USS Овен (1863)
![]() USS Овен , эпоха гражданской войны.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Тезка | Овен (созвездие) |
Строитель | Джеймс Лейнг в Дептфорд Ярд, Сандерленд, Англия |
Заложено | 1861 |
Запущен | 1862 |
Приобретенный | 20 мая 1863 года |
Введено в эксплуатацию | 25 июля 1863 года на военно -морском дворе Бостонского военно -морского флота |
Выведено из эксплуатации | 14 июня 1865 года во дворе Бостонского флота |
Захвачен | Союзными военно -морскими силами, 28 марта 1863 г. |
Судьба | Продано 1 августа 1865 года и сброшен в 1908 году |
Общие характеристики | |
Смещение | 820 тонн |
Длина | 201 фута (61 м) |
Луч | 27,8 фута (8,5 м) |
Черновик | 15,7 фута (4,8 м) |
Движитель |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 90 |
Вооружение |
|
USS Овен был 820-тонным железным винтовым пароходом, построенным в Сандерленде , Англия, в течение 1861–1862 годов, предназначенным для занятости в качестве бегуна блокады во время гражданской войны в американской гражданской войне . Она была захвачена силами военно -морского флота Союза во время союзной блокады Конфедеративных государств Америки и была заказана как союзная кановая лодка . Овен был назван в честь созвездия .
продается морским флотом Соединенных Штатов послевоенным военно- Несмотря на то, что Овс в 1865 году, первое судно, которое носило это имя для военно-морского флота США-продолжала свою работу в торговой службе в течение почти полувека, прежде чем будет отменена в 1908 году.
История обслуживания
[ редактировать ]Первоначальное обслуживание и захват
[ редактировать ]Первый корабль военно -морского флота США, который носит имя Овен , она была заложена в 1861 году в Сандерленде, Англия , от Дептфорд Ярд Джеймса Лейна. Построен во время гражданской войны в американской гражданской войне в надежде, что ее приобретят лицами, планирующими разорвать блокаду Юнион Юг, этот железный корпус, винтовой пароход был завершен в 1862 году и продан позже в том же году Фредерике Питеру Обичино из Лондона, Англия Полем Она перепродала, по -видимому, где -то в 1863 году в кубинскую фирму V. Malga & Cie из Гаваны, Куба . Почти никаких записей о ее карьере в качестве бегуна блокады, похоже, не выжило, но мы знаем, что Овен действительно вступил в этот бизнес, для отчета Конфедерации об экспорте хлопка в период с 1 ноября 1862 года по 31 мая 1863 года, что она несла 740 тонн хлопка. из Уилмингтона, Северная Каролина или Чарльстон, Южная Каролина . Количество ее путешествий на юг неизвестно; и, в любом случае, ее усилия по обеспечению конфедерации закончились 28 марта 1863 года.
Вскоре после полуночи смотровой площадки на винтовом пароходе Стеттин - сама бывшая блокада, теперь после захвата, стал блокадером - заметил Овна из бухты Буллс, Южная Каролина , пытаясь проскользнуть сквозь блокаду с грузом ликера . Сноярная лодка Union Vint сразу же взвесила якорь и преследовал. Когда бегун находился в пределах диапазона, Стеттин открыл огонь по Овсу и продолжил преследование, пока не заставила ее закрепить воду. На рассвете Стеттина командир , исполняющий обязанности мастера Эдварда Ф. Девенса, увидел, что его карьер сбежал на берег в южной части банка Петрова. Он сразу же опустил две лодки и «... взяв командование лично ... поступил на борт и завладел ее в качестве награды правительству США». С тех пор, как бегун блокады был на мель, Девенс сдвинулся вперед; и застрявший пароход упал бесплатно с восходящим приливом.
Девенс взял Овен через Чарльстон в Порт -Роял, штат Южная Каролина , где контр -адмирал Сэмюэл Фрэнсис Дюпон заявил, что она «... самый прекрасный пример бегуна блокады, которого мы еще видели - ее мачты не более подробно, изобретенные для этого очень цель. " Он приказал ей на север для вынесения вынесения выборов в адмиралтейский суд и с тех пор, как Девенс был болен, отделил его от Стеттин и поставил его ответственным за призовую команду для путешествия в Бостон , где она была осуждена и куплена военно -морским флотом 20 мая 1863 года.
Операции Союза ВМС
[ редактировать ]1863
[ редактировать ]В то время как Овен был подготовлен для службы во флоте Юнион, лейтенант Чарльз У. Рид, CSN, в призеле Кларенс коры , захватил таконию ; сместил свою команду к ней как лучшего судна; и начал круиз на север и у береговой линии Новой Англии , в которой он терроризировал союз судоходство и испугал северные прибрежные города. По -прежнему вкапливаемые граждан за защиту этого «мятежного пирата», секретарь военно -морского флота Гидеон Уэллс разослал ряд военных кораблей в погоне за торговым рейдером и пообещал, что Овен скоро присоединится к ним. Однако, прежде чем Овен был готов к морю, другие военные корабли Союза закрылись в чтении и вынудили его сдать свою силу. Овен был помещен в комиссию на военно -морском дворе Бостонского военно -морского флота 25 июля 1863 года, исполняет обязанности. Лейтенант Эдвард Ф. Девенс в команде. В день ее ввода в эксплуатацию пароварку «Винт» отправился в Порт -Роял, неся 200 человек: морские пехотинцы, чтобы помочь в совокупности адмирала Джона А. Далгрена создать свои силы для обновленной атаки на Форт Вагнер , который охранял моря подходов к Чарльстону. После высадки своих пассажиров, она снова началась Крепость Монро , штат Вирджиния , носив слово, что уголь Далгрена был исчерпан и что «... предложение не может быть пересылано слишком рано». Из Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , Овен отправилась в Нью -Йорк , где она взяла на борт еще двести мужчин для эскадрильи в Южной Атлантике , прежде чем снова направиться на юг.
После того, как она внесла эти замены в Порт -Роял, она отправила около 100 пассажиров - в основном моряков, которые были слишком больны, чтобы оставаться в боевой зоне, либо в мужчинах, срок службы зачисления, срок службы зачисления. Однако во время своего путешествия на север она столкнулась с страшным штормом у Кейп -Лейкту, штат Северная Каролина , 27 августа и потерпела неудачу двигателя, борясь с его волнами. Ветер был настолько сильным, что комдр. Джон Дж. Алми-командир Коннектикута , который воспользовался инвалидом Овном 1 сентября-описал погоду как хуже »... чем я когда-либо вспоминал, чтобы увидеть ее в ходе моего моря более двадцати одного. годы." Командинг другого военного корабля Союза, , ... имел ураган ... продолжил с невыполненной силой дольше . « заявил Покахонтас что гораздо , Северная Каролина , в Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния, где они прибыли 6 -го. Два дня спустя винтовой пароход Дневной свет прибыл и отбуксировал Овен в Балтимор, штат Мэриленд , для ремонта.
В начале ноября, когда во дворе работали «Овс» , министр военно -морского флота Гидеон Уэллс приказал Девенс отправиться в нее в воды у Уилмингтона для службы в северной атлантической эскадрилье . Ее первое действие в этом новом задании началось на рассвете 6 декабря, когда одна из ее смотровых площадок заметила пароход на мель на западном баре возле острова Смит, штат Северная Каролина . Овен начался сразу же и направился к бегущему по мельничному бегуну, который вскоре оказался новым британским, железным корпусом, проживающим винтовым пароходом, которые покинули Бермудские острова на 3D и ударили дно, пытаясь войти в реку Кейп-Страх когда-то ночью 5 -го и 6 -го. Когда Shoal Water заставила Овна подняться, Девенс запустил две лодки, которые продолжались до пылающего Церера .
После посадки приз, лодочные вечеринки собирались работать с пожарными ведрами, пытающимися утолить пламя и придерживаться задачи, несмотря на огонь из южных батарей на берегу. Между тем, офицеры, отвечающие за лодки, ворвались в каюту капитана и обнаружили ряд документов, которые содержали очень ценную интеллект. Наконец - после осознания того, что, несмотря на усердные усилия Union Bluejackets , пламя набиралось на обработчиков ведра - партии лодки вышли из британской блокады и вернулись на свой собственный корабль. Той ночью восходящий приливный кафотоист Ceres ; И, рано на следующее утро, наблюдатели за блокадерами могли видеть, как она дрейфует в сторону моря. Экипаж лодки из Маратанцы сел на приз, закрепила ее в безопасной воде и - с мужчинами из Овна , Вайолет и Коннектикута - выпустил оставшиеся пожары. Затем Овен отбуксировал бывшего бегуна блокады в Бофорт, первую остановку приза на путешествии через Хэмптон -Роудс в Вашингтон, округ Колумбия, для вынесения вынесения вынесения выборов.
После доставки Церера в Бофорт, Овен вернулся, чтобы блокировать обязанности у Уилмингтона. На рассвете 20 декабря мужчины на борту корабля увидели пар, поднимаясь с странного суда, примерно в четырех милях от востока, юго -восток. Вскоре после этого появился губернатор профсоюза Бакингема , закрыв потенциальный приз, в то время как Овен присоединился к преследованию. Когда она приблизилась к водам, Овен закрепил в четырех садах воды и отправила вооруженную лодку с посадкой на бегун блокады. Они узнали, что незнакомец был бегуном конфедеративной блокады Антонио , который ранее выигрывал значительно известные под названиями Ламар и Геральд, играя в игру с кошкой и мышами с федеральными блокадерами, когда она носила контрабандную груз в южные порты и сбежала в море, нагруженные каждый раз время. с 1000 до 1200 тюков хлопка.
За ночь до того, как она принимала часть мыши, когда она бегала на мель, пытаясь проскользнуть в реку Кейп -Страх с грузом, состоящим в основном из питьевых духов. После кратких попыток вытащить свободу оказалось бесполезным, капитан WF Adair, командир парохода, приказал своей команде покинуть свой корабль и отправиться на ближайшую землю в лодках, надеясь добраться до берега до дневного света. Тем не менее, они были замечены губернатором профсоюза Бакингема и захвачены этим пароходом и федеральным фиолетовым . Мужчины из Овна и из нескольких других профсоюзных кораблей оставались на борту Антонио , в течение следующих нескольких дней, работающих напрасно, чтобы рефропить приз. Когда поднимая воду в обоснованном и поврежденном корпусе парохода ясно, что усилия не могут преуспеть, федеральные моряки наконец -то покинули корабль в канун Рождества .
1864
[ редактировать ]Следующее приключение Овен пришло в конце первой недели 1864 года. Вскоре после рассвета 7 января, в то время как его корабль лежал во входе в Литтл -Ривер, Северная Каролина , Девенс »... обнаружил странный пароход, стоящий до Иса , с Монтгомери (1861) в погоне за ней ... » Овен сразу же началась, чтобы присоединиться к преследованию и приобрел на незнакомца. Погода была плохой, и, около 8:20 утра, толстый туман оседлался и спрятал бегущий пароход. Когда он поднялся чуть более часа спустя, погоня была значительно ближе, чем она была в последний раз. Овен открыл огонь, и ее выстрел упал близко к цели. Эта точность побудила бегуна блокады перевезти «... на запад ...». Однако пароход пробежал на мель недалеко от северного входа, недалеко от Джорджтауна, Южная Каролина ; и ее команда сбежала на берег. Закрывшись, Овен пришел на якорь, чтобы избежать оказаться в затруднительном положении, и «... немедленно послал две вооруженные лодки, чтобы сесть на пароход и снять ее». Высокий серфинг сорвал их усилия по переживлению приза, поэтому экипажи лодок установили судно и вернулись в Овна со словом, что бегун блокады был пахоном конфедерации . К сожалению, второй резак Овна забил в прибое во время экспедиции, что привело к захвату двух его офицеров и семи военнослужащих со стороны конфедеративных сил. Лодка из Монтгомери также перевернулась с потерей двух офицеров и четырнадцати человек, которые были заключены в тюрьму.
Вечером 10 января приказы достигли лейтенанта Девенс, чтобы отправить свои лодки, чтобы помочь железному веку , который пробежал на мель в тот утро, пытаясь перерабатывать бегун -бегун Бендиго Бендиго Бендиго возле входного входа в Локвуд . Около полуночи ее лодки - вместе с некоторыми из Миннесоты , дневного света и губернатора Бакингема - получили офицеров и людей обреченного союза Wind Steamer. На следующее утро, 11 января, Овен присоединился к Миннесоте , дневному свету и губернатору Бакингему -бегуном блокады в погоне за рейнджером , который пытался войти в реку Кейп -Фари с грузом из Ньюкасла на Тайн , Англия. Северные корабли управляли пароходом на мель, где ее бросили ее команда. Тем не менее, их усилия по рефроутированию Рейнджера в качестве приза были остановлены южными снарядами "... чей огонь полностью приказал ей ( Рейнджер ) колоды". Поскольку невозможно было завладеть Рейнджером , моряки Союза сжег ее.
В то время как эти действия происходили, черный дым был замечен в направлении шалотты . Овен , которая была отозвана со своей станции в этом квартале прошлой ночью, была отправлена для расследования. Вскоре она наткнулась на «... прекрасный бегун с двойной пропеллером, напоминающий Цереры , на пляже и в огне между входами Tubb и Little River ...». Еще раз южные снайы не позволили вечеринкам Союза посадить пароход, погасить пламя, пламя, пламя и завладеть призом. На следующий день, после того, как стрелятели вышли, Девенс удалось сесть на корабль и узнала, что она была Вестой , родственным кораблем Церера . Тем не менее, серьезный ущерб ее корпусу сделал невозможным переключать бегуна блокады, а два ее якоря были его единственной добычей. Следующее оживленное действие Овен пришло два месяца спустя. 14 марта она и штат Джорджия управляли большим, длинным и низким боковым пароходом на берег на западе Оук-острова, недалеко от западного бара, у Уилмингтона. Их подход к неопознанной потенциальной призе. Северной Каролины Блокада Ad Vance - закончился обстрелом из южных береговых батарей.
Большая часть весны и лета Овен не было в результате ремонта; Но она вернулась на службу у Уилмингтона в сентябре. 28 октября она помогла Эолус и Калипсо в захвате английской пароходы Леди Стерлинг . В ночь на 6 ноября Овен «... обнаружил странный пароход ...», немедленно бросил Чейз, открыл огонь на незнакомца и бросил ракет на восток, указывая на его курс. Тем не менее, несмотря на помощь в стремлении Маратанца и Эолуса и бегуна блокады, которые были кратко застряли, восходящее прилив и умное моряки позволили пароходу сбежать в безопасное место в Уилмингтоне. 3 декабря Овен присоединился к пяти другим кораблям в шестернице блокады, управляющего пароходом Эллы, которую Блокадер Юнион Эмма вынудила на мель на Маршалле Шоал, острове Смит, Северная Каролина, «... поместив ее в состояние, которое сделало невозможным ее снять. ..
Годы труда и выносливость ужина моряками, которые укомплектовали военные корабли Союза на болотной службе, наконец -то душили Конфедерацию. Мало того, что все больше и больше бегунов были разрушены и захвачены блокадой, но совместные операции армии-новинки вырвали один морской порт за другим с юга. Когда 1864 год подходил к концу, только один крупный порт остался в руках Конфедерации, Уилмингтон, где Овен служил почти исключительно с момента въезда в военно -морской флот Союза. И в то время планы были хорошо продвинуты для амфибийной атаки на Форт Фишер , который охранял этот последний центр южной морской деятельности. Овен находился в резервном отделе обширной целевой группы, которая покинула Бофорт 18 декабря и направился в устье реки Кейп -страха. Войска вышли на берег в канун Рождества и серьезно угрожали Форт Фишер; Но командир армии, генерал -майор Бенджамин Ф. Батлер , опасался, что его войска не могут справиться с южными силами, которые защищали конфедеративные произведения. В результате он приказал своим людям вновь заменить.
1865
[ редактировать ]
Недовольным отсутствием разрешения Батлера, контр -адмирал Дэвид Диксон Портер - командующий военно -морскими силами в операции - наставил Вашингтон, округ Колумбия, для возобновления атаки. В начале января 1865 года была собрана могущественная сила для новых усилий против Форт Фишер. Овен , хотя и был назначен в резервную дивизию, помогла приземлиться на войска 13 -го и, как только они были на берегу, поддержали войска в течение следующих двух дней. Защитники, наконец, капитулировали 15 -го числа, отключившись от юга от всей иностранной помощи. Конфедерация была обречена. После того, как он поддерживал операции в окрестностях Уилмингтона на оставшуюся часть января и все февраль, Овен покидал Хэмптон -Роудс утром 5 марта и направился в Ки -Уэст, штат Флорида , чтобы присоединиться к эскадрильи в Восточном заливе . Однако, когда она достигла водных вод Флориды , ее механизм потребовал, чтобы она осталась в порту, перенесему ремонт в мае. Затем ее отправили в море, чтобы отправиться в поездку из Гаваны, чтобы перехватить CSS Stonewall Если этот Конфедеративный Рейдер попытается сбежать в море. После того, как командир Стоунволла, капитан Томас Джефферсон Пейдж , узнал о конце войны и передал свой корабль в испанские власти,
Овен вернулся в Ки -Уэст. 1 июня ей было приказано в Бостон, где она была выведена из эксплуатации во дворе Бостонского военно -морского флота 14 -го числа этого месяца. Проданный на публичном аукционе в Бостоне 1 августа 1865 года в Sprague, Soule & Co., пароход был задокументирован 12 августа 1865 года в качестве СС Овна . Она сохраняла свое первоначальное имя на протяжении долгой карьеры в торговой службе, несущая груз между Филадельфией, Пенсильванией и портами Новой Англии. Она была продана в 1908 году за отказ.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .