Jump to content

Американский импрессионизм

Фрэнк В. Бенсон , Элеонора, держащая ракушку, Норт-Хейвен, Мэн , 1902, частное собрание.

Американский импрессионизм — стиль живописи, родственный европейскому импрессионизму и практиковавшийся американскими художниками в Соединённых Штатах с середины девятнадцатого века до начала двадцатого. [ 1 ] Стиль характеризуется свободной манерой письма и яркими цветами с широким спектром сюжетов, но с упором на пейзажи и домашнюю жизнь высшего сословия. [ 2 ]

Новый стиль

[ редактировать ]
Теодор Робинсон , Яхт-клуб Low Tide Riverside , (1894), Коллекция Маргарет и Раймонда Горовиц
Мэри Кассат , Детская ванночка (1893)

Импрессионизм возник как художественный стиль во Франции в 1860-х годах. Крупные выставки работ французских импрессионистов в Бостоне и Нью-Йорке в 1880-х годах познакомили американскую публику с этим стилем. Первая выставка состоялась в 1886 году в Нью-Йорке и была представлена ​​Американской художественной ассоциацией и организована Полем Дюран-Рюэлем . [ 3 ] Некоторые из первых американских художников, рисовавших в импрессионистической манере, такие как Теодор Робинсон и Мэри Кассат , сделали это в конце 1880-х годов после посещения Франции и встречи с такими художниками, как Клод Моне . Другие, такие как Чайльд Хассам , обратили внимание на увеличение количества работ французских импрессионистов на американских выставках.

Импрессионизм изначально был непопулярен в Соединенных Штатах. На первой выставке в 1886 году американцев привлекли пейзажные картины, но их оскорбили реалистичные фигуры и нагота, изображенные на других картинах. [ 3 ] Американские художники не решались принять стиль импрессионизма во время учебы во Франции, поскольку он был создан как радикальный отказ от традиций Академии, а американские художники надеялись добиться признания посредством своего традиционного академического обучения. [ 4 ] Со временем американские покровители начали принимать абстрактные формы импрессионизма, особенно когда американские художники, такие как Мэри Кассат, начали перенимать стили французского импрессионизма. [ 5 ]

Мэри Кассат

[ редактировать ]

Мэри Кассат сыграла большую роль в принятии импрессионизма американскими покровителями. У Мэри Кассат сложились близкие отношения с Эдгаром Дега , который, впечатленный ее работами, пригласил ее на выставку французских импрессионистов в 1877 году. [ 6 ] Она была единственной американкой, которая когда-либо выставляла свои работы вместе с оригинальными импрессионистами во Франции. [ 3 ] Благодаря своим связям с богатыми американцами из высшего сословия Кассат убедила многих своих друзей в художественных достоинствах импрессионизма и поощряла покупку французских работ. [ 3 ]

Характеристики американского импрессионизма

[ редактировать ]

В отличие от художников раннего Возрождения, американские импрессионисты отдавали предпочтение асимметричной композиции, обрезанным фигурам и глубокой перспективе в своих работах, чтобы создать более «импрессионистическую» версию предмета. [ 7 ] Кроме того, американские импрессионисты использовали чистые цвета прямо из тюбиков, чтобы сделать работы более яркими, использовали ломаные мазки и практиковали «импасто» — стиль живописи, характеризующийся толстыми рельефными мазками. [ 7 ] Европейские импрессионисты рисовали спокойные пейзажи представителей низшего и среднего классов. Американские импрессионисты, как и европейские импрессионисты, сосредоточились на пейзажах, но, в отличие от своих европейских коллег, американские импрессионисты также рисовали сцены тихой домашней жизни, в отличие от зарождения индустриализации. [ 8 ]

Импрессионизм в индустриальную эпоху

[ редактировать ]
Чайльд Гассам, «Скалы и море» , 1903, частное собрание.

С появлением железных дорог, автомобилей и других новых технологий американские импрессионисты часто рисовали огромные пейзажи и маленькие города, пытаясь вернуться к природе. [ 5 ] До изобретения складных тюбиков с красками художники часто ограничивались использованием предметов в своих студиях или рисованием по памяти. С изобретением тюбиков с краской в ​​1841 году художники смогли переносить краску и легко рисовать на природе. [ 7 ]

Первопроходцы

[ редактировать ]

С 1890-х по 1910-е годы американский импрессионизм процветал в художественных колониях — слабо связанных между собой группах художников, которые жили и работали вместе и разделяли общее эстетическое видение. [ 9 ] Художественные колонии, как правило, формировались в небольших городах, которые обеспечивали доступную жизнь, богатые пейзажи для живописи и относительно легкий доступ к крупным городам, где художники могли продавать свои работы. Некоторые из наиболее выдающихся американских художников-импрессионистов собрались в Кос-Кобе и Олд-Лайме, штат Коннектикут , на острове Лонг-Айленд-Саунд ; Нью-Хоуп, Пенсильвания , на реке Делавэр; и округ Браун, штат Индиана . [ 9 ] Американские художники-импрессионисты также процветали в Калифорнии в Кармеле и Лагуна-Бич ; в Нью-Йорке на восточном Лонг-Айленде в Шиннекоке, во многом благодаря влиянию Уильяма Мерритта Чейза ; и в Бостоне, где Эдмунд Чарльз Тарбелл и Фрэнк Уэстон Бенсон стали важными практиками импрессионистического стиля. [ 10 ]

Упадок джазовой эпохи

[ редактировать ]

Некоторые американские художественные колонии оставались яркими центрами импрессионистского искусства до 1920-х годов. [ 11 ] Но с появлением школы Ашкан в 1910 году ситуация в мире американского искусства начала меняться. [ 12 ] Импрессионизм в Америке еще больше потерял свой передовой статус в 1913 году, когда в здании Оружейной палаты 69-го полка в Нью-Йорке прошла историческая выставка современного искусства. « Арсенальная выставка », как ее стали называть, провозгласила новый стиль живописи, который считается более связанным со все более быстро меняющимся и хаотичным миром, особенно с началом Первой мировой войны , Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 11 ]

Известные американские импрессионисты

[ редактировать ]

Среди выдающихся художников- импрессионистов из США:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Таубе, Изабель Л. (2003), «Американский импрессионизм» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.t002327 , получено 2 мая 2022 г.
  2. ^ «Обзор движения американского импрессионизма» . История искусства . Проверено 2 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Таубе, Изабель Л. (2003), «Американский импрессионизм» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.t002327 , получено 2 мая 2022 г.
  4. ^ Кейн, Мари Луиза (1984). «Картины американских импрессионистов» . Бюллетень (Художественный музей Сент-Луиса) . 17 (2): 1–28. ISSN   0009-7691 . JSTOR   40716255 .
  5. ^ Jump up to: а б «Американский импрессионизм – концепции и стили» . История искусства . Проверено 10 мая 2022 г.
  6. ^ Вайнберг, Х. Барбара (октябрь 2004 г.). «Американский импрессионизм» . www.metmuseum.org . Проверено 2 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Фокс Чейз: американский импрессионизм» . Музей Флоренс Грисволд . Проверено 10 мая 2022 г.
  8. ^ «Американский импрессионизм – концепции и стили» . История искусства . Проверено 10 мая 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Американский импрессионизм – концепции и стили» . История искусства . Проверено 10 мая 2022 г.
  10. ^ Таубе, Изабель Л. (2003), «Американский импрессионизм» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.t002327 , получено 2 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Американский импрессионизм – концепции и стили» . История искусства . Проверено 10 мая 2022 г.
  12. ^ Вайнберг, Х. Барбара (октябрь 2004 г.). «Американский импрессионизм» . www.metmuseum.org . Проверено 2 мая 2022 г.
  13. ^ Циковский, Николай младший (2013). «Американский импрессионизм: Портрет Джона Лесли Брека» . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  14. ^ «Джон Лесли Брек – Биография» . Галереи Адельсона . 2013. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  15. ^ 1875–1943. Член группы художников Живерни
  16. ^ 1869–1955. Член Национальной академии. http://www.tfaoi.com/aa/4aa/4aa26.htm

Источники

[ редактировать ]
  • Гердтс, Уильям Х. (2001). Американский импрессионизм (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Abbeville Press. ISBN  0-7892-0737-0 .
  • Мур, Нэнси (1998). Калифорнийское искусство: 450 лет живописи и других медиа . Лос-Анджелес: Публикации Дастина. ISBN  0-9614622-4-8 .
  • Гердтс, Уильям Х.; Юг, Уилл (1998). Калифорнийский импрессионизм . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN  0-7892-0176-3 .
  • Ландауэр, Сьюзен, изд. (1996). Калифорнийские импрессионисты . Афины, Джорджия: Музей Ирвина и Музей искусств Джорджии. ISBN  0-915977-25-7 .
  • Ларкин, Сьюзен Г. (2001). Колония искусств Кос-Коб . Нью-Йорк: Национальная академия дизайна. ISBN  0-300-08852-3 .
  • Вайнберг, Барбара Х. (2004). Чайльд Гассам: американский импрессионист . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN  1-58839-119-1 .
  • Вестфаль, Рут Лилли (1986). Художники-пленэры Калифорнии: Север . Ирвин, Калифорния: Westphal Publishing. ISBN  0-9610520-1-5 .
  • Вестфаль, Рут Лилли, изд. (1982). Художники-пленэры Калифорнии: Саутленд . Ирвин, Калифорния: Westphal Publishing. ISBN  0-9610520-0-7 .
  • Петерсон, Брайан Х., изд. (2002). Пенсильванский импрессионизм . Филадельфия: Художественный музей Джеймса А. Миченера и издательство Пенсильванского университета. ISBN  0-8122-3700-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb1b7d1e5875e7f08973a253511e67d6__1715683260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/d6/bb1b7d1e5875e7f08973a253511e67d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Impressionism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)