Венген
Венген | |
---|---|
![]() Венген в июне 2012 года | |
Расположение Венгена | |
Координаты: 46 ° 36′N 7 ° 55′E / 46,600 ° N 7,917 ° E | |
Страна | Швейцария |
Кантон | Берн |
Округ | Interlaken-Oberhasli |
Муниципалитет | Лаутербруннен |
Область | |
• Общий | 36,4 км 2 (14,1 кв. МИ) |
Возвышение | 1274 м (4180 футов) |
Население (круглый год) | |
• Общий | 1,300 |
• Плотность | 36/км 2 (92/кв. МИ) |
Часовой пояс | UTC+01: 00 ( Центральное европейское время ) |
• Лето ( DST ) | UTC+02: 00 ( Центральное европейское летнее время ) |
Почтовый код (ы) | 3823 |
ISO 3166 Код | Ch-be |
Веб -сайт |

Венген ( Немецкое произношение: [ˈVɛŋən] ) - горная деревня в Бернском Оберленде Центральной Швейцарии . Расположенный в кантоне Берна на высоте 1274 м (4180 футов) над уровнем моря , он является частью Jungfrauregion и имеет приблизительно 1300 круглогодичных жителей, что накапливается до 5000 лет и до 10 000 зимой. проходят классические горнолыжные гонки Lauberhorn на чемпионате мира по горнолыжению FIS Alpine В Wengen в январе .
История
[ редактировать ]Венген был впервые упомянут в официальных документах в 1268 году, и происхождение имени неизвестно.
В первую очередь из альпийского фермерского сообщества, деревня начала посещать туристы в начале 19 -го века. Мэри и Перси Бисше Шелли История о шести недель -туре и , Манфреду Байрона . в котором описаны пейзажи этой области, были опубликованы в 1817 году. Эта литература стала появлением современной индустрии туризма для деревни [ 1 ] Феликс Мендельсон , которому над деревней есть мемориал, также посетил в начале девятнадцатого века.
Гостевые дома и отели начали строиться в середине 19-го века, с открытием Launerhaus в 1859 году, с размещением для 30 гостей, а в 1880 году пенсия Wengen была доступна для 100 гостей. [ 1 ] Здание и открытие Wengerpbahn в 1890 -х годах сделало деревню более доступной для туристов, которым ранее приходилось подняться по крутым склонам в Альпийскую деревню, открывая район для расширения туризма и начала горнолыжной индустрии. [ 2 ]
В начале 20-го века британские туристы начали лыжные клубы в этом районе, начиная с близлежащей деревни Мюррен. К 1903 году у Венгена была англиканская церковь , а два года спустя сэр Генри Ланн сформировал государственные школы альпийских спортивных клубов с Венгеном в качестве лыжного зоны назначения для членов. [ 1 ] Британский методистский министр Ланн впервые посетил этот район, чтобы организовать встречу протестантских церквей в соседнем Гриндельвальде , где он узнал о зимних видах спорта, таких как катание на лыжах. Он вернулся в этот район в 1896 году со своим сыном Арнольдом , который быстро научился кататься на лыжах, и отец и сын осознали потенциал в будущем зимних видов спорта. Клуб был основан несколько лет спустя. Члены государственных школ альпийских спортивных клубов должны были посещать английскую государственную школу или один из «старших университетов». [ 3 ] Клуб Венгена был основан в 1911 году. [ 1 ]
Первые горнолыжные гонки состоялись в начале 1920 -х годов, когда британский чемпионат по дому состоялся в 1921 году; состоялась лыжная гонка В следующем году между Оксфордом и Кембриджем . [ 4 ] Эти события были первыми, кто проводил гонки с спуском в отличие от северных гонок, которые проводились в других швейцарских курортах. В Wengen лыжники попросили использовать систему поезда для доступа к склонам; В течение нескольких лет поезда были самыми ранними лыжными подъемами в этом районе. [ 5 ] Арнольд Ланн использовал естественную местность гор для курсов; Событие спуска последовало за склонами над Венгеном и называлось «Прямо вниз»: лыжники спустились прямо в гору. Также в течение этого периода Ланн изобрел и представил в Венгене, первой слаломской гонке, в которой лыжники проходили по местности через деревья, заменившись на лыжными воротами в последующие годы. Эти события считаются рождением современных горнолыжных гонок и горных лыж . [ 6 ]
С августа 1944 года до конца Второй мировой войны Венген служил своего рода лагерем для интернированных под открытым небом для заключенных союзников, в основном американских бомбардировщиков. Поскольку единственным практическим способом в Венгене или за его пределами был через железную дорогу COG, Internes было трудно сбежать. [ 7 ]
Церкви
[ редактировать ]У Венгена три церкви; Протестантский английский и швейцарский и римский католик.
Швейцарская церковь была восстановлена в 1950 -х годах и выходит на долину Лаутербруннен.
Английские церкви были основаны в течение девятнадцатого века в соседнем Гриндельвальде, Мейрингине и Муррене. К 1912 году в швейцарской церкви Венгена проводились англиканские службы дважды по воскресеньям. [ 8 ] Желая своему собственному зданию, Континентальное и колониальное церковное общество воздвигли новую английскую церковь, которая была освящена 15 января 1928 года епископом Фулхэмом . [ 9 ] Здание находится на дороге, которое раньше ведут к лифту канатной дороги Маннлихена. Однако новая канатная станция находится ближе к центру Венгена. Сент -Бернард использовался более 90 лет для воскресных служб и случайных офисов, таких как Мемориал в 1949 году для Энтони Каррика, школьника, который погиб в горах. [ 10 ] Конгрегация в 1954 году была описана как «состоящие из людей из многих частей британского Содружества и Америки, а также англоязычных континенталов». [ 11 ] Конгрегация продолжает оставаться разнообразной.
Римско -католическая церковь стоит рядом с отелем Falken и имеет отличительный луковой купол. Месса отмечается в большинстве воскресений в сезоне.
Политика
[ редактировать ]Вместе с деревнями Мюррена , Ишенфлуха , Гиммельвальда , Стечельберга и Лаутербруннена , Венген формирует политическую коммуну Лаутербруннена .
Транспорт
[ редактировать ]
Как правило, нет дорог для Венгена/Мюррена. [ 12 ] Это одна из очень немногих автомобильных курортных деревень в Европе, хотя есть несколько сервисных транспортных средств, местные сельскохозяйственные транспортные средства, электромобили для такси до железнодорожного вокзала и обратно. Это создает спокойную атмосферу по всей деревне и уменьшает шум дорожного движения. По экологическим причинам другие курорты рассматривают вопрос о примере без автомобиля. [ 13 ] Через долину Лаутербруннен Мюррен тоже в значительной степени свободен от автомобиля. [ 12 ]
Wengen обслуживается Rack железнодорожной системой Wengerpbahn (WAB), а деревня доступна непосредственно из Лаутербруннен , или поездом из Гриндельвальда через Кляйн Шейдегг , а также серией лифтов гондолы из Гриндельвальда через Маннличен . В Кляйне Шейдегг, горный перевал у подножия Эйгера , Мёнча и Юнгфрау, пассажиры должны высадиться и сменить поезда, чтобы путешествовать в Гриндельвальд и Грунд. Железнодорожная служба от Lauterbrunnen до железнодорожной станции Венгена ежедневно проходит с раннего утра до самого позднего вечера и является наиболее интенсивным участком Wengernalpbahn . Между Lauterbrunnen в Wengen насчитывается около 40 услуг. Каждая услуга может состоять из 4 отдельных поездов, которые внимательно следят друг за другом, потому что в течение периодов занятости запланированный поезд может сопровождаться дополнительными поездами по мере необходимости, оптимизируя емкость. [ 14 ]
Путешествие в гору занимает около 14 минут, а путешествие вниз занимает 17 минут. Службы спуска вниз занимают больше времени, потому что они прибывают в место прохождения в середине точки ниже Уэнвальда немного раньше, чем в гору, что позволяет службам подъема проходить их и отправиться в Венген, не останавливаясь. Все поезда теперь используют менее крутой, но немного более длинный маршрут через Wengwald. Старый маршрут проходит через пешеходную дорожку к Венгену. Он использовался для грузового транспорта после создания нового маршрута, но с тех пор был заброшен. Весь груз доставлен по железной дороге из Лаутербруннена в депо под пассажирским железнодорожным вокзалом, а также возвращается из деревни также по железной дороге. Каждый день один или два поезда товара идет от Lauterbrunnen в Wengen, а обратно с большими предметами, такими как мебель.
Авиационная железная дорога канатной дороги Wengen-Männlichen работает сезонно. Вид с трамвая и от мужчины выше дает четкие перспективы Венгена и большую часть долины Лаутербруннен и небольших деревень.
Отдых
[ редактировать ]

Jungfrau и Lauterbrunnental
Венген принимает всемирно известные лыжные гонки в Лауберхорн , и это на пути марафона Юнгфрау .
Классические горнолыжные гонки проводится в Венгене с 1930 года и традиционно состоят из спуска , слалома и комбинированного события. В дополнение к тому, чтобы быть одной из самых сложных гонок с спуском, Lauberhorn - самая длинная гонка в FIS трассе Кубка мира и, возможно, самой живописной. Верхние гонщики завершают 4,455 км (2,77 миль), пройдя примерно через 2,5 минуты, а максимальные скорости, достигнутые на Ханеггш, являются самыми высокими на цепи, приближаясь к 160 км/ч (100 миль в час) за полмийна до завершения.

Хельга фон Крамм (1840-качшера 1920)
Культура
[ редактировать ]Специальной культурной особенностью Венгена является так называемая «Пфайфенде» (немецкий язык для «свист, амфибия»). Это легендарное существо из мифов и сказок, которые существуют только в Венгене. [ Цитация необходима ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Британские и американские посетители в Швейцарии: История туризма в Швейцарии
- ^ «Венгерналпбан: история» (на немецком языке). Jungfraubahnen. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Получено 2010-05-30 .
- ^ Битти, с. 198
- ^ Битти, с. 199
- ^ Хадсон, с. 19
- ^ Аллен, с. 99
- ^ «Венген» .
- ^ Северный виг, 29 августа 1912, с.7
- ^ West Middlesex Gazette, 14 января 1928 г., с.9
- ^ Глостершир Эхо, 14 сентября 1949 г., с.4
- ^ Белфаст Телеграф, 1 августа 1955, с.4
- ^ Jump up to: а беременный «Прибытие на машину» . Jungfrauregion . 28 апреля 2016 года . Получено 1 апреля 2019 года .
Нет дороги, который идет в Венген или Меррен
- ^ Хадсон р. 107
- ^ «Венгерналпбан» (на немецком языке). Jungfraubahnen. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Получено 2010-05-30 .
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Джон Б. (1996). От Skisport до катания на лыжах . Университет Массачусетса Пресс. ISBN 978-0-19-530955-3 Полем Получено 2010-06-04 .
- Битти, Эндрю (2006). Альпы: история культуры . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-530955-3 Полем Получено 2010-06-04 .
- Хадсон, Саймон (2000). Снежный бизнес: изучение международной лыжной индустрии . Cengage Learning Emea. ISBN 978-0-304-70471-2 Полем Получено 2010-06-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]