Jump to content

Паскуале Леонарди Каттолика

Паскуале Леонарди Каттолика
Сенатор
В офисе
30 апреля 1910 г. - 26 марта 1924 г.
Министр военно-морского флота
В офисе
31 марта 1910 г. - 29 июля 1913 г.
Предшественник Джованни Беттоло
Преемник Энрико Милло

Граф Паскуале Леонарди Каттолика ( Неаполь 12 февраля 1854, — 26 марта 1924, Рим ) — итальянский адмирал и политик. Он был министром военно-морского флота Королевства Италия во время итало-турецкой войны .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Паскуале Леонарди Каттолика был сыном Эдоардо Леонарди Каттолики, его жены и Джулии Вакка. Он поступил в Королевское военно-морское училище Неаполя в 1868 году, окончив Неаполитанский университет по инженерному делу со специализацией по математике в 1872 году в звании прапорщика. Он должен был жениться на Агате, дочери своего профессора математики Эмануэле Ферголы. [ 1 ] [ 2 ]

Научная и военно-морская карьера

[ редактировать ]
« Канонерская лодка Сцилла » .
Линкор « Адмирал Сен-Бон» .

Он посвятил себя морским наукам и, в частности, гидрографии , навигации и морской астрономии , часто посещая Астрономическую обсерваторию Каподимонте . Он получил звание младшего лейтенанта в 1876 году и лейтенанта в 1883 году, одновременно став внештатным преподавателем астрономии в Неаполитанском университете. Он также преподавал в Итальянской военно-морской академии в Ливорно ( Ливорно ). [ 1 ] [ 2 ]

В 1897 году он был назначен директором Гидрографического управления Генуи . В качестве такового он руководил многочисленными научными экспедициями на канонерской лодке «Сцилла» . Сцилла провел гидрографические изыскания вдоль побережья Адриатического моря, а также провел исследование океанских течений вдоль побережья Апулии . В 1899 году Гидрографическое управление было модернизировано и переименовано в Гидрографический институт Регия -Марины . Под руководством Каттолики он взял на себя задачу подготовки морских карт , книг и инструментов для навигации , составления и публикации гидрографических данных. В 1900 году он также начал публиковать первые Annali Idrografici для общего пользования как военно-морским, так и торговым флотом . [ 3 ]

Помимо публикаций Института, Каттолика опубликовал ряд технических и научных работ, а также получил должность преподавателя астрономии в Генуэзском университете. Его работа получила широкое признание, и он стал членом-корреспондентом Академии деи Линчеи и Академии Понтаниана . [ 1 ] [ 2 ]

У него была столь же впечатляющая действующая карьера, когда он командовал линкором «Аммираглио ди Сен-Бон» в течение двух лет . Ему было присвоено звание контр-адмирала в 1907 году и вице-адмирала в 1911 году. Он служил членом Высшего совета военно-морского флота и был назначен командующим военно-морской дивизией в Средиземноморье , должность, которую он не смог выполнить, поскольку 2 В апреле 1910 года он был назначен сенатором Королевства Италия . [ 1 ] [ 2 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

В 1910 году, помимо назначения сенатором, Леонарди Каттолика стал министром военно-морского флота при правительствах Луццатти и четвертом правительства Джолитти .

Областью разногласий во время пребывания у власти Леонарди Каттолики была испытывающая трудности программа строительства линкоров в Италии. Италия вела гонку за превосходство на море с Францией и Австро-Венгрией , обе из которых могли строить корабли быстрее. Италии Первый дредноут , «Данте Алигьери» , был заказан еще до того, как он вступил в Совет министров три линкора «Конте ди Кавур» класса , а когда он был министром военно-морского флота в 1910 году, также были заказаны и заложены . В 1911 году «Андреа Дориа» типа были заказаны еще два линкора . Постоянные задержки в завершении строительства этих судов вызвали в Палате депутатов ожесточенный спор между Леонарди Каттоликой и его предшественником Джованни Беттоло о том, кто несет ответственность. Леонарди Каттолика обвинил практику субподряда , а Беттоло обвинил плохую координацию между техническими и административными отделами. [ 4 ] [ 5 ]

В то время как Италия работала над созданием флота, который превзошел бы Австро-Венгрию, напряженность между двумя странами была высокой в ​​1911 году после начала итало -турецкой войны и, битвы при Превезе в частности, . Некоторые командующие Regia Marina были заинтересованы в конфронтации с Австро-Венгрией, и, чтобы предотвратить начало военных действий, Леонарди Каттолике пришлось лично вмешаться и встретиться с герцогом Абруцци , главнокомандующим флотом, чтобы приказать ему не вступать в бой. Османские корабли без явных приказов. [ 6 ]

Его усилия не ограничивались военно-морскими делами. Италии, Чтобы поддержать торговый флот он внес в Палату депутатов в декабре 1910 года законопроект о создании субсидируемой государством судоходной линии для обслуживания маршрута Италия- Канада . Это стало законом в декабре 1912 года. Оно не только предусматривало расширение торговли, но и переправляло эмигрантов в Северную Америку . [ 7 ]

Будучи министром, Леонарди Каттолика пытался реформировать многие аспекты военно-морской инфраструктуры Италии, от судостроения и управления арсеналами до набора и обучения моряков. Его стремление к реформам неизбежно сделало его врагами, особенно потому, что многие из них он пытался провести без консультации. 29 июля 1913 года Каттолика подал в отставку из Совета министров, и его немедленно заменил Энрико Милло . [ 8 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После того, как он покинул правительство, он был назначен командующим Морским департаментом Неаполя; с 1916 года — президент Высшего совета ВМФ до 1 февраля 1917 года. [ 2 ] когда он был переведен в резерв и удостоен титула короля страны Виктора-Эммануила III . [ 9 ]

Серьезной проблемой, с которой столкнулась Италия после Первой мировой войны, были потери, понесенные ее торговым флотом: 57% всех судов, реквизированных во время войны, были потоплены действиями противника. Возникла острая необходимость в подготовке нового поколения моряков, поэтому тогдашний министр военно-морского флота Альберто дель Боно решил передать все мореходные школы страны под юрисдикцию своего ведомства. Он попросил Каттолику возглавить комиссию по изучению состояния морской подготовки. [ 10 ]

Среди рекомендаций комиссии Каттолики было сокращение срока обучения в Военно-морской академии с пяти лет до двух; придать Академии статус высшего профессионально-технического училища и принять в нее только студентов, окончивших морские институты. [ 11 ]

После этого Каттолика основал первый в Италии высший институт морских исследований - Королевский военно-морской институт Неаполя, который был основан в 1920 году и которым он руководил до своей смерти в 1924 году. Институт занимался как преподаванием, так и исследованиями. Это учреждение превратилось в сегодняшний Неаполитанский университет Партенопы . [ 12 ] [ 13 ]

В 1919 году был запущен журнал Rassegna Marittima Aeronautica illustrata ( «Иллюстрированное морское и аэронавтическое обозрение» ) для аудитории, интересующейся теоретическими и техническими деталями кораблей и самолетов, используемых в военных целях. С Каттоликой в ​​качестве его основателя и директора журнал выходил ежемесячно с 2919 по 1921 год, затем он объединился с L'Aeronautica и продолжал работать под названием L'Aeronautica e la Marina до 1930 года. [ 14 ] [ 15 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Навигационный договор: Учебник для Королевской военно-морской академии ( Договор о мореплавании; Учебник для Королевской военно-морской академии ) Ливорно, 1893 г. [ 16 ]
  • Определение широты обсерватории Р. Военно-морской академии Ливорно, произведенное в 1897 г. по Талькотта , Генуя методу 1897 г.
  • Определение широты обсерватории Королевского гидрографического управления по прохождению звезд на первом вертикале, выполненное в Генуя 1898 г. , 1898 г.
  • Астрономическая станция в Сан-Катальдо-ди-Бари ( Астрономическая станция в Сан-Катальдо-ди-Бари ), Генуя, 1899 г. [ 17 ]
  • Астрономо-геодезические работы, проведенные в 1901-02 годах в Портофино (Монте-дель-Телеграфо) на острове Маддалена (светофор Guardia Vecchia) и в Ливорно ( Астрономо-геодезические работы, проведенные в 1901-02 годах в Портофино (Монте-дель-Телеграфо) Telegrafo) на острове Маддалена (светофор Guardia Vecchia) и в Ливорно , Генуя, 1904 г.
  • Порт Неаполя , ( The Port of Naples ) Неаполь 1918 г.
  • Основные концепции реформы мореходного образования и работы Морского министерства Рима 1918 г.
  • реформы системы комплектования личного состава ВМФ , Необходимость Рим, 1919 г.
Кавалер Высшего Ордена Святейшего Благовещения - лента для обыкновенного мундира
Knight of the Supreme Order of the Most Holy Annunciation - ribbon for ordinary uniform
Кавалер Высшего Ордена Святейшего Благовещения.
— 1912
Большой кордон ордена Святых Мориса и Лазаря - лента для обыкновенной формы.
Grand Cordon of the Order of Saints Maurice and Lazarus - ribbon for ordinary uniform
Большой кордон ордена Святых Мориса и Лазаря
— 1911
Большой Кордон Ордена Короны Италии - лента для обыкновенного мундира.
Grand Cordon of the Order of the Crown of Italy - ribbon for ordinary uniform
Большой кордон Ордена Короны Италии
— 1911
  1. ^ Jump up to: а б с д Муселла, Сильвана. «ЛЕОНАРДИ КАТТОЛИКА, Паскуале» . treccani.it . Биографический словарь итальянцев . Проверено 24 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «ЛЕОНАРДИ КАТТОЛИКА Паскуале» . senato.it . Сенат Республики . Проверено 24 декабря 2023 г.
  3. ^ Военно-морская лига. Маре нострум . Рим: Итальянская военно-морская лига. 1912. стр. 110–111 . Проверено 25 декабря 2023 г.
  4. ^ Баньяско, Эрминио; де Торо, Аугусто (2021). Итальянские линкоры классов «Конте ди Кавур» и «Дуилио», 1911–1956 гг . Барнсли: Книги о ручке и мече. ISBN  9781526799883 . Проверено 24 декабря 2023 г.
  5. ^ Военно-морская лига. Маре нострум . Рим: Итальянская военно-морская лига. 1910. стр. 181–2 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  6. ^ Стивенсон, Чарльз (2014). Ящик с песком Итало-Османская война 1911-1912 годов . Порванный флаг. стр. 52–7. ISBN  9780957689275 . Проверено 24 декабря 2023 г.
  7. ^ Эмиграционный вестник . Рим: Министерство иностранных дел. 1914. с. 4–6 . Проверено 24 декабря 2023 г.
  8. ^ Морской журнал о гребле, яхтинге, военном и торговом флоте . Рим: Типично. Л. Ру и К. 1913. с. 207 . Проверено 25 декабря 2023 г.
  9. ^ Спрети, Витторио (1968). Итальянская историко-дворянская энциклопедия, том. 4 . Болонья: Духовки. стр. 91–2 . Проверено 25 декабря 2023 г.
  10. ^ Д'Амико, Никола (2015). История профессиональной подготовки в Италии от рабочего человека к работе для человека . Милан: Франко Анджели. стр. 292–3. ISBN  9788856856088 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  11. ^ Ежемесячный журнал L'Italia sul mare . Милан: Альфьери и Лакруа. 1920. с. 6 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  12. ^ Павони, Винченцо; Сирони, Ренато (2014). Какой вуз 2011-2012 . Милан: Alpha Test SrI с. 285 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  13. ^ Джустини, Джузеппе (1939). Анналы университета Италии, выходящий раз в два месяца журнала высшего образования . Рим: Министерство национального образования. п. 442 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  14. ^ Феррари, Массимо (2005). Крылья двадцатилетнего периода итальянской авиации с 1923 по 1945 год: историографические балансы и перспективы оценки . Милан: Франко Анджели. п. 49. ИСБН  9788846470386 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  15. ^ Иллюстрированное авиационно-морское обозрение . Рим: Societa Anonima L'Editoriale. 1926 год . Проверено 26 декабря 2023 г.
  16. ^ Леонарди Каттолика, Паскуале (1893). Учебник по навигационным договорам для Королевской военно-морской академии . Ливорно: Р. Джусти . Проверено 24 декабря 2023 г.
  17. ^ Миллосевич, Э. (1899). Морской журнал, том 32, выпуски 1–2 . Рим: Морской журнал, том 32, выпуски 1–2. стр. 724–6 . Проверено 24 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec86374ad2ed101a241beb4d6033b63__1724709900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/63/4ec86374ad2ed101a241beb4d6033b63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pasquale Leonardi Cattolica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)