Jump to content

Симка звезда

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Simca Chambord (бразильская модель) )
Симка звезда
В 1956 году Simca Versailles V8
Обзор
Производитель Симка
Также называется Форд Ведетт
Производство
  • 1954–1961 (Франция)
  • 1959–1966 (Бразилия)
Сборка Пуасси , Франция
Сан -Бернардо до Кампо , Бразилия
Аделаида , Австралия
Тело и шасси
Сорт Исполнительный автомобиль ( E ) [ 1 ] [ 2 ]
Стиль тела 4-й салон
5-дверное поместье
2-дверный кабриолет
4-дверный кабриолет
Макет Фр макет
Связанный Форд Ведетт
Симка Ариан
Симка Эспланада
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л Aquillon V8
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Rush-Matic Automatic [ 3 ]
Хронология
Предшественник Форд Ведетт
Преемник Chrysler 160, 180 и 2 литр

Simca Vedette - это исполнительный автомобиль , изготовленный с 1954 по 1961 год французским автопроизводителем Simca , на их фабрике в Пуасси , Франция . Vedette соревновался на крупном автомобильном рынке Франции в то время, когда экономика, наконец, возвращалась к росту и добился умеренного успеха с его американским стилем, завершенным итальянским дизайнером Rapi . Он продавался с различными названиями моделей в соответствии с уровнями TRIM и оборудования. Ведетт был самой большой моделью Симки в то время, и он появился в дальнейшей экономической версии, Simca Ariane .

SIMCA приобрела фабрику Пуасси у Ford France (Ford Société Anonyme Française, французская дочерняя компания Ford Motor Company ), а также модельную линию в 1954 году. Поэтому ведетт был изначально продан как Ford Vedette .

Ведетт был изготовлен в Пуаси до 1961 года и Ариан до 1963 года. После этого производство продолжалось в Бразилии до 1966 года, когда Ведетт наконец превратился в Simca Esplanada [ 4 ] Следуя поглощению Симки Крайслером .

Происхождение и запуск

[ редактировать ]

В начале 1950 -х годов Анри Теодор Пигоцци стремился расширить производственные операции своей компании Simca , которая в то время добилась больших успехов благодаря популярной Аронде . В то же время Ford стремился отказаться от своей французской дочерней компании Ford Saf, которая имела фабрику в Пуасси, недалеко от Парижа , где он производил большой автомобиль под названием Ford Vedette. Пуази -завод был большим, и была способность к дальнейшему расширению. Ведетт был большим автомобилем, чем все, что было предложено Симка в то время. Эти точки привлекли Пигоцци, который решил захватить всю фабрику, а также права на автомобили, произведенные там. [ 5 ]

Автомобили появились на автосалоне Paris в октябре 1954 года на стенде Ford France , но не было упоминания о названии Ford на обложках брошюр, предлагаемых потенциальным клиентам. [ 6 ] Название «Ford» появилось только один раз, в очень мелком шрифте, на последней странице, предположительно, чтобы избежать запутанных клиентов, которые ожидают, что вы будут называть автомобилями «Simcas» с 1 декабря 1954 года, дата, установленная для официальной руки- над бизнесом. [ 6 ] На экспортных рынках изменение названия было менее непосредственным, и даже в соседней Бельгии , в январе 1955 года на автосалоне в Брюсселе, автомобили все еще появлялись на стенде бельгийского импортера Форда, разделяя пространство с моделями, импортированными из Форда из Британии . [ 6 ]

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
1957 Симка Версаль
Обзор
Также называется Симка Трианон
Симка Версаль
Симка Регенство
Симка Марли
Производство 1954–1957
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма) [ 3 ]
Длина 4520 мм (178,0 дюймов) [ 3 ]
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма) [ 3 ]
Высота 1480 мм (58,3 дюйма) [ 3 ]
Сгибать вес 1150 кг (2540 фунтов) [ 3 ]

Приобретение Pigozzi состоялось в июле 1954 года, как раз тогда, когда Ford был готов начать свой новый современный Ведетт, [ 5 ] с четырехдверным салоном «американский» стиль, очень похожий на современные британские Форды или Vauxhalls . Автомобиль питался необычайно небольшим 2351 куб. См -боковым двигателем V8 под названием Aquilon North Wind ») во Франции, полученного из семейства Forde Flathead Engine , чье перемещение позиционировало автомобиль в класс французского налога « 13 CV ». Оснащенный двухсоковым Zenith-Stromberg 32NX карбюратором , он произвел 75 л.с. (55 кВт) для первого поколения. [ 7 ] Мощность была перенесена на заднюю живую ось через трехступенчатую механическую коробку передач с переключением столбца . Ведетт имел независимую переднюю подвеску (от Struts Macpherson ) и барабанные тормоза на всех четырех колесах. [ 3 ]

Как и в случае с Aronde, Simca продала различные уровни отделки Vedette под разными названиями моделей, на этот раз со ссылками на великий период барокко во французской истории. Основная версия называлась Simca Vedette Trianon , средний уровень был Simca Vedette Versaelles и, в верхней части диапазона Simca Vedette Régence . Вариантом для всех версий была большая стеклянная луна , которая скользнула в крышу, называемой Vistadome [ 3 ] Ассортимент Vedette по -прежнему продавался под брендом Ford на некоторых рынках, включая Нидерланды и Германию , до 1956 года. [ 8 ] [ 9 ] Когда новая модель завоевала популярность, SIMCA смогла увеличить производство с 150 ежедневных, достигнутых во время владения Ford на завод до 250 автомобилей в день. [ 5 ]

Pigozzi сохранил график ежегодных модельных изменений, так же, как американские производители. В 1956 году версия поместья под названием Simca Vedette Marly присоединилась к составу, и весь ассортимент был пересмотрен. Новый держатель номерного знака был добавлен в передний бампер, а задний номерной знак теперь скрыл наполнитель топливного бака . Специальным дополнением была стиральная машина ветрового стекла с педалью , в то время как другие более обычные изменения включали второй одометр , также известный как «счетчик отключения», для измерения частичных расстояний. Версаль и regence были сделаны еще более комфортно с добавлением центральных подлокотников (Версаль только сзади, Régence спереди и сзади), в то время как Trianon был упрощен, терял бампер охранников и хромированный декор ветрового стекла. В 1957 году был добавлен вариант автоматического сцепления Gravina , а также лучшие тормоза и более прямое рулевое управление. Трианон восстановил хромированный декор вокруг ветрового стекла, в то время как другие модели приобрели более тонкие задние фонари, а передний орнамент был заменен новым дизайном. Установлен крыла Знаки V8 были введены, но, хотя весь диапазон показал тот же двигатель V8, новые значки появились на крыльях только Régence и Marly. [ 3 ]

Производственные цифры

[ редактировать ]
  • 1955 – 42,439
  • 1956 – 44,836
  • 1957 – 17,875 [ 3 ]

Второе поколение

[ редактировать ]
Второе поколение
1960 Simca Star Beaulieu
Обзор
Также называется Симка Болиу
Симка Шамборд
Президентство SIMCA
Симка Марли
Производство
  • 1958–1961
  • 1959–1966 (Бразилия)
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма) [ 3 ]
Длина 4750 мм (187,0 дюймов) [ 3 ]
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма) [ 3 ]
Высота 1480 мм (58,3 дюйма) [ 3 ]
Сгибать вес 1260 кг (2780 фунтов) [ 3 ]

После трех лет производства Ведеттам получили новые названия и новое, удлиненное тело, с более богато богато богато передней частью и большими хвосты , что делает автомобили еще более американскими, чем раньше. Это было частью тенденции стиля, проявляемой большинством крупных европейских автомобилей того периода, которые в некоторой степени вдохновлялись американским стилем, так как Tailfins появились на Peugeots , Fiats , BMC (моделях Pinin Farina ), Fords и даже Mercedes -Бенц машины той эпохи. Двигатель был поднят до 84 л.с. (62 кВт) (теперь называется Aquillon 84 ), но фискальная квалификация автомобиля оставалась неизменной. [ 3 ] Используя новое тело, Versailles был заменен Simca Vedette Beaulieu и Régence Chambord , в то время как поместье сохранило Vedette Marly имени. [ 3 ]

Трехлетнее тело предыдущего Ведетта, тем не менее, продолжалось в производстве, но потерял свой 2,4-литровый двигатель V8. В апреле 1957 года, оснащенном двигателем 1,3 л Aronde, старый корпус теперь одел новую модель в линейке Simca, Simca Ariane . [ 5 ] Позже, в октябре 1957 года, V8 -версия старого автомобиля с организмом с двигателем Aquillon 84 и заменой Ariane 8 присоединилась к ассортименту, заменив Trianon.

1959 вынес новый вариант, Rush-Matic автоматическую трансмиссию , в которой были представлены два режима: Rush (полностью автоматический) и дорога (ручный выбор передач). В том же году сборка Ведетта началась в Simca Do Brasil. [ 4 ] Также в 1959 году новая лучшая модель присоединилась к Vedette Lange, Presidence , с роскошным интерьером, радиотелефоном (европейский первый) и континентальный комплект . Французский тренер-строитель Чэпран построил два двухдверных кабриолета Presidence для губернатора одной из французских колоний . В следующем году у Чаперона был еще один приказ, чтобы построить два четырехдверных кабриолета для президента Франции Чарльз де Голле . Beaulieu был сброшен осенью 1960 года, но другие модели оставались неизменными до 1961 года модельного года, когда они получили новые места, новый хромированный декор, а двигатель был оснащен новым антивибрационным коленчатым валом.

Французское производство автомобилей с двигателем V8 закончилось летом 1961 года, в это время было произведено 173 288 человек, хотя на автосалоне в октябре того же года Simca Chambord была выставлена ​​Шамборд очистить. [ 10 ] 4-цилиндровая 4-цилиндровая Ариан, из которых 166 363 были произведены, выжили до 1963 года. [ 3 ] [ 5 ]

Симка не вернется на рынок руководителей роскоши в Европе до 1970 года, когда началось производство Chrysler 160, 180 и 2 литров . [ 11 ]

Симка Ведетт Марли

Производственные цифры

[ редактировать ]
  • 1958 – 28,142
  • 1959 – 15,966
  • 1960 – 13,914
  • 1961 – 3,813 [ 3 ]

Модели (бразильский рынок)

[ редактировать ]
Симка Шамборд
Симка Шамборд
Обзор
Производитель Симка До Бразиль
Также называется
  • Президентство SIMCA
  • SIMCA RALLYE
  • SIMCA RAFT
  • Симка рассвет
  • Simca Professional
Производство 1959–1966
Тело и шасси
Сорт Исполнительный автомобиль ( E ) [ 12 ]
Стиль тела 4-й салон
5-дверное поместье
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л Aquillon V8
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная [ 3 ]
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма) [ 3 ]
Длина 4750 мм (187,0 дюймов) [ 3 ]
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма) [ 3 ]
Высота 1480 мм (58,3 дюйма) [ 3 ]
Сгибать вес 1260 кг (2778 фунтов) [ 3 ]
Хронология
Преемник Симка Эспланада

Модель продолжалась дольше в Бразилии , где 2,4-литровый двигатель V8 с Ford-источниками ряд улучшений, сначала увеличивая мощность л.с. 100 до претерпел Гемисферические камеры сгорания , используемые в двигателях Хеми Хислера ). Уровни отделения включали в себя превышение в качестве высшей модели, Chambord в качестве основной модели и Alvorada , впоследствии переименованной в Profisional , в качестве базовой модели, в основном продаваемой для водителей такси. Был также универсал станции Джангада , основанный на Marly. Автомобили в конечном итоге были заменены версией с новым листовымметалом, называемой Simca Esplanada .

Simca Chambord и его производные были построены бразильской дочерней компанией Simca, Simca Do Brasil . Основываясь на Ведете, первый бразильский шамбфорд покинул производственную линию в марте 1959 года. В нем был стандартный двигатель V8 84 л.с. (63 кВт), 3-ступенчатую коробку передач с переключателем, расположенным на рулевой колонке, и был собран из импортных деталей из Франции. Связанные модели включали в себя Simca Presidence, Simca Rallye, Simca Jangada ( универсал на основе Simca Marly ), Simca Alvorada и Simca Profisional .

В течение 1960 -х годов Simca Do Brasil постепенно вводила детали, произведенные местными поставщиками OEM -деталей. В 1961 году Chambord получил улучшенный двигатель с 90 л.с. (67 кВт) и на 15% больше крутящего момента, немного более короткой дифференциал. 98% частей были бразильской производства. В специальной версии под названием Tufão (Whirlwind) была представлена ​​дополнительные предметы роскоши в его интерьере.

Симка Туфао 1966

42 910 единиц Шамборда были построены до 1966 года, а выход двигателя постепенно выросла до 120 л.с. (89 кВт). Эти более мощные чамборд имели ускорение от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 14,3 секунды и максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час).

В ноябре 1966 года Simca представила Esplanada на автосалоне , единственном автосалоне Бразилии, в качестве замены Chambord.

Альворада - имя с местью

[ редактировать ]

Simca Alvorada была радикально урезанной версией, основанной на Posh Simca Chambord в результате спроса бразильского правительства президента Juscelino Kubitcheck , что каждый производитель автомобилей должен предложить доступную базовую версию в своем диапазоне. Идея состояла в том, чтобы дать как можно больше бразильцев возможность владеть автомобилем. Концепция очень базовой версии Simca Vedette ранее была предпринята в родоходной стране Симки, Франция, с Simca Ariane .

Несмотря на то, что это была желанная новость для Volkswagen , например, Simca Do Brasil не была совсем довольна идеей, поскольку бренд удобно установил себя в секторе роскошных автомобилей, так что Simca в Европе никогда не управлял. Не имея планов запускать дешевый автомобиль, без других доступных вариантов, Simca Do Brasil неохотно создала версию начального уровня их успешной Simca Chambord.

Simca Alvorada появилась в 1963 году с двумя цветами в качестве варианта (серый и выцветший желтый), без хрома, никаких отделений и очень простого интерьера. В качестве тихого протеста автомобиль был назван в честь места, из которого пришел приказ создать эту модель: Паласио да Альворада , президентский дворец в столице Бразилиа . Спартанский автомобиль обнаружил очень мало покупателей, несмотря на ее сниженную цену, и только 378 примеров были построены за два года, которые он был доступен.

Simca Professional

[ редактировать ]

SIMCA Profisional сменила Simca Alvorada в 1965 году. В том же году правительство Бразилии создало новый инструмент государственного финансирования через свой государственный федеральный федеральный банк Caixa Econômica , который позволил бы бразильцам финансировать свой автомобиль в течение четырех лет с ежемесячной процентной ставкой в ​​1%. Это, очевидно, заключалось в том, чтобы привлечь новый ассортимент клиентов, и Simca Do Brasil рассмотрел, как сделать Alvorada еще дешевле, чтобы сделать ее привлекательным, например, для такси водителей .

Таким образом, SIMCA Profisional появилась в 1965 году с тремя цветовыми вариантами (желтый, зеленый и кремовый белый), без хрома (даже бамперы были окрашены в темно -серые, без отделки), уже очень простой интерьер Alvorada был дальше понижен с пластиковым сиденьем Крыш, дверные крышки были темными, нерешимыми картонными, привинченными к металлу. Но проданный был на 30 процентов дешевле, чем его дальний брат, все хромированные и кожаные Simca Chambord . Производственные номера этой версии, по -видимому, никогда не были задокументированы, и, в отличие от Simca Alvorada , Simca Profisional не имел четкого диапазона чисел шасси. Таким образом, производственные цифры смешиваются с фигурами Simca Chambord . Профилак был прекращен в 1966 году, так как диапазон Chambord был заменен новой Esplanada.

Производство (Бразилия)

[ редактировать ]
  • Шамборд - 42 910 (профессионал включает в себя)
  • Президентство - 848
  • Ралли - 3.992
  • Плот - 2705
  • Рассвет - 378

Всего: 50 833

Австралийское производство

[ редактировать ]

После объявления в июле 1959 года о том, что он собирается и продает модели SIMCA в Австралии , [ 13 ] Chrysler Australia представила Vedette Beaulieu до 1962 года, используя как полностью импортированные, так и местные компоненты. [ 14 ]

  1. ^ «Симка Ведетт 1 -й гениарации: версии и типы» . www.automobile-catalog.com .
  2. ^ "Simca Vedette 2 -й Genaration Технические характеристики: версии и типы" . www.automobile-catalog.com .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Беллу, Рене. Вся Симка . Le Conquet : Studio Gernot. (Опубликовано и распространяется в частном порядке, нет ISBN)
  4. ^ Jump up to: а беременный "Les Simca Vedette" [Simca Vedettes]. Клуб Simca France (по -французски). Архивировано из оригинала 2007-03-27.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Симка Ведетт и Симка Ариан» . Информационный центр Simca Talbot - Simca Club UK . Получено 2006-08-12 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Автомобили». Все французские автомобили 1955 (салон 1954) . 10 ​Париж: История и коллекции: 31–35. 1999.
  7. ^ «Знай свою Симку Ведетт» , Modern Motor , p. 70, май 1962 г.
  8. ^ «Форд Ведетт» . Ford Oldtimer und Motorsport Club Cologne (на немецком языке) . Получено 2006-08-16 .
  9. ^ «Ведетт (1955–1961)» . Музей виртуального автомобиля Фила Семя . Получено 2006-08-13 .
  10. ^ «Автомобили». Все французские автомобили 1962 (Paris Oct 1961 Шоу) . 19 ​Париж: История и коллекции: 63. 2001.
  11. ^ «Автомобили: Chrysler 180 (C Car) История разработки» . Аро онлайн . Кит Адамс. 28 марта 2023 года . Получено 25 декабря 2023 года . Они были повышены как «американец из Парижа» и были известны внутри Chrysler France проектом SIMCA 1800 и заменили SIMCA 1501, а также вернули компанию в роскошный сектор впервые с тех пор, как Ведет Производство за десять лет назад.
  12. ^ "Симка (Бразилия ) www .
  13. ^ Теперь это Chrysler-Simca, австралийские моторные виды спорта, июль 1959 г., стр. 271
  14. ^ Car Crub Car Club Australia Archived 2002-11-13 на машине Wayback, полученной 26 февраля 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b04a4d1aa22af1898da91353465292ab__1711221840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ab/b04a4d1aa22af1898da91353465292ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simca Vedette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)