Иосифляне (Мэриленд)
Общество членов Святого Иосифа Святейшего Сердца | |
Аббревиатура | ССЖ |
---|---|
Псевдоним | иосифляне |
Формирование | 30 мая 1893 г |
Основатели | Джон Р. Слэттери Чарльз Анклс Джон А. Деруйтер Доминик Мэнли Ламберт Велберс |
Основан в | Балтимор , США |
Тип | Общество апостольской жизни понтификального права для мужчин |
Штаб-квартира | 1130 Н. Калверт-стрит, Балтимор, Мэриленд, США |
Члены | 68 членов (58 священников) по состоянию на 2020 год. |
Генерал-настоятель | Джон Хьюстон Рикар , SSJ |
Министерство | Сакраментальный, образовательный и пастырский |
Головная организация | Католическая церковь |
Веб-сайт | иосифляне |
[1] |
Часть серии о |
Черный католицизм |
---|
Обзор |
Портал католической церкви |
Общество Святого Иосифа Святого Сердца ( лат . Societas Sodalium Sancti Joseph a Sacra Corde ), также известное как иосифляне , является обществом апостольской жизни папского права для мужчин со штаб-квартирой в Балтиморе, штат Мэриленд . Члены работают конкретно среди афроамериканцев и получают постноминальные посты SSJ .
Иосифляне были сформированы в 1893 году группой священников Милл-Хилл, работавших с недавно освобожденными чернокожими людьми, эмансипированными во время Гражданской войны в США . [2] Среди основателей были отец Джон Р. Слэттери , который возглавил группу и стал первым иосифлянским генералом-настоятелем , и один из первых чернокожих священников в стране, отец Чарльз Анклс . С разрешения лидеров Милл-Хилла в Англии и архиепископа Балтимора кардинала Джеймса Гиббонса группа учредила иосифлян как независимое миссионерское общество, базирующееся в Америке и полностью посвятившее себя делу афроамериканцев. [3]
Иосифляне служили в черных католических приходах, школах и других служениях по всей стране. Они также сыграли важную роль в Чёрном католическом движении конца 20-го века, в котором Чёрный католицизм стал более заметной частью более крупной Чёрной церкви , как в литургическом, так и в остальном. [4] Иосифляне сыграли важную роль в восстановлении постоянного диаконата в Соединенных Штатах после Второго Ватиканского собора , а иосифлянский епископ Джон Рикар помог основать Национальный черный католический конгресс в 1987 году. [5]
В 2011 году общество избрало своего первого афроамериканского генерального настоятеля, отца Уильяма «Билла» Норвела , который основал центр профессий для общества в Нигерии . [4] Следующими двумя начальниками также были афроамериканцы, последним из которых был Рикар. По состоянию на сентябрь 2021 года остальное руководство общества, а также его новые семинаристы и священники почти все являются нигерийцами .
История
[ редактировать ]Предыстория (1865–1869)
[ редактировать ]1865 год ознаменовал начало периода Южной Реконструкции , во время которого была принята Тринадцатая поправка к Конституции США , запрещающая рабство. [6] Десять бывших штатов Конфедерации были разделены на пять военных округов. В качестве условия реадмиссии в Союз бывшие штаты Конфедерации были обязаны ратифицировать Четырнадцатую поправку к Конституции , которая предоставляла гражданство всем людям, родившимся в США, независимо от расы. [3]
Именно на этом фоне католические епископы США собрались на свой десятый провинциальный совет в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1869 году. Пятый декрет этого совета призывал отцов совета обеспечить миссии и школы для всех чернокожих американцев в их епархиях, поскольку образование рассматривалось как как острая потребность общества. [3]
Впоследствии отцы Собора написали письмо с просьбой о духовенстве для этой цели отцу Герберту Вогану , генеральному настоятелю Общества иностранных миссий Святого Иосифа в Милл-Хилле , Лондон . Он основал общество в 1866 году, а в 1869 году открыл Иностранный миссионерский колледж Святого Иосифа в этом районе Лондона . Позже Воган стал архиепископом Вестминстера и кардиналом . [3]
Американские истоки и независимость (1870–1893)
[ редактировать ]Воан, получив дополнительный заказ на работу от Папы Пия IX , в 1871 году привез в Балтимор группу своих священников для служения вольноотпущенникам. В тот период у епископов в США были разные округа чернокожих католиков, и часто было слишком мало священников, приходов и программ, чтобы их обслуживать. Хотя это не обязательно касалось отдельных епископов, более крупная группа епископов страны взялась за это дело, установив систему миссионерской работы среди чернокожего апостольства , которая чаще всего заполнялась такими группами, как отцы Милл-Хилла. Когда в той или иной епархии возникала потребность в служении, ориентированном на чернокожих, их вызывали в пасторские приходы, укомплектовывали школы и открывали миссионерские должности для привлечения новообращенных. [3]
В 1893 году отец Джон Р. Слэттери (лидер североамериканского отделения отцов Милл-Хилл) подал прошение о реорганизации священников Милл-Хилл в США для создания учреждения в США. Приверженность новому обществу афроамериканскому апостольству должна была быть такой же, как и раньше: обучать вере Католической церкви и продвигать учение Церкви о социальной справедливости . [3] План был одобрен, и небольшое количество американских священников Милл-Хилл согласились на перевод и были приняты архиепископом Балтимора Джеймсом Гиббонсом , чтобы сформировать то, что должно было начаться как епархиальный институт.
Начальная борьба и отцы дяди (1893–1933)
[ редактировать ]Среди небольшой группы иосифлянских священников в 1893 году был о. Чарльз Р. Анклс , первый афроамериканский священник, рукоположенный на территории США (и первый прошедший обучение в Соединенных Штатах, хотя его первоначальное обучение проходило в семинарии в Квебеке ). [3]
Отец Дядюшка продолжал сталкиваться с неослабевающей оппозицией как внутри ордена, так и за его пределами, поскольку рукоположение черного священника и назначение его — это два совершенно разных вопроса. Расистские миряне, священники и епископы в равной степени омрачили новое предприятие, гарантируя, что чернокожие священники не будут приветствоваться в местных приходах и общинах, что подавило мечты Слэттери о процветающем классе черных священников. Вместо этого чернокожим священникам, таким как Дяди, было поручено совершать проповеднические поездки по Глубокому Югу , выполнять подчиненные приходские роли и преподавать в иосифлянской семинарии в округе Колумбия . Тем временем белые иосифлянские священники продолжали расширять свою деятельность по всей стране. [3]
Джон Генри Дорси, SSJ, был рукоположен в обществе 21 июня 1902 года, став вторым чернокожим священником, рукоположенным в Америке (после Дяди). он помог основать Рыцарей Питера Клавера В 1909 году в католической церкви Пречистого Сердца Марии в Мобиле, штат Алабама . Однако он трагически погиб в 1923 году после того, как был убит отцом студента. [3]
Богоявленский апостольский колледж был открыт в 1925 году недалеко от Ньюбурга, штат Нью-Йорк , и должен был служить малой семинарией общества, обучая студентов в средней школе и в течение двух лет обучения в колледже. [3] В том же году иосифляне помогли основать Университет Ксавьера в Луизиане , единственный в то время в стране Черный католический университет. Отец Эдвард Бруннер , SSJ, был первым и единственным священником-президентом учреждения. [7] В 1932 году иосифляне были возведены в статус общества апостольской жизни понтификального права .
Со своей стороны (и в основном из-за неумолимого расизма, который он видел в Католической церкви США), Слэттери в конечном итоге потерял надежду на миссию, на католицизм и на христианство в целом, оставив свой пост, священство и, в конечном итоге, веру. Затем он женился и стал успешным юристом, оставив свое состояние и документы Публичной библиотеке Нью-Йорка после своей смерти в том же году, что и Дорси. [3]
Отец Дядюшка умер изгоем ордена в 1933 году, разочарованный расистскими обстоятельствами до такой степени, что вообще больше не считал себя иосифлянином. [3]
Рост и продолжающийся расизм (1933–1950)
[ редактировать ]После первоначального опыта общения с дядями и немногими другими последующие генеральные начальники иосифлян вообще не решались принимать в орден чернокожих кандидатов; они принимали мулатов тут и там, но в основном держались в стороне от вопроса о черных священниках, даже продолжая работать с чернокожими. [3]
Эту сдержанность (и отсутствие профессиональной подготовки) заметили сами чернокожие католики, в первую очередь Томас Уятт Тернер и его организация «Федерация цветных католиков» . Это давление не имело большого эффекта в течение многих лет, но проблема оставалась на столе, поскольку иосифляне продолжали расти как в членстве, так и в приходской администрации. [3]
Луи Пасторелли, дольше всех прослуживший настоятель иосифлян, на протяжении всего межвоенного периода продолжал политику общества по ограничению чернокожих кандидатов, но осторожно поддерживал усилия других орденов по созданию черного священства, особенно планы Ордена Божественного Слова по созданию черной семинарии в Миссисипи, которая быстро привела к созданию четыре новых, хорошо принятых чернокожих священника. [3]
По мере того, как все больше епархий и орденов начали принимать чернокожих кандидатов в свои программы формирования священников, иосифляне постепенно становились более открытыми для приема чернокожих кандидатов без ограничений. В 1940-х годах настоятель иосифлян Эдвард V Кассерли ввел официальную политику, предоставляющую чернокожим заявителям более свободу действий. для чернокожих (и мужчин) За тот же период приказ также добавил 20 приходов и 20 школ, в том числе среднюю школу Святого Августина в Новом Орлеане, бывшую епархиальную школу. [3]
Гражданские права и власть черных (1950–1971)
[ редактировать ]Когда дверь распахнулась для чернокожих священников в преддверии Движения за гражданские права , иосифлянский орден столкнулся с возможностью смены цвета, что вызвало ужас у многих членов. Один из высокопоставленных представителей старой гвардии зашел так далеко, что ввел явно расистскую политику, направленную на то, чтобы вообще не рассматривать заявления чернокожих; Кассерли быстро созвал собрание руководства и подавил злоупотребления. Несмотря на это, деспотический стиль управления Кассерли привел к внезапному прекращению его пребывания на посту генерала в 1948 году. Его преемник, Томас П. Макнамара (и правая рука Макнамары, будущий генерал-настоятель Джордж Ф. О'Ди), продолжит расширение деятельности иосифлян и профессий чернокожих. [3]
После нескольких десятилетий позитивных признаков и прогресса (включая примечательную сагу о часто арестовываемом активисте-иосифляне Филипе Берригане ) кровавый конец собственно Движения за гражданские права стал новым вызовом: черным радикализмом . Убийство и способствовало обретению новой приверженности Мартина Лютера Кинга-младшего обострило проблемы расизма социальной справедливости и власти черных среди многих чернокожих священнослужителей и религиозных деятелей . Всерьез это началось с созыва первого Национального собрания черного католического духовенства (NBCCC), состоявшегося в Детройте в апреле 1968 года, вскоре после убийства Кинга и последовавших за ним беспорядков . Это была первая в истории встреча чернокожего католического духовенства страны, на которой было сделано заявление, в котором в первой строке католическая церковь в Америке называлась «в первую очередь белой расистской организацией». [8]
Это помогло породить призывы к более подлинной свободе и самовыражению чернокожих, а также к надзору черных за приходами и школами чернокожих, что вызвало напряженность во всей Церкви, в том числе в семинарии Св. Иосифа (дом иосифлян) в Вашингтоне, округ Колумбия, Эпифани, малой семинарии в Нью-Йорке. Йорк, примерно в то же время быстро потерял численность и в 1970 году был объединен с программой малой семинарии другого общества; вскоре он вообще закроется. Летом 1971 года чернокожие миряне протестовали в школе Святого Иосифа, и в конечном итоге большое количество семинаристов ушли или их вообще попросили уйти, в результате чего в том же году школа закрылась на учебу. [3] (Иосифлянские семинаристы, иосифляне на пенсии и другие священники, а также сторонние арендаторы продолжают использовать здание для проживания, а также в нем размещаются иосифлянские архивы, пастырский центр, библиотека и другие общедоступные помещения.)
Некоторые из требований, выдвинутых мирянами в период разрыва, были фактически выполнены, включая восстановление постоянного диаконата , действие, которое было принято в основном по указанию иосифлянского священника и с акцентом на афроамериканское сообщество.
После кризиса «черной власти» семинаристы-иосифляне начали учиться в ныне закрытом Вашингтонском богословском союзе . Позднее общество использовало Университет Ксавьера в Луизиане , который помогли основать иосифляне, как своего рода небольшую семинарию . В конечном итоге общество начало последовательно отправлять своих студентов в Вашингтонский теологический союз , Доминиканский Дом исследований , Университет Говарда , Католический университет Америки и/или другие учреждения округа Колумбия.
современная эпоха
[ редактировать ]В 1980-е годы отец Уильям Норвел служил генеральным советником иосифлян и президентом NBCCC. Ему приписывают начало движения католических госпел-хоров в Вашингтоне, округ Колумбия, и Лос-Анджелесе , реализуя литургическим образом некоторые призывы к самовыражению чернокожих, прозвучавшие на встрече в Детройте. [4] В 1987 году епископ иосифлян Джон Рикар основал Национальный черный католический конгресс — возрождение движения «Цветной католический конгресс» конца XIX века. [5]
В июне 2011 года, примерно через 130 лет после своего основания, иосифляне избрали Норвела своим первым чернокожим генералом-настоятелем . [9] Оба следующих генеральных начальника также были чернокожими, включая действующего епископа Рикара. [3]
Нигерия
[ редактировать ]Норвел также основал иосифлянский дом духовного образования в Нигерии , где он прослужил пять лет и который сейчас занимается большинством профессий иосифлян; новые семинаристы и священники общества в течение некоторого времени почти полностью были нигерийцами . В настоящее время общество управляет там небольшой семинарией , и в 2021 году в школу поступило около дюжины новых студентов.
Переезд штаб-квартиры
[ редактировать ]Поместье Святого Иосифа, которое раньше было резиденцией генерал-настоятеля и других администраторов, было продано в январе 2019 года. Теперь они проживают неподалеку в общем жилом и офисном помещении, которое примерно с 2016 года функционирует как штаб-квартира иосифлян. [10]
Организация и членство
[ редактировать ]Общество управляет 34 приходами в 12 (архиепископиях) епархиях, а также средней школой Св. Августина в Новом Орлеане , штат Луизиана , исторически сложившейся средней школой для чернокожих, основанной обществом совместно с Архиепископией Нового Орлеана в 1951 году.
Штаб-квартира расположена в северном Балтиморе, а их резиденция для семинаристов и пенсионеров, семинария Св. Иосифа , находится в Вашингтоне, округ Колумбия .
В 2012 году в обществе было 40 домов и 88 членов, в том числе 76 священников.
В конце 2020 года генеральный викарий отец Томас Франк сообщил, что в ордене 60 членов.
Жатва иосифлян (журнал)
[ редактировать ]Josephite Harvest — официальный журнал общества и старейший из сохранившихся журналов католических миссий в США. Впервые оно началось в 1888 году и было опубликовано под названием «Цветная жатва» , а затем изменило свое название в 1960 году. В течение 20-го века «Жатва» вела хронику усилий иосифлян по строительству приходов и школ для афроамериканцев по всей стране. [3]
Сегодня журнал выходит ежеквартально в физическом формате, также доступна цифровая версия.
Семинария Святого Иосифа
[ редактировать ]Иосифитская семинария Святого Иосифа расположена в Брукленде , штат Вашингтон, округ Колумбия. Это одно из многих прославленных католических учреждений в этом районе, известное сегодня своим значительным церковным влиянием и присутствием.
Хотя семинария закрылась для академических занятий в 1971 году, в течение учебного года в ней продолжают размещаться семинаристы-иосифляне, а также бывшие священники-иосифляне (и другие) и независимые жители круглый год.
Семинария была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2022 году. [11]
Архивы
[ редактировать ]В этом здании также находятся архивы иосифлян, которые широко считаются одними из самых обширных записей об истории афроамериканцев во всей стране. Совсем недавно ими управлял иосифлянский священник, но после его кончины они были переданы мирскому архивариусу (который существенно обновил их организацию и доступность для исследователей).
Пасторальный центр
[ редактировать ]числе Пасторальный центр иосифлян (JPC}, также расположенный в семинарии, остается одним из немногих поставщиков материалов, предназначенных специально для афро-американского католического служения. Магазин открыт для публики и продает самые разные товары, начиная от календарей (в том Американский исторический календарь), произведения искусства, книги и музыка. JPC также когда-то был основным центром распространения художественной серии «Иисус Мафа », лицензия на которую первоначально была предоставлена иосифлянам ее создателем. JPC также управляет интернет-магазином. свой товар.
Библиотека
[ редактировать ]Библиотека семинарии Святого Иосифа также имеет большое значение: в ней хранится ряд важных артефактов и документов, связанных как с афроамериканской, так и с афроамериканской католической историей. Некоторые из этих экспонатов открыты для публики, а другие остаются нетронутыми и практически нетронутыми.
Известные участники
[ редактировать ]- Чарльз Анклс , первый афроамериканский католический священник, рукоположенный на территории США.
- Эдвард Мерфи , известный драматург
- Филип Берриган , антивоенный активист
- Юджин Марино , первый афроамериканский архиепископ Католической церкви.
- Карл Фишер , первый и единственный афроамериканский католический епископ к западу от Техаса.
- Джон Рикар , епископ в отставке и генеральный настоятель, избран в 2019 году.
Генеральное начальство
[ редактировать ]Нет. | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Место рождения | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Джон Р. Слэттери | 1893 | 1904 | Нью-Йорк | |
2 | Томас Б. Донован | 1904 | 1908 | Кентукки | |
3 | Джастин Маккарти | 1908 | 1918 | Ирландия | |
4 | Луи Б. Пасторелли | 1918 | июль 1942 г. | Бостон, Массачусетс | |
5 | Эдвард В. Кассерли | 1942 | 1948 | Ирландия | |
6 | Томас П. Макнамара | 1948 | 1960 | Филадельфия, Пенсильвания | |
7 | Джордж Ф. О'Ди | июль 1960 г. | Октябрь 1970 г. | Бруклин, Нью-Йорк | |
8 | Мэтью Дж. О'Рурк | июль 1971 г. | Бронкс, Нью-Йорк | ||
9 | Юджин Патрик Макманус | 1988 | 1995 | ||
10 | Роберт Майкл Кернс | 1995 | 17 июня 2003 г. | Бостон, Массачусетс | |
11 | Эдвард Дж. Сайфер | 17 июня 2003 г. | 15 июня 2011 г. | ||
12 | Уильям Л. Норвел | 15 июня 2011 г. | 19 июня 2015 г. | Паскагула, Миссисипи | |
13 | Майкл Томпсон | 19 июня 2015 г. | 1 августа 2019 г. | Порт-Артур, Техас | |
14 | Епископ Джон Рикар | 1 августа 2019 г. | подарок | Батон-Руж, Луизиана |
Святители из своих рядов
[ редактировать ]- Жизнь
- Джон Хьюстон Рикар , почетный епископ Пенсаколы-Таллахасси (США)
- Умер (по году смерти)
- 1993: Карл Энтони Фишер , вспомогательный епископ Лос -Анджелеса (США).
- 2000: Юджин Антонио Марино , архиепископ Атланты ( США )
См. также
[ редактировать ]- Черный католицизм
- Черное католическое движение
- Сплющенные сестры провидения
- Сестры Святого Семейства (Луизиана)
- Общество Божественного Слова
- Институт миссионерских помощников Святого Сердца
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общество Святого Иосифа Святейшего Сердца (SSJ)» .
- ^ «НАША ИСТОРИЯ | Общество Святого Иосифа Святейшего Сердца» . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Дж., Окс, Стивен (1993). Десегрегация алтаря: иосифляне и борьба за черных священников, 1871-1960 гг . Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 0-8071-1535-5 . OCLC 1179433695 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Иосифляне выбирают первого чернокожего лидера» . Национальный католический репортер . 23 июня 2011 г. Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривера, Джон (29 августа 1997 г.). «Национальный черный католический конгресс возвращается на Балтиморский съезд, последний раз он был здесь в конце 19 века» . Балтимор Сан . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ 13-я поправка к Конституции США: Отмена рабства (1865 г.)
- ^ Тиннер, Натаниэль (01 января 2021 г.). «Иосифляне» в годы основания «Университета Ксавьера» в Луизиане» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Тиннер-Уильямс, Нейт (30 мая 2020 г.). «Заявление собрания черного католического духовенства, 1968 год» . Где Питер . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Католическая служба новостей» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Келли, Жак (2 февраля 2019 г.). «Келли: Если бы особняк на Калверт-стрит мог говорить, он бы не знал, с чего начать» . baltimoresun.com . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Иосифлянская семинария внесена в Национальный реестр исторических мест» . Черный католический посланник . 11 октября 2022 г. Проверено 2 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Католические миссионерские ордена
- Христианские организации, основанные в 1892 году.
- Афро-американский католицизм
- Афро-американская история Мэриленда
- Христианство в Балтиморе
- Общества апостольской жизни
- История католических религиозных орденов
- Католические религиозные институты, основанные в XIX веке.
- История католицизма в США
- История гражданских прав афроамериканцев
- Католицизм в Мэриленде
- Католицизм в Вашингтоне, округ Колумбия
- Афроамериканцы и религия
- Общество Святого Иосифа Святейшего Сердца
- Католические ордена и общества