Северная выставка 1888 года
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
1888 Копенгаген | |
---|---|
![]() Выставочное здание в Halmtorvet от Расмуса Карла Расмуссена (1847–1923) | |
Обзор | |
Bie -class | Непознанная экспозиция |
Имя | Северная выставка |
Расположение | |
Страна | Дания |
Город | Копенгаген |
Координаты | 55 ° 41′N 12 ° 35′E / 55,683 ° N 12,583 ° E |

Северная выставка промышленности, сельского хозяйства и искусства 1888 года ( Den Nordiske Industri-, Landbrugs-og Kunstudstilling I Kjøbenhavn 1888 ) была выставкой , цель которой было представлено лучшее из искусства, промышленности и сельского хозяйства из пяти северных стран . Это было совместное предприятие между 29 организациями и учреждениями, с весом на частной стороне, представленной главным Ассоциацией промышленников Копенгагена. Выставка была расположена в Копенгагене , Дания . [ 1 ]
Влияние национальной ответственности
[ редактировать ]Весной 1883 года тема выставки была сужена, чтобы быть идеей, способствующей Филиппу Шоу (1838–1922), который занимал пост председателя Ассоциации промышленников Копенгагена и вице -президента выставки. Филипп Шоу был владельцем основателя фабрики гончарной фабрики фаянса или глиняной посуды в Кристиан -Шавен . В 1882 году владельцы алюминии приобрели Королевскую копенгагенскую фарфоровую фабрику. Филипп Шу указал, что выставка проходила для создания платформы для датских граждан, поэтому они узнают продукты, образ жизни и искусство со всей Дании. [ 2 ] [ 3 ]

Промышленное искусство
[ редактировать ]Промышленное искусство и ответственность
[ редактировать ]Вечным причинами конфликта в выставочном комитете был вопрос о том, как промышленное искусство должно быть частью сценария. Филиппу Шоу и тем, кто с самого начала поддерживал его идею, это была именно самая внутренняя миссия выставки, чтобы защитить эту концепцию.
Проще говоря, промышленное искусство состояло из воспоминаний о романтических мыслях, в сочетании с критическим отношением к современному времени. Эта концепция включала в себя веру в определенный «дух» этнического, который, вкратце, означал, что отдельные группы поддержали определенные характеристики. И что эти характеристики каким -то образом проявлялись в продуктах, созданных людьми.
Неудивительно, что последователи этой идеи поняли введение механизма во второй половине 1800 года. Машины имели тенденцию исключать человеческое прикосновение продукции. Что поэтому не стало пропитанным с «народным», но стал совершенно «бездушным». В этом отношении основная проблема современной эпохи состояла в том, чтобы найти метод, чтобы поддерживать прикосновение человека к продуктам.
Решением было промышленное искусство. Определяемый как фабрики среднего размера , которые продолжали использовать рабочую силу в как можно больших областях, только оставляя самую сложную работу на машине. Конечно, эта линия рассуждений была не привлекательной для всех ветвей, а первичной для тех, которые уже включали аспект «хитрового выражения» к конечному продукту. Излишне упоминать, что почти все восемь создателей принадлежали к таким ветвям.
Профилактика национальной катастрофы
[ редактировать ]Концепция промышленного искусства имела возможность достичь дальше, чем к тем, которые уже в филиале. Это было связано с событиями в экономическом мышлении. С этого направления было заявлено, что для того, чтобы быть успешным на мировом рынке, который появился во второй половине 1800 года, каждая страна должна была бы специализироваться на ряде продуктов.
Результат этого соображения в сочетании с идеей промышленного искусства было ясно. Для небольшого штата, такого как Дания, способ выжить на мировом рынке состоял в том, чтобы специализироваться на тех областях, где народник мог просвечить. На самом деле это была не ситуация выбора, а необходимость!
В эпоху выставки высокие голоса, которые имели последнее слово, принадлежали меньшинству. Однако из -за особых обстоятельств, возникших в Дании после 1864 года, был широко распространен страх, что нация на пути к разрушению. Этот страх был беременен даже в таких местах, как администрация . И это заставило много ушей и умов, ощутимых к голосам (независимо от того, насколько высоким), которые выдвинули решения для предотвращения конца.
Тем не менее, в выставочном комитете была постоянная борьба по предмету промышленного искусства. Большинство членов комитета прямо не согласились с тем, что эта линия мышления должна быть размещена в передней части выставки, и тем самым утверждает, что организационный орган в целом поддерживал эту идею. Эта битва за экспозиционную идеологию была выиграна создателями. Выставка Копенгагена была в первую очередь дань концепции промышленного искусства.
Северный братство
[ редактировать ]Одним из ступенчатых камней к осознанию выставки было призвать соседние нации и пригласить их на участие. Это позволило бы получить обзор точки зрения северных стран в области промышленности, сельского хозяйства и искусства. И это также было бы напоминанием толпы современной эпохи их общего наследия. С стратегической позиции разговоры о братстве были еще одним предмет предмет промышленного искусства. Рынок скандинавского домашнего рода, определяемый торговыми стенами, обеспечит хороший стабильный рост многих малых и средних фабричных подразделений в регионе.
Однако на данный момент в цепочке рассуждений, создатель был странно молчать. Скорее всего, причина заключалась в том, что разговоры о скандинавском единстве могут привести к последствиям для внешней политики Дании. Политика в отношении самой сильной власти Европы была короче говоря, чтобы гарантировать, что абсолютно никаких шагов не было предпринято, которые могли быть поняты «негативно». Разговоры о защищенном скандинавском рынке, который исключит Германию, но включала Финляндию (спутник России), не вписывались в эту линию политики.
Выставочная поддержка
[ редактировать ]Идея была способна Филиппа Шу в 1883 году, в том же году, когда он стал председателем Ассоциации промышленников Копенгагена. С момента своего основания в 1840 -х годах ассоциация должна была выступать в качестве динамичного переднего края современной эпохи. Это, внедряя недавно разработанные чудеса (в основном машины), что с успехом может быть реализовано обществом. Но в течение многих лет, которые начали вступление Филиппа Шу в качестве председателя, у этой работы были плохие условия. Первичный, потому что профиль членства ассоциации изменился. Отчеты показывают, что большинство членов в конце 1870 -х годов понимали членство в качестве членства в клубе с весом на релаксации. [ Цитация необходима ]
Когда Филипп Шу ввел ряд мер по продвижению промышленного искусства, он столкнулся с негативным ответом большинства членов. Однако меньшинство смогло совершить ассоциацию в вышеупомянутом направлении, вероятно, результат статуса, который они имели. Это меньшинство оказало влияние на их значительное представление в разных советах ассоциации. А также несколько были сыновьями отцов -основателей ассоциации. Короче говоря, группа создателей выглядела как последовательное меньшинство.
Реальность этого предложения заключалась в том, что экспозиция не требует большого финансирования с точки зрения денег. Тяжелая рабочая нагрузка, которая будет вовлечена, была бы чисто добровольной. Таким образом, даже если идея, возможно, не была тем, что большинство разыгрывалось, ее не могли рассматриваться как вредные для других интересов в ассоциации. Поэтому в 1884 году в 1884 году в 1884 году в 1884 году Ассоциация промышленников Копенгагена взяла на себя огромную ответственность за организацию выставки 1888 года.
Комитет по экспозиции
[ редактировать ]Учреждения как таковые не всегда соответствовали представлению создателей, в каком соединении необходимы для реализации проекта. Это было отражено в графике, сделанном в начале 1885 года, состоящего из тех, кто должен был участвовать. Некоторые из мужчин в списке не принадлежали ни к какой организации. Скорее они представляли политические, королевские и экономические сферы общества.
Вряд ли удивительно, что широкая основа интереса была желательной для обеспечения проекта, что указывает на то, что членство в комитете не ограничивалось учреждениями. В целом это указывало на изучение роли, которую люди должны были иметь в комитете организаций. Например, большинство учреждений, которым было разрешено присоединиться к комитету, делали это по приглашению. Они обычно содержали не только количество мест, доступных для конкретного учреждения, но, кроме того, названия тех людей, которые были назначены на места.
На самом деле, создатели иногда понимали учреждения как торговые карты. Это было очевидно, поскольку Королевское аграрное общество присоединилось к комитету. Когда прибыли члены общества, они заявили, что они также представляли 3 других организации, которые, таким образом, присоединились к комитету. Поскольку поступление в комитет для этих новых организаций тесно соответствовало допущению отдельных лиц по приглашению комитета, было показано, что люди были признаны на уровне столь же важным, как и учреждения.
Иногда важность учреждений даже отменялась людьми, как видно в случае Королевской датской академии искусств . Глава академии не особенно хотел, чтобы Академия участвовала, тогда как комитет интересовался его участием, но хотел избежать директора. Эта ситуация находилась в тупике в течение более года, пока члены Академии, наконец, не решили взять дело в свои руки и сообщить Комитету, а также директору, что они будут представлять академию.
Эпилог
[ редактировать ]К 1880 -м годам романтическая мысль о промышленном искусстве была анахроничной. Идея состояла как вера в качества этнической родословной, которая была отражена в ручной работе. Это требовало необычайной политической воли, чтобы навязывать последствия настоящего на данный момент в сферу повседневной жизни. Повернуть обычных и образованных людей по такой схеме, было в гору.
Тем не менее, это было то, на что нацеливалась группа создателей, организовав выставку. Должны быть заключены, что они потерпели неудачу. Скорее, кажется, что большинство учащихся пошли на поездку на американских горках. Это не значит, что выставка не дала каких -либо длительных результатов. Наоборот, это произошло; почти в бесконечном числах. Но процветание промышленного искусства не было одним из них. Скорее концепция была размещена в музее, где ее еще предстоит наслаждаться сегодня.
В конце выставки шведская вилла была куплена королевой Луизой и перестроилась во дворце Бернсторффо был восстановлен в 1995 году, а затем сдан в аренду для частного использования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северная промышленная, сельскохозяйственная и художественная выставка в 1888 году» . История Дании . Получено 1 января 2019 года .
- ^ «Шоу, Филипп Юлиус, р. 1838, промышленное разрывы» . Датский биографический лексикон . Получено 1 января 2019 года .
- ^ Эрхард Winge Flensburg (2008) Алюминия. История фабрики и производство Stengods, фарфорового и файца 1863–1969 гг. (Издатель Родс) ISBN 978-87-7245-970-7
Другие источники
[ редактировать ]- Skyggebjerg Louise Karlskov (2017) Индустрия на выставке 1888 года (издатели Университета Аархуса) ISBN 978-87-7184-380-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]