Унитарная универсалистская церковь Арлингтона
Унитарная универсалистская церковь Арлингтона | |
Расположение | 4444 Arlington Boulevard, округ Арлингтон , Вирджиния |
---|---|
Координаты | 38 ° 52'6,07 дюйма с.ш. 77 ° 6'26,95 дюйма з.д. / 38,8683528 ° с.ш. 77,1074861 ° з.д. |
Построен | 1964 |
Архитектор | Чарльз М. Гудман |
Архитектурный стиль | Бруталист |
Номер ссылки NRHP . | 14000943 [ 1 ] |
ВЛР . Номер | 000-3424 [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 19 ноября 2014 г. |
Назначенный VLR | Сентябрь 2014 г. [ 3 ] |
Унитарная универсалистская церковь Арлингтона (UUCA), исторически известная как Унитарная церковь Арлингтона , — это унитарная универсалистская церковь, расположенная по адресу 4444 Arlington Boulevard ( US 50 ) в округе Арлингтон , штат Вирджиния . Основанная в 1948 году, UUCA была первой унитарной церковью в пригороде Вашингтона, округ Колумбия . На протяжении всей своей истории UUCA принимал участие в прогрессивных делах, от Движения за гражданские права до легализации однополых браков в Вирджинии . Во время Движения за гражданские права UUCA была единственной церковью в Вирджинии, выступавшей за расовую интеграцию . Здание святилища УУЦА, спроектированное местным архитектором Чарльзом М. Гудманом в 1964 году, представляет собой бетонную конструкцию в стиле брутализма , которая в 2014 году была внесена в Национальный реестр исторических мест и Реестр достопримечательностей Вирджинии . Это одно из трех церковных зданий, спроектированных Гудманом и только один в Вирджинии.
История
[ редактировать ]В начале 1940-х годов лидеры Церкви Всех Душ , основанной в 1821 году как первая унитарная церковь в Вашингтоне, округ Колумбия, призвали своих членов из пригородов создавать новые унитарные общины в своих районах. [ 4 ] [ 5 ] Первой церковью, основанной в пригороде, была Унитарная церковь Арлингтона при поддержке и средствах «материнской церкви» All Souls. [ 4 ] Первая встреча состоялась в доме Джорджа А. Коллиера, расположенном по адресу 832 South Courthouse Road, 16 сентября 1943 года. [ 5 ] Следующие службы проводились в разных местах по воскресеньям после обеда, чтобы участники могли посещать утренние службы в All Souls. Помещения для встреч включали общественный зал Букингема, женский клуб Эштон-Хайтс и школу Кейт Уоллер Барретт. Гилберт А. Филлипс, помощник пастора All Souls, стал служителем Арлингтонской церкви в 1946 году. К 1948 году число членов Арлингтонской общины достигло 117, а в церковной школе обучалось 103 человека. [ 4 ] В том же году члены проголосовали за создание своей собственной независимой церкви. В одобренной ими резолюции говорилось: «Поэтому будет принято решение подать в Попечительский совет петицию о прекращении деятельности Содружества как инструмента Церкви Всех Душ с 31 марта 1948 года, и будет дополнительно решено, что это Сообщество затем будет организовано как Унитарная церковь. связан с Американской унитарной ассоциацией ». [ 5 ]
Поскольку членство продолжало расти, общине нужно было найти постоянное место для собраний. Церковь приобрела участок площадью 1,07 акра (0,43 га) на пересечении современного бульвара Арлингтон и улицы Саут-Джордж Мейсон Драйв. [ 5 ] В ноябре 1948 года был заложен фундамент первого здания церкви, расположенного по адресу 4451 1st Place South, при помощи Американской унитарной ассоциации, которая предоставила прихожанам ссуду в размере 15 000 долларов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первоначальное здание было спроектировано архитектором и членом церкви Эрлом Б. Бейли. Это было кирпичное здание в стиле колониального возрождения, в котором находились аудитория, кухня, кабинет министра и несколько конференц-залов. [ 5 ] Первая служба в новом здании состоялась в июне 1949 года, а освящение состоялось 2 октября. [ 6 ] [ 7 ] К 1950 году количество членов церкви достигло почти 250. Успех Арлингтонской церкви убедил министра Всех душ Артура Пауэлла Дэвиса основать в 1950 году Ассоциацию унитарного прогресса Большого Вашингтона (позже переименованную в Ассоциацию унитарных универсалистских церквей Большого Вашингтона). Организация была основана для оказания помощи в создании дополнительных унитарных общин в Вашингтоне, округ Колумбия, агломерации, а церковь All Souls и Арлингтон была ее первыми членами. [ 5 ]
В 1953 году к зданию церкви было пристроено крыло религиозного образования, также спроектированное Бейли, в результате чего размер аудитории увеличился, а также появились классы и офисы. К следующему году здание церкви уже было заполнено, и прихожане начали проводить две службы по воскресеньям. Церковная школа, в которой обучается более 500 человек, также начала проводить две службы по воскресеньям. Церковь приобрела прилегающую территорию и в 1958 году построила пасторский дом . 1 + 1 ⁄ 2 -этажное кирпичное здание в стиле колониального возрождения. [ 5 ] К 1959 году в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, существовало восемь унитарных общин, самой крупной из которых была церковь Арлингтона. [ 4 ] Прихожане начали планировать строительство нового здания и выбрали Чарльза М. Гудмана, известного местного архитектора, известного своими модернистскими работами, для проектирования здания церкви. Церковный комитет написал, что он «уверен, что концепция дизайна г-на Гудмана, его обширный опыт и его оригинальный и творческий гений обещают нам уникальное здание, которое в структурной форме отобразит дух и стремления этой общины». Руководители церкви предложили прихожанам внести предложения по проекту Гудмана, который включал «архитектурный стиль, который бы выражал вдохновляющую традицию унитаризма в Вирджинии», а также «свободную форму и отсутствие витражей, [в результате] здание, отражающее наше раскол с прошлое." [ 5 ] Прихожане хотели, чтобы здание «отражало их либеральные, прогрессивные убеждения и это означало бы лидирующую позицию UUCA внутри деноминации». [ 8 ] По словам одного служителя UUCA, «Чарльз Гудман провел много времени с прихожанами и включил ценности и богословие конгрегации в проект здания». [ 8 ] Гудман завершил свой проект в конце 1961 года, и вскоре после этого церковь начала искать финансирование. Его проект включал в себя планы главного святилища и прилегающего крыла, последнее которое в то время не было построено из-за проблем с бюджетом. Строительство святилища осуществляла подрядная фирма «Мартин Бразерс». [ 5 ] Общая стоимость составила около 300 000 долларов, а посвящение состоялось 22 марта 1964 года с проповедью Даны Маклин Грили под названием «Строим веру для будущего». [ 9 ] Святилище УУЦА — одна из трех церквей, спроектированных Гудманом, и единственное его церковное здание в Вирджинии. [ 3 ] Два других проекта его церквей — это Объединенная церковь Христа Бетесды в Бетесде , штат Мэриленд, и Церковь Христа в Вашингтоне (теперь называемая Посольской церковью) в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 5 ]
В середине-конце 1960-х годов посещаемость церковных служб и зачисление в церковную школу резко сократились. Конгрегация сменила своего министра и начала кампанию по привлечению новых членов. Посещаемость постепенно увеличивалась в течение следующих нескольких лет, и к 1974 году число членов достигло 724. Церковь продолжала процветать в течение следующего десятилетия, и к концу 1980-х годов члены церкви решили, что необходимо больше места. В течение следующих нескольких лет община проводила собрания по поводу расширения церкви. Наконец, в 1993 году члены одобрили строительство пристройки к святилищу. Новое крыло, спроектированное Kerns Group Architects из Вашингтона, округ Колумбия, и построенное компанией Dustin Construction, Inc. из Гейтерсбурга , штат Мэриленд, было открыто 2 октября 1994 года. Пристройка включала классные комнаты и офисные помещения, часовню и конференц-залы. Дизайн нового крыла получил высокую оценку архитектурных критиков, а компания Kerns Group Architects получила награду за выдающиеся достижения в области архитектуры от Отделение Американского института архитекторов в Вирджинии. Дополнительное расширение, спроектированное Intec Group из Фэрфакса , штат Вирджиния, и построенное компанией Sully Construction из Стерлинга , штат Вирджиния, было добавлено в 2013 году и включает в себя холл и многофункциональную комнату для занятий. [ 5 ] Святилище УУЦА, построенное в 1964 году, было внесено в Реестр достопримечательностей Вирджинии в сентябре 2014 года и в Национальный реестр исторических мест 19 ноября 2014 года после двухлетних усилий по присвоению этому зданию статуса исторической достопримечательности. [ 3 ] [ 1 ] [ 8 ] Один из лидеров церкви сказал: «Мы надеемся, что после того, как это будет внесено в национальный реестр, люди поймут, что физическое присутствие группы в сообществе имеет значение. Это что-то скажет миру». Конгрегацию, состоящую из 900 членов, в настоящее время возглавляют старший министр преподобная Аманда Поппеи и преподобная Кэрол Томас Сиссель, министр социальной справедливости и общественного развития. [ 10 ] В число выдающихся членов UUCA, бывших и нынешних, входят представитель Уильям Р. Рэтчфорд из Коннектикута и член совета округа Арлингтон Джей Физетт , первый избранный чиновник Вирджинии, открытый гей. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Активизм
[ редактировать ]Как и другие унитарные общины, UUCA является либеральной церковью, которая на протяжении всей своей истории активно выступала за социальную справедливость и межконфессиональный диалог . [ 5 ] Когда был основан УУЦА, церковные лидеры написали: «Наша Церковь, как и все унитарные церкви, привержена прогрессивным преобразование и облагораживание индивидуальной и общественной жизни через религию в соответствии с развивающимися знаниями и растущим видением человечества». В 1949 году, когда большинство местных организаций были сегрегированы , церковь управляла летним детским лагерем, открытым для представителей всех рас. В 1950-х годах церковь была одним из немногих мест в Северной Вирджинии, где чернокожие и белые люди встречались, чтобы обсудить расовые отношения и пути улучшения общества. В 1951 году министр UUCA Росс Аллен Уэстон основал Общественный совет социального прогресса, межрасовый и межконфессиональный. группа, которая продвигала «полное развитие демократические принципы в человеческих отношениях». [ 5 ] Члены UUCA принимали активное участие во время Движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов, протестуя против сегрегации и другого несправедливого обращения с меньшинствами. [ 14 ] В июне 1956 года министр УУЦА Уэстон, который также был президентом Унитарного общества социальной справедливости, получил благодарственное письмо от Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 15 ] После знаменательного Верховного суда решения 1954 года по делу Боллинг против Шарпа , которое объявило сегрегацию в государственных школах Вашингтона, округ Колумбия, незаконной, губернатор Вирджинии Томас Б. Стэнли обратился за помощью к гражданам штата. УУЦА был единственной церковью Вирджинии, которая высказалась за интеграцию. [ 5 ]
В октябре 1958 года церковь получила угрозу взрыва утром во время проповеди раввина Эммета А. Франка из Храма Бет-Эль. Это было частью более масштабных усилий Американской нацистской партии со штаб-квартирой в Арлингтоне по запугиванию синагог или дружественных ему и других учреждений, связанных с иудаизмом . Угроза взрыва была широко осуждена местными церквями, а община Арлингтона опубликовала заявление, в котором говорилось, что ее не будут запугивать, преследовать или принуждать изменить способ религиозной практики. [ 16 ] Церковь продолжала поддерживать гражданские права в 1960-х годах, регистрируя чернокожих избирателей из округа Арлингтон и переименовывая свое здание 1949 года (ныне снесенное) в Риб-Холл в честь Джеймса Риба , служителя организации All Souls, который был убит сегрегационистами во время протеста в Сельме . Алабама. С 1970-х годов члены церкви продолжали выступать за социальную справедливость, включая, помимо прочего, защиту окружающей среды , права женщин , права ЛГБТ и доступное жилье . [ 5 ] Одним из наиболее известных проектов UUCA был Центр для пожилых людей Калпеппер Гарден, некоммерческое жилищное сообщество для престарелых для малообеспеченных пожилых людей, которое открылось в 1975 году и с тех пор расширилось. [ 17 ] [ 18 ] С 1990-х годов и до сноса в 2011 году Риб-холл сдавался в аренду некоммерческим группам, включая отделение Habitat for Humanity в Северной Вирджинии и Сеть помощи людям на Арлингтон-стрит. [ 5 ] С 1990-х годов «Коль Ами», еврейская община реконструктивистов, собиралась в УУЦА в библиотеке и комнатах для общения. [ 17 ]
Дизайн и расположение
[ редактировать ]Церковь расположена на участке площадью 3,97 акра (1,61 га) на юго-западном углу бульвара Арлингтон ( США 50 ) и улицы Саут-Джордж-Мейсон-Драйв, недалеко от района Арлингтон-Форест . [ 5 ] [ 19 ] Имущество простирается на юг до First Place South, жилой улицы, где расположен церковный приход. Большая парковка, где когда-то стоял Риб Холл, находится на южной и западной сторонах здания. Посетители церкви попадают в крыло здания, построенное в 1994 году, со стоянки по бетонным дорожкам и бетонному пешеходному мосту под стальным навесом. К югу от церкви находится Мемориальная стена и сад, построенные в 1996 году. Ландшафтный сад включает бетонные стены, дорожки и скамейки. По всему саду также можно найти бетонные блоки с именами членов церкви. К югу от сада находится игровая площадка, построенная в 2007 году и огороженная деревянным забором. Святилище 1964 года, обращенное к перекрестку дорог, находится в северо-восточном углу участка, на лесистом холме. [ 5 ]
УУЦА состоит из трех секций: святилище 1964 года представляет собой двухэтажное железобетонное здание прямоугольной формы; пристройка 1994 года представляет собой двухэтажное бетонное сооружение прямоугольной формы на южной стороне святилища; Пристройка 2013 года представляет собой двухэтажное бетонное сооружение квадратной формы на восточной стороне пристройки 1994 года и в юго-восточном углу святилища. Две пристройки «дополняют исходное здание по своим масштабам, стилю, материалу и схеме окон, а также выполняют первоначальные планы Гудмана по расширению церкви дополнительным пространством для образовательных, административных и социальных функций». Они отодвинуты назад и на более низкую высоту из уважения к святилищу. [ 5 ]
Святилище представляет собой сборное железобетонное здание, выполненное в стиле брутализма . Он имеет нависающую бетонную плоскую крышу, фундамент из бетонных блоков и стеновые панели из гофрированного бетона. Квадратные окна фонаря находятся на северной, восточной и западной сторонах верхнего уровня здания, а узкие окна с фиксированным освещением - на первом этаже. Восточная и западная стороны святилища имеют ширину в пять заливов , а северная и южная стороны имеют три залива: большой центральный и поменьше с каждой стороны. Пролеты ограничены высокими бетонными колоннами, расположенными на расстоянии 16 футов (4,9 м) друг от друга, которые возвышаются от земли до нижней части крыши. Бледно-голубые деревянные двери с черными деревянными рамами по бокам обеспечивают доступ к святилищу, а на северной стороне есть две узкие двери. Главный вход в святилище находится с южной стороны, где расположена пристройка 1994 года. Пристройка 1994 года проходит вдоль всей южной стороны святилища и простирается на запад за пределы здания. Это здание площадью 26 000 кв. футов (2 400 м²). 2 ) здание, включающее в себя общественный зал, классы и офисные помещения. Как и святилище, пристройка 1994 года имеет плоскую крышу и бетонный фундамент. Бетонные стены светлее, чем в святилище, и более гладкие. Одноэтажная терраса изначально располагалась в юго-восточном углу пристройки 1994 года, но ее заменила пристройка 2013 года, названная Центром торжеств. Центр празднования также облицован светлым бетоном и имеет каменную облицовку с произвольной ориентацией с восточной стороны. Подобно святилищу, он имеет нависающую крышу и панорамные окна. [ 5 ]
Помещение для встреч в святилище имеет размеры 62 фута (19 м) на 62 фута и имеет полированный железобетонный пол, украшенный крупной сеткой. Северная, восточная и западная стены облицованы бежевым кирпичом, а потолок выполнен из бетона. Дизайн святилища предусматривает естественное освещение помещения для встреч, которое дополняется узорчатыми рядами светильников вдоль потолка. Светильники представляют собой оригинальные металлические цилиндры, окрашенные в черный цвет, разработанные Гудманом. На северной стене находится бетонная платформа высотой 2,5 фута (0,76 м), теперь покрытая деревом. В нем есть пандус для инвалидных колясок, закрытый декоративной деревянной ширмой. Сидения в конференц-зале состоят из мягких передвижных скамеек и стульев. На южной стороне конференц-зала есть две лестничные вестибюли, ведущие на второй этаж. Восточная лестница обеспечивает доступ к балкону хора по бетонной изогнутой лестнице и лифту, установленному в 1974 году. Гудман решил разместить хор на южной стороне помещения, потому что считал это «самым желательным местом для хора». На балконе имеется ступенчатая лестница для участников хора и большая орган-труба . Первый этаж представляет собой план коридора с севера на юг с коридором с востока на запад на южной стороне, обеспечивающим доступ к лестницам. Нижний этаж, который включает в себя помещения для встреч и хранения, в большинстве помещений имеет бетонные полы, перегородки из бетонных блоков и бетонные потолки. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Список унитарных, универсалистских и унитарных универсалистских церквей
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Арлингтон, штат Вирджиния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости с 17.11.14 по 21.11.14» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Проект протокола» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. 18 сентября 2014 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2014 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Реестр достопримечательностей Вирджинии: новые объявления, сентябрь 2014 г.» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маршалл, Брюс Т. (2010). Унитаристы и универсалисты Вашингтона . Чарльстон: Издательство Аркадия. стр. 77–78, 92. ISBN. 9781439637739 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Ритсон, Кэтрин (24 июня 2014 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2014 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Унитаристы посвящают строительное воскресенье». Вашингтон Пост . 1 октября 1949 года.
- ^ «Унитарии обретают собственный дом». Вашингтон Пост . 11 июня 1949 года.
- ^ Jump up to: а б с Ротштейн, Итан (23 сентября 2014 г.). «Унитарная универсалистская церковь названа исторической достопримечательностью» . ARLnow.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Унитарии в Арлингтоне посвятят новую церковь». Вашингтон Пост . 21 марта 1964 г. стр. B7.
- ^ «Министры» . Унитарная универсалистская церковь Арлингтона . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Браун, Эмма (3 января 2011 г.). «Некролог: Уильям Р. Рэтчфорд, 76 лет, конгрессмен от Коннектикута и официальный представитель Клинтона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Салливан, Патрисия (3 октября 2013 г.). «Молодожены из Арлингтона, чиновник Физетт, воодушевлены вызовом поправке к однополым бракам» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ «Джей Физетт» . Правительство округа Арлингтон. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Такахаши Моррис, Лесли; Руш, Чип; Спенсер, Леон Э. (2009). Дуга Вселенной длинна: унитаристы-универсалисты, антирасизм и путешествие из Калгари . Книги Скиннер Хауса. п. 209. ИСБН 9781558965485 .
- ^ Кинг, Мартин Лютер-младший (4 июня 1956 г.). «Россу Аллену Уэстону» (PDF) . Мартин Лютер Кинг-младший, Институт исследований и образования. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Обермайер, Герман (2012). Американская нацистская партия в Арлингтоне, Вирджиния, 1958–1984 годы . стр. 165–171. ISBN 9780615731377 .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Чарли (2014). Хроники округа Арлингтон . Чарльстон: Историческая пресса. стр. 147, 149. ISBN. 9781626195059 .
- ^ «История сада Калпеппер» . Сад Калпеппер. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Геологическая служба США (2011). Александрийский четырехугольник, Вирджиния – округ Колумбия – Мэриленд . Рестон, Вирджиния: Министерство внутренних дел США. стр. 1: 24 000. Серия 7,5 минут (топографическая). OCLC 777955255 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бруталистская архитектура в Вирджинии
- Церкви в округе Арлингтон, Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Церкви построены в 1964 году.
- Религиозные организации, основанные в 1948 году.
- Унитарные универсалистские церкви в Вирджинии
- Заведения 1948 года в Вирджинии
- Реконструктивистские синагоги в Северной Америке