Художественный музей Лорен Роджерс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1923 |
---|---|
Расположение | 565 Н. Пятая авеню Лорел, Миссисипи , США |
Координаты | 31 ° 41'47 "N 89 ° 07'51" W / 31,696348 ° N 89,130763 ° W |
Тип | Художественный музей |
Веб-сайт | Ирма |
Первый художественный музей Миссисипи, Художественный музей Лорен Роджерс, расположен в Лорел, штат Миссисипи , США . Он был основан в 1923 году в память о Лорен Истман Роджерс.
В музее имеется обширная коллекция корзин коренных американцев. Здесь также представлена подборка произведений американского искусства Уинслоу Гомера , Альберта Бирштадта и Джона Сингера Сарджента . Ежегодно его посещают 32 000 человек. [ 1 ] Архитектором его здания был Рэтбоун ДеБюс из Нового Орлеана , штат Луизиана .
История
[ редактировать ]Художественный музей Лорен Роджерс был открыт в 1923 году как памятник Лорен Истман Роджерс, единственному сыну и единственному внуку двух семей основателей города. Лорен умерла в возрасте 23 лет в 1921 году от осложнений аппендицита , всего через несколько месяцев после женитьбы на Лелии Ходсон Роджерс. После его смерти отец Лорен, Уоллес Браун Роджерс, и его дед по материнской линии, Лорен Чейз Истман, создали Мемориальный фонд Истмана, «чтобы способствовать общественному благосостоянию путем основания, финансирования и поддержания публичной библиотеки, музея, художественной галереи и образовательного учреждения». в штате Миссисипи». Музей открыл свои двери 1 мая 1923 года в здании, которое изначально строилось как частная резиденция Лорен и Лелии.
Семьи Истман, Гардинер и Роджерс мигрировали в Лорел, штат Миссисипи , из Клинтона, штат Айова , в 1890-х годах в поисках лесных ресурсов. Их влияние имело основополагающее значение в формировании города Лорел. Семья Роджерс построила большие жилые дома на широких проспектах Лорел и помогла заложить фундамент общественных парков и школ, которые служили городу на протяжении многих поколений. Его родители, бабушка и дедушка готовили Лорен Роджерс взять на себя семейный лесной бизнес и продолжить благотворительное наследие семьи в Лорел. Семьи Роджерс и Истман не позволили наследию Лорен умереть вместе с ним. Вместо этого они создали для него наследие Лорен, основав музей в его честь.
На протяжении многих лет музей служил различным целям. Первоначальное здание служило не только художественной галереей, но и городской библиотекой. Первой коллекцией, представленной в галерее музея, была большая коллекция корзин, подаренная в 1923 году двоюродной бабушкой Лорен Роджерс, Кэтрин Маршалл Гардинер. Новое крыло было построено в 1925 году, что дало музею пять художественных галерей на первом этаже и место для Библиотечной ассоциации Лорел на нижнем уровне, где они оставались до 1979 года. Эти новые галереи в конечном итоге были заполнены картинами девятнадцатого и двадцатого веков, которые были подарены семьями Роджерс и Истман. Эта коллекция, в которую входят работы таких известных художников, как Уинслоу Гомер , Альберт Бирштадт , Жан-Батист-Камиль Коро и Жан-Франсуа Милле , стала частью постоянной коллекции музея и ее можно увидеть до сих пор. В 1953 году Лелия Роджерс пристроила читальный зал и наполнила его мебелью из дома своих родственников и портретом своего покойного мужа Лорен.
Архитектором здания был Рэтбоун ДеБюс из Нового Орлеана , штат Луизиана . [ 2 ] Интерьер был спроектирован чикагской фирмой Watson and Walton. Стены облицованы панелями из золотого дуба ручной работы , распиленными на четверть, с акцентом на изделия из железа Сэмюэля Йеллина , а потолок из гипса ручной формовки выполнен мастером Леоном Хермантом. Первоначальные полы музея были пробковыми , что сохранилось и в различных пристройках.
Коллекции
[ редактировать ]Коллекция Художественного музея Лорен Роджерс состоит из пяти специализированных коллекций: американского искусства, европейской живописи, корзин коренных американцев, японских гравюр укиё-э и британского грузинского серебра.
- Американское Искусство
Одна из крупнейших из них — наша коллекция американских картин, скульптур и работ на бумаге. Ядро коллекции составляет группа картин XIX и XX веков, подаренных Лорен Чейз Истман, дедушкой Лорен Роджерс, в 1920-х и 1930-х годах. Некоторые из наших самых важных работ принадлежат этому проницательному коллекционеру, а многие другие важные работы были подарены родителями Лорен Роджерс, Ниной и Уоллесом Б. Роджерс. Эти коллекционеры сосредоточили свое внимание на традициях пейзажа и портретной живописи, которые были важной частью истории американского искусства. Большинство работ имеют скромные размеры, что отражает их происхождение из частных коллекций, которые выставлялись в частных домах.
Пейзажи в музейной коллекции датируются преимущественно концом XIX века. В музее хранятся поздние образцы живописи школы реки Гудзон, первой группы художников, которые сосредоточились исключительно на американском пейзаже и прославляли его. Типичны для этого движения такие художники, как Джон Фредерик Кенсетт и Альберт Бирштадт , чьи работы выставлены в американской галерее. Эти художники были вдохновлены романтическим движением в искусстве и литературе и стремились прославить чудеса природы через свое искусство. Американские импрессионисты начала 20 века использовали изображение пейзажа как средство самовыражения, а также средство исследования самой живописи. Такие художники, как Джон Генри Твахтман, предпочитали изображать интимную обстановку и тихие места в своих картинах, некоторые из которых граничат с абстракцией по своей живописности и акценту на цвет и свет, а не на форму и рисунок. С 1930-х годов в музей добавилось больше современных пейзажных картин, особенно таких художников из Миссисипи, как Мари Халл и Уильям Данлэп . Мы продолжаем развивать эту прекрасную коллекцию американских пейзажей.
- Британское грузинское серебро
Большинство работ из Британской грузинской серебряной коллекции были подарены музею покойными Гарриет и Томасом Гиббонсами. С середины 1920-х до 1959 года Томас Гиббонс был издателем журнала Laurel Leader-Call , а Гарриет Гиббонс была редактором. У обоих была страсть к серебру, что привело к созданию великолепной и хорошо продуманной коллекции серебряных предметов роскоши, которые чаще всего использовались в сочетании с английским «полдником».
Термин «грузинский» относится к грузинскому периоду , между 1714 и 1830 годами. На этот период времени стиль изменился; В начале 18 века английское серебро отличалось обильным орнаментом периодов барокко и рококо . К концу георгианского периода воцарился сдержанный неоклассический стиль, вдохновленный классическими формами и узорами Древней Греции и Рима.
- Европейское Искусство
В музее хранится около 65 европейских произведений искусства, датируемых 17-20 веками. Основу коллекции составляют 24 произведения, подаренные семьями Истман и Роджерс в первые годы существования музея. К ним относятся важные, всемирно известные работы, такие как » Жана-Франсуа Милле , «Первые шаги пастель 1856 года, которая позже вдохновила Винсента Ван Гога ; Пейзаж под Парижем (ок. 1885) Жана-Батиста-Камиля Коро , считающегося одним из первых художников-модернистов; и другие влиятельные художники начала XIX века.
Самая ранняя работа в коллекции — офорт Рембрандта ван Рейна под названием «Мадонна с младенцем и кошкой» (1654 г.), на котором изображена Мария и младенец Иисус в домашнем интерьере. По преданию, кошка Мадонны родила котят в конюшне, где родился Христос; легендарный кот приседает рядом с Мадонной, а Джозеф заглядывает в окно. Эта крошечная гравюра — одна из многих библейских иллюстраций, созданных Рембрандтом.
- Японские гравюры на дереве
В Японской галерее представлены образцы гравюр укиё-э периода Эдо (1600–1868). Термин укиё-э означает «изображения парящего мира». Это отсылка к театральным и развлекательным районам городской Японии, особенно к Киото и Токио (тогда известному как Эдо). Самыми популярными сюжетами были темы досуга и удовольствия: изображения куртизанок и актеров, эротики и театра Кабуки. Позже художники адаптировали стиль укиё-э, отточенный на этих сюжетах, к изображению пейзажей, как, например, в Тридцать альбоме гравюр Хиросигэ « шесть видов Фудзи » (ок. 1828-1833).
- Индейское Искусство
Примерно в 1900 году Кэтрин Маршалл Гардинер из Лорел, штат Миссисипи, прочитала статью о корзинах коренных американцев и почувствовала искушение возможностью их собирать. Ее муж, Джордж Шайлер Гардинер, призвал ее «идти так далеко, как ей хочется». Семья Гардинеров, двоюродная бабушка и двоюродный дедушка Лорен Роджерс, переехала в Лорел в 1890-х годах, чтобы основать лесозаготовительную компанию после того, как лесной бизнес в их родном штате Айова начал замедляться. Сначала она планировала собирать только современные корзины, но, по ее словам, «приманка к старым и прекрасным образцам вскоре взяла верх». Когда она приступила к этому проекту, она мало осознавала, что станет одним из ведущих коллекционеров того периода, который часто называют «золотым веком коллекционирования корзин». Поиски прекрасных образцов Кэтрин Гардинер побудили ее связаться и посетить торговцев корзинами, других коллекционеров, чиновников и учителей в резервациях, а также ткачей, что в конечном итоге стало частью национальной сети других поклонников корзин.
К 1923 году, когда она пожертвовала свою коллекцию из почти 500 корзин Художественному музею Лорен Роджерс, она собрала одну из самых представительных коллекций плетения коренных народов Северной Америки на юго-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет спустя Гардинер написал: «Это было произведение огромного очарования». За прошедшие десятилетия Художественный музей Лорен Роджерс пополнил коллекцию, особенно корзинами с юго-востока, но видение Гардинера осталось основой коллекции.
Наследие продолжается
[ редактировать ]По мере того как город Лорел рос и менялся, менялся и музей. В конце 20 века и в последующие десятилетия часть архитектуры музея была обновлена. Были приобретены дополнительные художественные активы. Пристройка (по проекту Майкла Фойла) была завершена в 1983 году. Она включала новую галерею для посещения коллекций и парадную лестницу из черного мрамора Теннесси. большая работа Дейла Чихули Совсем недавно над этой лестницей была добавлена . В 2013 году было завершено еще одно пристройку, включающее галерею Сандерсона.
Музей продолжает служить обществу посредством различных мероприятий и текущих образовательных программ, таких как ежегодный Blues Bash и Museum Gala. В летние месяцы музей проводит художественные лагеря и бесплатные дни семейного искусства. Музей также проводит различные мероприятия в общественных местах (например, в центрах городов) и в арт-лагерях Artreach.
В 2018 году Художественный музей Лорен Роджерс отметил свое 95-летие работы. Вход в музей бесплатный благодаря постоянной поддержке благотворителей и меценатов; пожертвования посетителей приветствуются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художественный музей Лорен Роджерс» . Музей искусств Лорен Роджерс . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Фортье, Элси , изд. (1914). Луизиана: Состоит из очерков приходов, городов, событий, учреждений и людей, представленных в циклопедической форме, том 3 . Лит. Историческая ассоциация Д. Века. п. 754.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Художественный музей Лорен Роджерс - официальный сайт