Jump to content

Многократное мини-интервью

При приеме на работу проводится многократное мини-собеседование (ММИ) [1] — это формат собеседования, в котором используется множество коротких независимых оценок, обычно проводимых по времени, для получения совокупного балла по мягким навыкам каждого кандидата . В 2001 году Медицинская школа Университета Макмастера начала разработку системы MMI для решения двух широко известных проблем. Во-первых, было показано, что традиционные форматы интервью или моделирование образовательных ситуаций не позволяют точно предсказать успеваемость в медицинской школе. Во-вторых, когда лицензирующий или регулирующий орган проверяет работу врача после жалоб пациентов, наиболее частыми вопросами, вызывающими обеспокоенность, являются вопросы некогнитивных навыков, таких как навыки межличностного общения , профессионализм и этические/моральные суждения. С момента своего официального внедрения в Медицинской школе Университета Макмастера в 2004 году он был принят медицинскими, стоматологическими, фармацевтическими и ветеринарными школами по всему миру.

Введение

[ редактировать ]

Собеседования широко использовались для различных целей, включая оценку и набор персонала. Оценка кандидата обычно считается успешной, если баллы, полученные с помощью инструмента измерения, предсказывают будущие интересующие результаты, такие как производительность или сохранение рабочих мест. Метаанализ литературы по кадрам продемонстрировал низкую или умеренную способность собеседований прогнозировать будущую производительность труда. [2] Насколько хорошо кандидат набирает баллы на одном собеседовании, лишь в некоторой степени коррелирует с тем, насколько хорошо он набирает баллы на следующем собеседовании. Заметные сдвиги в баллах буферизуются при сборе большого количества баллов одного и того же кандидата, при этом больший эффект буферизации обеспечивается за счет нескольких собеседований, чем за счет нескольких интервьюеров, выступающих в качестве комиссии для одного собеседования. [3] Оценка, присвоенная интервьюером в первые несколько минут интервью, редко существенно меняется в течение оставшейся части интервью; этот эффект известен как эффект ореола .

Таким образом, даже очень короткие собеседования в формате MMI предоставляют аналогичную возможность воспроизводимо различать кандидатов. [4] Способность воспроизводимо различать кандидатов, также известная как общая надежность теста, для MMI заметно выше, чем для других форматов собеседований. [1] Это привело к более высокой прогностической достоверности , что гораздо лучше коррелирует с будущими результатами, чем стандартные интервью. [5] [6] [7] [8] [9]

Стремясь улучшить прогностическую корреляцию с будущей успеваемостью в медицинской школе, последипломной медицинской подготовкой и будущей результативностью на практике, Университет Макмастера начал исследования и разработку MMI в 2001 году. Первоначальный пилотный проект был проведен на 18 аспирантах, добровольно вызвавшихся в качестве «медицинской школы». кандидатов». Высокая общая надежность тестов (0,81) привела к более масштабному исследованию, проведенному в 2002 году на реальных кандидатах в медицинские школы, многие из которых после стандартного собеседования добровольно согласились остаться в MMI. Общая надежность испытаний оставалась высокой, [1] и последующее наблюдение в медицинской школе и на национальном экзамене на получение лицензии (квалификационный экзамен Медицинского совета Канады, части I и II) показало, что MMI является лучшим предиктором последующих клинических результатов, [5] [7] профессионализм, [6] и способность общаться с пациентами и успешно получать национальную лицензию. [7] [8]

С момента своего официального создания в Медицинской школе Майкла Г. ДеГрота при Университете Макмастера в 2004 году MMI впоследствии распространился в качестве вступительного испытания в медицинские школы и в другие дисциплины лечебного искусства. К 2008 году MMI использовался в качестве вступительного теста в большинстве медицинских школ Канады, Австралии, Израиля и Брунея. Также в 2008 году пилотное испытание этого инструмента было проведено в Медицинском колледже Университета Цинциннати и запущено в эксплуатацию осенью того же года как первое внедрение MMI в медицинском колледже в Соединенных Штатах; [10] [11] [12] [13] С тех пор этот процесс переняли и другие медицинские школы в стране. [14]

Это привело к созданию дочерней компании McMaster, APT Inc., для коммерциализации системы MMI. MMI назывался ProFitHR и был доступен как академическому, так и корпоративному сектору. [15] К 2009 году в список других дисциплин, использующих MMI, входили школы стоматологии , фармации , акушерства , физиотерапии и трудотерапии , ветеринарной медицины , ультразвуковых технологий, технологий ядерной медицины , рентгеновских технологий, медицинских лабораторных технологий, педикюра , гигиены зубов и программы последипломного образования в области стоматологии и медицины.

Процедура ММИ

[ редактировать ]
  1. Станции для собеседований – предмет(ы), оцениваемые на любой станции, варьируются и обычно отражают цели выбирающего учреждения. Примеры доменов включают «мягкие навыки» — этику, профессионализм, межличностные отношения, способность управлять, общаться, сотрудничать, а также выполнять задачу. Создание станции интервью MMI требует значительного времени и усилий; Он состоит из нескольких частей, включая основной вопрос, уточняющие вопросы для интервьюера и оценочный лист.
  2. Цепь(и) станций – чтобы снизить затраты на MMI значительно ниже, чем на большинство интервью, [16] «станции» для собеседований короткие (восемь минут или меньше) и проводятся одновременно по кругу, как экзамен звонаря. Предпочтительное количество станций в некоторой степени зависит от характеристик группы кандидатов, с которыми проводится собеседование, хотя девять собеседований на каждого кандидата представляют собой разумный минимум. [3] Места для собеседований должны располагаться достаточно близко, чтобы кандидаты могли перемещаться из комнаты для собеседований в комнату для собеседований. Можно использовать несколько параллельных цепей, каждая из которых имеет один и тот же набор станций опроса, в зависимости от физических ограничений установки.
  3. Интервьюеры – достаточно одного интервьюера на каждую станцию ​​проведения интервью. [3] В типичном MMI каждый интервьюер остается на одном и том же собеседовании по мере смены кандидатов. Таким образом, интервьюер оценивает каждого кандидата на основе одного и того же сценария собеседования на протяжении всего теста.
  4. Кандидаты – каждый кандидат проходит цикл собеседований. Например, если продолжительность каждого пункта собеседования составляет восемь минут, а мест для собеседований девять, девяти кандидатам, оцениваемым в этом контуре, потребуется 72 минуты для завершения MMI. Каждый из кандидатов начинает на своем месте для собеседования, переходя к следующему месту для собеседования по звонку звонка.
  5. Администраторы – в каждом округе требуется как минимум один администратор для обеспечения справедливого и своевременного проведения MMI.

Утилита MMI

[ редактировать ]

Нарушения безопасности тестов, как правило, не оказывают чрезмерного влияния на результаты. [17] Хотя создатели теста утверждают, что пол кандидата и статус кандидата как недостаточно представленного меньшинства, как правило, не оказывают чрезмерного влияния на результаты, [1] [18] независимое исследование показало, что MMI вызывает как гендерные, так и гендерные [19] и социально-экономический [20] предвзятость. Хотя некоторые исследования показывают, что подготовительные курсы, пройденные кандидатом, как правило, не оказывают чрезмерного влияния на результаты, [21] такие исследования не дублировались, и необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы выдвинуть какие-либо научно обоснованные аргументы за или против подготовительных курсов. Кроме того, такие исследования должны быть направлены на непосредственное изучение эффективности курсов ведущих подготовительных компаний, а не на общую оценку. Хотя можно возразить, что все проверки до сих пор проводились компанией McMaster и/или ее дочерней компанией, что представляет собой конфликт интересов, и любой результат следует интерпретировать с осторожностью. Однако стоит отметить, что интроверсия может поставить под угрозу производительность MMI. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ева К.В., Райтер Х.И., Розенфельд Дж., Норман Г.Р. Приемная ОБСЕ: многократное мини-интервью. Медицинское образование , 38:314–326 (2004).
  2. ^ Баррик, MR; Маунт, МК (1991). «Большая пятерка личностных качеств и производительность труда: метаанализ». Психология персонала . 44 : 1–26. дои : 10.1111/j.1744-6570.1991.tb00688.x .
  3. ^ Jump up to: а б с Ева, КВ; Рейтер, Гавайи; Розенфельд, Дж; Норман, GR (июнь 2004 г.). «Взаимосвязь между характеристиками интервьюера и рейтингами, присвоенными во время многократного мини-интервью» . Академическая медицина . 79 (6): 602–9. дои : 10.1097/00001888-200406000-00021 . ПМИД   15165983 .
  4. ^ Додсон, М; Кротти, Б; Придо, Д; Карн, Р; Уорд, А; де Леу, Э. (февраль 2009 г.). «Множественное мини-интервью: на сколько хватит?». Медицинское образование . 43 (2): 168–74. дои : 10.1111/j.1365-2923.2008.03260.x . ПМИД   19161488 .
  5. ^ Jump up to: а б Ева, КВ; Рейтер, Гавайи; Розенфельд, Дж; Норман, GR (октябрь 2004 г.). «Способность множественного мини-интервью прогнозировать успеваемость до поступления в медицинскую школу» . Академическая медицина . 79 (10 Доп.): S40–2. дои : 10.1097/00001888-200410001-00012 . ПМИД   15383385 .
  6. ^ Jump up to: а б Рейтер, Гавайи; Ева, КВ; Розенфельд, Дж; Норман, GR (апрель 2007 г.). «Множественные мини-интервью прогнозируют эффективность работы клинического клерка и результаты экзамена на национальную лицензию». Медицинское образование . 41 (4): 378–84. CiteSeerX   10.1.1.544.6911 . дои : 10.1111/j.1365-2929.2007.02709.x . ПМИД   17430283 .
  7. ^ Jump up to: а б с Ева К.В., Райтер Х.И., Трин К., Васи П., Розенфельд Дж., Норман Г.Р. «Прогностическая достоверность многократного мини-интервью для отбора стажеров-медиков. Принято к публикации в январе 2009 г. в журнале «Медицинское образование».
  8. ^ Jump up to: а б Хофмайстер, М; Локьер, Дж; Кратчер, Р. (июнь 2009 г.). «Многократное мини-собеседование для отбора иностранных выпускников медицинских вузов в ординатуру по семейной медицине» . Медицинское образование . 43 (6): 573–9. дои : 10.1111/j.1365-2923.2009.03380.x . ПМИД   19493182 .
  9. ^ Хадад, Авиэль; Гафни, Наоми; Мошинский, Авиталь; Турвалл, Эллиот; Зив, Амитай; Израильтянин, Ави (ноябрь 2016 г.). «Множественные мини-интервью как предиктор оценок коллег во время клинической подготовки в медицинской школе». Учитель медицины . 38 (11): 1172–1179. дои : 10.1080/0142159X.2016.1181730 . ISSN   1466-187X . ПМИД   27249334 .
  10. ^ Кастано, Элли (8 июля 2013 г.). «Пояснение того, кем на самом деле являются абитуриенты медицинских вузов» . UMassMedNOW . umassmed.edu. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  11. ^ Кениг, Анджела (17 августа 2009 г.). «Медицинский колледж Калифорнийского университета меняет процесс приема, чтобы проверять целителей, а не только поставщиков медицинских услуг» . Новости здравоохранения Калифорнийского университета . healthnewsuc.edu. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  12. ^ Кениг, Анджела (8 сентября 2011 г.). «Поступление в медицинскую школу Калифорнийского университета по новым правилам» . Новости здравоохранения Калифорнийского университета . healthnewsuc.edu. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  13. ^ Коллинз, Томас Р. (6 сентября 2012 г.). «Рекомендации по проверке новой медицинской школы для оценки этики и профессионализма» . ENTtoday.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года.
  14. ^ Харрис, Гардинер (10 июля 2011 г.). «Новинка для начинающих врачей: тест на навыки работы с людьми» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  15. ^ «Добро пожаловать в ПроФитHR» .
  16. ^ Розенфельд Дж., Ева К.В., Рейтер Х.И., Трин К. Сравнение затрат и эффективности между несколькими мини-интервью и собеседованиями при приеме на основе групповых опросов. высшего образования в области здравоохранения Теоретическая практика в области . Март 2008 г.; 13 (1): 43–58.
  17. ^ Рейтер, Гавайи; Сальватори, П; Розенфельд, Дж; Трин, К; Ева, KW (2006). «Влияние измеренных нарушений тестовой безопасности на множественное мини-интервью (MMI)». Медицинское образование . 40 (1): 36–42. дои : 10.1111/j.1365-2929.2005.02348.x . ПМИД   16441321 .
  18. ^ Моро, К; Рейтер, Гавайи; Ева, KW (2006). «Сравнение кандидатов из числа аборигенов и неаборигенов на прием в ходе многократного мини-собеседования с участием интервьюеров из числа аборигенов и неаборигенов». Преподавание и обучение в области медицины . 18 (1): 58–61. дои : 10.1207/s15328015tlm1801_12 . ПМИД   16354142 .
  19. ^ Росс, Маршалл; Уокер, Ян; Кук, Лара; Раман, Майтрейи; Равани, Пьетро; Кодер, Сильвен; Маклафлин, Кевин (июнь 2017 г.). «Оцениваются ли кандидаты-женщины выше, чем мужчины, на множественных мини-интервью? Результаты Университета Калгари» . Академическая медицина . 92 (6): 841–846. дои : 10.1097/ACM.0000000000001466 . ISSN   1938-808X . ПМИД   28557950 .
  20. ^ Джерант, Энтони; Фанчер, Тоня; Фентон, Джошуа Дж.; Фиселла, Кевин; Соуза, Фрэнсис; Фрэнкс, Питер; Хендерсон, Марк (декабрь 2015 г.). «Как раса, этническая принадлежность и социально-экономический статус абитуриента медицинской школы связаны с результатами приема на основе нескольких мини-интервью: данные одной медицинской школы» . Академическая медицина . 90 (12): 1667–1674. doi : 10.1097/ACM.0000000000000766 . ISSN   1938-808X . ПМИД   26017355 .
  21. ^ Гриффин, Б; Хардинг, Д.В.; Уилсон, И.Г.; Йоманс, Северная Дакота (сентябрь 2008 г.). «Достигает ли практика совершенства? Влияние тренировок и повторного тестирования на отборочные тесты, используемые для поступления в австралийскую медицинскую школу». Медицинский журнал Австралии . 189 (5): 270–3. дои : 10.5694/j.1326-5377.2008.tb02024.x . ПМИД   18759725 .
  22. ^ Джерант, А; Гриффин, Э; Рейнуотер, Дж; Хендерсон, М; Соуза, Ф; Бертакис, К.Д.; Фентон, Джей-Джей; Фрэнкс, П. (сентябрь 2012 г.). «Влияет ли личность заявителя на многочисленные мини-собеседования и предложения о поступлении в медицинскую школу?» . Академическая медицина . 87 (9): 1250–9. дои : 10.1097/ACM.0b013e31826102ad . ПМИД   22836836 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fc1a590f1590b17927065f486d80988__1715401800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/88/4fc1a590f1590b17927065f486d80988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple mini-interview - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)