Черная церковь
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2024 г. ) |

Часть серии на |
Афроамериканцы |
---|
Черные церкви в основном возникли в 19 веке, в то время, когда расовое рабство и расовая сегрегация обычно практиковались в Соединенных Штатах. Чернокожие обычно искали область, где они могли самостоятельно выразить свою веру, найти лидерство и избежать низкого обращения в белых, доминирующих в церквях. Черная церковь (иногда называемая черным христианством или афроамериканским христианством ) является верой и телом христианских конфессий и общин в Соединенных Штатах, которые в основном служат и также возглавляются афроамериканцы , а также коллективные традиции и члены этих церквей, а также эти церкви Полем Термин «Черная церковь» может также относиться к отдельным общинам, включая общины в традиционных конфессиях под руководством белых.
Во многих афроамериканских общинах концепция «Церкви» часто считается синонимом собрания людей, которые собираются для поклонения, а не физическое здание, где проводится служба. Это различие отражает глубокий культурный акцент на сообществе и общий духовный опыт. [ 1 ] Для афроамериканцев «Церковь» - это динамичное, живое тело верующих, чья коллективная вера и общение являются центральными, независимо от физического пространства. [ 2 ]
Напротив, во многих других культурах термин «Церковь» обычно может использоваться в отношении фактической структуры или здания, где проходят религиозные службы, подчеркивая святость физического пространства. [ 3 ] Эта разница подчеркивает уникальное культурное и историческое значение, которое афроамериканское сообщество создает на акте собрания и самих людей, а не на место. [ 4 ]
Количество черных церквей в Соединенных Штатах существенное. По данным Исследовательского центра Pew, по всей стране насчитывается около 25 000 чернокожих церквей, охватывающих широкий спектр конфессий и независимых общин (Pew Research Center, 2021). [ 5 ]
Большинство афроамериканских общин связаны с протестантскими конфессиями, такими как африканская методистская епископальная церковь (AME), Церковь Божьего во Христе (Cogic) или Национальная баптистская конвенция и связанные с ним церкви , некоторые из них связаны с преимущественно белыми Протестантские конфессии, такие как Объединенная Церковь Христовой (которая развилась из Конгрегационалистской церкви Новой Англии), интегрированные конфессии, такие как Церковь Божьей , другие являются независимыми общинами. [ 6 ] [ 7 ] Есть также черные католические церкви. [ 8 ]
Во многих крупных городах черные и преимущественно белые церкви часто существуют в непосредственной близости друг от друга, однако они остаются разделенными расой, разделением, которое было сформировано глубокими историческими, культурными и социальными факторами, включая расизм . В эпохи рабства и сегрегации афроамериканцы были в значительной степени исключены из белых церквей, которые часто поддерживали расовые иерархии и дискриминацию . [ 9 ] Это исключение привело к созданию черных церквей, которые стали жизненно важными пространствами для поддержки сообщества, активности и духовной свободы. [ 10 ] [ 11 ]
Даже после окончания формальной сегрегации белые церкви часто сопротивлялись интеграции, предпочитая поддерживать однородные собрания. Наследие этой формы расизма по -прежнему влияет на разделение черно -белых церквей сегодня, потому что белые церкви исторически не смогли адекватно решать расовую несправедливость, и в результате многие черные прихожили искали среду поклонения, где их культурные и духовные потребности встречаются без предрассудков. [ 12 ] Несмотря на некоторые усилия по интеграции, расизм, как в прошлом, так и в настоящем, остается важным фактором в продолжающемся разделе между черными и белыми общинами.
Существуют также культурные различия, которые влияют на то, как чернокожие и белые прихожаны, которые являются членами той же деноминации, практикуют свою религию. Одним из примеров может быть баптистское общины , и три ключевых способа, которыми они по -разному практикуют свою веру:
- Стиль поклонения: Черные баптистские церкви, как правило, имеют более выразительные и эмоциональные богослужения, часто характеризующиеся проповедь призыв и ответа, евангельскую музыку и динамическое участие в собрании. Белые баптистские службы часто более структурированы, с большим вниманием к гимнам, проповедям и более спокойным формам поклонения. [ 10 ] [ 13 ]
- Фокус проповеди: в черных баптистских церквях проповеди часто подчеркивают темы освобождения, справедливости и выживания, отражая историческую и продолжающуюся борьбу афроамериканцев. [ 14 ] Белые баптистские проповеди обычно больше фокусируются на отдельном спасении, личной морали и традиционных доктринальных учении. [ 15 ]
- Роль церкви в сообществе: Черные баптистские церкви часто играют центральную роль в социальной активности и лидерстве сообщества, решая проблемы расовой и экономической справедливости. Белые баптистские церкви могут быть более сосредоточены на духовном развитии и личной веге, с меньшим вниманием к прямому социальному или политическому участию в обществе. [ 16 ]
В общинах, где чернокожие и белые люди поклонялись вместе на юге вскоре после гражданской войны в США, преследование афроамериканцев было менее суровым. Тем не менее, освобожденные чернокожие чаще всего устанавливали общины и церковные объекты отделены от своих белых соседей, которые часто были их бывшими владельцами. В римско -католической церкви растущий прилив сегрегации в конечном итоге привел к отдельным приходам по всему югу, даже в местах, где сегрегация ранее не была нормой. [ 17 ]
Эти новые черные церкви создавали общины и практики поклонения, которые были культурно отличались от других церквей, включая формы христианского поклонения, которые были получены из африканских духовных традиций, таких как призыв и реакция . Эти церкви также стали центрами общин, выступая в качестве учебных площадок для лидеров сообщества и работая в качестве школьных площадок, выполняя функции социального обеспечения, такие как предоставление денег и основных услуг для индейцев и создание детских домов и тюремных министерств. В результате черные церкви были особенно важны во время движения за гражданские права . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Первые черные церкви и общины
[ редактировать ]Большинство первых черных общин и церквей, которые были сформированы до 1800 года, были основаны освобожденными чернокожими людьми - например, в Филадельфии, Пенсильвания ; Баптистская церковь Спрингфилда (Августа, Джорджия) ; Петербург, Вирджиния ; и Саванна, Грузия . [ 21 ] Самая старая черная баптистская церковь в Кентукки и третья старейшая черная баптистская церковь в Соединенных Штатах, первая африканская баптистская церковь , была основана около 1790 года рабством Питером Дурреттом . [ 22 ] Самая старая черная католическая церковь, Сент -Августин в Новом Орлеане, была основана свободными черными в 1841 году. Однако черные религиозные ордена, такие как сестры Провидения с 1820 -х годов существуют в Балтиморе.
После того, как рабство в Соединенных Штатах было отменено , сегреганистские отношения к черным и белым, поклоняющимся вместе, не были столь преобладающими на севере по сравнению с югом . [ сомнительно - обсудить ]
После американской гражданской войны многие белые протестантские министры переехали на юг, чтобы создать церкви, где как черно -белые прихожили могли поклоняться вместе. [ 23 ] [ 24 ] Тем не менее, эти усилия часто встречались с сопротивлением, особенно от белых южан, которые выступали против расовой интеграции. Несмотря на эти первоначальные усилия по инклюзивному поклонению, большинство интегрированных церквей не выживали долго из -за расовой напряженности, социальной сегрегации и различных культурных и религиозных практик. [ 25 ] Со временем Черная церковь стала жизненно важным и независимым учреждением для афроамериканцев, предлагая не только духовную поддержку, но и пространство для общественной организации и общественной активности, отличающееся от преимущественно белых собраний.
В уэслианских конфессиях святости , таких как Церковь Божьей , была вера в то, что «межрасовое богослужение было признаком истинной церкви», где преподавались как белые, так и чернокожие, регулярно служившие в общинах Церкви Бога, которые приглашали людей всех рас поклоняться там Полем [ 6 ] В некоторых частях страны, таких как Новый Орлеан , черно -белые католики поклонялись вместе почти 150 лет до гражданской войны в американской гражданской войне - хотя и без полного равенства и в первую очередь под правлением французского и испанского.
Атаки Ку -клукс -клана или других белых выступили против таких усилий, помешали этим попыткам и даже не позволяли чернокожим или афроамериканцам поклоняться в тех же зданиях, что и белые.
Ку -клукс -клан (KKK) был ответственен за многочисленные акты насилия и запугивания, включая взрывы церквей, особенно во время движения за гражданские права. Примечательные инциденты включают в себя:
- ( Бомбардировка баптистской церкви на 16 -й улице 1963) : Эта бомбардировка в Бирмингеме, штат Алабама, привела к гибели четырех афроамериканских девушек: Адди Мэй Коллинз, Дениз Макнейр, Кэрол Робертсон и Синтия Уэсли. Это был один из самых печально известных атак KKK и подчеркнул их насильственное противодействие десегрегации.
- В результате бомбардировки церкви 1964-1965 гг . ККК участвовал в серии взрывов, направленных на афроамериканские церкви по всему югу в течение этого периода. Точное количество взрывов трудно определить, но несколько церквей подверглись нападению, и были многочисленные травмы и некоторые смерти.
- 1950 -е и 1960 -е годы : в течение этой эпохи были многочисленные взрывы и нападения на церквях, часто координируемые ККК в рамках их более широкой кампании террора против деятельности по гражданским правам и афроамериканских общин.
История Черной Церкви в каждую эпоху американской истории
[ редактировать ]Общепринятый график для афроамериканского опыта в США с приблизительными годами для каждого периода
[ редактировать ]
- Колониальный : 1619–1776
- Этот период начинается с прибытия первых порабощенных африканцев в Вирджинию и заканчивается объявлением независимости.
- Antebellum : 1776-1861
- От американской революции до начала гражданской войны этот период включает в себя рост рабства и ранних аболиционистских движений.
- Гражданская война : 1861–1865
- Период гражданской войны в США, включая освобождение порабощенных людей.
- Реконструкция : 1865–1877
- Эра после гражданской войны, сосредоточенная на восстановлении юга и различных попытках интегрировать ранее порабощенных людей в общество.
- Джим Кроу : 1877–1965
- Период, характеризующийся расовой сегрегацией и лишением прав, начиная с окончания реконструкции и окончания началом движения за гражданские права.
- Гражданские права : 1954–1968 гг.
- Эта эпоха включает в себя крупные законодательные и социальные усилия по прекращению расовой сегрегации и дискриминации, начиная с Браун против Совета по образованию и заканчивая принятием Закона о гражданских правах и Закона о правах голоса.
- Текущий : 1968 - Present
- Продолжающийся период после движения за гражданские права, охватывающая постоянную борьбу за равенство и справедливость, включая современные социальные и политические вопросы
Рабство
[ редактировать ]Церковь в эпоху рабства имущества
[ редактировать ]В эпоху рабства в Соединенных Штатах многие рабовладельцы стратегически использовали черные церкви и черные проповедники, чтобы распространять послушание, подчинение и соблюдение порабощенных людей. Это было частью более крупной системы контроля, которая стремилась использовать религию в качестве инструмента для поддержания института рабства. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Выберите части Святой Библии для использования негритянских рабов , иногда называемых рабской Библией , [ 29 ] является сокращенной версией Библии, специально предназначенной для обучения версии христианства в рабстве для порабощенных людей. [ 30 ] Владельцы рабов часто вносят христианство, чтобы порабощать африканцев, избирательно подчеркивая библейские учения, которые, по их мнению, оправдали рабство и поощряли подчинение мастерам. Священные Писания, такие как Еф. 6: 5 («Рабы, подчиняются вашим земным мастерам с уважением и страхом ...») и Col 3:22, часто цитировались, чтобы укрепить идею, что рабство было божественно санкционировано. [ 31 ] [ 32 ]
Существуют доказательства христианской практики и «конкретные посвященные места для поклонения [pers]», называемые хвалыми домами перед первыми организованными черными деноминациями. [ 33 ]
Евангельские баптистские и методистские проповедники путешествовали по всему югу в Великом пробуждении конца 18 -го века. Они обратились непосредственно к рабам, и несколько тысяч рабы преобразовались. Черные люди нашли возможность играть активную роль в новых общинах, особенно в баптистской церкви, где рабы были назначены лидерами и проповедниками. (Они были исключены из таких ролей в англиканской или епископальной церкви.) Когда они слушали чтения, рабы разработали свои собственные интерпретации Священных Писаний и нашли вдохновение в историях освобождения, таких как Исход из Египта. Нат Тернер , порабощенный баптистский проповедник, был вдохновлен вооруженным восстанием против рабства в восстании, в результате которого в Вирджинии погибли около 50 белых людей . [ 34 ]
Как свободные чернокожие, так и более многочисленные рабы участвовали в самых ранних черных баптистских общинах, основанных недалеко от Петербурга, Вирджинии , Саванны, Джорджии и Лексингтона, штат Кентукки , до 1800 года . Африканская баптистская церковь ) в Лексингтоне, штат Кентукки, около 1790 года. [ 35 ] Попечители церкви приобрели свою первую собственность в 1815 году. Конгрегация насчитывала около 290 к моменту смерти Дурретта в 1823 году. [ 35 ]
Первая африканская баптистская церковь начала свою деятельность в 1817 году, когда Джон Мейсон Пек и бывший порабощенный Джон Берри Мичум начали проводить церковные службы для афроамериканцев в Сент -Луисе. [ 36 ] Мичум основал первую африканскую баптистскую церковь в 1827 году. Это была первая афро-американская церковь к западу от реки Миссисипи . Несмотря на то, что были таинства, которые мешали собирать чернокожих, собрание выросла с 14 человек в его основании до 220 человек к 1829 году. Двести прихожан были рабами, которые могли поехать только в церковь и посещать службы с разрешения их владельцев. [ 37 ]
После восстания рабов в начале 19 -го века, в том числе восстание Ната Тернера в 1831 году, Вирджиния приняла закон, требующий, чтобы черные общины встретились только в присутствии белого министра. Другие государства также ограничивали исключительно черные церкви или собрание чернокожих в больших группах, не приведенных на должность белыми. Тем не менее, черные баптистские общины в городах быстро росли, и их члены насчитывали по нескольким сотням каждый перед гражданской войной (см. Следующий раздел). В то время как в основном во главе с свободными черными, большинство их членов были рабами.

В плантаций районах рабы организовали подземные церкви и скрытые религиозные встречи, « невидимая церковь », где рабы могли свободно смешивать евангельское христианство с африканскими верованиями и африканскими ритмами. Со временем многие из них включали Вэслианские методистские гимны, евангельские песни и духовные . [ 39 ] Подземные церкви предоставили психологическое убежище от белого мира. Духовцы дали членам церкви секретный способ общения и, в некоторых случаях, планировать восстание.
Рабы также узнали о христианстве, посещая службы во главе с белым проповедником или контролируемым белым человеком. Рабовники часто проводили молитвенные встречи на своих плантациях. На юге до великого пробуждения большинство рабовладельцев были англиканскими, если они практиковали какое -либо христианство. Хотя в первые годы первого великого пробуждения методистские и баптистские проповедники выступали за производительность рабов и отмены, к началу десятилетий 19 -го века они часто находили способы поддержать учреждение. В условиях, где белые контролировали поклонение и молитву, они использовали библейские истории, которые укрепляли людей в их местах в обществе, призывая рабов быть лояльными и подчиняться своим хозяевам. В 19 веке методистские и баптистские часовни были основаны среди многих небольших общин и общих плантаторов. [ 40 ]
В первые десятилетия 19 -го века они использовали такие истории, как проклятие ветчины, чтобы оправдать рабство для себя. [ 40 ] Они способствовали идее, что лояльные и трудолюбивые рабы будут вознаграждены в загробной жизни. Иногда рабы создавали свои собственные субботние школы, чтобы поговорить о Священных Писаниях. [ Цитация необходима ] Рабы, которые были грамотными, пытались научить других читать, как это сделал Фредерик Дуглас , все еще порабощенные как молодой человек в Мэриленде .

Свободные черные
[ редактировать ]Свободные чернокожие как в северных, так и в южных городах сформировали свои собственные общины и церкви до конца 18 -го века. Они организовали независимые черные собрания и церкви [ 41 ] Практиковать религию, кроме белого надзора. [ 42 ] Наряду с белыми церквями, выступающими против рабства, свободные чернокожие в Филадельфии оказали помощь и комфорт для рабов, которые сбежали и помогли всем вновь прибывших приспособиться к городской жизни. [ 43 ]
В 1787 году в Филадельфии черная церковь родилась в результате протеста и революционной реакции на расизм. Влияние, которое было отправлено в отдельную галерею в методистской церкви Святого Георгия , методистские проповедники Авессалом Джонс и Ричард Аллен и другие чернокожие члены покинули церковь и сформировали свободное африканское общество . Сначала он был не деноминационным и оказывал взаимную помощь свободному черному сообществу. Со временем Джонс начал руководить епископальными службами там. Он привел большинство своих членов к созданию африканской церкви в епископальной традиции. (Батлер 2000, Дюбуа 1866). [ Цитация необходима ]
Осенью 1792 года несколько чернокожих лидеров, посещающих службы в методистской церкви Святого Георгия , и недавно помогли расширить церковь. Черным примерам церкви было приказано сесть наверх в новой галерее. Когда они по ошибке сидели в области, не обозначенной для чернокожих, они были насильственно удалены с мест, которые они помогли построить. По словам Аллена: «... мы все вышли из церкви в одном теле, и они больше не страдали от нас». В то время как он и Джонс руководили различными конфессиями, они продолжали тесно сотрудничать вместе и с черной общиной в Филадельфии ... это было принято в качестве прихода и 17 июля 1794 года стала африканской епископальной церковью Святого Томаса . В 1804 году Джонс был первым черным священником, посвященным епископальной церкви. (Батлер 2000, Дюбуа 1866).
Ричард Аллен, методистский проповедник, хотел продолжить методистскую традицию. Он построил собрание и основал африканскую методистскую епископальную церковь Вефиля (AME). К 29 июля 1794 года у них также было здание, готовое к их поклонению. Церковь приняла лозунгу: «искать себя». В знак признания его лидерства и проповеди в 1799 году епископ Фрэнсис Эсбери назначил Аллена в качестве методистского министра. Аллен и церковь AME активно участвовали в антирабовладельческих кампаниях, боролись с расизмом на севере и продвигали образование, начав школы для чернокожих детей.
Обнаружив, что другие черные общины в регионе также стремились к независимости от контроля белых, в 1816 году Аллен организовал новую деноминацию, африканскую методистскую епископальную церковь , первую полностью независимую черную деноминацию. Он был избран своим первым епископом в 1816 году. В то время как он и Джонс возглавляли разные конфессии, они продолжали тесно сотрудничать вместе и с чернокожим сообществом в Филадельфии. Вскоре после этого Аллен. Джонс и другие начали запрашивать средства, опять же с помощью Rush. Их призывы встретились с сопротивлением лидеров белых церквей, многие из которых поддерживали черную общину, но не одобрили отдельную черную церковь.
Петербург, штат Вирджиния, имел две из самых старых черных общин в стране, оба организованные до 1800 года в результате великого пробуждения : Первая баптистская церковь (1774) и баптистская церковь Гиллфилда (1797). Каждое собрание переехало из сельских районов в Петербург в свои здания в начале 19 -го века. Их две черные баптистские общины были первым из этой конфессии в городе, и они быстро росли. [ 21 ] [ 44 ] [ 45 ]
В Саванне, штат Джорджия году было организовано черная баптистская община , в 1777 . Бывший раб, он был преобразован рукоположенным баптистским министром Мэтью Мур. Его ранняя проповедь была воодушевлена его хозяином Генри Шарпом. Шарп, баптистский дьякон и лоялист , освободил Лиэле до начала американской революционной войны . Лиле проповедовал рабов на плантациях, но отправился в Саванну, где он организовал собрание. [ 46 ] После 1782 года, когда Лиэле покинул город с англичанами, Эндрю Брайан возглавил так называемую первую африканскую баптистскую церковь . К 1800 году в церкви было 700 членов, и к 1830 году она выросла до более чем 2400 членов. Вскоре он сгенерировал две новые черные общины в городе. [ 47 ]
До 1850 года первый африканский баптист в Лексингтоне, штат Кентукки , вырос до 1820 членов, что делает его крупнейшим собранием в этом штате. Это был под его вторым пастором, преподобным Лондоном Ферриллом, бесплатным черным, [ 22 ] и произошел, когда Лексингтон быстро расширялся как город. Первый африканский баптист был принят в баптистскую ассоциацию Элкхорна в 1824 году, где она была несколько под надзором за белыми общинами. В 1841 году католическая церковь Святого Августина была создана креольской общиной Нового Орлеана. Эта церковь - самый старый черный католический приход в Соединенных Штатах. В 1856 году первый африканский баптист построил большую итальянскую церковь, которая была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1986 году. [ 48 ] К 1861 году собрание насчитывало 2223 члена. [ 49 ]
Свободные черные сообщества в Индиане, Иллинойсе, Огайо, Филадельфии, Пенсильвании и Нью -Йорке помогли искателям свободы сбежать от рабства. Черные церкви были остановлены на подземной железной дороге , а черные общины в северных сохраненных искателях свободы в своих церквях и домах. Историк Шерил Янфер Ларош объяснила в своей книге « Свободные черные общины и подземную железную дорогу» Географию сопротивления , которая: «Черные, порабощенные и свободные, действовали в качестве основных актеров в центральной драме, которая была подземной железной дорогой». [ 50 ]
Реконструкция
[ редактировать ]

После освобождения северные церкви, основанные свободными черными, а также преимущественно белые конфессии, отправили миссии на юг, чтобы служить недавно освобожденным рабам, в том числе научить их читать и писать. Например, епископ Даниэль Пейн из церкви AME вернулся в Чарльстон, штат Южная Каролина, в апреле 1865 года с девятью миссионерами. Он организовал комитеты, ассоциации и учителей, чтобы охватить свободных по всей сельской местности. В первый год после войны африканская методистская епископальная (AME) церковь приобрела 50 000 прихожан. [ 51 ]
К концу реконструкции общины AME существовали из Флориды до Техаса. Их миссионеры и проповедники привели в церковь более 250 000 новых приверженцев. В то время как у него была северная база, церковь находился под сильным влиянием этого роста на юге и включено многих членов, у которых были разные практики и традиции. [ 52 ] Аналогичным образом, в течение первого десятилетия Независимая церковь Ame Zion , основанная в Нью -Йорке, также получила десятки тысяч южных членов. Эти две независимые черные деноминации привлекли самых новых членов на юге. [ 53 ]
В 1870 году в Джексоне, штат Теннесси , при поддержке белых коллег из методистской епископальной церкви на юге, более 40 чернокожих южных министров, всех свободных и бывших рабов встретились, чтобы установить окрашенную в южную методистскую епископальную церковь (CME) (ныне христианин Методистская епископальная церковь), основанная как независимая ветвь методизма. Они взяли с собой свои в основном черные общины. Они приняли методистскую доктрину и избрали своих первых двух епископов, Уильяма Х. Майлза из Кентукки и Ричарда Х. Вандерхорста из Южной Каролины. [ 53 ] [ 54 ] В течение трех лет, с базы около 40 000 человек, они выросли до 67 000 членов, и более чем в десять раз больше за 50 лет. [ 55 ]
Церковь Божьей , с ее началом в 1881 году, утверждала, что «межрасовое поклонение было признаком истинной церкви», когда как белые, так и чернокожие регулярно служили в собраниях Церкви Бога, которые приглашали людей всех рас поклоняться там. [ 6 ] Те, кто был полностью освящен, свидетельствовали, что они были «спасены, освящены и удалены предрассудки». [ 6 ] Когда министры Церкви Бога, такие как Лена Шоффнер, посещали лагерные собрания других конфессий, веревка в собрании, которая разделилась белых и чернокожих, и поклонники обеих рас приблизились к алтарю, чтобы молиться ». [ 6 ] Хотя посторонние иногда нападают на службы Церкви Бога и лагеря за их позицию для расового равенства, члены Церкви Бога были «незаметными даже насилием» и «сохранили свою сильную межрасовую позицию как ядро своего послания о единстве всех верующих» Полем [ 6 ]
В то же время черные баптистские церкви, устоявшиеся перед гражданской войной, продолжали расти и добавлять новые общины. С быстрым ростом черных баптистских церквей на юге , в 1895 году церковные чиновники организовали новую баптистскую ассоциацию, Национальную баптистскую конвенцию . Это было объединение трех национальных черных конвенций, организованных в 1880 году и 1890 -х годов. Он объединил области миссии, образования и общего сотрудничества. Несмотря на основание новых чернокожих соглашений в начале и более позднем 20 -м веке, это по -прежнему самая большая религиозная организация в Соединенных Штатах. [ 34 ] Эти церкви смешали элементы из подземных церквей с элементами из свободно установленных черных церквей. [ 41 ]
Послевоенные годы были отмечены сепаратистским импульсом, когда черные воспользовались правом двигаться и собираться за пределы надзора или контроля белых. Они разработали черные церкви, доброжелательные общества, братские ордена и пожарные компании. [ 56 ] В некоторых районах они переехали из ферм в города, как в Среднем Теннесси или в города, которые нуждались в восстановлении, таких как Атланта. Черные церкви были центральными моментами чернокожих общин, и их члены быстро отделялись от белых церквей, продемонстрировали свое желание управлять своими собственными делами независимо от белого надзора. Это также показало предыдущую силу «невидимой церкви», спрятанной от белых глаз. [ 57 ]
Черные проповедники обеспечивали лидерство, поощряли образование и экономический рост и часто были основной связью между черно -белыми сообществами. [ Цитация необходима ] Черная церковь создала и/или поддерживала первые чернокожие школы и поощряла членов сообщества финансировать эти школы и другие государственные службы. [ 41 ] Для большинства чернокожих лидеров церкви всегда были связаны с политическими целями продвижения расы. Там стало напряженность между черными лидерами с севера и людьми на юге, которые хотели управлять своими церквями и поклоняться по -своему. [ 58 ]
Поскольку мужская иерархия отрицала им возможности для рукоположения , женщины среднего класса в Черной Церкви утверждали себя другими способами: они организовали миссионерские общества для решения социальных проблем. Эти общества обеспечивали обучение трудоустройству и чтению , работали на лучшие условия жизни, собрали деньги для африканских миссий, писали религиозные периодические издания и продвигали викторианские идеалы женственности, респектабельности и расового подъема. [ 34 ]
Движение за гражданские права
[ редактировать ]
Черные церкви занимали руководящую роль в американском движении за гражданские права . Их история как центры силы для черного сообщества сделала их естественными лидерами в этой моральной борьбе. Кроме того, они часто служили связями между черно -белым миром. Известными министрами-активистами 1950-х и 1960-х годов были Мартин Лютер Кинг-младший , Ральф Дэвид Абернати , Бернард Ли , Фред Шуттлсворт , Уайетт Ти Уокер , Коннектикут Вивиан . [ 59 ] [ 60 ] и о. Тед Хесбург , который позже будет завербован президентом Джонсоном, чтобы помочь создать закон, который впоследствии станет Законом о гражданских правах 1964 года.
Движение черной силы
[ редактировать ]После убийства доктора Кинга в 1968 году Джеймсом Эрлом Рэем афроамериканские католики начали организацию массовой массы, начиная с духовенства в апреле. интеграции традиций Вскоре вспыхнула черная католическая революция, способствующая более крупной (протестантской) черной церкви в черные католические приходы. Вскоре были сформированы организации для чернокожих религиозных сестер (1968), постоянных дьяконов, семинаристов и совершенно новой национальной организации чернокожих католических конгрессов в 1987 году, возрождающей итерацию конца 19-го века. В этой эпохе значительное увеличение чернокожих священников и первого урожая черных епископов и архиепископов.
Черное богословие
[ редактировать ]Одной из формализации богословия, основанной на темах освобождения чернокожих, является движение черного богословия . Его происхождение может быть прослежено до 31 июля 1966 года, когда специальная группа из 51 чернокожих пасторов, назвав себя национальным комитетом негритянских церковников (NCNC), купила объявление на полную страницу в New York Times , чтобы опубликовать свою «Черную власть Заявление », которое предложило более агрессивный подход к борьбе с расизмом с использованием Библии для вдохновения. [ 61 ]
Богословие из освобождения чернокожих было впервые систематизировано Джеймсом Коном и Дупкинсом . Они считаются ведущими богословами этой системы веры, хотя теперь есть много ученых, которые внесли большой вклад в эту область. В 1969 году Cone опубликовал оригинальную работу, которая заложила основу для богословия освобождения чернокожих, чернокожих богословия и черной силы . В книге Конус утверждал, что не только черная сила не чужды Евангелию, но и было посланием Евангелия для всей Америки 20 -го века. [ 62 ] [ 63 ]
В 2008 году около четверти афро-американских церквей последовали за богословием освобождения . [ 64 ] Богословие было направлено в в центре внимания после возникновения противоречиев, связанных с проповедью преподобного Иеремии Райта , бывшего пастора тогдашнего шнурского пенатора Барака Обамы в Тринити-Объединенной Церкви Христа, Чикаго . Райт построил Тринити в успешную Мегахерч после богословия, разработанного Коном, который сказал, что он «укажет на [Троицу] сначала» в качестве примера церкви, воплощающего его послание. [ 65 ]
Ученые видели параллели между черной церковью и магическим движением Black Girl 21 -го века , с взаимодействием в социальных сетях, связанных с хэштегом чернокожих девушек, рассматриваемых как современное расширение «чернокожих церковных традиций свидетельских показаний, наставления, импровизации, вызова и Ответ и песня, «которые чернокожие женщины могут использовать для формирования« кибер -конгрегации ». [ 66 ]
Богословие -богословие
[ редактировать ]Из движения Черного богословия также появилась более женственная форма, в ответ как на мужскую природу поля, так и на природу феминистского богословия, доминирующую белую . Основные фигуры в этой реакции включали мыслителей афро-латино, а также чернокожих женщин. Черные католики также сыграли главную роль, в том числе старший Джейми Фелпс , ОП, М. Шон Коупленд и Диана Л. Хейс . [ Цитация необходима ]
Политика и социальные проблемы
[ редактировать ]Черная церковь по-прежнему является источником поддержки для членов афро-американской общины, таких как поощрение к получению иммунизации. [ 67 ] По сравнению с американскими церквями в целом черные церкви, как правило, больше сосредотачиваются на социальных вопросах, таких как бедность , насилие бандитов , употребление наркотиков , тюремные министерства и расизм . Исследование в 1996 году показало, что чернокожие христиане с большей вероятностью слышали о реформе здравоохранения от своих пасторов, чем белые христиане. [ 68 ] По состоянию на 2024 год в Соединенных Штатах национальной инициативы Черной церкви насчитывалось 27,7 миллиона членов. [ 69 ]
Большинство опросов показывают, что, хотя чернокожие, как правило, голосовают за демократические выборы, члены традиционно афро-американских церквей, как правило, более социально консервативны, чем белые протестанты в целом. [ 70 ] Однополые браки и другие проблемы ЛГБТ были одними из основных причин активизма в некоторых черных церквях; [ 71 ] Хотя большинство черных протестантов оставались против однополых браков с 2015 года, [ 72 ] Поддержка выросла до большинства чернокожих протестантских и черных католических респондентов в последующих опросах. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Тем не менее, некоторые конфессии обсуждают эту проблему. Например, африканская методистская епископальная церковь запрещает своим министрам исполнять обязанности однополых свадеб, но у нее нет четкой политики в отношении рукоположения. [ 76 ]
Некоторые члены черного духовенства не приняли однополые браки. Группа, известная как коалиция афроамериканских пасторов (CAAP), поддерживает свою оппозицию против однополых браков. Президент CAAP, преподобный Уильям Оуэнс -старший, утверждает, что Закон о равенстве брака приведет к коррупции в Соединенных Штатах. Организация настаивает на том, что реальный союз находится между мужчиной и женщиной. Они также считают, что закон, запрещающий однополые браки, должен был быть поддержан. Другими афроамериканскими религиозными лидерами, которые повторили позицию Оуэнса, были епископ Дженис Холлис, председательствуя председательствует по международному стипендии Церквей в Филадельфии; Епископ Чарльз Дж. Науден из Божьей церкви Святогоэй во Христе Южной Калифорнии; и преподобный Дин Нельсон, вице -председатель Фредерика Дугласа Фонда [ 77 ] . Члены CAAP согласны с тем, что Верховный суд не имел права отменить конституционное решение. [ 78 ]
Как соседские учреждения
[ редактировать ]Хотя чернокожие городские кварталы в городах, которые деиндустриализировали, могли страдать от гражданского нарушения , [ 79 ] В школах с более низким качеством менее эффективная полицейская деятельность [ 80 ] И противопожарная защита, есть институты, которые помогают улучшить физический и социальный капитал черных районов. В черных районах церкви могут быть важными источниками социальной сплоченности. [ 81 ] Для некоторых афроамериканцев тот вид духовности, изучаемый через эти церкви, работает как защитный фактор против коррозийных сил бедности и расизма. [ 82 ] [ 83 ]
Церкви также могут работать над улучшением физической инфраструктуры района. Церкви в Гарлеме предприняли предприятия по недвижимости и отремонтировали сгоревшие и заброшенные коричневые камни , чтобы создать новое жилье для жителей. [ 84 ] Церкви боролись за право управлять своими собственными школами вместо часто неадекватных государственных школ, встречающихся во многих черных районах. [ 85 ]
Традиции
[ редактировать ]Как и многие христиане, афро-американские христиане иногда участвуют или посещают рождественскую игру . Черный Рождество Лэнгстон Хьюз -это переиздавание классической истории Рождества с евангельской музыкой . Производства можно найти в черных театрах и церквях по всей стране. [ 86 ] [ 87 ] Трое мудрых людей обычно играют выдающиеся члены Черного сообщества.
Служба Watchnight, проходившая в канун Нового года во многих христианских конфессиях, особенно в методистских и моравских традициях, широко посещает афроамериканские христиане. [ 88 ]
Деноминации
[ редактировать ]На протяжении всей истории США религиозные предпочтения и расовая сегрегация способствовали развитию отдельных конфессий черной церкви, а также чернокожих церквей в рамках белых конфессий.
Методизм (включая движение святости)
[ редактировать ]Афроамериканцы были привлечены к методизму из -за Отца методизма, противодействия «противодействию всей системе рабства», его приверженности Иисусу Христу и евангелической привлекательности страданиям и угнетенным ». [ 89 ]
Африканская методистская епископальная церковь
[ редактировать ]Первой из этих церквей была африканская методистская епископальная церковь (AME). В конце 18 -го века бывший раб Ричард Аллен , методистский проповедник, был влиятельным дьяконом и старейшиной в интегрированной и богатой методистской церкви Святого Георгия в Филадельфии . Харизматичный Аллен привлек множество новых чернокожих членов в Сент -Джордж. Белые участники стали настолько неудобными, что отправили чернокожих поклонников в отдельную галерею. После того, как белые члены Святого Георгия начали относиться к своему народу как к гражданам второго сорта, в 1787 году Аллен, Абсалом Джонс , также проповедник; и другие черные члены покинули Св. Георгия. [ 90 ]
Сначала они создали не деноминационное свободное африканское общество , которое действовало как общество взаимной помощи. Религиозные различия заставили Джонса взять множество подписчиков для создания епископальной общины. Они основали африканскую епископальную церковь Святого Томаса , которая открыла свои двери в 1794 году. Авессалом Джонс был позже рукоположен епископом Филадельфийской епархии как первого афроамериканского священника в епископальной церкви. [ 91 ]
Аллен продолжал в течение нескольких лет в рамках методистской конфессии, но организовал черную общину. К 1794 году он и его последователи открыли двери церкви полностью черной матери . [ 92 ]
Со временем Аллен и другие стремились к большей независимости от белого надзора в методистской церкви. В 1816 году Аллен собрал четыре других чернокожих собрания вместе в Среднеатлантическом регионе, чтобы установить африканскую методистскую епископальную (AME) церковь как независимую деноминацию, первую полностью независимую черную деноминацию. Министры освятили Аллена как своего первого епископа. [ 42 ]
Африканская методистская епископальная церковь Сиона
[ редактировать ]Африканская методистская епископальная церковь Сиона или Эмэ Сион, как и церковь AME, является ответвлением методистской епископальной церкви. Черные члены Джона -стрит методистской церкви Нью -Йорка ушли, чтобы сформировать свою собственную церковь после нескольких актов явной дискриминации со стороны белых членов. В 1796 году чернокожие методисты попросили разрешение епископа церкви ME встретиться независимо, хотя и все еще стать частью церкви ME и возглавляемой белыми проповедниками. Эта церковная группа AME построила Сион Часовню в 1800 году и была включена в 1801 году, все еще подчиненной церкви ME. [ 93 ]
В 1820 году члены церкви Ame Zion начали дальнейшее отделение от церкви ME. Стремясь установить черных проповедников и старейшин, они создали дебаты о том, могут ли черные быть министрами. Эта дискуссия закончилась в 1822 году с постановкой Авраама Томпсона, Левен Смита и Джеймса Варика , первого суперинтенданта (епископ) церкви Аме Сион. После гражданской войны деноминация отправила миссионеров на юг и привлекла тысячи новых членов, которые сформировали церковь. [ 93 ]
Другие методистские связи
[ редактировать ]- Африканский союз первой цветной методистской протестантской церкви и связи
- Христианская методистская епископальная церковь
- Церковь Христа (святость) США
- Конференция методистской церкви Святости Связок
Баптисты
[ редактировать ]Национальная баптистская конвенция
[ редактировать ]Национальная баптистская конвенция была впервые организована в 1880 году в качестве баптистской конвенции иностранной миссии в Монтгомери , штат Алабама . Его основатели, в том числе Элиас Кэмп Моррис , подчеркнули проповедь Евангелия как ответ на недостатки сегрегированной церкви. В 1895 году Моррис переехал в Атланту, штат Джорджия , и основал Национальную баптистскую конвенцию, США, Inc., как слияние Конвенции иностранной миссии, Американской национальной баптистской конвенции и Национальной образовательной конвенции Баптистской. [ 94 ]
Национальная баптистская конвенция USA, Inc. сообщила, что к 2020 году насчитывает 8 415 100 членов по всему миру из 21 145 общин, что делает его крупнейшей чернокожей религиозной организацией в Соединенных Штатах. [ 95 ]
Другие баптистские деноминации
[ редактировать ]- Полное евангельское баптистское церковное общение
- Национальная баптистская конвенция Америки International, Inc.
- Национальная миссионерская баптистская конвенция Америки
- Прогрессивная национальная баптистская конвенция
Пятидесятничество
[ редактировать ]Церковь Божьего во Христе
[ редактировать ]В 1907 году Чарльз Харрисон Мейсон сформировал Церковь Божьего во Христе (Cogic) после того, как его баптистская церковь и Миссисиппистская конвенция NBC USA изгнала его. Мейсон был членом Движения святости конца 19 -го века. В 1906 году он присутствовал на возрождении улицы Азуса в Лос -Анджелесе . По возвращении в Теннесси он начал преподавать святости посланию пятидесятников . Тем не менее, Чарльз Прайс Джонс и Джа Джетера из Движения Уэслианского святости не согласились с учениями Мейсона о крещении Святого Духа .
Джонс изменил имя своей Когической Церкви на Церковь Христа (Святейшество) США в 1915 году.
На конференции в Мемфисе, штат Теннесси , Мейсон реорганизовал Церковь Божьей во Христе как пятидесятническое тело Святости. [ 96 ] Штаб -квартира Cogic - Мейсон Храм в Мемфисе, штат Теннесси . Это место Мартина Лютера Кинга последней проповеди « Я был на вершине горы », доставленной за день до того, как он был убит. [ 97 ]
Другие пятидесятнические деноминации
[ редактировать ]
- Объединенная святая церковь Америки
- Миссия апостольской веры
- Апостольская вера Миссия Церковь Бога
- Церковь нашего Господа Иисус Христос апостольской веры
- Огонь крещенный Церковь Божьей Америки
- Гора Синай Святая Церковь Америки
- Пятидесятнические собрания мира
- Объединенный дом молитвы за всех людей
- Объединенное пятидесятническое Совет Ассамблеев Божьи, включенные
Черный католицизм
[ редактировать ]Родившиеся из сообществ до США в Новом Орлеане, Балтиморе, Флориде и Калифорнии, присутствие афро-американских католиков на территориях Соединенных Штатов представляет собой одни из самых ранних чернокожих общин на всем континенте. Начиная с начала 19 -го века, чернокожие католические религиозные сестры начали формировать общины, чтобы служить своими общинами, начиная с Мэри Элизабет Ланге и Генриетты Делиль , которые основали сестры Провиденса и сестры Святого Семейства соответственно. Вскоре за ними последовали появление открыто черных священников, первым из которых был отру, в 1886 году. [ Цитация необходима ]
Общество святого Иосифа Священного Сердца (он же Жозефии), группа священников, в частности, в 1893 году было сформировано афроамериканцев, и сразу же начали посвящать чернокожих мужчин-чем в небольшом количестве. Они укомплектовали и сформировали черные приходы по всей стране и сегодня продолжают служить таким же образом (как и два вышеупомянутых сестринства, а также францисканские служанки самого чистого сердца Марии ). [ Цитация необходима ]
После движения за гражданские права различные новые чернокожие католические организации были основаны для чернокожих священников, сестер, дьяконов и семинаристов, а национальный черный католический конгресс прибыл в 1987 году. Афро-американские католические священники значительно увеличились, и афроамериканские епископы начали быть будучи. назначен, включая архиепископов. [ Цитация необходима ]
Уилтон Грегори , первый афро-американский кардинал, был назван в 2020 году. [ 98 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Африканская диаспора религии
- Атеизм в африканской диаспоре
- Черная прорупная традиция
- Черное богословие
- Черная церковь Луизианы
- Богоматерь Фергюсон
- Наша мама Африканской часовни
- Традиционное черное Евангелие
Общий:
- Расовая сегрегация церквей в Соединенных Штатах
- Религия в Черной Америке [ 99 ]
- Религиозная дискриминация в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линкольн, С. Эрик; Мамия, Лоуренс Х. (1990). Черная церковь в афро-американском опыте . Дарем: издательство Duke University Press. ISBN 978-0-8223-1057-0 .
- ^ Raboteau, Albert J. (2004). Рабская религия: «невидимое учреждение» на юге Антебеллума (обновлено изд.). Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-517413-7 .
- ^ Якобсен, Дуглас (июнь 2005 г.). «Крепость Введение в историю Черной Церкви. Энн Х. Пинн и Энтони Б. Пинн. Миннеаполис, Миннесота: Крепость, 2002. VIII + 184 с. $ 16.00 бумага» . Церковная история . 74 (2): 416–417. doi : 10.1017/s0009640700110674 . ISSN 0009-6407 .
- ^ Якобсен, Дуглас (июнь 2005 г.). «Крепость Введение в историю Черной Церкви. Энн Х. Пинн и Энтони Б. Пинн. Миннеаполис, Миннесота: Крепость, 2002. VIII + 184 с. $ 16.00 бумага» . Церковная история . 74 (2): 416–417. doi : 10.1017/s0009640700110674 . ISSN 0009-6407 .
- ^ Jones, Ida E. (2005-05-19), «Протестантские церкви, черные» , Центр афроамериканцев , издательство Оксфордского университета, DOI : 10.1093/acref/9780195301731.013.44357 , ISBN 978-0-19-530173-1 Получено 2024-09-03
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Александр, Эстральда Ю. (3 мая 2011 г.). Черный огонь: сто лет афроамериканского пятидесятничества . Intervarsity Press. п. 82. ISBN 978-0-8308-2586-8 .
- ^ Саттон, Шарин Д. (1992). Пропустите это: Провод к сообществам меньшинств, старшим братьям/Большой сестрам Америки .
- ^ «Приходы с сильным черным католическим присутствием | USCCB» . www.usccb.org . Получено 2020-08-20 .
- ^ Серьезно, Уильям Б. (сентябрь 1981). »на юге Антебеллума. «Рабская религия:« невидимое учреждение Церковная история . 50 (3): 349–350. doi : 10.2307/3167344 . ISSN 0009-6407 . JSTOR 3167344 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Париж, Питер Дж. (Июль 1992). «Черная церковь в афроамериканском опыте С. Эрика Линкольна и Лоуренса Х. Мамия Дарем, Северная Каролина, издательство Duke University Press, 1990. 519 с. $ 18,95» . Богословие сегодня . 49 (2): 266–268. doi : 10.1177/004057369204900218 . ISSN 0040-5736 .
- ^ Уильямс, Рис Х.; Эмерсон, Майкл О.; Смит, Кристиан (2004). «Разделенной верой: евангельская религия и проблема расы в Америке» . Социология религии . 65 (2): 178. doi : 10.2307/3712407 . ISSN 1069-4404 . JSTOR 3712407 .
- ^ Ownby, Ted (март 2006 г.). «ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: Религиозная культура и формирование юга от гражданской войны в эпоху гражданских прав. Харви Пол. Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 2005. XVI + 338 с. 34,95 долл. США» . Церковная история . 75 (1): 219–221. doi : 10.1017/s0009640700088697 . ISSN 0009-6407 .
- ^ Тейлор, Дюран (март 2018 г.). «Марвин А. Макмикл, кафедра и политика: разделение церкви и государства в Черной Церкви . Valley Forge, PA: Judson Press, 2014. С. 220. 22,99 долл. США (бумага)» . Журнал истории афроамериканцев . 103 (1–2): 262–264. doi : 10.1086/696644 . ISSN 1548-1867 .
- ^ «Дэвид Л. Чаппелл. <Italic> Камень надежды: пророческая религия и смерть Джима Кроу </italic>. Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. 2004. С. 344. 34,95 долл. США» . Американский исторический обзор . Декабрь 2004 года. DOI : 10.1086/AHR/109.5.1598 . ISSN 1937-5239 .
- ^ Шефер, Аксель Р. (август 2003 г.). «Альберт Дж. Работо, Ханаанская земля: религиозная история афроамериканцев (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2001, 9,95 долл. США). С. 151. ISBN 0 195 14585 2» . Журнал американских исследований . 37 (2): 355. DOI : 10.1017/S0021875803617123 . ISSN 0021-8758 .
- ^ Ownby, Ted (март 2006 г.). «ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: Религиозная культура и формирование юга от гражданской войны в эпоху гражданских прав. Харви Пол. Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 2005. XVI + 338 с. 34,95 долл. США» . Церковная история . 75 (1): 219–221. doi : 10.1017/s0009640700088697 . ISSN 0009-6407 .
- ^ «Опыт сегрегации черных католиков» . Католический стандарт . Получено 2022-09-03 .
- ^ Гейтс, Генри Луи (9 марта 2021 года). «Как Черная Церковь спасла Черную Америку» . Гарвардская газета . Гарвардский университет . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ Мерфи, Джозеф (1994). Работа Духом: церемонии африканской диаспоры . Beacon Press Books. С. 145–176. ISBN 9780807012215 .
- ^ Работо, Альберт (1978). Религия рабов: «невидимое учреждение» на юге Антебеллума . Издательство Оксфордского университета. С. 68–72. ISBN 978-0-19-802031-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Баптистская церковь Gillfield, Петербург, Вирджиния» Архивировал 2008-10-19 в The Wayback Machine , Библиотека Университета Вирджинии Содружества, 2008, 22 декабря 2008 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Наттер, краткая история первой баптистской церкви (черная) Лексингтон, Кентукки , 1940, доступ к 22 августа 2010 г.
- ^ Миллер, Рэндалл М; Стаут, Гарри С; Уилсон, Чарльз Рейган, ред. (1998-11-05). Религия и американская гражданская война . Оксфордский университет Pressnew York, NY. doi : 10.1093/oso/9780195121285.001.0001 . ISBN 978-0-19-512128-5 .
- ^ «Постоянное наследие: после реконструкции Джеймса Эдварда О'Хара за расовое равенство» . Перед Обамой : II41–62. 2012. DOI : 10.5040/97984400617263.0028 . ISBN 979-8-4006-1726-3 .
- ^ Эллис, Исаия (2023). «Страсть играет: как спорт в форме религии в Северной Америке Рэндалл Балмер (обзор)» . Журнал южной истории . 89 (4): 750–751. doi : 10.1353/soh.2023.a909871 . ISSN 2325-6893 .
- ^ Серьезно, Уильям Б. (сентябрь 1981). »на юге Антебеллума. «Рабская религия:« невидимое учреждение Церковная история . 50 (3): 349–350. doi : 10.2307/3167344 . ISSN 0009-6407 .
- ^ «Джон В. Блассингем . Американский исторический обзор . Октябрь 1973 года. DOI : 10.1086/AHR/78.4.1132-A . ISSN 1937-5239 .
- ^ Мэддекс, Джек (апрель 1976 г.). «Обзор книги: Roll, Jordan, Roll: мир, созданный рабами» . Повстанческий социолог . 6 (3): 61–63. doi : 10.1177/089692057600600310 . ISSN 0047-0384 .
- ^ «Библия раб: пусть рассказывается история» . Музей Библии . Получено 2024-09-07 .
- ^ «Почему Библии, данные рабам, опустили большую часть Ветхого Завета» . История 2023-08-24 . Получено 2024-09-07 .
- ^ Серьезно, Уильям Б. (сентябрь 1981). »на юге Антебеллума. «Рабская религия:« невидимое учреждение Церковная история . 50 (3): 349–350. doi : 10.2307/3167344 . ISSN 0009-6407 .
- ^ «Джон В. Блассингем . Американский исторический обзор . Октябрь 1973 года. DOI : 10.1086/AHR/78.4.1132-A . ISSN 1937-5239 .
- ^ Саламон, Фрэнк А. (2004). Левинсон, Дэвид (ред.). Энциклопедия религиозных обрядов, ритуалов и фестивалей . Нью -Йорк: Routledge . п. 13. ISBN 0-415-94180-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Маффли-Кипп, Лори Ф. (май 2001 г.). «Церковь в южном черном сообществе» . Получено 2007-05-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роберт Гамильтон епископ - очередь истории церкви в штате Кентукки, в течение сорока лет (содержащий мемуары преподобного Дэвида Райса) , TT Skillman, 1824, с. 230–33.
- ^ Уилбон, Родерик (28 апреля 2017 г.). «Первая баптистская церковь Сент-Луиса, самая старая афроамериканская церковь к западу от реки Миссисипи, празднует свою 200-летие» . Получено 2022-02-14 .
- ^ «Первая история африканской баптистской церкви (S0006)» (PDF) . Государственное историческое общество Миссури . 1974.
- ^ Уортэм, Роберт (2017). Web Du Bois и социология Черной церкви и религии, 1897–1914 . Lexington Books. п. 153. ISBN 9781498530361 .
- ^ Розмари Скиннер Келлер (2006), «Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке: женщины и религия: методы изучения и размышления», Издательство Университета Индианы, с. 997
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Энн Х. Пинн, Крепость Введение в историю Черной Церкви , Миннеаполис, Миннесота: Аугсбургская крепость, 2002, с. 2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Абдул Алкалимат и партнеры. Религия и Черная Церковь . Введение в афроамериканские исследования (6-е изд.). Чикаго: двадцать первого века книги и публикации. Архивировано из оригинала на 2007-04-08 . Получено 2007-05-16 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Африканцы в Америке: Черная Церковь» . Пбс . Получено 2007-05-21 .
- ^ Римса, Келли. «Подземная железная дорога в Индиане» . Архивировано из оригинала 2007-04-13 . Получено 2007-05-21 .
- ^ «Урок истории гражданской войны: Петербург, Вирджиния, охватывает и расширяет свое прошлое» , Boston.com, 9 марта 2005 г., доступ к 22 декабря 2008 г.
- ^ «Первая баптистская церковь, Петербург» Архивировал 2012-02-14 в The Wayback Machine , афроамериканское наследие, доступ к 22 декабря 2008 г.
- ^ «Джордж Лиеле» , африканцы в Америке , PBS, доступ к 14 января 2009 г.
- ^ Raboteau, Albert J. (2004). Рабская религия: «невидимое учреждение» на юге Антебеллума . Издательство Оксфордского университета. с. 139, 141. ISBN 9780195174137 Полем Получено 2008-12-27 .
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Джон Х. Спенсер, История баптистов Кентукки: с 1769–1885, вып. II , Цинциннати, Огайо: JR Baumes Private Printing, 1886, p. 657, доступ к 23 августа 2010
- ^ Ларош, Шерил Дж. (2013). Свободные черные сообщества и подземная железная дорога - география сопротивления . Университет Иллинойса Пресс. С. 1–3. ISBN 9780252095894 .
- ^ "Даниэль Пейн" , это далеко от веры , PBS, 2003, 13 января 2009 года.
- ^ Джеймс Т. Кэмпбелл, Песни Сиона , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1995, с. 53–54, по состоянию на 13 января 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Церковь в южном черном сообществе» , документирующая Юг , Университет Северной Каролины, 2004 год, доступ к 15 января 2009 г.
- ^ «Корни христианской методистской епископальной церкви» , официальный веб -сайт христианской методистской епископальной церкви, доступ к 15 января 2009 г.
- ^ Энн Х. Пинн, Крепость Введение в историю Черной Церкви , Миннеаполис, Миннесота: Аугсбургская крепость, 2002, с. 56
- ^ Джеймс Т. Кэмпбелл, Песни Сиона: Африканская методистская церковь в Соединенных Штатах и Южной Африке , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1995, с. 54
- ^ Питер Колчин, Американское рабство: 1619–1877 , Нью -Йорк: Хилл и Ван, 1994, с. 222
- ^ Джеймс Т. Кэмпбелл, «Песни Сиона» , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1995, доступ к 13 января 2009 г.
- ^ «Мы будем преодолеть: игроки» . Архивировано из оригинала 2007-06-07 . Получено 2007-05-29 .
- ^ "Черная церковь", братская любовь , часть 3: 1791–1831
- ^ Барбара Брэдли Хагерти, «Более внимательный взгляд на теологию освобождения чернокожих» , Национальное общественное радио.
- ^ Обама и его «белая бабушка» из « The Wall Street Journal »
- ^ Корнел Уэст и Эдди С. Глод , ред., Афроамериканская религиозная мысль: антология , 2003 ISBN 0-664-22459-8 , P. 850.
- ^ Пауэлл, Майкл. « Огненное богословие под огнем », «Нью -Йорк Таймс» , 4 мая 2008 г.
- ^ TUCC Talking Points Archived 2008-03-25 в The Wayback Machine ; См. Также [www.mcclatchydc.com/227/story/31079.html Маргарет Талев, «Церковь Обамы подталкивает противоречивые доктрины»], McClatchy Newspapers , 20 марта 2008 года.
- ^ Джексон, Карла Жан-Макнейл (весна 2020). «Хэштеги и аллилуйя: роли #blackgirlmagic и социальные сети в духовной #formation» . Огонь . 6 (1): 98–131. JSTOR 10.5323/48581555 . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ «Национальная инициатива Черной церкви» . www.naltblackchurch.com . Получено 2024-09-10 .
- ^ «Уменьшающий разрыв ... американские церкви, американская политика» . 25 июня 1996 г. Получено 2007-05-16 .
- ^ «Национальная инициатива Черной церкви» . www.naltblackchurch.com . Получено 2024-09-10 .
- ^ Страх, Дэррил (2004-11-02). «Гей -черные чувствуют напряженные церковные связи» . The Washington Post . Получено 2007-05-16 .
- ^ Джеффри С. Сикер, Гомосексуализм и религия: энциклопедия , 2007, с. 49
- ^ «Изменение отношения к однополым бракам» . 29 июля 2015 года . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Поддержка однополых браков растет, даже среди групп, которые были скептически настроены» . Пью -исследовательский центр . 26 июня 2017 года . Получено 17 июня 2024 года .
- ^ Эйвери, Дэн (21 октября 2020 г.). «Поддержка однополых браков достигает все время, находит опрос» . NBC News . Получено 17 июня 2024 года .
- ^ Сияй, Роберт (18 марта 2022 г.). «Новый отчет: большинство чернокожих католиков подтверждают геев и однополостные браки» . Новые способы служения . Получено 17 июня 2024 года .
- ^ Хан, Хизер. «Удаление геев пастора приносит грусть, неповиновение» . www.umc.org . Объединенная методистская церковь. Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Получено 26 ноября 2015 года .
- ^ Грибоски, Майкл; Редактор, Mainline Church (2012-08-01). «Черный пастор: проблема однополых браков увеличится в ноябрьских выборах» . www.christianpost.com . Получено 2024-09-12 .
{{cite web}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Баптист, Натали (3 июля 2015 г.). «Что у некоторых чернокожих церковных лидеров ошибочны в отношении однополых браков - и гражданских прав» . Американская перспектива . Перспектива . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Корневой шок: последствия афроамериканского лишения , журнал о здоровье городов . Нью -Йорк: Спрингер. Том 78, номер 1 / март 2001 г.
- ^ Дуглас А. Смит, «Контекст поведения полиции», « Преступление и правосудие» , вып. 8, Communities and Crime (1986), с. 313–41.
- ^ Мэри Паттильо-маккой, «Церковная культура как стратегия действий в черном сообществе», American Sociological Review , Vol. 63, № 6 (декабрь 1998 г.), с. 767–84.
- ^ Арнольд, Брюс Макото (июнь 2012 г.). «Шепердинг стая различных флисов: исторический и социальный анализ уникальных атрибутов афроамериканского пастырского ухода» . Журнал пастырского ухода и консультирования . 66 (2): 2. DOI : 10.1177/154230501206600202 . PMID 23045903 . S2CID 31892039 .
- ^ Венди Л. Хайт, «Сбор Духа» в Первой баптистской церкви: духовность как защитный фактор в жизни афроамериканских детей », Social Work , Vol. 43, 1998.
- ^ «Абиссинская корпорация развития» .
- ^ Ази Пейбара, «Гарлемская церковь предъявляет иск, чтобы управлять чартерной школой, архивированной 21 января 2008 года на машине Wayback », 25 октября 2007 года.
- ^ Черный Рождество за архив 2008-01-09 на машине Wayback
- ^ Черный Рождество за архив 2007-10-09 на машине Wayback
- ^ Харрелл, Джоан Р. (31 декабря 2012 г.). «Смотрите ночное служение в Черной церкви в Америке: через 150 лет после провозглашения освобождения» . Huffington Post . Получено 2 января 2021 года .
- ^ Костен, Мелва Уилсон (1 января 2004 г.). В духе и в истине: музыка афроамериканского поклонения . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 57. ISBN 978-0-664-22864-4 .
- ^ «Авессалом Джонс и недостаточно прогрессивный | заметки и новости» . Святой Барт . Получено 2022-09-03 .
- ^ «История преподобного Абсалома Джонса» . Союз богословской семинарии . Получено 2022-09-03 .
- ^ «Мать Африканская методистская епископальная церковь Мать [Филадельфия] (1794-)» . Blackpast . 2010-12-23 . Получено 2022-09-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мур, Джон Джеймисон, Д.Д. (1884). История церкви Ame Zion в Америке. Основано в 1796 году в городе Нью -Йорк . Йорк, Пенсильвания: Преподавательский журнал.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «История Национальной баптистской конвенции, США, Inc» . Архивировано из оригинала 2007-01-06 . Получено 2007-05-29 .
- ^ «Союзы -члены | Баптистский мировой альянс» . Baptistworld.org . Получено 2022-09-03 .
- ^ «История нашей церкви» . Архивировано из оригинала 2007-05-13 . Получено 2007-05-22 .
- ^ «Хронология доктора Мартина Лютера Кинга, младшего» . Архивировано из оригинала на 2007-05-02 . Получено 2007-05-22 .
- ^ «Этот архиепископ стал первым афроамериканским кардиналом в католической истории» . CNN . 27 ноября 2020 года.
- ^ Баптист, Натали (3 июля 2015 г.). «Что у некоторых чернокожих церковных лидеров ошибочны в отношении однополых браков - и гражданских прав» . Американская перспектива . Получено 14 марта 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилтон, Донна. (1993). «Это далеко, по вере: ресурсы афро-американской церкви. Коллекционная колонка предупреждения. RQ 32: № 4 (лето): с. 468–484.
- Трэвис, Джамал Чанс (август 2015 г.). Политическая сила Черной Церкви (диссертация доктора философии). Университет Миссисипи .