Симка звезда
Симка звезда | |
---|---|
![]() В 1956 году Simca Versailles V8 | |
Обзор | |
Производитель | Симка |
Также называется | Форд Ведетт |
Производство |
|
Сборка | Пуасси , Франция Сан -Бернардо до Кампо , Бразилия Аделаида , Австралия |
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль ( E ) [ 1 ] [ 2 ] |
Стиль тела | 4-й салон 5-дверное поместье 2-дверный кабриолет 4-дверный кабриолет |
Макет | Фр макет |
Связанный | Форд Ведетт Симка Ариан Симка Эспланада |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,4 л Aquillon V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная Rush-Matic Automatic [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Форд Ведетт |
Преемник | Chrysler 160, 180 и 2 литр |
Simca Vedette - это исполнительный автомобиль , изготовленный с 1954 по 1961 год французским автопроизводителем Simca , на их фабрике в Пуасси , Франция . Vedette соревновался на крупном автомобильном рынке Франции в то время, когда экономика, наконец, возвращалась к росту и добился умеренного успеха с его американским стилем, завершенным итальянским дизайнером Rapi . Он продавался с различными названиями моделей в соответствии с уровнями TRIM и оборудования. Ведетт был самой большой моделью Симки в то время, и он появился в дальнейшей экономической версии, Simca Ariane .
SIMCA приобрела фабрику Пуасси у Ford France (Ford Société Anonyme Française, французская дочерняя компания Ford Motor Company ), а также модельную линию в 1954 году. Поэтому ведетт был изначально продан как Ford Vedette .
Ведетт был изготовлен в Пуаси до 1961 года и Ариан до 1963 года. После этого производство продолжалось в Бразилии до 1966 года, когда Ведетт наконец превратился в Simca Esplanada [ 4 ] Следуя поглощению Симки Крайслером .
Происхождение и запуск
[ редактировать ]В начале 1950 -х годов Анри Теодор Пигоцци стремился расширить производственные операции своей компании Simca , которая в то время добилась больших успехов благодаря популярной Аронде . В то же время Ford стремился отказаться от своей французской дочерней компании Ford Saf, которая имела фабрику в Пуасси, недалеко от Парижа , где он производил большой автомобиль под названием Ford Vedette. Пуази -завод был большим, и была способность к дальнейшему расширению. Ведетт был большим автомобилем, чем все, что было предложено Симка в то время. Эти точки привлекли Пигоцци, который решил захватить всю фабрику, а также права на автомобили, произведенные там. [ 5 ]
Автомобили появились на автосалоне Paris в октябре 1954 года на стенде Ford France , но не было упоминания о названии Ford на обложках брошюр, предлагаемых потенциальным клиентам. [ 6 ] Название «Ford» появилось только один раз, в очень мелком шрифте, на последней странице, предположительно, чтобы избежать запутанных клиентов, которые ожидают, что вы будут называть автомобилями «Simcas» с 1 декабря 1954 года, дата, установленная для официальной руки- над бизнесом. [ 6 ] На экспортных рынках изменение названия было менее непосредственным, и даже в соседней Бельгии , в январе 1955 года на автосалоне в Брюсселе, автомобили все еще появлялись на стенде бельгийского импортера Форда, разделяя пространство с моделями, импортированными из Форда из Британии . [ 6 ]
Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
1957 Симка Версаль | |
Обзор | |
Также называется | Симка Трианон Симка Версаль Симка Регенство Симка Марли |
Производство | 1954–1957 |
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4520 мм (178,0 дюймов) [ 3 ] |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) [ 3 ] |
Сгибать вес | 1150 кг (2540 фунтов) [ 3 ] |
Приобретение Pigozzi состоялось в июле 1954 года, как раз тогда, когда Ford был готов начать свой новый современный Ведетт, [ 5 ] с четырехдверным салоном «американский» стиль, очень похожий на современные британские Форды или Vauxhalls . Автомобиль питался необычайно небольшим 2351 куб. См -боковым двигателем V8 под названием Aquilon (« North Wind ») во Франции, полученного из семейства Forde Flathead Engine , чье перемещение позиционировало автомобиль в класс французского налога « 13 CV ». Оснащенный двухсоковым Zenith-Stromberg 32NX карбюратором , он произвел 75 л.с. (55 кВт) для первого поколения. [ 7 ] Мощность была перенесена на заднюю живую ось через трехступенчатую механическую коробку передач с переключением столбца . Ведетт имел независимую переднюю подвеску (от Struts Macpherson ) и барабанные тормоза на всех четырех колесах. [ 3 ]
Как и в случае с Aronde, Simca продала различные уровни отделки Vedette под разными названиями моделей, на этот раз со ссылками на великий период барокко во французской истории. Основная версия называлась Simca Vedette Trianon , средний уровень был Simca Vedette Versaelles и, в верхней части диапазона Simca Vedette Régence . Вариантом для всех версий была большая стеклянная луна , которая скользнула в крышу, называемой Vistadome [ 3 ] Ассортимент Vedette по -прежнему продавался под брендом Ford на некоторых рынках, включая Нидерланды и Германию , до 1956 года. [ 8 ] [ 9 ] Когда новая модель завоевала популярность, SIMCA смогла увеличить производство с 150 ежедневных, достигнутых во время владения Ford на завод до 250 автомобилей в день. [ 5 ]
Pigozzi сохранил график ежегодных модельных изменений, так же, как американские производители. В 1956 году версия поместья под названием Simca Vedette Marly присоединилась к составу, и весь ассортимент был пересмотрен. Новый держатель номерного знака был добавлен в передний бампер, а задний номерной знак теперь скрыл наполнитель топливного бака . Специальным дополнением была стиральная машина ветрового стекла с педалью , в то время как другие более обычные изменения включали второй одометр , также известный как «счетчик отключения», для измерения частичных расстояний. Версаль и regence были сделаны еще более комфортно с добавлением центральных подлокотников (Версаль только сзади, Régence спереди и сзади), в то время как Trianon был упрощен, терял бампер охранников и хромированный декор ветрового стекла. В 1957 году был добавлен вариант автоматического сцепления Gravina , а также лучшие тормоза и более прямое рулевое управление. Трианон восстановил хромированный декор вокруг ветрового стекла, в то время как другие модели приобрели более тонкие задние фонари, а передний орнамент был заменен новым дизайном. Установлен крыла Знаки V8 были введены, но, хотя весь диапазон показал тот же двигатель V8, новые значки появились на крыльях только Régence и Marly. [ 3 ]
Производственные цифры
[ редактировать ]- 1955 – 42,439
- 1956 – 44,836
- 1957 – 17,875 [ 3 ]
Второе поколение
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1960 Simca Star Beaulieu | |
Обзор | |
Также называется | Симка Болиу Симка Шамборд Президентство SIMCA Симка Марли |
Производство |
|
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4750 мм (187,0 дюймов) [ 3 ] |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) [ 3 ] |
Сгибать вес | 1260 кг (2780 фунтов) [ 3 ] |
После трех лет производства Ведеттам получили новые названия и новое, удлиненное тело, с более богато богато богато передней частью и большими хвосты , что делает автомобили еще более американскими, чем раньше. Это было частью тенденции стиля, проявляемой большинством крупных европейских автомобилей того периода, которые в некоторой степени вдохновлялись американским стилем, так как Tailfins появились на Peugeots , Fiats , BMC (моделях Pinin Farina ), Fords и даже Mercedes -Бенц машины той эпохи. Двигатель был поднят до 84 л.с. (62 кВт) (теперь называется Aquillon 84 ), но фискальная квалификация автомобиля оставалась неизменной. [ 3 ] Используя новое тело, Versailles был заменен Simca Vedette Beaulieu и Régence Chambord , в то время как поместье сохранило Vedette Marly имени. [ 3 ]
Трехлетнее тело предыдущего Ведетта, тем не менее, продолжалось в производстве, но потерял свой 2,4-литровый двигатель V8. В апреле 1957 года, оснащенном двигателем 1,3 л Aronde, старый корпус теперь одел новую модель в линейке Simca, Simca Ariane . [ 5 ] Позже, в октябре 1957 года, V8 -версия старого автомобиля с организмом с двигателем Aquillon 84 и заменой Ariane 8 присоединилась к ассортименту, заменив Trianon.
1959 вынес новый вариант, Rush-Matic автоматическую трансмиссию , в которой были представлены два режима: Rush (полностью автоматический) и дорога (ручный выбор передач). В том же году сборка Ведетта началась в Simca Do Brasil. [ 4 ] Также в 1959 году новая лучшая модель присоединилась к Vedette Lange, Presidence , с роскошным интерьером, радиотелефоном (европейский первый) и континентальный комплект . Французский тренер-строитель Чэпран построил два двухдверных кабриолета Presidence для губернатора одной из французских колоний . В следующем году у Чаперона был еще один приказ, чтобы построить два четырехдверных кабриолета для президента Франции Чарльз де Голле . Beaulieu был сброшен осенью 1960 года, но другие модели оставались неизменными до 1961 года модельного года, когда они получили новые места, новый хромированный декор, а двигатель был оснащен новым антивибрационным коленчатым валом.
Французское производство автомобилей с двигателем V8 закончилось летом 1961 года, в это время было произведено 173 288 человек, хотя на автосалоне в октябре того же года Simca Chambord была выставлена Шамборд очистить. [ 10 ] 4-цилиндровая 4-цилиндровая Ариан, из которых 166 363 были произведены, выжили до 1963 года. [ 3 ] [ 5 ]
Симка не вернется на рынок руководителей роскоши в Европе до 1970 года, когда началось производство Chrysler 160, 180 и 2 литров . [ 11 ]

Производственные цифры
[ редактировать ]- 1958 – 28,142
- 1959 – 15,966
- 1960 – 13,914
- 1961 – 3,813 [ 3 ]
Модели (бразильский рынок)
[ редактировать ]Симка Шамборд | |
---|---|
![]() Симка Шамборд | |
Обзор | |
Производитель | Симка До Бразиль |
Также называется |
|
Производство | 1959–1966 |
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль ( E ) [ 12 ] |
Стиль тела | 4-й салон 5-дверное поместье |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,4 л Aquillon V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4750 мм (187,0 дюймов) [ 3 ] |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) [ 3 ] |
Сгибать вес | 1260 кг (2778 фунтов) [ 3 ] |
Хронология | |
Преемник | Симка Эспланада |
Модель продолжалась дольше в Бразилии , где 2,4-литровый двигатель V8 с Ford-источниками ряд улучшений, сначала увеличивая мощность л.с. 100 до претерпел Гемисферические камеры сгорания , используемые в двигателях Хеми Хислера ). Уровни отделения включали в себя превышение в качестве высшей модели, Chambord в качестве основной модели и Alvorada , впоследствии переименованной в Profisional , в качестве базовой модели, в основном продаваемой для водителей такси. Был также универсал станции Джангада , основанный на Marly. Автомобили в конечном итоге были заменены версией с новым листовымметалом, называемой Simca Esplanada .
Simca Chambord и его производные были построены бразильской дочерней компанией Simca, Simca Do Brasil . Основываясь на Ведете, первый бразильский шамбфорд покинул производственную линию в марте 1959 года. В нем был стандартный двигатель V8 84 л.с. (63 кВт), 3-ступенчатую коробку передач с переключателем, расположенным на рулевой колонке, и был собран из импортных деталей из Франции. Связанные модели включали в себя Simca Presidence, Simca Rallye, Simca Jangada ( универсал на основе Simca Marly ), Simca Alvorada и Simca Profisional .
В течение 1960 -х годов Simca Do Brasil постепенно вводила детали, произведенные местными поставщиками OEM -деталей. В 1961 году Chambord получил улучшенный двигатель с 90 л.с. (67 кВт) и на 15% больше крутящего момента, немного более короткой дифференциал. 98% частей были бразильской производства. В специальной версии под названием Tufão (Whirlwind) была представлена дополнительные предметы роскоши в его интерьере.

42 910 единиц Шамборда были построены до 1966 года, а выход двигателя постепенно выросла до 120 л.с. (89 кВт). Эти более мощные чамборд имели ускорение от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 14,3 секунды и максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час).
В ноябре 1966 года Simca представила Esplanada на автосалоне , единственном автосалоне Бразилии, в качестве замены Chambord.
Альворада - имя с местью
[ редактировать ]Simca Alvorada была радикально урезанной версией, основанной на Posh Simca Chambord в результате спроса бразильского правительства президента Juscelino Kubitcheck , что каждый производитель автомобилей должен предложить доступную базовую версию в своем диапазоне. Идея состояла в том, чтобы дать как можно больше бразильцев возможность владеть автомобилем. Концепция очень базовой версии Simca Vedette ранее была предпринята в родоходной стране Симки, Франция, с Simca Ariane .
Несмотря на то, что это была желанная новость для Volkswagen , например, Simca Do Brasil не была совсем довольна идеей, поскольку бренд удобно установил себя в секторе роскошных автомобилей, так что Simca в Европе никогда не управлял. Не имея планов запускать дешевый автомобиль, без других доступных вариантов, Simca Do Brasil неохотно создала версию начального уровня их успешной Simca Chambord.
Simca Alvorada появилась в 1963 году с двумя цветами в качестве варианта (серый и выцветший желтый), без хрома, никаких отделений и очень простого интерьера. В качестве тихого протеста автомобиль был назван в честь места, из которого пришел приказ создать эту модель: Паласио да Альворада , президентский дворец в столице Бразилиа . Спартанский автомобиль обнаружил очень мало покупателей, несмотря на ее сниженную цену, и только 378 примеров были построены за два года, которые он был доступен.
Simca Professional
[ редактировать ]SIMCA Profisional сменила Simca Alvorada в 1965 году. В том же году правительство Бразилии создало новый инструмент государственного финансирования через свой государственный федеральный федеральный банк Caixa Econômica , который позволил бы бразильцам финансировать свой автомобиль в течение четырех лет с ежемесячной процентной ставкой в 1%. Это, очевидно, заключалось в том, чтобы привлечь новый ассортимент клиентов, и Simca Do Brasil рассмотрел, как сделать Alvorada еще дешевле, чтобы сделать ее привлекательным, например, для такси водителей .
Таким образом, SIMCA Profisional появилась в 1965 году с тремя цветовыми вариантами (желтый, зеленый и кремовый белый), без хрома (даже бамперы были окрашены в темно -серые, без отделки), уже очень простой интерьер Alvorada был дальше понижен с пластиковым сиденьем Крыш, дверные крышки были темными, нерешимыми картонными, привинченными к металлу. Но проданный был на 30 процентов дешевле, чем его дальний брат, все хромированные и кожаные Simca Chambord . Производственные номера этой версии, по -видимому, никогда не были задокументированы, и, в отличие от Simca Alvorada , Simca Profisional не имел четкого диапазона чисел шасси. Таким образом, производственные цифры смешиваются с фигурами Simca Chambord . Профилак был прекращен в 1966 году, так как диапазон Chambord был заменен новой Esplanada.
Производство (Бразилия)
[ редактировать ]- Шамборд - 42 910 (профессионал включает в себя)
- Президентство - 848
- Ралли - 3.992
- Плот - 2705
- Рассвет - 378
Всего: 50 833
Австралийское производство
[ редактировать ]После объявления в июле 1959 года о том, что он собирается и продает модели SIMCA в Австралии , [ 13 ] Chrysler Australia представила Vedette Beaulieu до 1962 года, используя как полностью импортированные, так и местные компоненты. [ 14 ]

Ссылки
[ редактировать ]- «Бразильские автомобили» автора Энио Бранденбург , FBVA , Рио -де -Жанейро - Бразилия
- "Автомобиль в Южной Америке - Origins ( Аргентина , Бразилия , Парагвай , Уругвай )" Автор Альваро Касал Татлок , Фбва, Рио -де -Жанейро - Бразилия
- «Авторов Сан -Паулу» Автор Малкольм Форест , FBVA, Rio de Janeiro - Бразилия
- ^ «Симка Ведетт 1 -й гениарации: версии и типы» . www.automobile-catalog.com .
- ^ "Simca Vedette 2 -й Genaration Технические характеристики: версии и типы" . www.automobile-catalog.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Беллу, Рене. Вся Симка . Le Conquet : Studio Gernot. (Опубликовано и распространяется в частном порядке, нет ISBN)
- ^ Jump up to: а беременный "Les Simca Vedette" [Simca Vedettes]. Клуб Simca France (по -французски). Архивировано из оригинала 2007-03-27.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Симка Ведетт и Симка Ариан» . Информационный центр Simca Talbot - Simca Club UK . Получено 2006-08-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Автомобили». Все французские автомобили 1955 (салон 1954) . 10 Париж: История и коллекции: 31–35. 1999.
- ^ «Знай свою Симку Ведетт» , Modern Motor , p. 70, май 1962 г.
- ^ «Форд Ведетт» . Ford Oldtimer und Motorsport Club Cologne (на немецком языке) . Получено 2006-08-16 .
- ^ «Ведетт (1955–1961)» . Музей виртуального автомобиля Фила Семя . Получено 2006-08-13 .
- ^ «Автомобили». Все французские автомобили 1962 (Paris Oct 1961 Шоу) . 19 Париж: История и коллекции: 63. 2001.
- ^ «Автомобили: Chrysler 180 (C Car) История разработки» . Аро онлайн . Кит Адамс. 28 марта 2023 года . Получено 25 декабря 2023 года .
Они были повышены как «американец из Парижа» и были известны внутри Chrysler France проектом SIMCA 1800 и заменили SIMCA 1501, а также вернули компанию в роскошный сектор впервые с тех пор, как Ведет Производство за десять лет назад.
- ^ "Симка (Бразилия ) www .
- ^ Теперь это Chrysler-Simca, австралийские моторные виды спорта, июль 1959 г., стр. 271
- ^ Car Crub Car Club Australia Archived 2002-11-13 на машине Wayback, полученной 26 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]