Jump to content

Портленд -Монреальский трубопровод

Портленд -Монреальная трубопроводная линия
Портлендский трубопровод морской терминал в Южном Портленде, ME
Портлендский трубопровод морской терминал в Южном Портленде, ME
Карта линии трубопроводов Портленд -Монреал
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Канада
От Южный Портленд , штат Мэн , США
К Монреаль , Квебек , Канада
Общая информация
Тип Сырая масло
Оператор Portland Pipe Line Corporation (в Соединенных Штатах)
Montreal Pipe Line Limited (в Канаде)
Введено в эксплуатацию 1941
Техническая информация
Длина 236 миль (380 л.с.)
Диаметр 24 в (610 мм)

Портленд Монреальский трубопровод представляет собой серию подземных нефтяных трубопроводов, соединяющих Южный Портленд, штат Мэн , в Соединенных Штатах с Монреалем , Квебек , в Канаде . По состоянию на начало 2016 года, трубопроводы с ограниченными объемами ограничены, [ 1 ] Достаточно, чтобы сохранить трубопровод влажным. Трубопровод также поставлял сырую нефть на нефтеперерабатывающий завод Suncor Montreal-Est во время перерывов по подаче, из-за лесных пожаров в форте МакМюррей 2016 года . [ 2 ] [ 3 ]

Королевский канадский констебль полиции и солдат полиции штата Вермонт стоят на границе, прежде чем официальная церемония в ознаменование присоединения к трубопроводу.

Трубопровод прослеживает свою историю до первых лет Второй мировой войны , когда нефтяные поставки в Канаду были сильно нарушены Кригсмарином во время битвы при Святого Лаврентии и более крупной битве за Атлантику . Чтобы безопасно переносить нефть в Центральную Канаду, был предложен трубопровод для соединения относительно безопасного порта Портленда в штате Мэн с нефтеперерабатывающими заводами в Монреале.

Морской терминал был построен на южной стороне реки передней реки в городе Южный Портленд, непосредственно ниже по течению от железнодорожного моста Компании Портлендской терминала через реку. Трубопровод от Портленда до Монреаля был в основном построен наряду с существующим правом пути для Портлендской железнодорожной линии, которая в то время принадлежала канадской национальной железной дороге CNR (CNR) и называется Берлинским подразделом . Эта железнодорожная линия была построена в 1850 -х годах железной дорогой Атлантики и Св. Св. Лаврентия , которая была приобретена Железной дорогой Гранд -Танк вскоре после завершения. Гранд -багажник столкнулась с финансовыми трудностями после Первой мировой войны , и компания была национализирована правительством Канады в 1923 году, а ее объекты были объединены в CNR.

Строительство первоначального трубопровода была закончена в 1941 году, и началось транспортировка нефти в Монреаль. Трубопровод изначально состоял из трех отдельных труб, которые пересекались через одну и ту же общую полосу проезда. Третья и самая маленькая труба была выведена из эксплуатации в 1982 году. До 2016 года две трубы работали после того, как они прошли реконструкцию. С тех пор, как он был в эксплуатации, трубопровод накачил более 5 миллиардов баррелей (790 000 000 м. 3 ) нефти до Монреальского нефтеперерабатываний. [ 4 ] Трубопровод был основной причиной того, что порт Портленд имел самый большой объемный нефтяной порт на восточном побережье , поскольку более 200 танкеров доставляли нефть в морской терминал трубопровода ежегодно. [ 5 ]

В январе 2016 года поток трубопровода был замедлен до струйки. Его объем уменьшался в течение нескольких лет. Завершение крупного проекта трубопровода, соединяющего нефтеперерабатывающие заводы Монреаля, с нефтяными песками Альберты и источниками сладкой нефти Bakken , а также закрытие нефтеперерабатывающего нефтеперерабатывающего завода в Montreal-Est сделало нефть из штата Мэн. По словам консалтинговой фирмы Turner, Mason & Co., «нет необходимости перемещать сырую нефть из Портленда в Монреаль. Это постоянное изменение». Любое будущее использование трубопровода будет в другом направлении. [ 1 ] Трубопровод продолжает видеть некоторое использование. [ 6 ]

Подробности

[ редактировать ]

Нефть транспортируется нефтяными танкерами в Южный Портленд, где оно было накачено на берег до 100 акров (0,40 км 2 ) Танка вдоль набережной Южного Портленда. Объект включает 23 нефтяных резервуара и мощность 3,5 миллиона баррелей (560 000 м. 3 ) сырой нефти. Затем масла накачали через два отдельных трубопровода, один из которых составляет 18 дюймов (460 мм) в диаметре, а другой - 24 дюйма (610 мм) в диаметре. [ 7 ] Трубопровод простирается на 236 миль (380 км), 3 фута (0,91 м) под поверхностью и имеет несколько насосных станций, распределенных по всей линии. Трубопровод пересекается в горы Нью -Гемпшира и Вермонта , в конечном итоге проходя под рекой Святой Лавренс , простирающейся в Монреаль. От Южного Портленда до Монреаля потребовалось от 36 до 43 часов, чтобы нефть добралась до места назначения для совершенствования. [ 8 ]

Существует третья линия с эксплуатацией диаметром 12 дюймов (300 мм). Не используются линии, заполнены азотом , инертным газом. [ 9 ]

Предложение по расширению и обращению линий

[ редактировать ]

Portland Pipe Line Corporation/Montreal Pipe Line Limited объявила в феврале 2008 года, что она изучает предложение по расширению и/или обращению потока трубопроводной линии Портленд -Монреаля. Заповедники сырой нефти подвергаются увеличению развития в Западной Канаде, а именно сырой битум из отложений нефтяных песков Athabasca . Владелец трубопровода утверждает, что предлагаемый план откроет международные рынки канадским нефтяным компаниям и потребует модификаций в области морских терминалов и южного портленда в южном портленде. [ 10 ]

Указ о Южном Портленде Clear Skies

[ редактировать ]

Инициатива под руководством граждан в августе 2013 года представила предлагаемое городское постановление в городской совет Южного Портленда по ходатайству. «Постановление о защите на набережной», направленное на то, чтобы запретить будущие продукты канадских нефтяных песков в обратном трубопроводе, экспортируемый через городской порт. Городской совет проголосовал против принятия постановления, что заставило его на публичный референдум в ноябре. [ 11 ] Пять из семи советников выступили против постановления как слишком широкого. [ 12 ] [ 13 ] Несмотря на поддержку мэра Южного Портленда Тома Блейка, мера была узко побеждена в избирательном бюллетене. [ 14 ]

Пересмотренная версия, известная как «Указ о четком небе», была создана проектом Комитетом по постановлению, поддерживаемой Citizen Group Protect South Portland. Он был принят городским советом в июле 2014 года. Постановление запрещает объемную нагрузку сырой нефти на танкеры в Южном Портленде, где заканчивается трубопровод. Том Хардисон, вице-президент Portland Pipe Line Corp., охарактеризовал его как «предвзятый процесс» и «голосование против рабочих мест, энергии и набережной». [ 15 ]

Bangor Daily News сообщила, что «в то время как несколько городов и поселков вдоль трубопровода приняли незаметные резолюции, протестующие против движения битумного нефти через их общины, постановление Южного Портленда рассматривается как единственная мера, которая может фактически предотвратить его». [ 11 ]

Даниэль Дроич из Совета по защите природных ресурсов сказала, что постановление о четком небе будет «очень значительным» в борьбе с битумом нефтяных песков. Город получил письмо от Американского института нефти , крупной лоббистской группы, указывающего на то, что будут предприняты энергичные юридические проблемы, чтобы отменить его. Нефтяная промышленность потратила примерно 650 000 долларов США на борьбу, чтобы победить первоначальное постановление. [ 16 ]

В феврале 2015 года Portland Pipe Line Co. (PPLC) подала иск в окружной суд США , чтобы отменить постановление как неконституционное и вмешиваясь в межгосударственную и международную торговлю. [ 17 ] Окружной суд вынес решение против PPLC, и PPLC отказался от своей апелляции об этом решении в июле 2021 года. [1] Поскольку транспорт нефти из Мэна в Квебек был остановлен, трубопровод, вероятно, останется неработающим, если постановление не будет отменено. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Том Белл (8 марта 2016 г.). «Южный Портленд-к-Монреальному Трубопровод сырой нефтяной трубопровода закрыта» . Портленд Пресс Геральд . Ассошиэйтед Пресс . Получено 20 мая 2016 года .
  2. ^ «Нефть вышла из Южного Портленда снова этим летом. Но, вероятно, это не продлится» . 25 августа 2016 года.
  3. ^ «Южный Портленд борется с идентичностью по мере развития населения города» . 12 марта 2017 года.
  4. ^ "О нас" . Portland Pipe Line Corporation / Montreal Pipe Line Limited . Получено 20 мая 2016 года .
  5. ^ «Трубопровод размышляет об изменении потока» . Портленд Пресс Геральд . Архивировано из оригинала 2012-07-19.
  6. ^ marinetraffic.com - Феникс Альфа прибывает в терминал 4 апреля 2018 г.
  7. ^ «Следующий гид» . Portland Pipe Line Corporation / Montreal Pipe Line Limited . Получено 20 мая 2016 года .
  8. ^ Холмквист, Уэйн Р. "Портлендский трубопровод" . Историческое общество Раймонд-Каско . Получено 20 мая 2016 года .
  9. ^ Braithwaite, Крис (28 сентября 2011 г.). «По словам компании, открытый трубопровод безопасен». Хроника . Бартон, Вермонт . п. 3
  10. ^ Mainetoday.com | Обновление новостей: фирма будет изучать донесение нефти из Канады Архивировано 2012-07-15 на Archive.today
  11. ^ Jump up to: а беременный Сет Кениг (19 августа 2013 г.). «Южный Портленд становится ноль для дебатов в штамп -Сэндс из штата Мэн; новые правила, направляемые к голосованию» . Bangor Daily News . Получено 19 мая 2016 года .
  12. ^ Дэвид Гарри (20 августа 2013 г.). «Запрет на смотливые пески идет в ноябрьский бюллетень в Южном Портленде» . Продюсер . Получено 20 мая 2016 года .
  13. ^ Гарри, Дэвид (24 октября 2013 г.). "Постановление о набережной в Южном Портленде: Серебряный щит для смолы или нефтяная промышленность?" Полем Продюсер . Получено 10 апреля 2016 года .
  14. ^ Уит Ричардсон (5 ноября 2013 г.). «Южный Портленд узко отвергает попытку запретить« нефть сморта »от набережной» . Bangor Daily News . Получено 18 мая 2016 года .
  15. ^ Бушар, Келли (22 июля 2014 г.). «Южный Портленд одобряет закон, запрещающий нефть из биту -песков» . Портленд Пресс Геральд . Получено 10 апреля 2016 года .
  16. ^ Нила Банерджи (21 июля 2014 г.). «Борьба из штата Мэн планирует использовать трубопровод для экспорта нефтяной пески» . LA Times . Получено 19 мая 2016 года .
  17. ^ Герцог Харрингтон (13 февраля 2015 г.). «Южный Портленд подал в суд на запрет на смолы» . Южный Портленд Сентри . Получено 20 мая 2016 года .

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8deca6ff24c954192ee70ab199b312__1721583240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/12/4d8deca6ff24c954192ee70ab199b312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland–Montreal pipeline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)