Jump to content

Кен Гонсалес-Дэй

Кен Гонсалес-Дэй
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Образование Калифорнийский университет в Ирвине , Хантер-колледж , Институт Пратта
Известный Фотография, концептуальное искусство , искусство инсталляции , письмо, исследование.
Награды Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Калифорнийский общественный фонд , Creative Capital , Национальный фонд искусств
Веб-сайт это день гонсалеса

Кен Гонсалес-Дэй (род. 1964) — художник -концептуалист из Лос-Анджелеса , наиболее известный своими междисциплинарными проектами, исследующими историческое построение расы, идентичности и систем репрезентации, включая фотографии линчевания, музейные экспозиции и уличное искусство. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Его широко экспонируемая серия фотографий и книга «Стертые линчевания» « Линчевание на Западе: 1850–1935» (2006). [ 5 ] задокументировать отсутствие в исторических отчетах линчевания латиноамериканцев, коренных американцев и азиатов в ранней истории Калифорнии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Серия гастролировала на передвижных выставках, организованных Музеем искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). [ 9 ] Смитсоновский институт [ 10 ] и Миннесотский музей американского искусства , [ 11 ] и появился в Музее Тамайо (Мехико), Фонде Дженерали (Вена) и Дворце Токио в Париже, а также в других местах. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Кен Гонсалес-Дэй, «Чудесный взгляд» (Парк Сент-Джеймс) , сериал «Стертое линчевание», 2006 г.

Критик Los Angeles Times Холли Майерс пишет, что работы Гонсалес-Дэй передают «осязаемую нежность» через «тонкую форму визуальной этики», которая исследует расовые тенденции, представления и предположения, «не привязывая диалог к ​​реальным людям»; [ 16 ] куратор Гонсало Казальс описывает свой метод как «простые художественные жесты, которые позволяют по-новому интерпретировать историю, открывая новые перспективы и позволяя голосам «других» подняться над официальной историей». [ 17 ] Гонсалес-Дэй был удостоен стипендии Гуггенхайма в области фотографии в 2017 году и является Флетчера Джонса заведующим кафедрой искусства в колледже Скриппса в Клермонте, Калифорния. [ 18 ] [ 15 ] [ 19 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гонсалес-Дэй родился в Санта-Кларе, штат Калифорния, в 1964 году в семье смешанного этнического происхождения и вырос в Северной Калифорнии и Айдахо; Семья его отца восходит к Нью-Мексико 17 века. [ 16 ] Он изучал искусство в Институте Пратта (бакалавр искусств, 1987, живопись) и историю искусств в Хантер-колледже в Нью-Йорке (магистратура, 1991), а затем вернулся в Калифорнию, где получил степень магистра искусств в Калифорнийском университете в Ирвайне (1995). [ 16 ] [ 19 ]

В первое десятилетие своей профессиональной деятельности Гонсалес-Дэй был практикующим художником и критиком, регулярно публикуя обзоры и статьи в изданиях Artissues , ART/TEXT и Leonardo , а также в таких книгах, как «Белизна: своенравная конструкция» (2003) и «Странная энциклопедия визуального искусства». Искусство (2004) и другие. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Он начал преподавать в колледже Скриппса в 1995 году, работая в течение различных сроков профессором искусств и заведующим кафедрами искусства и истории искусства. [ 19 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Писатели считают Гонсалеса-Дэя художником и историком, чей более масштабный проект (искусство и исследования) направлен на расширение установленных канонов искусства и истории, чтобы признать тех, кто был стерт, проигнорирован или искажен из-за расы, этнической принадлежности или сексуальной ориентации. [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Его концептуально ориентированные фотографии часто сосредотачиваются на исторических пробелах, буквально выражаемых в заметных пробелах или «визуальном молчании»; [ 29 ] [ 3 ] критик Лия Оллман пишет, что его работа обучает через создание дыр в записи и схлопывание пространства между разными временами и местами, «беспокоя прямо пропорционально своей важности». [ 2 ] Его работа также опирается на практику восстановительного правосудия , направленную на примирение, реституцию, восстановление истории и общественный диалог для исправления несправедливости. [ 30 ]

Ранние работы

[ редактировать ]
Кен Гонсалес-Дэй, Рамонасита в кантине из «Мальчика из костяной травы: Тайные берега реки Конехос» (1993–6, 2017)

Раннее искусство Гонсалеса-Дэя сосредоточено на вопросах идентичности, мультикультурализма и предрассудков, которые связаны с его собственной пограничной позицией как гея -американца мексиканского происхождения , а также на более широких социальных проблемах, включая кризис СПИДа , права гомосексуалистов и иммиграцию. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Мальчик из костяной травы: Тайные берега реки Конехос (1993–6, воссоздан в 2017 году) исследует эти проблемы через призму сложной генеалогии своей семьи, которую он переосмыслил как вымышленное повествование эпохи мексикано-американской войны , частичный текст которого представлен как исторический артефакт. [ 31 ] [ 34 ] [ 26 ] [ 35 ] Проект сочетает в себе использование поз и сцен, созданных мастером Pictures Generation и ранних методов цифрового изображения в фотографических картинах, в которых Гонсалес-Дэй изображает широкий спектр предков / персонажей женского и мужского пола. , костюмированных автопортретов в стиле [ 26 ] [ 36 ] [ 34 ] [ 35 ] В его пересобранную версию были добавлены элементы инсталляции, в том числе генеалогические изображения во всю стену и региональные настенные карты. [ 26 ] [ 36 ] Artillery Аннабель Осберг из называет это «концептуальной, но пронзительной фотоновеллой»; [ 31 ] другие рецензенты охарактеризовали его как пугающе вневременной и своевременный, исторический и футуристический, [ 36 ] [ 28 ] с «призрачной чувственностью». [ 26 ]

Фотографии Гонсалеса-Дэя конца 1990-х и начала 2000-х годов исследовали аналогичные проблемы, часто с помощью изображений повреждений кожи и наростов, татуировок или частей тела крупным планом, которые рецензенты описывали как «зловещие [и] странно соблазнительные». [ 37 ] и «чудесные узоры, собранные как мозаика». [ 38 ] [ 39 ]

[ редактировать ]

Серия «Стертые линчевания» возникла в результате исследования, проведенного Гонсалес-Дэй, в ходе которого было обнаружено более 350 линчеваний латиноамериканцев, коренных американцев и азиатов, а также афроамериканцев в Калифорнии в период с 1850 по 1935 год, большинство из которых было совершено против латиноамериканцев. [ 40 ] [ 6 ] [ 41 ] [ 7 ] Его изображения варьируются от работ размером с открытку до фотообоев и репродукций рекламных щитов и взяты из присвоенных сувенирных карточек линчевания и архивных источников, из которых Гонсалес-Дэй в цифровом виде удалил жертву и веревку (например, «Чудо-взгляд» (Парк Сент-Джеймс) , 2006 г. ) –17). [ 7 ] [ 6 ] [ 41 ] Критики предполагают, что стирание кардинально перекалибровывает силу каждого образа, перенаправляя внимание со смерти на зрелище, социальную динамику и удовольствие преступников (часто насмехающихся и смущающе улыбающихся); New York Times Критик Холланд Коттер отмечает, что этот сдвиг также «затрудняет проведение жестких границ между тогда и сейчас, ими и нами». [ 40 ] Стирания также служат метафорой вычеркивания жертв из истории и предотвращения их повторной виктимизации посредством репрезентации. [ 6 ] [ 29 ] [ 7 ] [ 16 ]

Кен Гонсалес-Дэй, « Сумерки II» , сериал «В поисках калифорнийских висячих деревьев», 2007 г.

Гонсалес-Дэй также продюсировал «Линчевание на Западе» (2006), [ 42 ] беспрецедентное текстовое и визуальное исследование линчевания в Калифорнии с точки зрения пограничного правосудия , расовых теорий преступности, белизны , а также публичных и фотографических зрелищ как визуальной культуры. [ 43 ] [ 7 ] [ 44 ] Книга основана на газетных статьях, периодических изданиях и судебных протоколах, чтобы реконструировать обстоятельства линчевания, и сопоставляет современные фотографии мест линчевания, сделанные Гонсалес-Дэй, с историческими артефактами. [ 45 ] [ 16 ] [ 7 ] Рецензенты описывают эту работу как «существенное исправление» мифа о западном пограничном правосудии. [ 8 ] и заставляющий задуматься, инновационный, междисциплинарный пример визуального и исторического исследования. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Для «В поисках калифорнийских висячих деревьев» (2002–14) Гонсалес-Дэй стремился посетить и сфотографировать более 300 обнаруженных им мест линчевания в Калифорнии. [ 3 ] [ 29 ] [ 16 ] Это более перформативный, чем документальный фильм (поскольку многие точные места неизвестны), в записях и приближениях сериала представлены резкие, крупномасштабные цветные портреты деревьев, часто на плоском черном фоне, который, согласно обзорам, варьируется от тихо красивого до обычного пригорода и смутно зловещий (например, «Сумерки I» , 2007). [ 3 ] [ 7 ] [ 49 ] Критики предполагают, что искривленные корни, переплетенные ветви и толстые стволы деревьев, свидетельствующие о возрасте, мудрости, молчаливом свидетеле и земле, пропитанной историей, предлагают критический взгляд на пейзажную фотографию и стирание неприятного наследия в, казалось бы, пасторальных местах. [ 50 ] [ 49 ] [ 51 ] [ 52 ] На нескольких выставках Гонсалес-Дэй сопоставлял висящие деревья со своими фронтальными портретами до пояса «Memento Mori» современных латиноамериканских мужчин, соответствующих жертвам линчевания по возрасту и этнической принадлежности, которых рецензенты описывают как столь же «элегантных, мускулистых и немых». [ 3 ] [ 7 ] [ 49 ] [ 16 ] Гонсалес-Дэй расширил проект «Висит дерево», организовав самостоятельную пешеходную экскурсию по местам линчевания в центре Лос-Анджелеса. [ 7 ]

В 2015 году компания Gonzales-Day выпустила «Run Up» (режиссер Эндрю Хайнс), восьмиминутную стилизованную реконструкцию последнего задокументированного линчевания латиноамериканца в Калифорнии в Санта-Розе в 1920 году. [ 2 ] [ 11 ] [ 52 ] [ 53 ] Лия Оллман писала: «эпизодический и прерывистый, слегка навязчивый» подход фильма перемещает действия между покровом ночи и светом дня, «вызывая в воображении переменные реалии линчевания как подавленную историю и публичное зрелище». [ 2 ] [ 11 ] [ 52 ] Гонсалес-Дэй представила фильм с фотографиями, сделанными в Фергюсоне, Миссури и Лос-Анджелесе после протестов и маршей по поводу недавнего расстрела полицией Майкла Брауна и других ; изображения поврежденной окружающей среды и сцен конфликта включают исторические персонажи из исторической реконструкции фильма в позах, которые цитируют знаковые произведения истории искусства, проводя параллели между пространственно и временными событиями. [ 2 ] [ 11 ] [ 52 ]

[ редактировать ]

Гонсалес-Дэй Профиль исследует наследие рабства, колониализма и империализма, а также западные представления о красоте и человеческой ценности через этнологические изображения в исторических экспозициях и музейных коллекциях, методы обучения искусству и псевдонауки, такие как физиогномика и месмеризм . [ 54 ] [ 27 ] [ 55 ] [ 16 ] «Профилированный», названный «приквелом» к более ранним проектам Гонсалес-Дэя, поднимает вопросы о грани между портретной живописью и карикатурой, категоризацией и иерархией, а также о коммодификации и интернализации эстетики, в значительной степени основанной на белизне. [ 29 ] [ 56 ] [ 3 ] Кристофер Найт описывает этот сериал как портрет власти в обществе, которая «находится за кадром», а его пустота отражается «силой осуждения». [ 3 ]

Кен Гонсалес-Дэй (Антико [Пьер Якопо Алари-Бонаколси], Бюст молодого человека, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния; Фрэнсис Харвуд, Бюст мужчины, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес , Калифорния), «Профильная серия», 2010 г.

Визуальная стратегия сериала (буквально выраженная в названии, в котором также упоминается расовое профилирование ) описывается газетой Boston Globe как «простое, но чрезвычайно эффективное тщеславие»: [ 54 ] фотографии музейных скульптур в профиль в одиночных кадрах, демонстрирующие резкое сопоставление западных классических «произведений искусства» и антропологических изображений «примитивных» людей. [ 57 ] [ 27 ] Рецензенты предполагают, что тонкое освещение, расположение и деликатная тонировка создают в работе «электрические поля», предполагающие сложные, молчаливые, межкультурные диалоги, а иногда и комические несоответствия, как в безымянной работе, изображающей представителя племени черноногих со скрещенными указательными пальцами, который, кажется, наказать соблазнительного греческого фавна . [ 54 ] [ 55 ] [ 29 ] [ 58 ] Критик Шарон Мизота пишет, что в таких работах, как работа с облицованными черными мраморными бюстами — одного африканского, другого явно европеоидного (см. изображение справа) — возникает «что-то более нежное и странное… бесстрастные скульптурные пары начинают странно походить на пары, глядя друг на друга сквозь границы географии, времени и невежества». [ 27 ] [ 59 ]

Гонсалес-Дэй проследил эту идею дальше на выставке «Невидимое: наше прошлое в новом свете» (Смитсоновская национальная портретная галерея , 2018), на фотографиях скульптурных изображений коренных американцев и коренных народов из музейных коллекций в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В ходе своей работы Гонсалес-Дэй обнаружил забытую часть истории: заброшенный бюст осейджского священника Шонке Мон-ти 1904 года; работая с сотрудниками музея, он раскрыл историю и историческое значение священника, а Портретная галерея, посвященная выдающимся историческим деятелям, приобрела его фотографию бюста. [ 30 ] Более поздние работы этого проекта, такие как «Америка (Большое и Малое Созвездие)» (2019), представляют музейные объекты в объединенных созвездиях или кластерах, которые отражают исторические категории искусства и сами коллекции произведений искусства. [ 63 ]

[ редактировать ]

Гонсалес-Дэй создал постоянные произведения общественного искусства, а также временные инсталляции на рекламных щитах изображений из его серий «Стертое линчевание» и «Профилирование», некоторые из которых были включены в рамках Инициативы голосования за свободу в пятидесяти штатах в преддверии промежуточных выборов в США в 2018 году. выборы. [ 64 ] [ 65 ] [ 59 ] [ 66 ]

Его четыре фотографические фрески из глазурованной плитки в административном здании южно-центрального округа Лос-Анджелес (2007 г.) предлагают успокаивающие изображения традиционных калифорнийских дубов в часто стрессовой среде (например, «Калифорнийский пейзаж »); [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] инсталляция на станции метро San Fernando Valley Canoga (2012 г.) тонко интегрирует местный ландшафт в застроенную среду с помощью четырех больших фарфорово-эмалевых изображений композитных воображаемых видов окружающих гор и двух стеклянных мозаик, изображающих калейдоскопические узорчатые изображения местной мансаниты. и дубы. [ 64 ] Его комиссия для отделения метрополитена Лос-Анджелеса (2016 г.) предлагает одиннадцать фарфоровых эмалевых фотографий культурных артефактов, которые представляют людей, реальных и воображаемых, с разных континентов и эпох, а также комментируют философские, духовные, юридические и научные конструкции расовых и расовых различий. [ 70 ] [ 69 ]

Выставка Гонсалес-Дэй «Поверхностное натяжение» ( Культурный центр Скирболл , 2017) [ 71 ] представлены публичные произведения других, часто анонимных художников — более 140 изображений, документирующих уличное искусство по всему Лос-Анджелесу. [ 72 ] [ 73 ] [ 4 ] [ 74 ] На выставке была представлена ​​карта помещения во всю комнату, прослеживающая его документальное путешествие, которая служила указателем работ и исследовала взаимоотношения между областями, густо или малонаселенными уличным искусством. [ 75 ] [ 73 ] [ 76 ] [ 77 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Гонсалес-Дэй был удостоен стипендий Фонда Джона С. Гуггенхайма (2017 г.) и Фонда сообщества Калифорнии (2007 г.), премии Совета по фотографическим искусствам, а также грантов от Creative Capital , города Лос-Анджелеса (COLA) (оба в 2012 г.). и Национальный фонд искусств (1997, 1996). [ 18 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 15 ] Он также был отмечен резиденциями Смитсоновского института исследований художников (SARF) (2014), Фонда американского искусства Терра (2013), Национального института истории искусства (INHA) (Париж, 2013, 2011), Getty Исследовательский институт (2008–2009 гг.) и Программа независимого обучения Музея американского искусства Уитни (1992 г.) и другие. [ 79 ] [ 15 ]

Его работы принадлежат публичным художественным коллекциям LACMA, Смитсоновскому музею американского искусства , Исследовательскому институту Гетти, Школе изящных искусств и Национальному музею естественной истории (Париж), Художественной галерее Нового Южного Уэльса , Музею искусств Нортона. , Художественный музей Санта-Барбары и многие частные коллекции. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Монографии работ Гонсалеса-Дэя включают «Линчевание на Западе: 1850–1935» (2006 г.), «Профилирование» (LACMA, 2011 г.) и «Поверхностное натяжение» (2018 г.). [ 5 ] [ 86 ] [ 87 ]

  1. ^ Зеллен, Джоди. «День Кена Гонсалеса: «Профилирование / повесить деревья / портреты» в Луисе Де Хесус», Art Ltd. , январь-февраль 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Оллман, Лия. «День Гонсалеса заполняет дыры в истории», Los Angeles Times , 10 апреля 2015 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Найт, Кристофер. «Заостренные портреты Кена Гонсалеса-Дэя в Луисе Де Хесус», Los Angeles Times , 9 ноября 2012 г., дата обращения 5 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Виллафранка, Дэвид. «Лос-Анджелес смотрит в зеркало своего уличного искусства», La Capital de Mar del Plata , 9 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гонсалес-Дэй, Кен. «Линчевание на Западе: 1850–1935», Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2006. Проверено 5 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Брайан-Уилсон, Джулия. «Призрачные наблюдения», Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), « Артфорум» , лето 2008 г., стр. 432–3. Проверено 5 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бергер, Морис. «Линчевания на Западе, стертые из истории и фотографий», The New York Times , блог LENS, 6 декабря 2012 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Эстес, Стив. «Линчевание на Западе», Журнал южной истории , май 2008 г., стр. 453.
  9. ^ Найт, Кристофер. «Призрачные наблюдения в LACMA», Los Angeles Times , 15 апреля 2008 г.
  10. ^ Рамос, Э. Кармен. «День Кена Гонсалеса», Наша Америка: присутствие латиноамериканцев в американском искусстве , Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 2014, стр. 182–9.
  11. ^ Jump up to: а б с д Бердан, Кэти. «Искусство, вдохновленное линчеванием на выставке «Земли теней» в Музее американского искусства Миннесоты», Twin Cities Pioneer Press , 17 января 2017 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  12. ^ Карсон, Джули. «Изгнание воображаемого: политика, эстетика, любовь» в книге «Изгнание воображаемого: политика, эстетика, любовь», Вена: Фонд Дженерали, 2007.
  13. ^ Валер, Марк-Оливье, Марк Ализар и Фредерик Гросси (ред.). 2009 AZ: Дворец Токио , Париж: Дворец Токио, 2009, с. 61, 84–6.
  14. ^ Нойманн, Марк. «Линчевание в США: мафия также систематически убивает», Neue Burcher Zeitung (Цюрих), 13 июля 2018 г. Дата обращения 9 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «День Кена Гонсалеса», Товарищи. Проверено 5 марта 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майерс, Холли. «В студии: День Кена Гонсалеса», Los Angeles Times , 13 февраля 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  17. ^ Артнет . «Снести памятники Конфедерации — но что дальше? 12 искусствоведов и ученых на пути вперед», Artnet , 23 августа 2017 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Фонд Гуггенхайма объявляет стипендиатов 2017 года», 7 апреля 2017 г. Получено 5 марта 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Колледж Скриппса. Кен Гонсалес-Дэй , Профили преподавателей. Проверено 5 марта 2020 г.
  20. ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Марсден Хартли», Artissues , июль/август 1998 г.
  21. ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Дэниел Дж. Мартинес», ART/TEXT , октябрь/ноябрь 2002 г.
  22. ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Аналитическая фотография: портретная живопись, от индекса до эпидермиса», Леонардо: Журнал Международного общества искусств, наук и технологий , Vol. 35, № 1, 2002, с. 23–30.
  23. ^ Майерс, Холли. «Белый шум», LA Weekly , 24 апреля 2003 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  24. ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Видеть серый цвет: белизна и стирание различий», в книге «Белизна: своенравная конструкция» , Тайлер Столлингс (ред.), Лагуна-Бич / Лос-Анджелес: Художественный музей Лагуны / Товарищи по современному искусству, 2003. Проверено 9 марта 2020 г.
  25. ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Фотография геев: до Стоунволла» и другие статьи в «Квир-энциклопедии визуальных искусств », Клод Дж. Саммерс (редактор), Сан-Франциско: Cleis Press, 2004.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Гервин, Дэниел. «Художник переосмысливает своих предков через костюмированные автопортреты», Hyperallergic , 20 октября 2017 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Мечты, Шэрон. «День Кена Гонсалеса в проектах Las Cienegas», Los Angeles Times , 25 марта 2011 г. Проверено 5 марта,
  28. ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Эллен К. «Мальчик из кости и травы Кена Гонсалеса-Дэя: Тайные берега реки Конехос», Riot Material , 28 января 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Мизота, Шэрон. «Кен Гонсалес-Дэй пересматривает насилие, расу и идентичность», KCET , 28 ноября 2012 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Карагол, Тайна . «Признание главного осейджского лидера и воина открывает новое окно в историю», журнал Smithsonian , 19 февраля 2020 г., дата обращения 5 марта 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Осберг, Аннабель. «Галереи Лос-Анджелеса/Лос-Анджелеса: В центре внимания», Artillery , сентябрь/октябрь 2017 г., стр. 48.
  32. ^ Кертис, Кэти. «Безопасный Тамале», Los Angeles Times (округ Ориндж), 7 декабря 1993 г., стр. Ф2. Проверено 9 марта 2020 г.
  33. ^ Кертис, Кэти. «1997: Космическая странность», Los Angeles Times , 5 августа 1997 г., стр. Ф2. Проверено 9 марта 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Гольдман, Эдвард. «Это глина? Нет, Гласс! Это женщина? Нет, мужчина!» HuffPost , 12 сентября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Фрагоса, Карибы. «Что такое латиноамериканское искусство? В поисках ответов по тихоокеанскому стандартному времени: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» , LA Weekly , 12 сентября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Блэк, Эзра Джин. «День Кена Гонсалеса», Artillery , 7 ноября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  37. ^ Исе, Клодин. «Изучение последствий достижений медицины», Los Angeles Times , 11 декабря 1998 г., стр. Ф36. Проверено 5 марта 2020 г.
  38. ^ Оллман, Лия. «Высокая тревога по поводу высокотехнологичного человечества», Los Angeles Times , 12 мая 2001 г., стр. Ф1 и Ф10. Проверено 5 марта 2020 г.
  39. ^ Кертис, Кэти. «Одевая плоть», Los Angeles Times , 12 мая 1998 г., стр. Ф2.
  40. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «День Кена Гонсалеса», The New York Times , 22 сентября 2006 г., стр. 32. Проверено 9 марта 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б Хилл, Джейсон. «Камера и «физиогномическое аутодафе»: фотография, история и раса в двух недавних работах Кена Гонсалеса-Дэя», X-TRA , весна 2009 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  42. ^ Издательство Университета Дьюка. «Линчевание на Западе 1850–1935», Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2006. Проверено 5 марта 2020 г.
  43. ^ Маркес, Джон Д. «Линчевание на Западе: 1850–1935», « Латиноамериканские исследования » , 7. 2, 2007, с. 282–3.
  44. ^ Пиндер, Кимберли. «Линчевание на Западе: 1850–1935», Журнал американских исследований , 43, 2009, e30.
  45. ^ Пфайфер, Майкл Дж. «Линчевание на Западе: 1850-1935», Журнал американской истории , сентябрь 2007 г., стр. 574–5.
  46. ^ Фу, Альберт. «Линчевание на Западе: 1850–1935», Визуальные исследования , сентябрь 2008 г., стр. 179–91.
  47. ^ Уэбб, Клайв. «Линчевание на Западе: 1850–1935», Америка , январь 2008 г., стр. 445–6.
  48. ^ Диль, Трэвис. «День Кена Гонсалеса», Artforum, май 2015 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Габлер, Джей. «День Кена Гонсалеса: Музей американского искусства Миннесоты», Artforum, март 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  50. Колдуэлл, Эллен К. «День Кена Гонсалеса в Луисе Де Хесус», New American Paintings , 17 декабря 2012 г.
  51. ^ Уилсон-Голди, Кэлен. «Прошлое», Artforum , август 2007 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Риган, Шейла. «Кен Гонсалес-Дэй о своем долгосрочном исследовании расового насилия в Америке», Popular Photography , 19 января 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  53. ^ Зеллен, Джоди. «День Кена Гонсалеса: «Разбег» в Луисе Де Хесус», Art Ltd. , июль 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Фини, Марк. «Межкультурный диалог в фотографиях Кена Гонсалеса-Дэя», The Boston Globe , 6 октября 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б Форитано, Джеймс. «День Кена Гонсалеса: информация в галерее Коппельмана», журнал Artscope , 14 октября 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  56. ^ Фрэнк, Присцилла. «Выставка расовых стереотипов KGD сияет в Луисе Де Хесус», HuffPost , 13 декабря 2012 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  57. ^ Житель Нью-Йорка . «День Кена Гонсалеса», 3 ноября 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  58. ^ Оуэн, Уильям. «Профиль» создает острый диалог о расовых отношениях», The Tufts Daily , 4 октября 2011 г.
  59. ^ Jump up to: а б Ченг, Скарлет. «Искусство — это послание этих рекламных щитов», Los Angeles Times , 20 февраля 2010 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  60. ^ Обер, Кара. «Титус Кафар и Кен Гонсалес-Дэй раскрывают вымысел в изображениях», Hyperallergic , 14 июня 2018 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  61. ^ Олт, Алисия. «Два художника в поисках пропавшей истории», журнал Smithsonian , 4 апреля 2018 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  62. Смит, Брендан Л. «Два современных художника переосмысливают мир портретной живописи, в котором доминируют белые мужчины», Washington Diplomat , 29 мая 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  63. ^ Фриз . «Диалоги: прославление латиноамериканского искусства и латинского искусства в глобальном мире искусства», 9 апреля 2019 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б Арредондо, Мария Луиза. «Художники метро: Кен Гонсалес-Дэй создает окно в природу», Эль Пасахеро , 6 февраля 2017 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  65. ^ Артфикс Ежедневно . «Более 150 художников и рекламных щитов объявлены частью крупнейшего публичного арт-проекта в истории США», 19 октября 2018 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  66. ^ Саати, Бриана. «Временная современность: Музей баса переопределяет уличное искусство», Miami New Times , 7 ноября 2012 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  67. ^ Стромберг, Мэтт. «Одна женщина выполняет миссию по поиску всего скрытого гражданского искусства округа Лос-Анджелес», LA Weekly , 20 декабря 2016 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  68. ^ CRA/LA. «Кен Гонсалес-Дэй, Калифорнийский пейзаж, вариации с 1 по 4, 2007», « Художественные проекты». Проверено 9 марта 2020 г.
  69. ^ Jump up to: а б Веб-сайт Кена Гонсалеса-Дэй. «Паблик-арт». Проверено 9 марта 2020 г.
  70. ^ Квирк, Ванесса. «Секретное оружие: как полиция Лос-Анджелеса использует дизайн для улучшения отношений с общественностью», Метрополис , 18 мая 2017 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  71. ^ Гонсалес-Дэй, Кен. «Поверхностное натяжение: картирование фресок в Лос-Анджелесе», к востоку от Борнео , 26 июня 2018 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  72. ^ Дайхендт, Джеймс. «Фотограф анализирует политику и актуальность фресок и знаков Лос-Анджелеса», KCET , 11 октября 2017 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  73. ^ Jump up to: а б Зеллен, Джоди. «День Кена Гонсалеса в культурном центре Скирболл», Art and Cake , 17 октября 2017 г.
  74. Миранда, Каролина А. «Ежедневник: Запечатление искусства на улицах Лос-Анджелеса, опера о Панчо Вилье, художнике, соединившем поп-музыку и коренное население», Los Angeles Times , 5 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  75. ^ Дрогоёвска-Филип, Хантер. «Кен Гонсалес-Дэй и Анита Бреннер», KCRW Art Talk, 18 января 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  76. ^ Оаким, Мариэль. «Пересекая художественные границы», журнал Los Angeles , сентябрь 2017 г., стр. 60–61. Проверено 5 марта 2020 г.
  77. ^ Ллойд, Энни. «Этот художник фотографировал фрески по всему Лос-Анджелесу», LAist , 5 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  78. ^ Калифорнийский общественный фонд. «Стипендия для художников-визуалистов», 2011 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  79. ^ Jump up to: а б Креативная столица. «День Кена Гонсалеса», Художники. Проверено 9 марта 2020 г.
  80. ^ Артфорум . «Creative Capital объявляет получателей грантов в области кино/видео и визуального искусства 2012 года», 12 января 2017 г. Получено 5 марта 2020 г.
  81. ^ Плейс, Ванесса. «День Кена Гонсалеса», COLA 2011 , Лос-Анджелес: Город Лос-Анджелес, 2011.
  82. ^ ЛАКМА. «День Кена Гонсалеса», Сборники. Проверено 9 марта 2020 г.
  83. ^ Смитсоновский музей американского искусства. «День Кена Гонсалеса», Художники. Проверено 9 марта 2020 г.
  84. ^ Уолдорф, Сара. «Физигномика, красивая лженаука», The Iris , 8 октября 2012 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  85. ^ Художественная галерея Нового Южного Уэльса. «При дневном свете несчастного человека отнесли к дубу, 2002 год, День Кена Гонсалеса», Сборник. Проверено 9 марта 2020 г.
  86. ^ Гонсалес-Дэй, Кен. Профиль , Эдвард Робинсон (редактор), Лос-Анджелес: Музей искусств округа Лос-Анджелес, 2011. Проверено 5 марта 2020 г.
  87. ^ Гонсалес-Дэй, Кен. Поверхностное натяжение , Los Angeles Review of Books , 2018. Проверено 6 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc4ff89251b3d4fd726c19a9636e3a0__1670248740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a0/4cc4ff89251b3d4fd726c19a9636e3a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Gonzales-Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)