Ала история
Ала история | |
---|---|
Рожденный | Эмили Анна Мария Хейсл фон Хейсенау 1907 |
Умер | 1972 (в возрасте 64–65 лет) |
Образование | Академия изящных искусств Вена |
Оккупация | Галерест , куратор |
Партнер | Маргарет Мэллори |
Награды | Почетный магистр изящных искусств из Калифорнийского университета, Санта -Барбара (1968) |
ALA Story (родился в 1907 году, Вена, Австрия-Венгрия ; D. 1972, Санта-Барбара, Калифорния ), [ 1 ] Родилась Эмили Анна Мария Хейсл фон Хейсенау , [ 2 ] был галерестом и куратором , а также директором Американского британского художественного центра в Нью -Йорке и Музея искусств Санта -Барбары (1952–57). [ 1 ] Она была дочерью австрийского полковника и кавалерийского коменданта У. Фон Хейсенау и отследила ее происхождение на стороне матери до Миннесверчика 12-го века , Хоффману Ван дер Ауэ. [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Она тренировалась в качестве художника в Академии изящных искусств в Вене, но в 1928 году, увидев шоу Ван Гога , поняла, что у нее нет таланта быть художником. [ 5 ] Она переехала в Лондон в свои двадцать лет и работала в галерее искусств изящных искусств в Мэйфэре . В течение следующего десятилетия история работала в нескольких других лондонских галереях, включая галерею Редферн ; Галерея Люси Вертхайм, где она была директором; и галерея Storran возле Королевской академии, в которой она была партнером. [ 5 ] После ее свадьбы с Невиллом Эдвардом Освальдом, сыном адмирала Уильяма Стори , в 1930 году [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] - Колидно, брак удобства, чтобы облегчить эмигрирование в Британию. [ 9 ] -Она вернулась в галерею Редферн в качестве режиссера в 1936 году, а затем взяла на себя галерею Стаффорда в Сент-Джеймс, который она превратила в Британский художественный центр, некоммерческую организацию, посвященную покупке современного искусства для музеев. [ 5 ]
Эмиграция в Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1940 году, после начала Второй мировой войны , история переехала в Нью -Йорк и основал американский британский художественный центр, который был посвящен поддержке британских художников. [ 5 ] [ 10 ] В 1944 году центр стал одним из двух эксклюзивных представителей американского народного художника бабушки . [ 11 ] Центр был вновь открыт в 1949 году в книжном магазине. [ 12 ] История провела немного лета в конце 1940 -х и 1950 -х годах в Грейт -Баррингтоне , штат Массачусетс, где она организовала несколько местных шоу, в том числе бабушка Моисей, и дружила с Эрикой Андерсон , директором Дома дружбы Альберта Швейцера . [ 13 ] В течение 1940 -х годов история стала известна своими поисками талантов, ее энергии и энтузиазма в циркулирующих экспонатах выдающихся произведений искусства »в американских музеях. [ 4 ] Она также использовала платформу, предоставленную американским британским художественным центром, для освещения социальных проблем, организовав «первый художественный аукцион в интересах NAACP » и «Несколько групповых выставок картин членов местного союза 22 -х голени». [ 14 ]
В 1952 году была назначена вторым директором Музея искусств Санта -Барбары. [ 15 ] История по существу расширила музейные коллекции европейского и азиатского искусства и создала биеннале на Тихоокеанское побережье , на которое она пригласила восходящие звезды в искусстве Западного побережья, таких как Ричард Дибенкорн . [ 5 ] Музей представлял более 50 выставок в год во время ее пребывания в должности. [ 4 ]
История покинула музей в 1957 году из -за «накопления усталости». [ 16 ] После выхода на пенсию музей создал Фонд истории Ала в ее честь. [ 1 ] Она начала работать в качестве консультанта в Калифорнийском университете в художественных галереях Санта -Барбары в 1963 году и пожертвовала более 50 гравюр с 16 по 18 веков в их коллекцию учебных заведений. [ 4 ] Она была награждена почетным магистром изящных искусств в университете в 1968 году. [ 4 ] История организовала выставки как для SBMA, так и для Калифорнийского университета в Санта -Барбаре после ее выхода на пенсию, включая ретроспективу Ганса Буркхардта и всестороннюю выставку работы Уильяма Мерритта Чейза . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]История жила со своим партнером, Маргарет Мэллори, в Нью -Йорке, а затем в Монтесето . [ 21 ] [ 22 ] [ 9 ] Семья Мэллори была в судоходном бизнесе, а ее прапрадед основал пароходную компанию Mallory. [ 23 ] В 1947 году она сотрудничала с Мэллори, чтобы снять художественные фильмы по таким предметам, как Генри Мур , французские гобеленники и бабушка Моисей , последний из которых был номинирован на премию Оскар за короткометражный фильм с двумя лучами в 1950 году. [ 1 ] Их производственная компания называлась Falcon Films. [ 24 ] события, которые получали многочисленные упоминания Story и Mallory были активными хозяйками в обществе Санта -Барбары, и в Лос -Анджелес Таймс . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В 1964 году они вместе отправились в турне по Африке. [ 28 ] В 1966 году Музей искусств Санта -Барбары организовал выставку своих художественных коллекций под названием « Две коллекции: Маргарет Мэллори и Ала» , которые также отправились в Легион Чести в Сан -Франциско. [ 29 ] Пара была известна как «мала» своим друзьям, круг, в который входили романист Айрис Мердок и актриса Джудит Андерсон . [ 30 ] [ 31 ] Мэллори пожертвовал документы Story с 1941 по 1970 год архивам американского искусства . [ 32 ]
История описывается историком искусства Бурку Дограмми «главным героем странных сцен в Лондоне, Нью -Йорке и Санта -Барбаре и поддерживала других эмигрантов ее странных сетей, таких как Эрика Андерсон (урожденная Эрика Паула Келлнер)». [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Селдис, Генри Дж. (9 апреля 1972 г.). «История Ала (1907-72): в память». Los Angeles Times .
- ^ «История Ала (1907-1972)» . data.bnf.fr. Получено 2020-08-05 .
- ^ «Эксперимент по искусству: Британский художественный центр проводит свою первую выставку в галерее Стаффорд в месте Сент -Джеймс». Наблюдатель . 22 ноября 1939 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Миссис Ала Стори мертва; пожизненная служба для искусства». Санта-Барбара Новости Пресс . 3 апреля 1972 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Три женских галериста, которые изменили курс британского искусства | Блог | Королевская академия искусств» . www.royalacademy.org.uk . Получено 2020-08-05 .
- ^ «Англия и Уэльс, Индекс брака гражданской регистрации 1916-2005» . www.ancestry.com . Получено 2022-04-07 .
- ^ «Лондон, Англия, избирательные регистры, 1832-1965» . Ancestry.com . Получено 2023-06-29 .
- ^ «Сидней, Австралия, Англиканские приходские регистры, 1814-2011» . Ancestry.com . Получено 2023-06-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Бруннер, Андреас (декабрь 2016 - январь 2017 года). «Лесбийские сети в изгнании» . Lambda News . 39 : 46–48.
- ^ «Британский художественный центр для эксплуатации галереи: группа связана с американцами, чтобы показать работы в этом месяце». New York Times . 19 ноября 1940 года.
- ^ «Галери Сент -Этьен - Анна Мэри Робертсон (« бабушка ») Моисей из Галери Св. Этьен - биография» . www.gseart.com . Получено 2020-08-05 .
- ^ «Открытие Van Gogh в пятницу». New York Times . 17 октября 1949 года.
- ^ Дрю, Бернард А.; Орел, особенный для. «Бернард А. Дрю: художественные женщины, которые сияли на западе» . Беркширский орел . Получено 2020-08-05 .
- ^ Ала -сюжетная коллекция Музея искусств Санта -Барбары: выставлена по случаю тридцатой годовщины музея . Музей искусств Санта -Барбары. 1971. С. 5–8.
- ^ «Искусство помогает рассказать« История Першинг -сквер » ». Los Angeles Times . 22 июня 1952 года.
- ^ «Санта -Барбара, помощник по искусству уходит». Los Angeles Times . 21 апреля 1957 года.
- ^ «Рождественский дух изобилует на южных художественных экспонатах». Los Angeles Times . 11 декабря 1960 года.
- ^ Селдис, Генри Дж. (17 января 1971 года). « Конструктивистские тенденции» показывают в Калифорнийском университете в Санта -Барбаре ». Los Angeles Times .
- ^ Селдис, Генри Дж. (23 апреля 1961 г.). «Абстракция защищает свое чувствительное ремесло». Los Angeles Times .
- ^ Селдис, Генри Дж. (25 октября 1964 г.). «Спасение Уильяма Чейза от забвения». Los Angeles Times .
- ^ "Gale General OneFile - Документ - Британия от Pacific: Музей искусств Санта -Барбары, Калифорния, имеет один из лучших владений британским искусством 20 -го века в Америке, создание проницательной и преданной группы коллекционеров. Пейтон Скипвит делает Выбор основных моментов его картин и рисунков » . go.gale.com . Получено 2020-08-05 .
- ^ "Летальные исходы". Los Angeles Times . 7 апреля 1972 года.
- ^ Мара, Маргарет (27 июня 1950 г.). «Бывшая компания Boroite Heads, производящая бабушку Моисей» . Бруклинский ежедневный орел . с. 1t . Получено 6 апреля 2022 года .
- ^ «Коллекции изобразительных искусств | Художественный музей - UC Santa Barbara» . www.museum.ucsb.edu . Получено 2020-08-05 .
- ^ Curletti, Rosario (31 января 1960 года). «Сцена Санта -Барбара: Город приветствует известных посетителей». Los Angeles Times .
- ^ Curletti, Rosario (25 сентября 1955 г.). «Разнообразные специи календарь общества Санта -Барбары». Los Angeles Times .
- ^ Curletti, Rosario (13 марта 1960 г.). «Санта -Барбара: фон Суостенс, чтобы прогуляться по Амазонке». Los Angeles Times .
- ^ «Сцена Санта -Барбара: Остерхаузс принимает Нью -Йорк на Fete». Лос -Анджелес Таймс . 23 февраля 1964 года. С. D7.
- ^ Две коллекции, Маргарет Мэллори, Ala Story: Выставка Музея искусств Санта -Барбары, с 15 января по 20 февраля 1966 года, Калифорнийский дворец Почетного легиона, Сан -Франциско, с 5 по 10 апреля 1966 года . Музей. 1966.
- ^ Дикон, Дессли (2019). Джудит Андерсон: австралийская звезда, первая леди американской сцены . La Vergne: Kerr Publishing. ISBN 978-1-875703-18-0 Полем OCLC 1127939061 .
- ^ «База данных Буру» . www.buru.org.uk. Получено 2022-03-03 .
- ^ «Помогая нахождение документов ALA Story, 1941-1970» . www.aaa.si.edu . Получено 2020-08-05 .
- ^ «Трансмитрополитические ссылки в архиве Metromod: история ALA в Лондоне и Нью -Йорке» . Метромод . 2021-09-19 . Получено 2022-03-03 .