября
  5. ^ «Записи о браках в США и за рубежом, 1560–1900 гг.». Ancestry.com . Прово, Юта, США: Yates Publishing. 2004.
  6. ^ Клейтон, Дэниел Брэгг (1889). Сорок семь лет в универсалистском служении . Колумбия, Южная Каролина, США. п. 271. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ МЫ (16 сентября 1880 г.). «Тункеры Бивер-Крик - первые поселенцы». The News and Herald (Уиннсборо, Южная Каролина, США) . п. 2.
  8. ^ Саппингтон, Роджер Эдвин (1971). Братья в Каролинах . Кингспорт, Теннесси, США. стр. 68 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. Роджер Саппингтон в книге «Братья в Каролине» утверждает, что преподобный Джордж Мартин был отцом Дэвида Мартина. Этот факт не мог быть проверен независимо.
  10. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Морган (1772). Материалы по истории баптистов в провинциях Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия (jpeg) . стр. 228–229.
  11. ^ Уиттемор, Томас (1830). Современная история универсализма от эпохи Реформации до современности . Бостон: Т. Уитмор. стр. 421 .
  12. ^ Лия, Таунсенд (1935). Баптисты Южной Каролины, 1670–1805 гг . Флоренция, Южная Каролина, США. п. 69. ИСБН  0-8063-0621-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Часть первая, Джон Белтон О'Нил, доктор юридических наук; Часть вторая, Джон А. Чепмен, AM (1892). Анналы Ньюберри в двух частях . Ньюберри, Южная Каролина, США: Aull & Houseal. п. 68. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Уиттемор, Томас (1830). Современная история универсализма от эпохи Реформации до современности . Бостон. п. 422. ИСБН  9780524032053 .
  15. ^ Миллер, Рассел Э. (1979). Большая надежда. Первый век универсалистской церкви в Америке, 1770-1880 гг . Бостон, Массачусетс, США: Унитарная универсалистская ассоциация. стр. 745–746.
  16. ^ «Новое общество и Южный съезд» . Евангелический журнал и защитник Евангелия . Я (43): 337–338. 1830 г. - через Google Книги.
  17. ^ «Конвенция Южной Каролины». Журнал «Труба и универсалист» . Том. IV, нет. 23. 3 декабря 1831. с. 90.
  18. ^ «Южная Каролина» . Универсалистский регистр и альманах, содержащий статистику деноминации за 1871 год : 64–65. 1871 г. - через Google Книги.
  19. ^ Брэгг, Дэниел Клейтон (1889). Сорок семь лет в универсалистском служении . Колумбия, Южная Каролина, США. п. 274. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ «Без названия». «Ньюс энд Геральд», Южная Каролина, США . 22 ноября 1877 г. с. 3.
  21. ^ «Южная Каролина» . Универсалистский реестр, содержащий статистику универсалистской церкви и другую конфессиональную информацию за 1887 год : 50. 1887 год - через Google Книги.
  22. ^ «Южная Каролина» . Универсалистский реестр: статистика универсалистской церкви и другая конфессиональная информация и т. д. за 1896 г .: 54. 1896 г. - через Google Книги.
  23. ^ Россон, Этта. «Письмо Роджеру Этцу, исполнительному секретарю Универсалистской церкви Америки» (23 февраля 1929 г.) [текстовая запись]. Универсалистская церковь Америки (UCA) , Фонды: bMS 400 Универсалистская церковь Америки. Генеральный суперинтендант. Документы, 1906-1961 гг., Серия: Грузия, 16 марта 1929 г. - 1 сентября 1937 г., Ящик: 09, Файл: 02, стр. 2. Бостон, Массачусетс, США: Андоверско-Гарвардская теологическая библиотека.
  24. ^ Тарди, Мэри Т. (1872). «Миссис Кэтрин Лэдд». Живые писательницы Юга . Филадельфия, Пенсильвания, США: Клэкстон, Ремсен и Хаффельфингер. стр. 489-490 . Живые писательницы юга запоздали.
  25. ^ Лигон, Пэт Блэр (9 сентября 1954 г.). «Академия Фистервилля, универсалистская церковь, богатая приятными воспоминаниями». The News and Herald, Уиннсборо, Южная Каролина, США .
  26. ^ «Женская семинария Фистервилля». Бюллетень Честерского округа . XII (IV): 121. 1989.
  27. ^ «Женская семинария Фистервилля». Южная Каролина . 24 октября 1844 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Проведено в воскресенье». Честерские новости . 29 июля 1970 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b1da56f27b67468747b17a0cb24c7d1__1701622500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/d1/0b1da56f27b67468747b17a0cb24c7d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liberty Universalist Church and Feasterville Academy Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)