Джордж Армор
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( июнь 2019 г. ) |
Джордж Армор | |
---|---|
![]() Доспехи примерно 1870-х годов. | |
Рожденный | Кэмпбелтаун , Шотландия | 24 апреля 1812 г.
Умер | 13 июня 1881 г. Брайтон , Англия | (69 лет)
Место отдыха | Кладбище Грейсленд , Чикаго, Иллинойс 41 ° 57'16 "с.ш. 87 ° 39'44" з.д. / 41,9545 ° с.ш. 87,662278 ° з.д. , |
Национальность | Американский |
Занятия |
|
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Барбара Эллисон Армор (замужем в 1850–1881 гг.; его смерть) |
Дети | 5 |
Семья | Семейство доспехов |
Подпись | |
![]() |
Джордж Армор (24 апреля 1812 – 13 июня 1881) был шотландско-американским бизнесменом и филантропом, известным своим вкладом в глобальный процесс распределения товаров. Ему приписывают разработку системы элеваторов , установление стандартов торговли зерном в качестве директора и президента Чикагской торговой палаты (CBT), основание железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CBQ), Коммерческого клуба Чикаго , YMCA Чикаго, Торговцев. Компания Loan & Trust Company (MLTC), предшественница Continental Illinois , и Чикагской академии изящных искусств , которая позже стала школой Чикагского института искусств и Чикагского института искусств . За свою карьеру он был директором нескольких известных компаний.
Будучи основателем Armour, Dole & Co и других фирм, он создал первую обширную систему крупных механизированных элеваторов в Чикаго и, таким образом, сделал возможным отправку зерна со Среднего Запада Америки в пункты назначения по всему миру. За время его пребывания в должности CBT стандартизировал сортировку и продажу зерна и создал первые товарные фьючерсные рынки. Он был «широко известен как отец системы элеваторов». [ 1 ] или как «хищное кровососущее насекомое». [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Джордж Армор родился 24 апреля 1812 года в Кэмпбелтауне , Шотландия , на Малле Кинтайра . [ 4 ] Армор был колесным мастером и пересек океан корабельным бондарем или плотником. [ 5 ]
В 1834 году Армор со своим братом Джоном и двоюродным братом Джеймсом, сапожником, покинул Кэмпбелтаун и совершил путешествие в Оттаву, штат Иллинойс . Вскоре после прибытия в Оттаву братья отправились на север, в место, известное тогда как « поселение Аргайл », недалеко от Рокфорда, штат Иллинойс . Братья построили хижину размером 14 на 14 футов в надежде завладеть лесом и землями в прериях, но «сельское хозяйство им не понравилось». [ 6 ]
В 1836 году, возвращаясь в Шотландию, братья помогли своему другу Джону Гринли и его семье сбежать из Кэмпбелтауна, чтобы избежать ареста Гринли одним из сборщиков налогов герцога Аргайлла . После побега братья предоставили Гринли проезд в США и поселили Гринли в хижине, которую они построили в поселении Аргайл. [ 7 ] Впоследствии Армор жил в Джолиет и Локпорте, штат Иллинойс , и занялся торговлей. [ 8 ] В то время оба города быстро расширялись из-за строительства канала Иллинойс и Мичиган. [ 9 ] Локпорт стал штаб-квартирой строительства канала в 1837 году. [ 10 ]

Позже Армор стал субподрядчиком Джорджа Стил. [ 8 ] Стил родился в Форфаршире , Шотландия, в 1797 году и приехал в Чикаго в 1837 году. [ 11 ] Компания Steel прибыла в США по контракту на строительство участка канала Иллинойс и Мичиган, но работы были остановлены после паники 1837 года . Компания Steel and Armor построила участок канала Иллинойс и Мичиган где-то между 1836 и 1848 годами. [ 12 ] [ 13 ] Они также построили часть CBQ. Железная дорога строилась в марте 1848 года и была завершена в 1853 году. [ 8 ] Компания Armor была подрядчиком на 16 миль (из 181 мили) выравнивания дороги для ROCK, строительство которого началось в 1851 году и было завершено к 1854 году. [ 14 ] Армор, скорее всего, также работал на железной дороге Галена и Чикаго Юнион - первой железной дороге, построенной к западу от Чикаго, и высокодоходном предприятии, которое сделало Уильяма Б. Огдена и Джорджа Смита важными фигурами в истории Чикаго. [ 15 ] Смит управлял « диким банком », который выпускал сертификаты, которые использовались для оплаты труда рабочих, в том числе сотрудников Armour. [ 16 ]
В начале 1850-х Армор переселился в Чикаго. [ 8 ] Его брат Джон Армор остался в Оттаве, где стал успешным бизнесменом. Из многих инвестиций Джона Армора осталась одна — склад Армора, построенный в 1861 году. [ а ] [ 17 ] Напротив, Джордж Армор за последующие тридцать лет прошел путь от мастера до одного из самых богатых и влиятельных бизнесменов Америки. [ б ]
Процветание в Чикаго
[ редактировать ]
В Чикаго Армор воссоединился с Джорджем Стилом, который стал преуспевающим чикагским бизнесменом. В 1852–1853 годах Стил был президентом Чикагской торговой палаты. В 1856 году на территории Стила было построено новое трехэтажное здание: офис и склад, расположенные у подножия улицы Ла-Салль на Саут-стрит, и это стало первым постоянным домом для CBT. [ 11 ] [ 18 ] Армор был одним из первых членов CBT, а также начал то, что стало его фирменным предприятием – строительство и управление элеваторами. [ нужна ссылка ]
До усилий Армура в Соединенных Штатах было построено небольшое количество так называемых «зерновых элеваторов». Элеватор Дартса был первым в мире зерновым элеватором с паровым приводом. Он был спроектирован и построен Джозефом Дартом и Робертом Данбаром в 1842 году в Буффало, штат Нью-Йорк. Первый большой паровой элеватор, когда-либо построенный в Чикаго для перегрузки зерна с железнодорожных путей, находился на северной стороне реки Чикаго , к западу от Уэллс-стрит. Он был построен Джорджем А. Гиббсом и Э. У. Гриффином из компании Gibbs, Griffin & Company в 1854 году. [ 19 ] [ 13 ] Возможно, он также был известен как железнодорожный лифт Chicago & Galena Union. [ 20 ]
В 1854 году Джордж Стил взял на себя управление складом и построил еще один элеватор к западу от склада «Гиббс, Гриффин и компания». Он мог работать как по каналу, так и по железным дорогам. Лифт имел мощность 100 000 бушелей и располагался на улицах Франклин и Ривер — на железнодорожном пути Чикаго и Галена Юнион на Норт-Уотер-стрит. [ 11 ]
В том же году сгорел склад Steel. [ 12 ] и Стил продала собственность Уэсли Мангеру и Джорджу Армору. Мангер владел небольшой мельницей в Уокегане, которая сгорела. [ 13 ] В роли Мангера и Армора, [ 21 ] они построили первый современный паровой элеватор в Чикаго. [ 22 ] [ 8 ] [ 21 ] Зерновой элеватор был построен в 1855 году и имел мощность 300 000 бушелей. [ 23 ]
Влияние Армора как чикагского бизнесмена росло, и Армор был впервые избран директором CBT в 1856 году. [ 24 ]
В 1860 году он присоединился к Чарльзу Сидни Доулу, [ 25 ] Джеймс Генри Дойл [ 26 ] и Уэсли Мангер [ 27 ] и они основали Armour, Dole & Co. [ 28 ] Компания эксплуатировала элеваторы на складе CBQ мощностью 850 000 бушелей. После Гражданской войны в США компания Armour, Dole & Co. оставалась в числе ведущих складов зерна в городе. В 1871 году их лифты имели общую мощность 2,1 миллиона бушелей. К началу 1880-х годов эта цифра выросла до 6,3 миллиона бушелей. [ 27 ]
В 1863 году Хирам Уиллер [ 29 ] [ 12 ] вошла в компанию Munger & Armour, которая затем стала называться Munger, Wheeler & Co. [ 20 ] Армор остался партнером. Компания владела большими элеваторами рядом с депо Чикагской и Северо-Западной железной дороги. [ 21 ]
На съезде по Чикагскому каналу в 1863 г. [ 30 ] Армор был членом делегации CBT. [ 31 ] [ 32 ] Слушания Конвенции призвали принять законы и бюджеты для расширения и углубления канала Иллинойс и Мичиган и, таким образом, сделать возможным плавание судов между Великими озерами и рекой Миссисипи . [ 33 ]
Факторы успеха
[ редактировать ]Чтобы добиться успеха в реализации идеи перемещения очень большого количества бушелей зерна, компании Armor требовалось нечто большее, чем просто ленточные конвейеры с паровым приводом. [ 34 ] Ему нужно было:
- Продукты, качество которых можно оценить в соответствии с отраслевыми стандартами.
- Банки, которые не обанкротились и поддержали стабильные валюты
- Фьючерсная биржа, где заключаются контракты на покупку определенного количества товара или финансового инструмента по указанной цене с поставкой, установленной в определенное время в будущем.
Стандартные системы классификации зерна
[ редактировать ]В течение 1830-х годов мешки, бочки или даже ведра с зерном поднимались с судов на склады силами рабочей силы, иногда даже с использованием бригад ведер . [ 35 ] [ 36 ] Количество зерна, перемещаемого по контракту, измерялось тысячами бушелей. К 1840-м годам имело место определенное количество бестарных перевозок, зерно хранилось в отдельных бункерах, согласно источнику, на складах, а тяжелая работа выполнялась с помощью блоков и талей, запряженных лошадьми. К 1848 году лошадь заменила паровая машина, но не колода и таля. Перемещаемые суммы исчислялись десятками тысяч бушелей. [ 37 ] Если перевозки зерна должны были перейти на сотни тысяч бушелей, тогда были необходимы изменения. [ 38 ]
Когда зерно из нескольких источников должно быть смешано в силосах емкостью в сотни тысяч бушелей, необходимы методы сортировки и проверки качества зерна. [ 39 ] [ 40 ] CBT занимается оценкой и проверкой продукции со дня своего основания. [ 41 ] В 1856 году Армор был избран в совет директоров CBT. [ 24 ] В том же году его партнеру Чарльзу Доулу было поручено создать комитет с целью установления сортов путем разделения пшеницы на три стандартных отраслевых сорта. [ 42 ] К 1858 году были установлены стандарты классификации и проверки, а также созданы механизмы их соблюдения. [ 25 ] [ 43 ] В 1859 году CBT получил государственную хартию, которая позволила ему обеспечить соблюдение стандартов оценок и проверок на юридически обязательной основе. [ 44 ]
Банки, которые не обанкротятся
[ редактировать ]В банковском деле период с 1837 по 1863 год известен как эпоха « свободной банковской деятельности ». Это был период « диких банков ». [ 45 ] Во время паники 1837 года из 850 банков в США 343 закрылись полностью, 62 обанкротились частично. [ 46 ] Чтобы бизнес Армура процветал, ему нужен был банк, который не обанкротится. В 1857 году вместе с Сайрусом Маккормиком , который изобрел жнеца , и первым мэром Чикаго Уильямом Б. Огденом , Армор стал основателем, а позже избранным директором компании Merchants' Loan and Trust Company. [ 47 ] [ 48 ] Книга под названием « Пятьдесят лет банковского дела в Чикаго» , опубликованная MLTC в 1907 году, определила раннюю миссию банков:
Создание Торговой ссудно-трастовой компании было протестом самых здравомыслящих бизнесменов и финансистов Чикаго против продолжения безответственной и ненаучной банковской деятельности. [ 49 ]
Фиксированные цены при использовании фьючерсных контрактов
[ редактировать ]В 1865 году CBT признал фьючерсный контракт законной особенностью торговли, и были впервые установлены полные правила. [ 50 ] [ 51 ] Учитывая рост ценовой определенности во всем мире, чикагские операторы элеваторов получили возможность строить элеваторы мощностью в миллионы бушелей. [ 52 ] [ 44 ]
И еще
[ редактировать ]Хотя вышеуказанные три условия, возможно, имели первостепенное значение для развития зернового складского бизнеса, необходимо было устранить ряд других препятствий. Технология перемещения зерна должна была совершенствоваться, и развитие поездов, судов и конвейеров продолжало быстро развиваться в типичной для девятнадцатого века манере. Возможно, наиболее важным, но менее очевидным аспектом было то, что планирование площадки и логистики складов должно было быть правильным: склады должны были иметь судоходную воду с одной стороны и железные дороги с другой. [ 53 ] Судоходные воды должны были обеспечить судам доступ в любой другой порт мира. Железным дорогам нужно было добраться до десятков тысяч ферм на западе, а также до крупных городов-потребителей на восточном побережье.
Компания Armor полностью осознала потребности в планировании площадки и логистики. Он был сторонником железных дорог и был акционером CBQ, Chicago & Northwestern, а также Chicago Milwaukee and St Paul Railroads. [ 8 ] Позже он был директором РОК. [ 54 ] Вероятно, он был одним из немногих акционеров, которые действительно проложили путь. На берегу канала, на Чикагском съезде канала 1863 года, [ 30 ] Армор был членом делегации ТОС. [ 31 ] – скорее всего, один из немногих участников, которые действительно вырыли канал.
Из-за вероятности взрывов пыли зерновые склады становились частыми местами возгораний. Армор также предвидел необходимость полностью финансируемой страховки. Он был местным директором страховой компании Liverpool & London & Globe , директором Чикагской компании взаимного страхования. [ 55 ] и директор Торговой страховой компании. [ 8 ]
К 1870 году оставшиеся препятствия на пути роста были связаны не столько с технологиями, сколько с юридическими и политическими вопросами. В 1870 году газета Chicago Tribune сообщила:
Имя чикагского кладовщика стало синонимом имени пирата... Можно с уверенностью утверждать, что ни один человек добровольно не отправляет свое зерно в Чикаго, если он может отправить его куда-либо еще. [ 56 ]
Чикаго Файр и после
[ редактировать ]
Великий Чикагский пожар «был пожаром, который бушевал с воскресенья, 8 октября, до утра вторника, 10 октября 1871 года. В результате пожара погибло до 300 человек, было уничтожено около 3,3 квадратных миль (9 км2) Чикаго, штат Иллинойс, и осталось более 100 000 жителей остались без крова». Армор и его партнеры, очевидно, остались физически невредимыми, но их различные деловые дела были полностью нарушены. Были разрушены офисы компаний Armour, Dole and Co, Munger & Wheeler, а также лифт «А» Armour, Dole & Co, офисы MLTC, офисы Merchants Insurance Company, которые были взорваны, чтобы создать неудавшуюся противопожарную преграду, и Офисы СВТ.
История о том, как MLTC смогла переместить средства банка в разгар пожара, хорошо описана в книге « Развитие Чикаго как финансового центра до конца девятнадцатого века» . [ 57 ] Также описывалось создание импровизированного банка в столовой Соломона А. Смита в понедельник, 9 октября, и воссоздание всех счетов, даже несмотря на то, что все банки и большая часть записей клиентов были уничтожены.
Дело Манна и Скотта произошло в 1872 году. См. ниже.
В 1875 году Армор был избран президентом CBT. [ с ] [ 58 ] [ 59 ] Во время своего пребывания в должности, 14 января, король Гавайев посетил торговую площадку CBT, и произошел расистский инцидент. Об этом подробно рассказала газета Chicago Tribune . [ 60 ] Также в течение года впервые членство можно было покупать и продавать. [ 61 ] и был создан комитет для отчета о рекомендации разместить монетный двор США в Чикаго. Отчет был добавлен в качестве приложения к годовому отчету ЦБТ. [ 58 ]
Других препятствий для роста было немного. К 1885 году мощность элеваторов Armour, Dole & Co составляла 6 350 000 бушелей при общей мощности отгрузки и приема 1 500 000 в день. [ 62 ]
Дело Манна и Скотта
[ редактировать ]
Компания по складированию зерна Munn & Scott была основана в 1844 году в Спринг-Бей, штат Иллинойс, к северу от Пеории. К 1856 году Айра Ю. Манн и его партнеры владели большим чикагским элеватором мощностью 200 000 бушелей. Джордж Л. Скотт присоединился к предприятию в 1858 году, и название было изменено на Munn & Scott. К концу Гражданской войны компания владела четырьмя чикагскими элеваторами общей мощностью 2,3 миллиона бушелей, что составляло почти треть общей мощности всех крупных элеваторов города. [ 63 ] [ 28 ] [ 40 ]
Манн был президентом Чикагской торговой палаты и президентом Торговой палаты города в 1868 году. Годовой доход достиг около 4 миллионов долларов в 1867 году; к 1870 году компания стала ведущим зерновым складом города. [ 40 ]
К 1868 году Munn & Scott и еще четыре фирмы, в том числе Armour, Dole and Co, доминировали на чикагском элеваторном рынке. Они были объединены в бизнес-пул, каждый из которых владел долей участия в других. Таким образом, они могли фиксировать цены и совершать грязные трюки, включая фальсификацию оценок, нечестное взвешивание, смешивание сортов, ограничение конкуренции, сокрытие информации о хранении и выдачу фальшивых квитанций. [ 61 ] Джозеф Медилл, чья газета сделала регулирование складских операций своей целью, красочно выразил это:
поступающие в Чикаго и вывозимые из него Пятьдесят миллионов бушелей зерна, ежегодно , полностью контролируются несколькими складскими работниками и служащими железных дорог. Они образуют грандиозный круг, который выжимает пот и кровь из продюсеров Иллинойса. В основном законе нет положения, стоящего между неограниченной алчностью монополии и общими правами народа; но великого, трудолюбивого, терпеливого быка-земледельца кусают и обескровливают, изводят и мучают эти хищные кровососущие насекомые. [ 2 ]
Фирма Munn & Scott была одновременно главным источником жалоб и лидером в борьбе против эффективного контроля со стороны CBT. [ 40 ] Летом 1872 года фирма была уличена в массовом обмане клиентов, используя несколько методов. Выяснилось, что зерновые расписки Munn & Scott на общую сумму 300 000 бушелей не были обеспечены зерном. [ 64 ] [ 65 ] Если бы делу Манна и Скотта позволили идти своим чередом, это вызвало бы панику, которая распространилась бы по всему Северо-Западу. Армур, молчаливый партнер фирмы, вероятно, мог полностью избежать или уклониться от какой-либо личной ответственности в этом вопросе. [ 8 ] Вместо этого Armor приобрела долю Манна за 10 долларов. [ 66 ] и потихоньку занялся закупкой зерна, чтобы его поступления были хорошими. [ 67 ]
Когда репортер The Tribune взял у него интервью на эту тему, Армор отказался сказать что-либо по этому поводу, но попросил в качестве особой услуги не поднимать шума по этому поводу в газете. По его словам, он просто выполнил свой долг, и это может помешать делам страны, если об этом напишут в газетах. [ 8 ]
К этому времени фирма «Манн и Скотт» обанкротилась в сделке по спекуляции зерном, и Айра Манн и Джордж Скотт обнаружили, что теперь они являются строго сотрудниками самого Армора. [ нужна ссылка ]
В том же году компании Munn & Scott было предъявлено обвинение в нарушении новых правил штата Иллинойс, которые позволяли штату проверять и регулировать работу лифтов. Наибольшую известность Манн и его компания достигли в 1876–1877 годах, когда Верховный суд США в деле Манн против Иллинойса отклонил аргумент Манна о том, что государство не имеет права регулировать частные предприятия, такие как элеваторы. [ 68 ] [ 63 ]
После упадка компании Munn & Scott, принятия новых законов и дополнений к правилам CBT неприязнь к «складским работникам», казалось, уменьшилась. Мошенничество продолжало иметь место, и предпринимались попытки монополизировать рынки, но, судя по всему, это были скорее действия мошенников, а не структурные недостатки складской системы.
Личная, политическая и филантропическая жизнь
[ редактировать ]
Армор женился на Барбаре Эллисон (1826–1898) в начале 1850-х годов. Она родилась в Абердине , Шотландия, и эмигрировала в Чикаго, когда была очень молодой. Их первый сын Джон родился в 1851 году. Первый дом Арморов находился на Мичиган-авеню недалеко от Монро-стрит. [ 69 ]
Великий Чикагский пожар нарушил личную жизнь Армора. Он потерял свой дом, свою церковь, детскую школу. Он также потерял гражданские проекты, которым посвятил много времени, в том числе YMCA, Вефиль моряков и Чикагскую академию дизайна.
После пожара в Чикаго в 1872 году семья построила и переехала в новый дом на Саут- Прери-авеню 1945 года . [ 70 ] У них также был летний дом в Уокегане , штат Иллинойс. [ 69 ]
Во время путешествия в Европу, предпринятого в надежде поправить свое здоровье, Армор умер от ревматизма сердца в Брайтоне , Англия , 13 июня 1881 года. [ 4 ] [ 71 ] Его тело было возвращено в США и похоронено на кладбище Грейсленд в Чикаго.
Искусство
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Резиденция Armor на Прейри-авеню, 1945, Чикаго. Иллинойс
-
Портрет Джона Уильяма Армора работы Г. П. Хили, 1863 г.
-
Барельеф Джона Уильяма Армора , 1865 год.
-
Портрет Барбары Эллисон Армор работы сэра Лоуренса Альма Тадема, 1865 г.
-
Фотография Барбары Эллисон Армор , около 1860 года.
-
Портрет Барбары Эллисон Армор работы Андерса Цорна, 1894 г.
К 1850-м годам население Чикаго выросло до более чем 110 000 жителей. Как и во многих группах людей такого размера, в состав населения входили ремесленники, художники и меценаты.
Примеры любви к искусству в Чикаго того времени включают:
- В 1855 году Уильям Б. Огден пригласил Джорджа Питера Александра Хили посетить Чикаго. Хили был американским художником-портретистом и одним из самых плодовитых и популярных художников своего времени. Следующие четырнадцать лет он жил и рисовал в Чикаго.
- Первая крупная художественная выставка состоялась в 1859 году и привлекла более 12 000 посетителей. [ 72 ] [ 73 ]
- Строительство Оперного театра Кросби и его окончательный успех [ 74 ]
Доспехи стали ассоциироваться с этой художественной средой, став коллекционерами и покровителями. Их сын Джон Армор умер 16 мая 1865 года от ревматического заболевания сердца. Незадолго до этого портрет Джона написал Хили. Перед его смертью Арморы отправились в Европу в надежде вылечить Джона. А в Европе был вылеплен барельефный бюст Иоанна. в Лондоне в 1865 году написал портрет Барбары Эллисон Армор Также во время этого путешествия сэр Лоуренс Альма-Тадема .
Также следует отметить, что партнер Армора Джеймс Х. Доул очень активно работал в Чикагской академии дизайна, был основателем Чикагской академии изящных искусств и поддерживал Институт искусств до своей смерти в 1902 году. [ 75 ]
Кульминацией этого участия является то, что Армор стал основателем и избран первым президентом Чикагской академии изящных искусств в 1879 году. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] В 1882 году академия сменила название на Чикагский институт искусств .
Предыстория создания Художественного института сложна. Формирование института и его истоки в Чикагской академии дизайна подробно описаны А. Т. Андреасом в его « Истории Чикаго – от древнейшего периода до наших дней» . [ 80 ] Темную сторону захвата активов осветил Джоэл С. Драйер в презентации под названием «История, которую вы не знаете о месте, которое мы все любим», представленной в Чикагском литературном клубе 14 мая 2001 года. [ 81 ] Дальнейшие исследования были проведены Кирстен М. Дженсен в ее книге « Американский салон: Художественная галерея на Межштатной промышленной выставке в Чикаго, 1873–1890» . [ 82 ]
Церковные обязательства
[ редактировать ]Армор активно сотрудничал со Второй пресвитерианской церковью и вместе со своим хорошим другом Норманом Уильямсом, известным юристом из Чикаго. [ 83 ] Он был попечителем и старейшиной церкви. Первая церковь была разрушена во время Чикагского пожара 1871 года. Новая церковь была построена к 1874 году. Армор пожертвовал башню, строительство которой было завершено в 1884 году после смерти Армора. [ 84 ]
Армор пожертвовал 500 долларов на строительство пресвитерианской церкви Уиллоу-Крик в Аргайле, штат Иллинойс, в 1877 году. [ 5 ]
Гражданские обязанности
[ редактировать ]22 марта 1858 года чикагцы снова собрались, пытаясь сформировать YMCA . После серии встреч была написана конституция и официально сформирована первая YMCA Чикаго. [ 85 ] Армор был основателем и попечителем YMCA Чикаго. [ 86 ]
Армор был основателем и членом Коммерческого клуба Чикаго в 1878 году. Группа успешных чикагских бизнесменов, Коммерческий клуб, способствовала экономическому развитию города. Коммерческий клуб создал себя по образцу традиционных клубов гражданского развития, проводя регулярные встречи для обсуждения актуальных вопросов реформирования. [ 87 ] [ 88 ]
Армор посвятил фонтан в Кэмпбелтауне, Шотландия , где он родился, в 1881 году. См. ниже.
Армор подвергся нападению во время выборов 1857 года. [ 89 ] Сообщалось о массовых «беспорядках и нокдаунах» в 7-м округе, где преобладают ирландско-демократические партии, в последние дни выборов мэра 2 марта 1857 года. [ 90 ] Служба новостей полиции и шерифа штата Иллинойс описала это событие следующим образом:
Бизнесмен-республиканец по имени Джордж Армор оспорил голоса некоторых ирландцев, не проживавших в пределах округа. На Армора набросилась толпа хулиганов, наблюдавших за выборами, пинала его ногами, била по голове и тащила по улицам за волосы, пока его друзья не пришли на помощь. Другому работнику Вентворта повезло меньше. На него напали, ранили ножом и преследовали до улицы Ла Саль, где он прыгнул на опасно тонкий слой речного льда, спасаясь от преследователей. Мужчина сбежал, но не раньше, чем один из ирландцев 7-го округа пробил лед и утонул в леденящих кровь водах реки Чикаго. [ 90 ]
Единственная политическая должность, которую когда-либо занимал Армор, была должность выборщика в Коллегии выборщиков по билету Хейса в 1876 году. В то время к нему было обращено особое внимание, поскольку его право занимать это место было оспорено. Утверждалось, что он никогда не был натурализован и, следовательно, не имел права на получение гражданства. Если бы это было правдой, это лишило бы Иллинойс одного из ее голосов и сравняло бы результат в Коллегии выборщиков. Однако после некоторых трудностей Армор смог найти запись о своей натурализации и вместе со своими коллегами отдал свой голос за Хейса и Уиллера. [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Памятники
[ редактировать ]Фонтан
[ редактировать ]
Надпись гласит: «Подарок Джорджа Армора, эсквайра из Чикаго, США, уроженца этого города, 1881 год».
Башня
[ редактировать ]
Башня и колокол были подарены церкви и посвящены Джорджу Армору его семьей в 1884 году. [ 83 ]
Улицы
[ редактировать ]- Бронированная дорога
Тезка: Джордж Армор
Местоположение: Принстон, Нью-Джерси
40 ° 20'41 ″ с.ш. 74 ° 40'19 ″ з.д. / 40,3447675 ° с.ш. 74,6718538 ° з.д. - Эллисон Роуд
Тезка: Барбара Эллисон Армор
Местоположение: Принстон, Нью-Джерси
40 ° 20'46 "с.ш. 74 ° 40'31" з.д. / 40,34602 ° с.ш. 74,6752012 ° з.д. - Кэмпбелтон-роуд
Тезка: место рождения Джорджа Армора.
Местоположение: Принстон, Нью-Джерси
40 ° 20'45 "с.ш. 74 ° 40'21" з.д. / 40,3458205 ° с.ш. 74,6724415 ° з.д.
Коммерческий и культурный
[ редактировать ]Узурпация добрых дел мясопереработчиками
[ редактировать ]Очень часто Джорджа Армора принимают за брата или родственника Филипа Дэнфорта Армора .
Примеры веб-сайтов и книг, которые ошибочно указывают на то, что Джордж Армор был тесно связан с Филипом Дэнфортом Армором, включают следующее:
- пипец
.blogspot .с /2014 /08 /armour-dole-компания-оф-Чикаго .html - статьи
.чикаготрибун .с /1994-08-31 /бизнес /9408310113 _1 _merchants-savings-grand-banking-hall-lasalle-street - чсмедиа
.org /домашняя история /namechanges /начинать .pdf - Аркчикаго
.blogspot .с /2013 /06 /Чикаго-джевел-нескрытый-внутри-шоу .html - https://books.google.com/books?id=l8qJI3ak-UsC&pg=PA446
- https://books.google.com/books?id=_Vn1AwAAQBAJ&pg=PA86
Классификация и проверка по отраслевым стандартам
[ редактировать ]Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы как наследие усилий Armour и CBT по установлению стандартов классификации зерна. Майкл Поллан, американский писатель, журналист, активист и профессор журналистики Калифорнийского университета в Беркли, написал в своем бестселлере «Дилемма всеядного» :
Товарная кукуруза, которая является одновременно экономической абстракцией и биологическим фактом, была изобретена в Чикаго в 1850-х годах.
...
Прорыв произошел в 1856 году, когда Чикагская торговая палата ввела систему оценок. Теперь любая кукуруза номер 2 гарантированно была так же хороша, как и любая другая кукуруза номер 2.
...
В то время этого никто не мог предвидеть, но решение Чикагской торговой палаты изменило направление эволюции Zea mays . [ 39 ]
Zea mays — преобладающий сорт кукурузы, используемый для создания кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.
Фьючерсы
[ редактировать ]ЦБТ утвердил фьючерсный контракт на пшеницу в 1865 году – впервые в мире. [ 50 ] Сегодня фьючерсы покупаются и продаются на многие товары на биржах по всему миру. [ 44 ] А CBT является составной частью крупнейших трейдеров фьючерсных контрактов:
Статистика представляет ведущие мировые биржи деривативов в 2015 году по количеству торгуемых и/или клиринговых контрактов. Группа CME, включающая Чикагскую товарную биржу, Чикагскую торговую биржу и Нью-Йоркскую товарную биржу, оказалась крупнейшим оператором биржи деривативов в 2015 году, торгуя примерно 3,53 миллиарда контрактов. [ 91 ]
Место на доске
[ редактировать ]В 1876 году, когда Армор был президентом CBT, членство в CBT превратилось из «только по приглашению» в членство или «обжиг», который можно было покупать и продавать. [ 92 ]
Практика покупки и продажи мест теперь соблюдается на всех многих биржах, и цена места на CBT выросла.
Эффективное перемещение сыпучих материалов
[ редактировать ]Приняв участие в строительстве первых железных дорог и каналов в США, Армор понял необходимость в системах, которые позволили бы перемещать сыпучие материалы по всему миру. Свои склады он всегда строил на стыках двух видов транспорта. [ 53 ] Сегодня между судоходными водами и железнодорожными путями по-прежнему строятся элеваторы. И, что еще более впечатляет, все контейнерные терминалы мира – «где грузовые контейнеры перегружаются между различными транспортными средствами для дальнейшей транспортировки» – все следуют тому же планированию, которое использовал Джордж Армор.
Военно-промышленный комплекс
[ редактировать ]В самом начале Гражданской войны CBT созвал собрание с явной целью профинансировать создание бригады для поддержки стороны Союза. [ 93 ] Большую часть отрядов составляла пехота, но были также зуавы и кавалерия . В те времена самыми престижными подразделениями была кавалерия. Учитывая, что члены CBT были одними из самых преуспевающих людей города, могло показаться логичным, что они спонсировали кавалерийское подразделение, но они не сформировали артиллерийское подразделение – подразделение, которое могло использовать продукцию, произведенную в Чикаго их собственными членами. [ 94 ] Наследие таково, что сегодня мы называем это военно-промышленным комплексом – «неформальный союз между вооруженными силами страны и оружейной промышленностью, которая их поставляет, рассматриваемый вместе как корыстный интерес, влияющий на государственную политику. Движущий фактор этих отношений между правительством и оборонных корпораций заключается в том, что обе стороны получают выгоду: одна сторона получает военное оружие, а другая получает деньги за его поставку».
Нерелигиозная поддержка
[ редактировать ]Армор был набожным пресвитерианцем и старейшиной своей церкви. [ 95 ] Однако развитие его дела зависело от людей всех вероисповеданий, здоровых «умом, телом и духом». Первой попыткой обеспечить образование, фитнес и развитие, выйдя за рамки религиозных границ, была YMCA . Армор был попечителем Фарвелл-Холла, где располагалась первая Чикагская YMCA, в 1861 году, а затем он был избран директором самой YMCA в 1867 году. Сегодня YMCA в Метро Чикаго имеет 23 центра, пять лагерей и сотни дополнительных площадок для встреч. меняющиеся потребности более чем 200 000 членов, обслуживаемых каждый год. [ 96 ]
Похоже, он также был связан с тем, что сейчас называется Африканской методистской епископальной церковью Вефиля – третьей старейшей черной церковью Чикаго. [ 97 ]
Искусство этой страны
[ редактировать ]В 19 веке в городах Восточного побережья были построены музеи, которые импортировали европейские произведения и работы американцев, получивших образование в Европе. С самого начала Чикаго взял на себя обязательство покровительствовать искусству, созданному американскими художниками. В 1879 году, когда Армор стал его первым президентом, Чикагский институт искусств был основан как музей, построенный на базе художественной школы – Школы Чикагского института искусств . В школе обучались творчеству учащихся, в музее демонстрировались их работы. Этому примеру последовали еще несколько городов. Тем не менее, сегодня Институт искусств является вторым по величине музеем в США и в то же время школа входит в число лучших художественных школ США.
Сохранение наследия
[ редактировать ]Он внес значительный вклад в строительство церкви Уиллоу-Крик в Аргайле, штат Иллинойс, где он провел лето 1836 года, строя бревенчатый домик размером 14 на 14 футов. Он вернулся в Кэмпбелтаун в 1880-х годах и пожертвовал средства на строительство фонтана. Помогая создавать Институт искусств, бизнес по хранению зерна и связанный с ним транспорт, Армор участвовал в создании американского наследия будущего, но он никогда не забывал о своих скромных корнях.
Честность и скромность
[ редактировать ]» Андреаса « История Чикаго MLTC , «Пятьдесят лет банковского дела в Чикаго» , , «История Торговой палаты города Чикаго» Тейлора « Биографическая энциклопедия Иллинойса» содержат биографии сотен жителей Чикаго, но ни одна из этих работ – даже когда они упоминают его много раз, включая биографию Джорджа Армора.
Помогая Гринли избежать жадного сборщика налогов, оформляя фальшивые квитанции Манна и Скотта, чтобы фермеры не пострадали, и сильно стуча молотком, когда в торговой яме происходит расистский инцидент, мы мельком видим человека, живущего по-американски. способ.
Потомки
[ редактировать ]- Сын: Эллисон Винсент Армор [ 98 ]
- Внук: Норман Армор
См. также
[ редактировать ]- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога и связанная с ней песня Rock Island Line
- Группа СМЕ
- Школа Художественного института Чикаго
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также известное как Зерновой элеватор Сенека или Северный элеватор Хогана, это строение представляет собой исторический элеватор, расположенный в деревне Сенека, штат Иллинойс , США. Лифт и две прилегающие к нему хозяйственные постройки были внесены в Национальный реестр исторических мест США в 1997 году.
- ↑ Трудно понять, как Армор добился богатой жизни. Судя по всему, он прибыл в Америку с торговым образованием, ограниченным доступом к капиталу и небольшим количеством сколько-нибудь значимых социальных связей. Похоже, что Армор во многих случаях просто оказывался нужным человеком в нужном месте в нужное время.
- ↑ Похоже, что избрание Армора было ответом или каким-то образом связано с доброжелательностью Армора в деле Манна и Скотта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харпер и Рэвелл 1907 , с. 68.
- ^ Перейти обратно: а б Эли, Бернэм и Бартлетт 1870 , с. 1629.
- ^ Харви 1924 .
- ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия Чикаго — Биографический словарь 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б Харви 1924 , с. 14.
- ^ Харви 1924 , стр. 12–13.
- ^ Харви 1924 , стр. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Чикаго Трибьюн, 1881 год .
- ^ Энциклопедия Чикаго – Джолиет 2017 .
- ^ Энциклопедия Чикаго – Локпорт, 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б с MarketsWiki — Джордж Стил, 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Андреас Том1 1884 , стр. 587.
- ^ Перейти обратно: а б с Киркланд 1919 , с. 57.
- ^ Предки Иллинойса 2017 .
- ^ Чепмен 1889 , с. 1041.
- ^ Андреас 1885 , с. 617.
- ^ Библиотека Конгресса – Склад Armour's Warehouse 2017 .
- ^ это 2014 год .
- ^ Райт 1868 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б Андреас 1885 , с. 374.
- ^ Перейти обратно: а б с Энциклопедия Чикаго – Мангер, Уилер и компания, 2017 г.
- ^ Чикаго Трибьюн 1868 .
- ^ Тейлор 1917 , с. 201.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор 1917 , с. 216.
- ^ Перейти обратно: а б МакГрат и Рид 1892 , с. 227.
- ^ МакГрат и Рид 1902 , стр. 152–154.
- ^ Перейти обратно: а б ЭнциклопедияЧикаго – Armor Dole & Co 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б Андреас 1885 , с. 375.
- ^ MarketsWiki – Хирам Уилер, 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б Новые времена 1863 года .
- ^ Перейти обратно: а б Андреас 1885 , с. 349.
- ^ Тейлор 1917 , с. 304.
- ^ Карри 1912 , стр. 170–178.
- ^ Кронон 1991 , с. 120.
- ^ Андреас Том 1 1884 , стр. 579.
- ^ Поллан 2006 , с. 59.
- ^ Тейлор 1917 , с. 144.
- ^ Энциклопедия Чикаго – Сельское хозяйство 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б Поллан 2006 , с. 60.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маграт 1964 год .
- ^ Тейлор 1917 , с. 138.
- ^ МакГрат и Рид 1892 , с. 228.
- ^ Райт 1868 , с. 161.
- ^ Перейти обратно: а б с Сантос 2008 .
- ^ MLTC 1901 , стр. 76–90.
- ^ Моррис 1914 , с. 136.
- ^ Чикаго Трибьюн 1994 .
- ^ Андреас 1885 , стр. 626–627.
- ^ Харпер и Рэвелл 1907 , с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б Андреас 1885 , с. 357.
- ^ Тейлор 1917 , с. 332.
- ^ Кронон 1991 , с. 124.
- ^ Перейти обратно: а б Андреас 1885 , с. 373.
- ^ Комиссия по железным дорогам и складам 1880 , с. 196.
- ^ Андреас 1885 , стр. 641.
- ^ Чикаго Трибьюн 1870 .
- ^ MLTC 1901 , стр. 92–100.
- ^ Перейти обратно: а б КБТ 1876 года .
- ^ Андреас 1886 , с. 320.
- ^ Чикаго Трибьюн 1875 .
- ^ Перейти обратно: а б Кронон 1991 , с. 137.
- ^ МакГрат и Рид 1892 , с. 229.
- ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия Чикаго – Манн и Скотт, 2017 .
- ^ Андреас 1885 , стр. 367–368.
- ^ MarketsWiki – Айра И. Манн, 2013 .
- ^ Чикаго Трибьюн 1873 .
- ^ Тейлор 1917 , стр. 457–460.
- ^ Андреас 1886 , с. 331.
- ^ Перейти обратно: а б Чикаго Трибьюн, 1898 год .
- ^ Тир 2008 , с. 27.
- ^ USGenWeb 2006 .
- ^ Андреас 1885 , с. 514.
- ^ номер — Первая Чикагская художественная выставка 2017 .
- ^ Андреас 1885 , стр. 601–607.
- ^ МакГрат и Рид 1902 , с. 152.
- ^ АИК 1927 , с. 6.
- ^ Чикаго Трибьюн 1880 .
- ^ Андреас 1886 , с. 421.
- ^ Карри – Том 2, 1912 г. , с. 264.
- ^ Андреас 1886 , стр. 419–422.
- ^ количество – Чикагский институт искусств, 2017 .
- ^ Дженсен 2007 .
- ^ Перейти обратно: а б Вторая пресвитерианская церковь 1892 г. , стр. 46–47.
- ^ Тир 2008 , с. 68.
- ^ Андреас 1885 , с. 511.
- ^ Стоквелл 1992 , стр. 421–422.
- ^ Коммерческий клуб 1904 , с. 21.
- ^ Энциклопедия Чикаго - Коммерческий клуб Чикаго, 2017 .
- ^ Чикаго Трибьюн 1881 , стр. 159.
- ^ Перейти обратно: а б испн 1995 года .
- ^ Статиста 2015 .
- ^ Тейлор 1917 , с. 527.
- ^ Андреас 1885 , с. 162.
- ^ Тейлор 1917 , с. 281.
- ^ Вторая пресвитерианская церковь 1892 г. , с. 66.
- ^ YMCA Метро Чикаго 2017 .
- ^ Андреас 1885 , с. 445.
- ^ Йельский университет, 1941 год .
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Андреас, AT (Альфред Теодор) (1884). История Чикаго – с древнейших времен до наших дней. Том 1 – Завершение 1857 года . Чикаго, Иллинойс: AT Andreas . Проверено 4 февраля 2017 г.
- Андреас, AT (Альфред Теодор) (1885). История Чикаго – с древнейших времен до наших дней. Том 2 – С 1857 года до пожара 1871 года . Чикаго, Иллинойс: AT Andreas . Проверено 4 февраля 2017 г.
- Андреас, AT (Альфред Теодор) (1886). История Чикаго – с древнейших времен до наших дней. Том 3 – От пожара 1871 до 1885 года . Чикаго, Иллинойс: AT Andreas . Проверено 5 февраля 2017 г.
- Коммерческий клуб Чикаго, основанный в 1878 году . Чикаго, Иллинойс: Коммерческий клуб Чикаго. 1904 год . Проверено 4 февраля 2017 г.
- Восемнадцатый годовой отчет о торговле и коммерции Чикаго за год, закончившийся 31 декабря 1875 года. Составлен для Чикагской торговой палаты . Чикаго: Чикагская торговая палата. 1876 год . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- Кронон, Уильям (1991). Метрополис природы: Чикаго и Великий Запад (переиздание). Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 0-393-30873-1 .
- Карри, Джозайя Сеймур (1912). Чикаго: его история и его строители, век чудесного роста, Том 1 . Чикаго: Издательская компания SJ Clarke . Проверено 18 февраля 2017 г.
- Карри, Джозайя Сеймур (1912). Чикаго: его история и его строители, век чудесного роста, Том 2 . Чикаго: Издательская компания SJ Clarke . Проверено 18 февраля 2017 г.
- Эли, Бернхэм и Бартлетт (1870). Дебаты и заседания Конституционного собрания штата Иллинойс: созвано в городе Спрингфилд, вторник, 13 декабря 1869 г., Том 2 . Спрингфилд, Иллинойс: Конституционный съезд штата Иллинойс . Проверено 19 февраля 2017 г.
- Портретно-биографический альбом округов Отоэ и Касс, штат Небраска . Чикаго, Иллинойс: Издательство Джеффри Чепмена. 1889 год . Проверено 10 февраля 2017 г.
- Развитие Чикаго как финансового центра до конца девятнадцатого века . Чикаго: Торговая ссудно-трастовая компания. 1901 год . Проверено 13 февраля 2017 г.
- Харпер, Уильям Хадсон; Рэвелл, Чарльз Х (1907). Пятьдесят лет банковского дела в Чикаго . Чикаго, Иллинойс: Торговая ссудно-трастовая компания . Проверено 3 февраля 2017 г.
- Харви, Дэниел Г. Поселение Аргайл в истории и рассказах . Белойт, Висконсин: Дэниел Дж. Харви. ОЛ 6667014М . Проверено 2 февраля 2017 г.
- Дженсен, Кирстен М (2007). Американский салон: Художественная галерея на Межштатной промышленной выставке в Чикаго, 1873–1890 (докторская диссертация). Нью-Йорк: Городской университет Нью-Йорка. ISBN 978-0549258926 . Проверено 9 февраля 2017 г.
- Киркланд, Кэролайн (1919). «Чикаго вчера»; Сноп воспоминаний . Чикаго, Иллинойс: Догадей и компания . Проверено 4 февраля 2017 г.
- МакГрат, Хайленд; Рид, Джордж Ирвинг (1892). Энциклопедия биографии Иллинойса, Том 1 . Чикаго: Издательская и граверная компания Century . Проверено 12 февраля 2017 г.
- МакГрат, Хайленд; Рид, Джордж Ирвинг (1894). Энциклопедия биографии Иллинойса, том 2 . Чикаго: Издательская и граверная компания Century . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- МакГрат, Хайленд; Рид, Джордж Ирвинг (1902). Энциклопедия биографии Иллинойса, том 3 . Чикаго: Издательская и гравировальная компания Century . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- Моррис, Чарльз (1914). Великая Республика, Том 3 . Нью-Йорк: Издательская компания Syndicate . Проверено 14 февраля 2017 г.
- Поллан, Майкл (2006). Дилемма всеядного: естественная история четырехразового питания . Нью-Йорк: Пингвин. ISBN 9781101147177 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- Девятый годовой отчет Комиссии железных дорог и складов штата Иллинойс . Спрингфилд, Иллинойс: Комиссия по железным дорогам и складам. 1880 . Проверено 19 февраля 2017 г.
- Вторая пресвитерианская церковь Чикаго: с 1 июня 1842 г. по 1 июня 1892 г. Чикаго, Иллинойс: Вторая пресвитерианская церковь. 1892 год . Проверено 20 февраля 2017 г.
- Тейлор, Чарльз Генри (1917). История Торговой палаты города Чикаго, Том 1 . Чикаги, Иллинойс: Роберт О Лоу и Ко . Проверено 10 февраля 2017 г.
- Тайр, Уильям Х (2008). Историческая Прери-авеню Чикаго . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0738552125 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- Райт, Джон Стивен (1868). Чикаго: прошлое, настоящее, будущее . Чикаго, Иллинойс: Джон Стивен Райт . Проверено 10 февраля 2017 г.
Газеты
[ редактировать ]- «Смерть Уэсли Мангера, эсквайра» . Чикаго Трибьюн . 26 января 1868 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- «Чикагские лифты» . Чикаго Трибьюн . 28 июля 1870 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- «Манн и Скотт – старая лифтовая фирма снова вышла на поверхность» . Чикаго Трибьюн . 31 января 1873 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- «Арт-Заметки» . Чикаго Трибьюн . 5 мая 1880 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- «Джордж Армор - Смерть безупречного чикагского бизнесмена - Почетный отчет о его долгой и напряженной жизни» . Чикаго Трибьюн . 14 июня 1881 г. с. 9 . Проверено 3 февраля 2017 г.
- «Скорбь по миссис Армор - друзья старой чикагской женщины оплакивают ее смерть» . Чикаго Трибьюн . 3 февраля 1898 г. с. 9 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- «Король Канаки» . Чикаго Трибьюн . 14 января 1875 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- «Конвенция Чикагского канала» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1863 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- «Некрологические записки» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1881 г. с. 5 . Проверено 3 февраля 2017 г.
- Стангенес, Шэрон (31 августа 1994 г.). «Континентального банка больше нет – закрытие книги о старейшем финансовом учреждении Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 февраля 2017 г.
Примечание: Джорджа Армора называют «упаковщиком мяса».
Интернет-источники
[ редактировать ]- «Сорок девятый годовой отчет. - Чикагский институт искусств» (PDF) . Художественный институт Чикаго. 1927 год . Проверено 19 февраля 2017 г.
- «Земледелие» . Чикагский исторический музей . 2017 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- «Армор, Доул и Ко» . Чикагский исторический музей . 2017 . Проверено 12 февраля 2017 г.
- «Биографический словарь» . Чикагский исторический музей .
Армор, Джордж; б) 24 апреля 1812 г., Кэмпбеллтаун, Аргайлшир, Шотландия; умер 13 июня 1881 года, Брайтон, Англия. Бизнесмен; основал Armour, Dole & Co.; президент Чикагской торговой палаты.
- «Коммерческий клуб Чикаго» . Чикагский исторический музей . Проверено 4 февраля 2017 г.
- «Джолиет, Иллинойс» . Чикагский исторический музей . Проверено 5 февраля 2017 г.
- «Локпорт, Иллинойс» . Чикагский исторический музей . Проверено 5 февраля 2017 г.
- «Мангер, Уиллер и компания» . Чикагский исторический музей . Проверено 12 февраля 2017 г.
- «Манн и Скотт» . Чикагский исторический музей . Проверено 12 февраля 2017 г.
- Хейнс, Деб (24 февраля 2006 г.). «Некрологи архивов округа Кук, штат Иллинойс» . Проект USGenWeb . Проверено 31 января 2017 г.
Армор Джордж умер в Брайтоне, Англия, 13 июня 1881 года в возрасте 69 лет.
- «Подробности развития железной дороги Чикаго-Рок-Айленд» . Предки Иллинойса . Проверено 5 февраля 2017 г.
- «Первая Чикагская художественная выставка – 1859» . Проект исторического искусства Иллинойса . Проверено 19 февраля 2017 г.
- «История Чикагского института искусств» . Проект исторического искусства Иллинойса . Проверено 9 февраля 2017 г.
- Линдберг, Ричард К. (1995). «Насилие на выборах в Чикаго» . Новости полиции и шерифа Иллинойса. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
- «Список шотландских имен S» . Общество Святого Андрея Иллинойса. 2014 . Проверено 10 февраля 2017 г.
- «Склад Армора, Уильямс-стрит, Сенека, округ Ла-Саль, штат Иллинойс» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 февраля 2017 г.
- Маграт, К. Питер (февраль 1964 г.). «Нога в двери» . Американское наследие . Проверено 10 февраля 2017 г.
- «Джордж Армор» . РынкиВики . 4 марта 2015 г. Проверено 19 февраля 2017 г.
Ошибки: неправильная ссылка. Джордж Армор не брат Филипа Армора. Неработающая ссылка на цитирование
- «Айра И Манн» . РынкиВики . 20 ноября 2013 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- «Джордж Стил» . РынкиВики . 27 марта 2014 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- «Хирам Уиллер» . РынкиВики . 20 ноября 2013 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- Сантос, Джозеф (16 марта 2008 г.). «История торговли фьючерсами в США» . Энциклопедия EH.Net . Проверено 12 февраля 2017 г.
- «Крупнейшие биржи деривативов в мире в 2015 году по количеству проданных контрактов (в миллионах)» . Статистика . Статиста ГмбХ. 2015 . Проверено 12 февраля 2017 г.
- Стоквелл, Клинтон Э. (7 февраля 1992 г.). «Лучший класс людей: протестанты в формировании раннего Чикаго, 1833–1873» . Проверено 12 февраля 2017 г.
- «Пресвитерианская церковь Уиллоу-Крик - наша история» . Пресвитерианская церковь Уиллоу-Крик. 2017 . Проверено 5 февраля 2017 г.
- «Некролог выпускников Йельского университета за 1940–1941 годы» (PDF) . Рукописи и архивы – Библиотека Йельского университета . Йельский университет. 1941. с. 23 . Проверено 21 февраля 2017 г.
- «YMCA Метро Чикаго / Наша миссия» . 2017 . Проверено 20 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1812 рождений
- 1881 смертей
- Бизнесмены из Чикаго
- История Чикаго
- Чикагская торговая палата
- Институт искусств Чикаго
- Филантропы из Иллинойса
- Основатели музея
- Зерновые элеваторы
- Основатели американских школ и колледжей
- Шотландские эмигранты в США
- Люди из Кэмпбелтауна
- Шотландцы XIX века
- Республиканцы Иллинойса
- Американские пресвитериане
- Похороны на кладбище Грейсленд (Чикаго)
- Педагоги из Иллинойса
- Лидеры YMCA
- Американские бизнесмены XIX века
- Американские педагоги XIX века
- Американские филантропы XIX века