Симка 1300/1500
Симка 1300/1500 | |
---|---|
![]() 1964 Симка 1500 седан | |
Обзор | |
Производитель | Симка |
Также называется | Симка 1301/1501 |
Производство | 1963–1975 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,3 л Rush ohv I4 1,5 л охв I4 |
Размеры | |
Колесная база | 99 дюймов (2500 мм) |
Длина | 175,5 дюймов (4460 мм) 1301/1501 до Сало 169,5 дюймов (4310 мм) 1301/1501 поместье [ 1 ] |
Ширина | 62 дюйма (1600 мм) |
Высота | 55 дюймов (1400 мм) без нагрузки |
Хронология | |
Предшественник | Симка Аронде |
Преемник | Симка 1301/1501 |
Simca 1300 и Simca 1500 — большие семейные автомобили, производившиеся французским автопроизводителем Simca на заводе в Пуасси с 1963 по 1966 год, а также с 1966 по 1975 год в обновленных версиях, таких как Simca 1301 и 1501 .
Обе модели были, по сути, версиями одного и того же автомобиля, оснащенными двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра , отсюда и названия моделей. Если не считать разных двигателей и различий в стандартном оборудовании, модели по большей части были идентичны, за исключением некоторых деталей стиля, таких как решетка радиатора или бамперы . Решетка радиатора 1300 состояла из девяти горизонтальных и трех вертикальных полос, тогда как решетка радиатора 1500 состояла только из одиннадцати горизонтальных полос. [ 2 ] Этот модельный ряд заменил популярную и давно выпускавшуюся Simca Aronde и первоначально был доступен только с 4-дверным кузовом седан, но в 1964 году модель 1500 получила версию универсал (в 1965 году последовал универсал 1300). [ 3 ]
Версии универсала имели некоторые интересные особенности. У всех были разделенные задние двери - заднее ветровое стекло опускалось в нижнюю часть, которую затем можно было сложить. С одной стороны, это позволяло получить доступ в грузовой отсек, не открывая полностью заднюю дверь. С другой стороны, это означало, что обогреватель заднего стекла никогда не сможет быть установлен в универсалах. Кроме того, грузовой пол версии 1500 GL, который одновременно служил крышкой для запасного колеса (в горизонтальном положении), можно было снять и, благодаря четырем складным ножкам, превратить в стол для пикника! [ 1 ] Версия 1500 Familial имела два детских сиденья (лицом друг к другу) в грузовом отсеке и багажник на крыше. [ 4 ]
Несмотря на то, что эти Simcas довольно популярны, особенно во Франции и Германии, их можно запомнить некоторыми особенностями, касающимися обеих серий. Модели 1300/1500 поставлялись со сдвигом колонки для рынков с левым рулем , но версии с правым рулем были преобразованы в напольный сдвиг . Преобразование по какой-то причине привело к «зеркальной» схеме переключения: первая и вторая передачи оказались ближе к водителю, а третья и четвертая — левее. [ 3 ]
Более того, модель 1500 GLA, которая изначально была единственной в линейке с автоматической коробкой передач , сначала была доступна только в цвете «коричневый металлик». Аналогичная ситуация касалась внутренних ковров, которые независимо от цвета кузова имели темно-красный цвет. [ 4 ]
-
Simca 1300 седан (серия 1)
-
Симка 1300 седан
-
Симка 1500 — вид сзади
-
Симка 1500 - интерьер
Симка 1300/1500 в пленке
[ редактировать ]Simca 1300/1500 повсеместно используется в фильме « Время развлечений» . Жак Тати использовал одни и те же автомобили темного и серого цветов в качестве визуального сигнала, чтобы проиллюстрировать однообразие современной жизни в своем вымышленном Париже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Симка 1301/1501». Брошюра по продажам Simca 1301/1501 на рынке Великобритании : стр. 15. Сентябрь 1968 г.
- ^ Эвальд Штайн, автомобили Simca 1300–1301 и Simca 1500–1501, www.allpar.com, дата обращения 4 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «СИМКА 1300/1500» . Информационный центр Simca Talbot – Simca Club UK . Проверено 18 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Архивировано 17 апреля 2017 года на сайте Wayback Machine Rootes-Chrysler.co.uk — автомобили Rootes Group, Chrysler Europe, SIMCA и Talbot SIMCA 1300 — по стопам гиганта.
