Jump to content

USS Овен (1863)

USS Овен , эпоха гражданской войны.
История
Тезка Овен (созвездие)
Строитель Джеймс Лейнг в Дептфорд Ярд, Сандерленд, Англия
Заложено 1861
Запущен 1862
Приобретенный 20 мая 1863 года
Введено в эксплуатацию 25 июля 1863 года на военно -морском дворе Бостонского военно -морского флота
Выведено из эксплуатации 14 июня 1865 года во дворе Бостонского флота
Захвачен Союзными военно -морскими силами, 28 марта 1863 г.
Судьба Продано 1 августа 1865 года и сброшен в 1908 году
Общие характеристики
Смещение 820 тонн
Длина 201 фута (61 м)
Луч 27,8 фута (8,5 м)
Черновик 15,7 фута (4,8 м)
Движитель
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 90
Вооружение
  • 4 × 8 в (203 мм) гладких ружьях
  • 1 × 30-фунтовый винтовка Parrott
  • Винтовка 1 × 12 фунтов

USS Овен был 820-тонным железным винтовым пароходом, построенным в Сандерленде , Англия, в течение 1861–1862 годов, предназначенным для занятости в качестве бегуна блокады во время гражданской войны в американской гражданской войне . Она была захвачена силами военно -морского флота Союза во время союзной блокады Конфедеративных государств Америки и была заказана как союзная кановая лодка . Овен был назван в честь созвездия .

продается морским флотом Соединенных Штатов послевоенным военно- Несмотря на то, что Овс в 1865 году, первое судно, которое носило это имя для военно-морского флота США-продолжала свою работу в торговой службе в течение почти полувека, прежде чем будет отменена в 1908 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначальное обслуживание и захват

[ редактировать ]

Первый корабль военно -морского флота США, который носит имя Овен , она была заложена в 1861 году в Сандерленде, Англия , от Дептфорд Ярд Джеймса Лейна. Построен во время гражданской войны в американской гражданской войне в надежде, что ее приобретят лицами, планирующими разорвать блокаду Юнион Юг, этот железный корпус, винтовой пароход был завершен в 1862 году и продан позже в том же году Фредерике Питеру Обичино из Лондона, Англия Полем Она перепродала, по -видимому, где -то в 1863 году в кубинскую фирму V. Malga & Cie из Гаваны, Куба . Почти никаких записей о ее карьере в качестве бегуна блокады, похоже, не выжило, но мы знаем, что Овен действительно вступил в этот бизнес, для отчета Конфедерации об экспорте хлопка в период с 1 ноября 1862 года по 31 мая 1863 года, что она несла 740 тонн хлопка. из Уилмингтона, Северная Каролина или Чарльстон, Южная Каролина . Количество ее путешествий на юг неизвестно; и, в любом случае, ее усилия по обеспечению конфедерации закончились 28 марта 1863 года.

Вскоре после полуночи смотровой площадки на винтовом пароходе Стеттин - сама бывшая блокада, теперь после захвата, стал блокадером - заметил Овна из бухты Буллс, Южная Каролина , пытаясь проскользнуть сквозь блокаду с грузом ликера . Сноярная лодка Union Vint сразу же взвесила якорь и преследовал. Когда бегун находился в пределах диапазона, Стеттин открыл огонь по Овсу и продолжил преследование, пока не заставила ее закрепить воду. На рассвете Стеттина командир , исполняющий обязанности мастера Эдварда Ф. Девенса, увидел, что его карьер сбежал на берег в южной части банка Петрова. Он сразу же опустил две лодки и «... взяв командование лично ... поступил на борт и завладел ее в качестве награды правительству США». С тех пор, как бегун блокады был на мель, Девенс сдвинулся вперед; и застрявший пароход упал бесплатно с восходящим приливом.

Девенс взял Овен через Чарльстон в Порт -Роял, штат Южная Каролина , где контр -адмирал Сэмюэл Фрэнсис Дюпон заявил, что она «... самый прекрасный пример бегуна блокады, которого мы еще видели - ее мачты не более подробно, изобретенные для этого очень цель. " Он приказал ей на север для вынесения вынесения выборов в адмиралтейский суд и с тех пор, как Девенс был болен, отделил его от Стеттин и поставил его ответственным за призовую команду для путешествия в Бостон , где она была осуждена и куплена военно -морским флотом 20 мая 1863 года.

Операции Союза ВМС

[ редактировать ]

В то время как Овен был подготовлен для службы во флоте Юнион, лейтенант Чарльз У. Рид, CSN, в призеле Кларенс коры , захватил таконию ; сместил свою команду к ней как лучшего судна; и начал круиз на север и у береговой линии Новой Англии , в которой он терроризировал союз судоходство и испугал северные прибрежные города. По -прежнему вкапливаемые граждан за защиту этого «мятежного пирата», секретарь военно -морского флота Гидеон Уэллс разослал ряд военных кораблей в погоне за торговым рейдером и пообещал, что Овен скоро присоединится к ним. Однако, прежде чем Овен был готов к морю, другие военные корабли Союза закрылись в чтении и вынудили его сдать свою силу. Овен был помещен в комиссию на военно -морском дворе Бостонского военно -морского флота 25 июля 1863 года, исполняет обязанности. Лейтенант Эдвард Ф. Девенс в команде. В день ее ввода в эксплуатацию пароварку «Винт» отправился в Порт -Роял, неся 200 человек: морские пехотинцы, чтобы помочь в совокупности адмирала Джона А. Далгрена создать свои силы для обновленной атаки на Форт Вагнер , который охранял моря подходов к Чарльстону. После высадки своих пассажиров, она снова началась Крепость Монро , штат Вирджиния , носив слово, что уголь Далгрена был исчерпан и что «... предложение не может быть пересылано слишком рано». Из Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , Овен отправилась в Нью -Йорк , где она взяла на борт еще двести мужчин для эскадрильи в Южной Атлантике , прежде чем снова направиться на юг.

После того, как она внесла эти замены в Порт -Роял, она отправила около 100 пассажиров - в основном моряков, которые были слишком больны, чтобы оставаться в боевой зоне, либо в мужчинах, срок службы зачисления, срок службы зачисления. Однако во время своего путешествия на север она столкнулась с страшным штормом у Кейп -Лейкту, штат Северная Каролина , 27 августа и потерпела неудачу двигателя, борясь с его волнами. Ветер был настолько сильным, что комдр. Джон Дж. Алми-командир Коннектикута , который воспользовался инвалидом Овном 1 сентября-описал погоду как хуже »... чем я когда-либо вспоминал, чтобы увидеть ее в ходе моего моря более двадцати одного. годы." Командинг другого военного корабля Союза, , ... имел ураган ... продолжил с невыполненной силой дольше . « заявил Покахонтас что гораздо , Северная Каролина , в Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния, где они прибыли 6 -го. Два дня спустя винтовой пароход Дневной свет прибыл и отбуксировал Овен в Балтимор, штат Мэриленд , для ремонта.

В начале ноября, когда во дворе работали «Овс» , министр военно -морского флота Гидеон Уэллс приказал Девенс отправиться в нее в воды у Уилмингтона для службы в северной атлантической эскадрилье . Ее первое действие в этом новом задании началось на рассвете 6 декабря, когда одна из ее смотровых площадок заметила пароход на мель на западном баре возле острова Смит, штат Северная Каролина . Овен начался сразу же и направился к бегущему по мельничному бегуну, который вскоре оказался новым британским, железным корпусом, проживающим винтовым пароходом, которые покинули Бермудские острова на 3D и ударили дно, пытаясь войти в реку Кейп-Страх когда-то ночью 5 -го и 6 -го. Когда Shoal Water заставила Овна подняться, Девенс запустил две лодки, которые продолжались до пылающего Церера .

После посадки приз, лодочные вечеринки собирались работать с пожарными ведрами, пытающимися утолить пламя и придерживаться задачи, несмотря на огонь из южных батарей на берегу. Между тем, офицеры, отвечающие за лодки, ворвались в каюту капитана и обнаружили ряд документов, которые содержали очень ценную интеллект. Наконец - после осознания того, что, несмотря на усердные усилия Union Bluejackets , пламя набиралось на обработчиков ведра - партии лодки вышли из британской блокады и вернулись на свой собственный корабль. Той ночью восходящий приливный кафотоист Ceres ; И, рано на следующее утро, наблюдатели за блокадерами могли видеть, как она дрейфует в сторону моря. Экипаж лодки из Маратанцы сел на приз, закрепила ее в безопасной воде и - с мужчинами из Овна , Вайолет и Коннектикута - выпустил оставшиеся пожары. Затем Овен отбуксировал бывшего бегуна блокады в Бофорт, первую остановку приза на путешествии через Хэмптон -Роудс в Вашингтон, округ Колумбия, для вынесения вынесения вынесения выборов.

После доставки Церера в Бофорт, Овен вернулся, чтобы блокировать обязанности у Уилмингтона. На рассвете 20 декабря мужчины на борту корабля увидели пар, поднимаясь с странного суда, примерно в четырех милях от востока, юго -восток. Вскоре после этого появился губернатор профсоюза Бакингема , закрыв потенциальный приз, в то время как Овен присоединился к преследованию. Когда она приблизилась к водам, Овен закрепил в четырех садах воды и отправила вооруженную лодку с посадкой на бегун блокады. Они узнали, что незнакомец был бегуном конфедеративной блокады Антонио , который ранее выигрывал значительно известные под названиями Ламар и Геральд, играя в игру с кошкой и мышами с федеральными блокадерами, когда она носила контрабандную груз в южные порты и сбежала в море, нагруженные каждый раз время. с 1000 до 1200 тюков хлопка.

За ночь до того, как она принимала часть мыши, когда она бегала на мель, пытаясь проскользнуть в реку Кейп -Страх с грузом, состоящим в основном из питьевых духов. После кратких попыток вытащить свободу оказалось бесполезным, капитан WF Adair, командир парохода, приказал своей команде покинуть свой корабль и отправиться на ближайшую землю в лодках, надеясь добраться до берега до дневного света. Тем не менее, они были замечены губернатором профсоюза Бакингема и захвачены этим пароходом и федеральным фиолетовым . Мужчины из Овна и из нескольких других профсоюзных кораблей оставались на борту Антонио , в течение следующих нескольких дней, работающих напрасно, чтобы рефропить приз. Когда поднимая воду в обоснованном и поврежденном корпусе парохода ясно, что усилия не могут преуспеть, федеральные моряки наконец -то покинули корабль в канун Рождества .

Следующее приключение Овен пришло в конце первой недели 1864 года. Вскоре после рассвета 7 января, в то время как его корабль лежал во входе в Литтл -Ривер, Северная Каролина , Девенс »... обнаружил странный пароход, стоящий до Иса , с Монтгомери (1861) в погоне за ней ... » Овен сразу же началась, чтобы присоединиться к преследованию и приобрел на незнакомца. Погода была плохой, и, около 8:20 утра, толстый туман оседлался и спрятал бегущий пароход. Когда он поднялся чуть более часа спустя, погоня была значительно ближе, чем она была в последний раз. Овен открыл огонь, и ее выстрел упал близко к цели. Эта точность побудила бегуна блокады перевезти «... на запад ...». Однако пароход пробежал на мель недалеко от северного входа, недалеко от Джорджтауна, Южная Каролина ; и ее команда сбежала на берег. Закрывшись, Овен пришел на якорь, чтобы избежать оказаться в затруднительном положении, и «... немедленно послал две вооруженные лодки, чтобы сесть на пароход и снять ее». Высокий серфинг сорвал их усилия по переживлению приза, поэтому экипажи лодок установили судно и вернулись в Овна со словом, что бегун блокады был пахоном конфедерации . К сожалению, второй резак Овна забил в прибое во время экспедиции, что привело к захвату двух его офицеров и семи военнослужащих со стороны конфедеративных сил. Лодка из Монтгомери также перевернулась с потерей двух офицеров и четырнадцати человек, которые были заключены в тюрьму.

Вечером 10 января приказы достигли лейтенанта Девенс, чтобы отправить свои лодки, чтобы помочь железному веку , который пробежал на мель в тот утро, пытаясь перерабатывать бегун -бегун Бендиго Бендиго Бендиго возле входного входа в Локвуд . Около полуночи ее лодки - вместе с некоторыми из Миннесоты , дневного света и губернатора Бакингема - получили офицеров и людей обреченного союза Wind Steamer. На следующее утро, 11 января, Овен присоединился к Миннесоте , дневному свету и губернатору Бакингему -бегуном блокады в погоне за рейнджером , который пытался войти в реку Кейп -Фари с грузом из Ньюкасла на Тайн , Англия. Северные корабли управляли пароходом на мель, где ее бросили ее команда. Тем не менее, их усилия по рефроутированию Рейнджера в качестве приза были остановлены южными снарядами "... чей огонь полностью приказал ей ( Рейнджер ) колоды". Поскольку невозможно было завладеть Рейнджером , моряки Союза сжег ее.

В то время как эти действия происходили, черный дым был замечен в направлении шалотты . Овен , которая была отозвана со своей станции в этом квартале прошлой ночью, была отправлена ​​для расследования. Вскоре она наткнулась на «... прекрасный бегун с двойной пропеллером, напоминающий Цереры , на пляже и в огне между входами Tubb и Little River ...». Еще раз южные снайы не позволили вечеринкам Союза посадить пароход, погасить пламя, пламя, пламя и завладеть призом. На следующий день, после того, как стрелятели вышли, Девенс удалось сесть на корабль и узнала, что она была Вестой , родственным кораблем Церера . Тем не менее, серьезный ущерб ее корпусу сделал невозможным переключать бегуна блокады, а два ее якоря были его единственной добычей. Следующее оживленное действие Овен пришло два месяца спустя. 14 марта она и штат Джорджия управляли большим, длинным и низким боковым пароходом на берег на западе Оук-острова, недалеко от западного бара, у Уилмингтона. Их подход к неопознанной потенциальной призе. Северной Каролины Блокада Ad Vance - закончился обстрелом из южных береговых батарей.

Большая часть весны и лета Овен не было в результате ремонта; Но она вернулась на службу у Уилмингтона в сентябре. 28 октября она помогла Эолус и Калипсо в захвате английской пароходы Леди Стерлинг . В ночь на 6 ноября Овен «... обнаружил странный пароход ...», немедленно бросил Чейз, открыл огонь на незнакомца и бросил ракет на восток, указывая на его курс. Тем не менее, несмотря на помощь в стремлении Маратанца и Эолуса и бегуна блокады, которые были кратко застряли, восходящее прилив и умное моряки позволили пароходу сбежать в безопасное место в Уилмингтоне. 3 декабря Овен присоединился к пяти другим кораблям в шестернице блокады, управляющего пароходом Эллы, которую Блокадер Юнион Эмма вынудила на мель на Маршалле Шоал, острове Смит, Северная Каролина, «... поместив ее в состояние, которое сделало невозможным ее снять. ..

Годы труда и выносливость ужина моряками, которые укомплектовали военные корабли Союза на болотной службе, наконец -то душили Конфедерацию. Мало того, что все больше и больше бегунов были разрушены и захвачены блокадой, но совместные операции армии-новинки вырвали один морской порт за другим с юга. Когда 1864 год подходил к концу, только один крупный порт остался в руках Конфедерации, Уилмингтон, где Овен служил почти исключительно с момента въезда в военно -морской флот Союза. И в то время планы были хорошо продвинуты для амфибийной атаки на Форт Фишер , который охранял этот последний центр южной морской деятельности. Овен находился в резервном отделе обширной целевой группы, которая покинула Бофорт 18 декабря и направился в устье реки Кейп -страха. Войска вышли на берег в канун Рождества и серьезно угрожали Форт Фишер; Но командир армии, генерал -майор Бенджамин Ф. Батлер , опасался, что его войска не могут справиться с южными силами, которые защищали конфедеративные произведения. В результате он приказал своим людям вновь заменить.

USS Овен после американской гражданской войны

Недовольным отсутствием разрешения Батлера, контр -адмирал Дэвид Диксон Портер - командующий военно -морскими силами в операции - наставил Вашингтон, округ Колумбия, для возобновления атаки. В начале января 1865 года была собрана могущественная сила для новых усилий против Форт Фишер. Овен , хотя и был назначен в резервную дивизию, помогла приземлиться на войска 13 -го и, как только они были на берегу, поддержали войска в течение следующих двух дней. Защитники, наконец, капитулировали 15 -го числа, отключившись от юга от всей иностранной помощи. Конфедерация была обречена. После того, как он поддерживал операции в окрестностях Уилмингтона на оставшуюся часть января и все февраль, Овен покидал Хэмптон -Роудс утром 5 марта и направился в Ки -Уэст, штат Флорида , чтобы присоединиться к эскадрильи в Восточном заливе . Однако, когда она достигла водных вод Флориды , ее механизм потребовал, чтобы она осталась в порту, перенесему ремонт в мае. Затем ее отправили в море, чтобы отправиться в поездку из Гаваны, чтобы перехватить CSS Stonewall Если этот Конфедеративный Рейдер попытается сбежать в море. После того, как командир Стоунволла, капитан Томас Джефферсон Пейдж , узнал о конце войны и передал свой корабль в испанские власти,

Овен вернулся в Ки -Уэст. 1 июня ей было приказано в Бостон, где она была выведена из эксплуатации во дворе Бостонского военно -морского флота 14 -го числа этого месяца. Проданный на публичном аукционе в Бостоне 1 августа 1865 года в Sprague, Soule & Co., пароход был задокументирован 12 августа 1865 года в качестве СС Овна . Она сохраняла свое первоначальное имя на протяжении долгой карьеры в торговой службе, несущая груз между Филадельфией, Пенсильванией и портами Новой Англии. Она была продана в 1908 году за отказ.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a796d7c026e964a27159b169c55be8c__1705678140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/8c/4a796d7c026e964a27159b169c55be8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Aries (1863) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)