Jump to content

DataRank

DataRank
Основан октябрь 2011 г.
Основатели Райан Фрейзер, Кенни Кейсон, Бритт Каньина, Чуонг Нгуен
Штаб-квартира
Услуги Аналитика разговоров о продуктах и ​​брендах
Веб-сайт ранг данных

DataRank — американская компания, базирующаяся в Фейетвилле, штат Арканзас , которая специализируется на предоставлении предприятиям инструментов для анализа разговоров об их брендах и конкурентах. DataRank была основана в 2011 году и окончила Y Combinator посевной акселератор в 2013 году. [ 1 ]

Выпускники Университета Арканзаса Райан Фрейзер, Чуонг Нгуен, Бритт Каньина и Кенни Кейсон запустили DataRank, первоначально известный как TTAGG. [ 2 ] в октябре 2011 года из арендованного дома недалеко от кампуса университета. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После ребрендинга в DataRank в 2013 году компания запустила блог с информацией о потребителях. [ 2 ] В 2013 году компания была принята в Y Combinator. [ 6 ] [ 7 ]

В 2014 году DataRank привлек $1,4 млн начального финансирования от New Road Ventures, FundersClub и отдельных бизнес-ангелов . [ 8 ] [ 9 ]

Среди известных компаний, которые использовали панель Consumer Insights DataRank, были Clorox и ConAgra Foods . [ 1 ] [ 10 ]

DataRank была куплена SimplyMeasured в 2015 году. [ 11 ] Впоследствии SimplyMeasured была куплена Sprout Social . [ 12 ]

Как это работает

[ редактировать ]

Аналитическая панель DataRank позволяет бренд-менеджерам отслеживать и анализировать разговоры из самых разных источников, таких как социальные сети, блоги , дискуссионные форумы и магазины электронной коммерции . Дополнительные источники данных и внутреннюю информацию можно загрузить непосредственно в DataRank. [ 1 ]

После регистрации сервис собирает данные о компании за один год и определяет направления деятельности компании. [ 6 ] Они могут включать в себя конкурентную тематику, а также категории продуктов или конкретные бренды, подлежащие мониторингу. [ 1 ] [ 6 ] Области интересов ранжируются в соответствии с несколькими аналитическими данными, включая комментаторов и влияние комментариев, демографические метаданные , релевантность, закономерности машинного обучения и новизну. [ 6 ] Затем DataRank собирает разговоры и комментарии со всего Интернета, используя запатентованный алгоритм для сортировки результатов по релевантности. [ 6 ] Пользователи могут перемещаться по информационной панели, прокручивая отсортированные данные или углубляясь, чтобы просмотреть объем разговоров, демографические данные или общий охват, с возможностью углубиться в более подробные показатели о клиентах, которые используют продукты или взаимодействуют с брендами. [ 1 ] Сервис также позволяет компаниям сравнивать свою производительность и различные характеристики продуктов с конкурентами. [ 1 ] [ 6 ]

DataRank отличается от аналогичных сервисов социального прослушивания и социальной аналитики тем, как он организует неструктурированные данные и разговоры, которые он приносит. [ 6 ] Полученная в результате аналитика позволяет компаниям принимать решения на основе весьма актуальной информации. [ 1 ]

Визуализации

[ редактировать ]

В дополнение к потоку контента и параметрам поиска DataRank, панель мониторинга также включает в себя аннотированный график объема комментариев, график настроений и карту настроений по штатам. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перес, Сара (3 февраля 2014 г.). «DataRank при поддержке YC привлекает 1,4 миллиона долларов для своей платформы онлайн-аналитики брендов» . ТехКранч . Проверено 13 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Картер, Марк (15 июля 2013 г.). «TTAGG теперь DataRank запускает блог, посвященный потребительским интересам» . Арканзасский бизнес . Проверено 13 февраля 2014 г.
  3. ^ Бранам, Крис (12 ноября 2012 г.). «Выпускники Университета Арканзаса добились успеха, основав стартап-компанию» . Новостная лента Университета Арканзаса . Проверено 24 февраля 2015 г.
  4. ^ Киз, Роб (4 января 2013 г.). «Команда TTAGG меняет направление, предоставляет разведданные» . Бизнес-журнал Северо-Западного Арканзаса. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  5. ^ Джейн Аваллана, Нисель (3 февраля 2013 г.). «Выпускник Y Combinator DataRank закрывает посевной раунд с доходом в 1,4 миллиона долларов» . Венчурный капитал Пост . Проверено 13 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ласточка, Эрика (29 июля 2013 г.). «DataRank помогает брендам раскрыть ценную бизнес-идею» . Машаемый . Проверено 13 февраля 2014 г.
  7. ^ Коэн, Питер (18 ноября 2011 г.). «Может ли TTAGG создать альфу фондового рынка?» . Форбс . Проверено 13 февраля 2014 г.
  8. ^ Примак, Дэн (4 февраля 2014 г.). «Венчурные сделки: DataRank» . CNNMoney.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
  9. ^ О'Делл, Дж. (3 февраля 2014 г.). «Funding Daily: DataRank получает $1,4 млн на платформу бренд-аналитики» . ВенчурБит . Проверено 13 февраля 2014 г.
  10. ^ Ласточка, Эрика (31 июля 2013 г.). «Открытие стартап-сцены Арканзаса» . Форбс . Проверено 13 февраля 2014 г.
  11. ^ Сопер, Тейлор (13 октября 2015 г.). «SimplyMeasured делает свое второе приобретение, приобретая платформу социального интеллекта DataRank» . GeekWire . Проверено 2 августа 2024 г.
  12. ^ «Sprout Social приобретает лидера в области социальной аналитики Simply Measured» (пресс-релиз). Деловой провод . 5 декабря 2017 года . Проверено 2 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4db27802867595721d5e6833c2af4648__1722642480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/48/4db27802867595721d5e6833c2af4648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DataRank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)