Jump to content

Закон Смита-Мундта

(Перенаправлено из Закона Смита-Мундта )

Закон Смита-Мундта
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, призванный способствовать лучшему пониманию Соединенных Штатов среди народов мира и укреплению международных отношений сотрудничества.
Сокращения (разговорный) IEEE
Прозвища Закон США об обмене информацией и образованием 1948 года.
Принят 80- й Конгресс США
Эффективный 27 января 1948 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   80–402
Уставы в целом 62  Stat.  6
Кодификация
Названия изменены 22 Университета Южной Калифорнии: Международные отношения и общение
ОСК Созданы разделы 22 УСК гл. 18 § 1431 и последующие.
Законодательная история

Закон США об информационном и образовательном обмене 1948 года (Public Law 80-402), широко называемый Законом Смита-Мундта , был впервые представлен конгрессменом Карлом Э. Мундтом (республиканец-республиканец) в январе 1945 года на 79-м Конгрессе . Впоследствии он был принят 80-м Конгрессом и подписан президентом Гарри С. Трумэном 27 января 1948 года.

Закон был разработан для регулирования трансляции программ для зарубежной аудитории, произведенных под руководством Государственного департамента, и одним из его положений он запрещал внутреннее распространение материалов, произведенных такими программами. [1] В первоначальную версию Закона были внесены поправки Законом Смита-Мундта о модернизации 2012 года материалы, подготовленные Государственным департаментом и Советом управляющих по телерадиовещанию (BBG), на территории Соединенных Штатов. , который позволял размещать [2] [3]

Истоки законопроекта

[ редактировать ]

Исходное законодательство уполномочивает Госдепартамент США общаться с аудиторией за пределами Соединенных Штатов посредством радиовещания , личных контактов, обменов (в том числе образовательных, культурных и технических), публикации книг, журналов и других средств. средства общения и взаимодействия. Финансирование этой деятельности осуществляется за счет другого законодательства, принятого Конгрессом США, называемого ассигнованиями .

Законопроект был внесен в комитет палаты представителей по иностранным делам в январе 1945 года членом комитета конгрессменом Мундтом. Через несколько месяцев он был изменен по запросу Госдепартамента. На этот раз в него не входило вещание. Законопроект был вновь внесен на рассмотрение по просьбе Госдепартамента и переименован в Законопроект Блума в честь председателя комитета члена палаты представителей Сола Блума (штат Нью-Йорк). Цель заключалась в том, чтобы сделать постоянными различные мероприятия по обмену, а также некоторые информационные программы, такие как книги и другие печатные материалы. Роспуск Президентом Трумэном Управления военной информации (OWI) включал в себя передачу важных программ OWI в Госдепартамент, включая операцию радиовещания, еще не получившую широко известного как « Голос Америки» . Законопроект о Блуме был изменен и вновь представлен в октябре 1945 года, чтобы включить существенные информационные программы OWI, в частности, библиотеки, книгоиздание, производство фильмов и диафильмов, а также туры с докладчиками. В декабре 1945 года он был вновь представлен как HR 4982, но, хотя предыдущие версии вносили поправки в довоенное законодательство 1939 года, разрешающее обмены в Американских республиках, а также на Филиппинах, на этот раз он был самостоятельным и включал также работу радио. Формулировка «должен распространяться» за рубежом, встречающаяся в ранних версиях, представляла собой особый орган, запрошенный Государственным департаментом, чтобы разрешить ему действовать во всем мире. При прежних полномочиях департаменту было разрешено осуществлять эти программы только на территории Северной, Центральной и Южной Америки. Это обеспечило бы законодательное одобрение нового инструмента мирного времени. внешняя политика .

Проблемы Конгресса

[ редактировать ]

Конгресс имел серьезные сомнения относительно предоставления Госдепартаменту полномочий по распространению информационных и идеологических материалов среди американской общественности. Ключевым вопросом был надзор за программами Госдепартамента, включая обмены, книги, распространяемые за границей, произведения искусства, которые распространялись как представляющие Соединенные Штаты, и радиопрограммы. Когда в феврале 1946 года законопроект Блума (HR 4982) поступил в комитет по правилам Палаты представителей , председатель комитета Юджин Кокс (демократ от Джорджии) сообщил помощнику государственного секретаря по связям с общественностью Уильяму Б. Бентону , что десять из двенадцати членов комитета были против всего, что Госдепартамент пользуется популярностью из-за его «коммунистического проникновения и пророссийской политики». Тот факт, что комитет Палаты представителей по иностранным делам единогласно сообщил о принятии законопроекта, не имел смысла. Кокс сказал Бентону, что комитет по иностранным делам - это «бесполезный комитет, состоящий из никчемных бессильных конгрессменов; это было своего рода гетто Палаты представителей». [4]

Кокс публично охарактеризовал Государственный департамент как «полон красных» и «самую паршивую организацию в городе». Информационный компонент законопроекта Блума рассматривался как возрождение Управления военной информации, которое многие в Конгрессе презирали как Нового курса «нарушение» . К культурному компоненту относились с большим пренебрежением, что заставило Бентона изменить название своего офиса с Управления по культуре и связям с общественностью через год после его создания на Управление по связям с общественностью. [4]

Другие комментарии были такими же жесткими. Высокопоставленный член меньшинства в Комитете по ассигнованиям Палаты представителей Джон Тейбер (республиканец от штата Нью-Йорк) призвал к «чистке дома» «некоторых людей» в Госдепартаменте, чтобы «оставить только тех людей, чья первая лояльность заключается в том, чтобы Соединенные Штаты». [5] Федеральное бюро расследований также было обеспокоено способностью государства отслеживать и контролировать участников программ обмена. [6]

Дебаты и проход

[ редактировать ]

В июле 1946 года законопроект Блума был принят Палатой представителей, но из-за того, что законопроект не был представлен в Сенате, его рассмотрение в Сенате Соединенных Штатов было заблокировано сенатором Робертом А. Тафтом . Аргументация Тафта, которую он изложил позже в своей речи, заключалась в обеспокоенности растущей правительственной бюрократией. После заседания департамента, когда Конгресс вновь собрался, Тафт поддержал закон.

21 марта 1947 года до Перл-Харбора изоляционист и бывший представитель учителей Карл Э. Мундт (РСД) представил HR 3342, который был развитием законопроекта, который он первоначально представил в январе 1945 года и который сам по себе был версией законопроекта. Законопроект он внес в марте 1943 года по просьбе Госдепартамента. Деятельность Государственного департамента по обмену информацией и обмену все еще продолжалась, хотя и без разрешения Конгресса. Полномочия были получены из законодательства Конгресса об ассигнованиях. Другими словами, деятельность продолжалась, потому что они получали деньги от Конгресса, который имел неявную власть, но фактической власти по-прежнему не хватало.

Соавтором законопроекта Мундта в Сенате был сенатор Х. Александр Смит (республиканец от штата Нью-Джерси). [7] Заявленная цель вновь введенного законодательства заключалась не в ограничении общей информационной деятельности Соединенных Штатов, а в повышении качества и объема информационных программ правительства. Поскольку Государственный департамент признал, что надзор был слабым из-за кадровых и бюджетных ограничений, Конгресс выразил свое разочарование и сократил информационный бюджет штата. На этот раз Табер заявил, что если «беспилотники, бездельники и некомпетентные люди» будут отсеяны, он выделит несколько миллионов долларов на международное вещание. [8]

Несколько влиятельных лидеров пришли в Палату представителей, чтобы дать показания в поддержку законопроекта, в том числе госсекретарь Джордж К. Маршалл , начальник штаба генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр , заместитель госсекретаря Дин Ачесон , министр торговли У. Аверелл Гарриман (бывший президент США). посол в Советском Союзе) и посол в Советском Союзе Уолтер Беделл Смит . Они согласились, что было бы «глупостью» тратить миллионы на иностранную помощь и помощь, не объясняя целей Америки. [8]

Конгресс, рекомендуя принять законопроект, заявил, что «правда может быть мощным оружием». Конгресс далее заявил, что для успеха законодательства необходимы шесть принципов: говорить правду; объяснить мотивы Соединенных Штатов; укрепить моральный дух и дать надежду; дать правдивую и убедительную картину американской жизни, методов и идеалов; бороться с искажением фактов и искажений; и агрессивно интерпретировать и поддерживать американскую внешнюю политику . В качестве меры времен холодной войны она была призвана составить конкуренцию пропаганде Советского Союза и коммунистических организаций, прежде всего в Европе. Основная цель закона заключалась в том, чтобы участвовать в глобальной борьбе за умы и воли. Эту фразу использовали президенты Гарри С. Трумэн и Дуайт Д. Эйзенхауэр.

Он установил мандат на программирование, который до сих пор служит основой для зарубежных информационных и культурных программ США в Государственном департаменте.

Эпоха холодной войны

[ редактировать ]

С 1972 года закон запрещает внутренний доступ к информации, предназначенной для зарубежной аудитории. До этого Государственному департаменту США , а затем, начиная с 1952 года, Информационному агентству США (USIA) было запрещено распространять информацию, предназначенную для зарубежной аудитории, с четким намерением, чтобы Конгресс , американские средства массовой информации или научные круги были распространители такой информации. [9]

Обмены в рамках закона, известные как «Обмены Мундта» примерно в начале 1960-х годов, выходили за рамки дополнительной программы Фулбрайта и включали любую страну и любые навыки. В то время как Закон Фулбрайта, название которого Бентон дал первоначальной поправке 1946 года к Закону об избыточной собственности наличия местных фондов 1944 года, требовал двустороннего соглашения, подписанного государственным секретарем после подтверждения Казначейством США после продажи излишков США. военной техники в стране и поддерживал только обмен студентами и преподавателями, Закон Мундта использовал деньги, ассигнованные Конгрессом на программу, и не требовал подписанного двустороннего соглашения или другого сертификата. Кроме того, обмены Мундта поддерживали преподавателей и студентов, технических специалистов (от отраслевых экспертов до инженеров по очистке сточных вод), артистов и даже бюрократов, чтобы помочь странам развивать местный потенциал и стабильность. [10]

Поправки к Закону, внесенные в 1972 и 1985 годах, отразили отход холодной войны от «борьбы за умы и воли» (фраза, которую использовали как президент Трумэн, так и президент Эйзенхауэр) к балансу сил, основанному на «традиционной дипломатии» и подсчете ракет. , бомбардировщики и танки. В результате сенатор Дж. Уильям Фулбрайт заявил, что международное вещание Америки должно занять свое «законное место на кладбище реликвий холодной войны». [9] Десять лет спустя сенатор Эдвард Зорински (демократ от Невады) успешно заблокировал доступ налогоплательщиков к материалам ЮСИА, даже через запросы Закона о свободе информации , поскольку он сравнил ЮСИА с органом советской пропаганды. [11]

Положения

[ редактировать ]

Закон Смита-Мундта содержит три ключевых ограничения для Государственного департамента США.

Первым и наиболее известным ограничением изначально был запрет Госдепартамента на внутреннее распространение материалов, предназначенных для зарубежной аудитории. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы Конгресс, средства массовой информации и научные круги стали фильтром, пропускающим то, что Госдепартамент говорил за границей. В 1967 году Консультативная комиссия по информации (позже переименованная в Консультативную комиссию по публичной дипломатии) рекомендовала снять фактический запрет на распространение внутри страны, отметив, что «в законах нет ничего, что конкретно запрещало бы делать материалы ЮСИА доступными для американской аудитории. Скорее, что началось, когда осторожность переросла в политику». [12] Ситуация изменилась в 1972 году, когда сенатор Дж. Уильям Фулбрайт (демократ от Демократической партии) заявил, что международное вещание Америки должно занять свое «законное место на кладбище реликвий холодной войны», поскольку он успешно внес поправки в Закон, гласящие, что любой программный материал «не должен распространяется» на территории США, и этот материал должен быть доступен «только для ознакомления» средствам массовой информации, научным кругам и Конгрессу (PL 95-352, раздел 204). В 1985 году сенатор Эдвард Зорински (демократ от Невады) заявил, что ЮСИА ничем не будет отличаться от органа советской пропаганды, если его продукция будет доступна внутри страны. [11] В Закон были внесены поправки, которые гласили: «Никакие программные материалы, подготовленные Информационным агентством США, не должны распространяться на территории Соединенных Штатов» (PL 99–93). По крайней мере, один суд истолковал эту формулировку как означающую, что продукция USIA должна быть освобождена от требований Закона о свободе информации. В ответ в 1990 году в Закон снова были внесены поправки, разрешающие распространение программных материалов внутри страны «через 12 лет после первоначального распространения» за рубежом (PL 101-246 Sec 202).

Второе и третье положения представляли больший интерес для Конгресса, поскольку они отвечали на критические опасения по поводу взаимодействия правительства с внутренней аудиторией. Добавлено в законопроект Блума, предшественника Закона Смита-Мундта, в июне 1946 года представителем Джоном М. Ворисом (республиканец от штата Огайо), «чтобы снять клеймо пропаганды» и устранить основные возражения против информационной деятельности, которую Конгресс намеревался санкционировать. . Эти положения остались без изменений и стали настоящим профилактическим средством, направленным на устранение опасений, что правительство США может создать пропаганду в нацистском стиле или возродить деятельность президента Вудро Вильсона в стиле CPI . В поправке говорится, что информационная деятельность должна проводиться только в случае необходимости в дополнение к международному распространению информации частными агентствами; что Государственный департамент не должен был приобретать монополию на вещание или любой другой носитель информации; и что лидеров частного сектора следует пригласить для рассмотрения и консультирования Государственного департамента в этой работе.

Раздел 1437 Закона требует от Государственного департамента максимально использовать «частные агентства». Раздел 1462 требует «сокращения информационной деятельности правительства всякий раз, когда соответствующее распространение частной информации оказывается адекватным» и запрещает Государственному департаменту иметь монополию в любом «средстве информации» (пророческая фраза). В совокупности они обеспечивают не только защиту от доминирования правительства во внутриполитическом дискурсе, но и «положение о прекращении действия» правительственной деятельности, о чем четко заявил член палаты представителей Карл Мундт (республиканец от SD) и помощник государственного секретаря по связям с общественностью Уильям Бентон: как стояли частные СМИ вверх, правительственные СМИ уйдут в отставку.

Раздел 501(a) Закона (о веб-сайте «Голоса Америки» ) предусматривает, что

информация, подготовленная «Голосом Америки» для аудитории за пределами Соединенных Штатов, не должна распространяться в Соединенных Штатах… но, по запросу, должна быть доступна на английском языке в «Голосе Америки» в любое разумное время после ее публикации в качестве информации за границей, для изучения только представителями пресс-ассоциаций Соединенных Штатов, газет, журналов, радиосистем и станций, а также студентов-исследователей и ученых и, по запросу, должны быть доступны для изучения только членам Конгресса.

«Это означает, что «Голосу Америки» запрещено вещание на территории США». Однако любой американец, имеющий коротковолновый приемник или подключение к Интернету, может слушать «Голос Америки». Однако это второстепенно. «Голос Америки» не может направлять или планировать свои программы как «для» американцев.

Субъекты, подпадающие под действие закона

[ редактировать ]

Следующее находится в ведении Совета управляющих по телерадиовещанию , агентства правительства США.

На Государственный департамент также распространяется действие Закона Смита-Мундта. Никакое другое ведомство или агентство правительства США не подпадает под действие Закона Смита-Мундта. Агентство США по международному развитию и Корпорация «Вызовы тысячелетия» заявили, что не уверены, охвачены ли они. [13]

Недавние интерпретации

[ редактировать ]

В постановлении Апелляционного суда США 1998 года указано, что этот закон освобождает «Голос Америки» от публикации стенограмм в ответ на запрос Закона о свободе информации .

Закон не запрещает всей исполнительной власти распространять информацию внутри страны, а только Государственному департаменту и Совету управляющих по телерадиовещанию. Результат поправок к Закону означает, что большинство налогоплательщиков Соединенных Штатов не знают, как работает «Голос Америки» (и его агентства-преемники) или каково было содержание их программ, как было отмечено в 1967 году в отчете Комиссии Стэнтона, отмеченном выше. Этот закон защищает американскую общественность от нападок со стороны спонсируемой правительством информации и вещания, ориентированных на аудиторию за пределами Америки. Некоторые эксперты утверждают, что Соединенные Штаты являются единственной промышленно развитой демократией, которая делает это, и это вызывает недоверие к той же деятельности у этой аудитории, которая все чаще задается вопросом, почему американцы не могут читать или слушать одни и те же материалы. Однако любой, у кого есть подключение к Интернету, может получить доступ к программам и статьям «Голоса Америки» для Интернета, радио и телевидения (сейчас «Голос Америки» все больше уделяет внимание телевизионным программам) на английском и других языках.

Поправки Конгресса США к закону

[ редактировать ]

Хронологическое законодательство относительно поправок Конгресса США к Закону США об обмене информацией и образованием.

Дата вступления в силу Номер публичного права Цитата из статута США Законодательный законопроект США администрация президента США
4 июня 1956 г. ПЛ 84-555 70  Stat.  241 С. 2562 Дуайт Д. Эйзенхауэр
20 августа 1972 г. ПЛ 92-394 86  Stat.  577 С. 3645 Ричард Никсон
6 июля 1973 г. ПЛ 93-59 87  Stat.  142 С. 1972 г. Ричард Никсон
15 августа 1979 г. ПЛ 96-60 93  Stat.  395 HR 3363 Джимми Картер
16 августа 1985 г. ПЛ 99-93 99  Stat.  405 HR 2068 Рональд Рейган
28 октября 1991 г. ПЛ 102-138 105  Stat.  647 HR 1415 Джордж Буш-старший
24 октября 1992 г. ПЛ 102-499 106  Stat.  3264 HR 6047 Джордж Буш-старший
25 октября 1994 г. ПЛ 103-415 108  Stat.  4299 HR 5034 Билл Клинтон

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чак, Элизабет (20 июля 2013 г.). «Деньги налогоплательщиков в действии: иностранные передачи, финансируемые США, наконец-то доступны в США» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года.
  2. ^ Текст HR 4310 , раздел 1078.
  3. ^ Хадсон, Джон (14 июля 2013 г.). «США отменяют запрет на пропаганду и распространяют среди американцев правительственные новости» . Внешняя политика . Проверено 1 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Нинкович, Фрэнк А. (1981). Дипломатия идей: внешняя политика и культурные отношения США, 1938–1950 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 122. ИСБН  0-521-23241-4 .
  5. ^ Моррис, Джон Д. (11 апреля 1946 г.). «СТРЕМИТЕСЬ ОСТАНОВИТЬ ФОНД ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ; республиканцы заявляют, что у Государственного департамента нет полномочий использовать 10 000 000 долларов, что убьет 10 000 000 долларов Фонда секретных показаний Гарримана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2021 г.
  6. ^ Нинкович, Фрэнк А. (1981). Дипломатия идей: внешняя политика и культурные отношения США, 1938–1950 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 147. ИСБН  0-521-23241-4 .
  7. ^ Палмер, Аллен В.; Картер, Эдвард Л. (зима 2006 г.). «ЗАПРЕТ НА ВНУТРЕННЮЮ ПРОПАГАНДУ ЗАКОНОМ СМИТА-МУНДТА: АНАЛИЗ СТАТУТА ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩЕГО ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ» . Коммуникационный закон и политика . 11 (1): 1–34. дои : 10.1207/s15326926clp1101_1 . Проверено 19 сентября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: Американский звон» . Время . Том. XLIX, нет. 21. 26 мая 1947 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Мэтт (28 июля 2008 г.). «Переосмысление Смита-Мундта: взгляд назад на его цель» . MountainRunner.us . Архивировано из оригинала 2 сентября 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
  10. ^ «О Фулбрайте» . fulbright.org.cy . Кипрская комиссия Фулбрайта. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 3 июня 2006 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Мэтт (28 мая 2009 г.). «Сенатор Эдвард Зорински и запрет USIA на распространение информации внутри страны в 1985 году» . MountainRunner.us . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  12. ^ Армстронг, Мэтт (10 ноября 2008 г.). «Отчет Консультативной комиссии США по информации 1967 года» . MountainRunner.us . Проверено 1 мая 2021 г.
  13. ^ Отчет о симпозиуме Смита-Мундта от 13 января 2009 г. (PDF) (Отчет). Армстронг Стратегическая Инсайтс Груп, ООО. 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 г. . Проверено 26 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51d2bbd190b7c46b303410eb47613f97__1714929960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/97/51d2bbd190b7c46b303410eb47613f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smith–Mundt Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)