DataRank
![]() | |
Основан | октябрь 2011 г. |
---|---|
Основатели | Райан Фрейзер, Кенни Кейсон, Бритт Каньина, Чуонг Нгуен |
Штаб-квартира | |
Услуги | Аналитика разговоров о продуктах и брендах |
Веб-сайт | ранг данных |
DataRank — американская компания, базирующаяся в Фейетвилле, штат Арканзас , которая специализируется на предоставлении предприятиям инструментов для анализа разговоров об их брендах и конкурентах. DataRank была основана в 2011 году и окончила Y Combinator посевной акселератор в 2013 году. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Выпускники Университета Арканзаса Райан Фрейзер, Чуонг Нгуен, Бритт Каньина и Кенни Кейсон запустили DataRank, первоначально известный как TTAGG. [ 2 ] в октябре 2011 года из арендованного дома недалеко от кампуса университета. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После ребрендинга в DataRank в 2013 году компания запустила блог с информацией о потребителях. [ 2 ] В 2013 году компания была принята в Y Combinator. [ 6 ] [ 7 ]
В 2014 году DataRank привлек $1,4 млн начального финансирования от New Road Ventures, FundersClub и отдельных бизнес-ангелов . [ 8 ] [ 9 ]
Среди известных компаний, которые использовали панель Consumer Insights DataRank, были Clorox и ConAgra Foods . [ 1 ] [ 10 ]
DataRank была куплена SimplyMeasured в 2015 году. [ 11 ] Впоследствии SimplyMeasured была куплена Sprout Social . [ 12 ]
Как это работает
[ редактировать ]Аналитическая панель DataRank позволяет бренд-менеджерам отслеживать и анализировать разговоры из самых разных источников, таких как социальные сети, блоги , дискуссионные форумы и магазины электронной коммерции . Дополнительные источники данных и внутреннюю информацию можно загрузить непосредственно в DataRank. [ 1 ]
После регистрации сервис собирает данные о компании за один год и определяет направления деятельности компании. [ 6 ] Они могут включать в себя конкурентную тематику, а также категории продуктов или конкретные бренды, подлежащие мониторингу. [ 1 ] [ 6 ] Области интересов ранжируются в соответствии с несколькими аналитическими данными, включая комментаторов и влияние комментариев, демографические метаданные , релевантность, закономерности машинного обучения и новизну. [ 6 ] Затем DataRank собирает разговоры и комментарии со всего Интернета, используя запатентованный алгоритм для сортировки результатов по релевантности. [ 6 ] Пользователи могут перемещаться по информационной панели, прокручивая отсортированные данные или углубляясь, чтобы просмотреть объем разговоров, демографические данные или общий охват, с возможностью углубиться в более подробные показатели о клиентах, которые используют продукты или взаимодействуют с брендами. [ 1 ] Сервис также позволяет компаниям сравнивать свою производительность и различные характеристики продуктов с конкурентами. [ 1 ] [ 6 ]
DataRank отличается от аналогичных сервисов социального прослушивания и социальной аналитики тем, как он организует неструктурированные данные и разговоры, которые он приносит. [ 6 ] Полученная в результате аналитика позволяет компаниям принимать решения на основе весьма актуальной информации. [ 1 ]
Визуализации
[ редактировать ]В дополнение к потоку контента и параметрам поиска DataRank, панель мониторинга также включает в себя аннотированный график объема комментариев, график настроений и карту настроений по штатам. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перес, Сара (3 февраля 2014 г.). «DataRank при поддержке YC привлекает 1,4 миллиона долларов для своей платформы онлайн-аналитики брендов» . ТехКранч . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Марк (15 июля 2013 г.). «TTAGG теперь DataRank запускает блог, посвященный потребительским интересам» . Арканзасский бизнес . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Бранам, Крис (12 ноября 2012 г.). «Выпускники Университета Арканзаса добились успеха, основав стартап-компанию» . Новостная лента Университета Арканзаса . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Киз, Роб (4 января 2013 г.). «Команда TTAGG меняет направление, предоставляет разведданные» . Бизнес-журнал Северо-Западного Арканзаса. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Джейн Аваллана, Нисель (3 февраля 2013 г.). «Выпускник Y Combinator DataRank закрывает посевной раунд с доходом в 1,4 миллиона долларов» . Венчурный капитал Пост . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ласточка, Эрика (29 июля 2013 г.). «DataRank помогает брендам раскрыть ценную бизнес-идею» . Машаемый . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Коэн, Питер (18 ноября 2011 г.). «Может ли TTAGG создать альфу фондового рынка?» . Форбс . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Примак, Дэн (4 февраля 2014 г.). «Венчурные сделки: DataRank» . CNNMoney.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ О'Делл, Дж. (3 февраля 2014 г.). «Funding Daily: DataRank получает $1,4 млн на платформу бренд-аналитики» . ВенчурБит . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Ласточка, Эрика (31 июля 2013 г.). «Открытие стартап-сцены Арканзаса» . Форбс . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Сопер, Тейлор (13 октября 2015 г.). «SimplyMeasured делает свое второе приобретение, приобретая платформу социального интеллекта DataRank» . GeekWire . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Sprout Social приобретает лидера в области социальной аналитики Simply Measured» (пресс-релиз). Деловой провод . 5 декабря 2017 года . Проверено 2 августа 2024 г.