Гвендолин Зохара Симмонс
Гвендолин Зохара Симмонс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 9 августа 1944 г. [ 1 ] Мемфис, Теннесси , США |
Альма-матер | Антиохийский университет, бакалавр Университет Темпл, Массачусетс , Доктор философии |
Занятие | Старший преподаватель Почетный преподаватель |
Организация(и) | Университет Флориды, на пенсии в 2019 г. |
Гвендолин Зохара Симмонс (родилась 9 августа 1944 года как Гвендолин Робинсон ) — американская активистка и академик на пенсии. Она является почетным старшим преподавателем Университета Флориды с момента выхода на пенсию в 2019 году. Ее исследования посвящены исламскому феминизму и влиянию законов шариата на мусульманских женщин. [ 2 ] Она борец за гражданские права , была членом Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) и Нации ислама (NOI). [ 3 ]
Она получила ряд престижных стипендий, в том числе стипендию Фулбрайта , стипендию USAID и стипендию Американского центра восточных исследований . [ 4 ] [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гвендолин Робинсон родилась в 1944 году в Мемфисе , штат Теннесси, где ее воспитывала бабушка -баптистка (которая была издольщиком, а собственная мать была рабыней). [ 6 ] [ 7 ] Робинсон выросла со знанием истории своей семьи и того, как на нее повлияло рабство и его наследие. [ 8 ] Ее семья ценила и поощряла ее продолжать образование, и она стала первой в семье, кто поступил в колледж. [ 9 ]
Симмонс поступила в колледж Спелмана в 1962 году. Вскоре после того, как она начала занятия, ее вызвал декан студентов, который счел ее натуральные волосы «позором» для школы и ее ожиданий, что ученики будут «ухоженными». [ 10 ] Это стало одним из нескольких споров, которые Симмонс испытала с администрацией Спелмана, поскольку ее участие в студенческой активности начало возрастать. В 1989 году Симмонс получила степень бакалавра в Антиохийском университете , где изучала социальные службы. Она продолжила обучение в Университете Темпл , получив степень магистра и доктора философии. в области религии с упором на ислам и диплом о высшем образовании в области женских исследований. Она написала диссертацию на тему «Современное влияние законов шариата на жизнь женщин в Иордании и Палестине». [ 4 ]
Студенческий активизм
[ редактировать ]Гвендолин Робинсон вдохновили На участие в движении за гражданские права два ее профессора, Стоутон Линд и Эста Ситон. Она начала работать волонтером в расположенной неподалеку штаб-квартире Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) вместе с председателем SNCC Джоном Льюисом , исполнительным секретарем SNCC Джеймсом Форманом и однокурсницей Спелмана Руби Дорис Смит-Робинсон . Она старалась участвовать только в офисной работе, где у нее было меньше шансов привлечь внимание своей семьи и администрации Спелмана. [ 4 ] Она стала сотрудничать с Апелляционным комитетом по правам человека еще в начале своего пребывания в Спелмане. [ 11 ]
В 1963 году она успешно баллотировалась на должность представителя Спелмана в координационном комитете SNCC. [ 4 ] В начале января 1964 года она была арестована вместе с другими студентами Спелмана за участие в демонстрации за стойкой в ресторане Пикрик Лестера Мэддокса . Она провела ночь в тюрьме, и ее снова вызвал декан студентов, который назначил ей академический испытательный срок за нарушение запретов Спелмана на демонстрации за гражданские права. Несколько дней спустя она участвовала в очередной сидячей забастовке в ресторане «Кристалл» , где ее снова арестовали. [ 4 ] [ 12 ] На этот раз президент Спелмана Мэнли упрекнул ее, и ей отозвали стипендию. В свете этих карательных мер друзья и коллеги-демонстранты по всему Университетскому центру Атланты сплотились в поддержку Симмонса, организовав марш к дому президента Мэнли. [ 12 ] Как следствие, Робинсону разрешили остаться в Спелмане, но под строгим испытательным сроком. [ 13 ] Она продолжала посещать занятия весной 1964 года и помогала Стотону Линду в разработке учебной программы для предстоящего Летнего проекта свободы Миссисипи и подготовке материалов для Демократической партии свободы Миссисипи . [ 4 ]
Увлеченный материалами «Лето свободы», Робинсон решил провести лето 1964 года, работая волонтером в проекте «Свобода Миссисипи». Администрация Спелмана проинформировала об этом решении семью Симмонса, которая опасалась за безопасность Симмонса при работе в районе, известном насилием со стороны Ку-клукс-клана . Они действовали решительно, чтобы помешать ей уйти, доставили ее домой и перехватили корреспонденцию SNCC. [ 4 ] Благодаря тайным денежным переводам от SNCC Симмонс наконец смогла поехать в Миссисипи, к большому разочарованию своей семьи. [ 11 ] Несмотря на это неодобрение, она поехала в Оксфорд , штат Огайо, для ориентации, а затем в Миссисипи. В Оксфорде она работала тренером проекта, работая со Стоутоном Линдом в качестве директора по ориентации, а также с Винсентом Хардингом. [ 4 ]
В Миссисипи ее отправили в город Лорел в округе Джонс , район, печально известный насилием клана. В этой обстановке Симмонс опасалась за свою жизнь, регулярно сталкиваясь с враждебностью и преследованиями со стороны полиции . [ 4 ] Когда директор ее проекта Лестер МакКинни был отправлен в тюрьму, Симмонс была назначена на его место, несмотря на отсутствие у нее опыта организации работы на местах. Она стала одной из семи женщин-директоров проекта Freedom Summer. Под руководством Симмонса волонтеры Freedom Summer управляли школой свободы, открыли детский сад, зарегистрировали избирателей и основали библиотеку. [ 4 ]
Активизм за гражданские права
[ редактировать ]1964-1966
[ редактировать ]В конце «Лета свободы» Симмонс решил остаться в Лорел, а не возвращаться в Спелман. [ 4 ] Пока Симмонс работала в Лорел, она оставалась в соседнем городе Хаттисберг , поскольку жить в Лорел было слишком опасно. Она работала директором школы свободы в проекте SNCC в Лорел, штат Миссисипи, занимаясь разработкой учебных программ для школ свободы . Будучи молодой чернокожей женщиной-лидером SNCC, Симмонс сталкивалась как с расизмом , так и с сексизмом . Сообщается, что она боялась сексуального насилия и разработала политику борьбы с сексуальными домогательствами для проекта Laurel, который она назвала «Проект Amazon». Эта политика была одной из первых в своем роде в SNCC. [ 14 ] Именно во время ее пребывания в Миссисипи Симмонс начала идентифицировать себя как феминистка . [ 3 ]
В 1965 году, проведя восемнадцать месяцев в Лорел, она вернулась в Атланту, психологически травмированная насилием, свидетелем которого она стала. Она взяла перерыв в организации и работала сборщиком средств в офисе SNCC в Нью-Йорке. [ 11 ]
Год спустя она вернулась к активизму на Юге. В 1966 году она была нанята в качестве содиректора недавно сформированного проекта SNCC Atlanta Project вместе с другим активистом SNCC Биллом Уэром в районе Вайн-Сити . Проект «Атланта» был ранним массовым выражением « Власти черных» , сосредоточившим свои усилия на политической мобилизации и благоустройстве городов. В рамках Проекта она продолжила работу над инициативами школ свободы. [ 4 ] [ 11 ] Симмонс использовала свое время в проекте «Атланта», чтобы оценить тактику движения за гражданские права и разработать предварительные теории «Власти черных». [ 4 ] Например, она помогла составить позиционный документ проекта по «Власти черных», который вызвал споры из-за комментариев о белых членах SNCC. [ 6 ]
Симмонс испытывала ряд разочарований по поводу белых организаторов SNCC, которые, по ее мнению, не уважали ее власть и тратили ресурсы на обучение работе в черных сообществах. Она выступала за то, чтобы белые занимались вопросами расовой справедливости в белых сообществах, где они могли бы работать параллельно с чернокожими организаторами. Эти позиции, выраженные в позиционном документе проекта Black Power, были противоречивыми и не обязательно отражали взгляды лидеров SNCC, включая Джеймса Формана и руководителя исследования Джека Минниса . Она присоединилась к чернокожим активисткам SNCC, критикуя растущие межрасовые отношения между чернокожими мужчинами и белыми женщинами, которые воспринимались как неприятие чернокожих женщин. [ 11 ]
В конце 1960-х Симмонс уехала из Атланты в Филадельфию, где двадцать лет проработала в Комитете обслуживания американских друзей . [ 4 ] Она также работала казначеем Национальной независимой партии чернокожих. [ 15 ]
1967-1972
[ редактировать ]Во время своего пребывания в SNCC Симмонс впервые услышала Малкольма Икса на пластинке и сразу же заинтересовалась его посланием. Она официально присоединилась к Нации Ислама (NOI) в 1967 году и приняла ислам. [ 3 ]
Будучи членом NOI, Симмонс также работала координатором Национального совета негритянских женщин (NCNW) Среднего Запада, живя в Чикаго. [ 3 ] Из Чикаго Симмонс и ее муж Майкл Симмонс переехали в Нью-Йорк, присоединившись к министра Луи Фаррахана . мечети № 7 [ нужна ссылка ]
В своих размышлениях о времени, проведенном в NOI, Симмонс выразила недовольство гендерной иерархией, которая определяла ограниченную роль женщин в организации:
«Однако, в отличие от SNCC, у женщины действительно не было места для осуществления того, что я считал настоящим лидерством, как это было в SNCC. Как я узнал позже, моя роль как женщины в NOI заключалась в том, чтобы быть «символом». чистоты и целомудрия», а также быть послушной и покорной мужской власти, а отличительной чертой моего существования было то, что я была многодетной матерью, послушной женой и помощницей моего мужа, которому я должна подчиняться во всех важных вопросах». [ 2 ]
Симмонс напрямую противоречил учениям NOI несколькими способами, например, используя контроль над рождаемостью вопреки убеждениям лидера NOI Элайджи Мухаммеда , который рассматривал контроль над рождаемостью как нападение на чернокожие семьи. Она воздержалась от ношения формы и хиджаба, предназначенного для тренировок мусульманских девушек , решив не усложнять свои организационные усилия религиозными высказываниями. Другая критика, высказанная Симмонсом в отношении NOI, касалась акцента на деньгах, которые обременяли бедных членов, милитаристской и гендерной иерархии, а также использования телесных наказаний. Она покинула организацию в 1972 году. [ 3 ]
Исламские феминистские исследования и пропаганда
[ редактировать ]Начиная с 1971 года, Симмонс провел семнадцать лет в качестве ученика суфийского шейха Мухаммада Рахима Бава Мухайяддина , известного лидера исламского мистицизма. [ 16 ] [ 7 ] Имя «Зохара» она получила от Мухайаддина. [ 5 ] Она была одной из его первых американских учениц. [ 15 ] и она остается активным членом Братства и мечети Бава Мухайаддин. [ 7 ]
В рамках своей академической работы Симмонс исследовала современное влияние законов шариата на мусульманских женщин в различных общинах, путешествуя по Иордании , Египту , Палестине и Сирии . [ 2 ] Она также провела некоторое время в Аммане , Иордания, чтобы провести исследование для своей академической диссертации. [ 17 ]
Ее преподавание в Университете Флориды было сосредоточено на расе, поле и религии, особенно на религиозных традициях афроамериканцев и отношениях женщин с исламом. [ 2 ] Она стремилась разделить религию ислама с различными культурными интерпретациями, иногда обращаясь к истории в поисках забытых и отвергнутых интерпретаций. [ 18 ] Она выразила обеспокоенность по поводу невежества американских мусульманских общин об исламском феминистском движении. [ 16 ] Она считает, что исламский феминизм напоминает об уважении к женщинам, выраженном в Коране и учениях Пророка Мухаммеда , которое было забыто в более современных интерпретациях. [ 19 ] В ее трудах рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканцы, такие как подростковая беременность, а также более широкие проблемы, связанные с неравенством в странах третьего мира . [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Робинсон завязал романтические отношения с Майклом Симмонсом, коллегой-организатором проекта в Атланте, после того, как завербовал его в 1965 году для работы в кампании Джулиана Бонда за место в законодательном собрании штата Джорджия. [ 11 ] Пара должна была пожениться после присоединения к Нации Ислама, чтобы продолжать жить вместе. [ 3 ] У них есть дочь, Айша Шахида Симмонс , феминистка, режиссер-документалист. [ 14 ] И Симмонс, и ее дочь откровенно рассказали об опыте Аиши, пережившем изнасилование и инцест. [ 20 ]
Сочинения
[ редактировать ]- «Борьба за права человека мусульманских женщин - до и за пределами Пекина», Syracuse University Press (2000).
- «Расизм в высшем образовании», Журнал права и государственной политики Университета Флориды (2002 г.).
- «Справимся ли мы с этой задачей? Необходимость радикального изменения исламского дискурса о женщинах», Oneworld Publications (2003).
- «Афроамериканский ислам как выражение религиозной веры новообращенных, националистических мечтаний и амбиций», University of Texas Press (2006).
- «От мусульман в Америке к американским мусульманам», Журнал исламского права и культуры (2008 г.)
- «Мама сказала мне не идти», Пирсон Прентис Холл (2008)
- «Возвращение к Мартину Лютеру Кингу-младшему: феминистка черной власти отдает дань уважения королю», Журнал феминистских исследований религии (2008).
- «От маленькой девочки из Мемфиса до амазонки из Миссисипи», University of Illinois Press (2010).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль , snccdigital.org. По состоянию на 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Женщины, принимающие ислам: гендер и обращение на Западе . Ньюкерк, Карин ван, 1960- (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. 2006. ISBN 9780292712737 . OCLC 614535522 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Ю., Тейлор, Ула (2017). Обещание патриархата: женщины и нация ислама . Чапел-Хилл. ISBN 9781469633923 . OCLC 975491059 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Г., Лефевер, Гарри (2005). Неустрашимый борьбой: Колледж Спелмана и движение за гражданские права, 1957/1967 (1-е изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN 978-0865549760 . OCLC 57594858 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Маннерс, Смит, Карен (2008). Время это было: Американские истории шестидесятых . Костер, Тим. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. ISBN 9780131840775 . OCLC 86117451 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Гвен Робинсон (Зохара Симмонс) — цифровой шлюз SNCC» . Цифровой шлюз SNCC . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Это далеко по вере — Зохара Симмонс» . pbs.org . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Гвендолин Зохара Симмонс и Лукас Джонсон — Движение, о котором вспоминают вперед» . Проект «О бытии» . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Гвендолин Зохара Симмонс | Руководитель CLAS Колледжа свободных искусств и наук UF» . www.clas.ufl.edu . Архивировано из оригинала 01 августа 2018 г. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Блейн, Робертс (2014). Театрализованные представления, салоны и красивые женщины: раса и красота на Юге двадцатого века . Чапел-Хилл. ISBN 9781469614205 . OCLC 873805982 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж А., Грейди-Уиллис, Уинстон (2006). Вызов апартеиду США: Атланта и борьба черных за права человека, 1960-1977 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0822337782 . OCLC 62281837 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Г., Лефевер, Гарри (2008). Священные места: путеводитель по местам защиты гражданских прав в Атланте, штат Джорджия . Пейдж, Майкл К. (1-е изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN 9780881461213 . OCLC 223853577 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Проблемы совместного обучения: женские колледжи с 1960-х годов . Миллер-Бернал, Лесли, 1946-, Поулсон, Сьюзан Л., 1959- (1-е изд.). Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. 2006. ISBN 978-0826515421 . OCLC 769189783 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Цвет насилия: Подстрекательство! антология . ПОДБОР!. Кембридж, Массачусетс: South End Press. 2006. ISBN 9780896087620 . ОСЛК 70707902 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Гвендолин Зохара Симмонс — Ветераны надежды» . Ветераны надежды . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Прогрессивные мусульмане: о справедливости, гендере и плюрализме . Сафи, Омид, 1970-. Оксфорд: Один мир. 2003. ISBN 978-1851683161 . OCLC 52380025 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Окна веры: мусульманские женщины-ученые-активистки в Северной Америке . Уэбб, Гизела. Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. 2000. ISBN 978-0815628514 . OCLC 45730924 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Леонард, Карен Исаксен (2003). Мусульмане в Соединенных Штатах: состояние исследований . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. ISBN 978-0871545305 . OCLC 51629391 .
- ^ Американская религиозная история . Портерфилд, Аманда, 1947-. Молден, Массачусетс: Издательство Blackwell Publishers. 2002. ISBN 978-0631223214 . OCLC 46240351 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ ЛЮБОВЬ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ: Плач матери и постскриптум дочери Гвендолин Зохара Симмонс, доктор философии, с Аишей Шахидой Симмонс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские суфии
- 1944 года рождения
- Сторонники исламского феминизма
- Выпускники колледжа Спелмана
- Выпускники Антиохийского университета
- Американские борцы за гражданские права
- Выпускники Университета Темпл
- факультет Университета Флориды
- Принимает ислам
- Американские феминистки
- Афро-американские женщины-ученые
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Американские женщины-ученые
- Студенческий координационный комитет ненасильственных действий
- Бывшие члены Нации Ислама
- Женщины-учёные ислама
- Американские ученые-исламоведы