Jump to content

SIMCA 1301/1501

SIMCA 1301/1501
Simca 1301 Special
Обзор
Производитель Симка
Производство 1966–1975
Тело и шасси
Сорт Большая семейная машина ( D )
Стиль тела 4-й салон
5-дверная станция универсала
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 1,3 L Rush OHV i4
1,3 л типа 345 ОГВ i4
1,5 л типа 342 ОГВ i4
Размеры
Колесная база 99 в (2500 мм)
Длина 175,5 в (4460 мм)
1301 /1501 Salo
169,5 в (4310 мм)
1301 /1501 Estate
Ширина 62 в (1600 мм)
Высота 55 дюймов (1400 мм) не
Хронология
Предшественник SIMCA 1300/1500
Преемник SIMCA 1307

SIMCA 1301 и SIMCA 1501 являются двумя связанными автомобилями , которые были произведены французским автопроизводителем SIMCA с 1966 по 1975 год.

В качестве замены на более старые модели 1300 и 1500 моделей 1301 и 1501 были впервые объявлены общественности в октябре 1966 года. Первая публичная презентация в прессе состоялась 31 августа того же года. Модели 1301 и 1501 были естественной эволюцией предыдущих 1300 и 1500 моделей, с которыми они разделяли двигатели и механические детали.

По сравнению с двумя предшественниками, 1301 и 1501 сохраняли ту же дизайн шасси и общую форму, хотя модели были модернизированы с помощью фейнифруционных передних и задних концов. Они оба характеризуются теми же 3 квадратными четырехворновыми салонами и 2 квадратными 4 -дверными вагонами. Наиболее очевидные различия в дизайне с моделями 1300 и 1500 были в передних и задних концах автомобиля: передний конец был в сутки и в конечном итоге на 69 мм, а задний конец на корпусах седанов также увеличивался, на 135 мм (на 135 мм ( Хотя задний конец моделей универсала оставался неизменным). В результате модели седанов 1301 и 1501 были на 210 мм длиннее, чем более старые модели 1300 и 1500. Эти различия были спереди, где моделям была предоставлена ​​редизайн в решетке решетки и индикаторной области, а также в задней части для седанов, где они получили обновленную и более длинную заднюю конструкцию с горизонтальными задними фонарями (в отличие от круговых) и в целом более длинный дизайн. Различия выделяются внутри с приборной панелью, которая имеет новый горизонтальный и прямой дизайн для новых моделей. Несмотря на исчезновение некоторых роскоши, такую ​​как вежливый свет внутри, Simca улучшила общее качество и комфорт мест и их обивку.

Сначала используемые двигатели были такими же с 1300 и 1500 моделей, хотя они частично обновлялись. 1301 был куб 1290 двигателем . оснащен Он был способен доставлять 54 л.с. и позволил автомобилю достичь максимальной скорости 135 км/ч. Аналогичным образом, SIMCA 1501 был оснащен двигателем типа 342 1500, 475 куб. Максимальная скорость для 1501 была слегка улучшена, достигнув 147 км/ч в самом раннем исполнении.

Уровни диапазона и отделки

[ редактировать ]

В начале производства диапазон моделей 1301 и 1501 был составлен следующим образом:

  • 1301 седан и седан 1501 , с уровнями отделки LS , GL и GLS ;
  • 1301 разрыв и разрыв 1501 , универсал с уровнями отделки LS и GLS ;
  • 1301 Familiale и 1501 Familiale , универсал только с одним уровнем отделки, LS ;

Эволюция

[ редактировать ]
SIMCA 1301
SIMCA 1501 BREAK

Первые поставки начались в конце 1966 года и начале 1967 года. Как и с 1300 и 1500 , новая 1301 и 1501 поставила двухлетнюю гарантию на двигатель, коробку передач и подвеску. Это было сделано для того, чтобы привлечь новых клиентов и установить коммерческий успех двух моделей.

В марте 1967 года диапазон был расширен с прибытием 1301U, беспрецедентной версии автомобиля, «фургона», универсала с задними окнами, замененными листовым металлом, только двумя сиденьями и задним пассажиром полностью опустошенным Чтобы сделать это загрузочным отсеком. Тем не менее, он быстро исчезал из состава с его удалением осенью 1968 года, поскольку он получил небольшую интерес в качестве коммерческого автомобиля.

Осенью 1968 года диапазон был дополнительно пересмотрен и упрощен: седан 1301 LS и GL LIMS остались, в то время как разрыв 1301 и Familiale были объединены в одну модель, The 1301 Break GL . Что касается 1501 , то отделки LS и GLS были удалены из состава, оставляя в существующем составе только GL и новое специальное предложение 1501 , которое также было доступно в качестве универсала . Специальное предложение 1501 было оснащено переработанной версией двигателя типа 342, который поступил в GL, тип 342, который имел пересмотренную конструкцию головы и поставлялся с карбюратором с двойным бочком. Тип 342 доставлял DIN 81 л.с. и имел максимальную скорость 160 км/ч. Специальное также стало оборудованным стандартом с спортивным рулевым колесом, силовыми тормозами и повышенным дифференциальным соотношением задней части.

В сентябре 1969 года здесь стал еще один редизайн для 1501 года, сфокусированный в основном на передней части автомобиля, где она получила полностью переработанную решетку, которая теперь включала пару противотуманных фонарей в качестве заводского оборудования. 1301, однако, снаружи оставался неизменным. Внутренне, на протяжении всего ассортимента появилась новая панель инструментов и новый дизайн приборной панели с круглыми элементами (два для 1301 и четыре для 1501), а также слот для радио. Другим значительным изменением в интерьере было использование соответствующих тканей. Механически, все 1501 ОБЛАСТИ были модернизированы с помощью двигателя 342S с 81 л.с., который до тех пор имел только специальное . Специальный сейчас отличался только от других отделений в интерьерах и оборудовании.

В начале 1970 года 1301 увидел, как его двигатель Rush заменил более современный двигатель на основе типа 342: тип 345 . Тип 342 был дебютированной версией двигателя Type 342, и только 1290 куб. Также было введено специальное предложение 1301, которое будет поставляться с типом 342, версии типа 342 с двумя бочками и повышенным сжатием, обеспечивая 70 л.с. DIN. По сути, это было единственным реальным изменением в отношении диапазона 1301 с момента его дебюта. Другие улучшения увеличили надежность и снизили расход топлива. Двигатель 60 л.с. 1,3 пошел, чтобы оснастить единственную другую отделку седана 1301, которая осталась, LS . LS . оставался в составе до августа, только для того, чтобы его заменили на 1301, без дополнительных сокращений В сентябре 1970 года французский внутренний диапазон был следующим:

  • 1301 , с 1,3 -литровым двигателем 60 л.с.;
  • 1301 Special , с 1,3 -литровым двигателем 70 л.с.;
  • 1301 Break Special , с 1,3 -литровым двигателем 70 л.с.;
  • 1501 Speak Special , с 1,5 -литровым двигателем 81 л.с.

Обратите внимание на исчезновение седана 1501, заказанное Chrysler (который теперь держал 95% акций SIMCA), чтобы не помешать коммерческой карьере типа 160 . Тем не менее, в течение этого времени для иностранных рынков было произведено многие 1501 модели с кузовом седана, которые теперь продаются как GLE 1501 , где E был для экспорта.

В 1971 году новая решетка для специалиста была также принята 1301 . Это было частью программы стандартизации Chrysler Europe, которая была направлена ​​на стандартизацию производства как можно большего количества моделей SIMCA, для снижения затрат и увеличения прибыли. То, что также появилось в 1971 году, было зеркалом крыла на всех моделях и новое рулевое колесо с мягким центром безопасности. Среди новых вариантов автомобиля следует упомянуть виниловую крышу, которая была добавлена, чтобы подчеркнуть роскошь автомобиля. В том же году, однако, для французского рынка база 1301 и модели разрыва 1501 покинули линейку. Теперь диапазон для французского рынка был составлен исключительно из 1301 Special в седанах и разрыве версий.

В 1972 году были только небольшие обновления в диапазоне для 1301 , в основном нацеленные на внутреннюю часть (введение сигареты, более легкого антиглара сзади, лучшего внутреннего звукоизоляции и т. Д.) И однако незначительные изменения также были внесены в механику ( Укрепленная коробка передач, задние тормоза диска и т. Д.).

В 1973 году произошли более существенные изменения: отсутствие успеха, с которым столкнулся тип 160 на французском рынке, заставило лидеров Chrysler возобновить производство 1501 , а затем вернулась в список как специальный (и в обоих вариантах тела), но с его двигателем отрубился до 73 л.с. Для 1301 года не стоять слишком близко к «старшей сестре», он был лишен некоторых лошадиных сил и прошел с 70 до 67 л.с. Ослабление всех моделей, однако, было в основном для снижения расхода топлива, учитывая нефтяной кризис, который разразился в этом году.

Единственным примечательным обновлением для 1974 года стало введение обратных огней для всего диапазона, которое стало обязательным с сентября того же года. Было также еще одно, но гораздо менее заметное изменение: в 1501 году энергия теперь снизилась до 71 л.с.

В 1975 году Симка представила 1307, 1308 и 1309 . В июле производство 1301 года была остановлена, за ним последовал 1501 год , но диапазон по -прежнему сохранялся достаточно, чтобы встретиться с последним парижским автосалоном в 1975 году. В январе 1976 года производство перерыва также прекратилось, в то время как последние примеры, В обеих конфигурациях тела были проданы к первой половине года.

Сводные характеристики

[ редактировать ]

Следующее обобщает характеристики различных версий диапазона 1301 / 1501 :

SIMCA 1301/1501
Модель Кузов Подрезать Двигатель Смещение
CM³
Власть
HP DIN/RPM
Крутящий момент
( Нм /об /мин)
Пустая масса
(кг)
Вершина
скорость (км/ч)
Годы в производстве
1301 Затем LS, GL и GLS Тип 312T (Rush) 1290 54/5200 87/2600 990 135 1966-69
Лауреат Тип 345 60/5400 87.3/4300 140 02/1970-08/1970
база 1970-71
Особенный Тип 345 70/5400 88.3/4600 1.010 152 1970-73
2L2 67/5400 99/4000 1973-75
Станция универсал LS, Family LS, GLS Тип 312T (Rush) 1290 54/5200 87/2600 1.150 130 1967-68
Глина 1968-69
Особенный Тип 345 70/5400 88.3/4600 1.170 145 1970-73
2L2 67/5400 99/4000 143 1973-75
1501 Затем LS, GL, GLS Тип 342 1475 69/5200 100/2600 1.010 147 1966-68
Глина Тип 342 81/5200 122/4000 1.020 160 1968-70
Особенный 1968-70
2n2 73/5100 114/3600 1973-75
Станция универсал LS, Family LS, GLS Тип 342 1475 69/5200 100/2600 1.190 142 1967-68
Глина 1968-69
Тип 342 81/5200 122/4000 1.210 150 1969-71
Особенный 1968-71
2n2 73/5100 114/3600 142 1973-74
71/5000 140 1974-75
  • SIMCA 1300-1500 и 1301/1501 , Christian Cazé, Etai
  • Симка - Приключение Хиронделл , Адриен Кахузак, Этай
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ec34cba19db061b43450fa666f3cb15__1699334580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/15/5ec34cba19db061b43450fa666f3cb15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simca 1301/1501 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)