Кен Гонсалес-Дэй
Кен Гонсалес-Дэй | |
---|---|
Рожденный | 1964 (59–60 лет) Санта-Клара, Калифорния , США |
Образование | Калифорнийский университет в Ирвине , Хантер-колледж , Институт Пратта |
Известный | Фотография, концептуальное искусство , искусство инсталляции , письмо, исследование. |
Награды | Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Калифорнийский общественный фонд , Creative Capital , Национальный фонд искусств |
Веб-сайт | это день гонсалеса |
Кен Гонсалес-Дэй (род. 1964) — художник -концептуалист из Лос-Анджелеса , наиболее известный своими междисциплинарными проектами, исследующими историческое построение расы, идентичности и систем репрезентации, включая фотографии линчевания, музейные экспозиции и уличное искусство. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Его широко экспонируемая серия фотографий и книга «Стертые линчевания» « Линчевание на Западе: 1850–1935» (2006). [ 5 ] задокументировать отсутствие в исторических отчетах линчевания латиноамериканцев, коренных американцев и азиатов в ранней истории Калифорнии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Серия гастролировала на передвижных выставках, организованных Музеем искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). [ 9 ] Смитсоновский институт [ 10 ] и Миннесотский музей американского искусства , [ 11 ] и появился в Музее Тамайо (Мехико), Фонде Дженерали (Вена) и Дворце Токио в Париже, а также в других местах. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Критик Los Angeles Times Холли Майерс пишет, что работы Гонсалес-Дэй передают «осязаемую нежность» через «тонкую форму визуальной этики», которая исследует расовые тенденции, представления и предположения, «не привязывая диалог к реальным людям»; [ 16 ] куратор Гонсало Казальс описывает свой метод как «простые художественные жесты, которые позволяют по-новому интерпретировать историю, открывая новые перспективы и позволяя голосам «других» подняться над официальной историей». [ 17 ] Гонсалес-Дэй был удостоен стипендии Гуггенхайма в области фотографии в 2017 году и является Флетчера Джонса заведующим кафедрой искусства в колледже Скриппса в Клермонте, Калифорния. [ 18 ] [ 15 ] [ 19 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гонсалес-Дэй родился в Санта-Кларе, штат Калифорния, в 1964 году в семье смешанного этнического происхождения и вырос в Северной Калифорнии и Айдахо; Семья его отца восходит к Нью-Мексико 17 века. [ 16 ] Он изучал искусство в Институте Пратта (бакалавр искусств, 1987, живопись) и историю искусств в Хантер-колледже в Нью-Йорке (магистратура, 1991), а затем вернулся в Калифорнию, где получил степень магистра искусств в Калифорнийском университете в Ирвайне (1995). [ 16 ] [ 19 ]
В первое десятилетие своей профессиональной деятельности Гонсалес-Дэй был практикующим художником и критиком, регулярно публикуя обзоры и статьи в изданиях Artissues , ART/TEXT и Leonardo , а также в таких книгах, как «Белизна: своенравная конструкция» (2003) и «Странная энциклопедия визуального искусства». Искусство (2004) и другие. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Он начал преподавать в колледже Скриппса в 1995 году, работая в течение различных сроков профессором искусств и заведующим кафедрами искусства и истории искусства. [ 19 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Писатели считают Гонсалеса-Дэя художником и историком, чей более масштабный проект (искусство и исследования) направлен на расширение установленных канонов искусства и истории, чтобы признать тех, кто был стерт, проигнорирован или искажен из-за расы, этнической принадлежности или сексуальной ориентации. [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Его концептуально ориентированные фотографии часто сосредотачиваются на исторических пробелах, буквально выражаемых в заметных пробелах или «визуальном молчании»; [ 29 ] [ 3 ] критик Лия Оллман пишет, что его работа обучает через создание дыр в записи и схлопывание пространства между разными временами и местами, «беспокоя прямо пропорционально своей важности». [ 2 ] Его работа также опирается на практику восстановительного правосудия , направленную на примирение, реституцию, восстановление истории и общественный диалог для исправления несправедливости. [ 30 ]
Ранние работы
[ редактировать ]Раннее искусство Гонсалеса-Дэя сосредоточено на вопросах идентичности, мультикультурализма и предрассудков, которые связаны с его собственной пограничной позицией как гея -американца мексиканского происхождения , а также на более широких социальных проблемах, включая кризис СПИДа , права гомосексуалистов и иммиграцию. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Мальчик из костяной травы: Тайные берега реки Конехос (1993–6, воссоздан в 2017 году) исследует эти проблемы через призму сложной генеалогии своей семьи, которую он переосмыслил как вымышленное повествование эпохи мексикано-американской войны , частичный текст которого представлен как исторический артефакт. [ 31 ] [ 34 ] [ 26 ] [ 35 ] Проект сочетает в себе использование поз и сцен, созданных мастером Pictures Generation и ранних методов цифрового изображения в фотографических картинах, в которых Гонсалес-Дэй изображает широкий спектр предков / персонажей женского и мужского пола. , костюмированных автопортретов в стиле [ 26 ] [ 36 ] [ 34 ] [ 35 ] В его пересобранную версию были добавлены элементы инсталляции, в том числе генеалогические изображения во всю стену и региональные настенные карты. [ 26 ] [ 36 ] Artillery Аннабель Осберг из называет это «концептуальной, но пронзительной фотоновеллой»; [ 31 ] другие рецензенты охарактеризовали его как пугающе вневременной и своевременный, исторический и футуристический, [ 36 ] [ 28 ] с «призрачной чувственностью». [ 26 ]
Фотографии Гонсалеса-Дэя конца 1990-х и начала 2000-х годов исследовали аналогичные проблемы, часто с помощью изображений повреждений кожи и наростов, татуировок или частей тела крупным планом, которые рецензенты описывали как «зловещие [и] странно соблазнительные». [ 37 ] и «чудесные узоры, собранные как мозаика». [ 38 ] [ 39 ]
Серия «Стертое линчевание» (2002–17) и связанные с ней работы.
[ редактировать ]Серия «Стертые линчевания» возникла в результате исследования, проведенного Гонсалес-Дэй, в ходе которого было обнаружено более 350 линчеваний латиноамериканцев, коренных американцев и азиатов, а также афроамериканцев в Калифорнии в период с 1850 по 1935 год, большинство из которых было совершено против латиноамериканцев. [ 40 ] [ 6 ] [ 41 ] [ 7 ] Его изображения варьируются от работ размером с открытку до фотообоев и репродукций рекламных щитов и взяты из присвоенных сувенирных карточек линчевания и архивных источников, из которых Гонсалес-Дэй в цифровом виде удалил жертву и веревку (например, «Чудо-взгляд» (Парк Сент-Джеймс) , 2006 г. ) –17). [ 7 ] [ 6 ] [ 41 ] Критики предполагают, что стирание кардинально перекалибровывает силу каждого образа, перенаправляя внимание со смерти на зрелище, социальную динамику и удовольствие преступников (часто насмехающихся и смущающе улыбающихся); New York Times Критик Холланд Коттер отмечает, что этот сдвиг также «затрудняет проведение жестких границ между тогда и сейчас, ими и нами». [ 40 ] Стирания также служат метафорой вычеркивания жертв из истории и предотвращения их повторной виктимизации посредством репрезентации. [ 6 ] [ 29 ] [ 7 ] [ 16 ]
Гонсалес-Дэй также продюсировал «Линчевание на Западе» (2006), [ 42 ] беспрецедентное текстовое и визуальное исследование линчевания в Калифорнии с точки зрения пограничного правосудия , расовых теорий преступности, белизны , а также публичных и фотографических зрелищ как визуальной культуры. [ 43 ] [ 7 ] [ 44 ] Книга основана на газетных статьях, периодических изданиях и судебных протоколах, чтобы реконструировать обстоятельства линчевания, и сопоставляет современные фотографии мест линчевания, сделанные Гонсалес-Дэй, с историческими артефактами. [ 45 ] [ 16 ] [ 7 ] Рецензенты описывают эту работу как «существенное исправление» мифа о западном пограничном правосудии. [ 8 ] и заставляющий задуматься, инновационный, междисциплинарный пример визуального и исторического исследования. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Для «В поисках калифорнийских висячих деревьев» (2002–14) Гонсалес-Дэй стремился посетить и сфотографировать более 300 обнаруженных им мест линчевания в Калифорнии. [ 3 ] [ 29 ] [ 16 ] Это более перформативный, чем документальный фильм (поскольку многие точные места неизвестны), в записях и приближениях сериала представлены резкие, крупномасштабные цветные портреты деревьев, часто на плоском черном фоне, который, согласно обзорам, варьируется от тихо красивого до обычного пригорода и смутно зловещий (например, «Сумерки I» , 2007). [ 3 ] [ 7 ] [ 49 ] Критики предполагают, что искривленные корни, переплетенные ветви и толстые стволы деревьев, свидетельствующие о возрасте, мудрости, молчаливом свидетеле и земле, пропитанной историей, предлагают критический взгляд на пейзажную фотографию и стирание неприятного наследия в, казалось бы, пасторальных местах. [ 50 ] [ 49 ] [ 51 ] [ 52 ] На нескольких выставках Гонсалес-Дэй сопоставлял висящие деревья со своими фронтальными портретами до пояса «Memento Mori» современных латиноамериканских мужчин, соответствующих жертвам линчевания по возрасту и этнической принадлежности, которых рецензенты описывают как столь же «элегантных, мускулистых и немых». [ 3 ] [ 7 ] [ 49 ] [ 16 ] Гонсалес-Дэй расширил проект «Висит дерево», организовав самостоятельную пешеходную экскурсию по местам линчевания в центре Лос-Анджелеса. [ 7 ]
В 2015 году компания Gonzales-Day выпустила «Run Up» (режиссер Эндрю Хайнс), восьмиминутную стилизованную реконструкцию последнего задокументированного линчевания латиноамериканца в Калифорнии в Санта-Розе в 1920 году. [ 2 ] [ 11 ] [ 52 ] [ 53 ] Лия Оллман писала: «эпизодический и прерывистый, слегка навязчивый» подход фильма перемещает действия между покровом ночи и светом дня, «вызывая в воображении переменные реалии линчевания как подавленную историю и публичное зрелище». [ 2 ] [ 11 ] [ 52 ] Гонсалес-Дэй представила фильм с фотографиями, сделанными в Фергюсоне, Миссури и Лос-Анджелесе после протестов и маршей по поводу недавнего расстрела полицией Майкла Брауна и других ; изображения поврежденной окружающей среды и сцен конфликта включают исторические персонажи из исторической реконструкции фильма в позах, которые цитируют знаковые произведения истории искусства, проводя параллели между пространственно и временными событиями. [ 2 ] [ 11 ] [ 52 ]
«Профильная» серия и родственные работы.
[ редактировать ]Гонсалес-Дэй Профиль исследует наследие рабства, колониализма и империализма, а также западные представления о красоте и человеческой ценности через этнологические изображения в исторических экспозициях и музейных коллекциях, методы обучения искусству и псевдонауки, такие как физиогномика и месмеризм . [ 54 ] [ 27 ] [ 55 ] [ 16 ] «Профилированный», названный «приквелом» к более ранним проектам Гонсалес-Дэя, поднимает вопросы о грани между портретной живописью и карикатурой, категоризацией и иерархией, а также о коммодификации и интернализации эстетики, в значительной степени основанной на белизне. [ 29 ] [ 56 ] [ 3 ] Кристофер Найт описывает этот сериал как портрет власти в обществе, которая «находится за кадром», а его пустота отражается «силой осуждения». [ 3 ]
Визуальная стратегия сериала (буквально выраженная в названии, в котором также упоминается расовое профилирование ) описывается газетой Boston Globe как «простое, но чрезвычайно эффективное тщеславие»: [ 54 ] фотографии музейных скульптур в профиль в одиночных кадрах, демонстрирующие резкое сопоставление западных классических «произведений искусства» и антропологических изображений «примитивных» людей. [ 57 ] [ 27 ] Рецензенты предполагают, что тонкое освещение, расположение и деликатная тонировка создают в работе «электрические поля», предполагающие сложные, молчаливые, межкультурные диалоги, а иногда и комические несоответствия, как в безымянной работе, изображающей представителя племени черноногих со скрещенными указательными пальцами, который, кажется, наказать соблазнительного греческого фавна . [ 54 ] [ 55 ] [ 29 ] [ 58 ] Критик Шарон Мизота пишет, что в таких работах, как работа с облицованными черными мраморными бюстами — одного африканского, другого явно европеоидного (см. изображение справа) — возникает «что-то более нежное и странное… бесстрастные скульптурные пары начинают странно походить на пары, глядя друг на друга сквозь границы географии, времени и невежества». [ 27 ] [ 59 ]
Гонсалес-Дэй проследил эту идею дальше на выставке «Невидимое: наше прошлое в новом свете» (Смитсоновская национальная портретная галерея , 2018), на фотографиях скульптурных изображений коренных американцев и коренных народов из музейных коллекций в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В ходе своей работы Гонсалес-Дэй обнаружил забытую часть истории: заброшенный бюст осейджского священника Шонке Мон-ти 1904 года; работая с сотрудниками музея, он раскрыл историю и историческое значение священника, а Портретная галерея, посвященная выдающимся историческим деятелям, приобрела его фотографию бюста. [ 30 ] Более поздние работы этого проекта, такие как «Америка (Большое и Малое Созвездие)» (2019), представляют музейные объекты в объединенных созвездиях или кластерах, которые отражают исторические категории искусства и сами коллекции произведений искусства. [ 63 ]
Паблик-арт и связанные с ним проекты
[ редактировать ]Гонсалес-Дэй создал постоянные произведения общественного искусства, а также временные инсталляции на рекламных щитах изображений из его серий «Стертое линчевание» и «Профилирование», некоторые из которых были включены в рамках Инициативы голосования за свободу в пятидесяти штатах в преддверии промежуточных выборов в США в 2018 году. выборы. [ 64 ] [ 65 ] [ 59 ] [ 66 ]
Его четыре фотографические фрески из глазурованной плитки в административном здании южно-центрального округа Лос-Анджелес (2007 г.) предлагают успокаивающие изображения традиционных калифорнийских дубов в часто стрессовой среде (например, «Калифорнийский пейзаж »); [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] инсталляция на станции метро San Fernando Valley Canoga (2012 г.) тонко интегрирует местный ландшафт в застроенную среду с помощью четырех больших фарфорово-эмалевых изображений композитных воображаемых видов окружающих гор и двух стеклянных мозаик, изображающих калейдоскопические узорчатые изображения местной мансаниты. и дубы. [ 64 ] Его комиссия для отделения метрополитена Лос-Анджелеса (2016 г.) предлагает одиннадцать фарфоровых эмалевых фотографий культурных артефактов, которые представляют людей, реальных и воображаемых, с разных континентов и эпох, а также комментируют философские, духовные, юридические и научные конструкции расовых и расовых различий. [ 70 ] [ 69 ]
Выставка Гонсалес-Дэй «Поверхностное натяжение» ( Культурный центр Скирболл , 2017) [ 71 ] представлены публичные произведения других, часто анонимных художников — более 140 изображений, документирующих уличное искусство по всему Лос-Анджелесу. [ 72 ] [ 73 ] [ 4 ] [ 74 ] На выставке была представлена карта помещения во всю комнату, прослеживающая его документальное путешествие, которая служила указателем работ и исследовала взаимоотношения между областями, густо или малонаселенными уличным искусством. [ 75 ] [ 73 ] [ 76 ] [ 77 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Гонсалес-Дэй был удостоен стипендий Фонда Джона С. Гуггенхайма (2017 г.) и Фонда сообщества Калифорнии (2007 г.), премии Совета по фотографическим искусствам, а также грантов от Creative Capital , города Лос-Анджелеса (COLA) (оба в 2012 г.). и Национальный фонд искусств (1997, 1996). [ 18 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 15 ] Он также был отмечен резиденциями Смитсоновского института исследований художников (SARF) (2014), Фонда американского искусства Терра (2013), Национального института истории искусства (INHA) (Париж, 2013, 2011), Getty Исследовательский институт (2008–2009 гг.) и Программа независимого обучения Музея американского искусства Уитни (1992 г.) и другие. [ 79 ] [ 15 ]
Его работы принадлежат публичным художественным коллекциям LACMA, Смитсоновскому музею американского искусства , Исследовательскому институту Гетти, Школе изящных искусств и Национальному музею естественной истории (Париж), Художественной галерее Нового Южного Уэльса , Музею искусств Нортона. , Художественный музей Санта-Барбары и многие частные коллекции. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Монографии работ Гонсалеса-Дэя включают «Линчевание на Западе: 1850–1935» (2006 г.), «Профилирование» (LACMA, 2011 г.) и «Поверхностное натяжение» (2018 г.). [ 5 ] [ 86 ] [ 87 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зеллен, Джоди. «День Кена Гонсалеса: «Профилирование / повесить деревья / портреты» в Луисе Де Хесус», Art Ltd. , январь-февраль 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Оллман, Лия. «День Гонсалеса заполняет дыры в истории», Los Angeles Times , 10 апреля 2015 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Найт, Кристофер. «Заостренные портреты Кена Гонсалеса-Дэя в Луисе Де Хесус», Los Angeles Times , 9 ноября 2012 г., дата обращения 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Виллафранка, Дэвид. «Лос-Анджелес смотрит в зеркало своего уличного искусства», La Capital de Mar del Plata , 9 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес-Дэй, Кен. «Линчевание на Западе: 1850–1935», Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2006. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брайан-Уилсон, Джулия. «Призрачные наблюдения», Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), « Артфорум» , лето 2008 г., стр. 432–3. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бергер, Морис. «Линчевания на Западе, стертые из истории и фотографий», The New York Times , блог LENS, 6 декабря 2012 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эстес, Стив. «Линчевание на Западе», Журнал южной истории , май 2008 г., стр. 453.
- ^ Найт, Кристофер. «Призрачные наблюдения в LACMA», Los Angeles Times , 15 апреля 2008 г.
- ^ Рамос, Э. Кармен. «День Кена Гонсалеса», Наша Америка: присутствие латиноамериканцев в американском искусстве , Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 2014, стр. 182–9.
- ^ Jump up to: а б с д Бердан, Кэти. «Искусство, вдохновленное линчеванием на выставке «Земли теней» в Музее американского искусства Миннесоты», Twin Cities Pioneer Press , 17 января 2017 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Карсон, Джули. «Изгнание воображаемого: политика, эстетика, любовь» в книге «Изгнание воображаемого: политика, эстетика, любовь», Вена: Фонд Дженерали, 2007.
- ^ Валер, Марк-Оливье, Марк Ализар и Фредерик Гросси (ред.). 2009 AZ: Дворец Токио , Париж: Дворец Токио, 2009, с. 61, 84–6.
- ^ Нойманн, Марк. «Линчевание в США: мафия также систематически убивает», Neue Burcher Zeitung (Цюрих), 13 июля 2018 г. Дата обращения 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «День Кена Гонсалеса», Товарищи. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майерс, Холли. «В студии: День Кена Гонсалеса», Los Angeles Times , 13 февраля 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Артнет . «Снести памятники Конфедерации — но что дальше? 12 искусствоведов и ученых на пути вперед», Artnet , 23 августа 2017 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Артфорум . «Фонд Гуггенхайма объявляет стипендиатов 2017 года», 7 апреля 2017 г. Получено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Колледж Скриппса. Кен Гонсалес-Дэй , Профили преподавателей. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Марсден Хартли», Artissues , июль/август 1998 г.
- ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Дэниел Дж. Мартинес», ART/TEXT , октябрь/ноябрь 2002 г.
- ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Аналитическая фотография: портретная живопись, от индекса до эпидермиса», Леонардо: Журнал Международного общества искусств, наук и технологий , Vol. 35, № 1, 2002, с. 23–30.
- ^ Майерс, Холли. «Белый шум», LA Weekly , 24 апреля 2003 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Видеть серый цвет: белизна и стирание различий», в книге «Белизна: своенравная конструкция» , Тайлер Столлингс (ред.), Лагуна-Бич / Лос-Анджелес: Художественный музей Лагуны / Товарищи по современному искусству, 2003. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Фотография геев: до Стоунволла» и другие статьи в «Квир-энциклопедии визуальных искусств », Клод Дж. Саммерс (редактор), Сан-Франциско: Cleis Press, 2004.
- ^ Jump up to: а б с д и Гервин, Дэниел. «Художник переосмысливает своих предков через костюмированные автопортреты», Hyperallergic , 20 октября 2017 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мечты, Шэрон. «День Кена Гонсалеса в проектах Las Cienegas», Los Angeles Times , 25 марта 2011 г. Проверено 5 марта,
- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Эллен К. «Мальчик из кости и травы Кена Гонсалеса-Дэя: Тайные берега реки Конехос», Riot Material , 28 января 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мизота, Шэрон. «Кен Гонсалес-Дэй пересматривает насилие, расу и идентичность», KCET , 28 ноября 2012 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карагол, Тайна . «Признание главного осейджского лидера и воина открывает новое окно в историю», журнал Smithsonian , 19 февраля 2020 г., дата обращения 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Осберг, Аннабель. «Галереи Лос-Анджелеса/Лос-Анджелеса: В центре внимания», Artillery , сентябрь/октябрь 2017 г., стр. 48.
- ^ Кертис, Кэти. «Безопасный Тамале», Los Angeles Times (округ Ориндж), 7 декабря 1993 г., стр. Ф2. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Кертис, Кэти. «1997: Космическая странность», Los Angeles Times , 5 августа 1997 г., стр. Ф2. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдман, Эдвард. «Это глина? Нет, Гласс! Это женщина? Нет, мужчина!» HuffPost , 12 сентября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фрагоса, Карибы. «Что такое латиноамериканское искусство? В поисках ответов по тихоокеанскому стандартному времени: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» , LA Weekly , 12 сентября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Блэк, Эзра Джин. «День Кена Гонсалеса», Artillery , 7 ноября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Исе, Клодин. «Изучение последствий достижений медицины», Los Angeles Times , 11 декабря 1998 г., стр. Ф36. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Оллман, Лия. «Высокая тревога по поводу высокотехнологичного человечества», Los Angeles Times , 12 мая 2001 г., стр. Ф1 и Ф10. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Кертис, Кэти. «Одевая плоть», Los Angeles Times , 12 мая 1998 г., стр. Ф2.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «День Кена Гонсалеса», The New York Times , 22 сентября 2006 г., стр. 32. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Джейсон. «Камера и «физиогномическое аутодафе»: фотография, история и раса в двух недавних работах Кена Гонсалеса-Дэя», X-TRA , весна 2009 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Издательство Университета Дьюка. «Линчевание на Западе 1850–1935», Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2006. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Маркес, Джон Д. «Линчевание на Западе: 1850–1935», « Латиноамериканские исследования » , 7. 2, 2007, с. 282–3.
- ^ Пиндер, Кимберли. «Линчевание на Западе: 1850–1935», Журнал американских исследований , 43, 2009, e30.
- ^ Пфайфер, Майкл Дж. «Линчевание на Западе: 1850-1935», Журнал американской истории , сентябрь 2007 г., стр. 574–5.
- ^ Фу, Альберт. «Линчевание на Западе: 1850–1935», Визуальные исследования , сентябрь 2008 г., стр. 179–91.
- ^ Уэбб, Клайв. «Линчевание на Западе: 1850–1935», Америка , январь 2008 г., стр. 445–6.
- ^ Диль, Трэвис. «День Кена Гонсалеса», Artforum, май 2015 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Габлер, Джей. «День Кена Гонсалеса: Музей американского искусства Миннесоты», Artforum, март 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ↑ Колдуэлл, Эллен К. «День Кена Гонсалеса в Луисе Де Хесус», New American Paintings , 17 декабря 2012 г.
- ^ Уилсон-Голди, Кэлен. «Прошлое», Artforum , август 2007 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Риган, Шейла. «Кен Гонсалес-Дэй о своем долгосрочном исследовании расового насилия в Америке», Popular Photography , 19 января 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Зеллен, Джоди. «День Кена Гонсалеса: «Разбег» в Луисе Де Хесус», Art Ltd. , июль 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фини, Марк. «Межкультурный диалог в фотографиях Кена Гонсалеса-Дэя», The Boston Globe , 6 октября 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Форитано, Джеймс. «День Кена Гонсалеса: информация в галерее Коппельмана», журнал Artscope , 14 октября 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Фрэнк, Присцилла. «Выставка расовых стереотипов KGD сияет в Луисе Де Хесус», HuffPost , 13 декабря 2012 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «День Кена Гонсалеса», 3 ноября 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Оуэн, Уильям. «Профиль» создает острый диалог о расовых отношениях», The Tufts Daily , 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ченг, Скарлет. «Искусство — это послание этих рекламных щитов», Los Angeles Times , 20 февраля 2010 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Обер, Кара. «Титус Кафар и Кен Гонсалес-Дэй раскрывают вымысел в изображениях», Hyperallergic , 14 июня 2018 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Олт, Алисия. «Два художника в поисках пропавшей истории», журнал Smithsonian , 4 апреля 2018 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ↑ Смит, Брендан Л. «Два современных художника переосмысливают мир портретной живописи, в котором доминируют белые мужчины», Washington Diplomat , 29 мая 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Фриз . «Диалоги: прославление латиноамериканского искусства и латинского искусства в глобальном мире искусства», 9 апреля 2019 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Арредондо, Мария Луиза. «Художники метро: Кен Гонсалес-Дэй создает окно в природу», Эль Пасахеро , 6 февраля 2017 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Артфикс Ежедневно . «Более 150 художников и рекламных щитов объявлены частью крупнейшего публичного арт-проекта в истории США», 19 октября 2018 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Саати, Бриана. «Временная современность: Музей баса переопределяет уличное искусство», Miami New Times , 7 ноября 2012 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Стромберг, Мэтт. «Одна женщина выполняет миссию по поиску всего скрытого гражданского искусства округа Лос-Анджелес», LA Weekly , 20 декабря 2016 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ CRA/LA. «Кен Гонсалес-Дэй, Калифорнийский пейзаж, вариации с 1 по 4, 2007», « Художественные проекты». Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт Кена Гонсалеса-Дэй. «Паблик-арт». Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Квирк, Ванесса. «Секретное оружие: как полиция Лос-Анджелеса использует дизайн для улучшения отношений с общественностью», Метрополис , 18 мая 2017 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Поверхностное натяжение: картирование фресок в Лос-Анджелесе», к востоку от Борнео , 26 июня 2018 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Дайхендт, Джеймс. «Фотограф анализирует политику и актуальность фресок и знаков Лос-Анджелеса», KCET , 11 октября 2017 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Зеллен, Джоди. «День Кена Гонсалеса в культурном центре Скирболл», Art and Cake , 17 октября 2017 г.
- ↑ Миранда, Каролина А. «Ежедневник: Запечатление искусства на улицах Лос-Анджелеса, опера о Панчо Вилье, художнике, соединившем поп-музыку и коренное население», Los Angeles Times , 5 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Дрогоёвска-Филип, Хантер. «Кен Гонсалес-Дэй и Анита Бреннер», KCRW Art Talk, 18 января 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Оаким, Мариэль. «Пересекая художественные границы», журнал Los Angeles , сентябрь 2017 г., стр. 60–61. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Ллойд, Энни. «Этот художник фотографировал фрески по всему Лос-Анджелесу», LAist , 5 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Калифорнийский общественный фонд. «Стипендия для художников-визуалистов», 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Креативная столица. «День Кена Гонсалеса», Художники. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Артфорум . «Creative Capital объявляет получателей грантов в области кино/видео и визуального искусства 2012 года», 12 января 2017 г. Получено 5 марта 2020 г.
- ^ Плейс, Ванесса. «День Кена Гонсалеса», COLA 2011 , Лос-Анджелес: Город Лос-Анджелес, 2011.
- ^ ЛАКМА. «День Кена Гонсалеса», Сборники. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Смитсоновский музей американского искусства. «День Кена Гонсалеса», Художники. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Уолдорф, Сара. «Физигномика, красивая лженаука», The Iris , 8 октября 2012 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Художественная галерея Нового Южного Уэльса. «При дневном свете несчастного человека отнесли к дубу, 2002 год, День Кена Гонсалеса», Сборник. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Гонсалес-Дэй, Кен. Профиль , Эдвард Робинсон (редактор), Лос-Анджелес: Музей искусств округа Лос-Анджелес, 2011. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Гонсалес-Дэй, Кен. Поверхностное натяжение , Los Angeles Review of Books , 2018. Проверено 6 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Кен Гонсалес-Дэй на KCRW обсуждает фрески Лос-Анджелеса «Поверхностное натяжение»
- Затерянный Лос-Анджелес: Висячие деревья: нерассказанная история линчевания в Калифорнии
- Кен Гонсалес-Дэй , Галерея Луиса Де Хесуса, Лос-Анджелес
- Американские фотографы 20-го века
- Концептуальные фотографы
- Люди из Санта-Клары, Калифорния
- Выпускники Института Пратта
- Выпускники Хантер-колледжа
- Выпускники Калифорнийского университета в Ирвине
- Американские фотографы XXI века
- Фотографы из Калифорнии
- Преподаватели колледжа Скриппса
- 1964 года рождения
- Живые люди