Буря или Книга дней
Буря или Книга дней | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 сентября 1996 г. | |||
Записано | AR Records, Рио-де- Жанейро Январь/июнь 1996 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 67 : 03 [ 1 ] | |||
Этикетка | ЭМИ-Одеон | |||
Продюсер | Учитывая Вилья-Лобос [ 2 ] | |||
Легиана Урбаны Хронология | ||||
|
A Tempestade ou O Livro dos Dias ( в переводе «Буря» или «Книга дней» ) — седьмой студийный альбом бразильской рок-группы Legião Urbana . Он был выпущен 20 сентября 1996 года и стал последним альбомом Legião Urbana, выпущенным при вокалиста, акустического гитариста и клавишника Ренато Руссо жизни ; он умрет через три недели.
В Бразилии было продано более 1,1 миллиона копий. [ 3 ] и получил двойной платиновый сертификат от ABPD . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]A Tempestade ou O Livro dos Dias был записан в период рецидива вокалиста, акустического гитариста и клавишника Ренато Руссо , который был чист, когда группа записывала предыдущий альбом O Descobrimento do Brasil . [ 5 ]
Примерно в то же время Руссо заканчивал свой второй сольный альбом Equilíbrio Distante , в то время как два других участника (гитарист Дадо Вилья-Лобос и барабанщик Марсело Бонфа ) присоединились к художественному менеджеру EMI-Odeon Жоау Аугусту , чтобы сделать ремастеринг шести предыдущих альбомов группы и выпустить их. в бокс-сете Por Enquanto – 1984/1995 (Тем временем - 1984/1995). [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]The Tempest или The Book of Days была записана в январе 1996 года. [ 6 ] в AR Estudios, в Барра-да-Тижука . У них возникли разногласия с местом, как только они начали работать над альбомом, потому что помещение не было зарезервировано исключительно для них. Руссо нашел в этом еще одну причину не следить внимательно за созданием альбома. Тем временем сессионный клавишник Карлос Трилья начал следить практически за всей работой группы. В отличие от предыдущего альбома, этот не предполагал использования Pro Tools . [ 2 ]
Планировалось, что это будет двойной альбом, но Руссо был против, опасаясь чрезмерно высокой конечной цены. Остальные участники согласились выпустить только A Tempestade, когда поняли, что Руссо долго не проживет. Тогда Руссо был уже достаточно исхудавшим и ослабленным. Бонфа предпочел название O Livro dos Dias , фразу, найденную в первой части буклета, в которой также была цитата Освальда де Андраде : «Бразилия — это федеративная республика, полная деревьев и прощающихся людей». [ 6 ] Это единственный альбом группы без девиза Urbana Legio Omnia Vincii («Легиан Урбана побеждает все» на латыни ). [ 7 ]
Из-за слабого здоровья Руссо записывал только ведущий вокал и так и не вернулся в студию для записи финальных версий. Единственным исключением была «A Via Láctea» с автобиографическими элементами, которую он хотел разослать по радиостанциям. [ 2 ] Хорхе Дэвидсон, художественный руководитель, который привел группу на EMI-Odeon, работавший в то время в Sony, был приглашен Руссо в гости, чтобы послушать готовый альбом. Он рекомендовал Руссо перезаписать свой голос, но вокалист снова отказался. Это был последний раз, когда они встретились. [ 8 ]
Руссо будет в курсе прогресса в работе над альбомом от Виллы-Лобоса, которая звонила ему каждый день. [ 2 ] Кроме того, он получал кассеты от роуди Режинальдо Феррейры, который впоследствии также возвращал их гитаристу. [ 9 ]
Руссо не одобрял большую часть работ своих товарищей по группе. Прослушав почти готовый материал, он сказал, что «единственной полезной вещью был щелчок метронома ». Он даже поссорился с Трильей за то, что она каждый вечер звонила ему поздно вечером, чтобы выразить неодобрение его выступлений. [ 9 ]
Бонфа также отметил, что избегал оставаться в студии дольше, чем необходимо, поскольку там была грустная атмосфера. [ 9 ]
Во время своего последнего контакта с Руссо Феррейра позвонил ему, чтобы спросить, что он думает о конечном продукте, на что Руссо ответил: «Мне еще предстоит определить мужское и женское начало альбома», - предложение, которое Феррейра так и не понял. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор AllMusic Альваро Недера присвоил альбому 4 звезды, заявив: «Грустный и меланхоличный, он был продан тиражом 500 000 копий сразу после кончины Руссо, при этом группа продала пять миллионов копий за 12 лет своего существования. Первоначально для этого альбома они записали 36 песен. планировалось сделать двойным, но несколько песен остались неопубликованными, в том числе «A Tempestade», на которую наложил вето сам Ренато, потому что был слишком подавлен, говоря о нем. самоубийство — здесь описывается конец последнего романа с парнем по имени «Кларис», еще одна из неопубликованных песен, повествующая о 14-летней девочке, которая пытается покончить жизнь самоубийством. На альбоме были хиты «Лейла». -юмористическая редакция «Эдуардо и Моники»), «Аввентура», меланхоличная «Виа Лактеа» («essa febre que não passa/эта лихорадка, которая не заканчивается»), «Dezesseis» (еще один подростковый аккаунт, подобный «Faroeste Caboclo») и «Aloha» (пересмотр «Geração Coca-Cola» спустя десять лет)». [ 11 ]
Коммерческий прием
[ редактировать ]Альбом был продан тиражом 1,1 миллиона копий. [ 3 ] будучи одним из самых продаваемых альбомов 1996 года и группы. Больше всего транслировались треки "A Via Láctea" и "Dezesseis"; с "L'Avventura", "Esperando por mim" и другими, имеющими ограниченный успех. [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Дадо Вилья-Лобосом , Ренато Руссо , Марсело Бонфа, если не указано иное. [ 1 ]
Нет. | Заголовок | Английское название | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Наталья" | 3:55 | |
2. | "Приключение" | Приключение | 4:37 |
3. | «Рабочая музыка» | Рабочая песня | 4:19 |
4. | «Вдали от моей стороны» (рус./Бонфа) | Далеко от моей стороны | 4:25 |
5. | «Из Млечного Пути» | Млечный Путь | 4:39 |
6. | «Эмбиент-музыка» | Эмбиентная музыка | 4:07 |
7. | "Алоха" | 5:25 | |
8. | «Душа Парсифаль» (Руссо/ Мариса Монте ) | 4:54 | |
9. | "Шестнадцать" | Шестнадцать | 5:23 |
10. | «Тысяча штук» | Тысяча штук | 3:22 |
11. | "Лейла" | 5:22 | |
12. | «1 июля» | 1 июля | 4:49 |
13. | "Жду меня" | Жду меня | 4:21 |
14. | "Когда ты вернешься" | Когда ты вернешься | 2:53 |
15. | «Книга дней» | Книга дней | 4:18 |
Обложки
[ редактировать ]Рикки Мартин сделал кавер на испанском языке «A Via Láctea» под названием « Спасибо за то, что думаешь обо мне » («Спасибо, что думаешь обо мне»).
Персонал
[ редактировать ]Городской Легион
- Ренато Руссо — вокал , бас-гитара , акустическая гитара
- Гивен Вилла-Лобос — электрогитара , вокал
- Марсело Бонфа — ударные , окарина , перкуссия , вокал
Дополнительный персонал
Продажи и сертификаты
[ редактировать ]Страна | Сертификация | Продажи |
---|---|---|
![]() |
996.000+ [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фускальдо 2016 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б с д Фускальдо 2016 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б с «НАВСЕГДА РЕНАТО РУССО: 20 ЛЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ, РАБОТА ОСТАЕТСЯ ТЕКУЩЕЙ» . Контрамао. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Legião Urbana в ABPD (на португальском языке)
- ^ Фускальдо 2016 , с. 90.
- ^ Jump up to: а б с Фускальдо 2016 , с. 91.
- ^ Фускальдо 2016 , с. 104.
- ^ Фускальдо 2016 , с. 93–94.
- ^ Jump up to: а б с Фускальдо 2016 , с. 93.
- ^ Фускальдо 2016 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Недер, А. AllMusic Review , по состоянию на 12 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Легиан Урбана» . АБПД . Проверено 28 марта 2010 г.
- Фускальдо, Крис (2016). Легионерская дискобиография . Сан-Паулу: ЛеЯ . ISBN 978-85-441-0481-1 .