Jump to content

Генеральный авиационный флот Шэдоуер

(Перенаправлено с General Aircraft GAL.38 )

GAL38 Следящий за флотом
Роль Слежка за авианосным флотом
Производитель ООО «Дженерал Эйркрафт»
Первый полет 13 мая 1940 г.
Ушедший на пенсию 1941
Основной пользователь Авиация флота
Количество построенных 1

General Aircraft GAL38 Fleet Shadower — британский патрульный самолет дальнего действия, разработанный непосредственно перед Второй мировой войной . Fleet Shadower представлял собой узкоспециализированный самолет, предназначенный для длительного слежения за военно-морскими силами противника и передачи информации о местоположении по радио. Однако концепция создала неуклюжий и в конечном итоге неудачный тип. Airspeed Fleet Shadower , построенный по тем же требованиям и имеющий во многом схожий внешний вид, также не продвинулся дальше стадии прототипа.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

GAL38 Fleet Shadower и Airspeed AS39 Fleet Shadower были произведены в соответствии со спецификацией S.23/37 , которая взята из «Эксплуатационных требований OR.52» Королевского военно-морского флота для самолетов, которые могут следить за флотами противника в ночное время. Первоначально также были задействованы три другие компании: Percival , Short Brothers и Fairey Aviation . После оценки проектов General Aircraft и Airspeed заключили контракт на постройку по два прототипа каждый, контракт General Aircraft датирован 15 ноября 1938 года.

Заданными характеристиками успешной конструкции была скорость 38 узлов (70 км/ч) на высоте 1500 футов (460 м) в течение не менее шести часов. Конструкция также должна была бы иметь возможность работать с кабины авианосца и, следовательно, использовать складную конфигурацию крыла для облегчения хранения на палубе. Он должен был обеспечивать хороший обзор для наблюдателя и вести себя тихо на крейсерской скорости. [ 1 ]

Конструкции GAL38 и AS39 были схожи: оба самолета с высокорасположенным крылом и фиксированным шасси использовали четыре небольших двигателя Pobjoy Niagara V , распределенных по крыльям для создания подъемной силы на низкой скорости. Имелось место наблюдателя в застекленном отсеке в носовой части и пост радиста в фюзеляже за кабиной пилота.

Самолет был оснащен различными устройствами для увеличения подъемной силы; щелевые закрылки и щелевые элероны, а на спонсонах нижнего крыла - разрезные закрылки. Крылья складывались назад и поворачивались близко к фюзеляжу за счет гидравлического привода.

Из-за проблем с разработкой Niagara V в Побджое было решено использовать гражданскую версию Niagara III меньшей мощности. Первый GAL38 Fleet Shadower (также известный как «Night Shadower») поднялся в воздух 13 мая 1940 года с двигателями Niagara III. Инновационное использование «промывки винта», создаваемой пропеллерами, направленными над полноразмахными закрылками, привело к впечатляющей минимальной скорости 39 миль в час (63 км/ч), что позволило бы Fleet Shadower без особых усилий летать над вражеским флотом. [ 2 ] Во время испытаний у самолета возникли проблемы с аэродинамической устойчивостью, но не такие серьезные, как у конструкции Airspeed, от которой отказались в феврале 1941 года. Перед тем, как снова полететь в июне 1941 года с двигателями Niagara V, самолет претерпел серьезные модификации; три хвостовых плавника были заменены одним большим плавником. Поскольку в качестве запасных частей использовался неполный второй GAL38, испытательные полеты продолжались до сентября 1941 года. В октябре 1941 года компании было приказано сдать на слом второй самолет, а в марте 1942 года было дано указание списать и прототип.

Концепция патрульного самолета флота была заменена разработкой в ​​военное время эффективного радара «воздух-поверхность» (ASV), который можно было установить на патрульные самолеты дальнего действия, такие как Liberator I. Consolidated В феврале 1941 года Королевский флот отменил проект.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж General Aircraft GAL-38 Fleet Shadower, 3 вида из Ле-Эля, 25 января 1947 года.

Данные боевых самолетов Джейн времен Второй мировой войны. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 человека (пилот, наблюдатель, радист)
  • Длина: 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
  • Размах крыльев: 55 футов 10 дюймов (17,02 м)
  • Ширина: 17 футов 11 дюймов (5,46 м) в сложенном виде
  • Высота: 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
  • Площадь крыла: 472 кв. футов (43,9 м 2 )
  • Пустой вес: 6153 фунтов (2791 кг)
  • Полная масса: 8591 фунт (3897 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 9458 фунтов (4290 кг)
  • Силовая установка: 4 Pobjoy Niagara V мощностью 130 л.с. (97 кВт) каждый. 7-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 94 миль в час (151 км/ч, 82 узла)
  • Посадочная скорость: 73 миль в час (63 узла; 117 км/ч)
  • Минимальная скорость: 39 миль в час (34 узла; 63 км/ч)
  • Диапазон: 990 миль (1590 км, 860 миль)
  • Выносливость: 11 часов
  • Практический потолок: 6000 футов (1800 м)
  • Скорость набора высоты: 390 футов/мин (2,0 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 20 фунтов/кв. футов (98 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. САМОЛЕТ № 688, 15 июня 1945 г.
  2. ^ Винчестер 2005, с. 119.
  3. ^ Бриджман, 1989, стр.122.
Библиография
  • Бриджмен, Леонард, изд. Самолеты всего мира Джейн, 1945-1946 гг . Лондон: Самсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1946.
  • Бриджман, Леонард (ред.). Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Твикенхэм, Tiger Books, 1998. ISBN   1-85501-994-9 .
  • Батлер, Фил. «Ночные призраки». Air-Britain Aeromilitaria Vol. 32, выпуск 125, весна 2006 г., с. 19-22. ISSB 0262-8791.
  • Суонборо, Гордон. Британская авиация на войне, 1939-1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN   0-9531421-0-8 .
  • Винчестер, Джим, изд. «Следитель генерального авиационного флота (1940)». Худший самолет в мире: от новаторских неудач до многомиллионных катастроф . Лондон: Amber Books Ltd., 2005. ISBN   1-904687-34-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 533eb42c7b9e9eb614ead826129944d2__1659298620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d2/533eb42c7b9e9eb614ead826129944d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Aircraft Fleet Shadower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)