Аэропорт Сисимиут
Аэропорт Сисимиут Аэропорт Сисимиут Аэропорт Сисимиут | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Гренландии (Аэропорты) | ||||||||||
Служит | Сисимиут , Гренландия | ||||||||||
Высота AMSL | 33 фута / 10 м | ||||||||||
Координаты | 66 ° 57'05 "N 053 ° 43'46" W / 66,95139 ° N 53,72944 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | Аэропорт Сисимиут | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт ( IATA аэропорт, Сисимиут ) от : JHS , ICAO : BGSS — расположенный в 2,2 км (4,1 км; 2,5 мили) к северо-западу Сисимиута , [ 1 ] город в муниципалитете Кекката в центрально-западной Гренландии . В аэропорту есть единственная взлетно-посадочная полоса, обозначенная 13/31, размерами 799 на 30 м (2621 на 98 футов), построенная на северном берегу залива Кангерлуарсуннгуак .
Для регулярных рейсов аэропорт обслуживается исключительно авиакомпанией Air Greenland , являясь транзитным пунктом назначения, на территории которого нет самолетов. Управляется Mittarfeqarfiit , он также используется для целей авиации общего назначения .
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Гренландия | Аасиат , Илулиссат , Кангерлуссуак , Маниитсок , Нуук [ 2 ] |
Дороги в Сисимиуте, включая дорогу к аэропорту, заасфальтированы, но дороги, связывающей Сисимиут с каким-либо другим населенным пунктом, нет.
С населением 5460 человек в 2010 г. [ 3 ] Сисимиут — второй по величине город в Гренландии, один из немногих городов страны, демонстрирующих тенденции роста, с соответствующим увеличением пассажиропотока в аэропорту Сисимиут. Air Greenland обещает сохранить относительно большое количество рейсов в аэропорту, даже если начнется строительство дороги в Кангерлуссуак. Помимо стыковочных рейсов в Кангерлуссуак, наиболее загруженными маршрутами являются маршруты в Нуук , столицу Гренландии, и в Илулиссат , культурный и деловой центр Аваннааты , самого северного и второго по величине муниципалитета страны.
История
[ редактировать ]До открытия аэропорта в 1990-х годах [ 4 ] Сисимиут обслуживался ныне закрытой вертолетной площадкой, расположенной на восточной окраине города, в долине Сисимиут .
Строительство аэропорта Сисимиут было частью расширения региональной сети аэропортов в Гренландии, при этом несколько аэропортов были построены для обслуживания самолетов взлета и посадки компании Air Greenland – почтенных самолетов De Havilland Canada Dash-7, приобретенных в предыдущее десятилетие. [ 5 ] − самолеты, особенно подходящие для часто суровых погодных условий в Гренландии. [ 6 ] Другими новыми дополнениями стали аэропорт Маниитсок в южной части муниципалитета Кекката, аэропорт Аасиат в западной Гренландии; Аэропорт Каарсут и аэропорт Упернавик на северо-западе Гренландии. [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]В краткосрочной перспективе планируется немного расширить взлетно-посадочную полосу в связи с заменой парка Air Greenland.
С 2000 года строительство дороги длиной 170 км (110 миль) до Кангерлуссуака обсуждалось без решения. [ 7 ] Дорога станет первой в своем роде в Гренландии, она соединит два населенных пункта и уменьшит необходимость обмена пассажирами в аэропорту Кангерлуссуак , узле авиалиний. В планах говорится, что после этого аэропорт Сисимиута может быть закрыт. Это будет означать более низкие затраты для страны и путешественников, поскольку содержание аэропорта довольно дорогое, но и более длительное время в пути, особенно внутри страны. Если сохранить аэропорт, дорога может оказаться нерентабельной. Есть также предложения построить крупный аэропорт недалеко от Нуука и закрыть аэропорт Кангерлуссуак, поскольку там мало людей живут и в основном работают с аэропортом. В этом случае дорога будет не нужна. В 2016 году муниципалитет принял решение построить очень простую дорогу для полноприводных автомобилей между Сисимиутом и Кангерлуссуаком стоимостью 15 MDKK. [ 8 ] Он будет использоваться для перевозки авиационных контейнеров и, следовательно, снизит стоимость перевозки и цены в магазинах в Сисимиуте. Поездка будет слишком ухабистой и медленной для платных пассажиров автобуса, поэтому аэропорт не будет так сильно затронут.
Удобства
[ редактировать ]нет противообледенительного оборудования, что в гренландскую зиму является дорогостоящим и проблематичным. В аэропорту [ 9 ] Все пассажиры, совершающие пересадку через аэропорт и следующие на том же самолете в другой пункт назначения, должны высадиться и пройти регулярные проверки процесса посадки, прежде чем они смогут снова сесть на борт и продолжить полет.
В терминале есть ящик Post Greenland , автомат с безалкогольными напитками и телевизор, а также небольшая выставка из музея Сисимиута. Рабочая станция в режиме киоска предоставляет туристическую, муниципальную и аэропортовую информацию. Такси, а также нечастое городское автобусное сообщение соединяют аэропорт с центром Сисимиута.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гренландии AIP для BGSS - аэропорт Сисимиут от Naviair
- ^ «Система бронирования» . Воздух Гренландии . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Статистика Гренландии, Гренландия в цифрах, 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Grønlandsfly 1990–99» (на датском языке). Воздух Гренландии . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Grønlandsfly 1980–89» (на датском языке). Воздух Гренландии . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Майкл Бинзер (Air Greenland) (2003). Air Greenland Airbus A330-200, Boeing 757-200, Dash 7 и Sikorsky 61 (DVD). Просто самолеты видео. ISBN 1-931438-85-4 .
- ^ Sisimiut.gl. Архивировано 7 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Муниципальный совет Кекката продолжает работу над трассой для квадроциклов между Сисмиутом и Кангерлуссуаком.
- ^ «Неисправное оборудование обходится Air Greenland в миллионы» . Сермициак . 18 ноября 2008 года . Проверено 17 мая 2010 г.