Jump to content

Педро Рейес (художник)

Педро Рейес
Рожденный 1972 (51–52 года)
Национальность Мексиканский

Педро Рейес (1972 г.р.) — мексиканский художник. Он использует скульптуру , архитектуру , видео , перформанс и участие. [1] Его работы направлены на повышение индивидуальной или коллективной активности в социальных, экологических, политических или образовательных ситуациях. [2] [3] Он выставлялся на международном уровне и представлен галереей Lisson . Рейес живет и работает в Мексике. [4] [5]

Биография

[ редактировать ]

После изучения архитектуры Рейес основал Torre De Los Vientos , экспериментальное проектное пространство в Мехико, которое работало с 1996 по 2002 год.

В 2015 году он получил медаль Государственного департамента США в области искусств и был назван стипендиатом Фонда Форда «Искусство перемен» .

В 2016 году он был приглашенным лектором по программе MIT « Искусство, культура и технологии». [6] преподавал курс «Обратный инжиниринг войны: вызов технооптимизму и переосмысление оборонного сектора (опера конца времен)» где он совместно с Карлой Фернандес . Курс исследовал взаимодействие империализма, вооруженных интервенций, оборонного бюджета, истории инженерного дела и военных технологий, кризисного управления при экологических катастрофах, популярных развлечений и глобальных дисбалансов, созданных фиксацией Запада на технологическом прогрессе. Результатом выступления стало совместное творческое разыгрывание реальных фактов и (часто незадаваемых) этических вопросов, с которыми сегодня сталкивается общество. [7]

В 2017 году он стал первым почетным приглашенным художником Даши Жуковой в Центре искусства, науки и технологий Массачусетского технологического института. [8]

Ad usum: to be use , монография его работ под редакцией Хосе Л. Фалькони была опубликована издательством Harvard University Press в конце 2017 года.

Лопаты для оружия

[ редактировать ]

«Palas por Pistolas» — арт-проект и кампания по ограничению торговли стрелковым оружием в Мексике. [9] [10] Кампания была впервые организована при поддержке Ботанического сада Кулиакана и городских властей. Серией телеобъявлений и радиообъявлений населению предлагалось обменять огнестрельное оружие на ваучеры и электроприборы. Кампания побила национальный рекорд добровольных пожертвований: огнестрельное оружие было раздавлено паровым катком, расплавлено и переработано в 1527 садовых инструментов. [11] Эти лопаты были розданы ряду художественных учреждений и государственных школ, где взрослые и дети участвуют в посадке 1527 деревьев. Посадки деревьев проводились в Художественной галерее Ванкувера (2008 г.), Художественном институте Сан-Франциско (2008 г.), Мезон-Руж, Париж (2008 г.), Лионской биеннале (2009 г.), Марфе, Техас (2010 г.), Денвере, Колорадо (2010 г.), Бостоне. (2011). Его цель — показать, как «агент смерти может стать агентом жизни». [12]

Разоружение

[ редактировать ]

«Разоружение» было еще одним арт-проектом Педро Рейеса, созданным в связи с «Palas por Pistolas». По поводу этого проекта с Рейесом связались представители правительства Мексики, которые были проинформированы о работе, которую Рейес проводил для контроля над огнестрельным оружием в Кулиакане, Мексика. Они обратились к Рейесу, чтобы уведомить его о полученных ими 6700 конфискованных единицах оружия, чтобы узнать, сможет ли он их использовать. Помня о том, как лопаты в «Palas Por Pistolas» объединяли людей, Рейес решил использовать оружие и его части для создания музыкальных инструментов. Он смог сконструировать духовые и ударные устройства, которые действительно могли производить звук. Затем инструменты были использованы в представлении в 2012 году в галерее Proyecto Liquido Мехико. После показа там перформанса «Разоружение» разошлось по нескольким другим галереям по всему миру. К этому произведению были привлечены музыканты, которые помогли Рейесу создать ассамбляж подобных инструментов на основе их необычного звучания. Рейес говорил о звучании музыкальных инструментов как об «экзорцизме или элегии». [13]

Бэби Маркс

[ редактировать ]

«Малышка Маркс» — кукольная комедия, главными героями которой являются Карл Маркс и Адам Смит . [14] [15] Сначала это началось как вклад Рейеса в Иокогамскую триеннале 2008 года, а затем как проект для CCA Kitakyushu. Куратор Акико Мияке и мастер кукол Такуми Ота работали с Рейесом над созданием серии кукол и трейлера, которые были выставлены на передвижной выставке в Японии. [16] [17] Мексиканский продюсерский дом Detalle Films заинтересовался производством первого эпизода, который впоследствии стал телесериалом. В 2009 году был снят пилотный проект, который вызвал интерес к художественному фильму, а не к сериалу. Недавно Бэби Маркса показали в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе, а в Интернете была выпущена серия небольших видеороликов. [18]

Санаторий

[ редактировать ]

« Санаторий » — это временная клиника, предоставляющая кратковременное и неожиданное лечение. Санаторий, перенесенный в Бруклин в 2011 году при поддержке Гуггенхайма, представляет собой утопическую клинику местного лечения тех городских недугов, с которыми мы все слишком знакомы: стресса, одиночества и гиперстимуляции. [19] [20] В двухчасовых окнах посетители санатория проходят до 3 сеансов из 16 вариантов посредством встреч с рядом «терапевтов». [21] [22] В «терапии» человек может играть и думать о себе. Лечение находится в процессе, основанное на том, что человек готов дать и избавиться. [23] Все 16 методов лечения основаны на традиционных методах выражения или признанных формах программирования, изменяющего восприятие. [24] Балансируя реальность и вымысел, «Санаторий» опирается на гештальт-психологию, театральные упражнения для разминки, мероприятия «Флюксус», методы разрешения конфликтов, игры по построению доверия, корпоративный коучинг, психодраму и гипноз.В 2012 году Санаторий был представлен в ДОКУМЕНТЕ (13) , [25] Галерея Уайтчепел в Торонто в 2013 году, Электростанция в 2014 году, ICA Майами , CAM St Louis и OCA Сан-Паулу в 2015 году.

ПУН: Народная Организация Объединенных Наций

[ редактировать ]

PUN — это экспериментальная конференция, на которой обычные граждане выступают в качестве делегатов от каждой страны в ООН и стремятся применить методы и ресурсы из социальной психологии, театра, искусства и разрешения конфликтов в геополитике. Первое издание Народной ООН было представлено в Музее Квинса в 2013 году. Второе издание PUN состоялось в Музее Хаммера в Лос-Анджелесе (2015). Третья Генеральная ассамблея ПООН состоялась в декабре 2015 года в Музее современного искусства XXI века в Канадзаве, Япония.

Энтомофагия

[ редактировать ]

Энтомофагия (по-испански энтомофагия – практика поедания насекомых) – это серия кулинарных экспериментов. Первый случай произошел в 2013 году в Casa do Vidro в Сан-Паулу, где небольшая тележка с закусками предлагала посетителям фирменное блюдо бразильской уличной еды: гигантских муравьев. Проект фокусируется на огромных экологических преимуществах передачи потребления белка насекомым. В качестве альтернативы повсеместному продукту быстрого питания, гамбургеру с говядиной, Рейес создал Grasswhopper, гамбургер с котлетой из сверчков, распространенную закуску на юге Мексики.

Поправка к Поправке

[ редактировать ]

В 2015 году Рейес создал «Поправку к поправке» — передвижной семинар, на котором граждане США принимают участие в переписывании Второй поправки. Этот семинар, вдохновленный Законодательным театром , представляет собой своего рода масштабный хакатон, на котором общественность переписывает Вторую поправку. В ходе серии семинаров разрабатывается пьеса в двух действиях, исследующая толкование законодательства об оружии, в частности Второй поправки к Конституции США.

Думократия

[ редактировать ]

«Думократия» — это крупная временная инсталляция, созданная с помощью Creative Time на Бруклинском армейском терминале в Бруклине , Нью-Йорк . Выставка также провела успешную краудфандинговую кампанию на Kickstarter , которая собрала 86 064 доллара США с помощью 398 спонсоров. [26] По сценарию драматурга Пола Хафкера, спектакль проходил по вечерам в пятницу, субботу и воскресенье с определенными интервалами с 18:00 до полуночи, с 7 октября до Хэллоуина и до 7 декабря 2016 года, сразу после президентских выборов в США в 2016 году . Эта иммерсивная инсталляция объединила в себе идеи Хэллоуина и президентских выборов в США 2016 года, создав своего рода дом с привидениями, в котором обсуждается текущий политический ландшафт. Бруклинский армейский терминал когда-то был крупнейшей военной базой снабжения в Соединенных Штатах, что делает его идеальным фоном для выставки, особенно в ночное время. [27] Посетители столкнулись с ситуациями, взятыми непосредственно из новостей, такими вопросами, как «остановка и обыск» , фальсификации результатов голосования , пандемическое насилие с применением огнестрельного оружия , наркотики и система здравоохранения США в роли «белых воротничков» наркоторговцев, диабет , помощь генеральным директорам и комментарии о богатых, ГМО. , аборты , изменение климата , приватизация национальных парков и удары дронов . Посетители Doomocracy могут исследовать глубину и широту американских политических тревог в тех ситуациях, в которые они попадают. [28] [29] [30]

Производственные шалости

[ редактировать ]

Помимо своей должности лектора в программе MIT по искусству, культуре и технологиям, Рейес встречался с преподавателями и исследователями MIT для разработки потенциальных совместных проектов. В рамках своего исследования Рейес встретился с профессором Ноамом Хомским , которому предложил поставить пьесу с участием Хомского в качестве главного героя. Рейес включил театр в свой репертуар с 2008 года, часто используя куклы ручной работы из Японии, вдохновленные традицией Бунраку . Кукольные пьесы Рейеса включают «Перманентную революцию» (2014) о жизни Льва Троцкого и другие политические сатиры с участием ключевых фигур в истории философии, таких как Карл Маркс и Адам Смит . В «Производственном вреде » персонаж Ноама Хомского находит антагониста в лице Айн Рэнд , которую никогда не воспринимали всерьез в академических кругах, но которую продолжают широко читать и которая является источником идеологий, связанных с трампизмом . Илон Маск сегодня является технократическим героем, продолжающим традиции Генри Форда и Стива Джобса . Этих и других персонажей в пьесу драматурга Пола Хафкера пригласил Deus ex machina, называемый Print-A-Friend, — устройство, в которое вставляется книга и из нее выходит ее автор. Премьера «Производственного озорства» состоялась в Массачусетском технологическом институте в апреле 2018 года. В последующие месяцы его покажут в Университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге, в The Tank в Нью-Йорке, на The Power Plant в Торонто и в Serpentine Galleries в Лондоне. [31]

Музыка для литофонов

[ редактировать ]

Литофон – ударный инструмент, сделанный из камня. В частности, эти инструменты относятся к поджанру лингафонов (сплошных кронштейнов, выходящих из центрального блока). Это монолитные блоки с параллельными вырезами различной длины и глубины, в результате которых образуются призмы, при ударе издающие разные музыкальные ноты. Его присутствие одновременно оптическое, тактильное и акустическое, в отличие от любого другого музыкального инструмента.Литофоны — всегда аномалия в музыкальном мире, всегда разные по форме и звуковому спектру. Некоторые из представленных здесь произведений вдохновлены ацтекским тепонакслом (барабаном, сделанным из полого ствола). Остальные части подчиняются схеме линейных прогрессий, где геометрия проявляется как генератор пространства и звуковых вибраций. В отличие от других ударных инструментов, эти произведения сложно представить в праздничном или даже ритмическом контексте. Создаваемая ими пещеристая и церемониальная атмосфера ближе к гипнотическим звукам, используемым в медитации или импровизации.Без установления иерархии между сценой и авансценой его расположение в зале похоже на многогранники Ксенакиса, так как переводчикам и публике придется перемещаться. Для этого проекта мексиканский ансамбль ударных инструментов Тамбуко проведет серию презентаций, в которых сыграет композицию, специально написанную Рикардо Галлардо. Новый звукозаписывающий лейбл graznido.tapes открыл свой каталог тиражом в 300 аудиокассет с музыкой проекта.Это не первый раз, когда Педро Рейес создает музыкальные скульптуры из неожиданных материалов, как в случае с «Разоружением» (2012), где он превратил огнестрельное оружие в инструменты, или «Сатори» (2016), где он работал с балийскими гонгами, ударяемыми механизированными барабанными палочками. Шесть лет назад скульптурная практика Рейеса начала проявляться в прямой резьбе по камню и этим двум склонам; скульптура из камня и производство инструментов сходятся в этом литофоне.

Тлалли — это незавершенная стилизованная скульптура из числа коренного населения головы большой женщины , основанная на головах ольмеков . предложил заменить памятник Христофору Колумбу. 5 сентября 2021 года мэр Мехико Клаудия Шейнбаум Объявление, дизайн, имя и выбор Рейеса в качестве скульптора, а также необсуждаемое удаление Колумба вызвали споры. . Рейеса критиковали за то, что он был метисом , а не коренной женщиной, и создал обобщенный портрет коренной женщины. Несколько дней спустя, после петиции более 300 человек из культурного сектора Мексики, Шейнбаум объявил, что Тлалли не будет использоваться в этом месте. [32] [33] [34]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работы Рейеса и проекты, ориентированные на конкретные объекты, включены в постоянные коллекции музеев и культурных организаций по всей Америке, таких как Художественный музей Переса в Майами ; [35] Музей изящных искусств, Бостон ; Бруклинский музей , Нью-Йорк; Музей современного искусства Чикаго ; Художественный музей Карнеги , Питтсбург; Коллекция Jumex , Мехико; Институт современного искусства, Майами ; Kadist Art Foundation , Сан-Франциско; MAXXI , Рим, Италия; Университетский музей современного искусства, Мехико (MUAC); Музей Руфино Тамайо, Мехико ; Художественная галерея Ванкувера , Ванкувер; и Центр искусств Уокера , Миннеаполис, среди других. [36]

  1. ^ «Педро Рейес | Индаба Дизайн » Дизайн в помещении . Получено 24 октября.
  2. ^ «Игривая геометрия Педро Рейеса — увиденное» . Был-виден . 14 декабря 2011 года . Проверено 24 октября 2017 г.
  3. ^ «14 вопросов художнику Педро Рейесу | Artinfo» . Артинфо . Проверено 24 октября 2017 г.
  4. ^ Сантьяго, Шон (20 ноября 2019 г.). «Внутри умопомрачительного комплекса живых/работ мексиканского художника Педро Рейеса» . Взгляд Невидимый . Проверено 23 августа 2023 г.
  5. ^ «Педро Рейес | Художники» . Галерея Лиссон . Проверено 23 августа 2023 г.
  6. ^ «Педро Рейес, факультет ACT MIT» .
  7. ^ «МИТ Каст» .
  8. ^ «Профиль художника в MIT CAST» .
  9. ^ «Художник превращает оружие войны с наркотиками в посадку деревьев» . ХОРОШИЙ журнал . 6 ноября 2010 г. Проверено 24 октября 2017 г.
  10. ^ «Палас пор Пистолас» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года.
  11. ^ «Лионская биеннале – Педро Рейес» . Мы зарабатываем деньги, а не искусство . 27 января 2010 г. Проверено 24 октября 2017 г.
  12. ^ «Художник переплавил 1527 пистолетов, чтобы сделать лопаты для посадки деревьев!» . Проверено 24 октября 2017 г.
  13. ^ «Страница выбора издательской службы EBSCO» . eds.b.ebscohost.com . Проверено 17 октября 2017 г. [ мертвая ссылка ] [ нужна проверка ] [ ненадежный источник? ]
  14. ^ «БэбиМаркс» . www.babymarx.com . Проверено 24 октября 2017 г.
  15. ^ «Событие Бэби Маркса» . CityPages.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года.
  16. ^ «Арт-обзор: Кукольный режим» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 октября 2017 г.
  17. ^ «Иокогамская триеннале 2008: Педро Рейес» . www.tokyoartbeat.com . Проверено 24 октября 2017 г.
  18. ^ Керр, Юан. «Маркс и Смит размышляют об экономике в Уокере» . Проверено 24 октября 2017 г.
  19. ^ Гарсиа-Васкес, Марина. «Санаторий Педро Рейеса, социальный эксперимент по сохранению здравомыслия для занятых жителей Нью-Йорка» . Проверено 9 июня 2011 г.
  20. ^ «Городская болезнь» . www.domusweb.it . Проверено 24 октября 2017 г.
  21. ^ «Stillspotting NYC | South Brooklyn Post | Новости и культура в Кэрролл-Гарденс, Коббл-Хилл, Боэрум-Хилл, Гованус, Ред-Хук и близлежащие районы» . Southbrooklynpost.com . Проверено 24 октября 2017 г.
  22. ^ «Санаторий Педро Рейеса, социальный эксперимент по сохранению здравомыслия для занятых жителей Нью-Йорка - Core77» . Ядро77 . Проверено 24 октября 2017 г.
  23. ^ «Педро Рейес приносит здравомыслие в Бруклин - Новости - Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Проверено 24 октября 2017 г.
  24. ^ Гарсиа-Васкес, Мариана. «Санаторий Педро Рейеса» . Проверено 9 июня 2011 г.
  25. ^ [url= http://www.experience-germany.com/html/documenta.html www.experience-germany.com/html/documenta.html]
  26. ^ «Думократия: Дом с привидениями с Педро Рейесом и временем творчества» . Кикстартер . Проверено 22 декабря 2016 г.
  27. ^ Кеннеди, Рэнди (6 октября 2016 г.). « Думократия» демонстрирует политику страха в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2016 г.
  28. ^ «Думократия – время творчества» . Творческое время . Проверено 22 декабря 2016 г.
  29. ^ Рейнер, Алекс (22 сентября 2016 г.). «Думократия: дом веселья, в котором обитают Трамп и Клинтон» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 22 декабря 2016 г.
  30. ^ «Демократия становится самой страшной вещью из всех в Доме с привидениями Думократии Creative Time в Бруклине» . Готэмист . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  31. ^ «МИТ Каст» .
  32. ^ «Тлалли не заменит Колона; доставка подписей за деколонизацию Реформы» . Эксельсиор (на испанском языке). 15 сентября 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  33. ^ «Они критикуют скульптуру коренной женщины, которая заменит Колумба; это голова ольмека с именем на науатле» . Эль Финансьеро (на испанском языке) . Проверено 12 октября 2021 г.
  34. ^ «Мехико заменит статую Колумба доиспанской скульптурой женщины» . Хранитель . 12 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  35. ^ «Черное солнце • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 23 августа 2023 г.
  36. ^ «Педро Рейес» . Мареа Издания . Проверено 23 августа 2023 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c2517136cbe77b73d6b25fdeecb588__1712227260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/88/50c2517136cbe77b73d6b25fdeecb588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedro Reyes (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)