Многократное мини-интервью
При приеме на работу проводится многократное мини-собеседование (ММИ) [1] — это формат собеседования, в котором используется множество коротких независимых оценок, обычно проводимых по времени, для получения совокупного балла по мягким навыкам каждого кандидата . В 2001 году Медицинская школа Университета Макмастера начала разработку системы MMI для решения двух широко известных проблем. Во-первых, было показано, что традиционные форматы интервью или моделирование образовательных ситуаций не позволяют точно предсказать успеваемость в медицинской школе. Во-вторых, когда лицензирующий или регулирующий орган проверяет работу врача после жалоб пациентов, наиболее частыми вопросами, вызывающими обеспокоенность, являются вопросы некогнитивных навыков, таких как навыки межличностного общения , профессионализм и этические/моральные суждения. С момента своего официального внедрения в Медицинской школе Университета Макмастера в 2004 году он был принят медицинскими, стоматологическими, фармацевтическими и ветеринарными школами по всему миру.
Введение
[ редактировать ]Собеседования широко использовались для различных целей, включая оценку и набор персонала. Оценка кандидата обычно считается успешной, если баллы, полученные с помощью инструмента измерения, предсказывают будущие интересующие результаты, такие как производительность или сохранение рабочих мест. Метаанализ литературы по кадрам продемонстрировал низкую или умеренную способность собеседований прогнозировать будущую производительность труда. [2] Насколько хорошо кандидат набирает баллы на одном собеседовании, лишь в некоторой степени коррелирует с тем, насколько хорошо он набирает баллы на следующем собеседовании. Заметные сдвиги в баллах буферизуются при сборе большого количества баллов одного и того же кандидата, при этом больший эффект буферизации обеспечивается за счет нескольких собеседований, чем за счет нескольких интервьюеров, выступающих в качестве комиссии для одного собеседования. [3] Оценка, присвоенная интервьюером в первые несколько минут интервью, редко существенно меняется в течение оставшейся части интервью; этот эффект известен как эффект ореола .
Таким образом, даже очень короткие собеседования в формате MMI предоставляют аналогичную возможность воспроизводимо различать кандидатов. [4] Способность воспроизводимо различать кандидатов, также известная как общая надежность теста, для MMI заметно выше, чем для других форматов собеседований. [1] Это привело к более высокой прогностической достоверности , что гораздо лучше коррелирует с будущими результатами, чем стандартные интервью. [5] [6] [7] [8] [9]
История
[ редактировать ]Стремясь улучшить прогностическую корреляцию с будущей успеваемостью в медицинской школе, последипломной медицинской подготовкой и будущей результативностью на практике, Университет Макмастера начал исследования и разработку MMI в 2001 году. Первоначальный пилотный проект был проведен на 18 аспирантах, добровольно вызвавшихся в качестве «медицинской школы». кандидатов». Высокая общая надежность тестов (0,81) привела к более масштабному исследованию, проведенному в 2002 году на реальных кандидатах в медицинские школы, многие из которых после стандартного собеседования добровольно согласились остаться в MMI. Общая надежность испытаний оставалась высокой, [1] и последующее наблюдение в медицинской школе и на национальном экзамене на получение лицензии (квалификационный экзамен Медицинского совета Канады, части I и II) показало, что MMI является лучшим предиктором последующих клинических результатов, [5] [7] профессионализм, [6] и способность общаться с пациентами и успешно получать национальную лицензию. [7] [8]
С момента своего официального создания в Медицинской школе Майкла Г. ДеГрота при Университете Макмастера в 2004 году MMI впоследствии распространился в качестве вступительного испытания в медицинские школы и в другие дисциплины лечебного искусства. К 2008 году MMI использовался в качестве вступительного теста в большинстве медицинских школ Канады, Австралии, Израиля и Брунея. Также в 2008 году пилотное испытание этого инструмента было проведено в Медицинском колледже Университета Цинциннати и запущено в эксплуатацию осенью того же года как первое внедрение MMI в медицинском колледже в Соединенных Штатах; [10] [11] [12] [13] С тех пор этот процесс переняли и другие медицинские школы в стране. [14]
Это привело к созданию дочерней компании McMaster, APT Inc., для коммерциализации системы MMI. MMI назывался ProFitHR и был доступен как академическому, так и корпоративному сектору. [15] К 2009 году в список других дисциплин, использующих MMI, входили школы стоматологии , фармации , акушерства , физиотерапии и трудотерапии , ветеринарной медицины , ультразвуковых технологий, технологий ядерной медицины , рентгеновских технологий, медицинских лабораторных технологий, педикюра , гигиены зубов и программы последипломного образования в области стоматологии и медицины.
Процедура ММИ
[ редактировать ]- Станции для собеседований – предмет(ы), оцениваемые на любой станции, варьируются и обычно отражают цели выбирающего учреждения. Примеры доменов включают «мягкие навыки» — этику, профессионализм, межличностные отношения, способность управлять, общаться, сотрудничать, а также выполнять задачу. Создание станции интервью MMI требует значительного времени и усилий; Он состоит из нескольких частей, включая основной вопрос, уточняющие вопросы для интервьюера и оценочный лист.
- Цепь(и) станций – чтобы снизить затраты на MMI значительно ниже, чем на большинство интервью, [16] «станции» для собеседований короткие (восемь минут или меньше) и проводятся одновременно по кругу, как экзамен звонаря. Предпочтительное количество станций в некоторой степени зависит от характеристик группы кандидатов, с которыми проводится собеседование, хотя девять собеседований на каждого кандидата представляют собой разумный минимум. [3] Места для собеседований должны располагаться достаточно близко, чтобы кандидаты могли перемещаться из комнаты для собеседований в комнату для собеседований. Можно использовать несколько параллельных цепей, каждая из которых имеет один и тот же набор станций опроса, в зависимости от физических ограничений установки.
- Интервьюеры – достаточно одного интервьюера на каждую станцию проведения интервью. [3] В типичном MMI каждый интервьюер остается на одном и том же собеседовании по мере смены кандидатов. Таким образом, интервьюер оценивает каждого кандидата на основе одного и того же сценария собеседования на протяжении всего теста.
- Кандидаты – каждый кандидат проходит цикл собеседований. Например, если продолжительность каждого пункта собеседования составляет восемь минут, а мест для собеседований девять, девяти кандидатам, оцениваемым в этом контуре, потребуется 72 минуты для завершения MMI. Каждый из кандидатов начинает на своем месте для собеседования, переходя к следующему месту для собеседования по звонку звонка.
- Администраторы – в каждом округе требуется как минимум один администратор для обеспечения справедливого и своевременного проведения MMI.
Утилита MMI
[ редактировать ]Нарушения безопасности тестов, как правило, не оказывают чрезмерного влияния на результаты. [17] Хотя создатели теста утверждают, что пол кандидата и статус кандидата как недостаточно представленного меньшинства, как правило, не оказывают чрезмерного влияния на результаты, [1] [18] независимое исследование показало, что MMI вызывает как гендерные, так и гендерные [19] и социально-экономический [20] предвзятость. Хотя некоторые исследования показывают, что подготовительные курсы, пройденные кандидатом, как правило, не оказывают чрезмерного влияния на результаты, [21] такие исследования не дублировались, и необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы выдвинуть какие-либо научно обоснованные аргументы за или против подготовительных курсов. Кроме того, такие исследования должны быть направлены на непосредственное изучение эффективности курсов ведущих подготовительных компаний, а не на общую оценку. Хотя можно возразить, что все проверки до сих пор проводились компанией McMaster и/или ее дочерней компанией, что представляет собой конфликт интересов, и любой результат следует интерпретировать с осторожностью. Однако стоит отметить, что интроверсия может поставить под угрозу производительность MMI. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ева К.В., Райтер Х.И., Розенфельд Дж., Норман Г.Р. Приемная ОБСЕ: многократное мини-интервью. Медицинское образование , 38:314–326 (2004).
- ^ Баррик, MR; Маунт, МК (1991). «Большая пятерка личностных качеств и производительность труда: метаанализ». Психология персонала . 44 : 1–26. дои : 10.1111/j.1744-6570.1991.tb00688.x .
- ^ Jump up to: а б с Ева, КВ; Рейтер, Гавайи; Розенфельд, Дж; Норман, GR (июнь 2004 г.). «Взаимосвязь между характеристиками интервьюера и рейтингами, присвоенными во время многократного мини-интервью» . Академическая медицина . 79 (6): 602–9. дои : 10.1097/00001888-200406000-00021 . ПМИД 15165983 .
- ^ Додсон, М; Кротти, Б; Придо, Д; Карн, Р; Уорд, А; де Леу, Э. (февраль 2009 г.). «Множественное мини-интервью: на сколько хватит?». Медицинское образование . 43 (2): 168–74. дои : 10.1111/j.1365-2923.2008.03260.x . ПМИД 19161488 .
- ^ Jump up to: а б Ева, КВ; Рейтер, Гавайи; Розенфельд, Дж; Норман, GR (октябрь 2004 г.). «Способность множественного мини-интервью прогнозировать успеваемость до поступления в медицинскую школу» . Академическая медицина . 79 (10 Доп.): S40–2. дои : 10.1097/00001888-200410001-00012 . ПМИД 15383385 .
- ^ Jump up to: а б Рейтер, Гавайи; Ева, КВ; Розенфельд, Дж; Норман, GR (апрель 2007 г.). «Множественные мини-интервью прогнозируют эффективность работы клинического клерка и результаты экзамена на национальную лицензию». Медицинское образование . 41 (4): 378–84. CiteSeerX 10.1.1.544.6911 . дои : 10.1111/j.1365-2929.2007.02709.x . ПМИД 17430283 .
- ^ Jump up to: а б с Ева К.В., Райтер Х.И., Трин К., Васи П., Розенфельд Дж., Норман Г.Р. «Прогностическая достоверность многократного мини-интервью для отбора стажеров-медиков. Принято к публикации в январе 2009 г. в журнале «Медицинское образование».
- ^ Jump up to: а б Хофмайстер, М; Локьер, Дж; Кратчер, Р. (июнь 2009 г.). «Многократное мини-собеседование для отбора иностранных выпускников медицинских вузов в ординатуру по семейной медицине» . Медицинское образование . 43 (6): 573–9. дои : 10.1111/j.1365-2923.2009.03380.x . ПМИД 19493182 .
- ^ Хадад, Авиэль; Гафни, Наоми; Мошинский, Авиталь; Турвалл, Эллиот; Зив, Амитай; Израильтянин, Ави (ноябрь 2016 г.). «Множественные мини-интервью как предиктор оценок коллег во время клинической подготовки в медицинской школе». Учитель медицины . 38 (11): 1172–1179. дои : 10.1080/0142159X.2016.1181730 . ISSN 1466-187X . ПМИД 27249334 .
- ^ Кастано, Элли (8 июля 2013 г.). «Пояснение того, кем на самом деле являются абитуриенты медицинских вузов» . UMassMedNOW . umassmed.edu. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Кениг, Анджела (17 августа 2009 г.). «Медицинский колледж Калифорнийского университета меняет процесс приема, чтобы проверять целителей, а не только поставщиков медицинских услуг» . Новости здравоохранения Калифорнийского университета . healthnewsuc.edu. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Кениг, Анджела (8 сентября 2011 г.). «Поступление в медицинскую школу Калифорнийского университета по новым правилам» . Новости здравоохранения Калифорнийского университета . healthnewsuc.edu. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Коллинз, Томас Р. (6 сентября 2012 г.). «Рекомендации по проверке новой медицинской школы для оценки этики и профессионализма» . ENTtoday.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года.
- ^ Харрис, Гардинер (10 июля 2011 г.). «Новинка для начинающих врачей: тест на навыки работы с людьми» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать в ПроФитHR» .
- ^ Розенфельд Дж., Ева К.В., Рейтер Х.И., Трин К. Сравнение затрат и эффективности между несколькими мини-интервью и собеседованиями при приеме на основе групповых опросов. высшего образования в области здравоохранения Теоретическая практика в области . Март 2008 г.; 13 (1): 43–58.
- ^ Рейтер, Гавайи; Сальватори, П; Розенфельд, Дж; Трин, К; Ева, KW (2006). «Влияние измеренных нарушений тестовой безопасности на множественное мини-интервью (MMI)». Медицинское образование . 40 (1): 36–42. дои : 10.1111/j.1365-2929.2005.02348.x . ПМИД 16441321 .
- ^ Моро, К; Рейтер, Гавайи; Ева, KW (2006). «Сравнение кандидатов из числа аборигенов и неаборигенов на прием в ходе многократного мини-собеседования с участием интервьюеров из числа аборигенов и неаборигенов». Преподавание и обучение в области медицины . 18 (1): 58–61. дои : 10.1207/s15328015tlm1801_12 . ПМИД 16354142 .
- ^ Росс, Маршалл; Уокер, Ян; Кук, Лара; Раман, Майтрейи; Равани, Пьетро; Кодер, Сильвен; Маклафлин, Кевин (июнь 2017 г.). «Оцениваются ли кандидаты-женщины выше, чем мужчины, на множественных мини-интервью? Результаты Университета Калгари» . Академическая медицина . 92 (6): 841–846. дои : 10.1097/ACM.0000000000001466 . ISSN 1938-808X . ПМИД 28557950 .
- ^ Джерант, Энтони; Фанчер, Тоня; Фентон, Джошуа Дж.; Фиселла, Кевин; Соуза, Фрэнсис; Фрэнкс, Питер; Хендерсон, Марк (декабрь 2015 г.). «Как раса, этническая принадлежность и социально-экономический статус абитуриента медицинской школы связаны с результатами приема на основе нескольких мини-интервью: данные одной медицинской школы» . Академическая медицина . 90 (12): 1667–1674. doi : 10.1097/ACM.0000000000000766 . ISSN 1938-808X . ПМИД 26017355 .
- ^ Гриффин, Б; Хардинг, Д.В.; Уилсон, И.Г.; Йоманс, Северная Дакота (сентябрь 2008 г.). «Достигает ли практика совершенства? Влияние тренировок и повторного тестирования на отборочные тесты, используемые для поступления в австралийскую медицинскую школу». Медицинский журнал Австралии . 189 (5): 270–3. дои : 10.5694/j.1326-5377.2008.tb02024.x . ПМИД 18759725 .
- ^ Джерант, А; Гриффин, Э; Рейнуотер, Дж; Хендерсон, М; Соуза, Ф; Бертакис, К.Д.; Фентон, Джей-Джей; Фрэнкс, П. (сентябрь 2012 г.). «Влияет ли личность заявителя на многочисленные мини-собеседования и предложения о поступлении в медицинскую школу?» . Академическая медицина . 87 (9): 1250–9. дои : 10.1097/ACM.0b013e31826102ad . ПМИД 22836836 .