Jump to content

Obermaier Racing

(Перенаправлен из Oberbayern Motorsport )
Германия Obermaier Racing
Германия Upper Bavaria Motorsport
Основан 1983
Основатель (ы) Ганс Обермайер
Юрген Лечс
База Халсбах , Бавария , Германия
Директор команды (ы) Отто Альтенбах
Бывшая серия Чемпионат немецких гонок
Межсерзето
Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
Чемпионат по туристическим автомобилям немецкого
Porsche Carrera Cup Германия
Porsche Supercup
BPR Global GT Series
Команды
Чемпионаты
1995 Carrera Cup Germany
1996 Porsche Supercup
Водители
Чемпионаты
1995 Carrera Cup Германия ( Харальд Грохс )

GmbH obermaier-Racing была немецкой командой по автогонгам и гаражом, основанной Хансом Обермайером и Юргеном Ляссигом . Специализируясь на Porsches на протяжении большей части своей истории, команда соревновалась на высшем уровне чемпионата мира по спортивному конкурсу с 1983 по 1990 год, прежде чем добиться успеха в различных воплощениях Кубка Porsche Carrera . Позже команда была известна как Oberbayern Motorsport до того, как в 2000 году их автомобильные гонки прекратились.

Бывший гоночный Porsche 956 Obermaier 956 Porsche

Иоганн Обермайер запустил свою небольшую компанию по ремонту двигателей в Халсбахе в 1933 году. Поглощение ремонтной мастерской Allgaier в 1952 году привело к тому, что Obermaier их первый опыт работы с Porsches через свой тракторный бизнес. По мере того, как продажи сельского хозяйства начали уменьшаться в 1960 -х годах, компания перешла на автомобильный ремонт [ 1 ] До тех пор, пока Иоганн не скончался в 1967 году. Ганс захватил компанию, в конечном итоге специализируясь на ремонте Porsche Automotive к началу 1970 -х годов, все еще работая с сельскохозяйственным оборудованием. Переезд в автоспорта начался в 1978 году, так как бизнес смог покрыть стоимость гоночных усилий Ганса Обермаера с Porsche Carrera RS , а затем Porsche 934 . Обермайер имел ранний любительский успех, в том числе выиграв четырехчасовую гонку в Нюрбургринге и помощь в разработке сплоченного Porsche для Уолтера Рорля, но разочаровался Porsche. Вместо этого, бывший заводской BMW M1 был приобретен для Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM) в 1980 году для водителя Юргена Ляссига , достигнув смешанного успеха в течение следующих лет.

Пара официально создала гонки Obermaier в 1983 году после покупки Porsche 956 с финансированием от спонсора Hugo Boss , нацеленного на международный автоспорт с межсердечным и европейским чемпионатом по спортивному шоссе со своим новым Porsche. [ 2 ] Lässig с со-водителем Аксель Планкенхорн завершил европейский чемпионат выносливости для водителей на седьмом месте, завершив все гонки в течение сезона. Бельгийский Hervé Regout стал новым товарищем по команде Lassig на чемпионате мира по спортивному конкурсу с 1984 года , а затем к нему присоединился испанец Хесус Парея , заработав последовательный финиш с лучшими десятими за эти годы. В течение этого времени Obermaier также сделал запись в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) с BMW 635 CSI для Харальда Гроуса , заняв третье место в чемпионате в 1984 и 1985 годах. [ 3 ]

Обновление obermaier до нового Porsche 962c в 1987 году, а также новое спонсорство французской компании Primagaz, привезенное новым водителем Пьером Ивером . Основным моментом года стало второе место в 24 часах Ле-Мана , одна из 14 автомобилей, чтобы завершить продолжительность гонки. Тем временем Грос соревновался в новой Turbo Cup в Porsche, серии [ 2 ] Закончив на третьем месте в 1986 и 1988 годах. Lässig и Yver вернулись на полную кампанию чемпионата мира в 1989 году, но не заработали очки в течение сезона. Отто Альтенбах присоединился к команде в качестве водителя и директора команды в 1990 году, купив второй 962c для команды, но сезон снова был бесплотным. [ 4 ] Obermaier в партнерстве с Антуина Саламин одноименной командой для кампании 1991 года с лучшим финишем четвертого в Nürburgring для Altenbach и Jürgen Oppermann .

Команда завершила свою 962 ЭРА с двумя последними появлениями в Le Mans в 1992 и 1993 годах с седьмым местом на последнем мероприятии. Вместо этого команда сосредоточилась на новой серии Porsche Supercup , начиная с 1993 года, хотя международные гонки на спортивных автомобилях были в живых выступлениями в серии BPR Global GT с Turbos Porsche 911 , а также совместными усилиями с Ferrari F40 в Le Mans в 1994 году . Obermaier продолжал входить в пятерку лучших в чемпионате Porsche Supercup и Carrera Cup Germany, включая победу в чемпионате Supercup Teams в 1996 году, [ 5 ] Пока Hans Obermaier не закончил гоночную деятельность в 2000 году, вместо этого сосредоточившись на автоспорте и автомобильном ремонте и реставрациях.

  1. ^ "Автообермайер" . Откройте для себя Халсбах . Получено 30 июля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Porsche 956 Шасси 109" . Суперкар ностальгия . Получено 30 июля 2020 года .
  3. ^ "Харальд Грохс" . База данных драйверов . Получено 30 июля 2020 года .
  4. ^ «1990-93 Porsche Type 962 C выносливость конкурсных гонок Coupe Chassis № '962-155' » . Бонхамс . 24 мая 2015 года . Получено 30 июля 2020 года .
  5. ^ «Porsche Supercup 1996 :: Расписание и турнир» . Автоспорт архив . Получено 30 июля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e50f67c0ca1f200b71b8bf24bf71f54__1719662520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/54/4e50f67c0ca1f200b71b8bf24bf71f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Obermaier Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)