SIMCA 1301/1501
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Октябрь 2015 ) |
SIMCA 1301/1501 | |
---|---|
Simca 1301 Special | |
Обзор | |
Производитель | Симка |
Производство | 1966–1975 |
Тело и шасси | |
Сорт | Большая семейная машина ( D ) |
Стиль тела | 4-й салон 5-дверная станция универсала |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 L Rush OHV i4 1,3 л типа 345 ОГВ i4 1,5 л типа 342 ОГВ i4 |
Размеры | |
Колесная база | 99 в (2500 мм) |
Длина | 175,5 в (4460 мм) 1301 /1501 Salo 169,5 в (4310 мм) 1301 /1501 Estate |
Ширина | 62 в (1600 мм) |
Высота | 55 дюймов (1400 мм) не |
Хронология | |
Предшественник | SIMCA 1300/1500 |
Преемник | SIMCA 1307 |
SIMCA 1301 и SIMCA 1501 являются двумя связанными автомобилями , которые были произведены французским автопроизводителем SIMCA с 1966 по 1975 год.
История
[ редактировать ]В качестве замены на более старые модели 1300 и 1500 моделей 1301 и 1501 были впервые объявлены общественности в октябре 1966 года. Первая публичная презентация в прессе состоялась 31 августа того же года. Модели 1301 и 1501 были естественной эволюцией предыдущих 1300 и 1500 моделей, с которыми они разделяли двигатели и механические детали.
Функции
[ редактировать ]По сравнению с двумя предшественниками, 1301 и 1501 сохраняли ту же дизайн шасси и общую форму, хотя модели были модернизированы с помощью фейнифруционных передних и задних концов. Они оба характеризуются теми же 3 квадратными четырехворновыми салонами и 2 квадратными 4 -дверными вагонами. Наиболее очевидные различия в дизайне с моделями 1300 и 1500 были в передних и задних концах автомобиля: передний конец был в сутки и в конечном итоге на 69 мм, а задний конец на корпусах седанов также увеличивался, на 135 мм (на 135 мм ( Хотя задний конец моделей универсала оставался неизменным). В результате модели седанов 1301 и 1501 были на 210 мм длиннее, чем более старые модели 1300 и 1500. Эти различия были спереди, где моделям была предоставлена редизайн в решетке решетки и индикаторной области, а также в задней части для седанов, где они получили обновленную и более длинную заднюю конструкцию с горизонтальными задними фонарями (в отличие от круговых) и в целом более длинный дизайн. Различия выделяются внутри с приборной панелью, которая имеет новый горизонтальный и прямой дизайн для новых моделей. Несмотря на исчезновение некоторых роскоши, такую как вежливый свет внутри, Simca улучшила общее качество и комфорт мест и их обивку.
Сначала используемые двигатели были такими же с 1300 и 1500 моделей, хотя они частично обновлялись. 1301 был куб 1290 двигателем . оснащен Он был способен доставлять 54 л.с. и позволил автомобилю достичь максимальной скорости 135 км/ч. Аналогичным образом, SIMCA 1501 был оснащен двигателем типа 342 1500, 475 куб. Максимальная скорость для 1501 была слегка улучшена, достигнув 147 км/ч в самом раннем исполнении.
Уровни диапазона и отделки
[ редактировать ]В начале производства диапазон моделей 1301 и 1501 был составлен следующим образом:
- 1301 седан и седан 1501 , с уровнями отделки LS , GL и GLS ;
- 1301 разрыв и разрыв 1501 , универсал с уровнями отделки LS и GLS ;
- 1301 Familiale и 1501 Familiale , универсал только с одним уровнем отделки, LS ;
Эволюция
[ редактировать ]

Первые поставки начались в конце 1966 года и начале 1967 года. Как и с 1300 и 1500 , новая 1301 и 1501 поставила двухлетнюю гарантию на двигатель, коробку передач и подвеску. Это было сделано для того, чтобы привлечь новых клиентов и установить коммерческий успех двух моделей.
В марте 1967 года диапазон был расширен с прибытием 1301U, беспрецедентной версии автомобиля, «фургона», универсала с задними окнами, замененными листовым металлом, только двумя сиденьями и задним пассажиром полностью опустошенным Чтобы сделать это загрузочным отсеком. Тем не менее, он быстро исчезал из состава с его удалением осенью 1968 года, поскольку он получил небольшую интерес в качестве коммерческого автомобиля.
Осенью 1968 года диапазон был дополнительно пересмотрен и упрощен: седан 1301 LS и GL LIMS остались, в то время как разрыв 1301 и Familiale были объединены в одну модель, The 1301 Break GL . Что касается 1501 , то отделки LS и GLS были удалены из состава, оставляя в существующем составе только GL и новое специальное предложение 1501 , которое также было доступно в качестве универсала . Специальное предложение 1501 было оснащено переработанной версией двигателя типа 342, который поступил в GL, тип 342, который имел пересмотренную конструкцию головы и поставлялся с карбюратором с двойным бочком. Тип 342 доставлял DIN 81 л.с. и имел максимальную скорость 160 км/ч. Специальное также стало оборудованным стандартом с спортивным рулевым колесом, силовыми тормозами и повышенным дифференциальным соотношением задней части.
В сентябре 1969 года здесь стал еще один редизайн для 1501 года, сфокусированный в основном на передней части автомобиля, где она получила полностью переработанную решетку, которая теперь включала пару противотуманных фонарей в качестве заводского оборудования. 1301, однако, снаружи оставался неизменным. Внутренне, на протяжении всего ассортимента появилась новая панель инструментов и новый дизайн приборной панели с круглыми элементами (два для 1301 и четыре для 1501), а также слот для радио. Другим значительным изменением в интерьере было использование соответствующих тканей. Механически, все 1501 ОБЛАСТИ были модернизированы с помощью двигателя 342S с 81 л.с., который до тех пор имел только специальное . Специальный сейчас отличался только от других отделений в интерьерах и оборудовании.
В начале 1970 года 1301 увидел, как его двигатель Rush заменил более современный двигатель на основе типа 342: тип 345 . Тип 342 был дебютированной версией двигателя Type 342, и только 1290 куб. Также было введено специальное предложение 1301, которое будет поставляться с типом 342, версии типа 342 с двумя бочками и повышенным сжатием, обеспечивая 70 л.с. DIN. По сути, это было единственным реальным изменением в отношении диапазона 1301 с момента его дебюта. Другие улучшения увеличили надежность и снизили расход топлива. Двигатель 60 л.с. 1,3 пошел, чтобы оснастить единственную другую отделку седана 1301, которая осталась, LS . LS . оставался в составе до августа, только для того, чтобы его заменили на 1301, без дополнительных сокращений В сентябре 1970 года французский внутренний диапазон был следующим:
- 1301 , с 1,3 -литровым двигателем 60 л.с.;
- 1301 Special , с 1,3 -литровым двигателем 70 л.с.;
- 1301 Break Special , с 1,3 -литровым двигателем 70 л.с.;
- 1501 Speak Special , с 1,5 -литровым двигателем 81 л.с.
Обратите внимание на исчезновение седана 1501, заказанное Chrysler (который теперь держал 95% акций SIMCA), чтобы не помешать коммерческой карьере типа 160 . Тем не менее, в течение этого времени для иностранных рынков было произведено многие 1501 модели с кузовом седана, которые теперь продаются как GLE 1501 , где E был для экспорта.
В 1971 году новая решетка для специалиста была также принята 1301 . Это было частью программы стандартизации Chrysler Europe, которая была направлена на стандартизацию производства как можно большего количества моделей SIMCA, для снижения затрат и увеличения прибыли. То, что также появилось в 1971 году, было зеркалом крыла на всех моделях и новое рулевое колесо с мягким центром безопасности. Среди новых вариантов автомобиля следует упомянуть виниловую крышу, которая была добавлена, чтобы подчеркнуть роскошь автомобиля. В том же году, однако, для французского рынка база 1301 и модели разрыва 1501 покинули линейку. Теперь диапазон для французского рынка был составлен исключительно из 1301 Special в седанах и разрыве версий.
В 1972 году были только небольшие обновления в диапазоне для 1301 , в основном нацеленные на внутреннюю часть (введение сигареты, более легкого антиглара сзади, лучшего внутреннего звукоизоляции и т. Д.) И однако незначительные изменения также были внесены в механику ( Укрепленная коробка передач, задние тормоза диска и т. Д.).
В 1973 году произошли более существенные изменения: отсутствие успеха, с которым столкнулся тип 160 на французском рынке, заставило лидеров Chrysler возобновить производство 1501 , а затем вернулась в список как специальный (и в обоих вариантах тела), но с его двигателем отрубился до 73 л.с. Для 1301 года не стоять слишком близко к «старшей сестре», он был лишен некоторых лошадиных сил и прошел с 70 до 67 л.с. Ослабление всех моделей, однако, было в основном для снижения расхода топлива, учитывая нефтяной кризис, который разразился в этом году.
Единственным примечательным обновлением для 1974 года стало введение обратных огней для всего диапазона, которое стало обязательным с сентября того же года. Было также еще одно, но гораздо менее заметное изменение: в 1501 году энергия теперь снизилась до 71 л.с.
В 1975 году Симка представила 1307, 1308 и 1309 . В июле производство 1301 года была остановлена, за ним последовал 1501 год , но диапазон по -прежнему сохранялся достаточно, чтобы встретиться с последним парижским автосалоном в 1975 году. В январе 1976 года производство перерыва также прекратилось, в то время как последние примеры, В обеих конфигурациях тела были проданы к первой половине года.
Сводные характеристики
[ редактировать ]Следующее обобщает характеристики различных версий диапазона 1301 / 1501 :
SIMCA 1301/1501 | ||||||||||||
Модель | Кузов | Подрезать | Двигатель | Смещение CM³ |
Власть HP DIN/RPM |
Крутящий момент ( Нм /об /мин) |
Пустая масса (кг) |
Вершина скорость (км/ч) |
Годы в производстве | |||
1301 | Затем | LS, GL и GLS | Тип 312T (Rush) | 1290 | 54/5200 | 87/2600 | 990 | 135 | 1966-69 | |||
Лауреат | Тип 345 | 60/5400 | 87.3/4300 | 140 | 02/1970-08/1970 | |||||||
база | 1970-71 | |||||||||||
Особенный | Тип 345 | 70/5400 | 88.3/4600 | 1.010 | 152 | 1970-73 | ||||||
2L2 | 67/5400 | 99/4000 | 1973-75 | |||||||||
Станция универсал | LS, Family LS, GLS | Тип 312T (Rush) | 1290 | 54/5200 | 87/2600 | 1.150 | 130 | 1967-68 | ||||
Глина | 1968-69 | |||||||||||
Особенный | Тип 345 | 70/5400 | 88.3/4600 | 1.170 | 145 | 1970-73 | ||||||
2L2 | 67/5400 | 99/4000 | 143 | 1973-75 | ||||||||
1501 | Затем | LS, GL, GLS | Тип 342 | 1475 | 69/5200 | 100/2600 | 1.010 | 147 | 1966-68 | |||
Глина | Тип 342 | 81/5200 | 122/4000 | 1.020 | 160 | 1968-70 | ||||||
Особенный | 1968-70 | |||||||||||
2n2 | 73/5100 | 114/3600 | 1973-75 | |||||||||
Станция универсал | LS, Family LS, GLS | Тип 342 | 1475 | 69/5200 | 100/2600 | 1.190 | 142 | 1967-68 | ||||
Глина | 1968-69 | |||||||||||
Тип 342 | 81/5200 | 122/4000 | 1.210 | 150 | 1969-71 | |||||||
Особенный | 1968-71 | |||||||||||
2n2 | 73/5100 | 114/3600 | 142 | 1973-74 | ||||||||
71/5000 | 140 | 1974-75 |
Ссылки
[ редактировать ]- SIMCA 1300-1500 и 1301/1501 , Christian Cazé, Etai
- Симка - Приключение Хиронделл , Адриен Кахузак, Этай
Внешние ссылки
[ редактировать ]