Jump to content

Транспортный центр Макговерна

Координаты : 42 ° 42'7 "N 71 ° 9'9" W  /  42,70194 ° N 71,15250 ° W  / 42,70194; -71,15250
(Перенаправлено с Лоуренса (станция MBTA) )
Лоуренс
Платформа вокзала 2005 года постройки и гараж в 2012 году.
Общая информация
Расположение 211 Мерримак-стрит
Лоуренс, Массачусетс
Координаты 42 ° 42'7 "N 71 ° 9'9" W  /  42,70194 ° N 71,15250 ° W  / 42,70194; -71,15250
Владелец МВРТА
Линия(и) Западный маршрут
Платформы 1 боковая платформа
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт МВРТА : 3, 9
Строительство
Стоянка 400 мест (5 доступно) [ 1 ]
Велосипедные удобства 18 мест [ 1 ]
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 6
История
Открыто 1848, 1979
Закрыто 1976
Восстановлен 1931, 2005 (переехал)
Пассажиры
2018 482 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Андовер Линия Хаверхилла Брэдфорд
в сторону Хаверхилла
Расположение
Карта

Транспортный центр сенатора Патрисии Макговерн , также известный как Транспортный центр Макговерна или просто станция Лоуренс , — транзитная станция в Лоуренсе, штат Массачусетс . Он обслуживает линию пригородной железной дороги MBTA Haverhill и Регионального транзитного управления долины Мерримак местные автобусы . Станция, открывшаяся в 2005 году, является последней из семи отдельных станций, расположенных в Лоуренсе с 1848 года; он расположен в районе Ворот города.

Ранние станции

[ редактировать ]
1879 г. Станция Норт-Лоуренс в 1915 г.

Город Лоуренс был основан в 1846 году, через несколько лет после открытия железной дороги Бостон и Мэн . В 1848 году первоначальные пути от Баллардвейла до Северного Андовера были заброшены, и маршрут был перенесен на современный маршрут через Лоуренс к югу от реки Мерримак . [ 3 ] В том же году компания B&M установила рекорд наземной скорости для рельсовых транспортных средств , управляя первым проверенным поездом The Antelope со скоростью 60 миль в час (96,6 км/ч) из Бостона в Лоуренс , преодолевшим 26 миль за 26 минут. [ 4 ]

Первая станция в Лоуренсе, Южный Лоуренс , представляла собой деревянное строение, построенное в 1848 году к северу от Салем-стрит. [ 5 ] [ 6 ] Всего через два года после постройки он был расширен, а затем в 1872 году заменен кирпичным складом между улицами Салем и Андовер. [ 5 ] [ 7 ]

В 1849 году железная дорога Манчестера и Лоуренса была построена от депо Южного Лоуренса на север через сам Лоуренс. Новая станция была расположена на Эссекс-стрит и названа Норт-Лоуренс ; Первоначальное деревянное здание было заменено в 1851 году постоянным зданием (похожим на депо в Андовере ), а затем в 1879 году кирпичным строением в викторианском готическом стиле. [ 5 ] В 1880 году Бостонская и Лоуэллская железная дорога расширила построенную в 1848 году железную дорогу Лоуэлла и Лоуренса до нового депо к северу от реки Мерримак на Канал-стрит . После того, как B&M поглотила B&L в 1887 году, депо стало ненужным, хотя и работало до 1918 года. [ 5 ] Пассажирское сообщение на судне Lawrence & Lowell закончилось в 1926 году. [ 8 ]

Консолидация

[ редактировать ]
1931 г. Станция Лоуренс в 1936 г.

В 1931 году компания Boston & Maine объединила существующие Южный и Северный Лоуренс в одну станцию, Лоуренс , расположенную недалеко от Паркер-стрит . Высокое здание из кирпича и мрамора, технически расположенное на Мерримак-стрит, 65, до сих пор является частью торгового центра. [ 5 ] Регулярное сообщение с Манчестером и Лоуренсом закончилось в 1953 году, а после 18 января 1965 года сообщение с Бостоном было сокращено до одного ежедневного рейса туда и обратно. [ 8 ] [ 9 ] Обслуживание на линии Хаверхилл за пределами Ридинга было прекращено в июне 1976 года, в результате чего было прекращено сообщение с Лоуренсом. Однако в декабре 1976 года MBTA купила пригородные активы BM, а энергетический кризис 1979 года побудил возобновить обслуживание. Обслуживание возобновилось 17 декабря 1979 года, включая возобновление остановки Лоуренс. [ 9 ] Примерно в 1992 году была добавлена ​​мини-высокая платформа для обеспечения доступности . [ 10 ]

Транспортный центр Макговерна

[ редактировать ]
Основная платформа (слева) и временная платформа (справа) в 2008 г.

6 декабря 2005 года Транспортный центр сенатора Патрисии Макговерн открылся с новой железнодорожной станцией Лоуренс в четверти мили к востоку, заменив прежнюю станцию. [ 9 ] Старая платформа сохранилась до сих пор.

Обслуживание станции осуществляется на единственной платформе высокого уровня во всю длину на северной стороне путей. После постройки станции в 2005 году на южной стороне путей была также временная платформа, но местные жители были недовольны тем, что им приходилось пересекать действующие пути, чтобы добраться до гаража с платформы. [ 11 ] Вторая платформа была выведена из эксплуатации через несколько лет и снесена, когда компания Pan Am построила второй грузовой путь через станцию ​​примерно в 2010 году. Поскольку грузовые поезда теперь идут по выделенным путям, одного пассажирского пути достаточно для текущего уровня обслуживания. Аналогичная платформа была построена в 2014 году для использования при путевых работах на линии.

  1. ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. п. 86. ИСБН  9780942147117 .
  4. ^ Джордж, Чарльз Б. (1887). «МИЛЯ В МИНУТУ». Сорок лет в железной дороге (2-е изд.). Р. Р. Доннелли и сыновья . стр. 50–54.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 176–177. ISBN  9780942147087 .
  6. ^ Уоллинг и Грей (1871). «Лоуренс 1871» . Официальный топографический атлас Массачусетса, 1871 г. ООО «ВордМапс» . Проверено 21 июля 2012 г.
  7. ^ Литография Уокера; Издательская компания (1891 г.). «Лоуренс 1891» . Топографический атлас Массачусетса, 1891 г. ООО «ВордМапс» . Проверено 21 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 232, 241–244. ISBN  0942147022 .
  9. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  10. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
  11. ^ Мейсон, Эдвард; Фоглер, Марк Э. (21 сентября 2006 г.). «Финансовые проблемы постигли Транспортный центр Макговерна» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 21 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cfedec3a7336f983ec9edb5d963ec1d__1716408180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/1d/4cfedec3a7336f983ec9edb5d963ec1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McGovern Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)