Jump to content

Гвендолин Зохара Симмонс

Гвендолин Зохара Симмонс
Рожденный 9 августа 1944 г. [ 1 ]
Альма-матер Антиохийский университет, бакалавр Университет Темпл, Массачусетс , Доктор философии
Занятие Старший преподаватель Почетный преподаватель
Организация(и) Университет Флориды, на пенсии в 2019 г.

Гвендолин Зохара Симмонс (родилась 9 августа 1944 года как Гвендолин Робинсон ) — американская активистка и академик на пенсии. Она является почетным старшим преподавателем Университета Флориды с момента выхода на пенсию в 2019 году. Ее исследования посвящены исламскому феминизму и влиянию законов шариата на мусульманских женщин. [ 2 ] Она борец за гражданские права , была членом Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) и Нации ислама (NOI). [ 3 ]

Она получила ряд престижных стипендий, в том числе стипендию Фулбрайта , стипендию USAID и стипендию Американского центра восточных исследований . [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гвендолин Робинсон родилась в 1944 году в Мемфисе , штат Теннесси, где ее воспитывала бабушка -баптистка (которая была издольщиком, а собственная мать была рабыней). [ 6 ] [ 7 ] Робинсон выросла со знанием истории своей семьи и того, как на нее повлияло рабство и его наследие. [ 8 ] Ее семья ценила и поощряла ее продолжать образование, и она стала первой в семье, кто поступил в колледж. [ 9 ]

Симмонс поступила в колледж Спелмана в 1962 году. Вскоре после того, как она начала занятия, ее вызвал декан студентов, который счел ее натуральные волосы «позором» для школы и ее ожиданий, что ученики будут «ухоженными». [ 10 ] Это стало одним из нескольких споров, которые Симмонс испытала с администрацией Спелмана, поскольку ее участие в студенческой активности начало возрастать. В 1989 году Симмонс получила степень бакалавра в Антиохийском университете , где изучала социальные службы. Она продолжила обучение в Университете Темпл , получив степень магистра и доктора философии. в области религии с упором на ислам и диплом о высшем образовании в области женских исследований. Она написала диссертацию на тему «Современное влияние законов шариата на жизнь женщин в Иордании и Палестине». [ 4 ]

Студенческий активизм

[ редактировать ]

Гвендолин Робинсон вдохновили На участие в движении за гражданские права два ее профессора, Стоутон Линд и Эста Ситон. Она начала работать волонтером в расположенной неподалеку штаб-квартире Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) вместе с председателем SNCC Джоном Льюисом , исполнительным секретарем SNCC Джеймсом Форманом и однокурсницей Спелмана Руби Дорис Смит-Робинсон . Она старалась участвовать только в офисной работе, где у нее было меньше шансов привлечь внимание своей семьи и администрации Спелмана. [ 4 ] Она стала сотрудничать с Апелляционным комитетом по правам человека еще в начале своего пребывания в Спелмане. [ 11 ]

В 1963 году она успешно баллотировалась на должность представителя Спелмана в координационном комитете SNCC. [ 4 ] В начале января 1964 года она была арестована вместе с другими студентами Спелмана за участие в демонстрации за стойкой в ​​ресторане Пикрик Лестера Мэддокса . Она провела ночь в тюрьме, и ее снова вызвал декан студентов, который назначил ей академический испытательный срок за нарушение запретов Спелмана на демонстрации за гражданские права. Несколько дней спустя она участвовала в очередной сидячей забастовке в ресторане «Кристалл» , где ее снова арестовали. [ 4 ] [ 12 ] На этот раз президент Спелмана Мэнли упрекнул ее, и ей отозвали стипендию. В свете этих карательных мер друзья и коллеги-демонстранты по всему Университетскому центру Атланты сплотились в поддержку Симмонса, организовав марш к дому президента Мэнли. [ 12 ] Как следствие, Робинсону разрешили остаться в Спелмане, но под строгим испытательным сроком. [ 13 ] Она продолжала посещать занятия весной 1964 года и помогала Стотону Линду в разработке учебной программы для предстоящего Летнего проекта свободы Миссисипи и подготовке материалов для Демократической партии свободы Миссисипи . [ 4 ]

Увлеченный материалами «Лето свободы», Робинсон решил провести лето 1964 года, работая волонтером в проекте «Свобода Миссисипи». Администрация Спелмана проинформировала об этом решении семью Симмонса, которая опасалась за безопасность Симмонса при работе в районе, известном насилием со стороны Ку-клукс-клана . Они действовали решительно, чтобы помешать ей уйти, доставили ее домой и перехватили корреспонденцию SNCC. [ 4 ] Благодаря тайным денежным переводам от SNCC Симмонс наконец смогла поехать в Миссисипи, к большому разочарованию своей семьи. [ 11 ] Несмотря на это неодобрение, она поехала в Оксфорд , штат Огайо, для ориентации, а затем в Миссисипи. В Оксфорде она работала тренером проекта, работая со Стоутоном Линдом в качестве директора по ориентации, а также с Винсентом Хардингом. [ 4 ]

В Миссисипи ее отправили в город Лорел в округе Джонс , район, печально известный насилием клана. В этой обстановке Симмонс опасалась за свою жизнь, регулярно сталкиваясь с враждебностью и преследованиями со стороны полиции . [ 4 ] Когда директор ее проекта Лестер МакКинни был отправлен в тюрьму, Симмонс была назначена на его место, несмотря на отсутствие у нее опыта организации работы на местах. Она стала одной из семи женщин-директоров проекта Freedom Summer. Под руководством Симмонса волонтеры Freedom Summer управляли школой свободы, открыли детский сад, зарегистрировали избирателей и основали библиотеку. [ 4 ]

Активизм за гражданские права

[ редактировать ]

В конце «Лета свободы» Симмонс решил остаться в Лорел, а не возвращаться в Спелман. [ 4 ] Пока Симмонс работала в Лорел, она оставалась в соседнем городе Хаттисберг , поскольку жить в Лорел было слишком опасно. Она работала директором школы свободы в проекте SNCC в Лорел, штат Миссисипи, занимаясь разработкой учебных программ для школ свободы . Будучи молодой чернокожей женщиной-лидером SNCC, Симмонс сталкивалась как с расизмом , так и с сексизмом . Сообщается, что она боялась сексуального насилия и разработала политику борьбы с сексуальными домогательствами для проекта Laurel, который она назвала «Проект Amazon». Эта политика была одной из первых в своем роде в SNCC. [ 14 ] Именно во время ее пребывания в Миссисипи Симмонс начала идентифицировать себя как феминистка . [ 3 ]

В 1965 году, проведя восемнадцать месяцев в Лорел, она вернулась в Атланту, психологически травмированная насилием, свидетелем которого она стала. Она взяла перерыв в организации и работала сборщиком средств в офисе SNCC в Нью-Йорке. [ 11 ]

Год спустя она вернулась к активизму на Юге. В 1966 году она была нанята в качестве содиректора недавно сформированного проекта SNCC Atlanta Project вместе с другим активистом SNCC Биллом Уэром в районе Вайн-Сити . Проект «Атланта» был ранним массовым выражением « Власти черных» , сосредоточившим свои усилия на политической мобилизации и благоустройстве городов. В рамках Проекта она продолжила работу над инициативами школ свободы. [ 4 ] [ 11 ] Симмонс использовала свое время в проекте «Атланта», чтобы оценить тактику движения за гражданские права и разработать предварительные теории «Власти черных». [ 4 ] Например, она помогла составить позиционный документ проекта по «Власти черных», который вызвал споры из-за комментариев о белых членах SNCC. [ 6 ]

Симмонс испытывала ряд разочарований по поводу белых организаторов SNCC, которые, по ее мнению, не уважали ее власть и тратили ресурсы на обучение работе в черных сообществах. Она выступала за то, чтобы белые занимались вопросами расовой справедливости в белых сообществах, где они могли бы работать параллельно с чернокожими организаторами. Эти позиции, выраженные в позиционном документе проекта Black Power, были противоречивыми и не обязательно отражали взгляды лидеров SNCC, включая Джеймса Формана и руководителя исследования Джека Минниса . Она присоединилась к чернокожим активисткам SNCC, критикуя растущие межрасовые отношения между чернокожими мужчинами и белыми женщинами, которые воспринимались как неприятие чернокожих женщин. [ 11 ]

В конце 1960-х Симмонс уехала из Атланты в Филадельфию, где двадцать лет проработала в Комитете обслуживания американских друзей . [ 4 ] Она также работала казначеем Национальной независимой партии чернокожих. [ 15 ]

Во время своего пребывания в SNCC Симмонс впервые услышала Малкольма Икса на пластинке и сразу же заинтересовалась его посланием. Она официально присоединилась к Нации Ислама (NOI) в 1967 году и приняла ислам. [ 3 ]

Будучи членом NOI, Симмонс также работала координатором Национального совета негритянских женщин (NCNW) Среднего Запада, живя в Чикаго. [ 3 ] Из Чикаго Симмонс и ее муж Майкл Симмонс переехали в Нью-Йорк, присоединившись к министра Луи Фаррахана . мечети № 7 [ нужна ссылка ]

В своих размышлениях о времени, проведенном в NOI, Симмонс выразила недовольство гендерной иерархией, которая определяла ограниченную роль женщин в организации:

«Однако, в отличие от SNCC, у женщины действительно не было места для осуществления того, что я считал настоящим лидерством, как это было в SNCC. Как я узнал позже, моя роль как женщины в NOI заключалась в том, чтобы быть «символом». чистоты и целомудрия», а также быть послушной и покорной мужской власти, а отличительной чертой моего существования было то, что я была многодетной матерью, послушной женой и помощницей моего мужа, которому я должна подчиняться во всех важных вопросах». [ 2 ]

Симмонс напрямую противоречил учениям NOI несколькими способами, например, используя контроль над рождаемостью вопреки убеждениям лидера NOI Элайджи Мухаммеда , который рассматривал контроль над рождаемостью как нападение на чернокожие семьи. Она воздержалась от ношения формы и хиджаба, предназначенного для тренировок мусульманских девушек , решив не усложнять свои организационные усилия религиозными высказываниями. Другая критика, высказанная Симмонсом в отношении NOI, касалась акцента на деньгах, которые обременяли бедных членов, милитаристской и гендерной иерархии, а также использования телесных наказаний. Она покинула организацию в 1972 году. [ 3 ]

Исламские феминистские исследования и пропаганда

[ редактировать ]

Начиная с 1971 года, Симмонс провел семнадцать лет в качестве ученика суфийского шейха Мухаммада Рахима Бава Мухайяддина , известного лидера исламского мистицизма. [ 16 ] [ 7 ] Имя «Зохара» она получила от Мухайаддина. [ 5 ] Она была одной из его первых американских учениц. [ 15 ] и она остается активным членом Братства и мечети Бава Мухайаддин. [ 7 ]

В рамках своей академической работы Симмонс исследовала современное влияние законов шариата на мусульманских женщин в различных общинах, путешествуя по Иордании , Египту , Палестине и Сирии . [ 2 ] Она также провела некоторое время в Аммане , Иордания, чтобы провести исследование для своей академической диссертации. [ 17 ]

Ее преподавание в Университете Флориды было сосредоточено на расе, поле и религии, особенно на религиозных традициях афроамериканцев и отношениях женщин с исламом. [ 2 ] Она стремилась разделить религию ислама с различными культурными интерпретациями, иногда обращаясь к истории в поисках забытых и отвергнутых интерпретаций. [ 18 ] Она выразила обеспокоенность по поводу невежества американских мусульманских общин об исламском феминистском движении. [ 16 ] Она считает, что исламский феминизм напоминает об уважении к женщинам, выраженном в Коране и учениях Пророка Мухаммеда , которое было забыто в более современных интерпретациях. [ 19 ] В ее трудах рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканцы, такие как подростковая беременность, а также более широкие проблемы, связанные с неравенством в странах третьего мира . [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Робинсон завязал романтические отношения с Майклом Симмонсом, коллегой-организатором проекта в Атланте, после того, как завербовал его в 1965 году для работы в кампании Джулиана Бонда за место в законодательном собрании штата Джорджия. [ 11 ] Пара должна была пожениться после присоединения к Нации Ислама, чтобы продолжать жить вместе. [ 3 ] У них есть дочь, Айша Шахида Симмонс , феминистка, режиссер-документалист. [ 14 ] И Симмонс, и ее дочь откровенно рассказали об опыте Аиши, пережившем изнасилование и инцест. [ 20 ]

Сочинения

[ редактировать ]
  • «Борьба за права человека мусульманских женщин - до и за пределами Пекина», Syracuse University Press (2000).
  • «Расизм в высшем образовании», Журнал права и государственной политики Университета Флориды (2002 г.).
  • «Справимся ли мы с этой задачей? Необходимость радикального изменения исламского дискурса о женщинах», Oneworld Publications (2003).
  • «Афроамериканский ислам как выражение религиозной веры новообращенных, националистических мечтаний и амбиций», University of Texas Press (2006).
  • «От мусульман в Америке к американским мусульманам», Журнал исламского права и культуры (2008 г.)
  • «Мама сказала мне не идти», Пирсон Прентис Холл (2008)
  • «Возвращение к Мартину Лютеру Кингу-младшему: феминистка черной власти отдает дань уважения королю», Журнал феминистских исследований религии (2008).
  • «От маленькой девочки из Мемфиса до амазонки из Миссисипи», University of Illinois Press (2010).
  1. ^ Профиль , snccdigital.org. По состоянию на 4 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Женщины, принимающие ислам: гендер и обращение на Западе . Ньюкерк, Карин ван, 1960- (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. 2006. ISBN  9780292712737 . OCLC   614535522 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ю., Тейлор, Ула (2017). Обещание патриархата: женщины и нация ислама . Чапел-Хилл. ISBN  9781469633923 . OCLC   975491059 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Г., Лефевер, Гарри (2005). Неустрашимый борьбой: Колледж Спелмана и движение за гражданские права, 1957/1967 (1-е изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN  978-0865549760 . OCLC   57594858 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Маннерс, Смит, Карен (2008). Время это было: Американские истории шестидесятых . Костер, Тим. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. ISBN  9780131840775 . OCLC   86117451 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Гвен Робинсон (Зохара Симмонс) — цифровой шлюз SNCC» . Цифровой шлюз SNCC . Проверено 27 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Это далеко по вере — Зохара Симмонс» . pbs.org . Проверено 27 марта 2018 г.
  8. ^ «Гвендолин Зохара Симмонс и Лукас Джонсон — Движение, о котором вспоминают вперед» . Проект «О бытии» . Проверено 28 марта 2018 г.
  9. ^ «Гвендолин Зохара Симмонс | Руководитель CLAS Колледжа свободных искусств и наук UF» . www.clas.ufl.edu . Архивировано из оригинала 01 августа 2018 г. Проверено 24 марта 2018 г.
  10. ^ Блейн, Робертс (2014). Театрализованные представления, салоны и красивые женщины: раса и красота на Юге двадцатого века . Чапел-Хилл. ISBN  9781469614205 . OCLC   873805982 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж А., Грейди-Уиллис, Уинстон (2006). Вызов апартеиду США: Атланта и борьба черных за права человека, 1960-1977 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0822337782 . OCLC   62281837 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б Г., Лефевер, Гарри (2008). Священные места: путеводитель по местам защиты гражданских прав в Атланте, штат Джорджия . Пейдж, Майкл К. (1-е изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN  9780881461213 . OCLC   223853577 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Проблемы совместного обучения: женские колледжи с 1960-х годов . Миллер-Бернал, Лесли, 1946-, Поулсон, Сьюзан Л., 1959- (1-е изд.). Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. 2006. ISBN  978-0826515421 . OCLC   769189783 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б Цвет насилия: Подстрекательство! антология . ПОДБОР!. Кембридж, Массачусетс: South End Press. 2006. ISBN  9780896087620 . ОСЛК   70707902 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б «Гвендолин Зохара Симмонс — Ветераны надежды» . Ветераны надежды . Проверено 27 марта 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Прогрессивные мусульмане: о справедливости, гендере и плюрализме . Сафи, Омид, 1970-. Оксфорд: Один мир. 2003. ISBN  978-1851683161 . OCLC   52380025 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  17. ^ Окна веры: мусульманские женщины-ученые-активистки в Северной Америке . Уэбб, Гизела. Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. 2000. ISBN  978-0815628514 . OCLC   45730924 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б Леонард, Карен Исаксен (2003). Мусульмане в Соединенных Штатах: состояние исследований . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. ISBN  978-0871545305 . OCLC   51629391 .
  19. ^ Американская религиозная история . Портерфилд, Аманда, 1947-. Молден, Массачусетс: Издательство Blackwell Publishers. 2002. ISBN  978-0631223214 . OCLC   46240351 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  20. ^ ЛЮБОВЬ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ: Плач матери и постскриптум дочери Гвендолин Зохара Симмонс, доктор философии, с Аишей Шахидой Симмонс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a6c99f483fdbecfe40da4a0fe052eb6__1720122660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b6/4a6c99f483fdbecfe40da4a0fe052eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwendolyn Zoharah Simmons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)