Дакота Рейл
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | СОГЛАШЕНИЕ |
Местный | |
Даты работы | 1982 | –2001
Предшественник | |
Преемник | Южная железная дорога Сиссетона |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 82 мили (132 км) |
Dakota Rail, Inc. ( подотчетная марка DAKR ) была железной дорогой короткого сообщения , работавшей в Южной Дакоте и Миннесоте . Он работал с 1982 по 2001 год. С 1995 года он был дочерней компанией RailAmerica .
История
[ редактировать ]Dakota Rail была основана в 1982 году для управления филиалом Сиссетон , 38-мильной (61 км) железнодорожной линией между Сиссетоном, Южная Дакота , и Милбанком, Южная Дакота , принадлежащей компаниям Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд). . Милуоки-роуд переживала окончательное банкротство; грузоотправители ячменя в районе Сиссетона стремились обеспечить продолжение перевозок. Dakota Rail вместе с Sisseton Line Associations и SLA Property Management приобрели линию за 660 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ] Dakota Rail потратила более 3 миллионов долларов на восстановление линии. [ 3 ]
Железная дорога Дакоты расширилась до соседней Миннесоты в 1985 году после того, как Северная железная дорога Берлингтона объявила о планах отказаться от своего подразделения Хатчинсон (более известного как Хатч-Спер), линии длиной 44 мили (71 км), которая ответвляется от подразделения Уэйзата в Вайзате и заканчивается в Хатчинсон, Миннесота . Местные усилия по спасению линии возглавил Анчер Нельсен , бывший представитель США. Dakota Rail арендовала линию у Берлингтона за 100 долларов в год с возможностью выкупа за 5 миллионов долларов через пять лет. Две линии Dakota Rail географически не были смежными. [ 4 ]
Работа филиала Сиссетонской железной дороги Дакоты завершилась в июле 1987 года, когда к власти пришла Южная железная дорога Сиссетона . Компания обанкротилась в 1988 году, но вышла из банкротства в 1990 году с новыми владельцами. [ 5 ] RailAmerica , холдинговая компания коротких железнодорожных перевозок, приобрела Dakota Rail в 1995 году за 1,5 миллиона долларов. [ 6 ] RailAmerica отказалась от Hutch Spur в 2001 году и продала полосу отвода региональному управлению железных дорог округа Хеннепин, округов Карвер и округов Маклеод . теперь Региональная тропа железной дороги Дакоты проходит через часть бывшей линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гейл, Деннис (14 марта 1982 г.). «Продажа филиала может быть подтверждена в ближайшее время» . Журнал Рапид-Сити . п. 42 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гейл, Деннис (5 июня 1982 г.). «Dakota Rail покупает ветку в Милуоки» . Журнал Рапид-Сити . п. 5 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Работа железных дорог Дакоты выглядит лучше» . Городской журнал Су . 22 ноября 1984 г. с. 48 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиллингер, Чарльз (13 апреля 1986 г.). «Работа по короткой линии» . Биллингс Газетт . п. 39 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 77. ИСБН 0-89024-109-0 . ОСЛК 25150373 .
- ^ «RailAmerica приобретает Prairie Holding» . Пост Палм-Бич . 9 сентября 1995 г. с. 27 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com .