Jump to content

Школа рекламы Майами

Координаты : 25 ° 46'49 "N 80 ° 08'26" W  /  25,7804 ° N 80,1405 ° W  / 25,7804; -80,1405
Школа рекламы Майами
Перед главным зданием школы рекламы Майами в Майами, штат Флорида, представлены работы уличных художников со всего мира.
Тип Частная коммерческая школа портфолио
Основатели Рон Зейкрист, Пиппа Зейкрист
Расположение , ,
Соединенные Штаты

25 ° 46'49 "N 80 ° 08'26" W  /  25,7804 ° N 80,1405 ° W  / 25,7804; -80,1405
Веб-сайт www.miamiadschool.com

Miami Ad School частная коммерческая школа портфолио со штаб-квартирой в Майами, Флорида . Школа была основана Роном и Пиппой Зейкрист в 1993 году в Майами-Бич . [1] У него есть филиалы в четырех городах США и дочерние школы в восьми других странах. [2]

Фонд и программы

[ редактировать ]

Школа рекламы Майами была основана в 1993 году Роном Зейкристом , бывшим креативным директором [1] и его жена Пиппа, также бывший креативный директор. [3] Четыре филиала Miami Ad School в США аккредитованы Советом по профессиональному образованию : первоначально они были кандидатом на аккредитацию в 1994 году и получили аккредитацию в 1995 году. [4] С тех пор его называют одним из «самых престижных высших учебных заведений» в области дизайна. [5]

Среди своих программ школа предлагает трехмесячные учебные курсы по стратегическому планированию и социальным сетям. [6] По данным отраслевого журнала Adweek : «Учреждение во многом работает как традиционное агентство: студенты руководят рекламными роликами, пишут рекламные тексты и учатся управлять бюджетами». [1] В мае 2012 года школа также запустила семинары по профессиональной подготовке, на которых специалисты рекламной индустрии знакомятся с последними тенденциями. Программа была запущена в Бруклине , Нью-Йорк. [7]

Известные кампании

[ редактировать ]
Класс со стенами из синих джинсов.

В 2013 году студенты Miami Ad School в кампусе школы в Сан-Франциско создали рекламную кампанию The Trevor Project , подчеркнув опасность издевательств над ЛГБТ- молодежью, ведущих к самоубийству. [8] [9] Также в 2013 году студенты школы рекламы Майами в Нью-Йорке разработали «вымышленную рекламную акцию для Нью-йоркской публичной библиотеки , которая будет использовать общественный транспорт», позволяя пассажирам временно загружать отрывки из самых продаваемых книг. Предложение вызвало некоторый интерес со стороны местных библиотек, и аналогичная акция в конечном итоге была запущена на вокзалах Филадельфии. [10] В ходе аналогичной кампании в 2014 году «студенты школы рекламы Майами объединились с Pandora, чтобы создать кампанию «Станции метро», посвященную музыкантам метро». [11]

В 2011 году студенты разработали маркетинговую кампанию для бренда русской водки , включающую виртуальную « русскую рулетку », в которой четыре участника предоставляли свои данные для входа в Facebook , при этом учетная запись «проигравшего» в Facebook удалялась навсегда, а «победители» вносились в список. в лотерее, чтобы выиграть поездку в Россию. [12] [13]

В 2007 году школа рекламировала свои собственные программы, создав журнальную рекламу, содержащую перфорированные коллекционные карточки с изображением известных деятелей рекламной индустрии. [14] а в 2010 году компания сделала это, создав собственный бренд бутилированной воды , названный «Smudge Slobber» в честь собаки основателя. [15]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Adweek , том 41, выпуски 27–35, стр. 144, 2000 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хубер Уильям Хёрт, Харриетт-Жанна Хёрт, Кристиан Э. Буркель, Синяя книга колледжа - Том 4, 2004 г.
  3. ^ Adweek , Том 39, выпуски 36–43, стр. 292, 1998.
  4. ^ Справочник членов Совета по профессиональному образованию. Архивировано 21 сентября 2013 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Вальтрауд Герда Ласснер, Консультирование по вопросам управления на факультетах дизайна - возможности и ограничения, 2006, стр. 31.
  6. ^ Бретт Роббс, Дебора Моррисон, Индустрия идей: как взломать кодекс рекламной карьеры , стр. 65, 2008 г.
  7. ^ Крис Кампанер, « Школа рекламы Майами запускает семинар для профессионалов, архивировано 28 марта 2014 г. в Wayback Machine », 24 апреля 2012 г., Adbuzz . Благодаря партнерству с Международным университетом Флориды и Университетом Фурмана студенты, обучающиеся по программам двойного обучения, могут получить степень магистра, присуждаемую университетом.
  8. ^ Дженнифер Фаулл, Школа рекламы Майами создает запоминающуюся рекламу для проекта «Тревор», освещающую самоубийство ЛГБТ , «Барабан: современный маркетинг и медиа» . 29 июля 2013 г.
  9. ^ Сара Карлан, Мощная рекламная кампания, направленная на предотвращение самоубийств, напоминает нам, что «слова могут убивать» , BuzzFeed LGBT. 29 июля 2013 г.
  10. ^ Шели МакХью, Кристен Ярми, Связь ближнего радиуса действия: последние разработки и последствия для библиотеки , 2014, стр. 29.
  11. ^ Эрик Остер, « Пятничные разногласия, архивированные 27 сентября 2014 г. в Wayback Machine », 26 сентября 2014 г., Mediabistro.
  12. ^ Джоэри Ван Ден Берг, Маттиас Берер, Как крутые бренды остаются горячими: брендинг для поколения Y , 2013, стр. 27.
  13. ^ Аллан Дж. Киммел, Психологические основы маркетинга , 2012, стр. 77.
  14. ^ Марго Берман, Умная уличная реклама: как выиграть битву за шумиху , 2010, страницы 205–206.
  15. ^ Марго Берман, Инструментарий копирайтера: Полное руководство по стратегической рекламе, 2012, Глава 8.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Школа рекламы Майами (2018). «Исследуйте наши локации» . Проверено 30 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e260df052bc8903b34eda927033131f__1689970860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/1f/4e260df052bc8903b34eda927033131f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Ad School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)