Симка Ариане
Симка Ариане | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Симка |
Также называется | Симка Мирамас |
Производство | 1957–1963 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | Форд Ведетт Симка Ведетт Симка/Крайслер Эспланада |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,3 л Флэш I4 (1957 - 1963) 2,4 л Аквилон V8 (1958 - 1961) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механика. Синхронизация по 3-м верхним передаточным числам [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4500 мм (177,2 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Симка 1300/1500 |

Simca Ariane — большой седан, выпущенный в апреле 1957 года французским автопроизводителем Simca и производившийся на заводе компании в Пуасси до 1963 года.
Происхождение
[ редактировать ]Завод в Пуасси был построен компанией Ford France в период с 1937 по 1940 год, но после войны экономическое направление Франции было неопределенным. Форд оборудовал завод для производства Ford Vedette с двигателем V8 , но правительство ввело штрафной налог на автомобили с большими двигателями, и продажи оказались далеко не оправдавшими ожиданий. Кроме того, на заводе в Пуасси наблюдался уровень промышленных волнений, превышающий средний уровень. Simca приобрела завод у Ford в 1954 году вместе с правами на производство последней версии выпускаемого на нем автомобиля, который теперь стал Simca Vedette , перезапущенный Simca с разными названиями моделей в зависимости от уровня оснащения.
Simca Vedette конкурировала на большом автомобильном рынке Франции в то время, когда экономика наконец возвращалась к росту, и пользовалась умеренным успехом благодаря своему модному американскому стилю, доработанному итальянским дизайнером по имени Рапи . В 1954 году большой Simcas соревновался во Франции с Citroën Traction , который все еще был популярен, несмотря на свой двадцатилетний дизайн, и с Renault Frégate , который изо всех сил пытался найти покупателей из-за плохой репутации механики и, как предполагалось, из-за нежелания французских производителей. представители высшей буржуазии купили большую дорогую машину у государственного предприятия.
Однако Суэцкий кризис октября 1956 года стал катализатором, который подорвал позиции V8 Simcas из-за вызванной им нехватки топлива и роста цен. К этому времени внутренняя конкуренция в любом случае значительно усилилась с появлением Citroen DS , который, несмотря на медленный старт и несмотря на то, что конструкция двигателя практически не изменилась с 1930-х годов, теперь стал все более доминировать во Франции. рынок больших семейных автомобилей.
Часто утверждалось, что запуск Simca Ariane был прямым результатом Суэцкого кризиса, но теперь ясно, что к 1956 году проект Simca по созданию большого автомобиля с маленьким двигателем («une grande voiture à petit moteur») уже существовал для несколько лет. Актуальность проекта возросла летом 1956 года, когда руководитель Simca узнал о подлом плане Поля Рамадье , министра экономики и финансов и все еще влиятельного бывшего премьер-министра, ввести в декабре 1956 года еще один дикий годовой автомобиль. налог для владельцев автомобилей с более мощными двигателями. [ 2 ] Суэцкий кризис просто основывался на экономическом обосновании использования версии автомобиля с небольшим двигателем, и поэтому Simca была готова очень быстро отреагировать на изменившиеся обстоятельства, вызванные кризисом, установив двигатель серии Flash объемом 1290 куб. См на свой успешный небольшой семейный автомобиль. , Aronde , в самую базовую версию Simca Trianon с двигателем V8, которая была одной из моделей линейки Vedette . Новый автомобиль получил обозначение Simca Ariane и вскоре стал доступен в нескольких версиях.
Автомобиль
[ редактировать ]Установка на кузов бывшего Simca Vedette объемом 1290 куб.см (7 CV) двигателя Flash первого поколения четырехцилиндрового от гораздо меньшего Simca Aronde позволила создать автомобиль, ориентированный на экономичность, а не на быстрое ускорение. Представленный в апреле 1957 года, Ariane заполнил пробел между Aronde и Vedette. В октябре того же года был представлен Ariane 8 — версия с тем же двигателем Aquillon 2351 куб.см (13CV) V8 , который использовался на Vedette. Ariane 8 фактически заменил прежнюю Simca Trianon, которая была Vedette нижней части диапазона, поскольку линейка Vedette была перемещена на более высокий уровень. Однако производство Ariane 8 было прекращено вместе с другими моделями компании с двигателем V8 в 1961 году.
В 1959 модельном году компания представила Ariane Super Luxe с увеличенной хромированной отделкой снаружи, а также косметическими зеркалами внутри и омывателем ветрового стекла, улучшающим обзор. На этом этапе все Arianes также получили рестайлинговые задние фонари, которые напоминали те, которые уже использовались на более ярких, но во многом похожих моделях Vedette. Дальнейшие обновления внутренней отделки были реализованы в 1961 году, и новые доступные опции включали многоместные сиденья, которые теперь можно было сложить, образуя своего рода двуспальную кровать. [ 2 ] За этим последовало еще одно новое имя: последние два года своей жизни Ariane называлась Simca Miramas . [ 1 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Ariane производился до 1963 года, всего было выпущено 166 363 экземпляра. [ 3 ] [ 4 ] К концу производство резко замедлилось. В 1961 году было произведено 33 733 Arianes, а в 1962 году их количество упало до 14 284. [ 1 ] компании К этому времени внимание на заводе в Пуасси переключилось на новую Simca 1000 . Самой прямой заменой Simca Ariane/Miramas станет Simca 1300/1500 , представленная в 1963 году.
Аргентина
[ редактировать ]Ariane Miramas были произведены в Аргентине компанией Metalmecánica. Прибл. До 1967 года построено 507 единиц в двух модификациях: «Std» и «Lujo».
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Автомобиль». Все французские автомобили 1962 года выпуска (Парижская выставка, октябрь 1961 года) . 19 . Париж: История и коллекции: Страница 63. 2001.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1959 г. (выставка в Париже, октябрь 1958 г.) . 21 . Париж: История и коллекции: стр. 71. 2002.
- ^ Беллу, Рене. Все Симки . Ле Конке : Студия Жерно. (издается и распространяется частным образом, без ISBN)
- ^ «СИМКА ВЕДЕТТА и СИМКА АРИАНА» . Информационный центр Simca Talbot – Simca Club UK . Проверено 12 августа 2006 г.