Jump to content

Художественный музей Лорен Роджерс

Координаты : 31 ° 41'47 "N 89 ° 07'51" W  /  31,696348 ° N 89,130763 ° W  / 31,696348; -89,130763  ( Художественный музей Лорен Роджерс )
Художественный музей Лорен Роджерс
Карта
Учредил 1923
Расположение 565 Н. Пятая авеню
Лорел, Миссисипи , США
Координаты 31 ° 41'47 "N 89 ° 07'51" W  /  31,696348 ° N 89,130763 ° W  / 31,696348; -89,130763  ( Художественный музей Лорен Роджерс )
Тип Художественный музей
Веб-сайт Ирма .org

Первый художественный музей Миссисипи, Художественный музей Лорен Роджерс, расположен в Лорел, штат Миссисипи , США . Он был основан в 1923 году в память о Лорен Истман Роджерс.

В музее имеется обширная коллекция корзин коренных американцев. Здесь также представлена ​​подборка произведений американского искусства Уинслоу Гомера , Альберта Бирштадта и Джона Сингера Сарджента . Ежегодно его посещают 32 000 человек. [ 1 ] Архитектором его здания был Рэтбоун ДеБюс из Нового Орлеана , штат Луизиана .

Художественный музей Лорен Роджерс был открыт в 1923 году как памятник Лорен Истман Роджерс, единственному сыну и единственному внуку двух семей основателей города. Лорен умерла в возрасте 23 лет в 1921 году от осложнений аппендицита , всего через несколько месяцев после женитьбы на Лелии Ходсон Роджерс. После его смерти отец Лорен, Уоллес Браун Роджерс, и его дед по материнской линии, Лорен Чейз Истман, создали Мемориальный фонд Истмана, «чтобы способствовать общественному благосостоянию путем основания, финансирования и поддержания публичной библиотеки, музея, художественной галереи и образовательного учреждения». в штате Миссисипи». Музей открыл свои двери 1 мая 1923 года в здании, которое изначально строилось как частная резиденция Лорен и Лелии.

Семьи Истман, Гардинер и Роджерс мигрировали в Лорел, штат Миссисипи , из Клинтона, штат Айова , в 1890-х годах в поисках лесных ресурсов. Их влияние имело основополагающее значение в формировании города Лорел. Семья Роджерс построила большие жилые дома на широких проспектах Лорел и помогла заложить фундамент общественных парков и школ, которые служили городу на протяжении многих поколений. Его родители, бабушка и дедушка готовили Лорен Роджерс взять на себя семейный лесной бизнес и продолжить благотворительное наследие семьи в Лорел. Семьи Роджерс и Истман не позволили наследию Лорен умереть вместе с ним. Вместо этого они создали для него наследие Лорен, основав музей в его честь.

На протяжении многих лет музей служил различным целям. Первоначальное здание служило не только художественной галереей, но и городской библиотекой. Первой коллекцией, представленной в галерее музея, была большая коллекция корзин, подаренная в 1923 году двоюродной бабушкой Лорен Роджерс, Кэтрин Маршалл Гардинер. Новое крыло было построено в 1925 году, что дало музею пять художественных галерей на первом этаже и место для Библиотечной ассоциации Лорел на нижнем уровне, где они оставались до 1979 года. Эти новые галереи в конечном итоге были заполнены картинами девятнадцатого и двадцатого веков, которые были подарены семьями Роджерс и Истман. Эта коллекция, в которую входят работы таких известных художников, как Уинслоу Гомер , Альберт Бирштадт , Жан-Батист-Камиль Коро и Жан-Франсуа Милле , стала частью постоянной коллекции музея и ее можно увидеть до сих пор. В 1953 году Лелия Роджерс пристроила читальный зал и наполнила его мебелью из дома своих родственников и портретом своего покойного мужа Лорен.

Архитектором здания был Рэтбоун ДеБюс из Нового Орлеана , штат Луизиана . [ 2 ] Интерьер был спроектирован чикагской фирмой Watson and Walton. Стены облицованы панелями из золотого дуба ручной работы , распиленными на четверть, с акцентом на изделия из железа Сэмюэля Йеллина , а потолок из гипса ручной формовки выполнен мастером Леоном Хермантом. Первоначальные полы музея были пробковыми , что сохранилось и в различных пристройках.

Коллекции

[ редактировать ]

Коллекция Художественного музея Лорен Роджерс состоит из пяти специализированных коллекций: американского искусства, европейской живописи, корзин коренных американцев, японских гравюр укиё-э и британского грузинского серебра.

Американское Искусство

Одна из крупнейших из них — наша коллекция американских картин, скульптур и работ на бумаге. Ядро коллекции составляет группа картин XIX и XX веков, подаренных Лорен Чейз Истман, дедушкой Лорен Роджерс, в 1920-х и 1930-х годах. Некоторые из наших самых важных работ принадлежат этому проницательному коллекционеру, а многие другие важные работы были подарены родителями Лорен Роджерс, Ниной и Уоллесом Б. Роджерс. Эти коллекционеры сосредоточили свое внимание на традициях пейзажа и портретной живописи, которые были важной частью истории американского искусства. Большинство работ имеют скромные размеры, что отражает их происхождение из частных коллекций, которые выставлялись в частных домах.

Пейзажи в музейной коллекции датируются преимущественно концом XIX века. В музее хранятся поздние образцы живописи школы реки Гудзон, первой группы художников, которые сосредоточились исключительно на американском пейзаже и прославляли его. Типичны для этого движения такие художники, как Джон Фредерик Кенсетт и Альберт Бирштадт , чьи работы выставлены в американской галерее. Эти художники были вдохновлены романтическим движением в искусстве и литературе и стремились прославить чудеса природы через свое искусство. Американские импрессионисты начала 20 века использовали изображение пейзажа как средство самовыражения, а также средство исследования самой живописи. Такие художники, как Джон Генри Твахтман, предпочитали изображать интимную обстановку и тихие места в своих картинах, некоторые из которых граничат с абстракцией по своей живописности и акценту на цвет и свет, а не на форму и рисунок. С 1930-х годов в музей добавилось больше современных пейзажных картин, особенно таких художников из Миссисипи, как Мари Халл и Уильям Данлэп . Мы продолжаем развивать эту прекрасную коллекцию американских пейзажей.

Британское грузинское серебро

Большинство работ из Британской грузинской серебряной коллекции были подарены музею покойными Гарриет и Томасом Гиббонсами. С середины 1920-х до 1959 года Томас Гиббонс был издателем журнала Laurel Leader-Call , а Гарриет Гиббонс была редактором. У обоих была страсть к серебру, что привело к созданию великолепной и хорошо продуманной коллекции серебряных предметов роскоши, которые чаще всего использовались в сочетании с английским «полдником».

Термин «грузинский» относится к грузинскому периоду , между 1714 и 1830 годами. На этот период времени стиль изменился; В начале 18 века английское серебро отличалось обильным орнаментом периодов барокко и рококо . К концу георгианского периода воцарился сдержанный неоклассический стиль, вдохновленный классическими формами и узорами Древней Греции и Рима.

Европейское Искусство

В музее хранится около 65 европейских произведений искусства, датируемых 17-20 веками. Основу коллекции составляют 24 произведения, подаренные семьями Истман и Роджерс в первые годы существования музея. К ним относятся важные, всемирно известные работы, такие как » Жана-Франсуа Милле , «Первые шаги пастель 1856 года, которая позже вдохновила Винсента Ван Гога ; Пейзаж под Парижем (ок. 1885) Жана-Батиста-Камиля Коро , считающегося одним из первых художников-модернистов; и другие влиятельные художники начала XIX века.

Самая ранняя работа в коллекции — офорт Рембрандта ван Рейна под названием «Мадонна с младенцем и кошкой» (1654 г.), на котором изображена Мария и младенец Иисус в домашнем интерьере. По преданию, кошка Мадонны родила котят в конюшне, где родился Христос; легендарный кот приседает рядом с Мадонной, а Джозеф заглядывает в окно. Эта крошечная гравюра — одна из многих библейских иллюстраций, созданных Рембрандтом.

Японские гравюры на дереве

В Японской галерее представлены образцы гравюр укиё-э периода Эдо (1600–1868). Термин укиё-э означает «изображения парящего мира». Это отсылка к театральным и развлекательным районам городской Японии, особенно к Киото и Токио (тогда известному как Эдо). Самыми популярными сюжетами были темы досуга и удовольствия: изображения куртизанок и актеров, эротики и театра Кабуки. Позже художники адаптировали стиль укиё-э, отточенный на этих сюжетах, к изображению пейзажей, как, например, в Тридцать альбоме гравюр Хиросигэ « шесть видов Фудзи » (ок. 1828-1833).

Индейское Искусство

Примерно в 1900 году Кэтрин Маршалл Гардинер из Лорел, штат Миссисипи, прочитала статью о корзинах коренных американцев и почувствовала искушение возможностью их собирать. Ее муж, Джордж Шайлер Гардинер, призвал ее «идти так далеко, как ей хочется». Семья Гардинеров, двоюродная бабушка и двоюродный дедушка Лорен Роджерс, переехала в Лорел в 1890-х годах, чтобы основать лесозаготовительную компанию после того, как лесной бизнес в их родном штате Айова начал замедляться. Сначала она планировала собирать только современные корзины, но, по ее словам, «приманка к старым и прекрасным образцам вскоре взяла верх». Когда она приступила к этому проекту, она мало осознавала, что станет одним из ведущих коллекционеров того периода, который часто называют «золотым веком коллекционирования корзин». Поиски прекрасных образцов Кэтрин Гардинер побудили ее связаться и посетить торговцев корзинами, других коллекционеров, чиновников и учителей в резервациях, а также ткачей, что в конечном итоге стало частью национальной сети других поклонников корзин.

К 1923 году, когда она пожертвовала свою коллекцию из почти 500 корзин Художественному музею Лорен Роджерс, она собрала одну из самых представительных коллекций плетения коренных народов Северной Америки на юго-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет спустя Гардинер написал: «Это было произведение огромного очарования». За прошедшие десятилетия Художественный музей Лорен Роджерс пополнил коллекцию, особенно корзинами с юго-востока, но видение Гардинера осталось основой коллекции.

Наследие продолжается

[ редактировать ]

По мере того как город Лорел рос и менялся, менялся и музей. В конце 20 века и в последующие десятилетия часть архитектуры музея была обновлена. Были приобретены дополнительные художественные активы. Пристройка (по проекту Майкла Фойла) была завершена в 1983 году. Она включала новую галерею для посещения коллекций и парадную лестницу из черного мрамора Теннесси. ​​большая работа Дейла Чихули Совсем недавно над этой лестницей была добавлена . В 2013 году было завершено еще одно пристройку, включающее галерею Сандерсона.

Музей продолжает служить обществу посредством различных мероприятий и текущих образовательных программ, таких как ежегодный Blues Bash и Museum Gala. В летние месяцы музей проводит художественные лагеря и бесплатные дни семейного искусства. Музей также проводит различные мероприятия в общественных местах (например, в центрах городов) и в арт-лагерях Artreach.

В 2018 году Художественный музей Лорен Роджерс отметил свое 95-летие работы. Вход в музей бесплатный благодаря постоянной поддержке благотворителей и меценатов; пожертвования посетителей приветствуются.

  1. ^ «Художественный музей Лорен Роджерс» . Музей искусств Лорен Роджерс . Проверено 15 июля 2013 г.
  2. ^ Фортье, Элси , изд. (1914). Луизиана: Состоит из очерков приходов, городов, событий, учреждений и людей, представленных в циклопедической форме, том 3 . Лит. Историческая ассоциация Д. Века. п. 754.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54caa5158e6ab3616edeaaae3d78a7e8__1706209920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/e8/54caa5158e6ab3616edeaaae3d78a7e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lauren Rogers Museum of Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)