Jump to content

Физик и христианин

Физик и христианин
Автор Уильям Дж. Поллард
Язык Английский
Предмет Религия и наука
Издатель Сибери Пресс
Дата публикации
1961
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (твердый переплет)
Страницы 178

«Физик и христианин: диалог между сообществами» (1961) — книга Уильяма Г. Полларда . Большая часть внимания, уделяемого книге, например, ее рецензии в журнале Time , объясняется тем фактом, что Поллард был не только уважаемым физиком , но и англиканским священником . [ 1 ] Книга сознательно избегает конкретных предметных различий, уделяя особое внимание религии и науке как человеческим сообществам. Важной темой является идея о том, что человеческое знание – научное или религиозное – может быть развито только теми, кто, как Поллард, «полностью и свободно» отдал себя человеческому сообществу, будь то физическое сообщество, христианское сообщество или какое-либо другое. например, Корпус морской пехоты США . [ 2 ] Также важной темой являются аргументы и предостережения Полларда против культурной нормы, в которой научное знание было бы объективным и публичным, с одной стороны, в то время как религиозное знание было бы субъективным и частным, с другой. [ 3 ]

Содержание

[ редактировать ]

Состоит из шести глав плюс предисловие и примечание автора. В первой главе «Сообщество против предмета» обсуждаются преимущества сосредоточения внимания на науке и религии как сообществах, а также выделяются пять общих рамок, в которых религия и наука регулярно сравниваются. В разделе первой главы «Обезличенное и личное знание» освещаются Вернера Гейзенберга статья , опубликованная в мае 1958 года в журнале Harper's Magazine , и книга Майкла Поланьи 1958 года «Личное знание » . Вторая глава «Наука и христианство как сообщества» начинается с упоминания работы уважаемого социолога Джорджа Хоманса и антрополога Роберта Редфилда, выбирающих шесть методов из книги Редфилда «Маленькое сообщество» ( University of Chicago Press , 1956), с помощью которых можно изучать и сравнивать религию и научные сообщества. В третьей главе «Реальность духа » Поллард использует Корпус морской пехоты США. [ 4 ] как пример другого сообщества, чтобы сравнить его с религиозными и научными сообществами и лучше объяснить древние и современные идеи духа. В разделе третьей главы, посвященном «Духу и Святому Духу», говорится, что Эрика Хоффера книга «Истинно верующий » «предлагает глубокое понимание и исключительно ясное понимание природы духа в обществе...», но возражает против идеи Хоффера о том, что любой дух массового движения и его сообщества, христианского или другого, всегда в конечном итоге оказывается плохим. [ 5 ] Четвертая глава «Природа и сверхприрода» знакомит с Рудольфа Отто, » «Идеей святого ведущей к дискуссии о неконцептуальных компонентах жизненного опыта и о том, как это связано с научным сообществом. В четвертой главе утверждается, что можно испытать неконцептуальный диапазон реальности, и чтобы проиллюстрировать, как часть реальности может выглядеть такой, она рассматривает идею более высоких измерений на » Эдвина Эбботта . «Флатландии примере В пятой главе « Знание» обсуждается эпистемология , встречающаяся как в научных, так и в религиозных сообществах, с использованием идей из Мартина Бубера книги «Я и Ты» и диаграммы Генри Маргенау . В шестой главе «Проблема откровения» в шутку говорится: «Тому, кто познал чувство реального достижения, которое сопровождает обретение каждого нового понимания и прозрения в науке, идея явленного знания, вероятно, покажется наравне с копированием ответов из книги». тетрадь ответов на экзамене». [ 6 ]

Критические стенды

[ редактировать ]
  • На страницах 9–11 Поллард приводит свой первый из пяти аргументов об определенных общих контрастах между наукой и религией, которые, по его мнению, не имеют значения, если рассматривать их в свете науки как сообщества. Здесь «распространенное утверждение о том, что каждый может продемонстрировать научные истины самому себе, но догмы религии следует принимать слепо на веру» объявляется ложным.
  • На странице 61 Поллард обсуждает книгу Эдварда Р. Мерроу « В это я верю ». Поллард комментирует, что заявления видных деятелей о частной вере неадекватны и являются «тревожным свидетельством религиозного банкротства нашего времени».

Одним из главных источников влияния на эту книгу стал тогдашний Университета штата Пенсильвания декан физики Гарольд К. Шиллинг , чью лекцию Поллард приводит следующим образом. «В результате я впервые осознал, что тот же самый акцент на сообществе, который был вполне естественным и общепонятным при приобретении христианских знаний внутри Церкви, мог быть применен удивительно параллельным образом к моему предыдущему опыту прихода в Церковь». познавать физику посредством моего личного участия и приверженности сообществу физиков». [ 7 ]

Без сомнения, термин «научное сообщество» , который звучит все чаще, чрезвычайно полезен для описания науки такой, какая она есть на самом деле. Конечно, оно существует, и это сообщество с обычными атрибутами человеческих сообществ. У него свои идеалы и характерный образ жизни; свои собственные стандарты, нравы, условности, знаки и символы, язык и жаргон, профессиональная этика, санкции и контроль, власть, учреждения и организации, публикации; свои собственные верования и убеждения, ортодоксальности и ереси, а также эффективные способы борьбы с последними. На это сообщество, как и на другие сообщества, влияют обычные капризы, адекватность и недостатки людей. У него есть своя политика, свои притягивания и перетаскивания, свои группы давления; его различные школы мысли, его разделения и расколы; его личная преданность и враждебность, зависть, ненависть и сплоченные призывы; его причуды и мода.

- Гарольд К. Шиллинг , «Человеческое предприятие: наука, которой живут ее практикующие, мало похожа на науку, описанную в печати». Science , 6 июня 1958 г., 127 (3310), страницы 1324–1327.
[ 8 ]

Широкое использование Поллардом аналогии между Святым Духом внутри Церкви и командным духом напрямую Корпуса морской пехоты США связано с преподобным каноником Теодором О. Веделем . [ 9 ]

«Физик и [христианин]» — хорошее противоядие от безличного, механистического понимания науки или индивидуалистического взгляда на христианство. Его величайшей слабостью является неспособность отдать должное проблеме греха в эмпирическом сообществе. В результате различие между духом христианской общины и Святым Духом становится размытым. Здесь «католическое христианство» Полларда должно быть исправлено протестантским пониманием Слова Божьего в обществе.

Двум темам, вызывающим постоянный религиозный и интеллектуальный интерес, — отношения науки и религии и вопросам образования — в последних книгах авторитетные авторы уделяют первостепенное внимание. Уильям Дж. Поллард в книге « Физик и христианин » пишет как учёный-атомщик и епископальный священник, определяя сферы физики и религии и показывая, что при правильном понимании притязания и достижения каждой из них дополняют друг друга, а не противоречат друг другу.

«Новые небеса» , пятница, 13 октября 1961 г.
Обзор

«Научиться быть учёным, вступить в научное сообщество, научиться обращаться с научными понятиями, решать, какой вес придавать тому или иному соображению или какой нюанс интерпретации требуется здесь или там, сравнивают с обучением Будьте христианином. У. Г. Поллард , ведущий американский физик, а также англиканский священнослужитель, недавно написал увлекательную книгу, в которой подробно приводится это сравнение».

  • Колоссальная книга по математике: классические головоломки, парадоксы и проблемы: теория чисел, алгебра, геометрия, вероятность, топология, теория игр, бесконечность и другие темы развлекательной математики , Мартин Гарднер , WW Norton & Company , 2001, ISBN   0-393-02023-1 , с. 154

«Да», — сказал я. «Недавно я прочитал интересную книгу под названием «Физик и христианин» Уильяма Дж. Полларда (исполнительный директор Окриджского института ядерных исследований и епископальный священник). Она во многом опирается на Хайма концепцию гиперпространства ».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Энциклопедия истории и культуры Теннесси
  2. ^ Физик и христианин, 1961, стр. Текст на обложке, 18-23, 58.
  3. ^ Физик и христианин, 1961, стр. 11–13, 61–62.
  4. ^ более сорока ссылок на морскую пехоту США, анализ всех глав, включая предисловие и текст обложки.
  5. ^ Точка зрения христианства , разделяемая Поллардом, заключается в том, что Библия предоставила средство ( 4 1 Иоанна : 1–3 ) посредством «исповедания и свидетельства, а не демонстрации или аргументированного вывода» для решения проблемы «выбора того, что конкретное сообщество, чей дух действует только для того, чтобы дать жизнь и реализовать индивидуальность всех, кто ему служит». ( Физик и Кристиан , 1961, стр. 71-76)
  6. ^ Физик и христианин, 1961, с. 149
  7. ^ Физик и христианин, 1961, стр. viii-ix.
  8. ^ Физик и христианин, 1961, стр. 8.
  9. ^ Физик и христианин, 1961, с. х
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e84d297ad792a4045bc0fd108ec403b__1679826120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/3b/4e84d297ad792a4045bc0fd108ec403b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Physicist and Christian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)