Jump to content

Кэтрин Фицморис

Кэтрин Фицморис является создателем программы «Фицморис Голосовая работа», цель которой «состоит в том, чтобы помочь людям находить и использовать их уникальные голоса – здоровыми, ясными и творческими способами – одновременно развивая большую свободу и присутствие», и которой обучают в актерских школах, студиях, семинары и частные уроки по всей территории США и мира. [ 1 ] В январском выпуске журнала American Theater за 2010 год (издаваемого Theatre Communications Group ) Фицморис назван одним из «величайших львов в области озвучивания в США» и одним из «дальновидных новаторов в ремесле» обучения актерам голоса. . [ 2 ] За последние тридцать пять лет она «стала одной из полдюжины самых влиятельных преподавателей вокала в театре», чье «наследие и непреходящее влияние надежно защищены». [ 3 ] Ассоциация тренеров по голосу и речи пригласила Фицмориса на свою Национальную конференцию 2009 года — вместе с Артуром Лессаком , Кристин Линклейтер и Пэтси Роденбург — как одного из «выдающихся преподавателей вокала нашего времени». [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Фицморис родился в Индии и начал сниматься в три года. [ 5 ] [ 6 ] В возрасте семи лет ее семья переехала в Англию , а затем в Ирландию , и она посещала английские школы-интернаты в Суррее и Хартфордшире . [ 7 ] С одиннадцати до семнадцати лет она училась голосу , речи , стихосложению также преподавала Сисели Берри . и актерскому мастерству у Барбары Банч, которая в подростковом возрасте [ 8 ] Фицморис выиграла трехлетнюю стипендию в Центральной школе речи и драмы в Лондоне , где она заслужила множество наград и отличий. [ нужна ссылка ] Во время учебы в Сентрале она также заняла первое место на Английском фестивале разговорной поэзии. По завершении обучения Фицморис вернулась в Центральный университет в 1965 году в качестве преподавателя голоса, устной речи и чтения прозы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Живя в Лондоне, Фицморис познакомилась со своим будущим мужем Дэвидом Козубеем, который одно время работал менеджером «подземного крыла» Better Books тогда на Чаринг-Кросс-роуд . [ 13 ] Козубей познакомил Фицмориса с работами Вильгельма Райха , которые Фицморис впервые исследовал через группу, которую Козубей основал «для практического изучения работ Райха» (включая его собственный метод снижения мышечного напряжения под названием «Движения»). [ 14 ] Любопытство Фицморис привело ее к изучению биоэнергетического анализа (или «биоэнергетики») у доктора Александра Лоуэна и Малкольма Брауна, с последним из которых она работала, пока не переехала в Соединенные Штаты в 1968 году. [ 15 ] [ 16 ] После окончания резидентуры в Анн-Арборе, штат Мичиган , где она получила степень бакалавра и английского языка степень магистра театральных исследований в Мичиганском университете , Фицморис продолжила изучать работу Райха с несколькими стажерами Райха, включая доктора Джона Пьерракоса . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Фицморис начал заниматься йогой в 1972 году. [ 20 ] и ее интерес к « телесным дисциплинам и энергетической работе» вскоре заставил ее изучить шиацу , медитацию и методы исцеления, а также традиционную педагогику голоса и речи. [ 21 ] Фитцморис также имеет сертификаты Международной фонетической ассоциации и сертификаты о прохождении «нескольких тренингов по работе с телом и целительной энергии», включая сертификацию соматического терапевта. [ 22 ]

На протяжении всех своих расследований Фицморис также преподавала, в первую очередь актерам и исполнителям. Будучи учителем в Лондоне и США, она «обнаружила, что некоторые из [ее учеников] неспособны к полной выразительной речи», в первую очередь из-за «заторможенности, вызванной напряжением, особенно в области дыхания». [ 23 ] Ее поиск «методов снижения напряжения тела более быстрыми и радикальными способами, чем работа с голосом… в Центральной школе» привел к ее первоначальному интересу к Райху и ее постоянному исследованию различных методов релаксации . [ 24 ] Эксперименты Фицмориса по сочетанию биоэнергетики Райха с ее классическим обучением голосу и речи привели к созданию «Работы с голосом Фицмориса», которая продолжала расти и расширяться по мере адаптации открытий Фицмориса в йоге, шиацу и других психофизических системах. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Фицморис называет свои «пять лет преподавания в Академии драматического искусства Оклендского университета в Мичигане» своим «самым плодотворным временем» в развитии голосовой работы, временем, когда она смогла синтезировать свои разнообразные интересы, «никто не следил за тем, что [она] ] делал." [ 28 ] В первые годы своего пребывания в Соединенных Штатах Фицморис также работала актрисой, особенно в Американском театре-консерватории и в районе Южной Калифорнии . [ 29 ]

Помимо преподавания в Центральной школе и Оклендском университете, Фицморис преподавал на драматическом отделении Джульярдской школы , в Йельской школе драмы , Гарвардском университете , Нью-Йоркском университете , театре «Круг на площади» , Американском театре-консерватории, Университете Южной Калифорнии , , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Московский Художественный театр , Стратфордский шекспировский фестиваль, Театр Гатри и Линкольн-центр . [ 30 ] [ 31 ] Фитцморис продолжает проводить семинары, интенсивы и проводить сертификацию учителей по всему миру, сохраняя при этом регулярное присутствие как в Лос-Анджелесе , так и в Нью-Йорке . [ 32 ] [ 33 ] Ее приглашали читать лекции и проводить семинары во многих местах по всему миру, в том числе: Центр Роя Харта во Франции; Конференция Performance Breath в Королевской академии драматического искусства в Лондоне; Центр искусств Пурнати на Бали ; Congreso de Voz в Чили ; а также ежегодные конференции Ассоциации театра в высшем образовании и Ассоциации тренеров по голосу и речи. [ 34 ] Голосовое мастерство Фитцмориса преподается в более чем ста колледжах, университетах и ​​студиях по всему миру сертифицированными преподавателями, каждый из которых должен пройти многонедельную программу сертификации, которую Фицморис проводит раз в полгода в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. [ 35 ] Один из двух сыновей Фицмориса, Саул Коцубей, входит в число тринадцати главных учителей с тридцатилетним опытом преподавания работы с голосом. В настоящее время он преподает и ведет семинары в районе Лос-Анджелеса и курирует Институт Фицмориса. [ 36 ] [ 37 ] Ее младший сын, Джейкоб Коцубей, занимается прямыми инвестициями.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Институт Фицмориса, «О голосовой работе Фицмориса», Институт Фитцмориса , www.fitzmauriceinstitute.org/fitzmaurice-voicework (2017).
  2. ^ Рэнди Дженер, «Столпы голосовой работы», Американский театр, январь 2010 г., стр. 33.
  3. ^ Пол Мейер, «Тремор в действии: интервью», Американский театр , январь 2010 г., стр. 39.
  4. ^ Ассоциация тренеров по голосу и речи, брошюра « Оригинальные голоса: вокальные методики из источника с конференции 2009 года» (Университет Пейс, Нью-Йорк, 2009). «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 3 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Мейер, «Тремор в действии», 39.
  6. ^ Майкл Морган, Создание целостного актера: голосовая работа Фицмориса (Саарбрюккен: VDM Verlag Dr. Müller , 2008), 4.
  7. ^ Мейер, «Тремор в действии», 39.
  8. ^ Джефф Моррисон, Сол Коцубей и Тайлер Сейпл, «Вокальные традиции: голосовая работа Фицмориса», Обзор голоса и речи, Том. 11, №3, 2017, стр. 339-347, [1]
  9. ^ Моррисон и др., «Вокальные традиции».
  10. ^ Мейер, «Тремор в действии», 39.
  11. ^ Морган, Строительство , 4.
  12. ^ Кэтрин Фицморис, «Дыхание - это смысл», в «Vocal Vision» , изд. Мэриан Хэмптон и Барбара Акер (Нью-Йорк: Applause Books, 1997), 249.
  13. ^ Мейер, «Тремор в действии», 39.
  14. ^ Фицморис, «Дыхание – это смысл», 250.
  15. ^ Фицморис, «Дыхание – это смысл», 250.
  16. ^ Морган, Строительство , 4.
  17. ^ Мейер, «Тремор в действии», 39.
  18. ^ Мэриан Хэмптон и Барбара Акер, изд., The Vocal Vision (Нью-Йорк: Applause Books, 1997), 263.
  19. ^ Фицморис, «Дыхание – это смысл», 250.
  20. ^ Фицморис, «Дыхание – это смысл», 250.
  21. ^ Моррисон и др., «Вокальные традиции».
  22. ^ Институт Фицмориса, «Кэтрин Фицморис, основательница голосовой работы Фицмориса», Институт Фитцмориса , www.fitzmauriceinstitute.org/the-founder (2017)
  23. ^ Моррисон и др., «Вокальные традиции».
  24. ^ Фицморис, «Дыхание – это смысл», 250.
  25. ^ Моррисон и др., «Вокальные традиции».
  26. ^ Морган, Строительство , 4.
  27. ^ Кэтрин Фицморис, «Дыхание имеет значение», Обзор голоса и речи, Vol. 9, №1, 2015, стр. 61-70, [2]
  28. ^ Юджин Дж. Дуглас, «Блестящий выбор: интервью Кэтрин Фицморис», Actingnow.com , апрель 2004 г., www.fitzmauricevoice.com/writings/pdfs/douglasinterview.pdf . Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Хэмптон и Акер, Вокальное видение , 264.
  30. ^ Хэмптон и Акер, Вокальное видение , 263.
  31. ^ Фицморис, «Обзор».
  32. ^ Институт Фицмориса, «Кэтрин Фицморис».
  33. ^ Институт Фитцмориса, «Мастерские», Институт Фитцмориса , www.fitzmauriceinstitute.org/workshops (2018).
  34. ^ Институт Фицмориса, «Кэтрин Фицморис».
  35. ^ Институт Фицмориса, «О голосовой работе Фицмориса»
  36. ^ Мейер, «Тремор в действии», 39.
  37. ^ Саул Коцубей, «Биос», Обучение голосу с Саулом Коцубеем , www.voicecoachla.com/pages/bios.htm. Архивировано 12 января 2010 г. в Wayback Machine (2005).

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Майкл Дж. и Брюс Р. СМИт. «Отчет о семинаре Фицмориса в январе 1995 года». В информационном бюллетене VASTA, Vol. 9, нет. 2. 1995.
  • Блез, Синтия. «Опыт семинара Фицмориса». В информационном бюллетене VASTA, Vol. 13, нет. 3. 1999. [3]
  • Дуглас, Юджин Дж. «Блестящий выбор: интервью Кэтрин Фицморис». Actingnow.com . Апрель 2004 г. www.fitzmauricevoice.com/writings/pdfs/douglasinterview.pdf .
  • Фицморис, Кэтрин. «Дыхание – это смысл». В «Вокальном видении» под редакцией Мэриан Хэмптон и Барбары Акер, 247–252. Нью-Йорк: Книги Аплодисментов, 1997. ISBN   978-1-55783-282-5 .
  • Фицморис, Кэтрин. «Дыхание имеет значение». Обзор голоса и речи. Том. 9, № 1, 2015. С. 61–70. [4]
  • Фицморис, Кэтрин. «Структурированное дыхание». В информационном бюллетене VASTA, Vol. 17, нет. 1. 2003.
  • Фицморис, Кэтрин. «Дыхание Зеами». В сознании, литературе и искусстве. Том. 1, нет. 1 (2000); перепечатано в «Обзоре голоса и речи» , том 1, вып. 1 (2000); и в «Исполняющем сознании» под редакцией Пера Браска и Дэниела Мейера-Динкграфа (Ньюкасл: Cambridge Scholars Publishing, 2009), ISBN   978-1-4438-1634-2 .
  • Институт Фицмориса. «О голосовой работе Фицмориса». Институт Фицмориса . www.fitzmauriceinstitute.org/fitzmaurice-voicework , 2017 г.
  • Институт Фицмориса. «Кэтрин Фицморис, основательница Fitzmaurice Voicework». Институт Фицмориса. www.fitzmauriceinstitute.org/the-founder , 2017 г.
  • Институт Фицмориса. «Мастерские». Институт Фицмориса . www.fitzmauriceinstitute.org/workshops , 2018 г.
  • Генерал, Рэнди. «Столпы голосовой работы». Американский театр , январь 2010: 33.
  • Хэмптон, Марианна и Барбара Акер, изд. Вокальное видение . Нью-Йорк: Книги Аплодисментов, 1997. ISBN   978-1-55783-282-5 .
  • Коцубей, Саул. «Биос». Голосовой тренинг с Саулом Коцубеем. 2005. www.voicecoachla.com/pages/bios.htm .
  • Мейер, Пол. «Тремор в действии: интервью». Американский театр , январь 2010 г.: 38–40.
  • Муди, Джулия. «Голосовая работа Фицмориса». В информационном бюллетене Австралийской голосовой ассоциации Voiceprint. Выпуск №27 (апрель - сентябрь 2004 г.).
  • Морган, Майкл. Построение целостного актера: озвучка Фицмориса . Саарбрюккен: VDM Verlag Dr. Мюллер , 2008. ISBN   978-3-639-08372-9 .
  • Моррисон, Джефф, Сол Коцубей и Тайлер Сейпл. «Вокальные традиции: голосовая работа Фицмориса». Обзор голоса и речи. Том. 11, № 3, 2017. С. 339–347. [5]
  • Рубин, Люсиль, Рут Эпштейн, Кэтрин Фицморис, Памела Харви и Бонни Рафаэль. «Распространенные проблемы с речью: тематические исследования с дополнительными решениями». Стенограмма выступления на симпозиуме Voice Foundation 1990. В журнале Voice , Vol. 5, нет. 4. 321 -327. 1991.
  • Ассоциация тренеров по голосу и речи (VASTA). Брошюра « Оригинальные голоса: вокальные методики из источников с конференции 2009 года». Проведено в Университете Пейс, Нью-Йорк. 2009. [6]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501ff76661b05b0d38ff8ed354126b49__1687982880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/49/501ff76661b05b0d38ff8ed354126b49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catherine Fitzmaurice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)