Jump to content

Мышцы

(Перенаправлено с Эмиха из Лейнингена )

Эмихо был графом в Рейнской области в конце 11 века. Его также часто называют Эмихо из Лейнингена или Эмихом из Флонхейма, и не следует путать с епископом Эмихо из Лейнингена. В 1096 году он был лидером резни в Рейнской области (иногда называемой «Немецким крестовым походом 1096 года»), которая представляла собой серию массовых убийств евреев, имевших место во время Народного крестового похода .

Первый крестовый поход

[ редактировать ]

Первоначальная идея Первого крестового похода , проповедуемая Папой Урбаном II на Клермонском соборе в 1095 году, уже превратилась в совершенно иное народное движение — Народный крестовый поход , возглавляемый Петром Пустынником . Проповедь Петра о крестовом походе распространилась гораздо быстрее, чем официальные версии призыва Урбана. Версия Петра повлияла на Эмихо, который распространил свою собственную историю о явлении ему Христа. Вдохновленный учениями Евангелия от Луки, он почувствовал себя избранным исполнить пророчество о « конце времен ». Эмихо предполагал, что он пойдет на Константинополь и победит тамошние силы, приняв титул «последнего мирового императора» в соответствии с канонической пророческой традицией. Тогда все христианские армии, латинские и греческие, объединятся и выступят, чтобы отобрать Иерусалим у сарацин, тем самым спровоцировав Второе пришествие и развязку с Антихристом . Вдохновленные такими ликующими обещаниями, несколько тысяч франков и немцев объединились и в апреле 1096 года двинулись на восток.

Последователи

[ редактировать ]

Армия Эмичо привлекла множество необычных последователей, в том числе группу, которая поклонялась гусю, который, по их мнению, был наполнен Святым Духом (см. «Женщины в крестовых походах »). [ 1 ] В армию входили дворяне и рыцари, такие как Дрого, граф Несле , Хартманн I, граф Диллинген-Кибург, [ 2 ] Томас, лорд Марль и Ла Фер и граф Амьен , [ 3 ] и Уильям Плотник, виконт Милунский . [ 4 ] Это противоречит часто повторяемому мнению о том, что армия Эмичо состояла в основном из крестьян и горожан, которые были невежественны и инстинктивно предвзято относились к евреям, в основном по экономическим причинам. Вместо этого в армии Эмичо было несколько относительно образованных и богатых людей, вероятно, в сопровождении священнослужителей, которые знали, что насильственное обращение в другую веру запрещено согласно принципам Церкви. Насилие резни в Рейнской области не может быть объяснено предположением, что армия в основном состояла из невежественных и провинциальных крестьян.

Рейнская резня

[ редактировать ]

Точная роль графа Эмихо в Рейнской резне, серии жестоких нападений и насильственного обращения евреев Рейнской области незадолго до Первого крестового похода, была предметом серьезных споров. [ 5 ] двигалось множество крестоносцев Через Рейнскую область , но большинство из них были заинтересованы в первую очередь в достижении Святой Земли. Например, когда Петр Пустынник и его толпа крестоносцев прошли через эти города и угрожали еврейскому населению, они поддались взяткам и в значительной степени освободили евреев от притеснений. [ 6 ] Хотя Эмихо часто упоминается во вторичных и третичных источниках как присутствовавший во время массовых убийств евреев в Кельне и Вормсе, в первичных источниках имеется мало свидетельств, подтверждающих его участие. Действительно, единственная резня, в которой окончательно участвовал Эмичо, была в Майнце . [ 7 ] Еврейский автор отчета, известный как « Аноним Майнца», упоминает Эмихо как человека, находившегося в окрестностях Шпейера во время тамошней резни, но четко отмечает, что он не участвовал в насилии. [ 6 ]

Тем не менее Эмихо, безусловно, возглавлял силы, устроившие резню евреев Майнца, одной из крупнейших еврейских общин того времени, в мае 1096 года. Евреи в городе были хорошо осведомлены о более ранних массовых убийствах и насильственном обращении в другую веру в других городах Рейнской области и опасались самое худшее. [ 8 ] Они обратились к архиепископу Рутхарду и местным лордам-мирянам с просьбой защитить их от приближающейся толпы, предлагая деньги и ценное имущество, чтобы еще больше воодушевить лордов. Пытаясь сдержать приближающихся крестоносцев, Рутхард закрыл ворота города и попытался спрятать евреев в своем дворце. [ 9 ] В конце концов, однако, городские ворота были открыты сочувствующими горожанами в Майнце, и евреи подверглись нападению, несмотря на все попытки архиепископа защитить их. [ 10 ]

Частично Эмичо и его армия отличались от других армий крестоносцев, пересекших Рейнскую область, так это их нежелание поддаваться на уговоры от совершения насилия с помощью взяток. [ 10 ] Жадность явно не была их единственной мотивацией, вопреки многим беглым рассказам об Эмичо. Хотя деньги, вероятно, были необходимы для финансирования их паломничества в Святую Землю, крестоносцы могли легко забрать имущество и деньги, предложенные им евреями, и продолжить свой путь без значительного насилия. Тем не менее, они решили убить большинство встреченных им евреев, даже женщин и детей, которых они могли бы заставить обратить в другую веру. Эмичо и его люди приложили все усилия, чтобы выследить и убить каждого беженца, которого они могли найти в Майнце; [ 9 ] они намеревались нанести максимальный ущерб. Это иллюстрируется описанием Эмихо, данным Майнцскими Анонимами:

Он был нашим главным преследователем. Он не пощадил стариков, юношей и девушек, младенцев и грудных детей, а также больных. Он сделал народ Господень пылью, которую нужно топтать. Молодых людей их он предал мечу, а беременных женщин растерзал. [ 9 ]

Эта идеологически обоснованная ненависть к евреям, наряду с гораздо более высоким числом погибших, отличает резню в Майнце от предыдущих нападений в Рейнской области. Мотивы этой ненависти являются еще одним источником разногласий среди историков. Некоторые историки охарактеризовали эти настроения как часть более широкого контекста апокалиптической мифологии, в которой крестоносцы предвидели неминуемый конец света, «игру с нулевой суммой между добром и злом». Этот конец дней будет ускорен христианским контролем над миром. Святая Земля и массовое обращение евреев в христианство Чтобы наступил конец времени, евреям пришлось либо умереть, либо отказаться от иудаизма и принять христианство. [ 7 ] Другие считают, что эта враждебность исходит из крестового похода против самой Святой Земли. Поскольку обсуждались святыни христианского мира, а местом назначения были Иерусалим и Гроб Господень , место захоронения Христа, роль, которую евреи сыграли в распятии Христа, должно быть, была в центре внимания многих крестоносцев. [ 9 ] Такое отношение иллюстрируется предполагаемым замечанием крестоносца евреям, записанным летописцем Бар-Симсоном: «Вы — дети тех, кто убил объект нашего почитания, повесив его на дереве. И сам он сказал: «там еще придет день, когда мои дети придут и отомстят за мою кровь». Мы его дети, и поэтому наш долг — отомстить за него вам, кто в него не верит». [ 11 ]

За любыми мотивами массовых убийств евреев Рейнской области стоит реальность того, что евреи в 1096 году были отчуждены от своих христианских соседей. В одиннадцатом веке евреев и мусульман почти не различали, поскольку оба считались агентами дьявола и находились в союзе друг с другом, замышляя заговор против христианского мира. Таким образом, неудивительно, что крестовый поход, якобы направленный против одной группы, может быть легко перенаправлен против другой. Особенно в условиях апокалиптического мышления, и евреи, и мусульмане должны были быть уничтожены или обращены в веру, чтобы Земля достигла конца дней. [ 7 ]

Распад армии Эмичо

[ редактировать ]

Армия продолжила путь вниз по Рейну, пока не достигла Дуная , по которому они последовали в Венгрию . Здесь, закончив деньги и еду, они начали грабить. Большая часть армии была убита венграми; остальные разделились, чтобы присоединиться к другим армиям крестоносцев, а Эмихо вернулся домой к своей семье, где его презирали за невыполнение своей клятвы захватить Иерусалим .

Легенда об Эмичо

[ редактировать ]

Говорят, что на графа Эмичо повлияло божественное видение. В видении апостол дает Эмихо корону в «Итальянской Греции» и обещает ему «победу над врагами». Это видение является серьезной отсылкой к «Последнему римскому императору». [ 7 ] это легенда о человеке, который отдал свою «земную власть Богу» и получил власть беспощадно уничтожать врагов христиан. В легенде целью «Последнего римского императора» является восстановление власти Бога на Святой Земле. Ожидается, что для восстановления силы Бога избранный, получивший видение, убьет или обратит в веру тех, кто выступает против христианства. [ 12 ] Имея такое божественное видение, те, кто знал о графе Эмичо и верил в его видение, интерпретировали его как главного лидера Рейнской резни.

Летописцы, такие как Эккехард, видели в видении графа Эмихо его возрождение. Эккехард был монахом Ауры, который позже присоединился к армии крестоносцев в 1100 году. [ 13 ] Эккехард в своем отчете отметил графа Эмихо как человека, который когда-то был тираном, но был «призван божественным откровением, как другой Саул ». [ 14 ] Тем не менее, в средневековой политической мысли Савл был сложной личностью, которую часто использовали в дискуссиях о природе мирской власти и ее происхождении от церкви. [ 15 ] Короче говоря, средневековые церковники часто вспоминали о соперничестве Саула с Самуилом – и использовали Самуила для поддержки своей позиции, согласно которой светская власть зависела от легитимности, предоставленной Церковью, а не наоборот. [ 15 ] Учитывая поддержку Эккехардом реформаторского движения и его позицию в отношении спора об инвестициях , сравнение с Саулом может быть не совсем положительным. [ 15 ]

В рассказе Альберта Аахенского граф Эмихо назван главным лидером Рейнской области благодаря использованию такой дикции, как «Эмихо и остальная часть его банды». [ 16 ] Видение Эмичо сыграло важную роль в его способности быть лидером во время Рейнской резни. Он имел право возглавить крестоносную армию, потому что его видение было истолковано как то, что Бог поставил его на роль силы. Даже после его смерти существовали сообщения, в которых высказывался миф о том, что душа Эмичо охраняла ворота Рейнской области. [ 17 ]

Граф Эмихо рассматривается как человек, принимавший участие в резне в Рейнской области в качестве солдата, а также как человек, несущий прямую ответственность за действия, совершенные в Рейнской области. Его документально подтвержденное участие в массовых убийствах можно объяснить легендой о Последнем римском императоре.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альберт Аахенский , Historia Ierosolimitana , изд. и транс. С. Эджингтон (Оксфорд: Oxford Medieval Texts, 2007), кн. Я, гл. 30, с. 59.
  2. ^ «База данных крестоносцев Святой Земли» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г.
  3. ^ «База данных крестоносцев Святой Земли» .
  4. ^ «База данных крестоносцев Святой Земли» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г.
  5. ^ Стоу, Кеннет. «Обращение, отступничество и опасения: Эмихо из Флонхейма и страх перед евреями в двенадцатом веке», Speculum Vol. 76, № 4 (октябрь 2001 г.), стр. 911–933. Справочник.
  6. ^ Jump up to: а б Чазан, Роберт. «Анонимный майнц: структура, авторство, датировка и цели», в книге « Бог, человечество и история: рассказы о первом еврейском крестовом походе» . 28–51. Калифорнийский университет Press, 2000.
  7. ^ Jump up to: а б с д Габриэле, Мэтью. «Против врагов Христа: роль графа Эмихо в антиеврейском насилии во время Первого крестового похода» в книге « Христианское отношение к евреям в средние века: сборник случаев» , под редакцией Майкла Фрассетто, 61–83, Нью-Йорк: Routledge : Группа Тейлор и Фрэнсис, 2007.
  8. ^ Крей, Август К. Первый крестовый поход: рассказы очевидцев и участников , «Эккехард из Ауры» (Принстон: 1921), 53–54, опубликовано в электронном виде Internet Medieval.
  9. ^ Jump up to: а б с д Чазан, Роберт. «Глава III, Христиане: нападение, помощь, двусмысленность», В 1096 году: Первый крестовый поход и евреи . 51–72. Филадельфия: Еврейское издательское общество, 2010.
  10. ^ Jump up to: а б Рансимен, Стивен. «Немецкий крестовый поход» в книге «Первый крестовый поход » . 82–92, издательство Кембриджского университета, 1980.
  11. ^ Мэдден, Томас Ф. Новая краткая история крестовых походов . Роуман и Литтлфилд: Нью-Йорк, 2006.
  12. ^ Александр, Пол Дж. «Средневековая легенда о последнем римском императоре и ее мессианское происхождение». Журнал Институтов Варбурга и Курто , вып. 41, 1978, с. 1.
  13. ^ Питерс, Эдвард, редактор. «Эккехард из Ауры». Первые крестовые походы: хроника Фулчера Шартрского и другие исходные материалы , University of Pennsylvania Press, 1971, стр. 112.
  14. ^ «Марш на Константинополь: отчет Эккехарда». Первый крестовый поход: рассказы очевидцев и участников , Август К. Крей, Забытые книги, 2016.
  15. ^ Jump up to: а б с Функенштейн, Йозеф (2007). «Самуил и Саул в средневековой политической мысли» (PDF) . Еврейские политические исследования . 2 (2): 149–163.
  16. ^ Питерс, Эдвард, редактор. «Альберт Аахенский». Первые крестовые походы: хроника Фулчера Шартрского и другие исходные материалы , University of Pennsylvania Press, 1971, стр. 112.
  17. ^ Стоу, Кеннет. «Обращение, отступничество и опасения: Эмихо из Флохайма и страх перед евреями в двенадцатом веке». Зеркало , том. 76, нет. 4, 2001, стр. 911–933.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52271062285f2fbf2c7233c9e290eb29__1720121100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/29/52271062285f2fbf2c7233c9e290eb29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emicho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)