Jump to content

Элис Диссетт

Элис Диссетт — продюсер/менеджер/координатор исполнительских, визуальных, кино- и цифровых работ.

После переезда в Нью-Йорк Диссетт работал в отделе презентаций Метрополитен -опера .

В конце 1980-х годов, будучи исполнительным директором, а затем продюсером хореографа, режиссера и сценариста компании Pick Up Performance Co. Дэвида Гордона , Диссетт призвала Гордона заняться работой в театре, а также в танце, положив начало тому, что должно было стать десятилетиями. -длинный «административный дуэт», по словам Гордона. [ 1 ] Она сыграла важную роль в создании одного из шедевров Гордона «Соединенные Штаты» , объединив консорциум из 27 художественных учреждений в 17 штатах для финансирования и сотрудничества над произведением, которое принимало совершенно разные формы в каждом месте, где оно исполнялось. [ 2 ] Признавая ее роль в создании проекта, Гордон назвал Диссетт «тигром в [своем] офисе». Соединенных Штатов рассматривал проект Питер Пеннекамп из программы Inter-Arts Национального фонда искусств как новую модель финансирования новых произведений и их туров, особенно в области танцев. Это побудило Фонд создать новую категорию финансирования «Партнерство в сфере туризма и ввода в эксплуатацию». [ 3 ]

В 1991 году Диссетт стал исполнительным продюсером PBS телесериала национальной антологии по искусству «Живой из центра» , который позже был переименован в «Живой ТВ». [ 4 ] - базируется в Миннеаполисе, штат Миннесота , на общественном телевидении городов-побратимов . В этой роли она продюсировала более 30 эпизодов, объединив передовых кинематографистов и художников-мультидисциплинарных специалистов, чтобы придать программе «эстетическую целостность и визуальную последовательность, которой она никогда раньше не имела», как сообщает The New Yorker . [ 5 ] В интервью Los Angeles Times Диссетт описала свою миссию в Alive from Off Center как «сделать перформанс на телевидении своей собственной формой искусства», и сказала, что она видит себя скорее соавтором, чем начальником. «[Если] произойдет ошибка, я бы предпочла, чтобы это произошло с кем-то талантливым», - сказала она. [ 6 ]

Среди известных фильмов, представленных в программе Dissette, - «Дом хвалы» (1991), [ 7 ] Слова тебе в лицо (1991), [ 6 ] «Амбиции» (1992), Панч и Джуди разводятся (1992), [ 4 ] и «Семь смертных грехов» (1993). [ 8 ]

Диссетт был директором «Новые голоса, новые взгляды», одного из первых международных конкурсов цифрового искусства; спонсируется Полом Алленом , издателем компакт-дисков Voyager Company и журналом Wired, с работами-победителями, представленными Линкольнским центром исполнительских искусств .

В 2002 году Диссетт вернулся в Pick Up Performance Co., чтобы продолжить продюсировать работы Дэвида Гордона, а также его сына, писателя, актера и режиссера Эйна Гордона , собирая средства, координируя логистику и обеспечивая маркетинг почти 50 постановок на такие площадки, как Барбикан-центр в Лондоне; Бруклинская музыкальная академия (БАМ), The Kitchen и Центр искусств Барышникова в Нью-Йорке; Центр исполнительского искусства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Центр Кранерта Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне и другие крупные университеты и площадки исполнительских искусств США.

Диссетт входила в совет директоров Dance/США, Alliance of Resident Theatres/New York (ART/NY) и ODC в Сан-Франциско. Она работала с такими артистами, как режиссеры Чарльз Бернетт , Джули Дэш , [ 7 ] и Франсуа Жирар , художник Джеймс Террелл , автор Арт Шпигельман , а также в сфере исполнительского искусства хореограф сэр Ричард Олстон , танцор/продюсер Михаил Барышников , режиссер и писатель Карин Кунрод , композитор Филип Гласс , [ 9 ] певица Нона Хендрикс , артист-перформанс Джон Келли , танцевальные труппы Urban Bush Women , ODC San Francisco и режиссер Роберт Уилсон . [ 9 ]

Начиная с 2014 года, Диссетт инициировал передачу обширных архивов Дэвида Гордона Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств в Линкольн-центре. Гордон не хотел «скучного и утомительного» архива, а хотел «живого архива», который мог бы перемещаться в разных форматах, поэтому в дополнение к документам, фотографиям и сувенирам, задокументированным архивариусом Пэтси Гей, которые вошли в постоянную коллекцию библиотеки и в Интернет, Диссетт работал с Библиотекой, чтобы позволить Гордону создать серию перформансов под названием « Живая архивография» , которые были представлены в аудитории Бруно Вальтера библиотеки, а затем в The Kitchen и в другом месте. Он также разработал для библиотеки выставку под названием «Дэвид Гордон: Архивография — в разработке», которую газета «Нью-Йорк Таймс» назвала «маниакальной и волшебной инсталляцией, [которая] похожа на стояние в середине коллажа». Заключительная часть архива представляет собой веб-сайт «Архивография – в разработке» , написанный по большей части Гордоном, но составленный, отформатированный и отредактированный Диссеттом, Гаем и Яном Шмидтом, бывшим куратором библиотеки. [ 10 ] После смерти Дэвида Гордона в 2022 году она продолжает работать с Pick Up Performance Co. над продюсированием работ Айн Гордон.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ef710b17ad83d39c052a41bd0dcbe07__1724749500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/07/4ef710b17ad83d39c052a41bd0dcbe07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alyce Dissette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)