Jump to content

Следопыт флота воздушной скорости

(Перенаправлено с Airspeed AS.39 )

AS.39 Следующий флот
Роль палубный морской разведчик
Производитель ООО "Эйрспид"
Первый полет 17 октября 1940 г.
Ушедший на пенсию 1941
Количество построенных 1

Airspeed AS.39 Fleet Shadower — британский патрульный самолёт дальнего действия, не вышедший дальше стадии прототипа . Подобный самолет General Aircraft Fleet Shadower также был построен в виде прототипов. Хотя концепция системы слежения за флотом имела некоторые перспективы, получившиеся в результате конструкции вскоре были вытеснены разработками военного времени в области бортовых радаров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Королевский флот предусмотрел потребность (Эксплуатационные требования OR.52) в самолете, который мог бы следить за флотом противника в ночное время, и в результате Спецификация S.23/37 предусматривала создание медленно летящего малошумного самолета с большой дальностью полета, способного действовать с авианосца палубы полетной . Заданная производительность должна была составлять скорость 38 узлов (70 км/ч) на высоте 1500 футов (460 м) в течение не менее шести часов. [ 1 ]

Интерес проявили пять компаний: Percival , Short Brothers , Fairey Aviation , General Aircraft Ltd и Airspeed .

Компания General Aircraft представила GAL38 , по общей конструкции очень похожую на AS.39. [ 1 ] Компании General Aircraft и Airspeed были выбраны для строительства по два прототипа каждая, и Airspeed получила контракт 10 августа 1938 года.

AS.39 представлял собой высокорасположенный полуконсольный подкосный (по внешним панелям) моноплан с деревянным крылом и хвостовым оперением и цельнометаллическим монококовым фюзеляжем . Он имел несъемное шасси разделенного типа и хвостовое колесо . Самолет наблюдения имел экипаж из трех человек: пилот, наблюдатель и радист. AS.39 имел уникальную компоновку экипажа: наблюдатель располагался в носовой части с иллюминаторами с хорошим обзором с трех сторон, а кабина пилота была приподнята для обеспечения прохода в кабину радиста. мощностью 130 л.с. (97 кВт) Pobjoy Niagara V четыре небольших семицилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения На крыльях устанавливались . Этот максимальный промыв над крылом обеспечивает дополнительную подъемную силу на низкой скорости. Крылья можно было сложить для хранения при использовании на авианосце. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Из двух запущенных прототипов был завершен только один, полетевший 17 октября 1940 года. Первый полет был отложен из-за проблем с двигателями Niagara V, у которых была проблема с вибрацией. У прототипа были проблемы с устойчивостью и плохая управляемость при сваливании, чему способствовали недостаточно мощные двигатели. Компании Airspeed было предложено ответить на предложение переоснастить самолет двумя радиальными двигателями Armstrong Whitworth Cheetah XI и добавить пулеметы, обращенные назад. Было сделано только предварительное предложение, и второй самолет не был готов, когда 17 февраля 1941 года ВМС отменили программу слежения за флотом вместе с AS.39. [ 3 ] компании было предложено сдать на слом оба самолета. Конкурирующий GAL38 летал несколько месяцев, прежде чем был отменен и списан в марте 1942 года. Потребность в таком самолете стала устаревшей из-за внедрения на патрульных самолетах дальнего действия, таких как Liberator I. радара

Технические характеристики (AS.39)

[ редактировать ]

Данные из «Ничего не рискуют»… Скорость полета AS.39 Night Shadower [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 человека (пилот, наблюдатель, радист)
  • Длина: 39 футов 10 дюймов (12,14 м)
  • Размах крыльев: 55 футов 4 дюйма (16,87 м)
  • Высота: 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
  • Площадь крыла: 469 кв. футов (43,6 м 2 )
  • Пустой вес: 4592 фунта (2083 кг)
  • Полная масса: 6935 фунтов (3146 кг)
  • Силовая установка: 4 Pobjoy Niagara V мощностью 140 л.с. (100 кВт) каждый. 7-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 126 миль в час (203 км/ч, 109 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Крейсерская скорость: 113 миль в час (182 км/ч, 98 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Скорость сваливания: 33 миль в час (53 км/ч, 29 узлов)
  • Выносливость: 6 часов
  • Практический потолок: 14 700 футов (4 500 м)
  • Абсолютный потолок: 16 700 футов (5 100 м).
  • Скорость набора высоты: 865 футов/мин (4,4 м/с).
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 18 минут.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Jarrett Airplane Monthly , апрель 1992 г., стр. 16–19.
  2. ^ Бриджмен, Леонард. Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Crescent Books, 1988. ISBN   0-517-67964-7 .
  3. ^ «Дженерал Эйркрафт Лтд. ГАЛ. 38» . Архив авиации ВМФ . 3 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jarrett Airplane Monthly , июнь 1992 г., стр. 53.
Библиография
  • «Типы скорости полета». Полет, 1951 год.
  • Бриджмен, Леонард, изд. Самолеты всего мира Джейн, 1945–1946 гг . Лондон: Самсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1946.
  • Батлер, Фил. «Ночные тени». Air-Britain Aeromilitaria Vol. 32, выпуск 125, весна 2006 г., стр. 19–22. ISSB 0262-8791.
  • «Флотский Шэдоуер». Архив авиации ВМФ . Дата обращения: 2 февраля 2007 г.
  • Джарретт, Фил. «Ничего не рисковало...», Часть 24. Airplane Monthly , апрель 1992 г., Том 20, № 4. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 16–19.
  • Джарретт, Фил. «Ничего не рисковало... General Aircraft GAL 38 Night Shadower». Airplane Monthly , май 1992 г., том 20, № 5. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 18–23.
  • Джарретт, Фил. «Ничего не рискнуло... Airspeed AS.39 Night Shadower». Airplane Monthly , июнь 1992 г., том 20, № 6. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 52–57.
  • Винчестер, Джим, изд. «Следитель генерального авиационного флота (1940)». Худший самолет в мире: от новаторских неудач до многомиллионных катастроф . Лондон: Amber Books Ltd., 2005. ISBN   1-904687-34-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed5fc971b5111c9e435166529945edd8__1717143960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d8/ed5fc971b5111c9e435166529945edd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airspeed Fleet Shadower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)