Полин Хопкинс
Полин Хопкинс | |
---|---|
Рожденный | Полин Элизабет Хопкинс 1856 Портленд, Мэн , США |
Умер | 13 августа 1930 г. Кембридж, Массачусетс , США | ( 1930-08-13 )
Псевдоним | Сара А. Аллен |
Занятие | |
Национальность | Американский |
Жанр | любовный роман |
Известные работы |
|
Полин Элизабет Хопкинс (1856 — 13 августа 1930) — американская писательница , журналистка , драматург , историк и редактор . Она считается пионером в использовании романтического романа для исследования социальных и расовых тем, что продемонстрировано в ее первом крупном романе « Соперничающие силы: роман, иллюстрирующий негритянскую жизнь на севере и юге» . Кроме того, Хопкинс известна своим значительным вкладом в качестве редактора журнала Colored American Magazine , который был признан одним из первых периодических изданий, специально прославляющих афроамериканскую культуру посредством рассказов, эссе и серийных романов. Также известно, что она имела связи с другими влиятельными афроамериканцами того времени, такими как Букер Т. Вашингтон и Уильям Уэллс Браун . [ 1 ]
Хопкинс провела большую часть своей жизни в Бостоне, штат Массачусетс , где завершила большинство своих работ. Будучи активным участником расового, политического и феминистского дискурса того времени, Хопкинс известна как одна из выдающихся интеллектуалов начала 20-го века, способствовавшая расовому подъему посредством своих произведений. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хопкинс родился в семье Бенджамина Нортрупа и Сары А. Аллен в Портленде, штат Мэн , в 1856 году и вырос в Бостоне, штат Массачусетс . Обвинения в измене заставили Аллен подать на развод, и вскоре после этого она познакомилась и вышла замуж за Уильяма Хопкинса. [ 2 ] Лишь в 20 лет Полин Аллен взяла фамилию отчима и стала Полин Хопкинс. [ 3 ] Нортруп пользовался влиянием в Провиденсе, штат Род-Айленд , благодаря своим политическим связям, а мать Хопкинса была уроженкой Эксетера, штат Нью-Гэмпшир . Ее родословная по материнской линии восходит к знаменитым уроженцам Нью-Гэмпшира Натаниэлю и Томасу Полам , которые имели религиозную известность благодаря своему баптистскому служению, а последний - открытию первой черной баптистской церкви в районе Бостона. [ 1 ]
Преуспевающая семья Хопкинсов поощряла Полину в учебе, что привело к тому, что она полюбила литературу. Помимо того, что она происходила из хорошо образованной семьи, она с раннего возраста вдохновлялась афроамериканскими лидерами того времени, такими как Фредерик Дуглас , которого она позже назвала обладателем «божественных даров», вспоминая посещение одной из них. его разговоров в подростковом возрасте. [ 4 ] В 1874 году, после окончания второго года обучения в средней школе для девочек , она приняла участие в конкурсе эссе, проводимом Конгрегационалистским издательским обществом Бостона и финансируемом бывшим рабом, писателем и драматургом Уильямом Уэллсом Брауном . [ 1 ] В ее докладе «Зло невоздержанности и средства от него» подчеркиваются проблемы, связанные с невоздержанием, и содержится призыв к родителям контролировать социальное воспитание своих детей. Она заняла первое место в конкурсе и выиграла 10 долларов золотом. [ 5 ]
Хопкинс стала хорошо известна своими ролями драматурга, актрисы и певицы. В марте 1877 года она участвовала в своем первом драматическом спектакле « Полина Вестерн, красавица Саратоги» . После этого она снялась еще в нескольких пьесах и получила положительные отзывы. Однако только в начале 1900-х годов она решила больше сосредоточиться на своих литературных увлечениях. [ 5 ] [ 6 ]
Литературная карьера
[ редактировать ]Пьесы, романы и рассказы
[ редактировать ]Самая ранняя известная работа Хопкинса - музыкальная пьеса «Побег рабов »; или «Подземная железная дорога» (позже переименованная в «Свойственный Сэм»; или «Подземная железная дорога ») впервые была исполнена в Окленд-Гарден в Бостоне в 1880 году. [ 5 ] После этого она написала еще одну неопубликованную пьесу под названием « Одна сцена из драмы ранних дней», которая представляла собой инсценировку библейской истории о Данииле в львином рве . [ 5 ] Ее рассказ «Тальма Гордон», опубликованный в 1900 году, часто называют первым афроамериканским детективом . Она исследовала трудности, с которыми сталкиваются афроамериканцы в условиях расистского насилия в Америке после Гражданской войны , в своем первом романе « Соперничающие силы: роман, иллюстрирующий негритянскую жизнь на севере и юге» , опубликованном в 1900 году. В последующие годы она опубликовала три серийных романа. между 1901 и 1903 годами в афро-американском периодическом журнале Colored American Magazine : «Дочь Агари: История предрассудков южной касты» , «Вайнона: Повесть о негритянской жизни на Юге и Юго-Западе» и «Одной крови: Или, Скрытое Я» .
Одной крови: или Скрытое Я
[ редактировать ]Последний из четырех романов Хопкинса, «Одной крови: или Скрытое Я» , впервые появился в серийной форме в журнале The Colored American Magazine с ноября 1902 по ноябрь 1903 года, в течение четырехлетнего периода, в течение которого Хопкинс был его редактором. Элементы произведения сравнивают с Гете «Фаустом» . [ 7 ]
«Одной крови: Или, Скрытое Я» рассказывает историю Руэла Бриггса, студента-медика, который не заботится о том, чтобы быть черным или ценить историю Африки, но оказывается в Эфиопии во время археологической поездки. Его мотив - совершить набег на страну потерянных сокровищ, которые он находит. Однако он обнаруживает гораздо больше, чем ожидал: болезненную правду о крови, расе и половине своей истории, которая так и не была рассказана. Хопкинс написала роман, намереваясь, по ее собственным словам, «поднять клеймо деградации [черной] расы». Название « Одной крови » указывает на биологическое родство всех людей.
Хотя «Одна кровь: Или, скрытое я» — художественное произведение, Хопкинс строит в своем романе исторический аргумент, используя исторические и литературные источники, а также рассказы о путешествиях. [ 8 ] Ее аргумент, который противоречил многим историям того времени, заключался в том, что древние культуры долины Нила имели африканское происхождение, а не были завезены в этот регион из других мест.
Цветной американский журнал
[ редактировать ]С начала девятилетнего существования журнала Colored American Magazine Хопкинс внес большой вклад в успех журнала. Рассказ Хопкинса «Тайна внутри нас» был включен в первый выпуск журнала Colored American Magazine , ежемесячного периодического издания, основанного той же компанией, которая опубликовала роман Хопкинса « Соперничающие силы в том же году ». Во втором номере она была назначена редактором женского отдела, а к ноябрю 1903 года — литературным редактором журнала. [ 5 ] Кроме того, она продолжала писать очерки для периодического издания, известного как «Знаменитые женщины негритянской расы» и «Знаменитые мужчины негритянской расы». Этот сериал дал признание многим влиятельным чернокожим деятелям того времени, подробно описав их жизнь и наследие, в том числе аболиционисту Уильяму Уэллсу Брауну , тому же вдохновителю, который наградил ее за ее способности писать эссе в подростковом возрасте почти три десятилетия назад.
Временами, используя псевдоним Сара А. Аллен, Хопкинс благодаря своей работе в « Цветном американце» начала получать признание в глазах общественности. В результате ей была предложена возможность стать членом совета директоров, акционером и кредитором журнала. Наряду с писательством она помогла увеличить количество подписчиков и собрать финансирование для журнала, будучи соучредителем «Американской цветной лиги», организации, основанной в 1904 году с миссией продвижения интересов цветных американцев . [ 5 ] Одни только эти роли помогли ей прорваться в литературный мир, а ее работы составляют значительную часть литературных и исторических материалов, продвигаемых журналом. Она продолжала работать в журнале, пока не ушла в сентябре 1804 года из-за проблем со здоровьем. [ 5 ] К ее последнему выпуску в журнале было опубликовано в общей сложности шесть рассказов Хопкинса, в том числе известный детектив «Тальма Гордон», а также два ее романа « Вайнона: Повесть о негритянской жизни на Юге». и «Юго-запад» и «Одной крови, или Скрытое Я» . [ 5 ]
Журнал Новая Эра
[ редактировать ]Последние заметные работы Хопкинса как писателя и редактора произошли во время создания бостонского журнала New Era Magazine , который она создала вместе с Уолтером Уоллесом, с которым она ранее работала в журнале Colored American Magazine . На обложке журнала «Новая Эра» был подзаголовок «Иллюстрированный ежемесячный журнал, посвященный всемирным интересам цветной расы». Несмотря на попытки создать пространство, отвечающее литературным и политическим интересам афроамериканцев в контексте эпохи сегрегации, журнал опубликовал только два номера в 1916 году, прежде чем прекратил свое существование и получил очень мало признания в научном дискурсе того времени. [ 1 ] Это часто расценивается как провал со стороны Хопкинса, знаменующий тихое завершение ее литературной карьеры.
Прием
[ редактировать ]После представления «Соперничающих сил» Бостонскому клубу «Женская эпоха» роман распространился по другим женским клубам по всей стране. Президент Делового клуба цветных женщин Чикаго Альберта Мур Смит назвала ее «...несомненно книгой века... захватывающей от первой до последней страницы». [ 5 ]
Несмотря на это, Хопкинс получила мало общественного признания по сравнению со многими своими коллегами-мужчинами. Ее имя было практически забыто во времена Гарлемского Возрождения , во время которого другие афроамериканские художники получили большое признание, что привело к ее смерти. [ 1 ] Многие детали ее жизни оставались в безвестности до тех пор, пока в 1972 году не было опубликовано биографическое эссе ученой Энн Аллен Шокли «Полин Элизабет Хопкинс: биографический экскурс в безвестность», после чего ее работа была опубликована в Библиотеке чернокожих женщин девятнадцатого века Шомбурга. Писатели в 1988 году. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Хопкинса помнят как автора одной из первых детективных драм, написанных чернокожей женщиной. Она также была признана «... самым плодовитым автором журнала Colored American Magazine » в течение четырех лет, когда она регулярно писала статьи в этом периодическом издании, заложив основу того, чем журнал станет даже после ее возможного ухода. [ 9 ] Ее различные работы для журнала, такие как «Знаменитые женщины негритянской расы» (1901–1902), были известны тем, что боролись со стереотипами, навязанными афроамериканцам, демонстрируя огромные успехи этой расы, часто проливая свет, в частности, на опыт женщин. . [ 9 ]
В 1988 году издательство Oxford University Press выпустило «Библиотеку чернокожих женщин-писательниц девятнадцатого века Шомбурга» под руководством профессора Генри Луи Гейтса в качестве главного редактора серии. Роман Хопкинса « Соперничающие силы: роман, иллюстрирующий негритянскую жизнь на севере и юге» (с предисловием Ричарда Ярборо ) был переиздан как часть этой серии. Ее журнальные романы (с предисловием Хейзел Карби ) также были переизданы как часть этой серии. Карби сделала это, чтобы вновь ввести Хопкинса в эту сферу и увидеть, как ее литература повлияла на писателей прошлого, настоящего и теперь будущего.
Ее работы были оценены среди других известных афроамериканских писателей того времени, таких как Чарльз Чеснатт , Пол Лоуренс Данбар и Саттон Григгс Ричарда Ярборо . Что касается женских публикаций, Ярборо называет ее «самой продуктивной чернокожей писательницей на рубеже веков». [ 10 ]
«Наследие Нортапа, которое Полин Хопкинс назвала бы своим собственным, было наследием впечатляющих общественных действий, бесстрашных гражданских амбиций и сильного общественного сознания». [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]В годы, предшествовавшие ее смерти, Хопкинс работала стенографисткой в Массачусетском технологическом институте . [ 5 ] 12 августа 1930 года она умерла от травм, полученных в результате несчастного случая, во время которого повязки, которые она носила на руках для лечения неврита , пропитанные мазью , загорелись от масляной плиты, которая стояла у нее в комнате. Она умерла в Кембридже, штат Массачусетс , и была похоронена на Садовом кладбище в Челси, штат Массачусетс . [ 5 ] Несмотря на то, что она проживала в этом районе на протяжении большей части своей жизни, в местных некрологах не было никаких записей о ее смерти. И The Chicago Defender , и балтиморско-афроамериканские газеты сообщили о ее смерти, ошибочно указав возраст ее смерти - 79 лет. Кембриджские записи о смерти Департамента статистики естественного движения населения Массачусетса подтверждают, что ее фактический возраст смерти составил 71 год. [ 5 ] По сей день многие детали ее жизни до сих пор не раскрыты, включая точную дату ее рождения.
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Побег рабов; или «Подземная железная дорога» , 1880.
- Соперничающие силы: роман, иллюстрирующий негритянскую жизнь на севере и юге. Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine , 1900 г.
- «Тальма Гордон». Впервые опубликовано в журнале The Colored American Magazine в 1900 году.
- Дочь Агари: история предрассудков южной касты . Впервые опубликовано серийно в журнале The Colored American Magazine , 1901–02.
- Вайнона: Повесть о негритянской жизни на Юге и Юго-Западе . Впервые опубликовано серийно в журнале The Colored American Magazine , 1902–03.
- Одной крови: или Скрытое Я. Впервые опубликовано серийно в журнале The Colored American Magazine в 1903 году.
- Одной крови: или Скрытое Я. Под редакцией Деборы Макдауэлл. Вашингтон-сквер-пресс, 2004.
- Одной крови: или Скрытое Я. Отредактировано с примечаниями Эриком Р. Гиньяром и Лесли С. Клингером . Пресса Poisoned Pen Press/Ассоциация писателей ужасов (Библиотека классики ужасов с привидениями), 2021 г. В этом выпуске представлено вступление Ниси Шауля .
- Одной крови: или Скрытое Я. Под редакцией Юри Дана и Брайана Суини. Бродвью Пресс, 2022.
- Книга «Одна кровь» была переиздана издательством MIT Press как часть серии «Radium Age» в 2022 году. В этом выпуске было вступление министра Фауста . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Музыкальные профессии , «История», «Выводы о Фрейнде после 1996 года» (относительно журнала Colored American Magazine )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоллингер, Ханна (2005). Полина Э. Хопкинс: литературная биография . Издательство Университета Джорджии. ISBN 978-0-8203-2704-4 .
- ^ Jump up to: а б Браун, Лоис (2008). Полин Элизабет Хопкинс: черная дочь революции . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807831663 .
- ^ Митчелл, Вернер Д. и Синтия Дэвис. Литературные сестры: Дороти Уэст и ее круг, Биография Гарлемского Возрождения . Издательство Университета Рутгерса, 2012. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/j.ctt5hjf75 . По состоянию на 1 апреля 2024 г.
- ^ Хопкинс, Полина (1900). «Достопочтенный Фредерик Дуглас» . Цветной американский журнал . Знаменитые люди негритянской расы. 2 (2): 121–132.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Шокли, Энн Аллен (1927). «Полин Элизабет Хопкинс: Биографический экскурс в безвестность» . Филон . 33 (1): 22–26. дои : 10.2307/273429 . JSTOR 273429 .
- ^ Ходдер, Кевин (22 ноября 2011 г.). «Полина Элизабет Хопкинс (1859–1930)» . Черное прошлое . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «'В высокие родовые просторы': Полина Хопкинс из «Одной крови» и «Фауст» Гете», Сабина Изабель Энгвер, Свободный университет Берлина, Институт исследований Северной Америки Джона Ф. Кеннеди.
- ^ Дэвис, Ванесса (2021). «Литературная египтология Полины Хопкинс» . Журнал истории Египта . 14 (2): 127–144. дои : 10.1163/18741665-bja10006 . S2CID 245415904 . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Указатель избранных участников» . Цветной американский журнал Digital . 18 февраля 2017 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Грюссер, Джон Каллен (1996). Неуправляемый голос: заново открывая Полин Элизабет Хопкинс . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252065545 .
- ^ Одной крови , MIT Press.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Кэрол (1998). Чернокожие женщины-интеллектуалы: стратегии нации, семьи и соседства в работах Полины Хопкинс, Джесси Фаузет и Мариты Боннер . Нью-Йорк: Гарленд. ISBN 9780815331124 . .
- Андерсон, Корделл Сигрид (2006). « Дело было очень черным против нее: Полин Хопкинс и политика расовой двусмысленности в журнале Colored American Magazine ». Американские периодические издания . 16 (1): 52–73. дои : 10.1353/amp.2006.0003 . JSTOR 20770946 . S2CID 145290964 . .
- Кэмпбелл, Джейн (1986). Мифическая черная фантастика: трансформация истории . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN 9780870495939 . .
- Карби, Хейзел В. (1987). Реконструкция женственности: появление афроамериканской писательницы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195060713 . .
- Дворкин, Ира, изд. (2007). Дочь революции: основные научно-популярные произведения Полины Э. Хопкинс . Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9781469614564 . .
- Габлер-Ховер, Джанет (2000). Мечтать черным, писать белым: миф об Агари в истории американской культуры . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN 9780813121437 . .
- Найт, Алиша Р. (2012). Полин Хопкинс и американская мечта: (пере)визионерское евангелие успеха афроамериканского писателя . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN 9781572339545 . .
- Рубен, Пол П. (29 октября 2011 г.). «Полин Элизабет Хопкинс». PAL: Перспективы американской литературы: научно-исследовательское и справочное руководство . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года.
- Шокли, Энн Аллен (1988). Афро-американские женщины-писательницы, 1746–1933: Антология и критическое руководство . Бостон, Массачусетс: Г.К. Холл. ISBN 9780452009813 . .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Полин Элизабет Хопкинс» , «Голоса из пустот» , Университет Миннесоты.
- Профиль Хопкинса в Литературной энциклопедии
- Перспективы американской литературы - библиография Полины Хопкинс. Архивировано 19 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- Критическое эссе Мартина Джаптока «Одна кровь Полины Хопкинс, Африка и «дарвинистская ловушка»»
- Домашняя страница Шомбургской библиотеки чернокожих писательниц девятнадцатого века
- Общество Полины Элизабет Хопкинс
- Работы Полины Хопкинс или о ней в Интернет-архиве
- Работы Полины Хопкинс в Project Gutenberg
- Работы Полины Хопкинс в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 1859 рождений
- 1930 смертей
- Афроамериканские писательницы XIX века
- Американские писательницы XIX века
- Афроамериканские писатели XIX века.
- Американские романисты XIX века.
- Американские писатели рассказов XIX века.
- Американские женщины-журналистки XIX века
- Американские писатели XIX века
- Афроамериканские писательницы XX века
- Афроамериканские писатели XX века
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские романисты XX века
- Американские писательницы XX века
- Случайные смерти в Массачусетсе
- Афро-американские драматурги и драматурги
- Афро-американские журналисты
- Афроамериканские писатели
- Афро-американские женщины-журналистки
- Американские женщины-драматурги и драматурги
- Американские женщины-писатели
- Смерти от огня
- Выпускники женской средней школы (Бостон, Массачусетс)
- Гарлемский Ренессанс
- Семья Пола из Новой Англии