Jump to content

Кулусук аэропорт

Координаты : 65 ° 34'25 "N 037 ° 07'25" W  /  65,57361 ° N 37,12361 ° W  / 65,57361; -37,12361

Кулусук аэропорт

Кулусук аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Управление аэропорта Гренландии
(Аэропорты)
Служит Кулусук , Гренландия
Высота AMSL 117 футов / 36 м
Координаты 65 ° 34'25 "N 037 ° 07'25" W  /  65,57361 ° N 37,12361 ° W  / 65,57361; -37,12361
Веб-сайт Кулусук аэропорт
Карта
БГКК расположен в Гренландии.
БГКК
БГКК
Расположение в Гренландии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
11/29 1,199 3,934 Гравий
Статистика (2012)
Пассажиры 14,738
Источник: датский AIS. [ 1 ]

Аэропорт Кулусук ( гренландский : Mittarfik Kulusuk ) ( : KUS , ICAO : BGKK ) — аэропорт в городе Кулусук , IATA , Сермерсоок муниципалитет Гренландии. на юго-востоке

Взлетно-посадочная полоса была построена Министерством обороны США в 1956 году для поддержки станции дальней линии раннего предупреждения . Оборонительная станция была закрыта в 1991 году. Осталось множество остатков использования этого месторождения в военных целях США, в том числе транспортные средства и оборудование, используемые военными для обслуживания полосы. Как и некоторые другие аэропорты Гренландии, он был построен не в месте, пригодном для гражданских поездок, то есть вдали от местного крупного населенного пункта. Идут политические дискуссии о строительстве нового аэропорта в Тасиилаке , крупном поселении в регионе, и о закрытии аэропорта Кулусук. [ 2 ]

Во время операции в начале 1990-х годов аэропорт Кулусук был базой для группы, пытавшейся поднять ВВС США Lockheed P-38 Lightning с ледника примерно в 80 милях от него. Первоначально самолет входил в состав звена из шести бомбардировщиков P-38 и двух B-17, принимавших участие в операции «Болеро» во время Второй мировой войны . Команда восстановила P-38 в 1992 году, и после восстановления до летного состояния самолет получил название Glacier Girl . История его восстановления отображена на стене в зале вылета.

Операции

[ редактировать ]
Подход к аэропорту Кулусук с востока

В отличие от вертодрома в Тасиилаке на близлежащем острове Аммассалик , аэропорт в Кулусуке может обслуживать легкие и средние самолеты , функционируя таким образом как мини-хаб для Тасиилака. [ 3 ]

Учитывая растущее количество пассажиров, путешествующих через аэропорт из-за стыковок, предоставляемых авиакомпанией «Исландияр» , как внутренних с аэропортом Нерлерит-Инаат, так и международных с Исландией , количество регулярных вертолетных рейсов в Тасиилак [ 4 ] недостаточно для покрытия спроса, поскольку Bell 212 единственный вертолет компании Air Greenland . в аэропорту находится [ 5 ]

До того, как Air Greenland взяла на себя управление Air Alpha, полеты выполнялись по требованию двумя вертолетами. Проблема признается в Air Greenland; однако окончательное решение относительно расширения принадлежит правительству Гренландии . [ 5 ]

В аэропорту Кулусук в сотрудничестве с компанией «Icelandair» с зимы 2014–2015 годов установлены противообледенительные средства. [ 6 ] В здании терминала есть небольшой кафетерий и стойка беспошлинной торговли в зале вылета/прилета. доступные туалеты Имеются .

Доступ в зал вылета ограничен в связи с необходимостью досмотра покупок в дьюти-фри. Пассажирам разрешается проходить через зал только непосредственно перед посадкой, в результате чего в зале ожидания между прибывающими и вылетающими пассажирами отсутствует разделение. Большинство прибытий и отправлений синхронизированы по времени, чтобы облегчить пересадку между пассажирами «Icelandair» и пассажирами «Air Greenland», направляющимися в Нуук , Тасиилак и аэропорт Нерлерит-Инаат (а оттуда в несколько населенных пунктов в этом районе). Зала ожидания недостаточно, чтобы вместить всех пассажиров, что приводит к хаосу перед посадкой. [ 7 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Гренландия Нуук , Тасиилак
Исландияэйр Рейкьявик – Кеблавик [ 8 ]
Вид на аэропорт Кулусук.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 2 июля 1972 года самолет Douglas C-47 B F-WSGU компании Rousseau Aviation был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии. [ 9 ]
  • 20 апреля 1985 года возникла проблема с дополнительными топливными баками, которыми был оснащен Fokker F27 Friendship (зарегистрированный YN-BZF) для доставки рейса Aeronica из Европы в Манагуа , Никарагуа . Международный аэропорт Аугусто К. Сандино . Пилоты решили вернуться в аэропорт Кулусук в Гренландии, место последней заправки, но не смогли этого сделать. Самолет упал на заснеженную полосу, в результате чего двое из пяти пассажиров погибли. [ 10 ]
  1. ^ Гренландский AIP для BGKK - аэропорт Кулусук от Naviair
  2. ^ Кангерлуссуак закрывается (на датском языке)
  3. Обзор пунктов назначения Air Greenland с фотографией взлетно-посадочной полосы. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Система бронирования» . Воздух Гренландии. Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Утилфредсе Эйр Гренланд-кундер» . Сермициак (на датском языке). 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  6. ^ «Неисправное оборудование обходится Air Greenland в миллионы» . Сермициак . 18 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. . Проверено 17 мая 2010 г.
  7. ^ О'Кэрролл, Этейн (2005). Гренландия и Арктика . Одинокая планета. п. 206. ИСБН  1-74059-095-3 .
  8. ^ «Изменения в работе авиакомпании Icelandair NS23 – 23 ноября 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 24 ноября 2022 г.
  9. ^ «Описание аварии Ф-РГСУ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2010 г.
  10. ^ «АСН Авиакатастрофа Fokker F-27 Friendship 100 YN-BZF Kulusuk» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Кулусук, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da616fbc2a916a22c2254cf5460eb5e__1708568220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/5e/2da616fbc2a916a22c2254cf5460eb5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kulusuk Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)