Jump to content

Транспорт в Братиславе

положение Братиславы Географическое в Центральной Европе уже давно сделало Братиславу естественным перекрестком международных торговых перевозок. [ 1 ] [ 2 ] Различные древние торговые пути, такие как Янтарный путь и водный путь Дуная , пересекали территорию сегодняшней Братиславы . Сегодня Братислава – это узел автомобильных, железнодорожных, водных и воздушных путей . [ 3 ]

Автомагистраль D1 в Братиславе

Город является крупным узлом международных автомагистралей: автомагистраль D1 соединяет Братиславу с Трнавой , Нитрой , Тренчином , Жилиной и далее, а автомагистраль D2 , идущая в направлении север-юг, соединяет его с Прагой , Брно и Будапештом на севере. южное направление. Автомагистраль D4 (внешняя объездная дорога), которая облегчит нагрузку на систему городских магистралей, должна быть частично завершена к 2020 году (южный участок с новым мостом через реку Дунай вместе со скоростной автомагистралью R7 и без запланированного 10-километрового тоннеля под Малым Карпаты ).

Автомагистраль А6, ведущая в Вену, соединяет Словакию напрямую с системой автомагистралей Австрии и была открыта 19 ноября 2007 года. [ 4 ]

стоят пять мостов В настоящее время через Дунай (по течению реки): Мост Лафранкони , Новый мост , Старый мост , Мост Аполлона и Приставный мост .

Внутренняя сеть дорог города выполнена радиально-кольцевой формы. В настоящее время Братислава переживает резкий рост дорожного движения, увеличивая нагрузку на дорожную сеть. зарегистрировано около 200 000 автомобилей В Братиславе , что составляет примерно один автомобиль на 2 жителей. [ 3 ]

Центральный автовокзал Братиславы (Autobusová stanica Mlynské Nivy или AS Bratislava Nivy) расположен в Нивы районе Ружинов района Братиславы . Он служит основным узлом внутреннего и международного междугороднего автобусного сообщения на территории Словакии . В городе есть множество других, гораздо меньших автовокзалов (обычно это просто автобусные остановки).

Железнодорожный

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Братислава-Петржалка

Первой железной дорогой в Венгерском королевстве была конная железная дорога, построенная в 1840 году до Святого Юра . В 1846 году он был расширен до Трнавы и Сережа . Путь был модернизирован для паровозов в 1870-х годах. [ 5 ] Паровая тяга была введена в 1848 году с ссылкой на Вену и в 1850 году с ссылкой на Будапешт .

Сегодня Братислава является железнодорожным узлом, 7 железнодорожных направлений (на Маршегг , Бржецлав , Трнаву , Галанту , Комарно , Хегьешалом и Парндорф в город приходят ).

Главный железнодорожный вокзал расположен на окраине Старого города , а линии соединяют его с Чехией , Австрией , Венгрией , Германией и остальной частью Словакии ; с прямыми рейсами в Польшу , Беларусь , Россию, Хорватию ( Загреб ), Сербию ( Белград ) и Украину .
Другой важной железнодорожной станцией является железнодорожная станция Петржалка , соединяющая Братиславу с Австрией . Есть также много пригородных станций: Девинске Язеро , Девинска Нова Вес , Ламач , Железна студиенка , Винограды , Рача , Выход , Вайноры , Русовце , Нове Место , Подунайске Бискупице , Вракуна , ÚNS и отмененные станции Девинска Нова Вес остановка , Нивы , Копчаны , Яровце , Чуново и Петржалка - Мост.

Братислава аэропорт
Аэропорт Братиславы с воздуха

Братиславский аэропорт имени М.Р. Штефаника , названный в честь генерала Милана Растислава Штефаника и также называемый аэропортом Братиславы ( Letisko Bratislava ), является главным международным аэропортом Словакии . Он расположен в 9 км (5,59 миль) к северо-востоку от центра города. Он обслуживает гражданские и правительственные, регулярные и нерегулярные внутренние и международные рейсы. Существующие взлетно-посадочные полосы поддерживают посадку всех распространенных типов самолетов, используемых в настоящее время. В последние годы в аэропорту быстро растет пассажиропоток; он обслужил 279 028 пассажиров в 2000 году, 1 937 642 в 2006 году и 2 024 142 в 2007 году. [ 6 ] Братиславу также обслуживает Венский международный аэропорт, расположенный в 49 км (30,4 мили) к западу от центра города.

До января 2007 года Братиславу также обслуживал небольшой аэропорт Вайноры , который постепенно сносится.

В Братиславе имеются следующие вертолетные площадки : [ 7 ]

Изображение Расположение Право собственности Примечания
Больница Крамаре - Больница с поликлиникой Л. Дерера Крамаре, на земле перед больницей. Больница лавочников Во времена коммунизма это была единственная вертолетная площадка в Братиславе . Вертолеты также регулярно приземляются на крышу больницы, которая технически не является вертолетной площадкой.
Отель Кемпински Братислава Ривер Парк, крыша Дж&Т Недвижимость Построенный в 2010 году, он расположен в комплексе River Park на берегу Дуная . Это единственная действующая частная вертодром в Словакии , остальные 8 используются исключительно воздушно-спасательной службой.
Национальный банк Словакии , крыша неизвестный Открытый 23 мая 2002 года, он расположен на улице Мытна, рядом со зданием Словацкого радио . Вертодром построен только для одномоторных вертолетов, которым запрещено летать над Братиславой , что делает вертодром непригодным для использования.
Отель DoubleTree by Hilton, крыша Техельне полюс, ооо Открытый в апреле 2011 года, он расположен на улице Трнавска , рядом с новой ареной Ондрея Непелы . Вертодром построили, но его не разрешили из-за уровня шума и официально он не функционирует.

Вертолетам разрешено приземляться на любую землю или крышу в Братиславе , если пилот считает такое место безопасным и пока это место либо принадлежит пилоту, либо у него должно быть разрешение владельца. Луг перед Ружиновской больницей регулярно используется для посадки вертолетов скорой помощи, несмотря на отсутствие какого-либо описания.

Воздушное пространство над Братиславой разделено на две части: радиус примерно 20 километров вокруг аэропорта имени М.Р. Штефаника , где пилоты обязаны сообщать авиадиспетчерам , и остальную часть города, где требуется только разрешение на полет ( словацкий : letové povolenie ). достаточный. летать запрещено , однако полеты случаются и остаются безнаказанными. над Братиславой Ночью [ 8 ]

Порт Братиславы – один из двух международных речных портов Словакии. Порт соединяет Братиславу с международным судоходством, особенно с сообщением Северного и Черного морей через канал Рейн-Майн-Дунай . курсируют туристические линии Кроме того, из пассажирского порта Братиславы , в том числе маршруты в Девин , Вену и другие места.

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Duobus ( троллейбус, совмещенный с автобусом) на маршруте 33 Ривьера (старое название: Молецова) ( словацкий : Ривьера (старое название: Молекова) на автобусной остановке

Общественным транспортом в Братиславе управляет Dopravny podnik Bratislava городская компания . Транспортная система известна как муниципальный общественный транспорт. История общественного транспорта в Братиславе началась в 1895 году , с открытия первого трамвайного маршрута. [ 9 ]

В системе используются три основных типа транспортных средств . Автобусы охватывают почти весь город и ходят в самые отдаленные районы и районы: 60 дневных маршрутов, 20 ночных маршрутов и другие маршруты в определенных случаях. Трамваи (трамваи) обслуживают 13 интенсивно используемых пригородных маршрутов. Троллейбусы служат дополнительным транспортным средством, имеют 13 маршрутов. [ 10 ] [ 11 ] Дополнительная услуга, Братиславский интегрированный транспорт ( Bratislavská integrovaná doprava ), соединяет железнодорожные и автобусные маршруты внутри города с точками за его пределами.

Основные транспортные узлы включают Трнавске мыто , Рачианске мыто , Патронку , главный железнодорожный вокзал Братиславы и Мост СНП (Новый мост).

  1. ^ «Братислава в Британской энциклопедии» . Британская энциклопедия. 2007. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  2. ^ «МИПИМ 2007 – Другие сегменты» . Город Братислава. 2007 . Проверено 30 апреля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Транспорт и инфраструктура» . Город Братислава. 2007 . Проверено 12 июня 2007 г.
  4. ^ «Больше не нужно ехать в Вену по районной дороге» (на словацком языке). Истинный . 2007 . Проверено 19 ноября 2007 г.
  5. ^ «Конная железная дорога Братислава-Трнава» . Министерство транспорта, почты и телекоммуникаций Словакии . Проверено 12 июня 2007 г.
  6. ^ «Аэропорт Братислава – Об аэропорте – Статистические данные ( Аэропорт Братислава – Об аэропорте – Статистические данные . Аэропорт М.Р. Штефаника – Аэропорт Братислава. 2008. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 19 января 2008 г.
  7. ^ «Вертолеты не допускаются к зданию Национального банка Словакии» . Мы ​18 февраля 2011 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  8. ^ «Небольшие неопознанные самолеты летают над Братиславой» . Мы ​23 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  9. ^ «Из истории (History)» (на словацком языке). Транспортная компания Братислава. 2004. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  10. ^ «Маршруты» (на словацком языке). Транспортная компания Братислава . 2007. Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  11. ^ «Пилотный проект ночных линий общественного транспорта с 1 июля 2007 г.» (на словацком языке). Транспортная компания Братислава . 2007. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49299c6ec0c6c8de4b4256ebc9275ed4__1722800640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d4/49299c6ec0c6c8de4b4256ebc9275ed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Bratislava - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)