Yaroslav Senyshyn
Yaroslav Senyshyn | |
---|---|
![]() Yaroslav Senyshyn | |
Рожденный | |
Другие имена | Слава Сенишин |
Занятия |
|
Годы активности | 1973 – настоящее время |
Веб-сайт | Олбани Рекордс |
Ярослав Сенишин , также известный как Слава , — канадский пианист . [ 1 ] автор и профессор философии нравственного , эстетики музыки и воспитания на Университета Саймона Фрейзера . педагогическом факультете [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Senyshyn был student of Antonina Yaroshevich [ 3 ] в Киевской консерватории и канадской пианистки и композитора Ларисы Кузьменко . Он также учился у Дамьяны Братуз, Говарда Манна, Клиффорда фон Кустера, Кэтрин Вольпе и Пьера Суверена.
Год | Степень | Университет |
---|---|---|
1992 | Эд. Д. , Философия образования | Институт исследований в области образования Онтарио , Университет Торонто |
1976 | Бакалавр образования | Университет Торонто |
1975 | М. Муз. , Музыкальное исполнение | Университет Торонто |
1973 | Б. Муз. , Музыкальное исполнение | Университет Западного Онтарио |
Карьера
[ редактировать ]Сенишин был членом комитета по безопасности SFUFA (Ассоциация факультетов Университета Саймона Фрейзера). [ 4 ] и с 2006 по 2009 год был исполнительным членом Канадской ассоциации преподавателей университетов .
Сенишин — профессор музыки, философии эстетики и нравственного воспитания на педагогическом факультете Университета Саймона Фрейзера. Он публиковался в таких журналах, как Philosophy of Music Education Review, Journal of Educational Thought, Educational Leadership и Canadian Journal of Education. Сенишин читал лекции-концерты и публиковал статьи, посвященные учителю-художнику и вкладу музыки в художественное образование. [ 5 ]
Сенишин особенно известен своими спектаклями Листа . Он исполняет и записывает стандартный репертуар, а также современные произведения таких композиторов, как Лариса Кузьменко, Дональд Кокрейн и Ривз Миллер.
Исследовать
[ редактировать ]В центре внимания Сенишина – междисциплинарные исследования в области искусства и нравственного воспитания. Его метод философского анализа опирается главным образом на экзистенциально-феноменологический подход. Его работа включает в себя дискурсивный анализ тревожности учащихся, основанный на теоретическом исследовании социального конструктивизма, основанном на Людвига Витгенштейна философии . Он сосредоточил внимание на конкретных темах, связанных с творческим исполнением, преподаванием и музыкальной эстетикой, а также соавторством музыкальных текстов, субъективностью, объективностью и тревогой в морально-эстетической ткани общества. [ нужна ссылка ]
Сенишин является одним из соавторов исследовательского проекта «Исследования для молодежи, музыки и образования» и MODAL, который исследует участие молодежи в музыкальной деятельности, а также исследования в области художественного обучения.
Дискография [ 6 ]
[ редактировать ]- Ярослав Сенишин: Прелюдии и этюды Рахманинова - Таблицы (2012) [ 7 ]
- Ярослав Сенишин Live: Бах-Силоти Бетховен Лист Миллер Кокрейн (2010)
- Ярослав Сенишин Live Volume II: Шуберт Шуман Чайковский Лист (2010) [ 8 ]
- Ярослав Сенишин Live Volume III: Центр Кеннеди: Бетховен Шопен Брамс Ревуцкий Шуберт Смит (2010)
- Ярослав Сенишин и Сьюзи О'Нил-Сенешин: Концерт в Von Kuster Hall (фортепиано и флейта) (2009) [ 9 ]

Спектакли
[ редактировать ]Сенишин выступал в Нью-Йорке в Карнеги-холле , Вашингтоне в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди , Торонто в Центре искусств Св. Лаврентия и Мэсси-холле , а также в Большом театре Московской консерватории . Радио Джорджтаунского университета представило Сенишина в программе о канадских пианистах вместе с Гленном Гулдом , Луи Лорти , Анджелой Хьюитт и Антоном Куэрти . [ 10 ] Сенишин является официальным артистом Steinway и подписал контракт с Albany Records . [ 1 ] [ 11 ]
Сенишин был одним из двух пианистов, выбранных представлять Канаду на Международном конкурсе Чайковского 1974 года в Москве . [ 12 ] Он был приглашенным исполнителем на различных площадках и в различных учреждениях, включая Университет Западного Онтарио. [ 13 ] Он регулярно дает благотворительные концерты, чтобы повысить осведомленность о проблемах социальной справедливости, в том числе ежегодные благотворительные концерты в Оттаве со своей женой Сьюзен О'Нил-Сенишин в поддержку курсов Университета Дискавери для малообеспеченных и бездомных. [ 14 ]
Сенишин сотрудничал с Санджоем ситаристом Бандопадьяем . [ 15 ]
Сенишин выпустил две композиции Уильяма Дэвида Смита, Image Op. 33 номера. 1 и 2 на Albany Records в альбоме со своей женой Сьюзен О'Нил-Сенишин, флейтистой. В альбом также вошли произведения Франка и Иберта для фортепиано и флейты. сольные произведения Листа Сенишин также исполняет на альбоме и канадского композитора Ларисы Кузьменко и Ривза Миллера.
Избранные публикации
[ редактировать ]Рецензии на эссе [ 16 ]
[ редактировать ]- Сенишин, Ярослав (2008). « Платон: его предшественники, его образовательная философия и его наследие» (Робин Барроу)» . Пайдеусис . 17 (2): 91–98. дои : 10.7202/1072434ar . S2CID 146793514 .
- Сенишин, Ярослав (2006). «Творчество в спорте: оригинальность, трансформация, неопределенность и новые концепции в искусстве». Журнал образовательной мысли . 40 (2): 185–196. дои : 10.11575/jet.v40i2.52586 . JSTOR 23767173 . ПроКвест 213796225 .
- Сенишин, Ярослав (1 января 1996 г.). «Горовиц и загадка искусства». Развязка . 27 (1): 79–84. дои : 10.1007/BF01807488 . S2CID 144262091 .
- Сенишин Ярослава Васильевна (1 сентября 1993 г.). «Разум как чушь». Развязка . 24 (3): 317–321. дои : 10.1007/BF01434781 . S2CID 144869050 .
Рецензируемые журнальные статьи [ 17 ]
[ редактировать ]- Сенишин, Ярослав (2011). «Уважение к студентам, приобретение смирения и игнорирование учебной программы». Журнал образовательной мысли / Revue de la Pensée Educative . 45 (2): 145–164. дои : 10.11575/jet.v45i2.52227 . JSTOR 23767077 . ПроКвест 1080970268 .
- Ремингтон Абрамсон, Нил; Сенишин, Ярослав (май 2010 г.). «Эффективное наказание через прощение: новое открытие Рыцаря веры Кьеркегора в истории Авраама». Организационные исследования . 31 (5): 555–581. дои : 10.1177/0170840610372202 . S2CID 145682696 .
- Абрамсон, Нил Ремингтон; Сенишин, Ярослав (1 октября 2009 г.). «Наказание и прощение: феноменологический анализ архетипических моделей лидерства и последствий для образовательной практики». Развязка . 40 (4): 373–402. дои : 10.1007/s10780-009-9101-8 . S2CID 143978370 .
- Сенишин, Ярослав (2008). «Витгенштейн и эстетика управления образованием: философская биография и мысль» . Журнал ЭАФ . 19 (1): 81–102, 112.
- Сенишин, Ярослав (2008). «Добро и его связь с музыкальным образованием». Обзор философии музыкального образования . 16 (2): 174–192. дои : 10.2979/PME.2008.16.2.174 . S2CID 143136951 . Проект МУЗА 257223 .
- Ремингтон Абрамсон, Нил; Сенишин, Ярослав (май 2010 г.). «Эффективное наказание через прощение: новое открытие Рыцаря веры Кьеркегора в истории Авраама». Организационные исследования . 31 (5): 555–581. дои : 10.1177/0170840610372202 . S2CID 145682696 .
- Сенишин Ю. «Понимание и работа с тревогой успеваемости в образовании» (на рассмотрении).
- Сенишин Ю. «Однажды на Западе: опера и звуковой ландшафт» (в подготовке).
- Сенишин Ю. «Уважая студентов, приобретая смирение и игнорируя учебную программу» (на рецензии).
- Сенишин, Ю. (2004/2005) «Гегелевская исчерпаемость искусства и конец философии Данто: экзистенциальная мысль и полиметрическая музыка в поэзии Ди Чикко» (Italian Canadiana (Университет Торонто), 18, 37–48.
- Сенишин, Ю. (2005) «Рост авторитаризма в высшем образовании: критический анализ исследований по оценке в британских университетах». Журнал образовательной мысли, 39 (3), 229–244). [ 18 ]
- Сенишин Ю. (2005) «Старые тексты и опера — побуждаем студентов читать». Лидерство в образовании - «Учащийся-подросток», 62 (7), 74–77. [ 19 ]
- Сенишин, Ярослав (2003). «Музыкальные афоризмы и общие эстетические затруднения». Обзор философии музыкального образования . 11 (2): 112–129. дои : 10.2979/PME.2003.11.2.112 . S2CID 144339596 .
- Сенишин Ярослав; Везина, Даниэль; Фрейзер, Саймон (2002). «Витгенштейн, Коллингвуд и эстетическая и этическая загадка оперы». Обзор философии музыкального образования . 10 (1): 27–35. JSTOR 40327171 .
- Сенишин Ярослав; О'Нил, Сьюзен А. (2001). «Субъективный опыт тревоги и музыкального исполнения: реляционная перспектива». Обзор философии музыкального образования . 9 (1): 42–53. JSTOR 40495452 .
- Сенишин, Ярослав (1999). «Кьеркегоровский взгляд на общество и статус человека как музыканта-исполнителя». Обзор философии музыкального образования . 7 (2): 80–92. JSTOR 40327139 .
- Сенишин Ярослав (17 мая 2018 г.). «Страстный учитель и учебная полиция: взгляды на виды субъективности и учебную программу как искусство». Журнал образовательной мысли . 33 (2): 153–174. дои : 10.11575/jet.v33i2.52572 . JSTOR 23767364 .
- Сенишин, Ярослав (1999). «Перспективы производительности и тревоги и их значение для творческого преподавания». Канадский журнал образования / Revue canadienne de l'éducation . 24 (1): 30–41. дои : 10.2307/1585769 . JSTOR 1585769 .
- Сенишин, Ярослав (1999). «Вычислительное мышление и когнитивное похмелье». Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования (141): 135–138. JSTOR 40318999 .
- Сенишин Ю. (1998) «Опера и соавторство: последствия для этики и эстетики». Музыка-Реалта, 55.
- Сенишин, Ярослав (1 декабря 1998 г.). «Кьеркегоровские последствия наказания, вины и прощения для образования». Развязка . 29 (4): 425–437. дои : 10.1023/А:1026469219949 . S2CID 142919864 .
- Сенишин, Ярослав (1996). «Эстетическая стадия существования Кьеркегора и ее отношение к живому музыкальному исполнению». Обзор философии музыкального образования . 4 (1): 50–62. JSTOR 40327106 .
- Сенишин, Ярослав (1995). «? Кризис:? Практическая реализация эстетической философии Кьеркегора». Развязка . 26 (3): 257–264. дои : 10.1007/BF01435510 . S2CID 73558236 .
- Сенишин, Ярослав (1995). «Кьеркегор, музыкальное исполнение, соотношение и дифференциация полов». Развязка . 26 (2): 105–126. дои : 10.1007/BF01435143 . S2CID 143991166 .
Главы книги [ 20 ]
[ редактировать ]- Сенишин Ю. (1998) «Возвращение к субъективности: страсть как истина в музыкальном образовании». В книге Ыншик Чой и Минг Сук Ау (ред.), «В поисках новой парадигмы исследований в области музыкального образования». Редакторы: Корейское общество музыкального образования, Hawoo Publishers.
- Сенишин, Ю. (2004) «Популярная музыка и нетерпимый класс» в книге «Под сомнение парадигмы музыкального образования», опубликованной Канадской ассоциацией музыкальных педагогов в качестве второго тома серии «Исследования для практики», Ли Р. Бартель, редактор серии. Торонто: Канадская ассоциация музыкальных педагогов. стр. 110–120.
- Сенишин, Ю. (2007) «Философия и музыка в искусстве поэта» в книге Франческо Лориджио «Последнее усилие мечты», Ватерлоо: Wilfrid Laurier Press. ISBN 1-55458-019-6 . ISBN 978-1-55458-019-4 . [ 21 ]
- Сенишин, Ярослав (2009). «Кьеркегор, эмоции и личность: страсть к бесконечности как истина образовательного лидерства» . В Самье, Евгения А; Шмидт, Мишель (ред.). Эмоциональные аспекты управления образованием и лидерства . Рутледж. дои : 10.4324/9780203870808 . ISBN 978-0-203-87080-8 .
- О'Нил С. и Сенишин Ю. (2011). Философские и психологические теории обучения: как они формируют наше понимание музыкального обучения. Колвелл Р. и Вебстер П. Справочник MENC по исследованиям в области музыкального обучения. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Книги [ 22 ]
[ редактировать ]- Сенишин, Ю. (2010) Художник в кризисе: философия Кьеркегора об эстетической стадии существования и живом музыкальном исполнении. Ванкувер, Британская Колумбия: Издательство Platon Promotions. ISBN 978-0-557-52344-3 и 9780557560936
- Сенишин Ю. (в подготовке) «Вверх ногами и наизнанку: свежий взгляд на учителей и преподавание в образовании»
- Сенишин Ю. (в подготовке) Музыкальный трактат
- Сенишин Ю. (в стадии подготовки) Актуальные проблемы музыкального исполнительства.
Материалы рецензируемой конференции [ 23 ]
[ редактировать ]- О'Нил, С., Сенишин Ю. (2012) «О создании смысла и измерении студенческой музыкальной активности Исследовательской комиссией ISME 2012, 8–13 июля Салоники, Греция, Международное общество по изучению музыкального образования: Бюллетень Совет по исследованиям в области музыкального образования (в печати).
- Сенишин Ю. (2005) «Тревожность и память в живом музыкальном исполнении», опубликованная в Трудах APSCOM 2 (Вторая международная конференция Азиатско-Тихоокеанского общества когнитивной науки о музыке), проходившей в Сеуле, Корея, с 4 по 6 августа. , 2005, стр. 190–194, ISBN 89-5708-090-2 .
- Сенишин, Ю. (2002) «Философия и психология страха перед исполнением и его субъективный, реляционный и дискурсивный потенциал», Материалы 7-й Международной конференции по восприятию и познанию музыки, Сидней, 2002, 117–120. К. Стивенс, Д. Бернэм, Г. Макферсон, Э. Шуберт, Дж. Ренвик (ред.). Аделаида: Причинные производства. ISBN 1-876346-39-6
- Сенишин Ю. (1999) «Витгенштейн, музыка и цвет: последствия сциентизма и внутреннего мира». На пути к научной грамотности: история и философия науки и преподавания естественных наук». Материалы четвертой международной конференции, Канада, 21–24 июня 1997 г. Под редакцией Линды Ленц и Яна Винчестера. Педагогический факультет, Публикации Университета Калгари, 671–681. (Компакт-диск с материалами конференции: 1999 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ярослав Сенишин — Steinway & Sons» . www.steinway.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Ярослав Сенишин» . www.sfu.ca. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Сенишин, Ярослав (зима 1999 г.). «Перспективы производительности и тревоги и их значение для творческого преподавания» . Канадский журнал образования / Revue canadienne de l'éducation . 24 (1): 30–41. дои : 10.2307/1585769 . JSTOR 1585769 – через JSTOR.
- ^ «Служба университету» . www.sfu.ca. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Сенишин, Ярослав (август 1999 г.). «Страстный учитель и учебная полиция: взгляды на виды субъективности и учебную программу как искусство». Журнал образовательной мысли . 33 (2): 153–174. дои : 10.11575/jet.v33i2.52572 . JSTOR 23767364 .
- ^ «CD-диски» . www.sfu.ca. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Рахманинов: Прелюдии и этюды-таблицы Ярослава Сенишина , 03 декабря 2012 г. , получено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Живой том II: Шуберт, Шуман, Чайковский, Лист» . www.amazon.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Концерт в Фон Кустер Холле (Живой)» . www.amazon.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Новости Саймона Фрейзера (1997) «Переверните Бетховена» https://www.sfu.ca/sfunews/sfnews/1997/May22/senyshyn.html [ мертвая ссылка ]
- ^ «Олбани Рекордс: Эмоциональные превратности» . www.albanyrecords.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Пианистические изюминки Ярослава» . Факультет педагогики – Университет Саймона Фрейзера . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 г.
- ^ Уоллес, Дженис (11 сентября 2008 г.). «Занавес поднимается к 40-летию музыки» . Западные новости . 44 (22): 3. ISSN 0316-8654 .
- ^ «Благотворительный концерт CAUT собрал 5 тысяч долларов для Университета Дискавери» . бюллетень-архивы.caut.ca . Май 2007 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Эксперименты с музыкой» . Пандит Санджой Бандопадхьяй . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Эссе-обзоры» . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Рецензируемые журнальные статьи» . www.sfu.ca. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Журнал образовательной мысли [ мертвая ссылка ]
- ^ Лидерство в образовании — старые тексты и опера — побуждаем студентов читать http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/apr05/vol62/num07/Old-Texts-and-Opera — Inciting-Students-to-Read .aspx
- ^ «Рецензируемые главы книги» . www.sfu.ca. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Последнее усилие мечты .
- ^ «Книги» . www.sfu.ca. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Труды рецензируемой конференции» . www.sfu.ca. Проверено 7 декабря 2023 г.