Универсалистская церковь Свободы и исторический район Академии Фистервилля
Универсалистская церковь Свободы и исторический район Академии Фистервилля | |
Расположение | Шоссе Южной Каролины 215, недалеко от Виннсборо, Южная Каролина. |
---|---|
Координаты | 34 ° 30'13 "N 81 ° 21'36" W / 34,50361 ° N 81,36000 ° W |
Область | 8,3 акра (3,4 га) |
Построен | 1832 |
МПС | MRA округа Фэрфилд |
Номер ссылки NRHP . | 84000612 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 6 декабря 1984 г. |
Исторический район Универсалистской церкви Свободы и Академии Фистервилля — национальный исторический район, расположенный недалеко от Уиннсборо , округ Фэрфилд, Южная Каролина . В состав собственности входят четыре здания, построенные между 1831 и 1845 годами. Это универсалистская церковь Свободы и три здания, связанные с Академией: пансион, кухня и школьное здание. [ 2 ] [ 3 ] Здания были построены семьей Фистер.
Семья Фистеров последовала за патриархом семьи Эндрю Фистером, когда он мигрировал из округа Ланкастер на востоке Пенсильвании в район Бивер-Крик в округе Фэрфилд, Южная Каролина. В Южной Каролине Фестеры вели активную религиозную деятельность, сначала с немецкими братьями-баптистами , а затем с универсалистами. Когда Эндрю Фистер умер в 1821 году, его сын Джон стал патриархом семьи. Джон Фистер руководил строительством зданий, которые теперь включены в национальный исторический район.
Строительство церковного здания в 1831 году совпало с образованием в ноябре 1830 года Конвента универсалистов Южной Каролины. [ 4 ] Здания академии были построены в 1845 году как коммерческое предприятие для предоставления образовательных услуг жителям района. Школу поочередно называли «академией», «женской семинарией» и «пансионом».
Территория и здания продолжают использоваться для ежегодных частных семейных встреч.
Исторический район и связанные с ним здания были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. [ 1 ]
Семейное прошлое
[ редактировать ]Эндрю Фистер (1735–1821) родился в кантоне Берн, Швейцария, и иммигрировал в Америку в 1754 году. 19-летний Фистер иммигрировал со своим отцом Питером Пфистером (1700–1775) и, возможно, с другими родственниками. Они поселились в округе Ланкастер, штат Пенсильвания. На протяжении десятилетий округ Ланкастер был местом назначения немецкоязычных иммигрантов. Значительный процент тех, кто поселился в этой области, были немецкими баптистами или родственными религиозными сектами, такими как швенкфельдеры , моравцы , меннониты , квакеры и амиши .
Брак и дети
[ редактировать ]Публичные данные об Эндрю Фистере молчат более десяти лет после его прибытия в Америку. В 1767 году он женился на Маргарет Фрай (альтернативно Фрай) Купер. [ 5 ] Маргарет Фрай ранее была замужем за Питером Купером, за которого вышла замуж в 1757 году в Филадельфии. Купер умер в 1766 году. Согласно семейным генеалогическим записям, в браке Купера и Фри родилось четверо детей: Адам (1755–1835), Питер (род. 1762), Ева (род. 1761) и Элизабет Кейффер (род. 1766). Фистер также ранее был женат и родил в браке с Фри одного ребенка, Марту «Мэтти» (1766–1866). В браке «Пир – Фри» родилось шестеро детей: Джон (1768–1848), Сюзанна (1769–1829), Маргарет (1770–1825), Эндрю (1777–1808), Алиса «Эйлси» (1781–1830) и Джейкоб. (1791–1872).
Миграция в Южную Каролину
[ редактировать ]Преподобный Д. Б. Клейтон (Дэниел Брэгг Клейтон) в своей автобиографии 1889 года « Сорок семь лет в универсалистском служении» заметил, что Фистер прибыл в Южную Каролину после рождения своих сыновей Джона и Эндрю. [ 6 ] Этта А. Россон в своей статье «Праздники (Пфистер) и Фистервилль» утверждает, что праздники первоначально мигрировали в Джорджию. Она цитирует петицию Эндрю Фистера 1774 года о предоставлении земли в округе Уилкс, штат Джорджия. Однако из-за волнений местных коренных американцев Фистер отказался от земельных грантов в Джорджии и переехал в Южную Каролину. Для целей этой статьи предполагается, что Фистер и его большая семья прибыли в Бивер-Крик вдоль реки Брод в округе Фэрфилд, Южная Каролина, в конце 1770-х годов.
Религиозное происхождение
[ редактировать ]Праздники обычно называли Дункардами . В личном историческом размышлении, напечатанном в 1880 году в газетах о Фистере и других первых поселенцах в районе Бивер-Крик, автор сказал: «[Их] называли данкардами, и они были единственными людьми, у которых были небритые лица». [ 7 ] Дункарды (альтернативно - тункеры, баптисты первого дня) были связаны с Братьями Шварценау , ветвью, образованной из анабаптистов в Германии Александром Маком в 1708 году. Братья приняли крещение взрослых (а не младенцев) посредством трехкратного погружения, что привело к термин Данкардс. В 1723 году Питер Беккер основал первое Братское общество в Джермантауне, штат Пенсильвания. Со временем это общество стало известно как Братство немецких баптистов, Немецкие баптисты или Церковь Братьев, именуемое в дальнейшем только как «Немецкие братья» или просто «Братья».
Эволюция: от братьев к универсалистам
[ редактировать ]Примерно через 60 лет после смерти Эндрю Фистера преподобный Д.Б. Клейтон заявил, что Фистер и его сын Джон проповедовали спасение для всех в своей церкви в Данкарде. Братья были набожными, благочестивыми людьми, и некоторые, возможно, действительно верили во всеобщее спасение. заметил Роджер Э. Саппингтон в своей книге «Братья в Каролинах» , что «акцент Братьев на Новом Завете и его образце Божьей любви через Христа в первую очередь сделал Братьев восприимчивыми к уловкам универсализма». [ 8 ] Однако проповедь всеобщего спасения обычно не была частью религиозной практики Братьев. Тем не менее, с 1780 по 1830 год три проповедника, Дэвид Мартин, Джайлс Чепмен и Элайджа Линч, перевели Фестеров и их соседей-братьев к универсализму.
Дэвид Мартин
[ редактировать ]Где-то в 1754 году в Южную Каролину прибыл Дэвид Мартин (1737–1794), выдающийся служитель Братства. Морган Эдвардс , баптистский историк, рассказал о наблюдениях из первых рук за трудами Мартина в 1772 году, отметив, что, несмотря на отсутствие молитвенного дома, его община «Братья Бивер-Крик» включала 25 семей и 50 крещеных членов. Эдвардс, очевидно, имел достаточно личных контактов с Дэвидом Мартином, чтобы охарактеризовать его как обладателя «превосходного характера» и «одновременно шутливого и набожного». Эдвардс рассказал о первых годах проповеди Мартина в районе Бивер-Крик. «Примерно в 1748 году из Коннеокохеага прибыли Майкл Миллерс, Джейкоб Каномор, Лоуренс Фри со своими женами; несколько лет спустя приехал преподобный Джордж Мартин. [ 9 ] и жена, и Ганс Ваггонер и жена; они объединились в общении в июле 1759 года и быстро увеличились частично за счет крещения, а частично за счет эмиграции. Их министром является преподобный Дэвид Мартин». [ 10 ] Мартин также проповедовал поселенцам, не говорящим по-немецки, сформировав конгрегацию английских данкеров и баптистов седьмого дня в районе Клаудс-Крик. Мартин также организовал Братское общество на реке Эдисто, в которое вошли 16 крещеных членов из восьми семей. [ 10 ]
Томас Уиттемор в «Истории универсализма в Америке» предположил, что около 1780 года Мартина заставили усомниться в обоснованности доктрины бесконечного наказания работы английского священнослужителя Уильяма Лоу . [ 11 ] Мартин, возможно, также был тронут местным универсалистским влиянием проповедью преподобного Эльханана Винчестера . Винчестер, который позже стал ведущим голосом универсализма, был пастором баптистской церкви Уэльса-Нек (1775–1779) на реке Пиди в Южной Каролине. Винчестер исключил кальвинистский принцип избрания из церковного вероучения. [ 12 ] Тем не менее, несмотря на сопротивление вести о всеобщем спасении со стороны руководства Братства и местных православных церквей, с 1780 года до своей смерти в 1794 году Дэвид Мартин постепенно склонил Братьев к принятию всеобщего спасения. Проповедь Мартина затем подхватил Джайлз Чепмен.
Джайлз Чепмен
[ редактировать ]Джайлз Чепмен (1748–1819) родился в округе Ньюберри, Южная Каролина, в 1748 году. Его родители прибыли в Америку из Бридлингтона, Англия, в 1725 году и сначала поселились в Вирджинии. Позже они мигрировали в Южную Каролину. Чепмен женился на Мэри Саммерс, дочери Джозефа Саммерса. И Саммерс, и Чепмены были известными семьями Данкардов в районе Ньюберри. Джон Белтон О'Нил, современник Чепмена, писал: «Он начал проповедовать в 1782 году. Я часто слышал его беседы. Вне всякого сомнения, он был красноречивым и одаренным проповедником; и мне казалось, что он был вдохновлен полной порцией святого и божественного духа, который учил: «Бог есть Любовь». [ 13 ]
Хотя Мартин и Чепмен проповедовали всеобщее спасение, они и их последователи Данкарда не считали себя универсалистами. То есть Братья подчеркивали религию как образ жизни, а не как соответствие исповеданию веры или союзу с какой-либо деноминацией.
Затем Элайджа Линч взял на себя руководство проповедью универсализма. Линч — переходный агент для Братьев в их эволюции к общественному принятию Универсализма.
Элайджа Линч
[ редактировать ]В 1794 году, когда Элайджа Линч (1773-1842) (альтернативно Линч) объединился с Данкардами в округе Ньюберри, он сделал это как универсалист, став последним членом, которого приняли на церемониях Данкардов. [ 14 ] К 1805 году Линч присоединился к Чепмену в проповеди универсалистских проповедей в Фэрфилде, Ньюберри и других близлежащих районах. К этому времени в этих округах не было ни одного служителя Братьев. Тем не менее распространение универсализма шло медленно. В 1830 году, через 25 лет после того, как Линч начал свою проповедь, Уиттемор заметил, что его «труды, хотя и верные и одобренные, не были такими обширными, как труды его предшественников».
После своей смерти в 1842 году Линч отдал 37 лет религиозному служению своим собратьям из Южной Каролины. Однако одним из его значительных вкладов было его участие в формировании Конвенции универсалистов Южной Каролины, местного руководящего органа, который формально объединил общества Мартина, Чепмена и Линча с более крупной универсалистской деноминацией в Америке.
Универсалистские общества и конвенции Южной Каролины
[ редактировать ]В 1830 году в Южной Каролине были официально организованы два универсалистских общества. Первое было в Фистервилле. [ 15 ] Джон Фистер, сын Эндрю Фистера, был одним из основателей этого общества, которое впоследствии стало Универсалистской церковью Свободы.
В многочисленных статьях в газетах и периодических изданиях, а также на нынешних церковных вывесках отмечается, что Универсалистская церковь Свободы была основана в 1777 году. Эту дату основания не удалось подтвердить независимо. Дата 1777 года соответствует времени, когда Дэвид Мартин проповедовал свое богословие «Братья». Возможно даже, что эта данкерская/доуниверсалистская община образовалась раньше 1777 года. Как упоминалось ранее, Морган Эдвардс заметил, что активная община в этом районе существовала уже в 1772 году. Независимо от даты основания в любое время в 1770-х годах, она маловероятно, что термин «универсалист» был бы включен в название общины.
Поскольку у прихожан Мартина не было молитвенного дома, они, скорее всего, собирались в местных домах или в местном молитвенном доме. Местный историк предположил, что мог использоваться Дом собраний Мобли, доступный всем религиозным группам.
Второе общество универсалистов возникло в октябре 1830 года в молитвенном доме Хартфорда в районе Ньюберри. Преподобный Линч предложил назвать новое общество Первым универсалистским обществом округа Ньюберри. Месяц спустя, в ноябре 1830 года, универсалисты снова собрались в молитвенном доме Хартфорда и сформировали Конвент универсалистов Южной Каролины. [ 16 ] Съезд предоставил организационный орган универсалистам Южной Каролины, позволив им призывать проповедников и управлять коллективными делами универсалистов штата.
Сведения о дате строительства Универсалистской церкви Свободы варьируются от 1830 до 1832 года. На нынешней вывеске церкви указано, что церковь была построена в 1832 году. В современном новостном сообщении о втором заседании Конвента универсалистов Южной Каролины в сентябре 1831 года в Фистервилле даются комментарии благодаря рвению местных братьев «по строительству Дома собраний Свободы». [ 17 ] В этом отчете документально подтверждено, что нынешнее строение на участке Liberty Universalist было построено еще в сентябре 1831 года.
К церквям «Либерти-Универсалист» и «Ньюберри» позже присоединились общества, образовавшиеся в округах Лексингтон, Лоренс, Андерсон и Абвиль. Все эти общества присоединились к Конвенции универсалистов Южной Каролины. Конвенция оставалась активной до начала Гражданской войны в США (1860–1865). Последнее заседание Конвента состоялось в универсалистской церкви Свободы в 1860 году. Затем универсалистская церковь Свободы впала в состояние, близкое к бездействию, вместе с другими универсалистскими обществами.
В 1870 году преподобный Д.Б. Клейтон сообщил национальному съезду универсалистов, что единственным церковным зданием в Южной Каролине, оставшимся во владении универсалистов, была церковь Фистервилля. [ 18 ]
Универсалистская церковь Свободы - восстановлена
[ редактировать ]Приглашение, направленное Клейтону церковью в 1871 году, стало началом возрождения церкви. Клейтон в своей автобиографии вспоминал, что среди прихожан, откликнувшихся на его призыв 1871 года к отдельным людям взять на себя обязательства по реорганизации церкви, была Дженни Коулман, праправнучка семейного патриарха Эндрю Фистера-старшего. [ 19 ] Однако прошло шесть лет, прежде чем церковь была официально реорганизована в 1877 году. В то время 25 членов поддержали реорганизацию, в том числе Д. Р. Коулман, Дж. А. Ф. Коулман и В. П. Клейтон, которые служили дьяконами, Дж. К. Фистер в качестве казначея и Дж. Хендрикс Маклейн в роли клерка. [ 20 ] К 1883 году в церкви было 35 членов и действующая воскресная школа. Проповедь по-прежнему была ограничена: Клейтон предоставлял услуги только шесть-восемь раз в год. Рост числа членов единственной универсалистской церкви в штате показал скромные результаты, увеличившись до 58 к 1887 году. [ 21 ]
Конвенция Южной Каролины, прекратившая свою деятельность в 1860 году, была возобновлена в 1895 году. [ 22 ] Мало что известно о религиозной деятельности Универсалистской церкви Свободы в начале 20 века. Отчет 1929 года показал, что в том году в церкви преподобным Дж. М. Раснейком из Атланты было проведено только две религиозные службы. Тяжелые финансовые условия конца 1920-х годов не сулили ничего хорошего ни фермерам, выращивающим хлопок в Южной Каролине, ни возрождения благосостояния церкви. [ 23 ]
В 1940-х годах преподобный Томас Чепмен, уроженец Южной Каролины, ныне живущий в Джорджии, время от времени приезжал в церковь Фистервилля, чтобы оказывать услуги. Однако к 1950-м годам выяснилось, что церковь прекратила религиозные службы.
Академия Фистервилля
[ редактировать ]Академия Фистервилля, тогда называвшаяся семинарией, открылась 2 января 1845 года. Г-жа Кэтрин Лэдд, которая ранее преподавала в женской семинарии Браттонсвилля в округе Йорк, Южная Каролина, а в последнее время (1842–1844) в Академии Вудворд в Виннсборо. , был назначен директором. [ 24 ]
Местные историки считают, что Лэдд вдохновил семинарию Фистервилля. Согласно местным преданиям, в 1840 году Джон Фистер, сын Эндрю Фистера-старшего, поручил работу портретисту из Южной Каролины по имени Джордж Уильямсон Лэдд, мужу Кэтрин. Сидя над его портретом, Кэтрин Лэдд спросила: «Мистер. Фистер, в округе так много девушек, почему бы тебе не построить для них школу? Фистер ответил: «Если я построю такой, вы будете на нем преподавать?» Лэдд ответил утвердительно. [ 25 ]
Школа состояла из пансиона, кухни и школьного здания. Учебный год был разделен на две сессии по пять месяцев каждая. В то время стоимость проживания составляла 8 долларов в месяц. Плата за академические курсы варьировалась от 6 до 25 долларов за пятимесячную сессию. [ 26 ] Академические курсы включали правописание, чтение, письмо, арифметику, географию, историю, латынь, французский язык и музыку. [ 27 ]
На протяжении многих лет другие следовали за Кэтрин Лэдд в качестве директора, в том числе преподобный Д.Б. Клейтон, мисс Маргарет Нарцисса Фистер, мистер Фистер Лайлс и его сестра Изабель Лайлс. [ 28 ]
Позже школа была переименована в Мужскую и женскую академию Фистервилля.
После закрытия академии здание школы использовалось как сельская школа с одним учителем. Однако к 1929 году, когда школы округа были объединены, здание перестало использоваться в учебных целях.
Исход
[ редактировать ]В своем завещании 1847 года Джон Фистер завещал пять с половиной акров академии и ее здания своим сыновьям Джейкобу Фистеру, Эндрю Фистеру и Джону Мобли Фистеру «в доверительное управление и в пользу Мужской и Женской Академии Фистервилля». Я назначаю их попечителями». Попечители постоянно назначались, что привело к содержанию зданий и имущества. Здания теперь используются как место проведения ежегодных семейных встреч. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Универсалистская церковь Свободы и исторический район Академии Фистервилля» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Универсалистская церковь Свободы / Исторический район Академии Фистервилля, округ Фэрфилд (SC Hwy. 215, окрестности Клейтона)» . Национальный реестр недвижимости в Южной Каролине . Департамент архивов и истории Южной Каролины . Проверено 5 июля 2012 г. и сопроводительная карта
- ^ «Конвенция универсалистов Южной Каролины» . Евангелический журнал и защитник Евангелия Ютика, Нью-Йорк: Дольфус Скиннер и Аарон Б. Грош. 8 января 1831 года . Получено 25 , октября
- ^ «Записи о браках в США и за рубежом, 1560–1900 гг.». Ancestry.com . Прово, Юта, США: Yates Publishing. 2004.
- ^ Клейтон, Дэниел Брэгг (1889). Сорок семь лет в универсалистском служении . Колумбия, Южная Каролина, США. п. 271.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ МЫ (16 сентября 1880 г.). «Тункеры Бивер-Крик - первые поселенцы». The News and Herald (Уиннсборо, Южная Каролина, США) . п. 2.
- ^ Саппингтон, Роджер Эдвин (1971). Братья в Каролинах . Кингспорт, Теннесси, США. стр. 68 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ↑ Роджер Саппингтон в книге «Братья в Каролине» утверждает, что преподобный Джордж Мартин был отцом Дэвида Мартина. Этот факт не мог быть проверен независимо.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Морган (1772). Материалы по истории баптистов в провинциях Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия (jpeg) . стр. 228–229.
- ^ Уиттемор, Томас (1830). Современная история универсализма от эпохи Реформации до современности . Бостон: Т. Уитмор. стр. 421 .
- ^ Лия, Таунсенд (1935). Баптисты Южной Каролины, 1670–1805 гг . Флоренция, Южная Каролина, США. п. 69. ИСБН 0-8063-0621-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Часть первая, Джон Белтон О'Нил, доктор юридических наук; Часть вторая, Джон А. Чепмен, AM (1892). Анналы Ньюберри в двух частях . Ньюберри, Южная Каролина, США: Aull & Houseal. п. 68.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уиттемор, Томас (1830). Современная история универсализма от эпохи Реформации до современности . Бостон. п. 422. ИСБН 9780524032053 .
- ^ Миллер, Рассел Э. (1979). Большая надежда. Первый век универсалистской церкви в Америке, 1770-1880 гг . Бостон, Массачусетс, США: Унитарная универсалистская ассоциация. стр. 745–746.
- ^ «Новое общество и Южный съезд» . Евангелический журнал и защитник Евангелия . Я (43): 337–338. 1830 г. - через Google Книги.
- ^ «Конвенция Южной Каролины». Журнал «Труба и универсалист» . Том. IV, нет. 23. 3 декабря 1831. с. 90.
- ^ «Южная Каролина» . Универсалистский регистр и альманах, содержащий статистику деноминации за 1871 год : 64–65. 1871 г. - через Google Книги.
- ^ Брэгг, Дэниел Клейтон (1889). Сорок семь лет в универсалистском служении . Колумбия, Южная Каролина, США. п. 274.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Без названия». «Ньюс энд Геральд», Южная Каролина, США . 22 ноября 1877 г. с. 3.
- ^ «Южная Каролина» . Универсалистский реестр, содержащий статистику универсалистской церкви и другую конфессиональную информацию за 1887 год : 50. 1887 год - через Google Книги.
- ^ «Южная Каролина» . Универсалистский реестр: статистика универсалистской церкви и другая конфессиональная информация и т. д. за 1896 г .: 54. 1896 г. - через Google Книги.
- ^ Россон, Этта. «Письмо Роджеру Этцу, исполнительному секретарю Универсалистской церкви Америки» (23 февраля 1929 г.) [текстовая запись]. Универсалистская церковь Америки (UCA) , Фонды: bMS 400 Универсалистская церковь Америки. Генеральный суперинтендант. Документы, 1906-1961 гг., Серия: Грузия, 16 марта 1929 г. - 1 сентября 1937 г., Ящик: 09, Файл: 02, стр. 2. Бостон, Массачусетс, США: Андоверско-Гарвардская теологическая библиотека.
- ^ Тарди, Мэри Т. (1872). «Миссис Кэтрин Лэдд». Живые писательницы Юга . Филадельфия, Пенсильвания, США: Клэкстон, Ремсен и Хаффельфингер. стр. 489-490 .
Живые писательницы юга запоздали.
- ^ Лигон, Пэт Блэр (9 сентября 1954 г.). «Академия Фистервилля, универсалистская церковь, богатая приятными воспоминаниями». The News and Herald, Уиннсборо, Южная Каролина, США .
- ^ «Женская семинария Фистервилля». Бюллетень Честерского округа . XII (IV): 121. 1989.
- ^ «Женская семинария Фистервилля». Южная Каролина . 24 октября 1844 г.
- ^ Jump up to: а б «Проведено в воскресенье». Честерские новости . 29 июля 1970 года.
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Южной Каролины
- Школьные здания в Национальном реестре исторических мест Южной Каролины
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Южной Каролины
- Церкви в округе Фэрфилд, Южная Каролина
- Унитарные универсалистские церкви в Южной Каролине
- Церкви Универсалистской церкви Америки
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, Южная Каролина