Jump to content

Дакота Рейл

(Перенаправлено с сайта Dakota Rail, Inc. )
Дакота Рейл
Обзор
Отчетный знак СОГЛАШЕНИЕ
Местный
Даты работы 1982  ( 1982 ) –2001  ( 2001 )
Предшественник
Преемник Южная железная дорога Сиссетона
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 82 мили (132 км)

Dakota Rail, Inc. ( подотчетная марка DAKR ) была железной дорогой короткого сообщения , работавшей в Южной Дакоте и Миннесоте . Он работал с 1982 по 2001 год. С 1995 года он был дочерней компанией RailAmerica .

Dakota Rail была основана в 1982 году для управления филиалом Сиссетон , 38-мильной (61 км) железнодорожной линией между Сиссетоном, Южная Дакота , и Милбанком, Южная Дакота , принадлежащей компаниям Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд). . Милуоки-роуд переживала окончательное банкротство; грузоотправители ячменя в районе Сиссетона стремились обеспечить продолжение перевозок. Dakota Rail вместе с Sisseton Line Associations и SLA Property Management приобрели линию за 660 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ] Dakota Rail потратила более 3 миллионов долларов на восстановление линии. [ 3 ]

Железная дорога Дакоты расширилась до соседней Миннесоты в 1985 году после того, как Северная железная дорога Берлингтона объявила о планах отказаться от своего подразделения Хатчинсон (более известного как Хатч-Спер), линии длиной 44 мили (71 км), которая ответвляется от подразделения Уэйзата в Вайзате и заканчивается в Хатчинсон, Миннесота . Местные усилия по спасению линии возглавил Анчер Нельсен , бывший представитель США. Dakota Rail арендовала линию у Берлингтона за 100 долларов в год с возможностью выкупа за 5 миллионов долларов через пять лет. Две линии Dakota Rail географически не были смежными. [ 4 ]

Работа филиала Сиссетонской железной дороги Дакоты завершилась в июле 1987 года, когда к власти пришла Южная железная дорога Сиссетона . Компания обанкротилась в 1988 году, но вышла из банкротства в 1990 году с новыми владельцами. [ 5 ] RailAmerica , холдинговая компания коротких железнодорожных перевозок, приобрела Dakota Rail в 1995 году за 1,5 миллиона долларов. [ 6 ] RailAmerica отказалась от Hutch Spur в 2001 году и продала полосу отвода региональному управлению железных дорог округа Хеннепин, округов Карвер и округов Маклеод . теперь Региональная тропа железной дороги Дакоты проходит через часть бывшей линии.

  1. ^ Гейл, Деннис (14 марта 1982 г.). «Продажа филиала может быть подтверждена в ближайшее время» . Журнал Рапид-Сити . п. 42 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  2. ^ Гейл, Деннис (5 июня 1982 г.). «Dakota Rail покупает ветку в Милуоки» . Журнал Рапид-Сити . п. 5 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Работа железных дорог Дакоты выглядит лучше» . Городской журнал Су . 22 ноября 1984 г. с. 48 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ Хиллингер, Чарльз (13 апреля 1986 г.). «Работа по короткой линии» . Биллингс Газетт . п. 39 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 77. ИСБН  0-89024-109-0 . ОСЛК   25150373 .
  6. ^ «RailAmerica приобретает Prairie Holding» . Пост Палм-Бич . 9 сентября 1995 г. с. 27 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf3c849f69731f748f0f8e7ab3c9b35__1713515640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/35/4cf3c849f69731f748f0f8e7ab3c9b35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dakota Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)