Jump to content

Эмиль Верхарен

Эмиль Верхарен
Портрет Верхарена работы Тео ван Риссельберга
Рожденный ( 1855-05-21 ) 21 мая 1855 г.
Умер 27 ноября 1916 г. ( 1916-11-27 ) (61 год)
Национальность бельгийский
Образование Колледж Святой Варвары , Гент
Альма-матер Католический университет Лувена
Род занятий Поэт, писатель, искусствовед
Известный Символизм
Заметная работа Разросшиеся города , 1895 г.
Подпись
Мужчина в очках и костюме стоит возле дома. В правой руке он держит трубку во рту и у него густые усы.
Эмиль Верхарен в 1910 году.

Эмиль Адольф Гюстав Верхарен (англ. Голландский: [vərˈɦaːrən] ; 21 мая 1855 — 27 ноября 1916) — бельгийский поэт и искусствовед, писавший на французском языке . Он был одним из основателей школы символизма номинировался на Нобелевскую премию по литературе . и шесть раз [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

родился в семье среднего класса в Синт-Аманд , сельской коммуне в бельгийской Эмиль Верхарн провинции Антверпен . В дополнение к местному голландскому диалекту он принял французский язык в качестве языка культуры, что было обычным явлением для бельгийской элиты того времени. В возрасте одиннадцати лет его отправили в строгую школу-интернат в Генте, управляемую иезуитами , иезуитский колледж Сент-Барбе, где он подружился с Жоржем Роденбахом . [ 2 ] Затем он изучал право в Левенском университете , где он произвел свои первые литературные усилия в студенческой газете La Semaine ( «Неделя »), которую он редактировал совместно с оперным певцом Эрнестом ван Дейком . La Semaine была подавлена ​​властями, как и ее преемник Le Type , где его коллегами были Макс Уоллер , Иван Гилкин и Альберт Жиро . [ 2 ] Его знакомые-единомышленники впоследствии стали его сотрудниками в революционном художественном журнале La Jeune Belgique ( «Молодая Бельгия» ).

Получив юридическое образование, он в 1881–1884 годах обучался у Эдмона Пикара , известного адвоката по уголовным делам и влиятельной фигуры на художественной сцене Брюсселя . Верхарн часто контактировал с молодыми радикальными писателями и художниками во времена художественного обновления. Он выступал всего в двух судебных делах, прежде чем решил посвятить свою жизнь поэзии и литературе.

Искусствоведение

[ редактировать ]

Вскоре он стал представителем художественного возрождения на рубеже веков . Увлеченный творчеством художников художественного кружка « Les XX », он написал множество статей в La Jeune Belgique и L'Art Moderne с яркой критикой художественно-литературных произведений брюссельского художественного мира. Он стал главным защитником художников-импрессионистов. [ 2 ] ко многим многообещающим молодым талантам, таким как Джеймс Энсор и Фернан Кнопф и его статьи привлекли внимание общественности .

Благодаря этим статьям он на всю жизнь стал другом бельгийского художника-неоимпрессиониста Тео ван Риссельберга , в результате чего появилось огромное количество писем. В одном из этих писем Мария ван Риссельберг описала его как «уникальную личность, вихрь с неукротимым характером, который не беспокоился о буржуазных правилах и который провоцировал или подавлял всех своей прямой прямотой».

Литература

[ редактировать ]

Он был одним из самых плодовитых поэтов своей эпохи. Его первый сборник стихов « Les Flamandes » был опубликован в 1883 году. Вдохновленный картинами Якоба Йорданса , Давида Тенирса и Яна Стена , Верхарн в прямой и часто провокационной, натуралистической манере описал свою страну и фламандский народ. Он имел немедленный успех в авангардной среде, но вызвал большие споры в католических кругах. Его следующая книга «Ле-Мойн» (1886) не имела того успеха, на который он надеялся. Это, а также проблемы со здоровьем привели к глубокому кризису. В этот период он опубликовал «Les Soirs» (1888), «Les Débâcles» (1888) и «Les Flambeaux noirs» (1891), все с Эдмоном Деманом , который стал его обычным издателем.

24 августа 1891 года он женился на Марте Массен , талантливой художнице из Льежа . Его вновь обретенное счастье нашло выражение в трех сборниках стихов: «Heures Claires» (1896), «Les Heures d’après-midi» (1905) и «Les Heures du Soir» (1911). Среди его более поздних стихотворений - «Соверены Ритмов» (1910), «Виллы на фронтонах» (1910), «Плейны» (1911) и «Блестящие Муванты» (1912). [ 3 ]

Брак Стефана Цвейга (1914)

Свою первую пьесу «Обы » он написал в 1898 году. Здесь он вел борьбу с социальной несправедливостью и упадком жизни в деревне. В 1912 году он поставил трагедию «Элен де Спарт» , которая была исполнена не только на французском, но и на немецком и русском языках. [ 3 ]

В 1898 году он переехал в Сен-Клу , недалеко от Парижа . На рубеже веков он стал всемирно известным. Его произведения переведены более чем на двадцать языков. Его немецким переводчиком был Стефан Цвейг . [ 4 ] [ 5 ] Он путешествовал с лекциями по всей Европе.

Верхарен что-то анархистское. [ 6 ] Начало Первой мировой войны оказало разрушительное воздействие на глубокие пацифистские чувства поэта. Он отправился в Англию, где получил почетные степени различных университетов. Во время изгнания он опубликовал Les Ailes rouges de la Guerre . [ 3 ]

Эмиль Верхарн умер 27 ноября 1916 года на Руана вокзале ; он попал под движущийся поезд, пытаясь сесть на него. [ 3 ]

Сент-Аманд , его родной город, посвятил этому гиганту бельгийской литературы музей, в котором представлены многие оригинальные рукописи его произведений и писем, а также работы его друзей-художников Тео ван Риссельберга , Леона Спиллиарта , Константина Менье , Поля Синьяка и Осипа Цадкина. . Верхарен был двоюродным братом художника Альфреда Верхарена . [ 7 ]

Основные работы

[ редактировать ]
  • Фламандцы , 1883 год.
  • Монахи , 1886 год.
  • Вечера , 1888
  • Разгромы , 1888 г.
  • Черные факелы , 1891 год.
  • Галлюцинационные походы , 1893 год.
  • Разросшиеся города , 1895 г.
  • «Ясные часы» , 1896 г.
  • Лица жизни , 1899 г.
  • Бушующие силы , 1902 год.
  • Множественное великолепие , 1906 год.
  • Суверенные ритмы , 1910 год.
  • Красные крылья войны , 1916 год.
  • Высокое пламя , 1917 [написано в 1914 году]
  • Belle Chair , 1931 [опубликовано посмертно]
  1. ^ «База данных номинаций» . www.nobelprize.org . Проверено 19 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Верхарн, Эмиль ». Британская энциклопедия . Том. 27 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 1023.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью, изд. (1922). « Верхарн, Эмиль ». Британская энциклопедия . Том. 32 (12-е изд.). Лондон и Нью-Йорк: Британская энциклопедия. п. 925.
  4. ^ мир Вчерашний С. Цвейг ,
  5. ^ Верхарен, Эмиль, Рембрандт , Insel Verlag, Лейпциг, 1912, перевод Стефана Цвейга
  6. ^ Кон, Джесси (2011). «Не верь никому, даже нам»: реализм Кафки как анархический модернизм», Исследования по литературе 20-го и 21-го веков: Том. 35: Вып. 2, статья 8 . Северо-Центральный университет Пердью. п. 297.
  7. ^ С. Сульцбергер, Альфред Верхарен , Национальная биография Бельгии, Том. 32, с. 557-559 (на французском языке)
  8. ^ РД 12.01.1920
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d2a3cd7a37c7ab4bfd4d47b43e92440__1724524920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/40/4d2a3cd7a37c7ab4bfd4d47b43e92440.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Émile Verhaeren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)