Альма Вебстер Холл Пауэлл
Альма Вебстер Холл Пауэлл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Альма Вебстер Холл 20 ноября, гр. 1869 г. Элгин, Иллинойс , США |
Умер | 11 марта 1930 г. Махва, Нью-Джерси , США |
Место отдыха | Кладбище Грин-Вуд, Бруклин, Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Нью-Йоркский университет , бакалавр права. (1900) Колумбийский университет , Мас. Бак. и Массачусетс (1910) Колумбийский университет, доктор философии. (1913) |
Род занятий | Оперная певица (сопрано), суфражистка, писательница, преподаватель. |
Политическая партия | Социалистическая партия Америки |
Супруг | Адонирам Джадсон Пауэлл (женат в 1891 г.) |
Дети | 1 |
Подпись | |
![]() |
Альма Вебстер Холл Пауэлл (20 ноября, ок. 1869 г.) [ 1 ] – 11 марта 1930 г.), [ 2 ] также известная как Альма Вебстер Пауэлл или Альма Вебстер-Пауэлл , была американским оперным сопрано, суфражисткой , филантропом, писателем, сценаристом, изобретателем и членом Социалистической партии .
Пауэлл гастролировала по Америке и Европе как примадонна-сопрано, используя перерывы в певческой карьере для благотворительной деятельности и активизма, а также для получения высшего образования в различных областях, включая право, музыку и политологию. Она была первым человеком, получившим докторскую степень на факультете политологии Колумбийского университета за трактат о музыке. Она также писала фотоспектакли об избирательном праве, запатентовала множество изобретений, связанных с женской модой, выступала за реформу моды и читала лекции по музыкальной терапии в университетах и колледжах по всей Америке. У нее был трехоктавный вокальный диапазон. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Альма Вебстер Холл родилась в семье Уильяма Генри Холла и Альмы (Вебстер) Холл 20 ноября около 1869 года в Элгине, штат Иллинойс .

Холл познакомилась с будущим мужем Адонирамом Джадсоном Пауэллом в Нью-Йорке. Она пела контральто в «ведущей церкви»; Джадсон, органист и производитель фортепиано, признал ее талант и начал работать с ней над его развитием. [ 4 ] 16 апреля 1890 года они поженились в Бруклине . [ 5 ] У него был сын Эверетт Дж. Пауэлл от предыдущего брака. В 1892 году Альма Вебстер Пауэлл родила дочь по имени Мэриан Вебстер Пауэлл. [ 6 ]
Пауэллы жили в «элегантном особняке из коричневого камня». [ 7 ] на Президент-стрит в Парк-Слоуп в Бруклине, где Альма Вебстер Пауэлл была известна тем, что превратила крышу в «звездную гостиную» с «поразительным множеством ковров, гамаков, подушек и мягких кресел», согласно статье 1908 года в газете « Нью-Йорк». Времена . [ 8 ]
В 1922 году издание Variety сообщило, что Пауэлл подала иск о возмещении ущерба в размере 75 000 долларов США и получила от Центральной железной дороги Нью-Йорка 13 000 долларов США за травмы, полученные в результате крушения поезда 2 июля 1920 года. Ее муж также подал иск о возмещении ущерба в размере 20 000 долларов США за травмы, полученные в результате того же крушения. и получил 2000 долларов. [ 9 ]
Оперная карьера
[ редактировать ]Поработав вместе с мужем над развитием голоса, Альма Вебстер Пауэлл в 1894 году отправилась в Европу, чтобы продолжить обучение. Ее оперный дебют состоялся в Гранд-опера Франкфурта-на-Майне в партии Царицы ночи в опере Моцарта «Волшебная флейта » 16 мая 1895 года. Она оставалась за границей еще два года, а в 1897 году была приглашена в оперу Дамроша-Эллиса. Компания. В том же году она дебютировала в Америке в Филадельфии, штат Пенсильвания. В следующем году она стала участницей Savage Opera Co. и добилась успеха в «Марте» . [ 4 ]
Согласно Национальной циклопедии американской биографии , после окончания Нью-Йоркского университета в 1900 году Пауэлл вернулась на оперную сцену, спев в Городском театре Бреслау, Германия, в «Гугенотах», «Марте» , «Севильском цирюльнике» , «Лакме» , «Фаусте » , « Доне» . Джованни , «Травиата» , «Лючия ди Ламмермур» и повторение прежних успехов в Королевском оперном театре в Берлин. Она также пела в королевских оперных театрах Мюнхена, Дрездена, Праги и Вены. В Праге 6 апреля 1902 года она исполнила партию Ренаты в опере Эудженио ди Пирани «Песнь ведьмы» . [ 4 ] 7 ноября 1902 года Пауэлл выступил в качестве солиста в сопровождении Эудженио ди Пирани в Карнеги-холле . [ 10 ] Затем Пауэлл и Пирани гастролировали по России, Франции, Германии, Италии, Австрии, Венгрии и Англии, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Пирани выразил благодарность Пауэллу за то, что он вытащил его из творческой колеи на этом этапе его карьеры. [ 11 ]
Пауэлл присоединился к труппе Метрополитен-опера примерно в 1904 году. [ 12 ] В 1906 году вместе с мужем она открыла Музыкальный институт Пауэлла в Бруклине , где преподавала голосовую культуру, игру на фортепиано, гармонию, композицию и языки. [ 4 ]
Moving Picture News сообщила, что Пауэлл совершит концертный тур по Европе в августе 1911 года и споет большую оперу в Берлине. [ 13 ]
Образование
[ редактировать ]В молодости Пауэлл получила образование у частных репетиторов и в средней школе для девочек в Чикаго. [ 4 ]
Находясь в вынужденном отдыхе от певческой карьеры, Пауэлл использовала свободное время, чтобы получить степень юриста в Нью-Йоркском университете в 1900 году. [ 4 ] Позже она получила степень бакалавра музыки и магистра искусств в Колумбийском университете . Пауэлл вернулся в Колумбию, чтобы получить докторскую степень. Доктор политических наук, окончила ее в 1913 году. Ее диссертация « Музыка как человеческая потребность: призыв к бесплатному национальному обучению музыке » [ 14 ] стал первым случаем, когда кафедра присудила докторскую степень. за трактат о музыке. [ 15 ]
Письмо
[ редактировать ]
Пауэлл написал учебник для певцов и студентов под названием «Высшая школа вокального искусства» (1901). Она также написала либретто « Черной крови » на музыку Эудженио ди Пирани. [ 4 ] перевел множество пьес и песен, писал для журналов и журналов. [ 16 ]
Фотоспектакли
[ редактировать ]В мае 1911 года журнал Motion Picture Story Magazine объявил, что их июньский номер будет содержать «искусную фотопьесу одной из самых известных женщин Америки, Альмы Вебстер Пауэлл, бакалавра права, бакалавра права, магистратуры, под названием «Кандидаты», в которой избирательное право женщин и трудовые проблемы решаются умело и сочувственно». [ 17 ] Фотоспектакль, как и было обещано, появился в июньском номере под заголовком «Соперничающие кандидаты» и сопровождался фотоиллюстрациями. [ 18 ]
В марте 1912 года журнал Motion Picture Story опубликовал еще одну фотоспектакль Пауэлла под названием «Первая женщина-присяжная в Америке». [ 19 ] По этой фотоспектаклю компания Vitagraph сняла немой фильм , выпущенный 11 марта 1912 года, с Флорой Финч в главной роли . [ 20 ] [ 21 ]

Пауэлл выступал за использование движущихся изображений в качестве учебных материалов в школах, полагая, что «это единственный способ научить детей тому, что ребенок видит на картинке, и он запоминает». Она чувствовала, что движущиеся изображения будут хорошим средством для воспроизведения «больших оперных историй» и «великих драм», если позаботиться о том, чтобы точно адаптировать их к фильму. [ 13 ]
Филантропия, активизм и избирательное право
[ редактировать ]Пауэлл был президентом и основателем Общества общественного блага, которое поддерживало Клуб работающих девушек и летний дом для уставших работающих девушек. Своим голосом она успешно собирала большие суммы для помощи бедным и бесплатно обучала работающих девушек музыке, языкам и общим наукам. Она также была членом « Дочерей американской революции» , сервисной организации, основанной на родословной. Она решительно выступала за избирательное право женщин. Она была основателем Американского законодательного союза, президентом Дебатного общества (которое раз в месяц обсуждало избирательное право) и читала лекции в защиту избирательного права на улицах. Пауэлл также был членом Социалистической партии . [ 16 ]
Пауэлл была пожизненным членом Женского пресс-клуба и возглавляла музыкальный комитет. [ 4 ] Однако, по сообщению Carroll Herald , в марте 1911 года клуб потребовал отставки Пауэлла. Сообщалось, что члены клуба были расстроены тем, что Пауэлл «слишком свободно обсуждал умственные способности сестер-членов». Они также возражали против ее видимых «брюк» и «короткой стрижки волос по мужской моде». [ 22 ]
По словам Маргарет И. Макдональд, Пауэлл собрал 60 000 долларов в 1910 году «на благо бедняков Ист-Сайда» Нью-Йорка . [ 13 ]
Реформа одежды
[ редактировать ]
Пауэлл был активным сторонником реформы женской одежды, призывая к принятию стандартного стиля, чтобы устранить внешние классовые различия; Костюм, который она защищала, представлял собой платье-пальто поверх шароваров, которое она носила во всех случаях. [ 16 ] Пауэлл также высказал возражения против юбки и, как сообщается, разработал «разделенную юбку», чтобы обеспечить женщинам легкость движений. [ 23 ]
Пауэлл запатентовал несколько инноваций, связанных с женской одеждой. [ 24 ] включая метод, с помощью которого плащи или другую верхнюю одежду можно было снять на плечах и закрепить на нижней юбке в качестве драпировки. [ 25 ] [ 26 ]
В выпуске, высмеивающем « кубистскую моду», опубликованном в « Чикаго Дейли Трибьюн» 6 апреля 1913 года, Пауэлл был проиллюстрирован вместе с суфражистками Кэрри Чепмен Кэтт и Розали Джонс , оперными певицами Джеральдин Фаррар и Мэри Гарден , актрисами Билли Берк , Аллой Назимовой и Сарой Бернар. , писательница Эдит Уортон и танцовщица Габи Деслис . [ 27 ] По словам Элизабет Карлсон, «индивидуальность и сексуальная свобода, выраженные в новой смелой кубистической моде, побудили прессу одновременно связать новый стиль с радикальными суфражистками и молодыми модными знаменитостями… Опубликовано в Chicago Tribune, в то время как кубистические полотна [из Armory Show ] были представлены в Институте искусств , известные суфражистки и знаменитости были показаны вместе в узнаваемых красочных, геометрических и угловатых платьях». [ 28 ]
В тексте газетного разворота «костюм» каждой женщины описывался голосом репортажа о показе мод. В описании Пауэлл подчеркивалась ее поддержка реформы одежды: «Художница, кажется, уловила то задумчивое стремление к безыскусности и искренности, которые, по мнению миссис Пауэлл, должны быть основой одежды каждой женщины». [ 27 ]
Музыкальная терапия
[ редактировать ]Пауэлл был одним из первых сторонников музыкальной терапии . Опираясь на свою докторскую степень. Работая, Пауэлл предприняла тур с лекциями по Соединенным Штатам примерно в 1919 году. Ее выступления продвигали музыку не только как человеческую потребность, как она писала в своей диссертации, но и как потребность для здоровья. Ее лекции были разделены на две части: во-первых, она рассказывала о пользе музыки для здоровья детей, ведения домашнего хозяйства, нервной системы и выносливости; затем Пауэлл продемонстрировала свои музыкальные теории на сольном концерте. [ 15 ]
Смерть
[ редактировать ]Альма Вебстер Холл Пауэлл умерла от болезни сердца 11 марта 1930 года в Махве, штат Нью-Джерси. Она похоронена на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, рядом с мужем. Газета New York Times опубликовала некролог о ее жизни и достижениях в пятницу, 14 марта 1930 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перепись США 1880 года» . Семейный поиск .
- ^ Jump up to: а б «Доктор Альма В. Пауэлл умирает на 56-м году жизни». Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1930 года.
- ^ Международный «Кто есть кто в музыке» и музыкальный справочник: современный биографический словарь и отчет о мировой музыкальной деятельности . Издательство современной литературы. 1918. с. 500 .
Альма Вебстер сопрано.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дерби, Джордж; Уайт, Джеймс Терри (1910). Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Том. 14. Джей Ти Уайт. п. 329.
- ^ Эндрюс, Фрэнк Деветт; Вайнлендское историко-антикварное общество (1916). Исторический журнал Вайнленда . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. Вайнленд, Нью-Джерси, Историческое и антикварное общество Вайнленда.
- ^ «Перепись США 1910 года» . Семейный поиск .
- ^ Журнал «Киноистория» . MBRS Библиотека Конгресса. The Motion Picture Publishing Co., ноябрь 1912 г., стр. 140 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Рихтер, Эми Г. (2015). Дома в Америке девятнадцатого века: документальная история . Нью-Йорк Пресс. ISBN 9780814769140 .
- ^ Эстрада (24 марта 1922 г.). Эстрада (март 1922 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety. стр. 40 .
- ^ Архивы, Нью-Йоркская филармония Леон Леви Digital (1902-11-07). «Программа Нью-Йоркской филармонии (ID: 10546), 7 ноября 1902 г.» . Цифровой архив Леона Леви Нью-Йоркской филармонии . Проверено 24 февраля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кук, Джеймс Фрэнсис (1 марта 1918 г.). «Эухенио ди Пирани» . Этюд . 36 (3): 154.
- ^ Нью-Йорк Клиппер (1 октября 1904 г.). Клипер (октябрь 1904 г.) . Вопрос. Дэвид Бауэрс и Кэтрин Фуллер-Сили. Нью-Йорк Клиппер. стр. 737 .
- ^ Jump up to: а б с Новости кинофильмов (1911) . MBRS Библиотека Конгресса. Издательство «Кинематограф». 12 августа 1911. С. 22 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Пауэлл, Альма Вебстер Холл (1914). Музыка как потребность человека; призыв к бесплатному национальному обучению музыке . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Музыкант . Том. 24. Музыкальная компания «Хэтч». 1919. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с «Страница: Женщина, кто есть кто в Америке, 1914-15.djvu/646 — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека» . ru.wikisource.org . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Журнал «Киноистория» . MBRS Библиотека Конгресса. The Motion Picture Story Publishing Co., май 1911 г., стр. Внутри обложки.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Журнал «Киноистория» . MBRS Библиотека Конгресса. Издательство Motion Picture Story Publishing Co., июнь 1911 г., стр. 85–93 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Журнал «Киноистория» . MBRS Библиотека Конгресса. The Motion Picture Publishing Co., март 1912 г., стр. 49–58 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Первое женское жюри в Америке». Мир движущихся изображений : 892. 9 марта 1912 года.
- ^ Лоу, Дениз (2005). Энциклопедический словарь женщин в ранних американских фильмах, 1895–1930 гг . Психология Пресс. ISBN 9780789018434 .
- ^ «The Carroll Herald — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . 15 марта 1911 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «От хромоты к брюкам - женщины, которые носят мужскую одежду (The Evening Times, 1910-12-07) - Цифровой трансгендерный архив» . www.digitaltransgenderarchive.net . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Гугл Патентс» . патенты.google.com . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ США 908496 , «Женская одежда», выдан 27 июня 1908 г.
- ^ США 940987 , «Женская одежда», выдан 6 августа 1909 г.
- ^ Jump up to: а б Пик, Харви (6 апреля 1913 г.). «Кубистический костюм: Миледи в безумном лоскутном одеяле». Чикаго Дейли Таймс . п. Г1.
- ^ Карлсон, Элизабет (март 2014 г.). «Кубистическая мода». Портфолио Винтертура . 48 (1): 1–28. дои : 10.1086/675687 . ISSN 0084-0416 . JSTOR 10.1086/675687 . S2CID 163297648 .
- Американские суфражистки
- Американские оперные певцы
- рождение 1860-х годов
- 1930 смертей
- Люди из Элгина, Иллинойс
- Писатели из Иллинойса
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Выпускники юридического факультета Нью-Йоркского университета
- Американские женщины-сценаристы
- Члены Социалистической партии Америки
- Люди из Парк Слоуп
- Американские писательницы XX века
- Американские сценаристы XX века
- Певцы из Иллинойса
- Классические музыканты из Иллинойса