Jump to content

Комитет Сената США по делам индейцев

Комитет Сената по делам индейцев
Постоянный отборочный комитет
Активный

Сенат США
118-й Конгресс
История
Сформированный 11 февраля 1977 г.
Лидерство
Стул Брайан Шац ( З )
С 3 февраля 2021 г.
заместитель председателя Лиза Мурковски ( R )
С 3 февраля 2021 г.
Структура
Сиденья 11 участников
Политические партии Большинство (6)
  •   Демократический (6)
Меньшинство (5)
Веб-сайт
www .индийский .сенат .gov

Сенатский комитет по делам индейцев комитет отвечающий Сената США, за надзор за делами, связанными с американскими индейцами , коренными жителями Гавайских островов и Аляски коренными народами . Комитет по делам индейцев существовал с 1820 по 1947 год, после чего был преобразован в Комитет по внутренним и островным делам . Новый Комитет по делам коренных народов был создан в 1977 году, первоначально как специальный комитет , в результате отделения по делам коренных народов от нового Комитета по энергетике и национальным ресурсам , который пришел на смену старому Комитету по внутренним и островным делам. Первоначально предполагалось, что комитет будет временным, но в 1984 году он стал постоянным. В состав комитета, как правило, входят сенаторы от штатов Западный и Равнинный , в которых больше коренных американцев .

Краткое содержание

[ редактировать ]

В 1977 году [ 1 ] Сенат утвердил резолюцию S.Res. 4 , который воссоздал Комитет по делам индейцев в качестве временного специального комитета . [ 2 ] Специальный комитет должен был быть распущен по завершении 95-го Конгресса , но после нескольких временных продлений Сенат 6 июня 1984 года проголосовал за то, чтобы сделать Комитет постоянным. Комитет обладает юрисдикцией для изучения уникальных проблем американских индейцев , коренных жителей Гавайских островов , и коренные народы Аляски и предложить законодательство для облегчения этих трудностей. Эти вопросы включают, помимо прочего, образование коренных жителей, экономическое развитие, управление земельными ресурсами, трастовые обязанности, здравоохранение и претензии к Соединенным Штатам. Кроме того, все законы, предложенные членами Сената, которые конкретно касаются американских индейцев, коренных жителей Гавайских островов или коренных жителей Аляски, находятся под юрисдикцией комитета.

Ранняя эпоха

[ редактировать ]

До 1946 года, когда Закон о законодательной реорганизации упразднил комитеты Палаты представителей и Сената по делам индейцев, Комитет Сената по делам индейцев существовал с начала 19 века. После 1946 года законодательная и надзорная юрисдикция по делам коренных народов была передана подкомитетам комитетов по внутренним и островным делам Палаты представителей и Сената. Хотя эта договоренность о подкомитете, возможно, не отражала конкретно уменьшение внимания, уделяемого Конгрессом делам коренных народов, пересмотренная договоренность исторически совпала с 20-летним перерывом в делах коренных народов, известным как «Эра прекращения» - период, в котором преобладающая политика Соединенных Штатов должен был прекратить федеральные отношения с коренными племенами или передать юрисдикцию над племенными землями штатам.

К середине 1960-х годов эта философия прекращения пришла в упадок как неудачная политика, и Конгресс начал включать коренные племена в законодательство, направленное на восстановление социальной инфраструктуры нации и предоставление экономических возможностей экономически депрессивным регионам. В начале 1970-х годов эпоха прекращения окончательно завершилась с принятием Закона о восстановлении меномини 1973 года. Хотя в начале 1970-х годов был принят ряд важных законодательных инициатив, затрагивающих коренных жителей, стало ясно, что существующая структура подкомитетов не обеспечивает адекватной форум для законодательного принятия соответствующих решений проблем, с которыми сталкивается родная страна. Законодательная юрисдикция по делам коренных народов была раздроблена между рядом комитетов. В целом за дела индейцев отвечали более 10 комитетов Конгресса, что приводило к иногда разрозненному подходу к делам коренных народов и зачастую к бессистемному развитию федеральной политики в отношении коренных народов.

Восстановление комитета

[ редактировать ]

В 1973 году сенатор Джеймс Абурезк представил сенатскую совместную резолюцию 133 о создании федеральной комиссии для рассмотрения всех аспектов политики, законодательства и управления, касающихся отношений Соединенных Штатов с американскими коренными племенами и народами. Сенат и Палата представителей приняли резолюцию SJ Res. 133, а 2 января 1975 года резолюция была подписана президентом и стала законом, в результате чего была создана Комиссия по обзору политики американских индейцев. [ 3 ] По мере продвижения работы этой Комиссии стало совершенно очевидно, что для получения отчета Комиссии по обзору политики американских индейцев и принятия мер в соответствии с ее рекомендациями необходим полноценный сенатский комитет с полными законодательными и надзорными полномочиями. Действительно, одной из последних рекомендаций Комиссии было создание в Сенате полноценного комитета по делам коренных народов.

В то время как Комиссия формулировала рекомендации по созданию комитета по делам коренных народов, Сенат разрабатывал далеко идущее предложение по реорганизации всей системы комитетов Сената. Согласно этому предложению, Подкомитет по делам индейцев при Комитете по внутренним и островным делам должен был быть упразднен, его функции по природным ресурсам должны были быть распределены между другими вновь сформированными сенатскими комитетами, а его функции по управлению кадрами должны были быть переданы Сенатскому комитету по труду и труду. Человеческие ресурсы . Однако, принимая во внимание ожидаемый отчет Комиссии по обзору политики американских индейцев и ее ожидаемые рекомендации, Сенат обновил свое предложение о реорганизации комитета, включив в него создание временного специального комитета для получения отчета Комиссии и принятия мер по ее рекомендациям. Таким образом, в С.Рес. 4 от 4 февраля 1977 г., Поправки о реорганизации системы комитетов 1977 г., положение о создании Специального комитета по делам коренных народов с полной юрисдикцией в отношении всех предлагаемых законов и других вопросов, касающихся дел коренных народов. С началом На 96-м Конгрессе срок полномочий Специального комитета по делам индейцев истек, а юрисдикция по делам коренных народов должна была быть передана Комитету Сената по труду и человеческим ресурсам.

По мере того, как Специальный комитет по делам индейцев занимался докладом Комиссии по обзору политики американских индейцев и многими другими вопросами коренных народов, которые были представлены ему во время 95-го Конгресса, становилось все более очевидным, что, если Конгресс хочет продолжать соблюдать свою конституцию, юридические и исторические обязанности в области коренных дел, в Сенате должен быть восстановлен действующий законодательный комитет с достаточным опытом и ресурсами.

С.Рес. Постановление № 405 о том, чтобы сделать Специальный комитет по делам индейцев постоянным комитетом Сената, было внесено сенатором Абурезком 22 февраля 1978 года. Комитет по правилам внес поправки , продлевающие срок существования комитета на два года до 2 января. 1981 года и был одобрен Сенатом 14 октября 1978 года. На 96-м Конгрессе сенатор Джон Мельчер , который в то время был председатель Специальной комиссии представил С.Рес. 448, чтобы сделать его постоянным комитетом. У резолюции было 28 соавторов, и Комитет по правилам сообщил о ней с поправкой о продлении срока действия специального комитета до 2 января 1984 года и расширении членского состава до семи членов, начиная с 97-го Конгресса . С. Рез. 448 был принят Сенатом 11 декабря 1980 года.

Постоянный комитет

[ редактировать ]

28 апреля 1983 года сенатор Марк Эндрюс , председатель Специального комитета по делам индейцев 98-го Конгресса , представил сенатора-республиканца. 127 сделать комитет постоянным комитетом. У этой резолюции было 28 соавторов. 1 ноября 1983 г. Комитет по правилам и администрированию единогласно проголосовал за то, чтобы сообщить о резолюции без поправок, и об этом было сообщено 2 ноября 1983 г. (S. Rept. 98–294). 18 ноября, в последний день первой сессии 98-го Конгресса, Сенат согласился продлить срок полномочий специального комитета до 1 июля 1984 года, чтобы дать время для последующих дебатов. К тому времени, когда резолюция была вынесена на рассмотрение, ее соавторов было 60. 4 июня 1984 года Специальный комитет по делам индейцев стал постоянным комитетом Сената. [ 4 ] В 1993 году Специальный комитет по делам индейцев был переименован в Комитет по делам индейцев. [ 5 ]

Члены 118-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство [ 6 ] Меньшинство [ 7 ]

Членство в историческом комитете

[ редактировать ]

117-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

116-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

115-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство

Источник [ 8 ]

Председатели

[ редактировать ]

Председатели сенатского комитета по делам индейцев, 1820–1947 гг.

[ редактировать ]

с 1947 по 1977 год дела индейцев находились в ведении сенатского комитета по внутренним и островным делам, который в 1977 году был заменен комитетом сената США по энергетике и природным ресурсам .

Председатели специального комитета Сената по делам индейцев, 1977–1993 гг.

[ редактировать ]

Председатели сенатского комитета по делам индейцев, с 1993 г. по настоящее время.

[ редактировать ]
  1. ^ Адлай, Стивенсон (4 февраля 1977 г.). «Резолюция 4 – 95-й Конгресс (1977–1978): Поправки к реорганизации системы комитетов» . www.congress.gov . Проверено 6 апреля 2018 г.
  2. ^ § 105, S.Res. 4 , 95-й Конгресс , 1-я сессия
  3. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   93–580
  4. ^ С.Рес. 127 , 98-й Конгресс , 2-я сессия
  5. ^ § 25, S.Res. 71 , 103-й Конгресс , 1-я сессия
  6. ^ С.Рес. 30 (118-й Конгресс)
  7. ^ С.Рес. 31 (118-й Конгресс)
  8. ^ «Сенат США: Комитет по делам индейцев» . www.senate.gov . Проверено 8 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ffbdeb427a33ce8ea5ef1efc7c240d__1713268980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/0d/52ffbdeb427a33ce8ea5ef1efc7c240d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Committee on Indian Affairs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)