Jump to content

СС Рейвенскрэг

(Перенаправлено с Ravenscrag (корабль) )

Зарисовка Равенскрага из газеты 1898 года. [ 1 ]
История
Великобритания
Имя СС Рейвенскрэг
Тезка Замок Рейвенскрейг [ 2 ]
Владелец
  • 1885–96: ФГ вчера
  • 1896–01: Дж. К. Ричардсон
Оператор 1866–85: Судоходная линия Аллана
Строитель Роберт Стил и компания.
Номер двора 52
Запущен 1866 год, Картсдайк , Шотландия.
В эксплуатации 1866–1901
Судьба Переведен в Норвегию
История
Норвегия
Имя Северо-Восточная Армения
Владелец Йохансон Йох. и Ко.
В эксплуатации 1901–1907
Судьба Сел на мель 27 августа 1907 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клипер с железным корпусом
Тоннаж 1263 тонны
Длина 219 футов (67 м)
План паруса Барк

Ravenscrag (или Ravenscraig ) — название нескольких кораблей, некоторые из которых являются парусными, а некоторые — пароходами. Одно из парусников исторически значимо тем, что в 1879 году на Гавайские острова были доставлены португальские иммигранты, которые впоследствии познакомили игрой на гавайской гитаре островную культуру с .

капитана Биггэма Рэйвенскрэг

[ редактировать ]

Самый известный из нескольких кораблей с одинаковым названием, « Равенскрэг» (пишется без буквы «i») — британское парусное судно под командованием капитана Биггэма, которое 23 августа 1879 года доставило 419 португальских иммигрантов с Мадейры на Гавайские острова для работы в качестве рабочих по контракту в сахарные плантации . Корабль покинул мадейрский порт Фуншал 23 апреля 1879 года, и ему понадобилось ровно четыре месяца, чтобы пересечь Атлантический океан , обогнуть мыс Горн , а затем переправиться через Тихий океан в Гонолулу . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Среди пассажиров были Мануэль Нуньес, Аугусто Диас, Хосе ду Эспириту Санто и Жоау Фернандес, которым приписывают распространение гавайской гитары на Гавайях. [ 6 ] [ 7 ] Это был второй корабль португальских иммигрантов, достигший островов, после 30 сентября 1878 года ему предшествовал немецкий барк SS Priscilla . [ 8 ] [ 9 ]

Хотя в 2004 года Почтовой службой США описании выпуска памятных марок с деревянным корпусом он изображен как кора , [ 10 ] На самом деле « Равенскрэг» представлял собой трехмачтовое парусное судно с железным корпусом и квадратными парусами на каждой мачте водоизмещением 1263 тонны и длиной 219 футов (67 м) (т. е. клипер ). [ 11 ] [ 12 ] Он был заказан шотландско-канадским судоходным магнатом сэром Хью Алланом для его судоходной линии Аллан , осуществляющей грузовые перевозки между Великобританией и США, и назван Алланом в честь его особняка в Монреале , который, в свою очередь, был назван в честь замка Рэйвенскрейг в Шотландии. [ 2 ] Корабль был построен для Аллана в 1866 году компанией Robert Steele & Co. на их Cartsdyke верфи в Гриноке , Шотландия (верфь № 52), и принадлежал J. & A. Allan & Company из Глазго , Шотландия, дочерней компании Allan Line, которая курировал старший брат сэра Хью Джеймс Аллан. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Биггэм, все еще находящийся на службе у «Лайн Аллана», показан капитаном «Равенскрага » в торговом журнале 1885 года. [ 11 ] в том же году корабль был продан Джону Кроу Ричардсону из Суонси , Уэльс. Затем в 1896 году он был продан Ф.Г. Мабане из Саут-Шилдс , Англия. Два года спустя газета «Нью-Йорк Таймс» от 7 апреля 1898 года сообщила, что «британский корабль «Равенскрэг …» не прибыл сюда ( Кальяо , Перу) и официально объявлен пропавшим без вести». В статье далее говорится, что « Равенскраг» был «железным судном, построенным в Гриноке в 1893 году, родом из Саут-Шилдса, Англия, и принадлежащим Т.Г. Мабано». [ 16 ] Если допустить орфографические ошибки и неправильное указание дат, то это явно тот же корабль, на котором капитан Биггэм и 419 португальских иммигрантов 19 лет назад отплыли на Гавайские острова. потерялся в море, Несмотря на опасения, что «Равенскраг» он все же прибыл в порт Кальяо с опозданием на несколько дней, будучи задержан необычно сильным течением при пересечении Атлантики . [ 1 ] [ 17 ]

Норвежская фирма Йохансона Йоха. & Co. из Осло в 1901 году приобрела Ravenscrag и переименовала его в SV Армения . Корабль в это время был еще полностью снаряжен для плавания, но норвежцы впоследствии переоборудовали его в барк . [ 18 ] Судно « Армения» погибло 27 августа 1907 года, когда во время рейса из Рио-де-Жанейро в Глазго для доставки леса оно пыталось зайти в порт Матане, Квебек , в густом тумане, и сел на мель в порту Капуцинов . Квебекская сторона реки Святого Лаврентия . [ 14 ] [ 19 ]

Спасательный корабль Полярис . экспедиции

[ редактировать ]

Возможно, первым кораблем, носившим имя Ravenscraig (с буквой «i»), был деревянный парусник водоизмещением от 581 до 589 тонн и длиной 140 футов (43 м), обшитый медью, который был построен в 1853 году в Саут-Шилдсе , Англия. и принадлежит Lockart & Co. [ 20 ] Хотя он был зарегистрирован в Киркалди , Шотландия, первоначально он использовался в торговле шерстью в Австралии и Новой Зеландии. [ 21 ] [ 22 ] и все еще находился в эксплуатации в 1865 году, когда судоходные агенты Levin & Co. и Bethune & Hunter разместили рекламу проезда из Новой Зеландии в Лондон . [ 23 ]

«Рейвенскрейг » в какой-то момент был оснащен паровой машиной и переоборудован в китобойное судно, которое 23–25 июня 1873 года участвовало в арктическом спасении экипажа военного корабля США «Поларис» , пытавшегося достичь Северного полюса на злополучная экспедиция ВМС США. [ 24 ] В официальных показаниях одного из спасенных моряков « Рейвенскрейг» описывается как «барк водоизмещением около 400 тонн [приблизительная оценка] с паровой тягой... [который] был родом из Киркалди (Кирккалди), но отплыл из Данди». Владельцем этого барка был Ниниан Локкарт, эсквайр. из Кирколди, Шотландия, чья фирма Lockart & Co. двадцатью годами ранее, в 1853 году, впервые приобрела Ravenscraig . [ 25 ]

Другие корабли по имени Ravenscraig

[ редактировать ]

Другой корабль, названный SS Ravenscraig, представлял собой пароход длиной 243 фута (74 м) и водоизмещением 2301 тонну, построенный в 1900 году в Порт-Гуроне, штат Мичиган, в качестве сухогруза судостроительной компанией Jenks для перевозки железной и медной руды по Великим озерам . Фактически это был первый корабль, спущенный на воду с новой верфи компании. Судно SS Ravenscraig было продано в 1907 году и вывезено из озер. Когда он был снова продан в 1917 году, он был переименован в « Эдвард Ф. Крейгин». Он оставался на вооружении до 1923 года, когда был списан в Италии. [ 26 ]

Есть также запись о британском пароходе длиной 137 футов (41,8 м) и водоизмещением 333 тонны под названием « Рэйвенскрейг» , который был построен в 1899 году и затонул 18 сентября 1932 года в Ла-Манше , недалеко от устья реки Темзы , во время столкновения с еще один пароход. [ 27 ] Более поздний корабль, носящий это название, построенный примерно в 1979 году, представляет собой британский грузовой корабль со стальным корпусом длиной 950 футов (290 м), который 17 апреля 1989 года помог спасти экипаж грузового корабля « Звезда Александрии». когда он затонул в Атлантическом океане примерно в 400 милях к юго-западу от Кейп-Кода . [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Британский корабль Ravenscrag прибыл в Кальяо» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 83, нет. 134. 13 апреля 1898 г. с. 10.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эпплтон, Томас Э. (1974). Рейвенскрэг: Королевская почтовая линия Аллана . Торонто: Макклелланд и Стюарт. ISBN  9780771007200 .
  3. ^ Список пассажиров по Рейвенскрэгу, капитану Биггэму, направляющемуся в Гонолулу . Библиотека Гамильтона, Гавайский университет в Маноа. 1879. {{cite book}}: CS1 maint: location missing publisher (link) A transcription of this manifest is available at   «Список кораблей иммигрантов в Рейвенскрэг» . Гавайские корни - Генеалогия гавайцев . Проверено 15 октября 2013 г.
  4. ^ «Прибытие иммигрантов» . Гавайская газета . 27 августа 1879 г. с. 2 . Проверено 28 октября 2013 г.
  5. ^ «Прибытие иммигрантов» . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . 30 августа 1879 г. с. 3 . Проверено 30 октября 2013 г.
  6. ^ Кинг, Джон; Транквада, Джим (2003). «Новая история гавайской гитары, 1838-1915» . Гавайский исторический журнал . 37 : 10–32.
  7. ^ Кинг, Джон и Транквада, Джон (2007). «Бенчание истории укулеле: от Мадейры до Гавайев и залива Сан-Франциско» . Музей ремесел и народного искусства. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  8. ^ «Кора Присциллы» . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . Гонолулу, Гавайи. 14 сентября 1878 г. с. 2 . Проверено 15 октября 2013 г.
  9. ^ Маркес, Август (1886). Трам, Томас Г. (ред.). «Португальская иммиграция на Гавайские острова» (PDF) . Гавайский альманах и ежегодник за 1887 год - Справочник информации . Гонолулу, Гавайи: Издательство Press: 74–78.
  10. ^ «23 августа 2004 г. 125 лет укулеле» . Гавайская почта . Проверено 31 августа 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ведущие производители и торговцы города Бостона . Бостон. Массачусетс: Международная издательская компания. 1885. с. 116.
  12. ^ «Сводка о доставке — прибытие Рэйвенскрага» . Отаго Дейли Таймс . 13 марта 1878 г. с. 3.
  13. ^ «Стил и Ко» . Клайдшипбилдинг . Проверено 21 февраля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «СВ Армения» . Место крушения . Проверено 16 октября 2013 г.
  15. ^ «Равенскраг» . База данных кораблей, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ «Корабль Ravenscrag пропал» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1898 г.
  17. ^ Стивенсон, Пол Ева (1899). Через мыс Горн — четыре месяца на «Янки Клипер» . Филадельфия: JB Lippincott & Co., стр. 326–327 .
  18. ^ «Орегон и Колумбия — немецкие судовладельцы делают комплимент штату Вебфут» . Утренний Орегониан . 2 октября 1901 г. с. 5 . Проверено 16 октября 2013 г.
  19. ^ «Кораблекрушение на реке Святого Лаврентия» . Новости . Фредерик, Мэриленд: Ancestry.com (требуется подписка). 29 августа 1907 г. с. 1.
  20. ^ «Рейвенскрейг — 1855» . Регистр судов — переписано из Регистра британского и зарубежного судоходства Ллойда . Проверено 30 декабря 2015 г.
  21. ^ «Шерстяные флоты 1864 и 1865 годов» . Морские новости Новой Зеландии . Том. 17, нет. 2. 1965. С. 53–58 . Проверено 16 октября 2013 г.
  22. ^ Стивенс, Роберт Уайт (1878). О размещении судов и их грузов . Плимут, Англия: Longmans, Green, Reader & Dyer. п. 558 .
  23. ^ «В Лондон отплыть через несколько дней — Рейвенскрейг» . Новозеландский зритель и страж пролива Кука . 31 мая 1865 г. с. 1 колон. 1 . Проверено 17 октября 2013 г.
  24. ^ Робсон, Джордж М. и Дэвис, Чарльз Х. (1876). Рассказ о северной полярной экспедиции: американский корабль «Поларис» под командованием капитана Чарльза Фрэнсиса Холла . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 511–517.
  25. ^ Робсон, Джордж М. (1873). Отчет секретаря военно-морской экспедиции "Полярис" . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 12–13, 244–245, 469–470.
  26. ^ Хилтон, Джордж В. (1995). Истленд: Наследие Титаника . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 26. ISBN  9780804728010 .
  27. ^ «Рейвенскрейг» . Место крушения . Проверено 21 октября 2013 г.
  28. ^ «Продолжаются поиски двух членов экипажа затонувшего в Атлантике корабля» . Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир. 18 апреля 1989 г. с. 8.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53bf6b6ea49060b18f253f03d084bfa0__1700941440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a0/53bf6b6ea49060b18f253f03d084bfa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ravenscrag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)