Jump to content

Паллас (группа)

Паллада
Также известен как Радуга, Афина Паллада
Источник Абердин , Шотландия
Жанры
Годы активности 1976 – настоящее время
Этикетки Сью-и-Сиде (частное)
Гранитный воск (частный)
Урожайные отчеты
Кентавр Диски
Наизнанку Музыка
Паллас Рекордс
Псоник
Музыкальные теории/
Талисман отчеты
Члены Ронни Браун
Найл Мэтьюсон
Грэм Мюррей
Колин Фрейзер
Алан Рид
Предыдущие участники Дерек Форман
Юэн Лоусон
Пол Маки
Веб-сайт Pallasofficial

Pallas — шотландская прогрессив-рок- группа из Абердина. Они были одной из групп в авангарде так называемого нео-прога во время возрождения второй волны прогрессивного рока в начале 1980-х. Другие крупные британские коллективы включали Marillion , IQ , Twelfth Night , Pendragon и Solstice .

Сформированные в 1974 году как «Rainbow», они отказались от этого названия после того, как Ричи Блэкмор покинул Deep Purple и назвал свою новую группу Rainbow . [ 1 ] Паллас начал выступать в клубах в начале массового возрождения полноценного прогрессив-рока, который в то время был крайне немодным из-за подавляющего влияния поп-музыки и новой волны . [ 1 ] Игнорируя преобладающие тенденции, группа даже напрямую подражала более старым прогрессивным рок-группам: вокалист Брайан Вуд имитировал голос и прическу Питера Гэбриэла , клавишник Майк Стобби надевал плащ в стиле Рика Уэйкмана , а барабанщик Дерек Форман конструировал себе шлем из простыни. металл . [ 1 ] За это время группа временно сменила название на Pallas Athene. [ 1 ] Однако на их дебютном EP (с такими треками, как "Reds Under the Beds") они пытались вписаться в продолжающееся движение панк-рока , делая упор на более тяжелый рок и сознательно избегая характерных элементов прогрессив-рока, таких как меллотрон и двенадцатиструнная гитара . [ 1 ]

В результате переворота в рядах группы в 1979 году большинство первоначальных участников покинули группу, и вместе с новобранцами остались только Форман и басист Грэм Мюррей. Мюррей связался с Marillion вокалистом Фишем через рекламу в Melody Maker , установив отношения между двумя прогрессив-рок-группами, которые привели к общенациональному туру по небольшим площадкам, что позволило Палласу найти последователей в Англии, где они ранее были неизвестны (и аналогичным образом позволило Marillion проникнуть на рынок Шотландии). [ 1 ] Они успешно выступили хедлайнерами в лондонском клубе Marquee Club (рассаднике возрождения нео-прога ). Изюминкой их выступления в то время, а также изюминкой первых выступлений Marquee (пока Marquee не пригрозили запретить группу, если они не прекратят ее играть) был трек под названием "The Ripper", пятнадцатиминутная эпопея о ребенке. жестокое обращение, безумие, изнасилование и убийство. В кульминации "The Ripper" новый вокалист Юэн Лоусон, одетый наполовину стариком, наполовину женщиной, разыгрывал на сцене изнасилование ( дело Йоркширского Потрошителя в то время все еще было свежей новостью ).

Ассоциация Marillion и неустанные выступления Палласа (в том числе место в афише на музыкальном фестивале в Ридинге 1983 года ) сделали Палласа популярной компанией. [ 1 ] После выпуска пластинки собственного производства под названием Arrive Alive (записанной в Шотландии в 1981 году), Паллас обратился к EMI Records (которая только что подписала контракт с Marillion) и отправился в студию звукозаписи вместе с Yes / Emerson, Lake & Palmer инженером Эдди Оффордом, чтобы записать Страж . [ 2 ] Планировалось, что The Sentinel станет записанной версией The Atlantis Suite , эпической центральной частью живых выступлений группы того времени, основанной на футуристической версии истории Атлантиды , с множеством отсылок к Холодной войне .

Чтобы увеличить коммерческий потенциал дебюта группы на мейджор-лейбле, порядок работы был изменен: было добавлено больше коммерческих песен и удалена большая часть материала из Atlantis Suite . Вырезанные треки Atlantis Suite были выпущены как B-сайды синглов на момент выпуска альбома, а в 2004 году была выпущена обновленная версия альбома с неизмененной версией Atlantis Suite, как и планировала группа.

Некоторые тщательно спланированные шоу в Великобритании (с использованием концепции The Sentinel в качестве темы и с использованием реквизита от команды спецэффектов из «Доктора Кто» ) не вызвали необходимого интереса, и к тому времени, когда группа была готова записать свой второй альбом для EMI Лоусон решил покинуть группу. [ 2 ] После ухода Лоусона группа записала Knightmoves EP с новым вокалистом Аланом Ридом. [ 2 ] бывший вокалист и фронтмен Абеля Ганца [ 3 ] [ 4 ] (ср. Абель Ганс ). Центральным элементом EP была эпическая песня "Sanctuary", а ранние издания EP также включали бонусный 7-дюймовый альбом с двумя треками, записанными в виде демо .

Группа записала второй альбом EMI, The Wedge . [ 2 ] The Wedge хорошо продавался в Европе, но по возвращении из тура Паллас узнал, что все их друзья и коллеги из EMI либо покинули компанию, либо были уволены, и что EMI прекращает всякое продвижение альбома. [ 1 ]

Группа на несколько лет находилась в полуспящем состоянии, но переиздания бэк-каталога на компакт-дисках с дополнительными треками и переработанными версиями The Sentinel поддерживали интерес. Паллас упорствовал в течение нескольких лет и в 1999 году выпустил альбом-возвращение Beat the Drum . Он отличался более жестким звучанием, возвращаясь к классическим рок-корням группы, но при этом сохранял прогрессивное звучание с проблесками эпопеи в таких треках, как завершающий альбом "Fragments of The Sun". Интерес к группе возродился, и Интернет стал важной составляющей их карьеры. К тому времени группа была для ее участников развлечением в свободное время, но они регулярно выступали в студии и время от времени совершали короткие туры по Европе и Северной Америке. The Cross & the Crucible , свободный концептуальный альбом, исследующий историческое противоречие между религией и наукой, был выпущен в 2001 году. The Dreams of Men был выпущен в 2005 году, дополненный Полом Андерсоном на скрипке и классической певицей Панди Артур.

Несмотря на то, что крупные звукозаписывающие компании и основная музыкальная пресса в значительной степени игнорировали ее, при поддержке немецкого независимого звукозаписывающего лейбла InsideOut группа продолжала записывать и давать регулярные концерты, особенно в Северной Европе. Был также ряд дополнительных релизов, например, два из серии Radio Clyde River Sessions, двойной концертный сборник, несколько официальных контрафактных записей и Mythopoeia , архивный компакт-диск с аудио- и видеоматериалами из истории группы.

С 28 января 2010 года вокалист Алан Рид покинул группу, в которой он возглавлял последние 26 лет. Его заменил Пол Маки.

27 июля 2010 года группа объявила, что подписала контракт на запись трех альбомов с Music Theories/Mascot Records. Новый альбом XXV был выпущен 27 января 2011 года. Группа подтвердила, что альбом тематически станет преемником их релиза 1984 года The Sentinel .

24 июля 2011 года Паллас открыл сцену Prog Stage на фестивале высокого напряжения в Лондоне. [ 5 ] Их получасовой сет в основном содержал материал из "XXV", а также песню "Eyes in the Night (Arrive Alive)". Concert Live записал выступление. [ 6 ]

30 ноября 2013 года Паллас отыграл полноценный концерт в Глазго. [ 7 ] В сет вошли не только известные песни с прошлых альбомов, но и вошли две новые из альбома Wearewhoweare , выход которого намечен на 2014 год. По окончании сета на сцене появился бывший фронтмен Юэн Лоусон с двумя песнями.

В июне 2018 года Грэм Мюррей в сообщении из аккаунта группы в Facebook заявил: «Я думаю, что на фронте PALLAS было достаточно долгое молчание. Группа, я полагаю, не МЕРТВА, поскольку мы все еще живы, просто не обязательно на тот же континент или длина волны. НО не совсем мертвый. Скажем так, «в состоянии анабиоза пациент может вернуться к жизни!!!». [ 8 ]

В декабре 2023 года Паллас выпустила новый альбом The Messenger, в котором вернувшийся певец Алан Рид заменил Пола Маки.

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Эскизы ( ок. 1990 г. ) - только кассетный выпуск.
  • Knightmoves to Wedge (1992) - переиздание The Wedge с вкраплениями треков из 12-дюймового сингла Knightmoves ; позже это было отменено в пользу обновленного издания The Wedge с Knightmoves. добавленными в конце треками
  • Мифопея (2002)
  • The Sentinel Demos (2009) - релиз, доступный только для скачивания, с домашней страницы группы.
  • The Edge Of Time (2019) - сборник перезаписей песен из бэк-каталога Палласа 2019 года. Первоначально доступно на странице группы в Bandcamp.

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Arrive Alive (1981) - первоначально был выпущен только на кассете, затем переиздан на виниле в 1983 году с другой обложкой и немного другим трек-листом; снова переиздан в 1998 году на компакт-диске с Paris Is Burning . добавленными треками сингла
  • Концерт в Саутгемптоне (1986) - выпуск фан-клуба только на кассете
  • Живем своей жизнью - 2000 (2000)
  • Ослепляющая тьма (15 сентября 2003 г.)
  • Речные сессии 1 (2005)
  • Речные сессии 2 (2005)
  • В прямом эфире из Лондона 1985 (2005)
  • Официальный бутлег 27.01.06 (2006)
  • Момент за моментом (2008)
  • Live At Lorelei (14 февраля 2012 г.) - MP3-CD и DVD

Радиосессия

[ редактировать ]

Паллас записал вживую в студии для Friday Rock Show 9 марта 1984 года. Они записали треки Cut and Run , Shock Treatment и попурри Rise and Fall/Heart Attack . Треки были транслированы 30 марта 1984 года. Треки коммерчески доступны в загружаемой версии The Sentinel, распространяемой через Amazon на определенных территориях, например, в Великобритании.

Архивы серии

[ редактировать ]

Одновременно с обновлением своей домашней страницы в августе 2013 года Pallas переиздала ряд распроданных и архивных выпусков под названием Archives Series . Эти выпуски включают в себя следующее:

  • Студийные записи: The Pallas EP #
  • Сборники: Sketches # , Knightmoves – альбом, которого никогда не было – оба релиза ранее частично были доступны на компиляции Mythopoeia .
  • Архивные демо: демо-версии The Arrive Alive (частично доступные ранее на сборнике Mythopoeia ), демо-версии The Sentinel , The Sentinel Rough Mix
  • Концертные альбомы: Live in Southampton # , Live Our Lives

# - указывает на официальное цифровое переиздание впервые.

Синглы (релизы в Великобритании)

[ редактировать ]
  • § указывает на студийный трек, не входящий в альбом, на момент первого выпуска. В настоящее время (2011 г.) только два демо-трека Алана Рида и расширенный ремикс на Throwing Stones at the Wind остаются эксклюзивными для первоначального винилового релиза.
  • «Прийти живым» (1982) – 7 дюймов
    • «Прибытие живым», «Незнакомец на краю времени» §
    • сингл был выпущен с двумя разными изображениями на передней стороне обложки.
  • «Париж горит» (1983) – 7–12 дюймов
    • «Париж горит» § , «Падение молота» § , «Незнакомец на краю времени» § (только на 12-й версии)
  • "Eyes In The Night" (1984) - диск с картинками 7 дюймов - 7 дюймов - 12 дюймов
    • «Глаза в ночи», «Восток-Запад» § , «Терновый венец» § (только для 12-дюймовых моделей)
  • «Лечение шоком» (1984) – 7 дюймов – 7 дюймов, конверт для плаката – 12 дюймов
    • «Шоковое лечение», «Марш на Атлантиду» § , «Сердечный приступ» § (только на 12-й версии)
  • "Knightmoves" (1985) - 7 дюймов - 12 дюймов - 12 дюймов диск с картинками - 12 дюймов с бонусом 7 дюймов
    • «Незнакомцы» § , «Кошмар» § , «Святилище» § (только на 12-дюймовой версии)
    • первоначальные копии содержат бонусный 7-дюймовый сингл с треками "Alan Reed Demo" "Mad Machine" § и "A Stitch in Time" § , которые представляют собой композиции группы, которые использовались в качестве треков для прослушивания, когда Алан Рид предложил должность вокалиста.
  • «Бросание камней на ветер» (1986) – 7–12 дюймов
    • «Throwing Stones at the Wind» (расширенный микс) § , «Cut and Run» (концертная версия), «Crown of Thorns» (концертная версия; только для 12-дюймовых моделей)
  • "Monster" (редактирование радио) (2010) - скачать только сингл с домашней страницы группы; Полная версия на альбоме XXV .
  • "Атлант" (2011) - скачать только сингл с домашней страницы группы; неальбомный трек. Этот инструментальный трек используется в качестве вступления в туре 2011 года и является прелюдией к вступительному треку XXV "Falling Down".
  • "Black Moon" (декабрь 2011 г.) - скачайте единственный сингл с домашней страницы группы в качестве рождественского подарка фанатам. Этот трек был записан в марте 2010 года, вскоре после того, как к группе присоединился Пол Маки. Песня была первоначально записана Emerson, Lake & Palmer для их альбома Black Moon 1994 года . Палласа попросили внести свой вклад в запланированный сборник дани ELP весной 2010 года, но проект закрылся до реализации из-за деловых проблем. Поэтому группа отложила трек без первоначального намерения выпустить его.
  • "Monster (Big Band Version)" (6 января 2012 г.) - скачать только сингл с домашней страницы группы. Это результат небольшого экспериментального экскурса по нескольким трекам из альбома XXV , состоявшегося осенью 2011 года.
  • "XXV Mega-mix" (15 февраля 2012 г.) - бонус-трек на компакт -диске Live At Lorelei , а также доступен для бесплатного скачивания с домашней страницы группы. Оркестровая переаранжировка трека альбома, представленная в виде попурри из "Alien Messiah", "XXV Part I" и "XXV Part II" продолжительностью более 11 минут. игрового времени. Несколько британских прог-рок-журналов включили этот трек на бесплатный компакт-диск своего журнала.
  • "Something In The Deep (Karaoke Mix)" (10 мая 2013 г.) - релиз только для скачивания из раздела группы на Bandcamp.com.

Другие синглы

[ редактировать ]

Некоторые из регулярных синглов были выпущены на других территориях, таких как Германия или США. В этом разделе представлены релизы, уникальные для территорий за пределами Великобритании.

  • Испанский промо-сингл "Eyes In The Night" / "Shock Treatment" (1984) - 7 дюймов
    • конверт с черно-белой фотографией, названия на испанском языке на этикетке и обложке (EMI P-040)
  • PALLAS EP, он же Sue-I-Cide EP (1978) - дебютная запись, выпущенная в частном порядке в феврале 1978 года на мини-лейбле Sue-I-Cide из Абердина. Выпущено в количестве 1000 экземпляров, из которых около 700 продано на концертах. Треки включали Reds Under the Beds , Wilmot (Dove House) , Thought Police и CUUK, которые являются эксклюзивными для этого релиза. Поставляется в простом конверте из белой бумаги со штампом с названием/логотипом в одном углу.

В отличие от более поздних релизов, этот дебютный альбом отличается совершенно другим музыкальным стилем. В то время как Pallas регулярно сравнивают с их современными конкурентами Marillion , этот EP больше похож на ранний материал The Police .

  • Бесплатная кассета 25 апреля 1998 г. (1998 г.) - роздана фанатам, которые хотели присутствовать на концерте Палласа 25 апреля 1998 г. на фестивале Day of Dreams в клубе Hedon в Зволле , который был отменен в кратчайшие сроки, в качестве компенсации за причиненные неудобства. Пустая кассета содержит демо-версии "Beat The Drum" и "Blood And Roses" из будущего альбома Beat The Drum , а также альтернативную версию "Refugee" из никогда не издававшегося Voices In The Dark альбома . . По обстоятельствам своего существования эта кассета является – не считая EP Sui-I-Cide 1978 года – самым редким экземпляром в дискографии Палласа. Лента была переиздана в 2003 году с другим дизайном J-card и называлась PALLAS Sampler Tape . Эти три трека получили широкое распространение на сборнике Mythopoeia в 2000 году.

Выступления в сборнике

[ редактировать ]
  • Журнал SI: Сборник (1991) - компакт-диск
    • Паллас внес "War Of Words" из неизданного альбома Voices In The Dark в этот сборник голландского журнала прогрессивного рока SI .
  • Журнал SI: Сборник (1993) - компакт-диск
    • Паллас внес "Never Too Late" из неизданного альбома Voices In The Dark в этот сборник голландского журнала прогрессивного рока SI .

Оба вышеупомянутых трека были переизданы на сборнике Mythopoeia в 2000 году.

  • Маньеризмы - Праздник музыки Джеффа Манна (1994) - компакт-диск [ 12 ]
    • Паллас внес "What In The World" в этот сборник, посвященный творчеству покойного нео-прог- исполнителя Джеффа Манна, который умер в прошлом году. Другие известные группы на альбоме включают IQ , Galahad , Pendragon , Jadis , Eden Burning и собственную группу Манна Twelfth Night .
    • Кроме того, Алан Рид, вокалист Pallas, сотрудничал с Клайвом Ноланом (Pendragon, Arena ) над еще одним треком на компиляции «Love Song».
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 275–7. ISBN  0-7043-8036-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Колин Ларкин , изд. (1999). Энциклопедия хэви-рока Virgin (первое изд.). Девственные книги . стр. 337–8. ISBN  0-7535-0257-7 .
  3. ^ «Полная дискография прогрессивной рок-музыки ... с бесплатными MP3, видео и обзорами» . Progarchives.com . Проверено 27 июля 2014 г.
  4. ^ «Абель Ганц | Жизнь медоносной пчелы и другие моменты ясности» . Абель Ганц . Проверено 15 марта 2023 г.
  5. ^ «Паллада «Фестиваль высокого напряжения» . Highvoltagefestival.com. 2 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 18 апреля 2012 г.
  6. ^ «Продукты» . Концерт в прямом эфире. 24 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  7. ^ «Обзор концерта: PALLAS – Classic Grand, Глазго, 30 ноября 2013 г. – Приготовьтесь к РОКУ! Обзоры | Интервью | БлогПриготовьтесь к РОКУ! Обзоры | Интервью | Блог» . Getreadytorock.me.uk. 1 декабря 2013 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  8. ^ Грэм Мюррей (16 июня 2018 г.). «Грэм Мюррей на ПАЛЛАСЕ» . Facebook.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 266. ИСБН  1-904994-10-5 .
  10. ^ «Официальная картографическая компания – Паллас – Сентинел» . Официальная чартерная компания . Проверено 27 декабря 2011 г.
  11. ^ «Официальная картографическая компания – Паллас – Клин» . Официальная чартерная компания . Проверено 27 декабря 2011 г.
  12. ^ Маньеризмы - Праздник музыки Джеффа Манна (SIMPly50/WOB002) - примечания на обложке
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d3496a05c2101fc47718607ec433fa__1719783720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/fa/50d3496a05c2101fc47718607ec433fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pallas (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)