Транспортный центр Макговерна
Лоуренс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 211 Мерримак-стрит Лоуренс, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 42'7 "N 71 ° 9'9" W / 42,70194 ° N 71,15250 ° W | ||||||||||
Владелец | МВРТА | ||||||||||
Линия(и) | Западный маршрут | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | МВРТА : 3, 9 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 400 мест (5 доступно) [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | 18 мест [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 6 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1848, 1979 | ||||||||||
Закрыто | 1976 | ||||||||||
Восстановлен | 1931, 2005 (переехал) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 482 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Транспортный центр сенатора Патрисии Макговерн , также известный как Транспортный центр Макговерна или просто станция Лоуренс , — транзитная станция в Лоуренсе, штат Массачусетс . Он обслуживает линию пригородной железной дороги MBTA Haverhill и Регионального транзитного управления долины Мерримак местные автобусы . Станция, открывшаяся в 2005 году, является последней из семи отдельных станций, расположенных в Лоуренсе с 1848 года; он расположен в районе Ворот города.
История
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ]Город Лоуренс был основан в 1846 году, через несколько лет после открытия железной дороги Бостон и Мэн . В 1848 году первоначальные пути от Баллардвейла до Северного Андовера были заброшены, и маршрут был перенесен на современный маршрут через Лоуренс к югу от реки Мерримак . [ 3 ] В том же году компания B&M установила рекорд наземной скорости для рельсовых транспортных средств , управляя первым проверенным поездом The Antelope со скоростью 60 миль в час (96,6 км/ч) из Бостона в Лоуренс , преодолевшим 26 миль за 26 минут. [ 4 ]
Первая станция в Лоуренсе, Южный Лоуренс , представляла собой деревянное строение, построенное в 1848 году к северу от Салем-стрит. [ 5 ] [ 6 ] Всего через два года после постройки он был расширен, а затем в 1872 году заменен кирпичным складом между улицами Салем и Андовер. [ 5 ] [ 7 ]
В 1849 году железная дорога Манчестера и Лоуренса была построена от депо Южного Лоуренса на север через сам Лоуренс. Новая станция была расположена на Эссекс-стрит и названа Норт-Лоуренс ; Первоначальное деревянное здание было заменено в 1851 году постоянным зданием (похожим на депо в Андовере ), а затем в 1879 году кирпичным строением в викторианском готическом стиле. [ 5 ] В 1880 году Бостонская и Лоуэллская железная дорога расширила построенную в 1848 году железную дорогу Лоуэлла и Лоуренса до нового депо к северу от реки Мерримак на Канал-стрит . После того, как B&M поглотила B&L в 1887 году, депо стало ненужным, хотя и работало до 1918 года. [ 5 ] Пассажирское сообщение на судне Lawrence & Lowell закончилось в 1926 году. [ 8 ]
Консолидация
[ редактировать ]В 1931 году компания Boston & Maine объединила существующие Южный и Северный Лоуренс в одну станцию, Лоуренс , расположенную недалеко от Паркер-стрит . Высокое здание из кирпича и мрамора, технически расположенное на Мерримак-стрит, 65, до сих пор является частью торгового центра. [ 5 ] Регулярное сообщение с Манчестером и Лоуренсом закончилось в 1953 году, а после 18 января 1965 года сообщение с Бостоном было сокращено до одного ежедневного рейса туда и обратно. [ 8 ] [ 9 ] Обслуживание на линии Хаверхилл за пределами Ридинга было прекращено в июне 1976 года, в результате чего было прекращено сообщение с Лоуренсом. Однако в декабре 1976 года MBTA купила пригородные активы BM, а энергетический кризис 1979 года побудил возобновить обслуживание. Обслуживание возобновилось 17 декабря 1979 года, включая возобновление остановки Лоуренс. [ 9 ] Примерно в 1992 году была добавлена мини-высокая платформа для обеспечения доступности . [ 10 ]
Транспортный центр Макговерна
[ редактировать ]6 декабря 2005 года Транспортный центр сенатора Патрисии Макговерн открылся с новой железнодорожной станцией Лоуренс в четверти мили к востоку, заменив прежнюю станцию. [ 9 ] Старая платформа сохранилась до сих пор.
Обслуживание станции осуществляется на единственной платформе высокого уровня во всю длину на северной стороне путей. После постройки станции в 2005 году на южной стороне путей была также временная платформа, но местные жители были недовольны тем, что им приходилось пересекать действующие пути, чтобы добраться до гаража с платформы. [ 11 ] Вторая платформа была выведена из эксплуатации через несколько лет и снесена, когда компания Pan Am построила второй грузовой путь через станцию примерно в 2010 году. Поскольку грузовые поезда теперь идут по выделенным путям, одного пассажирского пути достаточно для текущего уровня обслуживания. Аналогичная платформа была построена в 2014 году для использования при путевых работах на линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. п. 86. ИСБН 9780942147117 .
- ^ Джордж, Чарльз Б. (1887). «МИЛЯ В МИНУТУ». Сорок лет в железной дороге (2-е изд.). Р. Р. Доннелли и сыновья . стр. 50–54.
- ^ Jump up to: а б с д и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 176–177. ISBN 9780942147087 .
- ^ Уоллинг и Грей (1871). «Лоуренс 1871» . Официальный топографический атлас Массачусетса, 1871 г. ООО «ВордМапс» . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Литография Уокера; Издательская компания (1891 г.). «Лоуренс 1891» . Топографический атлас Массачусетса, 1891 г. ООО «ВордМапс» . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 232, 241–244. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ Мейсон, Эдвард; Фоглер, Марк Э. (21 сентября 2006 г.). «Финансовые проблемы постигли Транспортный центр Макговерна» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 21 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Здания и сооружения в Лоуренсе, Массачусетс
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Эссекс, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1931 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2005 году.
- Заведения 1931 года в Массачусетсе
- 2005 г. заведения в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1976 году.